Перейти к содержимому


Регламент "Футбол в World of Warplanes"


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

getfun #1 Отправлено 18 июн 2014 - 23:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

 

Турнир "Большой футбол"

 

Пилоты! Творческое объединение FUNтазеры приглашает Вас принять участие  в турнире, организованном при поддержке Wargaming.  Ваша слаженная работа и красивая игра в условиях “нестандартного регламента” могут позволить вам выиграть ценные призы, а так же получить удовольствие от участия в этом турнире.

 

  1. Главный приз турнира :  60 000 единиц игрового золота на команду
  2. Команда, занявшая второе место : 30 000 единиц игрового золота на команду
  3. Команда, занявшая третье место и четвертое место : 15 000 единиц игрового золота на команду

 

Для участия в турнире команда обязана подать заявку в данной теме.

 

Команда должна состоять из шести пилотов основной команды и может иметь двух запасных игроков.

В заявке необходимо указать название команды и игровые никнеймы участников команды. Рядом с ником командира дописать "капитан".  Так же капитаны должны оставить свои контакты (Skype) для создания конференции.

 

Заявки принимаются:   до 26.06.14 23.59 МСК   (в теме заявок)

Начало турнира:  27.06.14 в 20.00 МСК

Окончание турнира:  29.06.14 (при максимальном количестве команд)

Время начала боев:   21.00 МСК.  (изменено с 20.00 по просьбам)

 

 

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

 

Стартовая сетка турнира будет составлена и определится случайным образом, с помощью сайта - http://challonge.com/.  (Single Elimination)

Ограничение по количеству команд: 16 команд. В ветке подачи заявок запрещено "резервировать места", оставляя посты без наличия команды.

Участникам разрешается использовать лишь технику предусмотренную регламентом, в предусмотренном количестве.

К участию в турнире допускаются любые команды (как от кланов, так и просто от организованных групп пользователей). Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

На каждый матч отводится по 2 раунда , по итогам которых определяется победитель, который проходит далее по турнирной сетке.  Максимальная продолжительность раунда  - 10 минут. (upd максимальная) Если по итогам 2х раундов победитель не будет определен, то будет проведен дополнительный раунд на общих правилах.

Если после дополнительного раунда сохраняется ничья , начинаются пенальти.

 

Победителем раунда считается команда, забившая большее количество “голов”. Количество уничтоженной техники а так же победа по превосходству не является условием победы. Если по итогам двух раундов не определяется победитель, то команды играют следующий раунд до победы одной из команд .

 

Определять победителя в режиме онлайн будут организаторы или добровольцы помогающие организаторам (одобренные организаторами).

 

К участию в матчах допускаются одобренные организатором стримеры. Отказаться от их участия команды не имеют возможности. Стрим будет вестись с 5 минутной задержкой.

 

Разрешенная техника

 

К участию в турнире допускаются легкие истребители 4 уровня веток : СССР, Японии, Великобритании. В дальнейшем этот тип техники упоминается как “атакующие”.

 

Количество атакующих на команду не должно превышать 5 самолетов. Пилотам менять технику в пределах одного раунда (боя с одной командой) не разрешено. 

 

Так же каждая команда должна иметь в своем составе 1 штурмовик 5 уровня. В дальнейшем этот тип техники упоминается как “вратарь”

 

 

 

Механика проведения футбольного матча.

 

Победа в бою достигается по средством забивания голов. Эту задачу могут выполнить лишь атакующие самолеты.  Разбиваясь о штаб (считается попадание в здание штаба, или разрушенное здание штаба. Попадание рядом со зданием считается “штангой” ) атакующий игрок забивает гол.  

Кроме того атакующим разрешено открывать огонь по атакующим вражеской команды.  Вратаря  атакующим сбивать запрещено, кроме тех случаев когда вратарь залетает на вражескую сторону карты.

Вратарь каждой из команд не должен залетать за свою “половину поля”! Находясь на  своей половине поля (до линии 5) вратарь может сбивать любой вражеский самолет.   Забить гол, вратарем нельзя. Гол от разбившегося об штаб вратаря засчитан не будет.

 

После проведения 2х таймов (раундов) , победитель будет найден по сумме голов за оба "тайма" (раунда).

 

Механика пенальти.

 

Обе команды собираются в районе центра карты. Ограничение по высоте 500 метров ( радио ).  После команды судьи первый в списке истребитель летит в сторону штаба.  

 

Если истребитель затягивает время и не летит сразу в сторону вражеского штаба, судья должен дать предупреждение, а в случае продолжения затягивания - красную карточку игроку.  (все предупреждения должны быть написаны в  общем чате игры).   На проведение одного пенальти выдается одна минута после сигнала судьи, после истечении минуты дается предупреждение, позже (на усмотрение судьи) и засчитывается нарушение(красная карточка). После получения красной карточки, пилот разбившись о штаб не принесет гола своей команде.

 

После успеха\не успеха первой пары, звучит следующая команда от судьи и на пенальти выходят игроки находящиеся вторыми в списке итд

 

Атака штурмовиком самолетов которые еще не находятся в атаке - запрещена.  (дополнено)

 

 

Нарушение и наказания на футболе

 

1)  Атака истребителем штурмовика из пушечного\ракетного вооружения которая привела к гибели штурмовика (находящегося на своей половине поля) - красная карточка нарушителю и переигровка без нарушителя (команда нарушителя выходит в неполном составе в бой)

2) Таран истребителем вратаря - считается нападением на вратаря, приравнивается к намереной атаке. Красная карточка нарушителю и переигровка.

 

После получения "красной карточки" пилот выбывает из всех боев раунда в котором он получил красную карточку.  Команда нарушителя продолжает игру в численном меньшинстве.

 

Условия для судей.

Судья должен находится в каждой команде. Самолет для судьи должен быть 1 уровня.  Судья должен находится постоянно рядом со штабом своей команды во время боев и внимательно смотреть за событиями.  Гол засчитывается лишь в случае, если атакующий попал в здание штаба (при живом штабе снимается XP).

 

 

Внештатные игровые ситуации

 

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев.

Если во время матча координатор, по вашему мнению, не верно посчитал количество голов, то команда должна подать жалобу прикрепив к ней реплеи игроков забивших голы.

Если в ходе матча происходит технический сбой, бой переигрывается. Техническим сбоем считается тот случай, когда произошло падение сервера или вылет игрока.

Апелляция по вылету игрока не принимается, если был засвет любой техники, либо вылет произошел по истечению минуты с начала боя.

Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 10 минут после завершения матча или после технического сбоя в турнирной Skype-конференции. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно количество и ники игроков, а также наименование техники.  В отдельных случаях возможно разбирательство на основании реплея боя.

Во всех спорных ситуациях результат может быть пересмотрен судьями после просмотра предоставленных реплеев

 

Тема для публикации скриншотов  жалоб или нарушений.

Координация турнира

 

Координация турнира будет проводиться  в конференции программы skype.  Обсудить и решить быстро проблему голосом можно на сервере TS клана SQUAD.

 

Тренировочную комнату создает один из координаторов турнира.

 

 

Важно:

  • Если в течении 10 минут после времени начала матча команда в полном составе не появляется в комнате проведения раунда, то команда выходит в бой в неполном составе. Если же команда не появляется в полном составе, ей засчитывается техническое поражение
  • таймаут между боями не должен превышать 5 минут (исключения лишь в экстренных ситуациях при согласии капитанов команд). В случае неготовности одной из команд по истечению 5 минут, бой начинается с неполными составами.
 

 

 

Настройки тренировочной комнаты:

Название комнаты: "Большой футбол: Названия команд  участвующих в бою".

Карта: Эль-Халлуф

Время боя: 10 минут.

Уровень техники: разрешенный по регламенту

Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в момент предбоевого отсчета, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца предбоевого отсчета означает автоматическое согласие с текущими условиями.

 

Нарушения и санкции

 

Строжайше запрещены:

  • Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Warplanes.
  • Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.
  • Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч.
  • Флуд в чат.
  • Использование недобросовестных приемов игры.
  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
  • Использование техники, запрещенной в формате турнира.
  • Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
  • Использование ошибок игры и сервера.
  • Капитаны команд обязаны координироваться с судейским комитетом турнира в межкомандной Skype-конференции. Решение судей по любой конфликтной ситуации является окончательным и не подлежит обжалованию.

Сообщение отредактировал getfun: 27 июн 2014 - 14:14





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных