Перейти к содержимому


И-185


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 158

xGholex #21 Отправлено 01 мар 2012 - 18:45

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

И-185

Одномоторный поршневой истребитель-моноплан

ОКБ Поликарпова

        


Предыстория

Spoiler                     

История
очень много информации
(будет урезано, но позже)

Spoiler                     

Cockpit
кабина пилота
        


Вооружение

Spoiler                     

Модификации

Spoiler                     

Двигатели

Spoiler                     

ТТХ
        


Чертежи

Spoiler                     

PS
Сравнительные показатели
                 

Литература
И-180/И-185 // Михаил Маслов
И-180, И-185 - последние истребители Поликарпова // Ю. Гугля


Все замечания и пожелания пишите мне в лс, самое большое спасибо, это +1 в Репутации ===>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   I-185_90_1.jpg   119,2К
  • Прикрепленный файл   I-185_90_2.jpg   198,97К
  • Прикрепленный файл   I-185_paint.jpg   39,34К
  • Прикрепленный файл   I-185_t_1.jpg   30,09К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_1.jpg   104,56К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_2.jpg   88,09К
  • Прикрепленный файл   I-185_t_2.jpg   287,12К
  • Прикрепленный файл   I-185_PS_1.jpg   64,99К
  • Прикрепленный файл   I-185_PS_2.jpg   65,61К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_d_1.jpg   159,65К
  • Прикрепленный файл   I-185_71_d_2.jpg   84,72К
  • Прикрепленный файл   I-185_с.jpg   132,16К


6e6a777 #22 Отправлено 01 мар 2012 - 20:50

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 93
  • [-JOK-] -JOK-
  • Регистрация:
    04.12.2011
автор напиши слово пред история раздельно

а то предыстория не очень как-то

а так очень даже неплохая тема
Мультипостинг.Предупреждение.

Сообщение отредактировал bagration74: 01 мар 2012 - 21:56

_(: )___ ((("""

WildCap #23 Отправлено 01 мар 2012 - 20:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 53
  • Регистрация:
    25.08.2011
Даёшь больше картинок!

xGholex #24 Отправлено 01 мар 2012 - 21:03

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщения6E6A777 (01 Мар 2012 - 20:50) писал:

автор напиши слово пред история раздельно
Не понял вас совсем =)

m1st3r_pr0per #25 Отправлено 01 мар 2012 - 21:06

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 201
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хорошо что под спойлеры загнал. Так читать легче  :Smile_smile:

Hasta #26 Отправлено 01 мар 2012 - 21:34

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [-D-D] -D-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияxGholex (01 Мар 2012 - 20:39) писал:

Был
Какой?

xGholex #27 Отправлено 01 мар 2012 - 21:46

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 21:34) писал:

Какой?
М-71, М-82, М-90

Duthes #28 Отправлено 01 мар 2012 - 21:50

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    26.01.2012
красавчик , лови + :Smile_honoring:

Hasta #29 Отправлено 01 мар 2012 - 21:59

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [-D-D] -D-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияxGholex (01 Мар 2012 - 21:46) писал:

М-71, М-82, М-90
М-82 ни о чем - с ним он ненамного лучше чем гораздо более дешевый Ла-5. А вот М-90 или М-71 - так какой из них был готов?

xGholex #30 Отправлено 01 мар 2012 - 22:06

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 21:59) писал:

М-82 ни о чем - с ним он ненамного лучше чем гораздо более дешевый Ла-5. А вот М-90 или М-71 - так какой из них был готов?
М-71
Я добавлю информацию об этом, но чуть позже.

Hasta #31 Отправлено 01 мар 2012 - 22:14

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [-D-D] -D-D
  • Регистрация:
    26.01.2012
М-71? А че ж не ставили? Вот добавьте информацию - чего ж такой замечательный М-71 не ставили?

Причем специально для вас - почему его не ставили на Ла-5? Вы ведт в курсе что был опытный Ла-5 с двиателем М-71, и показал он характеристики не хуже чем И-185. А че ж тогда замечательный готовый М-71 не ставился даже на него?

xGholex #32 Отправлено 01 мар 2012 - 22:22

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 22:14) писал:

М-71? А че ж не ставили? Вот добавьте информацию - чего ж такой замечательный М-71 не ставили?

Причем специально для вас - почему его не ставили на Ла-5? Вы ведт в курсе что был опытный Ла-5 с двиателем М-71, и показал он характеристики не хуже чем И-185. А че ж тогда замечательный готовый М-71 не ставился даже на него?

Ставили замечательный 82. Со слов пилотов, Ла-5 уступал И-185, кстати =)
Да и потом ресурсы, которые давали ОКБ Лавочкина и ОКБ Поликарпова "немного" различались.

Завтра постараюсь добавить информацию о боевых вылетах и комментарии пилотов.

И с Ла-5 71 всё не так просто =)
Дальнейшее совершенствование истребителя Ла-5 упиралось в мотор. В конце апреля 1943 года совершил первый полет Ла-5 М-71Ф (взлетная мощность двигателя 2200 л. с.). Первый этап испытаний продолжался до 4 июня, истребитель не показал ожидаемых данных, хотя и превзошел по скорости Ла-5ФН. Причины недобора характеристик выяснили специалисты ЦАГИ после продувок машины в натурной аэродинамической трубе Т-101: плохое качество изготовления, особенно капота двигателя. Аэродинамики пришли к заключению, что после устранения производственных дефектов и внесения некоторых изменений в конструкцию Ла-5 М-71Ф может достигнуть скорости 720 км/ ч.

История с М-71 достаточно загадочна. Каких-либо объективных причин незапуска его в серийное производства в опубликованных мемуарах и литературе найти не удалось. Наверняка, двигатель был "сырым" и требовал доводки, тем не менее, вряд ли он был "сырее" того же М-107. Остаются интриги, ведь запуск в серию мощной звезды воздушного охлаждения ставил крест на самолетах Яковлева, они уже не смогли бы тягаться ни с Ла-5 М-71, ни тем более с поликарповским И-185.

Hasta #33 Отправлено 01 мар 2012 - 22:36

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [-D-D] -D-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияxGholex (01 Мар 2012 - 22:22) писал:

Ставили замечательный 82. Со слов пилотов, Ла-5 уступал И-185, кстати =)
Со слов пилотов были сбиты сотни Хе-100. Коотрых выообще не было. Есть цифры и данные испытаний.

Цитата

Да и потом ресурсы, которые давали ОКБ Лавочкина и ОКБ Поликарпова "немного" различались.
ТАк чего ж КБ Лавочкина со всеми их ресурсами не ставило М71?

Цитата

И с Ла-5 71 всё не так просто =)
Со всеми самолетами на войне непросто

Цитата

Дальнейшее совершенствование истребителя Ла-5 упиралось в мотор. В конце апреля 1943 года совершил первый полет Ла-5 М-71Ф (взлетная мощность двигателя 2200 л. с.). Первый этап испытаний продолжался до 4 июня, истребитель не показал ожидаемых данных, хотя и превзошел по скорости Ла-5ФН. Причины недобора характеристик выяснили специалисты ЦАГИ после продувок машины в натурной аэродинамической трубе Т-101: плохое качество изготовления, особенно капота двигателя. Аэродинамики пришли к заключению, что после устранения производственных дефектов и внесения некоторых изменений в конструкцию Ла-5 М-71Ф может достигнуть скорости 720 км/ ч.
Вот ведь! Ну ставь себе этот зхамечательный мотор на Ла-5 и получишь мегапепелац со скоростью аж 720! А вместо этого -

Цитата

История с М-71 достаточно загадочна.
Вот так вот. Вот весь такой замечательный мотор етсь, а история загадочна!

Про дикое количество недоработок и то, что 2 мотора для фронтовых испытаний собирали чуть ли не вручную, вам слышать не призодилось?

Цитата

Наверняка, двигатель был "сырым" и требовал доводки, тем не менее, вряд ли он был "сырее" того же М-107.
ВОт это верно. Как ни старался Яковлев, как ни требовал, как ни ругался- не довели толком ни М-71, ни М-107

Цитата

Остаются интриги, ведь запуск в серию мощной звезды воздушного охлаждения ставил крест на самолетах Яковлева, они уже не смогли бы тягаться ни с Ла-5 М-71, ни тем более с поликарповским И-185.
Ух ты :) То есть вот так вот замнаркома Яковлев вот взял и запретил делать М-71! Запретил и все! Вы его с богом не путаете? А то что он всего лишь замнаркома по опытному самолетостроению, а следовательно никакой власти над аводами не имеет не забыли? А что над его головой стоит нарком Шахурин? А что замнаркома по производству, некто Дементьев - как раз большой друг товарища Лавочкина. Именно Дементьев решает, какой мотор пойдет в серию, а какой нет. А над ними всеми есть некто Сталин. Такой осетин, с усами - слышали?

А то, что И-185 имеет цельнометаллическое крыло слышали? А в стране при этом такой дикий дефицит алюминия, что Сталин выпрашивает у Черчилля 30 000 тонна алюминия, прямо завяляя, что если не дадите - мы не продержимся полгода. А летающему танку Ил-2 из-за отсутсвия алюминия спешно приделывают деревянный хвост. ТАкой летающий танк из дерева - и в этот момент ну просто очень надо вместо цельнодеревянного Ла-5 заупстить в производство чуть более совершенный И-185 со здоровенным цельнометаллическим крылом.

А то что Яковлев уже через голову своего прямого начальства, письменно и неоднократно обращался к Сталину с просьбами, требованиями немедленно, срочно форсировать работы по доводке М-71 и М-107? То что он в этом случае прямо брал на себя ответственность и головой своей рисковал, требуя срочно довести М-71 и выпустить И-185 хотя бы малой партией - и письма, между прочим, сохранились - как с этим быть?

А тот простой факт, что легкий фронтовой массовый истребитель Як ну никоим образом не конкурировал с тяжелыми истребителями Ла-5 и И-185? Это как МиГ-29 и Су-27 - машины просто разных классов, для решения разных задач? А вот Ла-5 и И-185 между собой очень даже конкурировали.

А тот факт, что когда в 44 году вдруг выяснилось, что советские самолеты отстают по мощности моторов от немцев в полтора раза - полетела голова наркома Шахурина, а не Яковлева, постоянно требовавшего эти моторы доводить до ума? А то, что он вынужденно оставшись без двигателя сам инициировал работы по форсированию М-105 о ПФ а затем - ПФ2? То что его по указке того же мерзавца Дементьева просто послали на хрен с доводкой М-106, с которым простейшие Як-9 яки просто рвали в клочья Г2 и прочие мессеры, и Яковлев вынуждено начал разрабатывать сначала моторы ПФ, а затем сверхлегкий Як-3 - потому что для более тяжелого самолета просто не было мотора?

На все эти вопросы ответы у вас есть, в вашей конспирологической теории о бедном И-185 и плохом Яковлеве?

P.S. Отчеты пилотов, летавших на фронтовых испытаниях на И-185, давно изучены и обсуждены, они совершенно не секретны. Выкладывайте, народу пригодятся - хотя бы для общего развития. Машинка-то в целом хорошая. Хоть и дорогущая и недоведенная.

xGholex #34 Отправлено 01 мар 2012 - 22:44

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 22:36) писал:

Со слов пилотов были сбиты сотни Хе-100. Коотрых выообще не было. Есть цифры и данные испытаний.
ТАк чего ж КБ Лавочкина со всеми их ресурсами не ставило М71?
Со всеми самолетами на войне непросто
Вот ведь! Ну ставь себе этот зхамечательный мотор на Ла-5 и получишь мегапепелац со скоростью аж 720! А вместо этого -
Вот так вот. Вот весь такой замечательный мотор етсь, а история загадочна!

Про дикое количество недоработок и то, что 2 мотора для фронтовых испытаний собирали чуть ли не вручную, вам слышать не призодилось?

ВОт это верно. Как ни старался Яковлев, как ни требовал, как ни ругался- не довели толком ни М-71, ни М-107
Ух ты :) То есть вот так вот замнаркома Яковлев вот взял и запретил делать М-71! Запретил и все! Вы его с богом не путаете? А то что он всего лишь замнаркома по опытному самолетостроению, а следовательно никакой власти над аводами не имеет не забыли? А что над его головой стоит нарком Шахурин? А что замнаркома по производству, некто Дементьев - как раз большой друг товарища Лавочкина. Именно Дементьев решает, какой мотор пойдет в серию, а какой нет. А над ними всеми есть некто Сталин. Такой осетин, с усами - слышали?

А то, что И-185 имеет цельнометаллическое крыло слышали? А в стране при этом такой дикий дефицит алюминия, что Сталин выпрашивает у Черчилля 30 000 тонна алюминия, прямо завяляя, что если не дадите - мы не продержимся полгода. А летающему танку Ил-2 из-за отсутсвия алюминия спешно приделывают деревянный хвост. ТАкой летающий танк из дерева - и в этот момент ну просто очень надо вместо цельнодеревянного Ла-5 заупстить в производство чуть более совершенный И-185 со здоровенным цельнометаллическим крылом.

А то что Яковлев уже через голову своего прямого начальства, письменно и неоднократно обращался к Сталину с просьбами, требованиями немедленно, срочно форсировать работы по доводке М-71 и М-107? То что он в этом случае прямо брал на себя ответственность и головой своей рисковал, требуя срочно довести М-71 и выпустить И-185 хотя бы малой партией - и письма, между прочим, сохранились - как с этим быть?

А тот простой факт, что легкий фронтовой массовый истребитель Як ну никоим образом не конкурировал с тяжелыми истребителями Ла-5 и И-185? Это как МиГ-29 и Су-27 - машины просто разных классов, для решения разных задач? А вот Ла-5 и И-185 между собой очень даже конкурировали.

А тот факт, что когда в 44 году вдруг выяснилось, что советские самолеты отстают по мощности моторов от немцев в полтора раза - полетела голова наркома Шахурина, а не Яковлева, постоянно требовавшего эти моторы доводить до ума? А то, что он вынужденно оставшись без двигателя сам инициировал работы по форсированию М-105 о ПФ а затем - ПФ2? То что его по указке того же мерзавца Дементьева просто послали на хрен с доводкой М-106, с которым простейшие Як-9 яки просто рвали в клочья Г2 и прочие мессеры, и Яковлев вынуждено начал разрабатывать сначала моторы ПФ, а затем сверхлегкий Як-3 - потому что для более тяжелого самолета просто не было мотора?

На все эти вопросы ответы у вас есть, в вашей конспирологической теории о бедном И-185 и плохом Яковлеве?

P.S. Отчеты пилотов, летавших на фронтовых испытаниях на И-185, давно изучены и обсуждены, они совершенно не секретны. Выкладывайте, народу пригодятся - хотя бы для общего развития. Машинка-то в целом хорошая. Хоть и дорогущая и недоведенная.

Да я и не говорил о плохом Яковлеве или бедном И-185 =) Я просто дал информацию, которой владею.
Не знаю, чего это вы вдруг на меня так напали =)

Постараюсь выложить ещё много информации, но сейчас совсем сил нет -_-

m1st3r_pr0per #35 Отправлено 01 мар 2012 - 22:48

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 201
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 20:24) писал:

А мотор у этого самолета был?
Одномоторный поршневой истребитель-моноплан

Hasta #36 Отправлено 01 мар 2012 - 23:01

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [-D-D] -D-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияm1st3r_pr0per (01 Мар 2012 - 22:48) писал:

Одномоторный поршневой истребитель-моноплан
Так, ну и где же этот один мотор? Как называется?

Babysitter #37 Отправлено 02 мар 2012 - 00:32

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 138
  • Регистрация:
    09.08.2011
Эта статья лучше моей, пусть будет основной. Автору — спасибо! Ждём ветки Поликарпова в игре. :Smile_playing:


xGholex #38 Отправлено 02 мар 2012 - 09:52

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияBabysitter (02 Мар 2012 - 00:32) писал:

Эта статья лучше моей, пусть будет основной. Автору — спасибо! Ждём ветки Поликарпова в игре. :Smile_playing:
Спасибо! Если есть интересные факты по И-185, кидайте в ЛС =)

HochuDomoj #39 Отправлено 02 мар 2012 - 15:16

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 36
  • Регистрация:
    28.12.2011

Просмотр сообщенияxGholex (01 Мар 2012 - 22:44) писал:

Да я и не говорил о плохом Яковлеве или бедном И-185 =) Я просто дал информацию, которой владею.
Не знаю, чего это вы вдруг на меня так напали =)

Постараюсь выложить ещё много информации, но сейчас совсем сил нет -_-
А у него просто пунктик на Яковлева.
Любое упоминание вызывает бурную реакцию.
Причём вся используемая аргументация исходит из постулата: Яковлев хороший, все остальные плохие, а Дементьев вообще гад!

karbon2010 #40 Отправлено 02 мар 2012 - 21:01

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 170
  • Регистрация:
    19.08.2011
Хорошие чертежи самолёта :Smile_popcorn:

Jaguar86RN #41 Отправлено 02 мар 2012 - 23:31

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 215
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 22:36) писал:

М-82 ни о чем - с ним он ненамного лучше чем гораздо более дешевый Ла-5. А вот М-90 или М-71 - так какой из них был готов?
Прикиньте лучше Ла-5. Есть отчеты об испытаниях, написанные авторитетными летчиками испытателеми и специалистами(в той же Хронологии). До модификации Ла-5ФН лавка была посредственным истребителем. То что Ла-5 дешевле под большим вопросом.
М-71 и М-90 были готовы. М-71 даже производился малой серией, просто над ними нужно было работать, а не забивать. М-81 так вообще был из воздушников самым доведенным и прошел 100 часовые испытания успешно, однако запуск его в серию отменили.
По поводу М-90 решение так же не было принято, забили так же на М-89.

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 22:36) писал:

Про дикое количество недоработок и то, что 2 мотора для фронтовых испытаний собирали чуть ли не вручную, вам слышать не призодилось?
чушь. на испытаниях отмечены только незначительные недостатки, а вот на Ла-5 их было уйма. Ранний Ла-5 вообще был очень плох, даже хуже Як-1. Перед Сталинградом один полк даже от него отказался.

Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 22:36) писал:

ВОт это верно. Как ни старался Яковлев, как ни требовал, как ни ругался- не довели толком ни М-71, ни М-107
себе то он выбил Як-9 с М-107 с применением дюраля в конструкции. Самолет испытания ни разу не прошел, однако в серии производился. Ресурс того же м-107 был ниже М-71, причем он еще не был взаимозаменяем с М-105, в отличие от М-71 у которого было большинство деталей от М-62. В этом плане М-71 выгодно отличался даже от М-82.
После войны удалось конечно получить хоть какой то ресурс М-107 и то за счет уменьшения оборотов и соответственно снижения мощности. Такое только Яковлев мог себе позволить, хотя я не считаю его самым главным злодеем, на самом деле я думаю все гораздо сложнее.
Так что хотели бы довести - довели бы.


Просмотр сообщенияHasta (01 Мар 2012 - 22:36) писал:

А то, что И-185 имеет цельнометаллическое крыло слышали? А в стране при этом такой дикий дефицит алюминия, что Сталин выпрашивает у Черчилля 30 000 тонна алюминия, прямо завяляя, что если не дадите - мы не продержимся полгода. А летающему танку Ил-2 из-за отсутсвия алюминия спешно приделывают деревянный хвост. ТАкой летающий танк из дерева - и в этот момент ну просто очень надо вместо цельнодеревянного Ла-5 заупстить в производство чуть более совершенный И-185 со здоровенным цельнометаллическим крылом.
Ну и что? МиГ-3 имел такое же крыло и никто даже не заикался над этим. К тому же уже на Як-9 стали применять лонжероны из дюраля. Кстати, на И-185 они стальные. И да, прикиньте, что тот же МиГ-3 стоил дешевле ЛаГГа и был технологичнее и ремонтопригоднее.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных