Перейти к содержимому


Я этого не понимаю...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 53

Poker_Ace #41 Отправлено 17 Июн 2014 - 13:40

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 417
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Уже не первый раз сталкиваюсь с таким явлением - лечу на маневренном самолете. (в данном случае на японце, но это не суть важно) Подлетает лавочкин и мы с ним кружимся в вираже.

У меня в окошке слева внизу "маневренность" горит зеленым.

1. Держу нажатой кнопку "наклониться назад"

2. Держу нажатой кнопку "закрылки"

3. Газом подрабатываю до оптимальной скорости.

4. Высота у нас обоих в пределах оптимальной.

 

Он перекручивает меня и сбивает.

Как? За счет чего?

Не понимаю.... Может кто то объяснит?


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


DeadlyMercury #42 Отправлено 18 Июн 2014 - 15:10

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 131
  • Регистрация:
    09.08.2011

Дубль два - в устойчивом вираже самолет скорость не теряет вообще :) Принципиально **другое дело, что в игре нет устойчивого виража, а стоило бы добавить.

Помимо этого, разные самолеты по-разному теряют скорость в виражах и в наборе. Так что "разменяв скорость на высоту" можно вполне оказаться без скорости - зато на высоте :)

Ну и самое главное, что принципиально слив энергии от перетягивания ручки в горизонтальном вираже и в петле ничем не отличается.


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 18 Июн 2014 - 15:12


JMF_Baton #43 Отправлено 18 Июн 2014 - 15:13

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Июн 2014 - 15:10) писал:

Дубль два - в устойчивом вираже самолет скорость не теряет вообще :) Принципиально **другое дело, что в игре нет устойчивого виража, а стоило бы добавить.

НУ эт другое дело, у нас ракада а не сим...поэтому не введут думаю!

Цитата

 Ну и самое главное, что принципиально слив энергии от перетягивания ручки в горизонтальном вираже и в петле ничем не отличается.

 с этим согласен!

 


Сообщение отредактировал JMF_Baton: 18 Июн 2014 - 15:14

Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


grayspoon #44 Отправлено 18 Июн 2014 - 17:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияJMF_Baton (18 Июн 2014 - 14:59) писал:

В одной из передач ЧИП и Дейл кажется GRAYSPOON  сказал что горизонтальный манёвр самый бесполезный, выполняя его мы только теряем скорость (ничего не получая взамен, только теряем скорость и форсаж сжигаем), в вертикальных манёврах мы скорость размениваем на высоту и обратно!


это верно, но немного вырвано из контекста. В ситуации когда вы планируете победить противника на более быстром но менее маневренном самолёте - вираж верная смерть. Набрав скорость в пикировании, её нужно использовать для ухода на высоту. Если же потратить её на виражи с более маневренным или даже равным противником, то проиграв виражный бой вы уже никуда не убежите - энергия потрачена. Если же вы обладаете менее быстрым но более маневренным самолётом - логичнее использовать его сильные стороны и кружиться. Ну и возвращаясь к сабжу: я в дуэли на яке против райзена играл бы через энергию. То есть не пытался бы просто перекружить в горизонте - это бесперспективно, а пробовал бы покрутиться на вертикалях, или восходяшую спиральку с небольшим климбом, йойо, короче с применением вертикали разматывал бы. Ну и есть ещё один секретик в виражном бою - для более резкого виража можно подрабатывать рысканьем, но это отдельная песня...

 

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Июн 2014 - 17:10) писал:

Дубль два - в устойчивом вираже самолет скорость не теряет вообще :) Принципиально **другое дело, что в игре нет устойчивого виража, а стоило бы добавить.

Помимо этого, разные самолеты по-разному теряют скорость в виражах и в наборе. Так что "разменяв скорость на высоту" можно вполне оказаться без скорости - зато на высоте :)

Ну и самое главное, что принципиально слив энергии от перетягивания ручки в горизонтальном вираже и в петле ничем не отличается.


если уж на то пошло, в дуэли есть не одна стратегия победы "перекружить", как вы судя по всему думаете. В бою можно бороться за энергию, а можно бороться за угол. Если вы наплевав на энергию будете бороться за угол и любой ценой стараетесь получить как можно быстрее огневое решение - вы слабый дуэлянт.

 

Пользуйтесь функцией "Изменить", а не пишите несколько постов подряд. vonSchwarz
 


Сообщение отредактировал vonSchwarz: 18 Июн 2014 - 17:34


DeadlyMercury #45 Отправлено 18 Июн 2014 - 20:46

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 131
  • Регистрация:
    09.08.2011

Цитата

 если уж на то пошло, в дуэли есть не одна стратегия победы "перекружить", как вы судя по всему думаете

Я так не думаю и так не писал) Мимо.

Цитата

 Если вы наплевав на энергию будете бороться за угол и любой ценой стараетесь получить как можно быстрее огневое решение - вы слабый дуэлянт.

Это зависит от тонны обстоятельств. Так, например, если ты сидишь в су-27 (который очень хорошо на больших УА себя ведет и на форсаже может многое вытянуть), перед тобой противник, а береза уже орет о захвате с земли или дальнем, то как раз лучшим решением будет максимально быстрый доворот для пуска р73 и сваливать нафиг на форсаже, скребя пузом по оврагам :)

**все же я больше по современной авиации :) хотя и там бвб не редкость, но ракетный бой имеет свои особенности)



Poker_Ace #46 Отправлено 18 Июн 2014 - 21:20

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 417
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Июн 2014 - 16:10) писал:

  Так что "разменяв скорость на высоту" можно вполне оказаться без скорости - зато на высоте :)

 .

хахахаха

+1

 


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


grayspoon #47 Отправлено 18 Июн 2014 - 23:05

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPoker_Ace (18 Июн 2014 - 23:20) писал:

хахахаха

+1

 


к сожалению понимают то, о чём я говорю только те, кто подуэлился со мной :) если я без скорости и на высоте, то мой противник как правило тоже без скорости и на меньшей высоте - а это весьма вероятный вин.

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Июн 2014 - 22:46) писал:

Я так не думаю и так не писал) Мимо.

Это зависит от тонны обстоятельств. Так, например, если ты сидишь в су-27 (который очень хорошо на больших УА себя ведет и на форсаже может многое вытянуть), перед тобой противник, а береза уже орет о захвате с земли или дальнем, то как раз лучшим решением будет максимально быстрый доворот для пуска р73 и сваливать нафиг на форсаже, скребя пузом по оврагам :)

**все же я больше по современной авиации :) хотя и там бвб не редкость, но ракетный бой имеет свои особенности)


эмм... я про это вообще ничего не знаю - я говорю про эту аркаду.



Poker_Ace #48 Отправлено 18 Июн 2014 - 23:26

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 417
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (19 Июн 2014 - 00:05) писал:


к сожалению понимают то, о чём я говорю только те, кто подуэлился со мной :) 

стесняюсь спросить  - а нельзя ли с вами подуэлиться?

счел бы за счастье побороться (если получится) и выслушать замечания по ошибкам


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


grayspoon #49 Отправлено 19 Июн 2014 - 00:03

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPoker_Ace (19 Июн 2014 - 01:26) писал:

стесняюсь спросить  - а нельзя ли с вами подуэлиться?

счел бы за счастье побороться (если получится) и выслушать замечания по ошибкам


да не вопрос - увидите онлайн - стучитесь. Я человек простой, ко мне можно на хромой козе подъехать :)



Poker_Ace #50 Отправлено 19 Июн 2014 - 00:21

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 417
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (19 Июн 2014 - 01:03) писал:


да не вопрос - увидите онлайн - стучитесь. Я человек простой, ко мне можно на хромой козе подъехать :)

отлично. )

тут  еще какой плюс для меня. :)

я много крутился в спорте. там есть такая проблема  - очень часто игрок высокого уровня не может объяснить другому человеку  - как и за счет чего он побеждает.

ну общие слова , конечно , он говорит, но пользы от них мало

надо не только уметь , но и понимать, и  более того , еще и уметь объяснить.

судя по тому, как вы пишете на форуме   - объяснять умеете )

 

 

 


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 19 Июн 2014 - 00:29

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


grayspoon #51 Отправлено 19 Июн 2014 - 07:18

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPoker_Ace (19 Июн 2014 - 02:21) писал:

отлично. )

тут  еще какой плюс для меня. :)

я много крутился в спорте. там есть такая проблема  - очень часто игрок высокого уровня не может объяснить другому человеку  - как и за счет чего он побеждает.

ну общие слова , конечно , он говорит, но пользы от них мало

надо не только уметь , но и понимать, и  более того , еще и уметь объяснить.

судя по тому, как вы пишете на форуме   - объяснять умеете )

 

 

 


я являюсь зам.ком по боевой подгтовке в клане Aces и целыми днями занимаюсь тем, что объясняю ораве в 50 человек как летать - так что смею надеяться, что умею :)



JMF_Baton #52 Отправлено 19 Июн 2014 - 09:15

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияgrayspoon (19 Июн 2014 - 07:18) писал:


я являюсь зам.ком по боевой подгтовке в клане Aces и целыми днями занимаюсь тем, что объясняю ораве в 50 человек как летать - так что смею надеяться, что умею :)


я же знал на чьи слова можно опираться в данной теме)!


Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


DeadlyMercury #53 Отправлено 19 Июн 2014 - 11:53

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 131
  • Регистрация:
    09.08.2011
Да, но ты их произнес "не в том порядке" :)

zhuzha #54 Отправлено 20 Июн 2014 - 00:43

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 57
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJMF_Baton (18 Июн 2014 - 12:59) писал:

В одной из передач ЧИП и Дейл кажется GRAYSPOON  сказал что горизонтальный манёвр самый бесполезный, выполняя его мы только теряем скорость (ничего не получая взамен, только теряем скорость и форсаж сжигаем), в вертикальных манёврах мы скорость размениваем на высоту и обратно!

иногда полезно и это.чтобы пропустить противника, который не успеет погасить скорость (ножницы, например). тем более, суть в комбинации, а не делении на градации "вертикальный - горизонтальный". но в целом я согласен с ээ... дейлом, и с вами.



dry48rus #55 Отправлено 20 Июн 2014 - 15:50

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 45 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (17 Июн 2014 - 13:40) писал:

Уже не первый раз сталкиваюсь с таким явлением - лечу на маневренном самолете. (в данном случае на японце, но это не суть важно) Подлетает лавочкин и мы с ним кружимся в вираже.

У меня в окошке слева внизу "маневренность" горит зеленым.

1. Держу нажатой кнопку "наклониться назад"

2. Держу нажатой кнопку "закрылки"

3. Газом подрабатываю до оптимальной скорости.

4. Высота у нас обоих в пределах оптимальной.

 

Он перекручивает меня и сбивает.

Как? За счет чего?

Не понимаю.... Может кто то объяснит?

потому что советские самолеты лутше японских






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных