Разделённый континент
В архивах британского Адмиралтейства хранятся записи судового врача Джонатана Дрифта от 1704 года, в которых он описывает загадочный архипелаг, расположенный где-то в южной части Тихого океана. Жители двух его крупнейших островов вели между собой непрерывную войну. Время от времени они собирали флоты и армии, которые периодически пытались вторгнуться на территорию противника.
Дальнейшие попытки исследователей обнаружить затерянные земли в океане не увенчались успехом. Однако жизнь на архипелаге шла своим чередом до тех пор, пока спустя 250 лет после описываемых событий его население не пережило мощный природный катаклизм. В результате извержения подводного вулкана острова столкнулись и слились в единый материк. Едва оправившись от катастрофических последствий стихийного бедствия, стороны древнего конфликта возобновили вражду и начали бороться за спорные территории новообразованного континента.
Рельеф материка представляет собой местность, труднопроходимую для наземных войск, поэтому решающей силой в начавшейся войне станет авиация.
Один из противников — Королевский альянс, государство, построенное на идеалах чести, благородства и аристократических свобод. Его соперник —Торговая федерация, верная принципам прагматизма, равноправия и общей пользы превыше личной.
Кроме Альянса и Федерации на материке есть ещё одна сила. За неприступными горными хребтами находятся земли монастыря Ниппам, жители которой поклоняются древнему культу «Такамимусухи-но ками» (高御産巣日神), бога завоевания и господства (символом которого является красный диск планеты Марс). Обитатели монастыря живут уединённо и не любят чужаков. Хотя они соблюдают нейтралитет в надвигающейся войне, предугадать дальнейший ход событий не возьмётся никто…
Регламент игрового события
- Время проведения
Каждый вторник и среду в 21:00 (МСК), начиная с 15 июля.
- Ход игры
Один ход на карте условно делится на 2 дня:
В первый день боёв по одной армии (клану) с каждой стороны делают свой атакующий ход. Команда противника считается «защитниками».
На второй день армии (кланы) меняются местами и оставшиеся две армии делают свой атакующий ход.
- Захват или защита провинции
Битва за провинцию состоит из трёх боёв в тренировочной комнате и ведётся до двух побед одной из сторон. Команда, одержавшая две победы, оставляет провинцию за собой.
- Условие победы
Как только одна из сторон захватывает 9 провинций и получает прямой выход к столице противника, она получает право атаковать столицу и тем самым одержать окончательную победу.
Королевский Альянс (Правитель HillToe)
RUSH (Генерал __PIGAS__)
RED (Генерал DarkJIuSu4ka)
Торговая Федерация (Правитель Fleget)
SQUAD (Генерал KUKep)
SKY (Генерал Elene_)
Специальные сюжеты
- Лазарет
Игрок, сбитый в трёх боях подряд, отправляется в Лазарет и пропускает следующий день (атаку или оборону). Серия сбивается если игрок пропустил один бой.
- Национальный герой (Ас)
Асом становится самый результативный игрок последних ходов. Его ожидают слава и богатство.
- Охота за головами
Глава каждой из сторон может объявить награду за отправку в Лазарет любого игрока противника. Если он оказывается Асом, награда за его голову удваивается. В охоте могут принимать участие мятежники.
- Мятеж
В любой момент в тылу одной из сторон могут появиться мятежники. Как с ними бороться покажет будущее.
- Карта «Крепость»
Если на «Крепость» нападает только одна из команд и эта провинция в данный момент никем не захвачена, то нападающим придётся иметь дело с боевыми големами нипамских монахов (это 14 ботов на японских самолётах IV-V уровня) и одним из монахов (координатор на Ил-2). Условия победы - уничтожить всю вражескую авиатехнику.