Перейти к содержимому


И-185


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 158

xGholex #141 Отправлено 01 мар 2012 - 18:45

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

И-185

Одномоторный поршневой истребитель-моноплан

ОКБ Поликарпова

        


Предыстория

Spoiler                     

История
очень много информации
(будет урезано, но позже)

Spoiler                     

Cockpit
кабина пилота
        


Вооружение

Spoiler                     

Модификации

Spoiler                     

Двигатели

Spoiler                     

ТТХ
        


Чертежи

Spoiler                     

PS
Сравнительные показатели
                 

Литература
И-180/И-185 // Михаил Маслов
И-180, И-185 - последние истребители Поликарпова // Ю. Гугля


Все замечания и пожелания пишите мне в лс, самое большое спасибо, это +1 в Репутации ===>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   I-185_90_1.jpg   119,2К
  • Прикрепленный файл   I-185_90_2.jpg   198,97К
  • Прикрепленный файл   I-185_paint.jpg   39,34К
  • Прикрепленный файл   I-185_t_1.jpg   30,09К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_1.jpg   104,56К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_2.jpg   88,09К
  • Прикрепленный файл   I-185_t_2.jpg   287,12К
  • Прикрепленный файл   I-185_PS_1.jpg   64,99К
  • Прикрепленный файл   I-185_PS_2.jpg   65,61К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_d_1.jpg   159,65К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_d_2.jpg   84,72К
  • Прикрепленный файл   I-185_с.jpg   132,16К


bellkin #142 Отправлено 15 мар 2012 - 18:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAinen (15 Мар 2012 - 10:16) писал:


Поздний рейден летает за 700. Даже на весьма слабом японском топливе.
По амерскому отчёту на war emergency мощности 350mph у земли и 407mph/17400ft , мотор Kasei 23 с зафиксированным взлётным макcиумом 1875л.с.
По трофейному Ки-84 тож цифры есть .

До 700 кмч почти сотни не хватает ;)

Ainen #143 Отправлено 15 мар 2012 - 19:28

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 515
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияbellkin (15 Мар 2012 - 18:47) писал:

По амерскому отчёту на war emergency мощности 350mph у земли и 407mph/17400ft , мотор Kasei 23 с зафиксированным взлётным макcиумом 1875л.с.
По трофейному Ки-84 тож цифры есть .

До 700 кмч почти сотни не хватает ;)
Это J2M3.
Скорость на высоте давал J2M5.

w8in' 4 XF5U. <3

bellkin #144 Отправлено 15 мар 2012 - 21:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAinen (15 Мар 2012 - 19:28) писал:

Это J2M3.
Скорость на высоте давал J2M5.
У них отличие по максиуму очень небольшое , у М5 пик скорости просто на 1200-1500м бОльшей высоте , и быстрее всего лишь на 20-25кмч. И сделали м5 аж 34 штуки )) Более того в некоторых источниках для М5 приводится скорость на высоте всего 614кмч/6800м , и 586кмч/5300м для М3 ))

Jaguar86RN #145 Отправлено 15 мар 2012 - 23:49

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 215
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияbellkin (15 Мар 2012 - 07:52) писал:

В каком году АШ-82ФН в серию запустили не напомните ? )) И что там с надёжностью у японских моторов было ? )) Маленький мидель им как-то не очень помогал , достаточно посмотреть на скорости Райденов и прочего , и взять для сравнения Корсара и Ла-5ФН/7 , бледно выглядят граждане узкоглазые . Тех-же райденов наклепали аж 500 штук всех серий ))
687 км/ч Ki-84 если чо, 800 км/ч в пикировании чего Ла-7 не мог, добавьте сюда большую дальность, более мощное вооружение.
Я не знаю к чему АШ-82ФН приводите? В принципе они с На-45 ровесники, но Хомарэ мощнее будет при меньшем диаметре. Насчет проблем с движками? Так они у всех были, даже у АШ-82ФН.

Про то что И-180 сложен в освоении - бред я щитаю. У И-180 в отличие от И-16 САХ 24%, а не 30-35% он устойчив в полете, опыт И-16 учли.

Zmei13 #146 Отправлено 16 мар 2012 - 09:55

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 963 боя
  • 84
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGil___ (15 Мар 2012 - 11:51) писал:


Изготовление из алюминия того, что до того на всех имеющихся заводах делалось из фанеры/сосны/перкали, дельта-древесины и т.д. Дла замены лагга на лавку требовалось всего лишь некоторые детали делать чуть другой формы/размеров, теми же руками на том же оборудовании. Цельнометаллические самолеты конечно были, но никто не дал бы клепать И-185 вместо, скажем, Пе-2, а заводы по изготовлению смешанных конструкций полностью переоборудовать или останавливать.

Не на всех. Любой завод выпускавший И-16 мог производить И-185 с незначительной переналадкой оборудования.
Заводы №1 и №21 уже выпускали истребители смешанной конструкции и имели оснастку для изготовления набора и обшивки крыла из дюраля. Завод №21 переходил бы на И-185 с необычайной лёгкостью. Благо вся оснастка имелась ещё со времён И-16.

Jaguar86RN #147 Отправлено 16 мар 2012 - 23:17

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 215
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияGil___ (15 Мар 2012 - 11:51) писал:

Так то при наличии, но И-180 при теоретически отличных ЛТХ слишком испугал всех управляемостью первых прототипов, видимо, и никакой серии  не случилось.
все там норм было с управляемостью, все какие были проблемы решили. Домыслы какие то ей богу... Однако некого не смутили новые советские истребители... прямо вершина управляемости... неужели забыли что как испытания проходили?


Просмотр сообщенияGil___ (15 Мар 2012 - 11:51) писал:

Вот-вот.
чего вот-вот? Это лишь один из вариантов и весьма здравый + даже уже в сложившейся ситуации был завод не занятый серией. А здравый вариант потому, что кому то из руководства, поглядев не немцев, взбрело в голову построить аж 3 истребителя под жидкостники, совершенно не задумываясь можем ли мы выпускать жидкостники как у этих самых немцев. Причем два истребителя под один и тот же мотор. Сломали производство на заводах, мучались с освоением серийного производства. Далее в части поступают самолеты с другими требованиями к обслуживанию чем существующие, приходится техноту переучивать, запчастей нет и т.д.

Просмотр сообщенияGil___ (15 Мар 2012 - 11:51) писал:

Изготовление из алюминия того, что до того на всех имеющихся заводах делалось из фанеры/сосны/перкали, дельта-древесины и т.д. Дла замены лагга на лавку требовалось всего лишь некоторые детали делать чуть другой формы/размеров, теми же руками на том же оборудовании. Цельнометаллические самолеты конечно были, но никто не дал бы клепать И-185 вместо, скажем, Пе-2, а заводы по изготовлению смешанных конструкций полностью переоборудовать или останавливать.
Я еще раз повторю, что не раз это правило нарушалось и заводы переходили от одного выпуска продукции у другому и даже обратно, причем даже в самые тяжелые годы войны. Ничего мега технологически сложного в конструкции И-185 нет: фюзеляж, выклееный из шпона как на И-16, крыло по конструкции как у большинства истребителей.


Просмотр сообщенияGil___ (15 Мар 2012 - 11:51) писал:

Ки-84 летала медленнее Ла-7 не по тому, что мотор был плохой, а по тому, что у неё были здоровенные прямоугольные крылья - размен максималки на вираж и отличную управляемость на грани срыва, 84 была большой и сильной Ки-43. Ну и по тому, что Ла-7 в плане аэродинамики была действительно охуенна.
Скоростным истребителем, конкурентом лавки, был бы Ки-44, но его развитие после Ки-44-2 как-то зафэйлили и забили.
я б так не сказал, нагрузка на крыло хоть и меньше Ла-7, но вполне на уровне современных истребителей. Просто скорость дана первых экземпляров, а у последующих она выше. Японцы когда получили уже приемлемые хар-ки, сразу без лишних раздумий начали запускать самолет в серийное производство(и правильно сделали). Первоначальные данные хоть и были ниже расчетных, но тем не менее были лучше чем у других серийных истребителей.
На Ки-44 пытались развивать, но не получилось. На последних прототипах значительно усугубились проблемы базовой модели(в частности взлетно-посадочные хар-ки) из за возросшего веса, несмотря на то что площадь крыла увеличили.

xGholex #148 Отправлено 17 мар 2012 - 09:30

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012
UPD:
Двигатели  :Smile_izmena:

StunTime #149 Отправлено 17 мар 2012 - 14:47

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 417
  • Регистрация:
    10.09.2011
да. спасибо за повторhttp://forum-ru.worl...ile_sceptic.gif

Gil___ #150 Отправлено 17 мар 2012 - 20:02

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 267
  • Регистрация:
    26.01.2012
Да я не говорю, что то, как в итоге поступили с развитием истребительной авиации было правильно, просто прикидываю возможные мотивы таких странных, на первый взгляд, решений.

Цитата

я б так не сказал, нагрузка на крыло хоть и меньше Ла-7, но вполне на уровне современных истребителей.
Ну как, на уровне разве что спитов, так и спит-14 со своим крутейшим грифоном у земли летал медленнее Лавки, хотя был очень обтекаемым самолетом и с еще более мощным мотором, а у Ки крыло еще и толще, чем у спита, и прямоугольное - куда ей... но всё равно самолет хороший.

Jaguar86RN #151 Отправлено 17 мар 2012 - 22:15

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 215
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияxGholex (17 Мар 2012 - 09:30) писал:

UPD:
Двигатели  :Smile_izmena:
пожалуйста:
М-71
Изображение
М-82(АШ-82)
http://ru.wikipedia.....org/wiki/АШ-82

Просмотр сообщенияGil___ (17 Мар 2012 - 20:02) писал:

Да я не говорю, что то, как в итоге поступили с развитием истребительной авиации было правильно, просто прикидываю возможные мотивы таких странных, на первый взгляд, решений.


Ну как, на уровне разве что спитов, так и спит-14 со своим крутейшим грифоном у земли летал медленнее Лавки, хотя был очень обтекаемым самолетом и с еще более мощным мотором, а у Ки крыло еще и толще, чем у спита, и прямоугольное - куда ей... но всё равно самолет хороший.
ну в принципе можно сказать, что в какой то это действительно так, хотя несколько утрировано. Спитфайр просто большую мощность развивал на высоте, а не у земли. У Хаятэ крыло не прямое, а трапециевидное, как на Хаябуса. На Хаятэ скорость как у Ла-7 получили уже в серии, тем более что серийные Ла-7 выдавали не 680 км/ч, а около 660 км/ч.

Gil___ #152 Отправлено 18 мар 2012 - 15:07

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 267
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJaguar86RN (17 Мар 2012 - 22:15) писал:

ну в принципе можно сказать, что в какой то это действительно так, хотя несколько утрировано. Спитфайр просто большую мощность развивал на высоте, а не у земли. У Хаятэ крыло не прямое, а трапециевидное, как на Хаябуса. На Хаятэ скорость как у Ла-7 получили уже в серии, тем более что серийные Ла-7 выдавали не 680 км/ч, а около 660 км/ч.
Я потому и сравниваю скорость у земли, ибо максимальная мощность в ТТХ самолета - это как правило взлетная. Спитфаер, как и почти любой другой самолет того времени, максимальную мощность развивал или у земли или не очень высоко, разница в том, насколько эта мощность с высотой падала. У Ла-7 падала сильнее и раньше. У Ки и спита - повыше. Плюс на высоте меньше приборная скорость, благодаря этому меньше негативное влияние большой площади крыла, километрах на 8-9 вообще быстрее будет самолет с меньшей нагрузкой на крыло при прочих равных (для реалий второй мировой) ибо приборная скорость упадет до тех значений, при которых большое крыло создает меньшее сопротивление.
А у земли все просто и наглядно :).

Jaguar86RN #153 Отправлено 18 мар 2012 - 17:33

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 215
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияGil___ (18 Мар 2012 - 15:07) писал:

Я потому и сравниваю скорость у земли, ибо максимальная мощность в ТТХ самолета - это как правило взлетная. Спитфаер, как и почти любой другой самолет того времени, максимальную мощность развивал или у земли или не очень высоко, разница в том, насколько эта мощность с высотой падала. У Ла-7 падала сильнее и раньше. У Ки и спита - повыше. Плюс на высоте меньше приборная скорость, благодаря этому меньше негативное влияние большой площади крыла, километрах на 8-9 вообще быстрее будет самолет с меньшей нагрузкой на крыло при прочих равных (для реалий второй мировой) ибо приборная скорость упадет до тех значений, при которых большое крыло создает меньшее сопротивление.
А у земли все просто и наглядно :).
ключевое слово - как правило.
http://en.wikipedia....ls-Royce_Merlin
Power output: * 1,290 hp (962 kW) at 3,000 rpm at take-off.

    1,565 hp (1,167 kW) at 3,000 rpm at 12,250 ft (3,740 m, MS gear)
    1,580 hp (1,178 kW) at 3,000 rpm at 23,500 ft (7,200 m, FS gear)

Gil___ #154 Отправлено 18 мар 2012 - 20:33

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 267
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJaguar86RN (18 Мар 2012 - 17:33) писал:

ключевое слово - как правило.
http://en.wikipedia....ls-Royce_Merlin
Power output: * 1,290 hp (962 kW) at 3,000 rpm at take-off.

    1,565 hp (1,167 kW) at 3,000 rpm at 12,250 ft (3,740 m, MS gear)
    1,580 hp (1,178 kW) at 3,000 rpm at 23,500 ft (7,200 m, FS gear)
Там даже внутри статьи данные друг другу противоречат:
"Merlin 61 (RM 8SM)
1,565 hp (1,170 kW) at 3,000 rpm at 12,250 ft (3,740 m)
1,390 hp (1,035 kW) at 3,000 rpm at 23,500 ft (7,170 m)"
По той же ссылке чуть выше.
Нормальные графики мощность/высота на разных режимах на spitfireperformance.com, но он че-то не грузится.

Да и нас интересует вот этот:
"Griffon 61
*** 2,035 hp (1,520 kW) at 7,000 ft (2,100 m) and 1,820 hp (1,360 kW) at 21,000 ft (6,400 m); - максимум мощности на 2км, тот самый высотный двигатель на спит-14.
Правда тоже пока википедия.

Snakebyte #155 Отправлено 18 мар 2012 - 21:52

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 135
  • Регистрация:
    08.08.2011
Были и низковысонтые варианты "Мерлина" с урезанным ротором наддува. Вероятно, у "Гриффона" тоже.

Цитата

Следующим шагом была установка на самолет двигателя «Мерлин 50М», оптими­зированного для небольших высот. От «Мерлина 45» он отличался только урезан­ным ротором наддува, который давал мак­симальное давление 12,4 гПа на высоте все­го 1800 м, что обеспечивало самолету ско­рость 560 км/ч, то есть почти как у «Фокке-Вульфа».


Gil___ #156 Отправлено 19 мар 2012 - 00:50

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 267
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вооо, спитперформанс ожил: график мощность/скорость http://www.spitfirep...griffonhp_b.jpg
Наш случай - средний, который для наддува 21 фунт/дюйм - это собственно максимальный режим нормального серийного спит-14. Цифры в вики - хрен пойми что: значение максимальной мощности - взлётная для наддува 21, высота, на которой она развивается - для наддува в 28 (но тогда должно быть не 2050, а 2450), правильной цифры 2220 л.с. на 3км нет вообще...
Короче, у земли узкий и прилизанный спит имел 2050 л.с. и выдавал около 580кмч против 610 у Ла-7. Поэтому я и привел его в примере с кикиморой - у неё крылья еще больше и куда менее обтекаемые, чем у спита, более чем достаточно, чтобы схавать еще 10-20 кмч даже если всё остальное на уровне, собственно об чем и речь была - японцы поступили как японцы и сделали крутой современный самолет, но вложились не в скорость, а сделали его по скорости на уровне современных корсаров, хэллкэтов и П-38, но намного маневреннее.

Jaguar86RN #157 Отправлено 21 мар 2012 - 11:16

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 215
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.08.2011
До какой то степени справедливо, но есть еще много но. Например, тип винта, лопасти...
Есть еще один пример - Си Фьюри. У него площадь крыла еще больше чем у Ки и Спитфайра, однако ему не мешало развивать порядка 740 км/ч на высоте примерно 5-6км, у земли правда не скажу.

Gil___ #158 Отправлено 22 мар 2012 - 12:14

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 267
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJaguar86RN (21 Мар 2012 - 11:16) писал:

До какой то степени справедливо, но есть еще много но. Например, тип винта, лопасти...
Есть еще один пример - Си Фьюри. У него площадь крыла еще больше чем у Ки и Спитфайра, однако ему не мешало развивать порядка 740 км/ч на высоте примерно 5-6км, у земли правда не скажу.
И у земли дофига, но Си-Фьюри и её папаня Темпест - это "ламинарные" крылья, у них изрядно меньше сопротивление на высоких скоростях ценой низкой эффективности при больших углах атаки, то же самое у P-51, например, и у Ла-9.

Hasta #159 Отправлено 02 окт 2012 - 00:14

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [-D-D] -D-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSnakebyte (15 Мар 2012 - 12:11) писал:

По управляемости И-180 был не сложнее И-16, в чем-то и лучше (штопорные характеристики 180 были выше). Просто не нашлось "наверху" человека, который мог бы протолкнуть истребитель. 21-й завод (видимо, при поддержке Шахурина - бывшего Первого секретаря Горьковского обкома) саботировал внедрение И-180 в пользу И-21. Когда все успокоилось и начала собираться установочная серия - решение о прекращении выпуска.
Самолеты без мотров не летают. Мотор для И-180 не был готов аж до 1940 года.
Ну и Шахурин с Дементьевым конечно постарались...

Muctepukc #160 Отправлено 02 окт 2012 - 18:20

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияHasta (02 Окт 2012 - 00:14) писал:

Мотор для И-180 не был готов аж до 1940 года.
Зато был М-87, на котором он тоже показал неплохие результаты.
Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных