Перейти к содержимому


Grumman F7F "Tigercat" [7]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 115

Galm #1 Отправлено 02 май 2014 - 18:42

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Grumman F7F "Tigercat"

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Высокий параметр прочности.
  • Средние во всём ЛТХ.
  • Много подвесного вооружения.
  • Неплохое вооружение

Минусы:

  • В отличии от предшественников (Молний) уже нет такого перевеса в скорости и оптимальной высоте, по сравнению с одноуровневыми самолетами.
  • Большие размеры 

 

2. Балансный вес самолёта. 
Бои с 5-9 уровнями. Обычно 6-8 уровни.

3. Тактика игры:

Я бы назвал данный самолет довольно универсальным. За счет своей средней огневой мощи и очень весомого подвесного вооружения способен играть множество ролей в одном бою: от ударного самолёта до высотного перехватчика. В целом тактика игры мало чем отличается от предшественников. Разве что играть теперь необходимо более осторожно, т.к. есть истребители и тяжелые истребители, которые быстрее и высотнее, чем наш самолет. Следует играть тактикой "бей-беги". Не лезть вперед и стараться сбивать самолеты, которые отвлечены и не видят вас. Если на хвост сел более быстрый самолет (P-51D, 109G,  Hornet, И-220, Bf 109Z, P-51K ) следует в пологом пикировании и на форсаже бежать к скоплению союзников (ПВО) и надеяться, что они Вам помогут. 
Самолет не предназначен для маневренного боя и это следует учитывать. Атака на проходах и бум-зум. 
Данный экземпляр обладает очень мощным обвесом: бомба (500 или 1000 фунтов) и 8 ракет. С бомбой 2 варианта; Первый достаточной простой и стандартный - бомбим наземку, второй намного интереснее - делаем сюрприз противнику на хвосте более интересует, что можно делать с таким большим кол-вом ракет. И они довольно универсальны. Они позволяют разобрать наземный обьект и сравнять преимущество или перевесить его на свою сторону. Но ими также можно сбивать самолеты. Попробуйте попрактиковаться с этим и результат Вас удивит. Самое очевидное и простое применение - это выстреливать облако ракет в лобовых атаках, против других ТИ на высотах или уничтожать ударные самолёты, пикируя на них и выстреливая несколько ракет на упреждение.

Тема является основной для обсуждения данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 20 май 2016 - 18:05
актуализация к версии 1.6.0


hubaksis #2 Отправлено 04 май 2014 - 06:24

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 422
  • Регистрация:
    08.08.2011
Прошёл самолёт очень не понравился, я уж думал хуже британца не будит тяжа я ошибся. В верх лесть можно лишь с топ двигателем, пушек хоть и много но ужасно косые. Еще минус довольно большой размер сносят за раз. Подвесное даже не ставил.

STRANGER1971 #3 Отправлено 04 май 2014 - 19:27

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Немало летал на этой машине на тесте. На основе пока не выкачал, однако уничтожал регулярно.

 

В отличие от двух других американских ТИ, самолет не является доминирующим ни по высоте, ни по скорости. Летать на нем следует осторожней, желательно в группе союзников. Отлично уничтожает прозевавшие атаку цели. Однако против опытных игроков на быстрых высотных самолетах шансы данной машины невелики. Решением данной проблемы может стать игра звеном.

 



Goldian #4 Отправлено 04 май 2014 - 20:46

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 219
  • Регистрация:
    03.08.2012

Пожалуй единственный из всех истребителей самолет не способный к самозащите. Сорайность + низкая скорость крена = Боль, ненависть и страдание:facepalm:

 


Сообщение отредактировал Goldian: 04 май 2014 - 21:49


AAlex121 #5 Отправлено 05 май 2014 - 10:37

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Да, спорная машина. На основе ещё не открыл, на тесте не совсем понял.

Нет ни скорости Хорнета ни огневой мощи Цвиля. Да пожалуй у Хорнета и пушки поточнее будут.

От Коней и Густавов страдает ничуть не меньше, чем Цвиль, с той разницей, что Цвиль может иногда удачной плюхой сразу оторвать крыло (хотя это вопрос везения).

Куча ракет... ну для прожженных, матёрых мастеров рокеткилла может быть.

Бонбы? Да вы смеётесь, и так по 5-6 штурмов на команду, ещё и тяжам этим заниматься?

Итого в сухом остатке получаем второй Хорнет, только более медленный и менее маневренный.


Сообщение отредактировал AAlex121: 05 май 2014 - 10:47


SapaRa #6 Отправлено 07 май 2014 - 13:43

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 108 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012

(Высокий параметр прочности)-с этим  совершенно не согласен,немного крепче японов.А в остальном самолет отличный-прошел на ура.Тактика проста сначала внизу в левом углу гасим нубоштурмов ТОП пуха здесь просто радует ,затем в толпу и снизу в наборе гасим кто затупил,а там уже как судьба..(бомбы и ракеты даже не пробовал)В общем с-т позитивный,фановый, имхо.А вот печенька дальше совсем не радует..совсем..печалька-печенька.


Сообщение отредактировал SapaRa: 07 май 2014 - 13:44


Galm #7 Отправлено 07 май 2014 - 15:46

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияSapaRa (07 Май 2014 - 13:43) писал:

(Высокий параметр прочности)-с этим  совершенно не согласен,немного крепче японов.

С этим трудно спорить:

Spoiler

 



AAlex121 #8 Отправлено 07 май 2014 - 16:41

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияGalm (07 Май 2014 - 15:46) писал:

С этим трудно спорить:

Spoiler

 


SapaRa имел в виду устойчивость к урону.

Она средняя, лучше, чем у Хорнета, но хуже, чем у Цвиля.


Сообщение отредактировал AAlex121: 07 май 2014 - 16:41


Galm #9 Отправлено 07 май 2014 - 16:54

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияAAlex121 (07 Май 2014 - 16:41) писал:


SapaRa имел в виду устойчивость к урону.

Она средняя, лучше, чем у Хорнета, но хуже, чем у Цвиля.

У нас нет параметра отвечающего за "устойчивость к урону". За это отвечает кол-во прочности, оно же ХП.



AAlex121 #10 Отправлено 07 май 2014 - 17:50

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияGalm (07 Май 2014 - 16:54) писал:

У нас нет параметра отвечающего за "устойчивость к урону". За это отвечает кол-во прочности, оно же ХП.


В  ТТХ он не заявлен, но на практике наблюдается, что один самолёт получает урон "охотней", чем другой. Играя параллельно на Моските и Ме.410 это чувствовалось очень таки отчётливо, 410 не так быстро терял ХП, как Москит.



AlcatrazEx #11 Отправлено 07 май 2014 - 18:36

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 714
  • [ED-C] ED-C
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияGalm (07 Май 2014 - 16:54) писал:

У нас нет параметра отвечающего за "устойчивость к урону". За это отвечает кол-во прочности, оно же ХП.

Просмотр сообщенияAAlex121 (07 Май 2014 - 17:50) писал:


В  ТТХ он не заявлен, но на практике наблюдается, что один самолёт получает урон "охотней", чем другой. Играя параллельно на Моските и Ме.410 это чувствовалось очень таки отчётливо, 410 не так быстро терял ХП, как Москит.

Смотря от какого калибра, начальной скорости снаряда (пули), расстояния между самолетами и угла атаки, а также доп. оборудования (листы и т.д.). Хотя да, британские и японские самолеты особенно легко сбиваются, например тот же "Дротик" - ХП очень много, но по сути картонка. В противовес - ХF-90 или Ме. 262 HG III - небольшие, "плотные" самолеты, сложно снять все 550 ХП за один заход.


Щит черно-красный на аватаре символизирует защиту, крылья - свободу.

Спустя год, я осознал что потратил его впустую, поддавшись чужим влияниям и забыв о таких вещах как гордость, честь и сила воли. Проснитесь, люди! Оглянитесь вокруг... Возможно, вы тратите свое время зря, прикрываясь словами-"отмазками".


SapaRa #12 Отправлено 07 май 2014 - 19:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 108 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (07 Май 2014 - 16:46) писал:

С этим трудно спорить:

Spoiler

 

Я не про цифры..а про впечатление..это как топ пуха на печеньке по ттх-огонь! а в деле не огонь..так себе..



AAlex121 #13 Отправлено 08 май 2014 - 11:51

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияAlcatrazEx (07 Май 2014 - 18:36) писал:

Смотря от какого калибра, начальной скорости снаряда (пули), расстояния между самолетами и угла атаки, а также доп. оборудования (листы и т.д.). Хотя да, британские и японские самолеты особенно легко сбиваются, например тот же "Дротик" - ХП очень много, но по сути картонка. В противовес - ХF-90 или Ме. 262 HG III - небольшие, "плотные" самолеты, сложно снять все 550 ХП за один заход.


Да даже кто-то из разработчиков писал, что бритты легче "принимают" урон, чем немцы. К сожалению забыл, где.

Японцы - те вообще короли по ловле ваншотов. Не видел я ещё ваншота, скажем, по БФ109Ф, зато по А6М5 - регулярно.

Помню игру на Р-40 с 4х12,7. Москит: если догнал - огонь - сбил. Ме.410: если догнал - огонь - огонь - огонь - перегрев - ДА КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ ПОМРЕШЬ!!!!!111111:angry:

А разница в ХП там всего то 11%.


Сообщение отредактировал AAlex121: 08 май 2014 - 11:59


Galm #14 Отправлено 08 май 2014 - 12:19

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияAAlex121 (08 Май 2014 - 11:51) писал:


Да даже кто-то из разработчиков писал, что бритты легче "принимают" урон, чем немцы. К сожалению забыл, где.

Японцы - те вообще короли по ловле ваншотов. Не видел я ещё ваншота, скажем, по БФ109Ф, зато по А6М5 - регулярно.

Помню игру на Р-40 с 4х12,7. Москит: если догнал - огонь - сбил. Ме.410: если догнал - огонь - огонь - огонь - перегрев - ДА КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ ПОМРЕШЬ!!!!!111111:angry:

А разница в ХП там всего то 11%.

Ваншоты зависят от кол-ва хитпоинтов у крыльев и хвоста. У некоторых самолетов этот показатель низкий, поэтому отломать им крыло и ваншотнуть легче.



AAlex121 #15 Отправлено 08 май 2014 - 13:28

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияGalm (08 Май 2014 - 12:19) писал:

Ваншоты зависят от кол-ва хитпоинтов у крыльев и хвоста. У некоторых самолетов этот показатель низкий, поэтому отломать им крыло и ваншотнуть легче.


Да, о таком параметре, как ХП модулей и урон по модулям знаю ещё из Танков.

Я просто говорю о том, что фактическая "живучесть" самолёта зависит не только от количества ХП, но и от других параметров, которые не заявлены в ТТХ и определяются "на глазок" сугубо эмпирическим путём. Собственно, в Танках похожая история.

 



Terramorpher #16 Отправлено 08 май 2014 - 13:34

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияGalm (08 Май 2014 - 09:19) писал:

Ваншоты зависят от кол-ва хитпоинтов у крыльев и хвоста. У некоторых самолетов этот показатель низкий, поэтому отломать им крыло и ваншотнуть легче.


А у модуля "фюзеляж" тоже есть свои отдельные хит-пойнты?


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Greyest #17 Отправлено 08 май 2014 - 13:38

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (08 Май 2014 - 13:34) писал:

А у модуля "фюзеляж" тоже есть свои отдельные хит-пойнты?

Судя по тому, что его можно повредить - да :)



Galm #18 Отправлено 08 май 2014 - 13:39

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияTerramorpher (08 Май 2014 - 13:34) писал:


А у модуля "фюзеляж" тоже есть свои отдельные хит-пойнты?

Да. У любого модуля в самолете есть хит-пойнты. Правда только крыло и хвост теряя ХП до нуля (красное состояние) ломаются и самолет уничтожается, независимо от того сколько в общем прочности имел самолет.



Terramorpher #19 Отправлено 08 май 2014 - 14:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияGalm (08 Май 2014 - 10:39) писал:

Да. У любого модуля в самолете есть хит-пойнты. Правда только крыло и хвост теряя ХП до нуля (красное состояние) ломаются и самолет уничтожается, независимо от того сколько в общем прочности имел самолет.


Так может из-за этого и получается, что один самолёт отлично держит удар, а другой - валится от пары плюх.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


SapaRa #20 Отправлено 08 май 2014 - 14:11

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 108 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (07 Май 2014 - 17:54) писал:

У нас нет параметра отвечающего за "устойчивость к урону". За это отвечает кол-во прочности, оно же ХП.

Ваншоты зависят от кол-ва хитпоинтов у крыльев и хвоста. У некоторых самолетов этот показатель низкий, поэтому отломать им крыло и ваншотнуть легче.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Вам не кажется,что в этих двух ответах вы противоречите?         Получается-немецкий алюминий был крепче американского, японы с-ты делали из бумаги и картона?А советское дерево и перкаль  золотая середина?                 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных