Перейти к содержимому


Расширенные настройки мыши для патча 1.9.х (инструкция и пресеты)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 459

_Awasaky_ #1 Отправлено 18 авг 2014 - 07:48

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Готовые варианты настроек в теме:

Spoiler

 

Режимы привязки:

  • К горизонту - движение курсора мышью осуществляется в плоскости экрана, то есть если горизонт на экране виден только в правом нижнем углу, то то при движении мышью направо камера начнет смотреть на землю, а если же налево - на небо. Самолет стремится повернуться в сторону, куда направлен курсор. Камеру сложнее наклонить, чем свободную и при начале выравнивания, оно будет продолжаться, пока камера не выправится.
  • Свободная -  более свободная камера, чем привязка к горизонту, легче наклоняется, выравнивание можно прервать. В остальном камера и самолет относительно нее ведут себя аналогично привязке к горизонту.
  • К самолету - камера следует за самолетом. Мышь управляет курсором который показывает отклонение виртуального джойстика от курса самолета. 

 

Вкладка "Расширенные настройки", для привязки к горизонту или свободной камеры

 

Spoiler

 

Камера  
  • Инерция камеры - определяет насколько камера отстает от курсора. При 0% - привязка курсора к центру. При 100% курсор можно довести почти до края экрана.
  • Область выравнивания - определяет размер круга, вокруг курсора. Если индикатор направления самолета (центр сведения) находится внутри этого круга, то камера начнет выравниваться к горизонту. Чтобы понять о чем речь: скорость крена камеры на минимум и задержку выравнивания на максимум - увидите лично.
  • Скорость крена камеры - на самом деле скорость выравнивания камеры. При минимуме камера поворачивается очень плавно, при максимуме - довольно быстро. Для фиксированного горизонта стоит на максимум, чтобы игроки которые привыкли видеть землю снизу не мучились.
  • Задержка выравнивания - почему-то указана в процентах, хотя на самом деле при минимуме время задержки 0 секунд, а при максимуме - около 5 с.Параметр не работает для свободной камеры - она всегда стремится выровняться к горизонту.
  • Учет скорости указателя - имеется ввиду при ведении камерой. Сильного влияния на поведение камеры заметить не удалось. Наверное потому что боты особенно не виражатся. У некоторых игроков указатель начинает прыгать, при включенной этой опции.
  • Учет команд с клавиатуры:
    • Мышь + клавиатура - учитываются управляющие действия и клавиатуры и мыши, всегда, таким образом, можно делать бочку одной кнопкой, например. Использовался в патче 1.4.
    • Клавиатура - при использовании направляющих действий с клавиатуры (тангаж, крен, рыскание), мышь игнорируется, пока курсор не поменяет свою позицию. Использовался в патче 1.5.
    • Комбинированный - для управления используется и мышь и клавиатура, для обзорных видов отдается приоритет клавиатуре (Свободная камера, Указать направление, Камера на цель).
 

Крен

 
  • Скорость выравнивания - определяет насколько быстро самолет будет выправляться  к горизонту по линии крыльев. При нуле - не выправляется вообще.
  • Резкость крена - определяет насколько резко самолет будет входить в вираж или наклоняться в сторону курсора, когда курсор отклонится на достаточный угол, от курса самолета.. При нуле - самостоятельно не кренится вообще, только рыскает.
  • Перекладывать вираж - при включенной галочке, самолет будет стараться повернуться так, чтобы хвост смотрел на курсор. При отключенной - просто будет поворачивать, как есть, например стараясь наклониться вниз носом, если курсор находится под ним, даже если это неэффективно.
 

Дополнительно

 
  • Автоматические закрылки - автоматический выпуск закрылок на небольших высотах. С одной стороны похоже что он помогает виражному бою. На самом деле не дает выходить из пике выпуская закрылки, вместо того чтобы дать разогнаться.
  • Вертикальная инверсия - Если отключена, то движение мыши от себя приведет к наклону камеры вверх. Если же включена - вниз.
  • Крен у земли - при включенном состоянии, на небольшой высоте не дает самолету завалиться хвостом к земле. Также мешает пилотажке у земли, все время разворачивая самолет вниз пузом, даже когда это не нужно.
 

Вкладка "Рыскание и тангаж", для привязки к горизонту или свободной камеры

 

Там есть движок Размер области ведения и кривая влияния отклонения курсора от курса самолета.

 

Размер области ведения - определяет в каких пределах действует кривая ниже. На самом деле область ведения выглядит так же как и для привязки к самолету - можете включить временно привязку камеры к самолету и настроить размеры области там. Примеры области ведения есть в разделе с камерой привязанной к самолету.

  • Для размера 0% - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 30% FoV.
  • Для 100% размера - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 = FoV. При выходе указателя за пределы области ведения, самолет поворачивается к курсору так же, как если бы было установлено максимально высокое значение.

 

Угол максимального отклонения для графика = FoV/2 * (0.3 + 0.7 * Размер области ведения)

Например:

Для FoV 90 градусов и 100% область ведения, крайняя точка графика будет определять поведение следования самолета за курсором для отклонения 45 градусов.

Для FoV 90 градусов и 50% область ведения, крайняя точка графика будет определять поведение следования самолета за курсором для отклонения 29.25 градусов.

 

Кривая управляет управляет только поведением курсора и самолета относительно друг-друга. Чем сильнее отклонение курсора от курса самолета - тем резче маневр, всегда.

Чем выше точка, тем больше самолет следует за камерой, чем ниже - тем больше самолет как бы толкает камеру. По умолчанию для привязки к горизонту и свободной камеры все точки стоят линией наверху - следовательно, камера поворачивается только движением мыши.

Для положения точки:

  • Слева - влияние на положение курсора близко курсу самолета
  • Справа - далеко от курса самолета.
  • Сверху - самолет стремиться довернуть к центру экрана.
  • Снизу - самолет движется вместе с экраном.

 

Зависимости настроек - визуально

При настройке как на схеме, при небольших углах между сведением и центром экрана самолет поворачивает к нему, а при больших - камера поворачивается вместе с самолетом. Получается “векторное” управление с привязкой к курсору. Если Вам мешает влияние на камеру отклонения курса самолета - увеличьте инерцию камеры (имеется ввиду для зависимости ведения выше).

Spoiler

 

Примеры настройки зависимости ведения с фиксированным или свободным горизонтом:

Управляемое ведение курсором самолета-цели

  • Пример 1: Средняя скорость ведения. Рекомендую инерцию камеры около 25%.
  • Пример 2: Большая скорость ведения. Рекомендую инерцию камеры около 30%.
  • Пример 3: Низкая скорость ведения. Рекомендую инерцию камеры около 15%.
Spoiler

 

Визуальная схема работы области ведения и кривой рыскания/тангажа, относительно экрана и других настроек

Spoiler

 

Вкладка "Расширенные настройки", для привязки камеры к самолету

  

Камера

 

Инерция камеры - определяет насколько камера отстает от самолета. При 0% - привязка камеры к самолету. При 100% камера заметно отстает. Параметр нужный больше для атмосферы.

 

Крен и Дополнительно

 

Полностью совпадает с настройками крена для привязки к горизонту, кроме отсутствия автоматического выравнивания крена.

Так же хотелось бы отметить, что включение инверсии приведет только к инверсии движений мыши - курсор будет все так же двигаться вверх, когда мышь ведут к себе.

 

Вкладка "Рыскание и тангаж", для привязки камеры к самолету

 

Один движок Размер области ведения и кривая влияния отклонения курсора от курса самолета.

 

Визуально область ведения отображается в виде дуг рядом с центром экрана.

Размер области ведения - определяет в каких пределах действует кривая ниже.

 

  • Для размера 0% - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 30% FoV.
  • Для 100% размера - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 = FoV.

 

Примеры области ведения: первая картинка - 40%, вторая - 80%

Spoiler

 

 

Кривая следования самолета за курсором - чем выше точка, тем быстрее указатель стремится к направлению полета самолета, чем ниже - тем больше самолет стремиться к указателю. По умолчанию для привязки к самолету все точки стоят линией внизу - следовательно, самолет всегда следует за указателем, а указатель при этом не стремится вернуться.

  • Слева - близко к центру области ведения.
  • Справа - близко к краю области ведения.
  • Сверху - самолет стремиться довернуть к указателю.
  • Снизу - самолет движется вместе с указателем. 

 

Зависимости настроек - визуально

Это аналог гибридной схемы, отличающийся большей легкостью наведения, при преследовании самолета.

Чисто векторная система тоже подходит для пилотирования, при условии значительного уменьшения области ведения - тогда легче понимать, куда летит самолет. У меня стоит 25%.

Spoiler
 

Схема работы области ведения от azorubine

Spoiler

 

Примеры настройки зависимости ведения с камерой зафиксированной за самолетом:

Снижение скорости поворота самолета, при приближении курсора к центру экрана

Во всех примерах "мертвая зона" определяется лежащей на нижней стороне графика частью кривой.

  • Пример 4: в 25% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. Ближе к центру экрана - стремиться вернуться в центр экрана со скоростью в 2 раза выше, чем скорость поворота самолета.
  • Пример 5: в 40% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. Ближе к центру экрана - стремиться вернуться в центр экрана, но медленнее, чем в варианте 4.
  • Пример 6: в 20% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. Ближе к центру экрана - стремиться вернуться в центр экрана, но быстрее, чем в варианте 4.
  • Пример 7: экстремальный вариант, но вполне играбелен. В 20% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. В 20% от центра экрана самолет сразу же поворачивает за курсором. В промежутке - поворот линейно ускоряется.
Spoiler

 

FAQ (ЧаВО)

Частые вопросы и ответы

Spoiler

 

Вопросы разработчикам, на которые пока нет ответа:

Таких пока нет, задавайте в теме. :eyesup:

 

UPD (Обновления темы):

Spoiler

 

 

Приятных издевательств над камерой и мышкой! (под нижним спойлером - веселая пони машет лапками)

 

Spoiler

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 07 окт 2015 - 12:36


cgttgc #2 Отправлено 18 авг 2014 - 08:02

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 503
  • [C_N] C_N
  • Регистрация:
    25.01.2012
Спасибо. Больше всего понравилась Пони...

"Танки ремонтируют кувалдой" - Маршал БТВ П. Полубояров..
"Кто ссыт, тот гибнет" - Народная мудрость...

MuJlAIII #3 Отправлено 18 авг 2014 - 08:10

    Белый и пушистый!

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 7 069
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

А у меня вот так 

shot_044.jpg

Но все равно спасибо за иструкцию


Сообщение отредактировал MuJlAIII: 18 авг 2014 - 08:11

 

... а Медвед вообще особой породы - "Блудистьер"... ©F_A_H_T_A_3_E_P

 

 


Locator #4 Отправлено 18 авг 2014 - 08:39

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

lol Спасибо.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Locator: 18 авг 2014 - 08:46


DeadlyMercury #5 Отправлено 18 авг 2014 - 08:57

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Только не понятно, как сделать так, чтобы при небольшом смещении курсора вниз самолет входил в пикирование, а при большом делал полубочку и нормальный сплит...

Видимо, ответ для 1.5 - "никак".



amd48 #6 Отправлено 18 авг 2014 - 09:36

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 152 боя
  • 528
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMuJlAIII (18 Авг 2014 - 09:10) писал:

А у меня вот так 

shot_044.jpg

Что происходит с курсором, когда он проходит вторую половину пути?


Первое правило дифференцирования знаков пунктуации:

Вопросительный знак заменяется на точку. Точка заменяется на запятую. Запятая и двоеточие выкидываются. Восклицательный знак заменяется на три знака, а !!! на забор. Тире заменяется на дефис. Дефис – на пробел.


_Awasaky_ #7 Отправлено 18 авг 2014 - 09:55

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Авг 2014 - 10:57) писал:

Только не понятно, как сделать так, чтобы при небольшом смещении курсора вниз самолет входил в пикирование, а при большом делал полубочку и нормальный сплит...

Видимо, ответ для 1.5 - "никак".


М, могли бы вы свои текущие настройки дать? Попробую их реализовать на тесте. Мышь, привязка камеры, раскладка. Если не трудно.



58sd #8 Отправлено 18 авг 2014 - 10:09

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 642
  • Регистрация:
    14.07.2012

Сейчашнее тестирование настроек управления не более как один из промежуточных вариантов.

Какой выберут разработчики можно будет увидеть только после патча

Возможна переделка ( как вариант ) жесткая привязка камеры к курсору, для лучшего мгновенного маневра самолета ( но не факт )


 

 

 


 

 


DeadlyMercury #9 Отправлено 18 авг 2014 - 10:10

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

ну, про клавиатуру я не говорю, только про мышку :)

Хм, скриншот не нашел - только если вечером. Но интересует то, что сейчас называется "Область переворота" - т.е. в какой момент самолет будет просто следовать за курсором, а в какой - довернет креном.



_Awasaky_ #10 Отправлено 18 авг 2014 - 10:43

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Авг 2014 - 12:10) писал:

ну, про клавиатуру я не говорю, только про мышку :)

Хм, скриншот не нашел - только если вечером. Но интересует то, что сейчас называется "Область переворота" - т.е. в какой момент самолет будет просто следовать за курсором, а в какой - довернет креном.


Тогда думаю что сейчас эта настройка сводится к установке галочки "Перекладывать вираж". Во всяком случае по Вашему описанию подходит.


Сообщение отредактировал _Awasaky_: 18 авг 2014 - 10:43


zviling #11 Отправлено 18 авг 2014 - 10:44

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 3416 боев
  • 6 134
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    04.07.2012

Просмотр сообщенияamd48 (18 Авг 2014 - 10:36) писал:

Что происходит с курсором, когда он проходит вторую половину пути?

дык онжеж в оконном режиме играет(ну на полмонитора)-ему вторая половина и даром несдалась.


 

 


_Awasaky_ #12 Отправлено 18 авг 2014 - 10:44

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения58sd (18 Авг 2014 - 12:09) писал:

Сейчашнее тестирование настроек управления не более как один из промежуточных вариантов.

Какой выберут разработчики можно будет увидеть только после патча

Возможна переделка ( как вариант ) жесткая привязка камеры к курсору, для лучшего мгновенного маневра самолета ( но не факт )

Жесткая привязка для новичков будет серьезным ударом - я даже с фиксированным горизонтом умудряюсь запутываться в кнопках. :unsure:



MuJlAIII #13 Отправлено 18 авг 2014 - 11:11

    Белый и пушистый!

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 7 069
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzviling (18 Авг 2014 - 13:44) писал:

дык онжеж в оконном режиме играет(ну на полмонитора)-ему вторая половина и даром несдалась.

Аахахах точно, и в полсамолета играю:tongue:

Просмотр сообщенияamd48 (18 Авг 2014 - 12:36) писал:

Что происходит с курсором, когда он проходит вторую половину пути?

Если чесно хз, но чувствуетсо что самоль быстрее за курсором двигаетсо и целиться лично мне удобнее. 

Инженер в свое время как то предлагал такой график мне он больше всего подошел вот с тех пор и пользуюсь


 

... а Медвед вообще особой породы - "Блудистьер"... ©F_A_H_T_A_3_E_P

 

 


DeadlyMercury #14 Отправлено 18 авг 2014 - 11:20

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщения_Awasaky_ (18 Авг 2014 - 11:43) писал:

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (18 Авг 2014 - 12:10) писал:

ну, про клавиатуру я не говорю, только про мышку :)

Хм, скриншот не нашел - только если вечером. Но интересует то, что сейчас называется "Область переворота" - т.е. в какой момент самолет будет просто следовать за курсором, а в какой - довернет креном.


Тогда думаю что сейчас эта настройка сводится к установке галочки "Перекладывать вираж". Во всяком случае по Вашему описанию подходит.

только вот галочкой нельзя задать когда перекладывать - только перекладывать ли в принципе. это и печалит.

 

Итого - автоприцеливание к врущей ТУ, "автовыбор" настроек выравнивания и области переворота, автопомощь "и пусть никто обиженным не уйдет". И все завтра. Я просто счастлив, пойду сдувать пыль с педалей и осваивать фоку)


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 18 авг 2014 - 18:14


BVVAUL88YSA #15 Отправлено 18 авг 2014 - 17:38

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 385
  • Регистрация:
    29.05.2014
Сорри за флуд. Пометил. Мне так легче искать.

"Неустанно тренируйся, чтобы уметь наносить удар в мгновение ока." (с) Миямото Мусаси.

"По-настоящему умелые люди везде успевают и никогда не кажутся торопливыми." (с) Миямото Мусаси. 

"Обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт" (с) неизвестно.


_Awasaky_ #16 Отправлено 18 авг 2014 - 18:05

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBVVAUL88YSA (18 Авг 2014 - 19:38) писал:

Сорри за флуд. Пометил. Мне так легче искать.


Вверху темы выбираете "Следить за темой"

Потом на самом верху щелкаете на свой ник и там выбираете "Подписки".


Обновил немного тему - все актуально для свежего патча. Приятных полетов! :honoring:
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales



Fellow #17 Отправлено 19 авг 2014 - 23:15

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 646 боев
  • 354
  • Регистрация:
    26.01.2012

Посмотрел видео Furiousа  и решил сделать так же, убрал автоматику, единственное оставил учет скорости указателя, рысканье и тангаж так же стандарт.

shot_036.jpg

Результатом в принципе доволен, хотя и нужно привыкнуть, но самое главное по самолетам попадать удается =)

За сегодня отлетав 20 боев имею такой результат: 14 побед, 3 ничьи, 3 поражения, 27 сбитых, 51 асист.


Сообщение отредактировал Fellow: 19 авг 2014 - 23:16

Золото бесплатно WoWP и WoT (сервис от coinsup)

_Awasaky_ #18 Отправлено 19 авг 2014 - 23:37

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFellow (20 Авг 2014 - 01:15) писал:

Посмотрел видео Furiousа  и решил сделать так же, убрал автоматику, единственное оставил учет скорости указателя, рысканье и тангаж так же стандарт.

shot_036.jpg

Результатом в принципе доволен, хотя и нужно привыкнуть, но самое главное по самолетам попадать удается =)

За сегодня отлетав 20 боев имею такой результат: 14 побед, 3 ничьи, 3 поражения, 27 сбитых, 51 асист.


Про бочки с клавиатуры, я писал еще в гайде танкистам 1.4.1, а остальное там копирует мой гайд. :hiding:



_i_URA_ #19 Отправлено 19 авг 2014 - 23:53

    Рядовой

  • Игрок
  • 15 боев
  • 9
  • Регистрация:
    29.09.2012
после обновы пропал курсор мыши вообще. ни в ангаре ни в настройках его нет.в чём тут проблема ? 

Fellow #20 Отправлено 20 авг 2014 - 00:08

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 646 боев
  • 354
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Awasaky_ (19 Авг 2014 - 23:37) писал:

Про бочки с клавиатуры, я писал еще в гайде танкистам 1.4.1, а остальное там копирует мой гайд. :hiding:

Я вашего предыдущего не видел так что ничего сказать по этому поводу не могу. У Меня был свой билд которым я пользовался еще с декабря, а тут подвернулось видео и решил изменить.

Вот как у меня было до 1.4.1, летал сбивал и имел 60% побед соло.

shot_001.jpg


Золото бесплатно WoWP и WoT (сервис от coinsup)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных