Перейти к содержимому


всё дальше физика, всё дальше


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

barmaleikinn #21 Отправлено 19 Авг 2014 - 21:16

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 34 боя
  • 84
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    15.03.2012

Опуская первые эмоции, которые вызвал патч, можно сказать, что ощущения от "полётов" изменились не в лучшую сторону.

Если раньше ещё оставалась какая то иллюзия полёта, то теперь чувство такое, что управляешь каким то второсортным аркадным симулятором...

Ни каких тебе моментов инерции - после любого действия по крену или тангажу самолёт останавливается сразу же - что есть бред собачий.

Я молчу про другие "нововведения", которые лишь усложняют игровой процесс и заморачивают мозг целевой аудитории - циферки, рюшечки в сравнении самолётов перед боем

и т.д. т.п. Господа создатели! Мне кажется что этот "патч" наглядно показывает, что Вам изменяет порой чувство меры и здравого смысла.

 

 

 



С землёй не договоришься.

DIMON_1000_33 #22 Отправлено 21 Авг 2014 - 16:29

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 58
  • Регистрация:
    09.02.2014
Да полетал после обновления два дня разочарование полнейшее физика просто отстой. ну это мое мнение. патч 1.4.1 на мой взгляд был на много лучше

Kroko_FE #23 Отправлено 22 Авг 2014 - 02:22

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 181 бой
  • 250
  • Регистрация:
    26.01.2012
Кстати, даже танчики заносит на повороте :)

acide #24 Отправлено 22 Авг 2014 - 08:14

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 32
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSmith_69rus (21 Авг 2014 - 15:58) писал:

Анологично,добиваю Метеор в надежде на откат старого управления ,и сваливаю... Как можно так "улучшать"....одни слюни короче:angrys:

Мои мысли озвучил. Тоже решил добить уже Метеора и подзабью до исправления ситуации. А то нынче ни полетать комфортно, ни пострелять.

А еще всегда заявляли разрабы, что игра не про борьбу со своим самолетом.


Заработай на премиум http://r.coinsup.com/f7RIb0

dfshdshdfgh #25 Отправлено 22 Авг 2014 - 19:07

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    22.08.2014
физика на высоте :trollface:

aeroGofra #26 Отправлено 24 Авг 2014 - 06:41

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 796
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzorat (19 Авг 2014 - 22:28) писал:

Не знаю в чём проблема,скачал новый патчег,полетал в полигоне...И вы знаете,а мне даже понравилось.

Вот уже думаю вернутся из Тундры домой.

 

 

Зорат привет. Привет. 

Ждем возвращения)))

пысы патч отличный , управление отличное !


мой YouTube по Авиации

 

 


RikkiNadir #27 Отправлено 02 Сен 2014 - 19:29

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияbarmaleikinn (19 Авг 2014 - 18:40) писал:

но до этого пачта хоть иллюзия была.. теперь же полная ж....

 

Не знаю, вызову ли бурю народного гнева, но попробую переубедить... За много лет в одном известном старом симе насмотрелся на кучу изменений этой так называемой "физики", наслушался плачей и про "рельсы", и про "кисель", и про хрен знает чего еще, сталкивался с этим и в других симах, но суть в том, что "физика" -- меняется, а игра в своей сути -- нет. Тактика, стратегия, манера, специализация, ну и, конечно, руки -- остаются. И результаты тоже. Да какая вам разница, как именно ведет себя в нюансах этот нарисованный на экране самолетик, все равно это все неправда, главное, что сама суть воздушного боя остается. Это что касается правок "физики" вообще (поверьте, их в вашей вирпильской карьере будет еще много, и глупо каждый раз рвать волосы на всех местах и бросать, потом самим смешно и стыдно будет). А что касается конкретной претензии по "инерции" -- зайду с совсем другой стороны. Помимо самолетиков виртуальных активно занимаюсь воздушным боем радиомодельным, где, хоть сам в самолете не сидишь, но физику (теперь без кавычек) написал уже Самый Главный Разраб. Так вот. При строительстве бойцовок стремятся как раз достигнуть мгновенного входа в маневр и мгновенной стабилизации на выходе, и, чсх, достигают -- ну, конечно, настоящие самолеты Второй Мировой так не летали -- но бой от этого менее интересным не становится, становится только более интересным, потому что именно что надо меньше думать о борьбе с самолетом и можно больше думать о борьбе с противником :)  И это, заметьте, реал. А вам в виртуале зачем-то хочется "стоя, в гамаке, и в скафандре"... Зачем? Это все равно никогда не будет реалом. Но есть главное -- бой. И разрабы правильно делают, что отсекают в аркаде то лишнее, что бою мешает, и концентрируются на геймплее. Просто надо быть с собой честным и признать, что дело не в том, что было "правильно", а стало "неправильно", а всего лишь в том, что привык вроде к одному, а теперь заставляют привыкать к другому, а это дискомфорт и обида от того, что с тобой не посчитались :)

 

Получилось сумбурно, очень много хочется рассказать, но в двух словах, главное -- бой! :)


Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


HAL1984 #28 Отправлено 02 Сен 2014 - 21:53

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияRikkiNadir (02 Сен 2014 - 16:29) писал:

 

Не знаю, вызову ли бурю народного гнева, но попробую переубедить... За много лет в одном известном старом симе насмотрелся на кучу изменений этой так называемой "физики", наслушался плачей и про "рельсы", и про "кисель", и про хрен знает чего еще, сталкивался с этим и в других симах, но суть в том, что "физика" -- меняется, а игра в своей сути -- нет. Тактика, стратегия, манера, специализация, ну и, конечно, руки -- остаются. И результаты тоже. Да какая вам разница, как именно ведет себя в нюансах этот нарисованный на экране самолетик, все равно это все неправда, главное, что сама суть воздушного боя остается. Это что касается правок "физики" вообще (поверьте, их в вашей вирпильской карьере будет еще много, и глупо каждый раз рвать волосы на всех местах и бросать, потом самим смешно и стыдно будет). А что касается конкретной претензии по "инерции" -- зайду с совсем другой стороны. Помимо самолетиков виртуальных активно занимаюсь воздушным боем радиомодельным, где, хоть сам в самолете не сидишь, но физику (теперь без кавычек) написал уже Самый Главный Разраб. Так вот. При строительстве бойцовок стремятся как раз достигнуть мгновенного входа в маневр и мгновенной стабилизации на выходе, и, чсх, достигают -- ну, конечно, настоящие самолеты Второй Мировой так не летали -- но бой от этого менее интересным не становится, становится только более интересным, потому что именно что надо меньше думать о борьбе с самолетом и можно больше думать о борьбе с противником :)  И это, заметьте, реал. А вам в виртуале зачем-то хочется "стоя, в гамаке, и в скафандре"... Зачем? Это все равно никогда не будет реалом. Но есть главное -- бой. И разрабы правильно делают, что отсекают в аркаде то лишнее, что бою мешает, и концентрируются на геймплее. Просто надо быть с собой честным и признать, что дело не в том, что было "правильно", а стало "неправильно", а всего лишь в том, что привык вроде к одному, а теперь заставляют привыкать к другому, а это дискомфорт и обида от того, что с тобой не посчитались :)

 

Получилось сумбурно, очень много хочется рассказать, но в двух словах, главное -- бой! :)

 

Ваше замечание было бы корректным, если бы в игре было бы 4-5 самолетов и все они летали на 1 уровне. +результаты боев не отражались бы на фарме и скорости прокачивания. Это не тот "старый известный сим", это MMO Экшен, в котором расшатывание баланса ведет к справедливому гневу. 

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 02 Сен 2014 - 21:55

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


RikkiNadir #29 Отправлено 03 Сен 2014 - 08:46

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияHAL1984 (02 Сен 2014 - 18:53) писал:

 

Ваше замечание было бы корректным, если бы в игре было бы 4-5 самолетов и все они летали на 1 уровне. +результаты боев не отражались бы на фарме и скорости прокачивания. Это не тот "старый известный сим", это MMO Экшен, в котором расшатывание баланса ведет к справедливому гневу. 

 

 

А как, простите, правки общей "физики" влияют на БАЛАНС? Они же одинаково действуют на все самолеты и касаются всех игроков, все в равных условиях, и на боевых тактиках это не отражается, кто кого догонял -- по-прежнему догоняет, кто кого крутил -- крутит, ну и т.д.?.. Или речь в данном случае о ситуациях типа "я рогом упирался, задачу выполнял, осталось-то чуть-чуть, а с вашими правками я окривел внезапно и что теперь, прощай, заветные плюшки?!" Это оно конечно да. Но это уже дипломатия и политэкономика, я в ней не силен и на эту тему рассуждать не готов -- но к САМОЛЕТАМ-то это никакого отношения не имеет. А плач изначально был в стиле "раньше самолеты были похожи на самолеты (да щаз...), а теперь не похожи". Вот про это я и ответил, что не были и не будут они никогда по-настоящему похожи, может быть только более или менее интересный геймплей, а все изменения "физики" -- лишь дело твоего личного удобства/неудобства и привычки, к "правде" они никакого отношения не имеют.

Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


HAL1984 #30 Отправлено 03 Сен 2014 - 08:59

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияRikkiNadir (03 Сен 2014 - 05:46) писал:

 

А как, простите, правки общей "физики" влияют на БАЛАНС? Они же одинаково действуют на все самолеты и касаются всех игроков, все в равных условиях, и на боевых тактиках это не отражается, кто кого догонял -- по-прежнему догоняет, кто кого крутил -- крутит, ну и т.д.?.. Или речь в данном случае о ситуациях типа "я рогом упирался, задачу выполнял, осталось-то чуть-чуть, а с вашими правками я окривел внезапно и что теперь, прощай, заветные плюшки?!" Это оно конечно да. Но это уже дипломатия и политэкономика, я в ней не силен и на эту тему рассуждать не готов -- но к САМОЛЕТАМ-то это никакого отношения не имеет. А плач изначально был в стиле "раньше самолеты были похожи на самолеты (да щаз...), а теперь не похожи". Вот про это я и ответил, что не были и не будут они никогда по-настоящему похожи, может быть только более или менее интересный геймплей, а все изменения "физики" -- лишь дело твоего личного удобства/неудобства и привычки, к "правде" они никакого отношения не имеют.

 

Вы снова ошибаетесь, невнимательно читаете - если бы это в игре был один уровень, тогда да, но изменения физики по разному влияют на геймплей 8 уровня и 4ого уровня.  Впрочем учитывая что вы летаете почти что на бипланах то это вполне естественно.  

 

UPD. Вы понимаете в чем дело, если бы у нас самолеты имели данные очень близкие к табличным тогда да, все было бы хорошо, но начинаются перекосы из-за того что сначала физику меняют потом под нее параметры самолетов, потом наоборот. В итоге получается что 1 самолет очень эффективен практически во всех диапазонах, а у другого его эффективность в его среде (например маневренность на виражах резко снижается или наоборот).   Объясню примерно так -  Скажем так если раньше 1 самолет уступал другому в вираже, а другой мог за счет более высоких скоростных характеристик несмотря на худшие показатели виража войти в радиус его виража и удачно произвести атаку, то в новых реалиях это уже невозможно. Вопрос почему? Потому что теперь все самолеты теперь меньше теряют энергию в вираже.  Вы просто полетайте на уровнях 6-7-8-9 и поймете. 

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 03 Сен 2014 - 09:41

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


BECHA_KPACHA #31 Отправлено 03 Сен 2014 - 09:40

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 554
  • Регистрация:
    21.02.2013

Просмотр сообщенияRikkiNadir (02 Сен 2014 - 19:29) писал:

 

 За много лет в одном известном старом симе насмотрелся на кучу изменений этой так называемой "физики", наслушался плачей и про "рельсы", и про "кисель", и про хрен знает чего еще, сталкивался с этим и в других симах, но суть в том, что "физика" -- меняется, а игра в своей сути -- нет.

Приведу пример:

Автомобиль -это транспортное средство. Нужно добраться из пункта А в пункт Б. Так вот добраться в Б можно выбрав машину с большим объемом движка (спорткар) и быстрым ускорением. Можно выбрать машину представительского класса  и доехать с комфортом. Либо машина среднего класса умеренная безопасная езда. Физика меняется суть авто остается.

Также в игре , тот кто пришел в игру и ему понравилась динамика , бодрое рубилово а после патчей с изменением  физики все стало по рельсам в киселе, само собой не станут привыкать. Это как с лексуса (бмв) пересесть на автоваз, ну типа подстроитесь пацаны суть авто не поменялась, баланс дороги не нарушен.

 



Guchs #32 Отправлено 03 Сен 2014 - 12:01

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 722
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияRikkiNadir (02 Сен 2014 - 16:29) писал:

Помимо самолетиков виртуальных активно занимаюсь воздушным боем радиомодельным, где, хоть сам в самолете не сидишь, но физику (теперь без кавычек) написал уже Самый Главный Разраб. Так вот. При строительстве бойцовок стремятся как раз достигнуть мгновенного входа в маневр и мгновенной стабилизации на выходе, и, чсх, достигают -- ну, конечно, настоящие самолеты Второй Мировой так не летали -- но бой от этого менее интересным не становится, становится только более интересным, потому что именно что надо меньше думать о борьбе с самолетом и можно больше думать о борьбе с противником :)  И это, заметьте, реал.

Вы никогда не задумывались, почему, например, муравей может упась практически с любой высоты и не разбивается? Или почему муха практически мгновенно меняет направление полета, а орел не может?

А все дело в эффекте масштабирования.

Ускорение = сила / масса.

Сила сопротивления воздуха прямо пропорциональна площади, то есть, произведению 2х измерений.

Масса пропорциональна объему, то есть, произведению 3х измерений. И сила тяжести пропорциональна массе.

Потому, уменьшая масштаб в 10 раз, силы (подъемная, сопротивления воздуха) уменьшаются в 100 раз, а масса и все, что к ней относится (инерция, сила тяжести) - в 1000 раз.

Соответственно, установившаяся скорость свободного падения уменьшается в 10 раз, а ускорение при смене направления - в 10 раз увеличивается.

Потому, муравей, паук и прочие насекомые не разбиваются при падении, а муха носится как ...

И еще поэтому сравнивать реальный самолет и авиамодель нереально и некорректно. Они другие, даже не принимая в расчет наличие в реальном самолете вооружения и увеличенный объем топлива.

---

Потому, нравится голимая аркада для детсадовцев и младшеклассников - пусть нравится.

А чуть более серьезным людям желательны более ожидаемые реакции. Правильно сказано, даже танк поворачивает плавно и раскачивается при остановке. Другое дело, что физику должен реализовывать тот, кто ее знает. Желательно даже не на хорошем школьном уровне, а хотя бы на уровне 2го курса технического ВУЗа. А такого, возможно, нет. Как многие месяцы длится мучение с балансером, хотя хорошему математику делов максимум на день.



Nucleator #33 Отправлено 03 Сен 2014 - 12:09

    Cержант

  • Игрок
  • 2 боя
  • 382
  • Регистрация:
    02.04.2014

Просмотр сообщенияcoolassassin (19 Авг 2014 - 19:28) писал:

Ты наверное еще не таранил самолеты в новом патче и не попадал прям попадание ракеты в самолет.

У тебя еще столько открытий в этом патче :popcorn:.

 

Ракетами вообще перестало убивать я в шоке ! На иле надо штуки 3 выпустить что бы убить, на 410 примерно та же история...

HAL1984 #34 Отправлено 03 Сен 2014 - 12:34

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияGuchs (03 Сен 2014 - 09:01) писал:---

Потому, нравится голимая аркада для детсадовцев и младшеклассников - пусть нравится.

А чуть более серьезным людям желательны более ожидаемые реакции. Правильно сказано, даже танк поворачивает плавно и раскачивается при остановке. Другое дело, что физику должен реализовывать тот, кто ее знает. Желательно даже не на хорошем школьном уровне, а хотя бы на уровне 2го курса технического ВУЗа. А такого, возможно, нет. Как многие месяцы длится мучение с балансером, хотя хорошему математику делов максимум на день.

 

предлагаю скинуться всем по 10 рублей, и задонатить (дать взятку) чтобы вас назначили руководителем кадровой политики  в WG, наймете физика, математика и получится  Игра мечты :).


   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Guchs #35 Отправлено 03 Сен 2014 - 13:02

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 722
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (03 Сен 2014 - 09:34) писал:

 

предлагаю скинуться всем по 10 рублей, и задонатить (дать взятку) чтобы вас назначили руководителем кадровой политики  в WG, наймете физика, математика и получится  Игра мечты :).

 

А давайте лучше Вы перестанете переходить на личности? Кстати, при текущем онлайне с Вашим предложением выйдет совсем смешная сумма. Не надо оскоблять ни меня, ни WG.

Или Вы считаете нормальным то, что балансер по прошествии пары месяцев все также делает команды из 6х и 8х уровней?



___Scharnhorst___ #36 Отправлено 03 Сен 2014 - 13:15

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 064
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    10.08.2013
Пусть разрабы попросят немного физики у разработчиков танков. Уверен, они не откажут и отсыпят немного....

HAL1984 #37 Отправлено 03 Сен 2014 - 13:38

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияGuchs (03 Сен 2014 - 10:02) писал:

 

А давайте лучше Вы перестанете переходить на личности? Кстати, при текущем онлайне с Вашим предложением выйдет совсем смешная сумма. Не надо оскоблять ни меня, ни WG.

Или Вы считаете нормальным то, что балансер по прошествии пары месяцев все также делает команды из 6х и 8х уровней?

 

Прошу прощения если мои глупые шуточки Вас не развеселили а вызвали негативные эмоции.  Я правда не хотел этого добиться. Лично я не наблюдал баланса из 6 и 8 уровней, скажу даже более того: Сегодня утром чтобы посмотреть, как и что новый патч я утром зашел на 4 полета на Ла-9 в онлайн. При 1800 игроках в онлайне все 4 раза кидало только с 8-7 лвл. Да и до этого в 1.5 так было.  Мне по сравнению с 1.4.1 балансер нравится больше. 

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


RikkiNadir #38 Отправлено 03 Сен 2014 - 17:09

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияBECHA_KPACHA (03 Сен 2014 - 06:40) писал:

Приведу пример:

Автомобиль -это транспортное средство. Нужно добраться из пункта А в пункт Б. Так вот добраться в Б можно выбрав машину с большим объемом движка (спорткар) и быстрым ускорением. Можно выбрать машину представительского класса  и доехать с комфортом. Либо машина среднего класса умеренная безопасная езда. Физика меняется суть авто остается.

Также в игре , тот кто пришел в игру и ему понравилась динамика , бодрое рубилово а после патчей с изменением  физики все стало по рельсам в киселе, само собой не станут привыкать. Это как с лексуса (бмв) пересесть на автоваз, ну типа подстроитесь пацаны суть авто не поменялась, баланс дороги не нарушен.

 

 

Так и чем Ваш пример противоречит моему тезису о том, что недовольство вызвано именно НАРУШЕНИЕМ ПРИВЫЧЕК, а не изменением "правильности" модели? Разве спорткар правильнее лимузина? Или лимузин -- спорткара?..

 

 

Просмотр сообщенияGuchs (03 Сен 2014 - 09:01) писал:

Вы никогда не задумывались, почему, например, муравей может упась практически с любой высоты и не разбивается? Или почему муха практически мгновенно меняет направление полета, а орел не может?

...

И еще поэтому сравнивать реальный самолет и авиамодель нереально и некорректно.

...

Потому, нравится голимая аркада для детсадовцев и младшеклассников - пусть нравится.

А чуть более серьезным людям желательны более ожидаемые реакции.

 

Вы меня неправильно поняли -- увы, неудачно объяснил. Пример с моделями был вот для чего: показать, что то, как они летают, не делают бой на них неинтересным, а вовсе наоборот, он был бы неинтересным, если бы они так не летали. А показать я это хотел для того, чтобы стало понятно, что некоторые упрощения идут на БЛАГО, а не ВО ВРЕД, аркадному геймплею. А то, что игра заявляется как аркада -- так это ж изначальная данность. Надо вам хардкорной ФМ -- так подождите малость БзС, или хоть сейчас в РоФ. А бравировать желанием хардкора тут -- это как  гвозди в булочной спрашивать...

Сообщение отредактировал RikkiNadir: 03 Сен 2014 - 17:14

Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


Guchs #39 Отправлено 04 Сен 2014 - 08:29

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 722
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияRikkiNadir (03 Сен 2014 - 14:09) писал:

Вы меня неправильно поняли -- увы, неудачно объяснил. Пример с моделями был вот для чего: показать, что то, как они летают, не делают бой на них неинтересным, а вовсе наоборот, он был бы неинтересным, если бы они так не летали.

Не так. 

Любая техника для спортивных соревнований делается для получения максимально возможных характеристик. И авиамодели для воздушного боя не исключение. И не потому, что "интереснее", а потому, что спортсмен стремиться выиграть. А развлекать публику - это шоумены.

Модель, имеющая маневренность реального самолета, будет многократно уступать конкурентам по этому параметру и всегда проигрывать.

Потому, пример некорректен.

Просмотр сообщенияRikkiNadir (03 Сен 2014 - 14:09) писал:

А показать я это хотел для того, чтобы стало понятно, что некоторые упрощения идут на БЛАГО, а не ВО ВРЕД, аркадному геймплею. А то, что игра заявляется как аркада -- так это ж изначальная данность. Надо вам хардкорной ФМ -- так подождите малость БзС, или хоть сейчас в РоФ. А бравировать желанием хардкора тут -- это как  гвозди в булочной спрашивать...

Еще раз смотрим сайт игры. Читаем:

"Лётные характеристики всех моделей самолётов реалистично воспроизведены на основе авиатехники Второй мировой войны."

Где тут аркада? На ЗБТ не было откровенной аркады, на ОБТ тоже не было. А с релиза все аркаднее...

Будет написано "Аркада по мотивам..." - вопросы отпадут. И люди уйдут, которые пришли на комбинацию "реалистичная физмодель, аркадное управление". Они уже, в основном, ушли.

А новые не пришли. И не придут. Потому, что детям, которым не нужны инерция, сила тяжести и прочие физические моменты, глубоко все равно и Вторая Мировая, и ее техника. А тем, кому техника интересна, глубоко фиолетовы все аркадные фишки. И привлекать ими игроков - все равно что заманивать в салон Мерседес рулем в цветочек и розочками на радиатор.



ROGOZA_1 #40 Отправлено 04 Сен 2014 - 11:10

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    15.08.2014

игра стала не ФОНТАН ! я уже научился матюгаться ребята старались сделать как лучше а получилось -КАК ВСЕГДА 

 



HAL1984 #41 Отправлено 04 Сен 2014 - 13:12

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияGuchs (04 Сен 2014 - 05:29) писал:

 

А новые не пришли. И не придут. Потому, что детям, которым не нужны инерция, сила тяжести и прочие физические моменты, глубоко все равно и Вторая Мировая, и ее техника. А тем, кому техника интересна, глубоко фиолетовы все аркадные фишки. И привлекать ими игроков - все равно что заманивать в салон Мерседес рулем в цветочек и розочками на радиатор.

 

Это все хорошо, но если реализовывать физику приближенную к реальной при аркадном управлении (а без аркадного управления онлайна совсем не будет), тогда придется все больше включать в это управление элементы искусственного интеллекта, то есть САУ. Вы же видели уже к какому вайну привело изменение управление в 1.5 

нужен консенсус :)         


   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных