Перейти к содержимому


Игровое событие "Два генерала: Расколотый Китай". Обсуждение

два генерала getfun funтазеры roleplays ролевка стрим событие ивент

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 109

getfun #101 Отправлено 20 май 2014 - 08:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полное изображение под спойлером

 

 

 

Творческая группа “FUNтазеры” рада представить вашему вниманию событие “Два генерала”!

 

В этом событиив Вам представится возможность поучаствовать в ролевой игре. Правила нашего события изложены в регламенте ивента. Все происходящее в нём будет имеет историческую завязку, однако вселенная всех событий - вымышленная

 

Чтобы ввести вас в курс событий, которые уже случились в нашей истории, я расскажу вам в тезисной форме важнейшую информацию.

Конфликт описанного события происходит в Китае. Обстановка внутри страны дестабилизирована гражданской войной между враждующими сторонами. Кроме того, ситуация обостряется за счет “больших стран”. Они еще не находятся в открытом военном конфликте, но в то же время заинтересованы в новых идейных союзниках. Это стремление является главным мотиватором активного спонсорства отдельных группировок китайских бойцов, которая является удобной для их целей.

 

Итак, конец 1939 года, Китай. Гоминьдан при технической поддержке Британии и США ведет упорные бои с китайскими коммунистами (КПК) на земле и в воздухе.

Обе стороны конфликта нуждаются в рядовых бойцах, ведь грядет решающая битва. Потому большое внимание командование уделяет опытным звеньевым пилотам и офицерам. Капитан каждого такого звена может войти (при желании и наличии мест) в военный совет, созданный командованием, и принимать решения в эскалации данного конфликта.  

 

Если Вы чувствуете идейную близость с одной из группировок - предлагаем Вам заглянуть в темы “военкоматы”. (Военкомат Гоминьдана, Военкомат КПК).

 

 

 

Если же Вы относитесь к обычным жителям, которые не могут активно менять ситуацию в этой стране, знайте, что это событие будет освещаться в стриме, где наши ведущие военные корреспонденты постараются показать развитие этого события.

Кроме того, под это событие наша творческая группа подготовила конкурс. Если Вы желаете заработать на этом конфликте игрового золота, то предлагаю вам ознакомиться с регламентом.

 

Вот и вся политинформация. Старт обсуждений начат.

 


Сообщение отредактировал getfun: 20 май 2014 - 13:46


getfun #102 Отправлено 02 июн 2014 - 07:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияforbizz (02 Июн 2014 - 01:09) писал:

Продолжать конечно стоит. Открывается большой простор для комбинаций.

Баланс самолётов получился ни к чёрту. Да и организовывались долго. Можно списать на первый опыт подобных мероприятий.

 

Если играть с балансом , то нужно или сильнее менять разницу очков. Или же составлять железный сетап и ждать что все игроки решат ему придерживаться. Лично мне бы хотелось найти коэффициенты "крутости самолетов друг к другу" и просто взять и рассчитать это дело,  но таких увы нет.  Пришлось на глаз выставлять.  Хотя если в ряде случаев бойцы КПК попробовали сыграть от земли, я думаю победа была бы у коммунистов.

 

К слову о визуализации, ребят а наличие Nадцати развилок, для каждого рисовать свои движения войск ? Даже если такое сделаем, как показывать эти картинки вам во время боев ?

 

По поводу золота - учитывая что это необычный вид турниров, думаю золото тут может появится.

 

Интересно именно в плане реализации, как показала себя практика военных советов, наличия систем очков для набора команды, наличие стрима.

Как эти аспекты себя показали - стоит ли их дорабатывать или лучше менять целиком ?

 

 

 


Сообщение отредактировал getfun: 02 июн 2014 - 07:54


K0T0nec #103 Отправлено 02 июн 2014 - 10:23

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 34 боя
  • 224
  • [CTPUM] CTPUM
  • Регистрация:
    23.01.2013

Сокращенная версия стрима (только бои)

 


Плейлист на Ютубе по самолетам

https://www.youtube.com/playlist?list=PLXW_XbVqCRFnVbgYSkpeFCrW2l_i5v5hb 


Mendreyk #104 Отправлено 02 июн 2014 - 10:51

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011
Советы - это ад. Собирать надо до начала ивента. Не за пол часа до. И присылать всем полный сценарий. Что бы небыло "ух ты, а вот оно как". Ну это дело опыта. А так нормально.

getfun #105 Отправлено 02 июн 2014 - 15:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJetPilot13 (02 Июн 2014 - 08:57) писал:

имхо, нужно было бы :

1. соблюдать регламент по технике

2. в первую очередь, предварительно утвердив игроков команд, ставить их в список в комнате, а только потом стримеров / а то получился дурдом с подсчетом очков (уже даже не по регламенту)

3. однозначно продолжать подобное, но более четко и строго соблюдать все нансы

 

п.с. плюшки за ивент конечно хотелось бы лицезреть

 

в чем регламент был нарушен ?

Все было по регламенту - есть список доступной техники и очков.  Генералы и офицеры тратят их как хотят. Потом бой.  Хоть мы и вели стрим ,  я всеравно старался поглядывать за соблюдением этого простого и в то же время важного правила.

 

Просмотр сообщенияMendreyk (02 Июн 2014 - 07:51) писал:

Советы - это ад. Собирать надо до начала ивента. Не за пол часа до. И присылать всем полный сценарий. Что бы небыло "ух ты, а вот оно как". Ну это дело опыта. А так нормально.

 

Ад ? На сколько помню в первом раунде затянули именно гоминьдановцы собрав в бой просто топовую технику игнорируя список очков =)


Сообщение отредактировал getfun: 02 июн 2014 - 15:01


Ziriel #106 Отправлено 02 июн 2014 - 17:02

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 451 бой
  • 43
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgetfun (02 Июн 2014 - 12:00) писал:

 

Ад ? На сколько помню в первом раунде затянули именно гоминьдановцы собрав в бой просто топовую технику игнорируя список очков =)

Ты не справедлив. :)

Насколько я помню (с телефона пишу,  не могу посмотреть), у нас было 10 самолетов по 4 балла = 40 баллов, у КПК более дешевые, но на 4 самолета больше: 14 * 3 = 42 балла.

Т.е. мы сознательно пошли на уменьшение количества самолетов в пользу качества.

Не помню,  какие самолеты были доступны КПК в том раунде, но подозреваю, что и они могли выставить технику по сильнее пожертвовав количеством. 

Так что наши топы в баллы вписались вполне. :)

 



ReadyScorp #107 Отправлено 02 июн 2014 - 17:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
В итоге так и вышло, но были моменты когда писали что уже готовы с перебором по баллам ).
Там-там-там, там-тадам-там-тадам

gezund #108 Отправлено 02 июн 2014 - 17:57

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 285 боев
  • 3
  • [6AXYC] 6AXYC
  • Регистрация:
    21.04.2012

Инвент прошел как всегда т.е. первый блин комом. Но продолжать стоит с улучшением  баланса и увеличением видов техники участвующих в нём. А то как-то не совсем честно что ли.......( имею ввиду технику КПК). Организаторам отдельное спасибо за возможность общения с другими более опытными игроками.

 



keep_caIm #109 Отправлено 02 июн 2014 - 18:09

    Рядовой

  • Игрок
  • 87 боев
  • 3
  • Регистрация:
    15.03.2014

Просмотр сообщенияgetfun (02 Июн 2014 - 07:54) писал:

К слову о визуализации, ребят а наличие Nадцати развилок, для каждого рисовать свои движения войск ? Даже если такое сделаем, как показывать эти картинки вам во время боев ?

Зачем каждую рисовать? Я думаю найдутся умельцы, которые смогут это программно реализовать. (Могу сам попробовать, но у меня в этом деле опыта маловато) А что касается показа - пусть дислокация войск отображается во время стрима вместо (или вместе) с той картинкой, которая у Вас стояла в перерыве между боями.



Mendreyk #110 Отправлено 03 июн 2014 - 09:08

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияgetfun (02 Июн 2014 - 15:00) писал:

Ад ? На сколько помню в первом раунде затянули именно гоминьдановцы собрав в бой просто топовую технику игнорируя список очков =)

Гоминьдан затянул уступив на 1 очко) Но пока разобрались как сэтапы набирать прошло порядочно времени.

 

Ну и слишком много "не родных" самолётов. Может повышать им цену? Т.е. 4 уровень США стоит 6 очков, когда 4-й уровень Китая будет стоить 4 очка.



Rasberg #111 Отправлено 03 июн 2014 - 15:17

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 876 боев
  • 614
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ивент прошел, всем кто участвовал за КПК огромное спасибо за адекватность и терпение.  Уверен, что участники противоположной команды тоже демонстрировали эти качества. Правда хотелось бы большей раскованности участников, показалось, что многие были через чур серьезными.

Конечно не все получилось так, как рисовало воображение, но идея однозначно имеет место на жизнь, с некоторыми изменениями. Выводы сделаны, будем работать над улучшением концепции.

Из очевидных недостатков, как уже отметили выше, отсутствие баланса. Но вероятно проблема глубже, я бы сказал подошли при планировании не с той стороны. Теперь ясно и понятно, что большинство хочет в первую очередь интересно летать, а уже во вторую знать сюжет. Вероятно потому что не хватило времени на "переваривание" информации про давно минувшие события в далеком Китае.

Хотя ассортимент техники был и изначально даже предполагалось ограничение по количеству самолетов, но в последний момент решили отказаться, чтобы не усложнять работу координаторов. Как оказалось зря, хотя, в одиночку было тяжело за всем уследить, посчитать, отсортировать своих и чужих, проследить, чтобы буржуины не жульничали :smiles:. Огромная благодарность и уважение офицерам из военного совета, они очень помогли, без их содействия все могло быть куда хуже.

Планируя это событие, на мой взгляд, надо было начинать именно с организации боев, а уже потом навешивать на это игровую составляющую. Получится, что-то типа мини турниров с историческим обоснованием, тем более для турниров регламенты уже "облизаны".
Думаю для любителей ролевок, было лучше если бы событие было растянуто по дням. Это дало бы людям больше времени на осознание происходящего, к тому же можно устраивать игровые "холивары" на форуме подогревая интерес в ожидании следующего этапа. При этом не закрывать военкоматы, что бы приходили сомневающиеся.
Офицерских состав должен состоять не из одного координатора, а минимум 2х, один следит за механикой ивента, а второй играет роль. На своем опыте, скажу, что такое разделение обязанностей хорошо отразилось бы на качестве.

 


Сообщение отредактировал Rasberg: 03 июн 2014 - 15:17






Читать еще на тему: два генерала, getfun, funтазеры, roleplays, ролевка, стрим, событие, ивент

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных