Перейти к содержимому


Размер области ведения


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

AJIuCA__CEJiE3HEBA #1 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:23

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013
Уважаемые пилоты!Подскажите нубу-за что конкретно отвечает бегунок "размер области ведения" во вкладке рысканье и тангаж,если я управляю мышь+клава? И нужно ли трогать график под ним?Если можно простым доступным языком,без формул.Заранее спасибо.

plazmozver #2 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 641
  • [IVIIG] IVIIG
  • Регистрация:
    23.07.2013
Инструктор советует не трогать ( я про график )

Сообщение отредактировал plazmozver: 30 Авг 2014 - 20:30


Qviller #3 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:46

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 306
  • Регистрация:
    21.03.2014
я малёха тронул :hiding:

Sergbob #4 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:52

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 515
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вот хорошее обсуждение про управление. http://forum.worldof...нструк/#topmost По простому, к сожалению, на эту тему не получится......


_3BEPb_ZVER_ #5 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 97
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияplazmozver (30 Авг 2014 - 17:30) писал:

Инструктор советует не трогать ( я про график )

 

А бегунок? как зверь зверю?

plazmozver #6 Отправлено 30 Авг 2014 - 21:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 641
  • [IVIIG] IVIIG
  • Регистрация:
    23.07.2013

Просмотр сообщения_3BEPb_ZVER_ (30 Авг 2014 - 17:53) писал:

 

А бегунок? как зверь зверю?

 

у меня на максимум

AJIuCA__CEJiE3HEBA #7 Отправлено 30 Авг 2014 - 21:15

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013

Просмотр сообщенияSergbob (30 Авг 2014 - 16:52) писал:

Вот хорошее обсуждение про управление. http://forum.worldof...нструк/#topmost По простому, к сожалению, на эту тему не получится......

 

Спасбо,еще раз почувствовал себя не далеким.Но какой умный человек это написал!!!

_Awasaky_-красава!!!



Furious #8 Отправлено 30 Авг 2014 - 21:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 548 боев
  • 1 810
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияshaiba_zver (30 Авг 2014 - 21:23) писал:

Уважаемые пилоты!Подскажите нубу-за что конкретно отвечает бегунок "размер области ведения" во вкладке рысканье и тангаж,если я управляю мышь+клава? И нужно ли трогать график под ним?Если можно простым доступным языком,без формул.Заранее спасибо.

 

Ничего не трогай.

bags_banny_ #9 Отправлено 30 Авг 2014 - 21:34

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 409 боев
  • 871
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияFurious (30 Авг 2014 - 18:27) писал:

 

Ничего не трогай.

 

Никто (походу и разработчики) не знает, что изменится, поэтому инструкция как для чучки из анекдота про космический корабль - "ничего не трогай и собак покорми" :trollface:

GRIGORIY1967 #10 Отправлено 30 Авг 2014 - 21:38

    пока учусь

  • Игрок
  • 3 боя
  • 1 931
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    09.09.2012

Просмотр сообщенияFurious (30 Авг 2014 - 21:27) писал:

 

Ничего не трогай.

 

Насчёт"ничего не трогай",немного не согласен,мне вот так проще летать:

Spoiler
Spoiler

 


Сообщение отредактировал GRIGORIY1967: 30 Авг 2014 - 21:48

     

            #Возмездие неизбежно    


evil_vuyko #11 Отправлено 30 Авг 2014 - 21:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 211 боев
  • 712
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

А все же - кратко, своими словами, доходчиво для твердолобых - что ж это такое?

А то все умно поддерживают разговор, а ответа и нет.

 

Я понял лишь, что точки графика делят вид вперед на 3 части - конусы, а проще- мнимые окружности на экране, тока размерность графика не понял, линейная или нет, градусы по дуге или отрезки от центра, не обозначены оные на графике.

Как Василий Иванович в самолете.

-Петька, прибор?

-Прибор 50!

-Что 50?

-А что прибор?

 

Так вот, если курсор в том поле окружности, то какие-то свойства чего-то не 50, если сдвинуть точки вниз по неизвестно чего шкале. Но понял твердо, есди точки вряд горизонтально, то как курсор не ганяй по экрану, свойство чего-то непонятного не изменяются.

Но ползунок тада чего? Влияет на количество или качество того неизвестного чего-то? Или скорости прироста ? Или на размер прироста?

Так что лучше кнопки не трогать, вдруг отдел по переносу кнопок забыл самую главную покрасить в красный цвет.



bags_banny_ #12 Отправлено 30 Авг 2014 - 22:01

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 409 боев
  • 871
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияevil_vuyko (30 Авг 2014 - 18:58) писал:

Так вот, если курсор в том поле окружности, то какие-то свойства чего-то не 50, если сдвинуть точки вниз по неизвестно чего шкале. Но понял твердо, есди точки вряд горизонтально, то как курсор не ганяй по экрану, свойство чего-то непонятного не изменяются.

Но ползунок тада чего? Влияет на количество или качество того неизвестного чего-то? Или скорости прироста ? Или на размер прироста?

Так что лучше кнопки не трогать, вдруг отдел по переносу кнопок забыл самую главную покрасить в красный цвет.

 

Эта пять!!! :trollface:

evil_vuyko #13 Отправлено 30 Авг 2014 - 22:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 211 боев
  • 712
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Не, я серьезно. 

Я препод по комп графике, как бы положение обязывает. Но... В понедельник второй парой лекция, у студентов хоть спрошу. 

 

То что в описании 99% пилотов вообще не понимает, то таки да, настраивают методом тыка.

 

Ползунок как то привязан к чему-то, кстати, как и график?

Сдвигая ползунок мы уменьшаем угловую величину бубликов? 

 

Виноват, 5 точек, круг и 3 кольца, да? Размерность? Ползунком уменьшаем угловую величину оных? 

 

 


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 30 Авг 2014 - 22:23


bags_banny_ #14 Отправлено 30 Авг 2014 - 23:02

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 409 боев
  • 871
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияevil_vuyko (30 Авг 2014 - 19:15) писал:

Не, я серьезно. 

Я препод по комп графике, как бы положение обязывает. Но... В понедельник второй парой лекция, у студентов хоть спрошу. 

 

То что в описании 99% пилотов вообще не понимает, то таки да, настраивают методом тыка.

 

Ползунок как то привязан к чему-то, кстати, как и график?

Сдвигая ползунок мы уменьшаем угловую величину бубликов? 

 

Виноват, 5 точек, круг и 3 кольца, да? Размерность? Ползунком уменьшаем угловую величину оных? 

 

 

 

Если серьезно - я за год вообще ничего не понял в настройках управления (про график вообще молчу).

Я просто не понимаю фразы типа "размер области ведения", "глубина области переворота" и проч.  - просто не понимаю - это не русский язык - это набор слов.

Как и все - настраивал методом тыка, на график плюнул и не стал трогать.

После патча 1.5.0 - уже устал от метода тыка, такое чуйство, что разработчики застряли на стадии ОБТ  и не помнят, что игра то уже в релиз вышла. А мы (игроки)  всё еще как тестеры для них...:facepalm:



evil_vuyko #15 Отправлено 30 Авг 2014 - 23:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 211 боев
  • 712
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияevil_vuyko (30 Авг 2014 - 22:15) писал:

Ползунок как то привязан к чему-то, кстати, как и график?

Сдвигая ползунок мы уменьшаем угловую величину бубликов? 

 

Виноват, 5 точек, круг и 3 кольца, да? Размерность? Ползунком уменьшаем угловую величину оных? 

 

Просмотр сообщенияazorubine (30 Авг 2014 - 23:22) писал:


Вообще этот ползунок отвечает за диаметр окружности, в которой действует график, расположенный ниже.

Следовательно, если у Вас все точки на графике расположены на одной высоте - для Вас размер области ведения ни на что не влияет, потому как и внутри окружности и за ней мышь себя ведет одинаково.

Ну дык... А я о чем.

Первая точка центр, вторая уже круг радиусом от первой точки до второй. Размерность? Вторая точка, как и последующие 3, это 3 кольца. На некоторых графиках видел совмещенре 2-5 точек, типа кольца убраны, а что вне пятой точки при таком раскладе и до конца шкалы, что за графиком? Ползунок что делает с этими кольцами? Если сдвигает, то как и что происходит при 0% от какой-то величины, область ведения отсутствует, т.е. пропадает? Если так, то при 0% ползунка уже безразлично положение точек - либо внизу графика, либо вверху, т.е ордината не влияет на исчисление полета?

Сперва надо разобраться с координатами, а потом будем пытать ЧТО происходит в этих координатах в зависимости величины ординаты каждой точки.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 30 Авг 2014 - 23:58


evil_vuyko #16 Отправлено 31 Авг 2014 - 00:52

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 211 боев
  • 712
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияazorubine (31 Авг 2014 - 00:20) писал:

 

0% соотвествует диаметру окружности в 30% высоты экрана. При 100% диаметр окружности в оптимальный условиях полета равен высоте экрана.

Вот вам скрин, для наглядности снят на векторной мыше
Изменяя размер области ведения - масштабируете и диаметр всей окружности, и размеры окружностей, в которых мышь ведет себя согласно участков графикаю

 

Спачибо, друже.

Прозвучало конкретное число - 30% при ползунке на 0, коэффициент изменения какого-то диаметра, условно приблизительно где-то как-то равного высоте экрана, составляет 0,7 от перемещения ползунка, зависимость линейная. 

Теперь бы узнать что меняется перемещением точек по высоте, а равно что происходит за областью графика? 

При джое или векторной мыше при свободном управлении маркер направления может быть направлен за зону графика?

Опаньки, это векторная мышь с привязкой горизонту?

В сводной привязке на  обычной мыше есть еще вектор-маркер, или как его там.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 01:04


evil_vuyko #17 Отправлено 31 Авг 2014 - 01:33

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 211 боев
  • 712
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014
О, это жирный ответ, плюс поставил, но вчитаюсь что чего куда тянет уже завтра, засыпаю.

_Udarnik_27 #18 Отправлено 31 Авг 2014 - 07:20

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 765 боев
  • 867
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияazorubine (31 Авг 2014 - 01:29) писал:

в случае привязки камеры к горизонту: самолет тянется к курсору, потом камера тянется к направлению, в котором смотрит нос самолета, чем выше точка в графике тем быстрей направление камеры совместится с направлением носа. Если точка внизу - направления не совместятся,  будете смотреть сбоку на самолет, который постоянно выполняет маневр. :)
 

 

   Остановимся поподробнее на привязке к горизонту, я так понимаю если точки справа графика вверху, то как бы далеко ты не увел курсор, закладывая крутой вираж, то камера будет выправлять его по центру и каждый раз тебе придется снова уводить курсор в бок экрана, т.е. получается рывкообразный поворот? При этом если полностью опустить точки в самый низ то получится, что ты целишься и стреляешь в цель где то на краю экрана? Срединного равновесия найти бы надо. 

   И вот еще вопрос, если я поставил размер области ведения на 0, т.е. график берется на 30% экрана в центре, что будет если я на японце кручусь в постоянном вираже, выводя курсор за область ведения, как в этом случае работает камера?


Spoiler

 


evil_vuyko #19 Отправлено 31 Авг 2014 - 08:50

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 211 боев
  • 712
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияazorubine (31 Авг 2014 - 01:29) писал:

Грубо говоря, при управлении мышью, в каждый момент времени направление движения самолета притягивается к курсору, а курсор притягивается к центру экрана. 

Мышью мы перемещаем камеру, за ним летит курсор, за курсором прицел Это к горизонту или свободка, разница в коих, что первая выравнивает еще и в горизонтальной плоскости, а вторая по неправлению курсора.

Получается, что пилотажность самолета абсолютно не зависит от этих параметров, за исключением удобства финального этапа совпадения маркера и прицела. График делает процесс плавным,  ИИ гасит колебания, при потере пакетов возможен вылет прицела за курсор, как и рывки при пересечении границ зон. В таком случае снижением первой точки мы пытаемся добиться плавности в конечной фазе совмещения курсора и прицела

При полетах на мыше с привязкой к самолету нам важно положение курсора как визуальное отображение задаваемого направление движения, типа как угол положения руля, не более, самолет же с его прицелом мы ведем по внешним ориентиром. Получается, задирание первой точки графика мы как бы пытаемся для комфорта задействовать ИИ в подводке курсора к прицелу.

Я правильно понял? Хотелось бы узнать размерность и привязку величин той скорости полета вышеозначеных ништяков друг за другом.

Наблюдая разнообразие кривых графика у камрадов, напрашивается мысль - это тонкая настройка в малом диапазоне, ощутимая малому числу юзеров, где-то в пропорции как отношение числа музыкантов к простым балбесам, а равно как настройщиков пианино к остальным музыкантам.

Посему рискну предположить, что целесообразно оставить график по умолчанию, лишь слегка подкорректировав 1-2 точки как плацебо.

Или я не прав? Вся эта настройка рысканье-тангаж для согласования камеры  и курсора? Тогда смело забиваем на нее, оставляя умолчание. Ежели есть зависимость - курсор-прицел, то можно слегка поиграться, но ощутит разницу далеко не каждый.

 


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 09:13


Sergbob #20 Отправлено 31 Авг 2014 - 09:18

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 515
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Расскажу, как я это понимаю, постараюсь по-русски ) График нужен для того, чтобы настроить, как самолет будет (грубо говоря прицел) следовать за курсором мыши. Чем ниже точка на графике, тем резче он будет закладывать вираж, чтобы быстрее совместить прицел и курсор - максимальное положение крен 90 градусов. Горизонтальная шкала - это величина расхождения прицела и курсора, слева - небольшое справа - максимальное.

Таким образом, настроив график как у меня на картинке, кривая настроек.pngпри прямолинейном полете, сдвинув мышь чуток в сторону, мы получаем легкое покачивание крыльями и прицел совмещается с курсором. Отодвинув курсор к краю экрана, мы видим, что самолет закладывает глубокий резкий вираж и начинает догонять курсор, пока расстояние между курсором и прицелом не уменьшится, тогда крен начинает уменьшаться и при совпадении указателей самолет выровняется.

 

А область ведения - это окружность, в области которой действуют эти настройки. Процент влияет на размер этой самой окружности.

 

Сорри пишу с нетбука дочкиного, не могу нормальный график приложить )

 


Сообщение отредактировал Sergbob: 31 Авг 2014 - 09:19





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных