Перейти к содержимому


Файлы необходимые для сбора информации об ошибках


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Galm #1 Отправлено 12 Май 2014 - 18:30

    Keep Galm and Carry On

  • Разработчик
  • Lead Community Manager
  • 52 боя
  • 6 442
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Приветствую, Пилоты!:honoring:


 

Случается, что возникает ошибка в игре и для простоты ее локализации разработчикам необходимо больше информации о ней.

Такую информацию могут предоставить логи и дампы, которые находятся в Вашем игровом клиенте.

В данной теме я опишу необходимые файлы и способы их получения, для того чтобы Вы могли их легко найти и выложить для скорейшего исправления ошибки.

 


 

Preferences.xml (решение проблем "черный экран", "вечная загрузка ангара")

1. Нажимаем комбинацию клавиш Windows + R

2. В появившемся окне пишем это - %AppData%\wargaming.net\World of Warplanes

3. В появившейся папке удаляем файл preferences.xml

Заходим в игру. Это должно помочь, единственный побочный эффект - это сброс настроек по умолчанию.

Восстановить свои настройки можно самостоятельно в меню настроек.

 


 

Дампы и логи.

Лог (от англ. log — журнал событий, протокол) имеет разрешение *.log, начинает записываться сразу после запуска клиента игры и прекращает записываться после закрытия игрового клиента.

Дамп (от англ. dump) имеет разрешение *.dmp и содержит информацию о критической ошибке, совершаемой клиентом игры. Его запись происходит автоматически, когда игровой процесс завершается критической ошибкой.

Важные файлы для диагностирования ошибки, содержат ценные сведения, которые могут помочь разработчикам выявить происхождение ошибки и скорее ее решить.

Где их найти:

Spoiler

 


 

Игровой кэш.

Кэш - это временные файлы, которые призваны ускорить загрузку игры\карты\ангара и другой информации.

Порой данная информация может приводить к ошибкам отображения. Например не отображается скидка (когда работает акция).

Для решение данных проблем нужно очистить игровой кэш.

Игру нужно перезапустить, применив функцию "Запуск с очисткой кэша" - вызывается нажатием ЛКМ на кнопку "Играть" в нижней строке выпадающего контекстного меню.

Spoiler

 


 

DxDiag

DxDiag - это файл диагностики, в формате txt. Содержит в себе всю техническую информацию о компьютере: конфигурацию компьютера, версии ПО и драйверов. Очень часто требуется, чтобы понять соответствует ли компьютер системным требованиям и обновлены ли драйвера до последних версий. 

Где его взять:

Spoiler

 


 

Лог лончера.

Выше мы разобрались с логами игры, в данном случае это логи лончера, который скачивает и устанавливает обновления. Если с этим наблюдаются какие-либо проблемы, то о них нам может сказать его лог, где ведется запись всех его действий и процедур, из него можно понять на каком этапе происходит ошибка.

Где его взять:

Spoiler

 


 

Скриншот.

Скриншот (от англ. screenshot - снимок экрана) - изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого визуального устройства вывода. Может потребоваться для более подробного разбора ошибки\проблемы.

Сделать скриншот можно несколькими способами:

Spoiler

 


Как прикрепить эти файлы на форум?

На форуме присутствует функционал прикрепления файлов к сообщению. Доступен он только в полной форме отправки. Внизу сообщения Вы можете видеть такую кнопку:

Теперь по файлам, которые можно загружать. DxDiag можно прикреплять без архивирования. Картинки тоже. Только логи и дампы необходимо поместить в архив .zip, чтобы можно было прикрепить его к сообщению.

Нажмите, выберите файлы, загрузите. Всё готово, нажимайте отправить и сообщение с прикрепленными файлами опубликуется. 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 28 Апр 2018 - 16:14





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных