Перейти к содержимому


всё дальше физика, всё дальше


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

barmaleikinn #41 Отправлено 19 Авг 2014 - 21:16

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 121 бой
  • 84
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    15.03.2012

Опуская первые эмоции, которые вызвал патч, можно сказать, что ощущения от "полётов" изменились не в лучшую сторону.

Если раньше ещё оставалась какая то иллюзия полёта, то теперь чувство такое, что управляешь каким то второсортным аркадным симулятором...

Ни каких тебе моментов инерции - после любого действия по крену или тангажу самолёт останавливается сразу же - что есть бред собачий.

Я молчу про другие "нововведения", которые лишь усложняют игровой процесс и заморачивают мозг целевой аудитории - циферки, рюшечки в сравнении самолётов перед боем

и т.д. т.п. Господа создатели! Мне кажется что этот "патч" наглядно показывает, что Вам изменяет порой чувство меры и здравого смысла.

 

 

 



С землёй не договоришься.

Guchs #42 Отправлено 04 Сен 2014 - 13:25

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 722
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (04 Сен 2014 - 10:12) писал:

 

Это все хорошо, но если реализовывать физику приближенную к реальной при аркадном управлении (а без аркадного управления онлайна совсем не будет), тогда придется все больше включать в это управление элементы искусственного интеллекта, то есть САУ. Вы же видели уже к какому вайну привело изменение управление в 1.5 

нужен консенсус :)         

 

В чем была проблема "мышевого" управления? Оно устаивало очень многих (и меня тоже) со времен ОБТ.

И чем оно мешало реализации инерции, скороподъемности, скольжения и другим элементам физ. модели?



HAL1984 #43 Отправлено 04 Сен 2014 - 13:39

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Как на мышке реализовать управление тем же РВ (рулем высоты) ?  Ну поднимете вы его в положение для набора высоты. Как он будет возвращаться в нейтраль? Автоматически? А к с какой скоростью? Сразу возьмет и вернется? Тогда раскачивание будет по тангажу очень неудобное... если реализовывать, как вы говорите "правильную  летную модель". В современных самолетах подобные функции выполняет автоматика. Поэтому они сейчас летают на джойстиках. Но до мышки даже лучшие гении из Boeing или Lockheed Martin не дошли.  

 

Можно реализовать так что мышкой вы будете показывать участок на экране к которому будет стремится центральная ось самолета, при этом делать это максимально быстро но без срыва потока, но опять же а насколько вам это надо быстро? Выскочить на запредельные углы атаки и потерять скорость? или сделать это достаточно медленно и плавно? Хорошо для пилотажа, но не для того чтобы довернуть на цель.  Конечно разработчики могут долго и упорно все это настраивать и выдать более-менее годный вариант, но противников такого управления все равно будет очень много. 

 

При хорошей физики без джойстика ну никак не обойтись


Сообщение отредактировал HAL1984: 04 Сен 2014 - 13:40

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Guchs #44 Отправлено 04 Сен 2014 - 14:08

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 722
  • Регистрация:
    24.10.2012

Вы задаете огромное число вопросов по более года нормально работавшей модели.

Именно так, как Вы сказали, мышь указывает на направление, куда должна повернуться ось самолета. Чем дальше это направление от текущего, тем быстрее самолет поворачивает. Все уже сделано, сделано давно, сделано хорошо, претензий минимум. Зачем изменили хороший элемент на проблемный, в то время, когда проблемных более, чем достаточно?

---

Мышь не управляет рулями непосредственно, рулями и элеронами управляет джойстик.

---

Но Вы не отвечаете на вопрос. Как управление мешает реализации физ модели?



HAL1984 #45 Отправлено 04 Сен 2014 - 14:34

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияGuchs (04 Сен 2014 - 11:08) писал:

Вы задаете огромное число вопросов по более года нормально работавшей модели.

Именно так, как Вы сказали, мышь указывает на направление, куда должна повернуться ось самолета. Чем дальше это направление от текущего, тем быстрее самолет поворачивает. Все уже сделано, сделано давно, сделано хорошо, претензий минимум. Зачем изменили хороший элемент на проблемный, в то время, когда проблемных более, чем достаточно?

---

Мышь не управляет рулями непосредственно, рулями и элеронами управляет джойстик.

---

Но Вы не отвечаете на вопрос. Как управление мешает реализации физ модели?

 

Если убрать такое явление как срыв потока, углы атаки, то никак не будет. Влияние предкрылков,  закрылков, перегрузки,  эффективности рулей и их "затяжеления" от перегрузки....и много еще чего другого.  Все будет четко. 

Будет та же аркада но с "инерцией" и скороподъемностью. Кстати чем сейчас вам не нравится скороподъемность? 


   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Guchs #46 Отправлено 04 Сен 2014 - 14:46

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 722
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (04 Сен 2014 - 11:34) писал:

 

Если убрать такое явление как срыв потока, углы атаки, то никак не будет. Влияние предкрылков,  закрылков, перегрузки,  эффективности рулей и их "затяжеления" от перегрузки....и много еще чего другого.  Все будет четко. 

Будет та же аркада но с "инерцией" и скороподъемностью. Кстати чем сейчас вам не нравится скороподъемность? 

А как срыв потока управляется джойстиком? А предкрылки? А "затяжеление"? А эффективность рулей?

Никак, правда ведь?

Потому физ модель от системы управления не зависит. ИИ управляет так, чтобы не допустить срыва потока и прочих запредельных режимов. И ничего не мешает делать модель качественне, реальнее.

Уверен, что при выборе самолета на рельсах и с инерцией, просадками, скольжениями подавляющее большинство выберет реал.

Скороподьемность мне не нравится тем, что самолеты с меньшей удельной мощностью имеют большую скороподъемность во всех диапазонах высот. Что есть глупость.



HAL1984 #47 Отправлено 04 Сен 2014 - 14:55

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияGuchs (04 Сен 2014 - 11:46) писал:

А как срыв потока управляется джойстиком? А предкрылки? А "затяжеление"? А эффективность рулей?

Никак, правда ведь?

Потому физ модель от системы управления не зависит. ИИ управляет так, чтобы не допустить срыва потока и прочих запредельных режимов. И ничего не мешает делать модель качественне, реальнее.

Уверен, что при выборе самолета на рельсах и с инерцией, просадками, скольжениями подавляющее большинство выберет реал.

Скороподьемность мне не нравится тем, что самолеты с меньшей удельной мощностью имеют большую скороподъемность во всех диапазонах высот. Что есть глупость.

 

ИИ управляет так чтобы не допустить срыва потока и прочих запредельных режимах, а если это будет собачья свалка и скажем вам нужно будет кровь из носа чуть чуть но выйти на запредельный режим чтобы сжечь противника, а автоматика вам не позволит! Более того она будет иногда перестраховываться и совершать ошибки, по чрезмереному ограничению углов атаки! Кроме того для каких то самолетов это подойдет больше, а для каких то нет. На джойстике можно работать на пределе таких явлений, на мышке нет.  Если тут ввести реальную скороподъемность то придется вводить реальные высоты, а если ввести реальные высоты то придется делать карты больше в 3-4 раза, лететь к противнику в течении 5-7 минут. Это уже другая концепция и другой продукт.  Ну а то что тяжелым истребителям сделали скороподъемность в 2-3 раза больше от реального прототипа и не соблюдают пропорции между ЛИ - то это баланс.  


   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


timsz #48 Отправлено 16 Сен 2014 - 10:06

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1672 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияbarmaleikinn (19 Авг 2014 - 18:16) писал:

Ни каких тебе моментов инерции - после любого действия по крену или тангажу самолёт останавливается сразу же - что есть бред собачий.

 

Специально полетал в тренировочной комнате - есть там инерция. Взял Хорнет - самое большое и самое многоуровневое, что есть - нормально он из крена выходит. Сначала скорость крена максимальная, потом плавно спадает до нуля. Как вкопанный не останавливается.

 

А как хотите? Чтобы перелетал нулевую точку? Так у нас же "пилоты" высокого класса в кабинах сидят, они все делают оптимальным образом. Вы это учитываете? Да и на истребителях, если склероз не изменяет, перелеты бывают. Надо вечерком поэкспериментировать. Может, с джойстика десятилетнюю пыль снять...



timsz #49 Отправлено 17 Сен 2014 - 00:12

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1672 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Попробовал...

Сначала мышкой в режиме "За самолетом". Не поверил своим глазам. Потом час ставил джойстик. Пришлось поверить.

 

Не, сказать, что моментов инерции совсем нет - это не правильно. Как-то что-то где-то дрыгается. Но где подъемная сила? Если самолет поставить на бок, он так на боку и летит. Да вообще как его ставишь, так и летит. Виража нет, несмотря на то, что сила, которая только что держала самолет в несколько тонн в воздухе, сейчас направлена вбок. Чтобы начать вираж, надо потянуть ручку на себя.

 

В общем, вопрос насколько модель полета физична, можно снимать. По причине полного отсутствия физики. Вообще. Математика, программирование, но не физика.

 

Но тем не менее в обычном "танковом" режиме мышки самолеты летают вполне прилично. Сказать, что физично, уже не могу, но вполне для аркадного симулятора с такой физической моделью неплохо. Только джойстик ни в коем случае ставить нельзя.


Сообщение отредактировал timsz: 17 Сен 2014 - 00:13


KTO_Bbl_ #50 Отправлено 17 Сен 2014 - 23:30

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    09.09.2014

Просмотр сообщенияRikkiNadir (02 Сен 2014 - 19:29) писал:

 

Не знаю, вызову ли бурю народного гнева, но попробую переубедить... За много лет в одном известном старом симе насмотрелся на кучу изменений этой так называемой "физики", наслушался плачей и про "рельсы", и про "кисель", и про хрен знает чего еще, сталкивался с этим и в других симах, но суть в том, что "физика" -- меняется, а игра в своей сути -- нет. Тактика, стратегия, манера, специализация, ну и, конечно, руки -- остаются. И результаты тоже. Да какая вам разница, как именно ведет себя в нюансах этот нарисованный на экране самолетик, все равно это все неправда, главное, что сама суть воздушного боя остается. Это что касается правок "физики" вообще (поверьте, их в вашей вирпильской карьере будет еще много, и глупо каждый раз рвать волосы на всех местах и бросать, потом самим смешно и стыдно будет). А что касается конкретной претензии по "инерции" -- зайду с совсем другой стороны. Помимо самолетиков виртуальных активно занимаюсь воздушным боем радиомодельным, где, хоть сам в самолете не сидишь, но физику (теперь без кавычек) написал уже Самый Главный Разраб. Так вот. При строительстве бойцовок стремятся как раз достигнуть мгновенного входа в маневр и мгновенной стабилизации на выходе, и, чсх, достигают -- ну, конечно, настоящие самолеты Второй Мировой так не летали -- но бой от этого менее интересным не становится, становится только более интересным, потому что именно что надо меньше думать о борьбе с самолетом и можно больше думать о борьбе с противником :)  И это, заметьте, реал. А вам в виртуале зачем-то хочется "стоя, в гамаке, и в скафандре"... Зачем? Это все равно никогда не будет реалом. Но есть главное -- бой. И разрабы правильно делают, что отсекают в аркаде то лишнее, что бою мешает, и концентрируются на геймплее. Просто надо быть с собой честным и признать, что дело не в том, что было "правильно", а стало "неправильно", а всего лишь в том, что привык вроде к одному, а теперь заставляют привыкать к другому, а это дискомфорт и обида от того, что с тобой не посчитались :)

 

Получилось сумбурно, очень много хочется рассказать, но в двух словах, главное -- бой! :)

извините, но судя по вашему объяснению, вам всё равно как играть, главное игра (победа, фраги, медальки), а вот для меня наоборот важен сам процесс, я просто отдыхаю когда чувствую ощущение полёта, но всё это было в 1.3, в 1.4 стало чуть хуже,но покрутив нас тройки стало терпимо, ну а в 1.5 ощущение полёта убили.

з.ы. я о том что вам что WoWp, что арканоид, всё едино, а для других это не так(



michaelcrow #51 Отправлено 30 Сен 2014 - 00:18

    Рядовой

  • Игрок
  • 16 боев
  • 6
  • Регистрация:
    26.01.2012
с каждым обновлением ,все хуже и хуже, самолеты вялые, раньше на ишаке крутил, острое управление, чувствуется скорость, есть вираж, а теперь как муха  в киселе, все реже и реже стал играть, пару боев и всё, дальше не выдерживает психика((((

timsz #52 Отправлено 30 Сен 2014 - 00:52

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1672 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

А какая связь физики и тем, что нет былого ощущения полета?)))

 

Вот выше человек играет в тяжелые набитые всякой ерундой вроде бомб, пушек, снарядов самолеты, а хочет, чтобы ощущение полета было как от пилотажной модели. Смысл-то какой в этом? Есть симуляторы пилотажным моделей. так и надо в них летать? Зачем портить ощущения тем, кто хочет чувствовать тяжесть смертоносной машины?



letchic002 #53 Отправлено 01 Окт 2014 - 11:28

    Старшина

  • Игрок
  • 2580 боев
  • 1 512
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del


Сообщение отредактировал letchic002: 10 Ноя 2014 - 03:06


timsz #54 Отправлено 01 Окт 2014 - 11:55

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1672 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияletchic002 (01 Окт 2014 - 08:28) писал:

Мой бывший командир ГИАП, А.И. Покрышкин, говаривал, что у "мэссэра" правый вираж на 2сек. дольше, чем левый (особливость вращения винта) и он приучал из атаки выходить вправо. 

Интересно, кто-нибудь проверял сей момент в игре?

Кажется, разработчики говорили, что момент от вращения винта не учитывается.


Сообщение отредактировал timsz: 01 Окт 2014 - 11:55


timsz #55 Отправлено 01 Окт 2014 - 15:37

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1672 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMYAJIEKYM_ACAJIAM (01 Окт 2014 - 11:04) писал:

 

а вот именно на таких мелочах игра смотрелась и игралась бы на много интереснее

 

Да даже сейчас народ воет он непредсказуемости. А если при взятии ручки на себя машина пойдет вбок, какой вой будет? Если такие вещи вводить, то очень, очень постепенно.

 

Да и если приводить физику к реальности (если есть необходимость для аркады), то начинать надо не с этого.



G_A_M_E_R_777 #56 Отправлено 02 Окт 2014 - 14:11

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 25
  • Регистрация:
    29.06.2014
надоели мачты на кораблях и некоторые деревья... это из чего они должны быть сделаны, что задев их уходит все ХП самолета? при столкновении самолета с мачтой корабля - корабль должен тогда переворачиваться, если мачта убивает самолет....

timsz #57 Отправлено 02 Окт 2014 - 15:04

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1672 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияG_A_M_E_R_777 (02 Окт 2014 - 11:11) писал:

надоели мачты на кораблях и некоторые деревья... это из чего они должны быть сделаны, что задев их уходит все ХП самолета? при столкновении самолета с мачтой корабля - корабль должен тогда переворачиваться, если мачта убивает самолет....

 

Вот это как раз не так.

 

С деревьями наоборот все слишком мягко - самолеты среди деревьев не летают. Может, только самые-самые верхушки сбить.

А уж массу самолета с массой корабля сравнивать...

 

Хорошо еще птички не летают.))


Сообщение отредактировал timsz: 02 Окт 2014 - 15:04


Yulia_Monah #58 Отправлено 02 Окт 2014 - 15:41

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 25
  • Регистрация:
    01.10.2014
Совсем всё плохо?
vkpvkpv.jpg

G_A_M_E_R_777 #59 Отправлено 02 Окт 2014 - 16:52

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 25
  • Регистрация:
    29.06.2014

Просмотр сообщенияtimsz (02 Окт 2014 - 13:04) писал:

 

Вот это как раз не так.

 

С деревьями наоборот все слишком мягко - самолеты среди деревьев не летают. Может, только самые-самые верхушки сбить.

А уж массу самолета с массой корабля сравнивать...

 

Хорошо еще птички не летают.))

 

сравните, массу самолета и скорость, а также прочность верхушки мачты.... при столкновении она должна погнуться\сломаться, но никак не сбить самолет. Про деревья также как и про мачты - верхушки наносят не часть урона, а полностью уничтожают самолет. на данный момент это как в старой версией таранов - чуть задел кого и в ангар. Если проработать как с таранами сейчас соприкосновения с незначительными предметами - то было бы намного приятнее играть

А по поводу переворота корабля - был сарказм а не предложение)


Сообщение отредактировал G_A_M_E_R_777: 02 Окт 2014 - 16:54


timsz #60 Отправлено 03 Окт 2014 - 09:13

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1672 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияG_A_M_E_R_777 (02 Окт 2014 - 14:52) писал:

 

сравните, массу самолета и скорость, а также прочность верхушки мачты.... при столкновении она должна погнуться\сломаться, но никак не сбить самолет. Про деревья также как и про мачты - верхушки наносят не часть урона, а полностью уничтожают самолет. на данный момент это как в старой версией таранов - чуть задел кого и в ангар. Если проработать как с таранами сейчас соприкосновения с незначительными предметами - то было бы намного приятнее играть

А по поводу переворота корабля - был сарказм а не предложение)

 

Скорость самолета как раз и является тем фактором, который его уничтожает. Представьте, металлический лом, несущийся на скорости несколько сот метров в секунду. Он и сломаться не успеет. Да и вообще самолет от снаряда весом в несколько кило ломается. Хрупкий он очень.

 

Деревья, по крайней мере сверху, снимают немного хп. Может, внизу, где ствол шырше... Но это правильно. Да и на верху тоже. Летать сквозь деревья - это чушь. Хорошо хоть как-то подправили, теперь долго не полетаешь. Больше нескольких сот метров просеки сам падаешь.))


Сообщение отредактировал timsz: 03 Окт 2014 - 09:14


G_A_M_E_R_777 #61 Отправлено 03 Окт 2014 - 13:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 25
  • Регистрация:
    29.06.2014

Просмотр сообщенияtimsz (03 Окт 2014 - 07:13) писал:

 

Скорость самолета как раз и является тем фактором, который его уничтожает. Представьте, металлический лом, несущийся на скорости несколько сот метров в секунду. Он и сломаться не успеет. Да и вообще самолет от снаряда весом в несколько кило ломается. Хрупкий он очень.

 

Деревья, по крайней мере сверху, снимают немного хп. Может, внизу, где ствол шырше... Но это правильно. Да и на верху тоже. Летать сквозь деревья - это чушь. Хорошо хоть как-то подправили, теперь долго не полетаешь. Больше нескольких сот метров просеки сам падаешь.))

 

Что вы представили я не знаю, но даже из начальных азов школы будет ясно, что при ударе в край лома он должен будет прогнуться.  Рикошеты на этом и работают, если чуть угол больше, то от поверхности отскакивает.

Возьмите ваш лом и воткните его в землю и ударьте рукой его по верхнему краю - он отклонится назад а ваша рука останется при этом целой (максимум ушиб).

Вы наверное из тех, кто при выборе - Что больше 1кг железа или 1 кг пуха, - выберите железо.....


Сообщение отредактировал G_A_M_E_R_777: 03 Окт 2014 - 13:49





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных