



MaZaHiSt_522 (20 Авг 2014 - 11:07) писал:
переклад виража - на любителя.
когда на тяже пикируешь на цель и ведешь огонь
а грамотная цель уходит тебе под брюхо, то переклад виража заставит самолет прекратить опускать нос вслед за целью.
и заставит его делать поворот по крену на 180 градусов ))).
за это время цель благополучно смоется.
...
а учет скорости указателя - штука таинственная.
я долго экспериментировал и пришел к эмпирическому выводу. что без нее лучше.
но теоретически обосновать почему так - не могу. разработчики совсем не дали информации к размышлению о ней.
хотите прогрессировать? читайте Самое Лучшее Руководство
хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься? читайте бестселлер Ациртам
вам интересен оригинальный взгляд на современность? Здесь
Poker_Ace (20 Авг 2014 - 10:58) писал:
смотрю я на ваши настройки "зависимости ведения " и просто поражаюсь - чего только люди не рисуют!
вот как должно быть у ВСЕХ:
Если Вас не затруднит, скиньте скрин Ваших настроек по камере и крену
Сообщение отредактировал Ranthon: 20 Авг 2014 - 10:17
Статус - "Мухожук". Искренне прошу прощения у всех, кому грубил в чате и в ЛС. Это просто эмоции. Всем удачи!!!
Ranthon (20 Авг 2014 - 11:16) писал:
Если Вас не затруднит, скиньте скрин Ваших настроек по камере и крену
плз.
иногда скорость выравнивания по крену выставляю на малую величину. например 5%.
Сообщение отредактировал Poker_Ace: 20 Авг 2014 - 10:27
хотите прогрессировать? читайте Самое Лучшее Руководство
хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься? читайте бестселлер Ациртам
вам интересен оригинальный взгляд на современность? Здесь
Bellator29rus (20 Авг 2014 - 10:22) писал:
до чего мы уже дошли: на и16 не можешь перекрутить тш3
Сообщение отредактировал MaZaHiSt_522: 20 Авг 2014 - 10:29
Poker_Ace (20 Авг 2014 - 11:23) писал:
плз.
иногда скорость выравнивания по крену выставляю на малую величину. например 5%.
грац.
З.Ы. подобрал уже 4 существенно различающихся кривых.
Будет над чем колдовать на выходных.
Статус - "Мухожук". Искренне прошу прощения у всех, кому грубил в чате и в ЛС. Это просто эмоции. Всем удачи!!!
kibb (20 Авг 2014 - 10:14) писал:
Отдельные характеристики? Поведение самолетов совершенно другое- такое впечатление, что все время летишь на грани сваливания, скорости не чувствуешь - что 300 что 500 все едино. Физика таки поменялась
Это FOV.
Хочешь поставить -, КЛАЦ. Залить реплей КЛАЦ
"Старики вообще не оценивают всего нового...". Galm
"В играх часто есть вещи, которых не было в реальности. За это многие и любят игры." Galm
старые клиенты игры: КЛАЦ
Ranthon (20 Авг 2014 - 11:30) писал:
грац.
З.Ы. подобрал уже 4 существенно различающихся кривых.
Будет над чем колдовать на выходных.
попробуйте конечно
но только там выбора нет
делать надо или так как я показал
или еще вариант - прямой график по самому верху.
так многие асы летают , но мышкой елозить приходится интенсивно )))
что любопытно - я знаю людей играющих намного лучше меня и при этом летающих с дурными графиками.
это говорит о том, что адаптивные способности выдающегося организма - беспредельны :))))))
как ни порть, а реакция и глазомер свое берут
зы. вы у авторов других кривых поспрашивайте - почему так , а не иначе.
пусть они обоснуют.
уже по обоснованию можно будет понять, что человек не понимает механизма работы графика
Сообщение отредактировал Poker_Ace: 20 Авг 2014 - 10:37
хотите прогрессировать? читайте Самое Лучшее Руководство
хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься? читайте бестселлер Ациртам
вам интересен оригинальный взгляд на современность? Здесь
Poker_Ace (20 Авг 2014 - 10:58) писал:
смотрю я на ваши настройки "зависимости ведения " и просто поражаюсь - чего только люди не рисуют!
между тем как почти все ваши графики или ВРЕДЯТ точному прицеливанию
или заставляют слишком интенсивно ерзать мышкой по столу.
что говорит о двух вещах -
1. не понимании подавляющим большинством (в том числе и некоторыми очень хорошими пилотами ) механизма работы этого графика
2. человек так устроен, что привыкает к любой ерунде.
а график должен быть таким :
от крайней левой точки , до середины (ось Х) - идти по самому верху (ось У)
для чего?
когда угол между указателем мыши и направлением мал, то это значит, что мы делаем точное прицеливание.
и такой тип графика обеспечивает при прицеливании отсутствие "проскальзываний" и "люфтов "
куда показали мышкой - точно в ту точку стремится прицел
но!
когда мы делаем "грубый" поворот, более оптимальное поведение системы мышь-самолет другое
от середины оси Х и до конца оси Х график должен перейти от самого верха до низа или хотя бы до середины оси У
такой тип графика обеспечивает в вираже постоянную "гонку" самолета за мышью.
и, как следствие, не приходится очень интенсивно переставлять мышь, для чего ,собственно и придумали эту настройку управления.
вот как должно быть у ВСЕХ:
С такой кривой приходится постоянно дергать мышь
что значит "дергать"?
когда цель маневрирует, неизбежно приходится вносить коррективы мышью.
при любой кривой
насколько плавно зависит от вашего характера и от чувствительности мыши
Сообщение отредактировал Poker_Ace: 20 Авг 2014 - 10:44
хотите прогрессировать? читайте Самое Лучшее Руководство
хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься? читайте бестселлер Ациртам
вам интересен оригинальный взгляд на современность? Здесь
GwOzzDoDeR (20 Авг 2014 - 10:45) писал:
Имеется ввиду часто переставлять мышь для полета допустим по кругу
Чувствительность мыши увеличьте!
Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....
Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.
GwOzzDoDeR (20 Авг 2014 - 11:45) писал:
Имеется ввиду часто переставлять мышь для полета допустим по кругу
понял.
как раз таки вовсе нет.
за это отвечает правая часть кривой.
хотя чтобы еще меньше переставлять мышь - можно опустить правый конец кривой до самого-самого низа.
тогда перестановки мыши будут теоретически минимальны
или увеличьте чувствительность мыши
Сообщение отредактировал Poker_Ace: 20 Авг 2014 - 10:49
хотите прогрессировать? читайте Самое Лучшее Руководство
хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься? читайте бестселлер Ациртам
вам интересен оригинальный взгляд на современность? Здесь
WWS_PWO (20 Авг 2014 - 11:54) писал:
правильный - только мой .
или сойдет ТС-а
остальные - мрак
хотите прогрессировать? читайте Самое Лучшее Руководство
хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься? читайте бестселлер Ациртам
вам интересен оригинальный взгляд на современность? Здесь
Poker_Ace (20 Авг 2014 - 08:58) писал:
а график должен быть таким :
от крайней левой точки , до середины (ось Х) - идти по самому верху (ось У)
для чего?
когда угол между указателем мыши и направлением мал, то это значит, что мы делаем точное прицеливание.
и такой тип графика обеспечивает при прицеливании отсутствие "проскальзываний" и "люфтов "
куда показали мышкой - точно в ту точку стремится прицел
но!
когда мы делаем "грубый" поворот, более оптимальное поведение системы мышь-самолет другое
от середины оси Х и до конца оси Х график должен перейти от самого верха до низа или хотя бы до середины оси У
такой тип графика обеспечивает в вираже постоянную "гонку" самолета за мышью.
и, как следствие, не приходится очень интенсивно переставлять мышь, для чего ,собственно и придумали эту настройку управления.
Первый раз увидел нормальное и понятное обьяснение этой "каляки-маляки" (так назвала этот график моя доча :-) ). Вечером тестану, но по-любому спасибо.
...
(А если бы не излишнее "вот как должно быть у ВСЕХ:" то был бы совсем молодец :-) )
ermanec (20 Авг 2014 - 12:02) писал:
Первый раз увидел нормальное и понятное обьяснение этой "каляки-маляки" (так назвала этот график моя доча :-) ). Вечером тестану, но по-любому спасибо.
...
(А если бы не излишнее "вот как должно быть у ВСЕХ:" то был бы совсем молодец :-) )
:))
" у ВСЕХ" это юношеский максимализм играет :)
а вот за то что вы поняли объяснения - спасибо.
мало кто умеет читать
и еще меньше понимать прочитанное ))
зы. а моя доча сама такие каляки маляки рисует ))) -она уже студентка прикладной математики
Сообщение отредактировал Poker_Ace: 20 Авг 2014 - 11:06
хотите прогрессировать? читайте Самое Лучшее Руководство
хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься? читайте бестселлер Ациртам
вам интересен оригинальный взгляд на современность? Здесь
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных