Перейти к содержимому


Расширенные настройки мыши для патча 1.9.х (инструкция и пресеты)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 462

_Awasaky_ #461 Отправлено 18 авг 2014 - 07:48

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Готовые варианты настроек в теме:

Spoiler

 

Режимы привязки:

  • К горизонту - движение курсора мышью осуществляется в плоскости экрана, то есть если горизонт на экране виден только в правом нижнем углу, то то при движении мышью направо камера начнет смотреть на землю, а если же налево - на небо. Самолет стремится повернуться в сторону, куда направлен курсор. Камеру сложнее наклонить, чем свободную и при начале выравнивания, оно будет продолжаться, пока камера не выправится.
  • Свободная -  более свободная камера, чем привязка к горизонту, легче наклоняется, выравнивание можно прервать. В остальном камера и самолет относительно нее ведут себя аналогично привязке к горизонту.
  • К самолету - камера следует за самолетом. Мышь управляет курсором который показывает отклонение виртуального джойстика от курса самолета. 

 

Вкладка "Расширенные настройки", для привязки к горизонту или свободной камеры

 

Spoiler

 

Камера  
  • Инерция камеры - определяет насколько камера отстает от курсора. При 0% - привязка курсора к центру. При 100% курсор можно довести почти до края экрана.
  • Область выравнивания - определяет размер круга, вокруг курсора. Если индикатор направления самолета (центр сведения) находится внутри этого круга, то камера начнет выравниваться к горизонту. Чтобы понять о чем речь: скорость крена камеры на минимум и задержку выравнивания на максимум - увидите лично.
  • Скорость крена камеры - на самом деле скорость выравнивания камеры. При минимуме камера поворачивается очень плавно, при максимуме - довольно быстро. Для фиксированного горизонта стоит на максимум, чтобы игроки которые привыкли видеть землю снизу не мучились.
  • Задержка выравнивания - почему-то указана в процентах, хотя на самом деле при минимуме время задержки 0 секунд, а при максимуме - около 5 с.Параметр не работает для свободной камеры - она всегда стремится выровняться к горизонту.
  • Учет скорости указателя - имеется ввиду при ведении камерой. Сильного влияния на поведение камеры заметить не удалось. Наверное потому что боты особенно не виражатся. У некоторых игроков указатель начинает прыгать, при включенной этой опции.
  • Учет команд с клавиатуры:
    • Мышь + клавиатура - учитываются управляющие действия и клавиатуры и мыши, всегда, таким образом, можно делать бочку одной кнопкой, например. Использовался в патче 1.4.
    • Клавиатура - при использовании направляющих действий с клавиатуры (тангаж, крен, рыскание), мышь игнорируется, пока курсор не поменяет свою позицию. Использовался в патче 1.5.
    • Комбинированный - для управления используется и мышь и клавиатура, для обзорных видов отдается приоритет клавиатуре (Свободная камера, Указать направление, Камера на цель).
 

Крен

 
  • Скорость выравнивания - определяет насколько быстро самолет будет выправляться  к горизонту по линии крыльев. При нуле - не выправляется вообще.
  • Резкость крена - определяет насколько резко самолет будет входить в вираж или наклоняться в сторону курсора, когда курсор отклонится на достаточный угол, от курса самолета.. При нуле - самостоятельно не кренится вообще, только рыскает.
  • Перекладывать вираж - при включенной галочке, самолет будет стараться повернуться так, чтобы хвост смотрел на курсор. При отключенной - просто будет поворачивать, как есть, например стараясь наклониться вниз носом, если курсор находится под ним, даже если это неэффективно.
 

Дополнительно

 
  • Автоматические закрылки - автоматический выпуск закрылок на небольших высотах. С одной стороны похоже что он помогает виражному бою. На самом деле не дает выходить из пике выпуская закрылки, вместо того чтобы дать разогнаться.
  • Вертикальная инверсия - Если отключена, то движение мыши от себя приведет к наклону камеры вверх. Если же включена - вниз.
  • Крен у земли - при включенном состоянии, на небольшой высоте не дает самолету завалиться хвостом к земле. Также мешает пилотажке у земли, все время разворачивая самолет вниз пузом, даже когда это не нужно.
 

Вкладка "Рыскание и тангаж", для привязки к горизонту или свободной камеры

 

Там есть движок Размер области ведения и кривая влияния отклонения курсора от курса самолета.

 

Размер области ведения - определяет в каких пределах действует кривая ниже. На самом деле область ведения выглядит так же как и для привязки к самолету - можете включить временно привязку камеры к самолету и настроить размеры области там. Примеры области ведения есть в разделе с камерой привязанной к самолету.

  • Для размера 0% - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 30% FoV.
  • Для 100% размера - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 = FoV. При выходе указателя за пределы области ведения, самолет поворачивается к курсору так же, как если бы было установлено максимально высокое значение.

 

Угол максимального отклонения для графика = FoV/2 * (0.3 + 0.7 * Размер области ведения)

Например:

Для FoV 90 градусов и 100% область ведения, крайняя точка графика будет определять поведение следования самолета за курсором для отклонения 45 градусов.

Для FoV 90 градусов и 50% область ведения, крайняя точка графика будет определять поведение следования самолета за курсором для отклонения 29.25 градусов.

 

Кривая управляет управляет только поведением курсора и самолета относительно друг-друга. Чем сильнее отклонение курсора от курса самолета - тем резче маневр, всегда.

Чем выше точка, тем больше самолет следует за камерой, чем ниже - тем больше самолет как бы толкает камеру. По умолчанию для привязки к горизонту и свободной камеры все точки стоят линией наверху - следовательно, камера поворачивается только движением мыши.

Для положения точки:

  • Слева - влияние на положение курсора близко курсу самолета
  • Справа - далеко от курса самолета.
  • Сверху - самолет стремиться довернуть к центру экрана.
  • Снизу - самолет движется вместе с экраном.

 

Зависимости настроек - визуально

При настройке как на схеме, при небольших углах между сведением и центром экрана самолет поворачивает к нему, а при больших - камера поворачивается вместе с самолетом. Получается “векторное” управление с привязкой к курсору. Если Вам мешает влияние на камеру отклонения курса самолета - увеличьте инерцию камеры (имеется ввиду для зависимости ведения выше).

Spoiler

 

Примеры настройки зависимости ведения с фиксированным или свободным горизонтом:

Управляемое ведение курсором самолета-цели

  • Пример 1: Средняя скорость ведения. Рекомендую инерцию камеры около 25%.
  • Пример 2: Большая скорость ведения. Рекомендую инерцию камеры около 30%.
  • Пример 3: Низкая скорость ведения. Рекомендую инерцию камеры около 15%.
Spoiler

 

Визуальная схема работы области ведения и кривой рыскания/тангажа, относительно экрана и других настроек

Spoiler

 

Вкладка "Расширенные настройки", для привязки камеры к самолету

  

Камера

 

Инерция камеры - определяет насколько камера отстает от самолета. При 0% - привязка камеры к самолету. При 100% камера заметно отстает. Параметр нужный больше для атмосферы.

 

Крен и Дополнительно

 

Полностью совпадает с настройками крена для привязки к горизонту, кроме отсутствия автоматического выравнивания крена.

Так же хотелось бы отметить, что включение инверсии приведет только к инверсии движений мыши - курсор будет все так же двигаться вверх, когда мышь ведут к себе.

 

Вкладка "Рыскание и тангаж", для привязки камеры к самолету

 

Один движок Размер области ведения и кривая влияния отклонения курсора от курса самолета.

 

Визуально область ведения отображается в виде дуг рядом с центром экрана.

Размер области ведения - определяет в каких пределах действует кривая ниже.

 

  • Для размера 0% - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 30% FoV.
  • Для 100% размера - конус, с осью от самолета вперед и углом от этой оси равным значению 1/2 = FoV.

 

Примеры области ведения: первая картинка - 40%, вторая - 80%

Spoiler

 

 

Кривая следования самолета за курсором - чем выше точка, тем быстрее указатель стремится к направлению полета самолета, чем ниже - тем больше самолет стремиться к указателю. По умолчанию для привязки к самолету все точки стоят линией внизу - следовательно, самолет всегда следует за указателем, а указатель при этом не стремится вернуться.

  • Слева - близко к центру области ведения.
  • Справа - близко к краю области ведения.
  • Сверху - самолет стремиться довернуть к указателю.
  • Снизу - самолет движется вместе с указателем. 

 

Зависимости настроек - визуально

Это аналог гибридной схемы, отличающийся большей легкостью наведения, при преследовании самолета.

Чисто векторная система тоже подходит для пилотирования, при условии значительного уменьшения области ведения - тогда легче понимать, куда летит самолет. У меня стоит 25%.

Spoiler
 

Схема работы области ведения от azorubine

Spoiler

 

Примеры настройки зависимости ведения с камерой зафиксированной за самолетом:

Снижение скорости поворота самолета, при приближении курсора к центру экрана

Во всех примерах "мертвая зона" определяется лежащей на нижней стороне графика частью кривой.

  • Пример 4: в 25% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. Ближе к центру экрана - стремиться вернуться в центр экрана со скоростью в 2 раза выше, чем скорость поворота самолета.
  • Пример 5: в 40% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. Ближе к центру экрана - стремиться вернуться в центр экрана, но медленнее, чем в варианте 4.
  • Пример 6: в 20% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. Ближе к центру экрана - стремиться вернуться в центр экрана, но быстрее, чем в варианте 4.
  • Пример 7: экстремальный вариант, но вполне играбелен. В 20% от края области ведения к центру экрана - курсор просто направляет курс самолета. В 20% от центра экрана самолет сразу же поворачивает за курсором. В промежутке - поворот линейно ускоряется.
Spoiler

 

FAQ (ЧаВО)

Частые вопросы и ответы

Spoiler

 

Вопросы разработчикам, на которые пока нет ответа:

Таких пока нет, задавайте в теме. :eyesup:

 

UPD (Обновления темы):

Spoiler

 

 

Приятных издевательств над камерой и мышкой! (под нижним спойлером - веселая пони машет лапками)

 

Spoiler

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 07 окт 2015 - 12:36


Prol64 #462 Отправлено 11 май 2019 - 09:40

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1951 бой
  • 147
  • [-64C-] -64C-
  • Регистрация:
    09.08.2011

Тема заглохла совсем, ввиду изменений абсолютно всех настроек управления?

Тогда может её в архив положить, а?


Сообщение отредактировал Prol64: 11 май 2019 - 09:41

                                                                                                         

Tokusarit #463 Отправлено 12 янв 2020 - 10:00

    Рядовой

  • Игрок
  • 9178 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2011

метод стирания


Сообщение отредактировал Tokusarit: 12 янв 2020 - 11:15


Tokusarit #464 Отправлено 12 янв 2020 - 10:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 9178 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2011

Хорошо смеётся тот кто смеётся первым как говорил наш старший оф. так отхихикались. И тут зазвучал МумиТроль "Медведица". Ещё добавил. И ещё. И так нам дали бан чата, что же делать и как убить время, можно конечно почетать Алису в стране чудес. И до установить пень фонис.

Но, на напечатание вот этой вот фигни всей ушло вполне достаточно время. Потому что, я уже пробую печать наверняка не в форуме (глючит), а в своем

созданном текстовике. Потому что, оно чето точно глючит у вас. ЭТОТ форум. Я печатал, печатал, печатал, набирал даже скопировать не успел. всё заного.

Значит Q левая закрылка. ПКМ (правая кнопка мыши) правая закрылка.

накрениться назад (это как бы внутрь половника) X. (закрылки поднимаются вверх и относительно потока воздуха вы летите вверх или по кругу).

 

Газ W и тормаз S-можно жать одновременно с поворотом. (старая микроволновка (пароварка там клапан был сбрасывание избыточного давления))если вам убрали хвост до срабатывают левая и правая кнока Закрылок одновременно (в других леталках это режим боевых закрылок) И удерживать ИХ (клавиши, кнопки))))).

 

Просто прицел- (снайперский режим(клавища F). (я(Z) выстрел- и леваяк нопка мыши) (два столбца) чтобы стрелять и вычеслить половину секунды Стреляем так сначала от левой руки.

Бомбы пробел эта такая длинная клавиша на клавиатуре. Ракеты дублируем подряд RE (КУ). Выстрел кручеными вокруг оси своего самолёта .стреляем от крыла цель на крыло. Ось по перпендикуляру.

 

.. Альт подсветка того сего и очков.так как должна в голове проявляться самостоятельная формула 3+3+3*5сек так как вам написано +3,+3,+3 (если убрать первый плюс и запятые ) Таб (Табуляция) радар. F1 подсказка уже в бою.

Прицел штурма-наводчика шифт(перемещение). Прицел бомбардировщика С. перезарядка В.

Альт+энтер оконный режим. Альт+F4 закрыть окно это прикалывают. Входим.

Мы уже в бою нажали клавишу F1 (сделали принт скрин) буду оталкиваться от многоцеливого истребителя 4го левела высота по шкале (ястреб-просто истребитель)

это 700 метров значит ваши цели не как не высотник. Встречать и выкручиваться лететь под противника элементами высшего пилотажа не под 90 градусов клянусь своей треуголкой (гугл).

Не надо идти на таран при захвате. Если вы уже захватили. И у вас осталось по шкале мало прочности вылетаем из круга и шлепаемся ИГРА респаундовая.

Смотрим Альт по радару и Таб (отключить сочетание клавиш виндовса в самой игре в настройках) смотрим противника может левел четвертый или пятый.

Ваши цели многоцелевик и штурмы, край (ястреб-просто истребитель) вы не успеете сделать манёвр против ястреба на многоцелевом (или летите вместе с ястребом). ( по дереву смотрите значит возможности своего противника). Не надо сразу швырять бомбы и ракеты много целивика может не хватить одной ракеты сначала воздушные цели и подбомбить На сайте игры не на ФОРУМЕ есть сравнение самолетов примерно тут https://worldofwarpl...planes/compare/

. Стрельба это 400 метров. Не надо лететь в облака за электробогами. Смотрите по своему классу нападения. Копировать контрл+С вставить контрл+V.

ИИИИИИ покопти моленечко я час обернусь. И тогда может и трех.

Потренироваться можно и на первом левеле там веселее. Принять меры от диктора срочно взять ченить другое где наименьшая концентрация противника. Не надо выходить в ангар досматривайте бой можно тыкнуть если вылетов не осталось и подсказать направление доорентировать.

Уход от ПВО это тормоз и газ . Газ и закрылка. Чаще всего тормоз и уход в сторону.

Главный Обзоры винипух и пчелы, остров сокровищ))) как удалить предыдущие? и помните что комплектация специалист может оказаться не до специалист. ООО придумал. и ещё один мульт Лава Лава ?7 серия. вот от куда вопросик взялся.


Сообщение отредактировал Tokusarit: 12 янв 2020 - 14:17





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных