Перейти к содержимому


Журнал "С.Т.В.О.Л."

120 Калибр

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Germes #1 Отправлено 28 июн 2014 - 08:30

    Ефрейтор

  • Ветеран альфа-теста
  • 21 бой
  • 82
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    14.06.2011

(Для просмотра полной версии журнала - нажмите на обложку)
Изображение

(Для просмотра полной версии журнала - нажмите на обложку)

 

Чтобы скачать журнал, пройдите по любой из ссылок:(35,1 мб)
http://yadi.sk/
http://rghost.ru/

https://cloud.mail.ru/

 


.Так же вы можете перейти в тему на форуме WoT чтобы прочитать танковые рубрики в форумном варианте..
.
.
.
.
.
.
.
.

Приветствую вас, многоуважаемые читатели, на страницах нашего журнала.  Вот и пролетело ещё две недели, позади остался июнь, сессии, экзамены, а впереди ещё два летних месяца, отпуска и жуткая невыносимая жара (хотя, если верить неким голосам, кое-где ещё довольно прохладно). Сегодня, 4 июля, на страницах форума выходит 120-ый выпуск нашего журнала. Мы надеемся, что каждый читатель найдёт для себя что-то интересное в нашем журнале и оставит для нас свой комментарий. 

Редколлегия журнала желает вам приятного чтения и удачных выходных.


.
Внимание 1: У НК существует официальная группа в "ВК". Каждый выпуск в ней проводятся розыгрыши игрового золота.
В нашей группе вы сможете оперативно узнать последние новости проекта, посмотреть фото/видео отчёты по мероприятиям, узнать множество интересного о танках и их истории и быть в курсе всех событий мира танков. Мы всячески стараемся оживить нашу группу, в чём и просим вас помочь.

 

 


.
.

Колонка Шеф-Редактора

 


.
Ну, а теперь вашему вниманию "Рисунки от наших художников"
Напоминаю, что НК продолжает поиск талантливых художников. 
Если вы умеете рисовать и у вас есть идеи для работ по WoT или WoWp - пишите мне в ЛС.
Spoiler

.


.
Ну, а под конец моей рубрики небольшая подборка цитат от разработчиков.
.
1. Как такового ограничения по высоте нет. Но самолеты настроены таким образом, что выше 6000м они могут поднятся по баллистической траектории. Продолжительный горизонтальный полет на этих высотах в нашей игре не возможен. ©HighEnergyA
2. Длинные голосовые сообщения должны проигрываться для новичков (до 100 боев на аккаунте, если правильно помню).После этого проигрываются укороченные голосовые сообщения. - ©Ivan_Kulbich

3. В течение месяца будет 5 Боевых задач. Вот вам и плотность. Повторного появления не будет. - ©Grenoli
4. Обзор по засвету союзника ничем не отличается от засвета "своими глазами". И независимо от того, союзник это или противник, и кто его засветил, самолет перестает отображаться на экране на расстоянии примерно 2250м. - ©Ivan_Kulbich

5. Для получения Харикейна звеном летать не обязательно. -  ©Grenoli
6. Задержка на появление исчезание меток обнаруженных самолётов должна быть примерно 1 секунда. Все что больше - баг. ©Ivan_Kulbich
7. Оповещения о Боевых Задачах будут только в клиенте. В обычном интерфейсе БЗ и системными сообщениями.- ©Grenoli


Немного о модераторах:
Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.»
©Комиссар Яррик


Alex_Lambert #2 Отправлено 28 июн 2014 - 11:45

    Нетипичный Алекс

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 898
  • Регистрация:
    26.01.2012

Параллели.

Кактусы идут в бой. Часть первая.

Westland P.1056 и XF5U Pancake

Spoiler

Открыв для себя, нашу любимую игру, типичный игрок часто оказывается перед вопросом выбора ветки развития. Самые догадливые приходят на форум, просматривают соответствующие темы, ищут информацию. Часто, пролистывая различные темы, игроки натыкаются на слово "кактус" - этим словом характеризуется техника, которая по тем или иным причинам у игроков "не пошла", не привыкли, сложная... Чаще всего о переделке такой техники просят игроки разработчиков, их мольбы громким эхом отзываются на просторах форума, прося об "апе", "ребалансе" и прочих заумных прелестях. Этот цикл статей посвящен именно таким самолетам. Попробуем разобраться, действительно-ли всё так плохо...

 

 

С тех пор, как самолет братьев Райт оторвался от земли, не прекращались попытки создать что-то новое, изменить концепцию, увеличить качество и возможности самолетов. Такое стремление породило множество оригинальных конструкций, некоторые из которых так и не взлетели, а другие остались в единственном экземпляре.

Одной из таких идей, было попытка американского ученого немецкого происхождения Чарльза Циммермана создать самолет с крылом малого удлинения для достижения огромных диапазонов скоростей. В 1933 году он провел ряд опытов, которые показали достаточную эффективность данной схемы. На концах крыла сверхмалого удлинения предполагалось ставить винты, крутящиеся в сторону, противоположную направлению вращения сходящих с крыла вихрей. Тогда индуктивное сопротивление системы "крыло - винты" падало бы, а аэродинамическое качество возрастало с 1 до 4, что как раз и позволяло добиться невероятного диапазона эффективных скоростей. Низкооборотные винты большого диаметра при достаточной энерговооруженности позволят висеть, как вертолету поперечной схемы, и совершать вертикальный взлет, а низкое лобовое сопротивление - самолетную скорость. В 1935 году Циммерман построил пилотируемую модель с размахом 2 м. Оснастил ее 2x25 л.с.(!) двигателями "Клеон" воздушного охлаждения. Пилот должен был лежать внутри фюзеляжа - крыла. Но модель не оторвалась от земли из-за невозможности синхронизировать вращение винтов. Тогда Циммерман построил резиномоторную модель полуметрового размаха. Она успешно летала. После поддержки в НАСА, где до этого отвергали изобретения Циммермана, как чересчур фантастические, конструктора летом 1937 года пригласили работать на фирму Чанс-Воут(Chance Vought) (генеральный директор Юджин Уилсон). Здесь, пользуясь большим потенциалом лабораторий, Чарльз построил модель - электролет V-162 метрового размаха. Он совершил ряд успешных полетов в ангаре.

В начале 1939 года в рамках конкурса на истребитель нетрадиционной схемы, в котором, кроме Чанс-Воута, приняли участие фирмы Кертисс и Нортроп, Чарльз занялся разработкой и постройкой легкомоторного проекта - V-173. Работа финансировалась ВМС США, что давало относительную финансовую свободу. V-173 имел сложную деревянную конструкцию, обтянутую тканью. Два синхронизированных двигателя Континентал А-80 по 80 л.с. вращали через редукторы огромные трехлопастные винты диаметром по 5,03 метра. Размах крыла 7,11 м, его площадь 39,67 м2, длина машины 8,13 м. Шасси для простоты сделали неубирающимся. По курсу самолет управлялся посредством двух килей с рулями направления, а по крену и тангажу - с помощью цельно-поворотных элевонов. Надо сказать, что для того времени и тех самолётов, V-173 был просто революционен.

Spoiler

На испытаниях прототипа, основным недостатком V-173, шеф-пилот фирмы Бун Гайтон и присоединившиеся к нему в процессе испытаний знаменитые летчики Ричард "Рик" Бурове и Чарльз Линдберг признали плохой обзор из кабины вперед при рулежке и на взлете. Причиной этого, признали очень большой стояночный угол. Тогда подняли пилотское кресло, сделали иллюминатор для обзора вниз-вперед. Но и это мало помогло. Разбег самолета составил всего 60 метров. При встречном ветре 46 км/ч он поднимался в воздух вертикально. Потолок машины - 1524 м, максимальная скорость - 222 км/ч. Параллельно с конструированием и испытаниями V-173 фирма Чанс-Воут начала проектировать истребитель. Контракт на его разработку получила от ВМС 16 сентября 1941 года. Этот проект имел фирменное обозначение VS-315. После успешного завершения продувок V-173 (19 января 1942 года) Бюро по аэронавтике ВМС США запросило у фирмы техническое предложение о постройке двух опытных образцов и продувочной модели в 1/3 натуральной величины.

К маю 1942-го работа над техническим предложением была завершена. В команду Циммермана пришел молодой талантливый инженер Юджин Гринвуд. Он отвечал за проектирование конструкции нового самолета. Спустя месяц, техническое предложение передали в Бюро по аэронавтике, будущий самолет получил наименование по системе, принятой в ВМС: XF5U-1. Основной его особенностью стало соотношение между максимальной и посадочной скоростью - около 11, по обычной схеме - 5. Расчетный диапазон скоростей от 32 до 740 км/ч. Но из-за несимметричности обтекания еще на V-173 отмечали очень сильные вибрации, грозившие прочности конструкции. Чтобы отделаться от этого, фирма Чанс-Воут, сотрудничавшая с фирмой Гамильтон Стандард (она производила воздушные винты), разработала движитель под названием "разгруженный пропеллер". Деревянные лопасти очень сложной формы, крепились к стальным проушинам, связанным с автоматом перекоса. С его помощью можно было менять циклический шаг лопастей.

Spoiler

В создании винтомоторной группы приняла также участие фирма Пратт-Уитни. Ею были спроектированы и изготовлены синхронизатор для двигателей R-2000-7, пятикратные редукторы, муфты сцепления, позволявшие любому из двух моторов выключаться в случае повреждения или перегрева. Специалисты помогли также сконструировать принципиально новую топливную систему, позволявшую питать двигатели при длительном полете на больших углах - атаки. По внешней форме XF5U-1 практически повторял V-173. Той же осталась и система управления. Гондола пилота и крыло - фюзеляж полумонококовой конструкции были выполнены из металита (двухслойной панели из бальзы и алюминиевого листа) весьма прочного и достаточно легкого. Двигатели, утопленные в крыле - фюзеляже, имели хороший доступ. Планировалось установить 6 пулеметов "Кольт-Браунинг" калибром 12,7 мм с запасом патронов по 200 шт. на ствол, четыре из которых на серийных машинах хотели заменить на 20-мм пушки "Форд - Понтиак М-39А", к тому времени находившимися еще в стадии разработки.

Деревянный макет XF5U-1 с трехлопатсными винтами попал на макетную комиссию ВМС 7 июня 1943 года. Первый прототип был оснащен двигателями Пратт-Уитни R-2000-7 (1100 л.с. - мощность на максимале, 1350 л.с. - на форсаже с впрыском воды), второй - XR-2000-2, с турбогенераторами фирмы Райт. Вооружение на первом прототипе не устанавливалось. Для испытаний фирма получила разрешение на полеты на хорошо оборудованном полигоне Мурок Драй Лейк (Калифорния), но для экономии средств, с урезанным бюджетом.

Spoiler

Временно оборудованный 4-лопастными винтами, аналогичными применяемым на истребителе F4U-4 "Корсар" (модель "Хайдроматик" фирмы Гамильтон), XF5U-1 успешно рулил. Второй экземпляр использовался для статических испытаний. После установки на первый прототип "разгруженных пропеллеров" Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года. "Скиммер", как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение также "по-вертолетному". Самолет уже подготовили для перевозки морем через Панамский канал в Калифорнию, но программу внезапно закрыли. Основных причин оказалось две: финансовые затруднения на фирме, причем, отказ от столь необычной машины, стал самым простым способом сэкономить деньги. Сыграл и тот факт, что уже шло перевооружение флота США на реактивную технику. Весной 1948 года согласно инструкции ВМС с самолетов сняли все ценное оборудование, а корпуса превратили бульдозерами в металлолом. V-173 примерно в это же время передали в музей при Смитсониановском институте, где он хранится по сей день.

Spoiler

Еще более скупая судьба постигла второй самолет в нашем обзоре - он просто не дошёл до стадии постойки. Информации о нём крайне мало, более того, во многих источниках этот самолет стоит искать как бомбардировщик.
В середине 1944 г. британское министерство авиации начало разработку технического задания на первый английский реактивный бомбардировщик. Определенные предпосылки для такого задания уже имелись: англичане успели накопить известный опыт проектирования, выпуска и эксплуатации ТРД и самолетов с ними (Глостер "Метеор", Де Хэвилленд "Вампир"). Возможно, руководителей британской авиапромышленности подстегнули появившиеся разведывательные данные о наличии у Германии реактивных бомбардировщиков Арадо Ar-234 "Блиц". Из-за новизны дела, задание 1944 г. носило больше ориентировочный характер. Разрабатывалось оно с явной оглядкой на "Москито", да и сами англичане не скрывали, что рассчитывают на новый бомбардировщик, как на реактивный наследник легендарной деревянной машины. Предусматривались следующие основные характеристики: крейсерская скорость 800 км/ч, дальность 2500 км, потолок 11 - 14 км, бомбовая нагрузка 2700 кг.

Фирма Westland также получила задание на эту разработку, которая получила обозначение P.1056.

Проработки первых вариантов были выполнены к 1 февраля 1944 г., в качестве вооружения рассматривались пушки (две, четыре или шесть 20-мм пушек, установленных под носовым воздухозаборником), бомбы (девять 227-кг, три 454-кг или две 907-кг бомбы в фюзеляжном бомбоотсеке) или 41-кг реактивные снаряды под крылом.

Spoiler

Первоначально в конструкции шасси P.1056 применялось хвостовое колесо (как и у всех поршневых самолетов), но позже было установлено шасси с носовым колесом (эта версия называлась P.1061). Силовая установка состояла из двух двигателей Metro Vick(Метеор - Виккерс) F.2/4 Beryl с осевым компрессором, установленных бок о бок в центре фюзеляжа, питались они от большого носового воздухозаборника. Чтобы избежать повреждения хвостового колеса, реактивный выхлоп в первых версиях самолета осуществлялся через сопла по бокам фюзеляжа перед хвостовым оперением. После перехода к конструкции с носовым колесом выхлоп продуктов сгорания осуществлялся с помощью единого реактивного сопла в хвостовой части фюзеляжа. По проекту два члена экипажа располагались в кабине бок о бок. Но продумывалась и комплектация лишь с одним пилотом.

   Работы по самолету Р. 1056 были прекращены на стадии постройки полномасштабного деревянного макета. Большей частью это произошло из-за того, что Уильям Петтер - конструктор проекта, перешел на фирму Энглиш Электрик("English Electric"), создав там конкурента, который и выйграл в итоге у проекта Westland P.1056/P/1061. Это была знаменитая "Канберра".

Spoiler

 

__________________________________________________________________________________________________________________

F5U( тогда самолёт ещё так назывался) прекрасно помнят тестеры игры. И был он многими любим, некоторыми ненавидим, но... нет, наверное, того человека, который не вспоминал "печеньку" с тех пор,как её убрали из игры - слишком необычен был самолёт. Патч 1.4.0 громогласно был объявлен как "Возвращение печеньки". Только, судя по отзывам в теме, возвращение выдалось каким-то тусклым, невзрачным, полным критики самолета... В соседней теме про Вестланд - тоже уныние, некоторые даже советуют проходить его до следующего самолёта,  обвешав бомбами и ракетами, аки штурмовик...нет не так..а реактивный штурмовик на восьмом уровне.  Как же так? Попробуем взглянуть на таблицу характеристик, взяв за эталон, любымый многими(а собственно единственный конкурент на данный момент) Ме.262.

Spoiler

Первым делом в глаза бросается чудовищная масса Вестланда- почти 10 тонн(!). Обладая реактивными двигателями, в пикировании самолет должен просто улетать от других, как от стоячих. Жаль, но этого не происходит, ибо "Ласточка" обладая параметрами тяга/масса в 950/6696 догоняет в пикировании британский самолет с параметрами аж 6000(!!!)/9720(с 20 мм.). Скорее всего тут либо ошибка в описании двигателя, либо в том, что свои 6000кг. тяги просто двигатели не выдают. Да и непонятно 6000 тяги развивает один двигатель?-Или всё же два? При этом с таким чудовищным сердцем самолет имеет самую маленькую скорость среди всех ТИ своего уровня, уступая по показателю "скорость" даже поршневому XF5U. На деле, в бою, это естественно не так и обычно "печенька" оставляется далеко позади, грустно наблюдая за улетающим к горизонту конкурентом. Зато она имеет великолепные показатели оптимальной скорости, но нужны ли они? Низкая скорость сваливания позволяет уворачиваться от оппонентов, но форма корпуса собирает все снаряды, сколько не уклоняйся. Более того, для тактики "Настоящего Тяжелого Истребителя", оборона всегда остаётся хуже, чем нападение.

Spoiler

Один из самых главных параметров для тяжелого истребителя - это вооружение. Снова отличается от всех Вестланд. Вот только 40-мм на него ставить не нужно, хотя и возможно (уж попробовать-то точно стоит). Вся беда в моментальном перегреве и утяжелении самолета. При том, что эти пушки очень даже неплохо попадают, т.е. точность у них более чем, особенно во вражеские тяжелые истребители и штурмовики. Главное привыкнуть к роли антитяжа (антиштурма) и не рваться в "общую" высоту. С шестью 20-мм. пушками самолет оказался более чем достойным. Пушки попадают, точка упреждения настроена отлично(в отличие от немецкого Ме.262), да и вобще шесть стволов вселяют уверенность. Если бы не размеры, которые больше соответствуют штурмовику...или бомбардировщику, чем исторически и была английская машина.

Spoiler

С вооружением "печеньки" вобще всё далеко не радостно. В стоковом состоянии, самолет получает пулеметы(Боже пулемёты для ТИ-8 от Мустанга 7 уровня), в предтоповом тоже(!), и только в самом-самом верху, как вишенка на торте, находятся пушки практически 10 уровня, с мелкими урезками ТТХ. Тут только терпеть...терпеть много...терпеть долго... Но самое забавное, что получив эти пушки, самолет не так уж много и приобретает. Характеристики не меняются вообще. Видимо масса тут не учитывается. Чувствуется увеличение урона, удобность, но, вот беда, совсем не такие, как манили и обещали характеристики в описании. Уничтожить того же Ме.262, пролетающего мимо "печеньки", как спорткар, на зелёный, мимо светофора, задача непосильная, а точнее практически невозможная из-за громадного уменьшения урона от расстояния до цели. Да и греются они достаточно быстро.

Spoiler

Маневренность Тяжелому истребителю практически не нужна - он и так будет уступать другим видам самолетов, но тут "печенька" впереди планеты всей. Правда толку от этого немного. Британца и немца, в типичном бою, она не догонит, даже на форсаже, если их пилоты всё будут делать правильно. А именно бум-зумить с высоты. XF5U хоть и обладает похожей высотностью, в красной зоне высотомера, как обладатель поршневых двигателей, чувствует себя совсем плохо, выручает малая скорость сваливания, но не всегда. А точнее практически никогда. Ибо как уже писалось, корпус дисковой формы, соберет все снаряды, пущенные даже в догонку, с километра ниже. Благодаря же этой дисковой форме управлямость "печеньки" мягко говоря не фонтан. Неравномерный эллипс в пространстве ведет себя своебразно, иногда чутко отвечая на кнопки, но чаще всего с непонятной задержкой.

Ещё огромное значение имеет внимание оппонентов. На "печеньку" враги налетают словно мухи на ..мёд. Толи это интересно - необычная же машинка, толи просто - все знают, что блинчик поймает все снаряды, толи пришли из танков и не знают, что у нас нет медальки эксперт(а скорее всего эта привязанность и научила)... Любой пролетающий мимо самолет, бросает нашего союзника и переключается на XF5U, моментально обрезая все потуги последнего что-либо сделать в бою. Вестланду живётся проще, гораздо проще ибо внимания на него практически ноль. Только получив по-носу зарядом из шести пушек, противник лихорадочно соображает кто же это такой дерзкий. А пока соображает - получает ещё, на последние остатки своего ХП. 

 

Как итог - XF5U действительно кактус, кактус летающий в воздухе до тех пор, пока противник не соизволит обратить на него внимание. После, уже практически поздно что-то мудрить - уникальные возможности самолета в игре практически не реализованы. Ах,если бы можно было организовать действительно зависание "по-вертолётному", а может и другие хитрые приёмы (беда в том, что, о всех возможностях машины вряд-ли будет известно полностью)... Он существенно проигрывает реактивным соперникам по уровню несмотря даже на мощное вооружение, до которого ещё правда нужно налетать немало боёв. Концепция "тяжелого самолёта для маневренного боя" в рамках игры - тупиковая. Ибо оборонительная тактика в реалиях рандомных боёв всегда проигрышная. Кто нападает-тот и выигрывает. Нападать "печенька", увы, не может, точнее может только тогда, когда никто не нападает на неё, а это по описанным выше причинам невероятная редкость. Бывают исключительные бои, когда не попадаешь в "замес", когда не попадаешь в "фокус" врагов - эти бои радуют, приносят медали... Но как же они редки... К сожалению, достаточно неплохое топовое вооружение самолет не спасает.

В ветке с описанием машины на форуме, среди её достоинств числится такая фраза - "Отличный внешний вид". Вид действительно отличный, но одним видом до следующего уровня не налетаешь, и, что странно, противника не собьешь...а жаль. Действительно - "кактус"!

 

А вот Westland P.1056 я так кактусом назвать и не смог. Часто противник предпочитает не замечать его "хрюноподобной" мордочки за что расплачивается путёвкой в ангар. На самолёт возможна установка двух полноценных комплектаций вооружения из 20 и 40мм. пушек - обе имеют право на жизнь. Да и огромные 40мм., поверьте, попробовать стоит, хотя бы на тестовом сервере игры. Так же существенно упрощают жизнь двигатели - прокачивать последний, необходимо так же как и последний двигатель Ме.262. Только с ним тяжеленный самолёт перестает себя чувствовать "коровой на льду" и превращается в машину, способную контролировать воздух не хуже немецких ТИ. К минусам самолета можно отнести огромный корпус, собирающий вражеские снаряды, но не в такой степени как XF5U. В отличие от последнего Вестланд типично атакующий самолет, который способен навязать свои правила игры.

 

Чистого неба, Пилоты!

Spoiler


UFA102REGION #3 Отправлено 29 июн 2014 - 09:46

    Mr. Garfield

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 5 502
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    08.08.2011

Фотохроника

 

Доброго времени суток, товарищи! Продолжаем знакомиться с моментами из жизни военной авиации и не только, начнём!

 


1.  Пролёт японского бомбардировщика Mitsubishi Ki-21 над китайским городом Чунцин, недалеко от реки Янцзы. Ниже, поднимается дым от взрыва бомб, сброшенных с самолётов. 


Spoiler

 


2.  Немецкие военные играют в карты на фоне истребителя Мессершмитт BF.109E-7/Trop из 2-й эскадрильи эскадры JG 27 (2./JG 27).


Spoiler

 


3.  Доставка пива союзникам в Нормандию на истребителе «Спитфайр». Пивовары из Великобритании пожертвовали значительное количество свежесваренного напитка бойцам в Европе.


Spoiler

 

Spoiler

 


4.   Вид из ангара на самолетную площадку по окончательной сборке американских бомбардировщиков B-25 Mitchell на калифонийском заводе корпорации North American в Инглвуде. Октябрь 1942 г. 


Spoiler

 


5.  Заряжание 210-мм неуправляемой ракеты WerferGranate 21 на немецкий истребитель Мессершмитт Bf.110G-2.


Spoiler

 


6.  Замена двигателя в истребителе Messerschmitt Bf.109, на немецком военном аэродроме Kresna-Pass в Болгарии.


Spoiler

 


7.   Осколочные бомбы с парашютом падают а закамуфлированный японский Mitsubishi Ki-21 во время налета американских ВВС на аэродром острова Буру.


Spoiler

 


8.   Чехословацкий разведывательный автожир Cierva C.30 английского производства с чехословацким обозначением S8. (L + K 21/76). Данный аппарат использовался как артиллерийский корректировщик.


Spoiler

 


9.   Авиационные техники отогревают двигатели и вооружение истребителя P-38 Lightning во время Арденнской операции. На земле между техниками виден теплогенератор с рукавами.


Spoiler

 


10.   Истребитель Grumman F6F-3 «Hellcat» висит на тормозных тросах в открытой шахте подъемника. Инцидент произошел на палубе эскортного авианосца USS Barnes, CVE-20.


Spoiler

 

Spoiler

 

На этом у меня всё, всем удачи в воздухе и на земле!


 

 

HOLLYWOOD: Конца света не будет, мы гарантируем это.


youROKer #4 Отправлено 01 июл 2014 - 18:17

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Архангел из ЦРУ. Локхид А-1 – А-12.

Часть 1.

 

В 1955 году впервые взлетел один из символов Холодной войны – самолёт-разведчик U-2. Ещё 5 лет этот самолёт будет совершенно неуязвим для ПВО СССР. Но необходимость создания самолёта следующего поколения для замены U-2 была осознана американцами сразу после завершения испытаний. ЦРУ считало, что в следующее десятилетие им понадобиться самолёт со скоростью в 2,5 Мах на высоте в 30 километров. Самолёт должен был быть оснащён водородным реактивным двигателем. Программа по созданию этого самолёта получила название SUNTAN.

 


Lockheed U-2.


 

Вначале о существовании этой программы знали 25 человек во всей стране, в том числе и ведущий авиаконструктор Lockheed Кэлли Джонсон, который и должен был оценить задание и подготовить первоначальный проект. Работы над SUNTAN велись ещё 3 года, и так как они достойны отдельного разговора, мы не станем подробно рассматривать их в этой статье. В 1957 году Джонсону стало понятно, что требования, заложенные в эту программу, невыполнимы. Требовалось разработать новые материалы, типы двигателя, создать новые тип топлива и способы его хранения. Поэтому он решил сосредоточиться на создании менее быстрого и высотного самолёта на основе двигателей Pratt & Whitney JTD11D-20 (будущий J58). ЦРУ санкционировало эти работы с привлечением группы инженеров из Skunk Works.

 


Lockheed CL-400 – результат работы программы SUNTAN. Художник Jozef Gatial.


 

В конце апреля 1958 года инженеры приступили к разработке нового самолёта. Первоначально он получил наименование U-3. Это был высокоплан с трапециевидным крылом малого удлинения. Обращала на себя внимание конструкция хвостовой части самолёта – вертикальное оперение было выполнено в виде сильно удлиненного ромба, хвостовая часть корпуса отсутствовала. Сделано это было для уменьшения веса самолёта. Так же ради меньшего веса самолёт предполагалось собирать из титанового сплава B120-VCA. Два двигателя Pratt & Whitney J58 размещались под крылом сбоку от фюзеляжа в гондолах.

 


Lockheed U-3. Обратите внимание на конструкцию хвоста.


 

В июле 1958 года U-3 превратился в Archangel 1, сокращённо А-1. Название «Архангел» было присвоено этому проекту ЦРУ. Претерпел некоторые изменения и сам самолёт. На самолёт вернулась нормальная конструкция фюзеляжа и хвоста, так как конструкция U-3 была недостаточно устойчивой к большим нагрузкам. Так же была увеличена площадь крыла и улучшена аэродинамика двигательных гондол. Максимальный взлётный вес 43,2 тонны при весе пустого самолёта в 18,6 тонн. Скорость самолёта 3 Мах, потолок 28 километров, боевой радиус 3700 километров.

 


Деревянная модель Lockheed  Archangel 1.


 

В августе того же года для увеличения скорости самолёта было решено установить на него дополнительно два прямоточных воздушно-реактивных двигателя диаметром 1,9 метра. Первоначально планировалось установить их на концах крыла обычного Archangel 1, но после испытаний в аэродинамической трубе стало ясно, что конструкцию самолёта надо пересмотреть.

 


Lockheed Archangel 1с ПВРД на концах крыла.


 

Машина подверглась серьёзным переделкам: была уменьшена стреловидность крыла, увеличена площадь хвостового горизонтального и вертикального оперения, гондолы двигателей были отнесены от фюзеляжа для улучшения аэродинамики и обтекания. На концах крыла были установлены те же ПВРД диаметром 1,9 метров, вступавшие в работу при скорости 0,95 Мах на высоте 11 километров. Проект получил обозначение Archangel 2. Максимальная скорость возросла до 3,2 Мах а максимальная высота до 32 километров.

 


Lockheed Archangel 2. Обратите внимание на новое расположение двигателей.


 

В октябре 1958 года Джонсон решил, что лучшей защитой разведчика будет максимальное уменьшение его радиолокационной  заметности, даже в ущерб скорости. К сожалению, в тот период ещё не существовало проработанной концепции «стелс», поэтому конструкторам приходилось импровизировать и часто принимать необычные решения. Всего было разработано около 15 вариантов Archangel 3, но найти информацию обо всех них не удалось, так что рассмотрим лишь некоторые.

 

На то время наиболее действенным способом добиться уменьшения заметности было уменьшении габаритных размеров самолёта. Следуя этой идее, размер самолёта был уменьшен до 18 метров длины и 10,2 метра размах крыла. На таком маленьком планере не имело смысла устанавливать двигатели Pratt & Whitney J58 требующие огромного количества топлива. Вместо них были выбраны более слабые, но и более экономичные Pratt & Whitney JT-12. Гондолы двигателей установили на крыле сверху. На концах крылья снова размести ПВРД, но уже диаметром в один метр. Интересно что, по сути, двигатели поменялись местами. Предполагалось, что для экономии топлива Pratt & Whitney JT-12 будут использоваться только для взлёта, посадки, набора высоты и для быстро ускорения самолёта, во всё остальное время полёт происходил на ПВРД. Так же для уменьшения радиозаметности отказались от хвостового горизонтального оперения. Все эти ухищрения позволили вписать в размеры истребителя самолёт с характеристиками от Archangel 1: скорость самолёта 3 Мах, потолок 28 километров, боевой радиус 3700 километров.

 


Lockheed Archangel 3. Сравните с размерами предыдущих самолётов.


 

Но на этом инженеры Skunk Works не остановились и продолжили понижать радиолокационную заметность самолёта. На Archangel 3-2 было решено переработать конструкцию ПВРД, так как согласно испытаниям они серьёзно увеличивали эффективную площадь рассеивания самолёта. Для этого на концах крыла установили прямоугольные гондолы с закруглёнными крыльями, разместив в них по 2 ПВРД диаметром в 0,6 метра, что в сумме давало мощность и расход топлива схожую с предыдущим вариантом. Расчёты показали, что с такими гондолами эффективная площадь рассеивания (далее ЭПР) уменьшится. Так же было переработано шасси для облегчения взлёта.


Lockheed Archangel 3-2. Обратите внимание на гондолы на концах крыльев.


 

После было решено убрать с крыла Pratt & Whitney JT-12., так как при таком размещении они так же увеличивали ЭПР самолёта. Их разместили снова сбоку от фюзеляжа, как и на самых ранних проектах. Была пересмотрена и конструкция воздухозаборников для них. Вынос двигателей с крыла позволил размещать под крылом подвесные топливные баки для увеличения дальности полёта. Получившийся проект назвали Archangel 3-3.

 


Lockheed Archangel 3-3 с подвесными топливными баками.


 

И всё равно после всех этих ухищрений заметно снизить ЭПР относительно обычного Archangel 3 не удавалось. Поэтому конструкторы решили ужать фюзеляж самолёта и пересмотреть конструкцию крыла. Мы знаем прототип под наименованием Archangel 3-5. Самолёт получил новое более стреловидное крыло, был серьёзно уменьшен диаметр фюзеляжа самолёта, незначительно уменьшили и длину самолёта. Всё это понизило боевой радиус самолёта до 2500 километров но так же понизило и ЭПР.

 


Lockheed Archangel 3-5.


 

В дальнейшем инженеры продолжили эксперименты с уменьшением ЭПР, и с каждым из них самолёт становился всё меньше и меньше похож на себя. Так в Archangel 3-10 уже почти невозможно узнать изначальный Archangel 3. Пропали ПВРД, кили были установлены ближе к концам крыльев, двигателей Pratt & Whitney JT-12 стало 4, кардинально изменилась конструкция фюзеляжа. К сожалению предположительные ЛТХ этого прототипа не известны.

 


Lockheed Archangel 3-10.


 

Параллельно работам над Archangel 3 отдельная команда инженеров специально разрабатывала фюзеляж с минимальной ЭПР. В ноябре они представили свой проект Archangel 4. Получившийся у них самолёт даже у опытных конструкторов вызывал ощущение, что перед ними космический истребитель из научной фантастики. Самолёт ещё уменьшился относительно Archangel 3 – длинна фюзеляжа 17 метров, размах крыла 10,5 метров. На самолёте был установлен только один двигатель Pratt & Whitney JT-12, размещённый в фюзеляже самолёта. Воздухозаборник разместили под фюзеляжем. На концах крыльев устанавливались ПВРД диаметром один метр. Все ЛТХ самолёта соответствовали Archangel 3.

 


Lockheed Archangel 4.Обратите внимание на расположение воздухозаборника.


 

И снова мы попросили нашего художника Aiji69, что бы он разбавил эти чертежи набросками самолётов:


Lockheed U-3.

Lockheed Archangel 3-10.

Lockheed Archangel 4.


 

Для написания статьи использованы материалы Американского Института Аэронафтики.

 

Продолжение в следующим номере...



youROKer #5 Отправлено 01 июл 2014 - 18:21

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Полёт фантазии.

Призрачная красная угроза.

 

В годы холодной войны обе стороны пристально следили за техническими достижениями друг друга. Особенно пристальной эта слежка была в авиации и ракетостроении. Самолёт не успевал выйти на испытания, а его снимки уже изучала противоположенная сторона и писала наставления по борьбе с ним. Но была и третья, мирная сторона – западная авиационная пресса. Пытаясь осветить своим читателям и советское самолётостроение, журналисты сталкивались с множеством препятствий. Иногда им везло и военные делились своими материалами, но в других случаях единственное, что авиажурналисты могли предложить – плоды своего воображения.

Именно о таки вымышленных самолётах мы и поговорим сегодня – вымышленные западной прессой советские самолёты. Мы не будем затрагивать неправильные реконструкции реальных самолётов, так же опустим некоторые наиболее громкие мистификации – они достойны отдельной статьи.

 

Су-21.

Этот самолёт появился в испанской энциклопедии оружия в середине 80ых. В ней он описывался как перспективный советский истребитель в классе F-15/F-18 пришедший в СССР на замену МиГ-23. Самолёт способен развивать скорость в 2 Маха и нести на внешних подвесках до 10 ракет. Неизвестно откуда взяли этот самолёт испанцы. Понятно, что он был создан под воздействием слухов об опытных советских самолётах четвёртого поколения, но последнее на что он похож – реальный Су-27. Интересна и логика испанцев в выборе обозначения.

 

Советский атомный гигант.

В 1956 году в французском журнале «Авион» появилась заметка о том что в СССР начата постройка атомного бомбардировщика способного доставить атомную бомбу в любую точку мира. К тексту прилагалась и картинка, на который был изображён гигантский бомбардировщик, выполненный по схеме утка. Вскоре эту новость подхватили и в других издания, часто добавляя своих подробностей.

В 1958 году в итальянском издании «Журнал авиации» снова появляется этот самолёт. Это снова советский атомный бомбардировщик, но в этот раз подробностей про него больше. Скорость самолёт 2 Мах, несёт 10 водородных бомб, длинна самолёта 98 метров. Самолёт строится на секретном заводе в Сибири и будет закончен в 1960 году. Заканчивается статья призывом скорее создать аналогичный самолёт в НАТО.

А это источник всего этого безобразия. В начале 50ых годов в СССР была издана научно-популярная книга «Применение атомных двигателей в авиации», в которой было представлено много разных проектов атомных летательных аппаратов. Среди них был и обычный атомный пассажирский самолёт. Позже часть информации из этой книги попала на запад, где она была неверно расценена журналистами. Так и стал атомный авиалайнер страшным советским атомным бомбардировщиком.

 

МиГ-Х «Ромб».

В 1954 году в западную прессу попала статья авиаконструктора Микояна о ромбовидных или дельтавидных крыльях. Статья была опубликована в нескольких журналах и вызывала достаточно интересную реакцию. Многие журналисты решили, что СССР уже построил истребитель с подобным крылом. Впервые реконструкция появляется в «Французском журнале авиации» в 1956 году. В нём самолёт назван просто и незатейливо – МиГ. Это сверхзвуковой перехватчик вооружённый двумя пушками и. Больше информации нет. С того момента начинается шествие этого самолёта по журналам, вскоре самолёт получает наименование МиГ-Х.

Менялось и описание самолёта. Иногда это был учебно-боевой дозвуковой истребитель, как было сказано во французском «Авион», в итальянском «Журнале авиации» писали, что самолёт уже производится серийно. В испанском авиационном альманахе уже сообщали о наличии управляемых ракет на вооружении самолёта. Так в разных образах МиГ-Х всплывал в различных статьях почти до конца 60ых.

 

МиГ-18.

В январе 1949 года в Популярной Механике был опубликован самолёт с смешанной силовой установкой МиГ-18. Основной двигательный – поршневой мотор с воздушным охлаждением. В хвосте самолёта размещался ракетный двигатель, используемый в качестве бустера. Согласно описанию в статье самолёт мог достичь скорости в 900 км/ч и был вооружён четырьмя пушками и предназначался  для завоевания господства в воздухе. Откуда американские журналисты взяли такой самолёт понять не вышло.

 

Як-21.

Самолёт появился в одном номере Популярной Механики с МиГ-18. Был описан как советский двухмоторный сверхзвуковой перехватчик вооружённый тремя 20-мм пушками разработанный на основе трофейных немецких технологий. Отмечалось, что самолёт может быть использован и как эскортный истребитель. В отличие от своего коллеги стал достаточно известен в комиксах в начале 50ых, именно этот самолёт часто противостоял супергероям, если они сталкивались с авиацией СССР. Но позже о самолёте забыли.

Внутреннее устройство Як-21.



Germes #6 Отправлено 04 июл 2014 - 19:18

    Ефрейтор

  • Ветеран альфа-теста
  • 21 бой
  • 82
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    14.06.2011

История одной песни……

 

Доброго времени суток дорогой друг. На страницах нашего журнала я продолжу знакомить тебя с историей написания песен военных лет. Несомненно, каждая фронтовая песня имеет свою интересную и часто, захватывающую, историю. Многие  я думаю, знают фразу: «Все выше, выше, и выше, стремим мы полет наших птиц». А из какой это песни? Об этом  я вам и расскажу в сегодняшнем выпуске.

Все выше (Авиамарш)

Вокруг даты и времени написания этой песни шли жаркие споры, назывались разные даты от осени 1920 года до 1930-х гг. Но если верить всемирной паутине то в октябре 2009 года Валентин Антонов установил, что песня была написана и впервые издана в Киеве между 8 марта и 15 мая 1923 года. Вышла она в серии Германа и Хайта "Песни революции". 

Титульный лист первого издания

 

В этой серии вышли три песни: "Смена", "Наш герб" и "Всё выше (авиа-марш)", каждая отдельной брошюрой и по непонятным причинам без года издания. Над нотами "Всё выше" На титульном листе брошюр указано, что склад издания находится в музыкальном магазине киевского отделения Музыкального издательства Украины по адресу: Крещатик, 29. Однако 14 мая 1923 года Крещатик был переименован в ул. Воровского и так она называлась до13 июля 1937 года. Так что песня могла быть издана между 8 марта и 13 мая 1923 года. О том, что это было именно первое издание песни, свидетельствует надпись "Второе издание" на датированном издании 1925 года: Издание 2

Издание №2

 

на из самых первых советских песен, написанных и впервые прозвучавшая тогда, когда авиации в СССР фактически не было. Была лишь мечта о создании своего воздушного флота. Авторы песни этого произведения поэт Павел Герман и композитор Юлий Хайт — работали и жили в Киеве. Первый сотрудничал в Бюро Украинской печати, второй учился на юридическом факультете Киевского  университета.

        

Павел Герман                                                     Юлий Хайт

 

Первое исполнение  «Авиамарша» состоялось летом 1920 года на железнодорожном агитпункте Киевского вокзала. Исполняли ее сами авторы а слушателями были красноармейцы, отправляющиеся на фронт. Несмотря на не совсем «хорошую» рифму, песня понравилась. Бойцы требовали ее повторения. И так каждый день.  Интересен и тот факт что, вопреки широкому признанию «Авиамарша», его вечьма долгое время не признавала и подвергала критике Российская ассоциация пролетарских музыкантов (РАПМ), утверждая, что в песне этой нет ничего общего с революционным песенным.  В августе 1933 года, словно закрепляя всеобщее признание «Авиамарша», приказом Революционного Военного Совета СССР песня «Все выше» была объявлена маршем Военно-Воздушных Сил страны. Так был положен конец всем «придиркам» в сторону этой песни. Во всех последующих изданиях и публикациях марша  стали указывать: «Авиационный марш Военно-Воздушных Сил РККА». И кстати  до сегодняшнего дня «Авиамарш» остался единственной официальным приказом утвержденной песней одного из родов войск и видов наших Вооруженных Сил.

Но если посмотреть с другой стороны, то как мне кажется все-таки не приказ, а скорее всенародное признание и любовь определили судьбу «Авиамарша». Популярность его стало и исполнение этого произведения духовыми оркестрами. И кстати одним из первых был сводный оркестр РККА, которым руководил с момента его создания советский военный дирижер и композитор Семен Александрович Чернецкий.

Семен Александрович Чернецкий


Композиция охватила всю страну. Она звучала в концертных залах, ее пели солдаты, ее пели простые жители, она звучала по радиоприемникам.
 

Небольшой исторический факт:

В архиве семьи композитора хранятся ноты, вернее, фотокопия страницы оркестровой партитуры «Авиамарша», на которой оставили свои автографы первые покорители космоса. И среди них — Юрий Гагарин, расписавшийся на ней вскоре после полета — 15 апреля 1961 года.

Юрий Гагарин

 

Вот такая история друзья. До скорой встречи на страницах нашего журнала. С уважением ZloyRj


Немного о модераторах:
Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.»
©Комиссар Яррик


KnyaZZZi #7 Отправлено 04 июл 2014 - 19:23

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    10.08.2011
 

Литературное попурри

 

Очередная чётная пятница перед полнолунием наступила, а это значит, что пришла пора нашей долгожданной (или не очень) встречи. Как обычно у меня целая пачка интересных (и не очень) материалов. Время скоротечно, люди, с которыми сталкивает жизнь, мелькают как в калейдоскопе. И иногда подобная ситуация огорчает (или не очень). Поэтому сегодня я решил привесты уже знакомых вам (или не очень) товарищей с их новинками. Вот например, Мистер Тивиковталантливый сценарист и видеорежиссёр, с которым я вас знакомил несколько ранее, уверенно входит в видеораздел моей развлекательной рубрики, чтобы представить вам свои новые (и не очень) работы.

 

 

 

 

Взгляд художника. Часть вторая.

 

Сергей Загаровский, с которым я вас познакомил в одном из предыдущих выпусков Журнала снова с вами. Его работы очень впечатлили меня (или не очень) и я пообещал обязательно продолжить знакомство с его творчеством. Сегодня у нас подборка портретов популярных (и не очень) людей и персонажей. Ну и чтобы самим проверить популярность лиц, изображенных на портретах, я их пронумерую и попрошу вас в комментариях к Журналу угадать их. Надеюсь, у вас это получится легко (или не очень) 

 

Spoiler 

 

Интересное (и не очень) в сети.

 

Уникальный проект - настоящий интерактивный аквариум, в котором вы можете кормить их, включать пузырьки воздуха, играть с ними, включать музыку... И ещё раз - рыбки ЖИВЫЕ.

 

Создайте персональную страничку для своего питомца.

 

Виртуальный многопользовательский холст безграничных размеров.

 

Фраза - нонсенс. Лучший онлайн-фотошоп, но не PhotoShop.

 

Очень хороший сайт и приложения для распознавания музыки.

 

Сайт научит вас, как не помереть с голоду и даже приготовить обед из трёх блюд, имея две скорлупы от яйца, одуванчик и банку кильки.

 

После кулинарных экзерсисов на предыдущем сайте этот, о правильном питании, диетах и здоровой пище, вам будет очень полезен.

 

 

Ну вот и всё на сегодня. Всегда ваш (и не очень) Князь. До новых встреч на страницах вашего Журнала.



 

Germes #8 Отправлено 04 июл 2014 - 19:26

    Ефрейтор

  • Ветеран альфа-теста
  • 21 бой
  • 82
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    14.06.2011
На этом наш материал подходит к концу и мы прощаемся с вами ещё две недели. Для вас работал Новостной Корпус.
До новых встреч на страницах форума или на полях сражений.

Архив обложек вы можете найти пройдя по этой ссылке
      

Немного о модераторах:
Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.»
©Комиссар Яррик


Grenoli #9 Отправлено 04 июл 2014 - 19:39

    Мл. лейтенант

  • Администраторы
  • 1835 боев
  • 12 472
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011
Спасибо! Почитаю с удовольствием.

vitas_satana #10 Отправлено 04 июл 2014 - 19:58

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012

Спасибо, интересно.
Но про Авиамарш могли бы еще написать - ведь эта же песня была маршем и в Германии. 

http://www.vilavi.ru...sh/marsh1.shtml


Сообщение отредактировал vitas_satana: 04 июл 2014 - 20:01

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


ZloyRj #11 Отправлено 04 июл 2014 - 20:44

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 7 боев
  • 2
  • [-PAK1] -PAK1
  • Регистрация:
    25.09.2012

Просмотр сообщенияvitas_satana (04 Июл 2014 - 20:58) писал:

Спасибо, интересно.
Но про Авиамарш могли бы еще написать - ведь эта же песня была маршем и в Германии. 

http://www.vilavi.ru...sh/marsh1.shtml

О немецком гимне мы расскажем в следующий раз)



Mendreyk #12 Отправлено 05 июл 2014 - 04:23

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011
Интересно было почитать.:honoring:

Сообщение отредактировал Mendreyk: 05 июл 2014 - 05:09


_DEEbosh_ #13 Отправлено 05 июл 2014 - 10:48

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3 боя
  • 944
  • [STM-R] STM-R
  • Регистрация:
    26.01.2012
Супер, у Вас появился еще 1 постоянный читатель.

Сообщение отредактировал _DEEbosh_: 05 июл 2014 - 10:48


Slow_penetration #14 Отправлено 06 июл 2014 - 02:46

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 611
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    28.01.2012
Спасибо!

Nolt_rus #15 Отправлено 01 сен 2015 - 00:17

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    25.08.2015
беру почти каждый выпуск

proExe #16 Отправлено 14 мар 2016 - 17:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 38
  • Регистрация:
    26.01.2012
Журнал выходит, ули уже все?






Читать еще на тему: 120, Калибр

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных