Приветствую, Пилоты!
Случается, что возникает ошибка в игре и для простоты ее локализации разработчикам необходимо больше информации о ней.
Такую информацию могут предоставить логи и дампы, которые находятся в Вашем игровом клиенте.
В данной теме я опишу необходимые файлы и способы их получения, для того чтобы Вы могли их легко найти и выложить для скорейшего исправления ошибки.
Preferences.xml (решение проблем "черный экран", "вечная загрузка ангара")
1. Нажимаем комбинацию клавиш Windows + R
2. В появившемся окне пишем это - %AppData%\wargaming.net\World of Warplanes
3. В появившейся папке удаляем файл preferences.xml
Заходим в игру. Это должно помочь, единственный побочный эффект - это сброс настроек по умолчанию.
Восстановить свои настройки можно самостоятельно в меню настроек.
Дампы и логи.
Лог (от англ. log — журнал событий, протокол) имеет разрешение *.log, начинает записываться сразу после запуска клиента игры и прекращает записываться после закрытия игрового клиента.
Дамп (от англ. dump) имеет разрешение *.dmp и содержит информацию о критической ошибке, совершаемой клиентом игры. Его запись происходит автоматически, когда игровой процесс завершается критической ошибкой.
Важные файлы для диагностирования ошибки, содержат ценные сведения, которые могут помочь разработчикам выявить происхождение ошибки и скорее ее решить.
Где их найти:
Игровой кэш.
Кэш - это временные файлы, которые призваны ускорить загрузку игры\карты\ангара и другой информации.
Порой данная информация может приводить к ошибкам отображения. Например не отображается скидка (когда работает акция).
Для решение данных проблем нужно очистить игровой кэш.
Игру нужно перезапустить, применив функцию "Запуск с очисткой кэша" - вызывается нажатием ЛКМ на кнопку "Играть" в нижней строке выпадающего контекстного меню.
DxDiag
DxDiag - это файл диагностики, в формате txt. Содержит в себе всю техническую информацию о компьютере: конфигурацию компьютера, версии ПО и драйверов. Очень часто требуется, чтобы понять соответствует ли компьютер системным требованиям и обновлены ли драйвера до последних версий.
Где его взять:
Лог лончера.
Выше мы разобрались с логами игры, в данном случае это логи лончера, который скачивает и устанавливает обновления. Если с этим наблюдаются какие-либо проблемы, то о них нам может сказать его лог, где ведется запись всех его действий и процедур, из него можно понять на каком этапе происходит ошибка.
Где его взять:
Скриншот.
Скриншот (от англ. screenshot - снимок экрана) - изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого визуального устройства вывода. Может потребоваться для более подробного разбора ошибки\проблемы.
Сделать скриншот можно несколькими способами:
Как прикрепить эти файлы на форум?
На форуме присутствует функционал прикрепления файлов к сообщению. Доступен он только в полной форме отправки. Внизу сообщения Вы можете видеть такую кнопку:
Теперь по файлам, которые можно загружать. DxDiag можно прикреплять без архивирования. Картинки тоже. Только логи и дампы необходимо поместить в архив .zip, чтобы можно было прикрепить его к сообщению.
Нажмите, выберите файлы, загрузите. Всё готово, нажимайте отправить и сообщение с прикрепленными файлами опубликуется.
Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 28 апр 2018 - 16:14