Перейти к содержимому


Я этого не понимаю...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 53

Poker_Ace #21 Отправлено 17 Июн 2014 - 13:40

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Уже не первый раз сталкиваюсь с таким явлением - лечу на маневренном самолете. (в данном случае на японце, но это не суть важно) Подлетает лавочкин и мы с ним кружимся в вираже.

У меня в окошке слева внизу "маневренность" горит зеленым.

1. Держу нажатой кнопку "наклониться назад"

2. Держу нажатой кнопку "закрылки"

3. Газом подрабатываю до оптимальной скорости.

4. Высота у нас обоих в пределах оптимальной.

 

Он перекручивает меня и сбивает.

Как? За счет чего?

Не понимаю.... Может кто то объяснит?


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


JMF_Baton #22 Отправлено 17 Июн 2014 - 17:37

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияGarriil997 (17 Июн 2014 - 17:36) писал:

Когда внимательно следишь за игрой,то парой такое происходит даже трудно понять происходящее.Подробно рассказывать нет смысла просто последите за игрой там такое бывает просто жесть.Никакой логики.


у меня мозг закипел!:amazed:

 

 

 

 

 


Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


Poker_Ace #23 Отправлено 17 Июн 2014 - 17:53

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияCastor_ (17 Июн 2014 - 14:44) писал:

2. ЗА счет того, что он в повороте закрылки выпускает и форсажом работает.

 

а я в это время на мандолине выходит играю... 


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Poker_Ace #24 Отправлено 17 Июн 2014 - 17:56

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (17 Июн 2014 - 14:45) писал:

 

Ну, как вариант - верхний йо-йо...

возможно... я как раз об этом думал...

но вроде бы я стараюсь с менее маневренным самолетом все время держаться в одной плоскости...

что бы просто перекрутить за счет того что я на оптималке и  у меня должен быть радиус поворота меньше...

наверное , стараться то стараюсь но не всегда удается.

 

ЗЫ, я ведь далеко не всегда проигрываю в такой ситуации, гораздо чаще наоборот - выигрываю :)

.. потому то и редкие случаи проигрышей так болезненно запоминаются ...


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Poker_Ace #25 Отправлено 17 Июн 2014 - 17:59

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (17 Июн 2014 - 14:57) писал:

На лавке матерый :great:

"матерый" это всего лишь  слово,

за которым нет объяснения действиям.

самолет ведь не знает, что он "матерый" и не поэтому лучше крутится.

что именно он делает?  - вот в чем вопрос., а не то матерый он или зеленый :)


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Poker_Ace #26 Отправлено 17 Июн 2014 - 18:03

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияImenen_Menia (17 Июн 2014 - 15:00) писал:

Согласно статистике на портале, на японцах Вы еще не летали.

Spoiler

 

как вы думаете, я вас обмануть сюда пришел ?

 

"Похоже с твинка пишет. Больно хороша стата для новичка. "

разумеется, я пишу с твинка. если уж совсем точно, то с первого аккаунта, но на котором редко играю.

 

"Ясно. Опять ДаркЛисичка спалися." - это комплимент сравнение с таким большим мастером.

мне до лисички, как , как... вобщем очень далеко.


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 17 Июн 2014 - 18:07

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


De6p #27 Отправлено 17 Июн 2014 - 18:09

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 849
  • Регистрация:
    26.01.2012
йо-йо

Poker_Ace #28 Отправлено 17 Июн 2014 - 18:12

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияIDKDI (17 Июн 2014 - 16:04) писал:

элементарно делая все что вы пишите и нажимает тормоз гася скорость с зеленой полосы до темно зеленой, потом форсаж и по новой - итог вы перекручены. Принцип прост - вы имея даже немного худшую маневренность тупо проделываете меньший путь чем ваш противник летающий в зеленой зоне.

Кстати все советы вертитесь в зеленой зоне ведут обычно к проигрышу дуэли если противник пользуется доворот с тормозом.

 

И никакая скорость крена тут ни при чем.  Верхний йо йо с тормозом и можно спокойно на Яке крутить япоху, который тормозом не пользуется и летает в зеленой зоне скорости.

а вот это, похоже, и есть причина.

уважаемый, спасибо большое.

очень может быть, что так оно и есть :)))

кстати я раньше, нифига не зная про оптимальную скорость , интуитивно так и боролся против других виражников...

а потом начитался теории ...

надо бы теперь с кем нибудь на тренировке попробовать...

 

 

 


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 17 Июн 2014 - 18:14

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Poker_Ace #29 Отправлено 17 Июн 2014 - 18:15

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияDe6p (17 Июн 2014 - 19:09) писал:

йо-йо

та да...

с форсажем и притормаживанием


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Yeager #30 Отправлено 17 Июн 2014 - 18:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 618
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

Цитируй сообщения в одном окне, а то схлопочешь мультипостинг.

По сабжу, я тоже понять не мог, как меня на зеро Як умудрялся перекручивать иногда, пока сам на Як-а не сел)))

UPD. И еще, оптималка и по высоте должна быть. Маневренность япа в красной зоне - фикция.


Сообщение отредактировал Yeager: 17 Июн 2014 - 18:18

                                                                                     

"Чудна Перша-река. Извилистыми загогулинами кружит она возле летного поселка..." © Poker_Ace

   
                                                


Poker_Ace #31 Отправлено 17 Июн 2014 - 18:26

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияYeager (17 Июн 2014 - 19:15) писал:

Цитируй сообщения в одном окне, а то схлопочешь мультипостинг.

По сабжу, я тоже понять не мог, как меня на зеро Як умудрялся перекручивать иногда, пока сам на Як-а не сел)))

UPD. И еще, оптималка и по высоте должна быть. Маневренность япа в красной зоне - фикция.

1. да неудобно в одном окне:( 

2. " я тоже понять не мог, как меня на зеро Як умудрялся перекручивать иногда," та не говори :)))

я на и16 одно время проигрывал японцу периодически, но потом понял фишку - у и16 скорость крена намного выше.

поэтому, как только сделал кружок, надо тут же переложиться в другую сторону - и уже заходишь в хвост японцу, за счет крена...

на яке в принципе крен тоже получше, чем на зеро.

но скорее надо именно, как писал товарищ выше - доворот с тормозом.

буду пробовать 

3. оптималка по высоте, разумеется да.


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 17 Июн 2014 - 18:27

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


coolassassin #32 Отправлено 17 Июн 2014 - 20:55

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 593
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012
А вы держите центр оптималки или нижнюю часть ?

Автор тега "летающие коровы"


Poker_Ace #33 Отправлено 17 Июн 2014 - 21:58

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияcoolassassin (17 Июн 2014 - 21:55) писал:

А вы держите центр оптималки или нижнюю часть ?

скорее центр.

я запоминаю то цифру, которая в ангаре показывается в характеристике "оптимальная скорость" для конкретного самолета и стремлюсь в вираже, держать именно ее.

обычно это центр оптималки....

 

вы думаете надо низ???

хм тоже интересная мысль...


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


zhuzha #34 Отправлено 17 Июн 2014 - 23:02

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 57
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (17 Июн 2014 - 17:56) писал:

возможно... я как раз об этом думал...

но вроде бы я стараюсь с менее маневренным самолетом все время держаться в одной плоскости...

что бы просто перекрутить за счет того что я на оптималке и  у меня должен быть радиус поворота меньше...

наверное , стараться то стараюсь но не всегда удается.

 

ЗЫ, я ведь далеко не всегда проигрываю в такой ситуации, гораздо чаще наоборот - выигрываю :)

.. потому то и редкие случаи проигрышей так болезненно запоминаются ...

*сплитом вниз от йойо, с последующим креном, если высота позволяет. на япе. я бы сменил направление крена с уходом в тот же йойо (нижний, если это не удобно противнику). зеро хуже теряет энергию, нужно вынудить сделать это лавку первой, газ минимум, форсажи для климба, в основном. если и так перекрутит, то я с вами согласен, я тоже не понимаю. *- с закрылками, работаем исключительно при переваливании, доворотах, комбинируя с тягой, и при ситуации, если у вас на данном моменте преимущество по высоте. есть куча видео по общей теории маневрирования. но да, большинство моментов при управлении "танкомышь" совсем не... ну выпоняли. мимо проходил. 


Сообщение отредактировал zhuzha: 18 Июн 2014 - 00:12


coolassassin #35 Отправлено 18 Июн 2014 - 00:51

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 593
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Посмотрите это видео:

Там есть виражка с як-15 и j7w1. Обратите внимание на то как я держу скорость, ну и режу углы иногда.


Автор тега "летающие коровы"


grayspoon #36 Отправлено 18 Июн 2014 - 05:51

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 471
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPoker_Ace (17 Июн 2014 - 20:12) писал:

а вот это, похоже, и есть причина.

уважаемый, спасибо большое.

очень может быть, что так оно и есть :)))

кстати я раньше, нифига не зная про оптимальную скорость , интуитивно так и боролся против других виражников...

а потом начитался теории ...

надо бы теперь с кем нибудь на тренировке попробовать...

 

 

 


приходите на одну из передач "чип и дейл спешат на помощь" - в тренировочной комнате научим вас виражиться на отлично. И полетайте дуэльки - очень хорошо учит крутиться. А ещё - неплохо бы посмотреть реплей такой ситуации - мы бы вам безо всякого вангования сразу сказали в чём причина.


Сообщение отредактировал grayspoon: 18 Июн 2014 - 05:55


Poker_Ace #37 Отправлено 18 Июн 2014 - 12:49

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 239
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияcoolassassin (18 Июн 2014 - 01:51) писал:

Посмотрите это видео:

Там есть виражка с як-15 и j7w1. Обратите внимание на то как я держу скорость, ну и режу углы иногда.

посмотрел несколько раз.

если по японцу не все понял, то с яком четко видно , что скорость была на нижней границе оптимальной скорости.

выводы сделал

 

еще у меня к вам конкретный вопрос - вы держали скорость в вираже с яком довольно долго постоянной

что при этом происходило с кнопкой "закрылки"?

она была все время нажата? или нет?

 

Просмотр сообщенияgrayspoon (18 Июн 2014 - 06:51) писал:


приходите на одну из передач "чип и дейл спешат на помощь" - в тренировочной комнате научим вас виражиться на отлично. И полетайте дуэльки - очень хорошо учит крутиться. А ещё - неплохо бы посмотреть реплей такой ситуации - мы бы вам безо всякого вангования сразу сказали в чём причина.

спс. сегодня приду.

реплеи не пишу, как для данной ситуации выходит зря.

 

про дуэльки - не с кем дуэлиться.

слабых игроков переигрываю,

а сильным не решаюсь предложить дуэль из врожденной скромности :)

вряд ли им интересно со мной - у них (у вас статистика побед в районе 70% , а у меня 55)

 


 

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


JMF_Baton #38 Отправлено 18 Июн 2014 - 12:59

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014
В одной из передач ЧИП и Дейл кажется GRAYSPOON  сказал что горизонтальный манёвр самый бесполезный, выполняя его мы только теряем скорость (ничего не получая взамен, только теряем скорость и форсаж сжигаем), в вертикальных манёврах мы скорость размениваем на высоту и обратно!

Сообщение отредактировал JMF_Baton: 18 Июн 2014 - 13:00

Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


Twich79 #39 Отправлено 18 Июн 2014 - 15:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияJMF_Baton (18 Июн 2014 - 11:59) писал:

В одной из передач ЧИП и Дейл кажется GRAYSPOON  сказал что горизонтальный манёвр самый бесполезный, выполняя его мы только теряем скорость (ничего не получая взамен, только теряем скорость и форсаж сжигаем), в вертикальных манёврах мы скорость размениваем на высоту и обратно!

На самом деле зависит от многих факторов.


Бог всегда на стороне больших батальонов


DeadlyMercury #40 Отправлено 18 Июн 2014 - 15:03

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 098
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияJMF_Baton (18 Июн 2014 - 13:59) писал:

В одной из передач ЧИП и Дейл кажется GRAYSPOON  сказал что горизонтальный манёвр самый бесполезный, выполняя его мы только теряем скорость (ничего не получая взамен, только теряем скорость и форсаж сжигаем), в вертикальных манёврах мы скорость размениваем на высоту и обратно!

Это чушь :)

Потери энергии в форсированном вираже и в петле абсолютно одинаковы и зависят от того, как сильно "на себя" взят рус => какой выдерживается угол атаки => насколько увеличивается лобовое сопротивление по сравнению с ГП.

Собственно, на самолет действует одна диссипативная сила - сила сопротивления. Именно она приводит к потере энергии. Просто в нашей игровой механике она зависит только от положения органов управления (в основном тангажа). ИРЛ - еще от скольжений, от срыва потока с плоскости. Поэтому в симах слив энергии - это не встать в вираж, а в этом вираже перетянуть ручку до срыва.


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 18 Июн 2014 - 15:07


JMF_Baton #41 Отправлено 18 Июн 2014 - 15:07

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Июн 2014 - 15:03) писал:

Это чушь :)

Потери энергии в форсированном вираже и в петле абсолютно одинаковы и зависят от того, как сильно "на себя" взят рус => какой выдерживается угол атаки => насколько увеличивается лобовое сопротивление по сравнению с ГП,


Но против высоты то не поспоришь?? лучше скорость разменять на высоту, чем скорость на "верчение на месте", и выйти из боя с противником может и победителем, но с потеряной скоростью и с пустым форсажём, тем самым становясь лёгким фрагом для приближающегося противника!


Сообщение отредактировал JMF_Baton: 18 Июн 2014 - 15:11

Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных