Перейти к содержимому


Обновление 1.5.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3705

WGNews #21 Отправлено 18 авг 2014 - 15:47

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 1 816
  • Регистрация:
    24.05.2013

19 августа с 3:00 (МСК) до 9:00 (МСК) сервер World of Warplanes будет недоступен в связи с выходом версии 1.5.0, которая вводит в игру новый тип боя против компьютерных противников, меняет механику режима «Превосходство» и систему уничтожения наземных объектов, а также существенно перерабатывает управление для всех типов игровых устройств.

Обновление с версии 1.4. до версии 1.5 SD-версии займет 1,3 Гб.

Обновление с версии 1.4. до версии 1.5 HD-версии займет 1,72 Гб.


Полный текст новости



MaZaHiSt_522 #22 Отправлено 18 авг 2014 - 16:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 517
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    28.10.2013

Просмотр сообщенияGalm (18 Авг 2014 - 16:01) писал:

О каких проблемах говорите? Обновление с критическими ошибками не выпустили бы, а за время общего теста было исправлено много ошибок.

Список команды как съезжал на тесте так и съежает, никто не обращает внимание на это... и многие другие проблемы которые указывали игроки так же проигнорированы... http://s50.radikal.r...fb081152750.jpg


Сообщение отредактировал MaZaHiSt_522: 18 авг 2014 - 16:06


CandidM #23 Отправлено 18 авг 2014 - 16:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияgennady36 (18 Авг 2014 - 16:01) писал:

Превосходство, наземка, нерф подвесного, фарминг на штурмах. Более чем.

Это не проблемы, а изменения. Вы слишком пессимистично на вещи смотрите. Касательно преимущества - меня наколяла только очень мелкая стоимость объектов в очках. И их цену повысили. Правда пока я не берусь сказать, достаточно ли. Если нет, то уверен что в будущем ещё повысят.



MaPMeJlaD #24 Отправлено 18 авг 2014 - 16:05

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 375
  • [SUNFL] SUNFL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (18 Авг 2014 - 13:03) писал:

То есть, все новинки обновления - это проблемы?

Т,Е, да об этом 60 страниц написали в теме про впечатления о патче 1.5 в свободной форме. 


Oderint dum metuant . . .

sag_82 #25 Отправлено 18 авг 2014 - 16:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 377
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вайн объявляется открытым!


_Awasaky_ #26 Отправлено 18 авг 2014 - 16:07

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Вопрос - все эти маркеры наземки так и будут заваливать картинку, даже вне штурмового прицела?

Spoiler

 



Twich79 #27 Отправлено 18 авг 2014 - 16:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMaPMeJlaD (18 Авг 2014 - 15:05) писал:

Т,Е, да об этом 60 страниц написали в теме про впечатления о патче 1.5 в свободной форме. 

Все 60 страниц одних впечатлений что все плохо?


Бог всегда на стороне больших батальонов


Electroshock #28 Отправлено 18 авг 2014 - 16:08

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 4 боя
  • 40
  • [RED-A] RED-A
  • Регистрация:
    26.01.2012
Если выйдет управление мышь как в последней версии патча, будет просто печально, многие старики не оценят...

CandidM #29 Отправлено 18 авг 2014 - 16:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Возник вопрос. В патчноуте есть вот такая фраза:

Цитата

 Полностью переработана карта «Национальный парк», доступная для боёв на самолётах I–V уровней.

При этом в патче 1.4 карта "Нац.парк" доступна и самолётам 6ого уровня. Значит ли это, что для этой карты был понижен доступный уровень самолётов, и шестые уровни больше не будет на неё бросать? Или это просто опечатка в патчноуте?

 



_LinAd #30 Отправлено 18 авг 2014 - 16:08

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 635
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Awasaky_ (18 Авг 2014 - 13:07) писал:

Вопрос - все эти маркеры наземки так и будут заваливать картинку, даже вне штурмового прицела?

Spoiler

 

Вроде будет мод от Хрюни,который будет позволять скрывать эти надоедливые маркеры. (Будет назначена клавиша,подобно левому альту. Разработчики не смогли-мододел смог. Всё же просто))


 

Нет хуже противника,чем союзник ракоовощ.(с)

 

 

 


Grenoli #31 Отправлено 18 авг 2014 - 16:08

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 494 боя
  • 11 316
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщения_Awasaky_ (18 Авг 2014 - 16:07) писал:

Вопрос - все эти маркеры наземки так и будут заваливать картинку, даже вне штурмового прицела?

Spoiler

 

Мы же говорили, что систему маркеров будем переделывать.



Galm #32 Отправлено 18 авг 2014 - 16:09

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 480
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияElectroshock (18 Авг 2014 - 16:08) писал:

Если выйдет управление мышь как в последней версии патча, будет просто печально, многие старики не оценят...

Старики вообще не оценивают всего нового, но к сожалению оставить для них игру на версии 0.5.1 разработчики не могут.



DeadlyMercury #33 Отправлено 18 авг 2014 - 16:10

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGrenoli (18 Авг 2014 - 17:08) писал:

Мы же говорили, что систему маркеров будем переделывать.

Do it now, fix later?..



MaPMeJlaD #34 Отправлено 18 авг 2014 - 16:10

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 375
  • [SUNFL] SUNFL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTwich79 (18 Авг 2014 - 13:07) писал:

Все 60 страниц одних впечатлений что все плохо?

Постом выше товарищ выложил одну из тоже огромных проблем. Картинка называется найди за 1 секунду ближайший обьект. Я тоже делился впечатлениями в той теме и даже в БЛОГЕ разработчиков писал пост который просто проигнорировали и он так и не прошел модерацию хотя там были и вопросы и впечатления. 


Oderint dum metuant . . .

_Awasaky_ #35 Отправлено 18 авг 2014 - 16:10

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (18 Авг 2014 - 18:08) писал:

Мы же говорили, что систему маркеров будем переделывать.


Просто не ясно, какой она будет в 1.5, как на скриншоте или уже переделанной.



CandidM #36 Отправлено 18 авг 2014 - 16:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (18 Авг 2014 - 16:08) писал:

Мы же говорили, что систему маркеров будем переделывать.

Так переделали или нет? Ведь вот это и есть реальная проблема, в отличии от мнения Гены. И её было бы очень здорово исправить до выхода патча. 



YaTebyaUmnozhuNaNoJlb #37 Отправлено 18 авг 2014 - 16:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6 боев
  • 107
  • Регистрация:
    26.01.2012
как бы в танки обратно не вернуться,жаль будет...самолеты поинтереснее,но не с такими обновами 

DeadlyMercury #38 Отправлено 18 авг 2014 - 16:11

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGalm (18 Авг 2014 - 17:09) писал:

Старики вообще не оценивают всего нового, но к сожалению оставить для них игру на версии 0.5.1 разработчики не могут.

Прекрасно, давайте положим на старичков болт. У нас же такой большой приток новичков (в виде ботов, ага).



coolassassin #39 Отправлено 18 авг 2014 - 16:11

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (18 Авг 2014 - 17:08) писал:

Мы же говорили, что систему маркеров будем переделывать.

Обычно, когда собираются что-то переделывать, не вводят недоделанное... Ну так обычно делают...

Нужно было просто впаять костыль, не показывать маркеры дальше 2,5км и все, ну или что-то в этом духе...


Автор тега "летающие коровы"


Twich79 #40 Отправлено 18 авг 2014 - 16:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMaPMeJlaD (18 Авг 2014 - 15:10) писал:

Постом выше товарищ выложил одну из тоже огромных проблем. Картинка называется найди за 1 секунду ближайший обьект. Я тоже делился впечатлениями в той теме и даже в БЛОГЕ разработчиков писал пост который просто проигнорировали и он так и не прошел модерацию хотя там были и вопросы и впечатления. 

Если вы о маркерах, что для вас повторю в сотый раз: будет переделываться.


Бог всегда на стороне больших батальонов


_LinAd #41 Отправлено 18 авг 2014 - 16:12

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 635
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012
А интересно ещё вот..на тесте так и осталось,что противника можно будет выделять.аж за 6-7 км..Вот я дальнозоркий пилот то. Сквозь горы..и такое расстояние)

 

Нет хуже противника,чем союзник ракоовощ.(с)

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных