Перейти к содержимому


Обновление 1.5.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3705

WGNews #81 Отправлено 18 Авг 2014 - 15:47

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 1 897
  • Регистрация:
    24.05.2013

19 августа с 3:00 (МСК) до 9:00 (МСК) сервер World of Warplanes будет недоступен в связи с выходом версии 1.5.0, которая вводит в игру новый тип боя против компьютерных противников, меняет механику режима «Превосходство» и систему уничтожения наземных объектов, а также существенно перерабатывает управление для всех типов игровых устройств.

Обновление с версии 1.4. до версии 1.5 SD-версии займет 1,3 Гб.

Обновление с версии 1.4. до версии 1.5 HD-версии займет 1,72 Гб.


Полный текст новости



Galm #82 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:39

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMaPMeJlaD (18 Авг 2014 - 16:31) писал:

Я уже писал обьективно про ботов я готов там летать и качаться но для этого нужны там не просто медальки но "опыт" и "серебро" чтоб хотя бы я мог новокупленный самолёт в топ там спокойно вывести. Но нет же вы нам дали "ТРЕНЕРОВОЧНУЮ комнату" ещё одну она же нам так нужна тратить время на пустые полёты.

Бой с ботами будет еще изменяться, на данном этапе это тренировка для новичков и релакс от жарких боев для обычных игроков. Естественно играть в этот режим мы не заставляем, кому надо - распробует. 

Просмотр сообщенияMaks424875 (18 Авг 2014 - 16:32) писал:

И сколько месяцев нам надо ждать исправления маркеров? Для специалистов уровня ВГ это работа на 20 минут, но чую, ждать изменений в этом году не стоит?

Быстро только кошки "родятся". Мы сами хотим, чтобы исправление было и было быстро. Но я и любой другой КМ не программисты, если Вы реально оцениваете обьем работы и оцениваете его в 20 минут, то можем говорить о Вашем трудоустройстве. Если нет, тогда прошу не говорить о том, в чем не разбираетесь.



BCEM_CblPY #83 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:42

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 254
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (18 Авг 2014 - 15:39) писал:

Бой с ботами будет еще изменяться, на данном этапе это тренировка для новичков и релакс от жарких боев для обычных игроков. Естественно играть в этот режим мы не заставляем, кому надо - распробует. 

Быстро только кошки "родятся". Мы сами хотим, чтобы исправление было и было быстро. Но я и любой другой КМ не программисты, если Вы реально оцениваете обьем работы и оцениваете его в 20 минут, то можем говорить о Вашем трудоустройстве. Если нет, тогда прошу не говорить о том, в чем не разбираетесь.

Откатить маркеры до прошлой версии могут даже ВГешники из медиа-отдела. Ничего нового не создается, просто откат назад.

 

 


hic Rhodus, hic salta


Muhail261 #84 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:42

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 8 боев
  • 138
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    09.04.2013

В целом обнова неплохая. Понравилось новые медальки (красивые и много:):medal:, новые премы (4 лвл вообще неплохой), новая карта (очень понравилась), переработанная карта нац парк тоже хорошая, новые фоновые изображения очень хорошие. По поводу наземки: пускай и штурмы тоже помучаются а то всегда истребители страдают:popcorn:. По управления (летаю на мыше) изменений каких небудь больших не заметил (камеру к горизонту настроили). На счет маркеров скажу что б лучше сделать их чуть размытые.

 



lvvpu89 #85 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:43

    Будем жить!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 931
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
В свете завтрашних новаций пошел покупать джой....Б\у мышь никому даром не нужна?

WunderFlug #86 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:43

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 563
  • [AC] AC
  • Регистрация:
    19.03.2012

Просмотр сообщенияGalm (18 Авг 2014 - 13:39) писал:

Быстро только кошки "родятся". Мы сами хотим, чтобы исправление было и было быстро. Но я и любой другой КМ не программисты, если Вы реально оцениваете обьем работы и оцениваете его в 20 минут, то можем говорить о Вашем трудоустройстве. Если нет, тогда прошу не говорить о том, в чем не разбираетесь.

на правах мимокрокодила. НУ поменять маркеры наземки, перерисовать их или добавить прозрачности. Реально ведь занимает не 20 минут, а пару часов, полностью же графическая задача и к программированию отношения не имеет, по крайней мере в 1.4.1, как в 1.5.0 маркеры реализованы не знаю.


Ac-team.su || Мод на точку упреждения "Светофор"

Когда пушки станут пушками, а пулемёты пулемётами - буду летать снова.


MaZaHiSt_522 #87 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:44

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 517
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    28.10.2013
Разработчики, такой к вам вопрос: на что теперь влияет маскировка на самолетах,если система засветов самолетов изменена, и самолеты светятся с большое дистанции, не так как в патче 1.4.1:unsures:

3eJIeHbIi_CJIoHIk #88 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:44

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    01.11.2013
А зачем вот это сделано?

Цитата

 США:

  • XF-90 — добавлены бомбы 2х 500 фн.

  Япония:

  • J7W2 Shinden-Kai — добавлены бомбы 2х 250 кг.
  • J7W3 — добавлены бомбы 2х 250 кг.

С японцами понятно, чтоб хоть наземку могли успеть разбомбить, пока к ним из космоса не прилетят несколько п1101/хг3 и т.д.(и то новую наземку придется,наверное, еще из пушек крабить) :trollface:, но вот хф-90 бомбы то зачем?

 



STRANGER1971 #89 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:44

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (18 Авг 2014 - 13:24) писал:

По мыше я особо не разбирался, но дискомфорта не заметил, всегда летаю на стандартных настройках.

 

Часть пилотов не летает на мышке на стандартных настройках для новичков, но тщательно подбирает расширенные настройки "под себя". 

Они отмечают некоторый дискомфорт, что было многократно озвучено в отзывах к тесту.

 

В целом ситуация ясна: будем подбирать настройки и привыкать к новому поведению самолета.



Galm #90 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:45

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMaks424875 (18 Авг 2014 - 16:42) писал:

Откатить маркеры до прошлой версии могут даже ВГешники из медиа-отдела. Ничего нового не создается, просто откат назад.

 

 

Я еще раз Вас спрошу, у Вас есть необходимое образование или багаж знаний по ScaleForm и опыт разработки на BigWorld?

Некоторые правки по маркерам войдут в релизную версию 1.5. Дождемся завтра и увидим сами всё.



_LinAd #91 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:45

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 635
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012
Только вот жаль,что все наши разговоры тут,в этой теме,не принесут ничего. Уважаемые Разработчики просто отписываются,потому что их обязывает должность. Они не разделяют наших мнений и это прискорбно. 
Сделал я такой вывод из сообщений КВГ типа :"Нам все равно. Это введём даже если вы слюной захлебнётесь. И это введём. Пусть это ужасно криво,но мы хотим".
А раздражает то большую часть игроков это наземный маркер и весьма спорная система управления мыши. 
И я знаю о чём говорю,ибо летал  на тесте 1.5. На мыши...

Сообщение отредактировал mobail74: 18 Авг 2014 - 16:46

 

Нет хуже противника,чем союзник ракоовощ.(с)

 

 

 


Grenoli #92 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:47

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1236 боев
  • 11 726
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияMaZaHiSt_522 (18 Авг 2014 - 16:44) писал:

Разработчики, такой к вам вопрос: на что теперь влияет маскировка на самолетах,если система засветов самолетов изменена, и самолеты светятся с большое дистанции, не так как в патче 1.4.1:unsures:

Система видимости не менялась, сейчас маркер появляется на цели, "засвеченной" союзником.



BCEM_CblPY #93 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 254
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (18 Авг 2014 - 15:45) писал:

Я еще раз Вас спрошу, у Вас есть необходимое образование или багаж знаний по ScaleForm и опыт разработки на BigWorld?

Некоторые правки по маркерам войдут в релизную версию 1.5. Дождемся завтра и увидим сами всё.

Я бы мог ответить, что я нереальный хакер и тыкать вам советы. Но нет, меж мной и програмированием утверждена великая пропасть. Однако не меньшая пропасть между програмированием и прозрачностью маркеров наземки.


hic Rhodus, hic salta


Yosikava #94 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:50

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 315
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012
Мдааа... Весёлые новости...:sceptic:

私は - キャプテン吉川武男...

 


Grenoli #95 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:50

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1236 боев
  • 11 726
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияMaks424875 (18 Авг 2014 - 16:49) писал:

Я бы мог ответить, что я нереальный хакер и тыкать вам советы. Но нет, меж мной и програмированием утверждена великая пропасть. Однако не меньшая пропасть между програмированием и прозрачностью маркеров наземки.

Если все так просто - добро пожаловать сюда. Думаю, все будут Вам благодарны.



STRANGER1971 #96 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:51

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (18 Авг 2014 - 13:47) писал:

Система видимости не менялась, сейчас маркер появляется на цели, "засвеченной" союзником.

 

Возможно, стоит рассмотреть вопрос о "круге отрисовки" (схожего с "квадратом отрисовки" в танках?



MaPMeJlaD #97 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:52

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 375
  • [SUNFL] SUNFL
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ладно ждём завтра всё понятно что ничего не понятно. Смысл что то писать и обьяснять уже надоедает тем более когда ответы не конкретные а размазанные. :facepalm:
Oderint dum metuant . . .

Grenoli #98 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:52

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1236 боев
  • 11 726
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSTRANGER1971 (18 Авг 2014 - 16:51) писал:

 

Возможно, стоит рассмотреть вопрос о "круге отрисовки" (схожего с "квадратом отрисовки" в танках?

Уже рассматриваем, много вариантов, как систему маркеров сделать комфортной для игроков. Совсем скоро с дистанцией отображения станет получше. Дальше - посмотрим.



Neverling #99 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 325 боев
  • 1 561
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияMaks424875 (18 Авг 2014 - 16:42) писал:

Откатить маркеры до прошлой версии могут даже ВГешники из медиа-отдела. Ничего нового не создается, просто откат назад.

 

Просмотр сообщенияWunderFlug (18 Авг 2014 - 16:43) писал:

НУ поменять маркеры наземки, перерисовать их или добавить прозрачности. Реально ведь занимает не 20 минут, а пару часов, полностью же графическая задача и к программированию отношения не имеет, по крайней мере в 1.4.1, как в 1.5.0 маркеры реализованы не знаю.

 

Ребят, вам правильно выше написали -- не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь. Я сам разработчик по профессии и могу только устало улыбнуться на реплики выше. Откатить одну часть системы при том, что все остальные затронуты масштабным изменением -- нереально (по крайней мере, в разумные сроки и с приемлемым качеством). Переработать поведение, прозрачность и отображение маркеров -- графического в этой задаче на порядок меньше, чем программного. Ну и так далее.

 

Доверьтесь уже профессионалам, блин. Если вам говорят, что быстро невозможно, значит, действительно невозможно в заданных условиях.

 

«Я во все дела сувался — всесторонне развивался»

AkwiaR #100 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:52

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 771
  • Регистрация:
    26.01.2012

В обнове всё перетерплю, не могу смириться только с мышкой!! Зачем было трогать то что работало хорошо????

P: настройки мышки после обновления придётся выставлять или они каким то образом сохранятся?



_LinAd #101 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:54

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 635
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNeverling (18 Авг 2014 - 13:52) писал:

 

 

Ребят, вам правильно выше написали -- не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь. Я сам разработчик по профессии и могу только устало улыбнуться на реплики выше. Откатить одну часть системы при том, что все остальные затронуты масштабным изменением -- нереально (по крайней мере, в разумные сроки и с приемлемым качеством). Переработать поведение, прозрачность и отображение маркеров -- графического в этой задаче на порядок меньше, чем программного. Ну и так далее.

 

Доверьтесь уже профессионалам, блин. Если вам говорят, что быстро невозможно, значит, действительно невозможно в заданных условиях.

 

Могу смело сказать "ха ха"
И про старую ТУ говорили "невозможно уже вернуть"
Но что мы видим...Чудеса да и только! В моде вернули. Как же так...
Хотя зачем я пишу это тут..я так гляжу,тут сборище профессионалов программистов. 


 

Нет хуже противника,чем союзник ракоовощ.(с)

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных