Перейти к содержимому


Размер области ведения


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

AJIuCA__CEJiE3HEBA #21 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:23

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013
Уважаемые пилоты!Подскажите нубу-за что конкретно отвечает бегунок "размер области ведения" во вкладке рысканье и тангаж,если я управляю мышь+клава? И нужно ли трогать график под ним?Если можно простым доступным языком,без формул.Заранее спасибо.

evil_vuyko #22 Отправлено 31 Авг 2014 - 09:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

На графике как у тебя, если предположить что это график зависимости движения прицела, а равно самолета, за курсором, получается так - при малом отклонении мыши самолет стремиться подвернуть шо скаженый, а при максимальном - тока неспеша подвернуть хвостиком, как говорят у нас в Одессе.

Если график перевернуть зеркально, то как раз и будет уменьшение какой-то там реакции с приближением к центру.

Это как в авто самовыравнивание руля, с обратной реакцией..

 


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 09:34


Wetal1981 #23 Отправлено 31 Авг 2014 - 09:39

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 992
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я этот бегунок не трогаю! :glasses:

Заработай себе голду! - http://coinsup.com/s/1ddg8


Sergbob #24 Отправлено 31 Авг 2014 - 09:40

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 757
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияevil_vuyko (31 Авг 2014 - 10:30) писал:

На графике как у тебя, если предположить что это график зависимости движения прицела, а равно самолета, за курсором, получается так - при малом отклонении мыши самолет стремиться подвернуть шо скаженый, а при максимальном - тока неспеша подвернуть хвостиком, как говорят у нас в Одессе.

Если график перевернуть зеркально, то как раз и будет уменьшение какой-то там реакции с приближением к центру.

Это как в авто самовыравнивание руля, с обратной реакцией..

 

нет. проверено лично и не только мной.



evil_vuyko #25 Отправлено 31 Авг 2014 - 09:55

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияSergbob (31 Авг 2014 - 09:40) писал:

нет. проверено лично и не только мной.

 

Тогда возобновляем следствие по вновь открывшимся обстоятельствам.

 

Получается тогда обратная зависимость, а это график вмешательства ИИ в управление самолетом. 

Чем ниже точка, тем меньше вмешательство, тем легче и острее рулить кнопками?

Тогда не вижу смысла выставлять так, при необходимости резкого ухода таки да, а при выцеливании таки бревно?

Логично уже тогда параболу вверх, так у некоторых камрадов. 

 

Хотелось бы понять величину влияния графика, дабы судить о полученных возможностях.

 

Отступление для разрабов:

Когда-то давно, когда я учился в школе, был у нас учитель алгебры, который объяснял предмет так - напишет конечную формулу на доске и водит указкой: - Это сюда, это сюда, тут делим и отсюда сюда. Понятно? Что не поняли, дома почитаете.

Так и вы.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 10:01


AJIuCA__CEJiE3HEBA #26 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013
Вот это я замутил темочку...Читаю-буквы вроде русские,слова русские,смысл.....не понимаю,но не сдаюсь.

evil_vuyko #27 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияshaiba_zver (31 Авг 2014 - 10:11) писал:

Вот это я замутил темочку...Читаю-буквы вроде русские,слова русские,смысл.....не понимаю,но не сдаюсь.

 

Но ответ таки тебе дали - область приблизительного размера, состоящая из центрального круга и бубликов, ограниченных точками, в коих творится тайный процес, тайность которого зависит от  величины ординаты, при смещении ползунка меняется прямо пропорционально с коэффициентом 0,7 .

Элементарно, Ватсон.

Но вот далее... кто убил Кеннеди так и неясно.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 10:19


Sergbob #28 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:19

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 757
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ну я бы сказал, что это график реакции самолета на перемещения органов управления ))) ИИ будет по любому срабатывать там, где раньше были настройки - область выравнивания и область переворота.

Я так выставляю, чтобы при небольших отклонениях (при выцеливании) самолет не падал в вираж, а если надо резкий маневр - кнопками ВСАД помогаю ) Зато в глубоком вираже становится легче вести цель. А вот дерганье прицела побороть видимо не удастся никак - это работает пресловутый ИИ: " оценивает скорость смещения указателя относительно центра и помогает сопровождать цель в вираже." (с) ВГ



Zombie_TV #29 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:20

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 153
  • [RHRP_] RHRP_
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я бы так словами сказал эта настройка плавности самолёта, чем меньше бегунок  тем реще самолёт двигается ,я убрал вообще на ноль,а если у кого дергается самолёт то нужно инерция камеры ползунок на сто процентов выстовить или поиграть c настройками.
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Советской Армии.

evil_vuyko #30 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:29

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияSergbob (31 Авг 2014 - 10:19) писал:

Ну я бы сказал, что это график реакции самолета на перемещения органов управления ))) ИИ будет по любому срабатывать там, где раньше были настройки - область выравнивания и область переворота.

Я так выставляю, чтобы при небольших отклонениях (при выцеливании) самолет не падал в вираж, а если надо резкий маневр - кнопками ВСАД помогаю ) Зато в глубоком вираже становится легче вести цель. А вот дерганье прицела побороть видимо не удастся никак - это работает пресловутый ИИ: " оценивает скорость смещения указателя относительно центра и помогает сопровождать цель в вираже." (с) ВГ

 

Не понял. Давай сначала и пошагово. Точка вверху - процесс бурный, точка внизу - процесс вялый. Так? Процесс чего?

Судя по твоему ответу, это резкость отклика на отклонения курсора, Вверху точка - подруливание, внизу - резкий вираж, даже если он и не нужен. Я правильно тебя понял?

Дерганье, видимо, это переключение алгоритма вычисления в точках перехода, и, как следствие, скачкообразное изменение результатов.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 10:34


evil_vuyko #31 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:37

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияNAGIBATOR_AC (31 Авг 2014 - 10:20) писал:

Я бы так словами сказал эта настройка плавности самолёта, чем меньше бегунок  тем реще самолёт двигается ,я убрал вообще на ноль,а если у кого дергается самолёт то нужно инерция камеры ползунок на сто процентов выстовить или поиграть c настройками.

 

Ну мы же про бегунок пришли к общему мнению.

 

Есть такой писатель Степан Васильченко, а у него есть произведение - Мужицкая арифметика. Да, разрабы, вашу дивизию?



_Awasaky_ #32 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:44

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияazorubine (31 Авг 2014 - 02:20) писал:

 

0% соотвествует диаметру окружности в 30% высоты экрана. При 100% диаметр окружности в оптимальный условиях полета равен высоте экрана.

Вот вам скрин, для наглядности снят на векторной мыше
Spoiler

Изменяя размер области ведения - масштабируете и диаметр всей окружности, и размеры окружностей, в которых мышь ведет себя согласно участков графикаю

 

Можно скрин в гайд взять, с указанием автора?

Sergbob #33 Отправлено 31 Авг 2014 - 10:57

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 757
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияevil_vuyko (31 Авг 2014 - 11:29) писал:

 

Судя по твоему ответу, это резкость отклика на отклонения курсора, Вверху точка - подруливание, внизу - резкий вираж, даже если он и не нужен. Я правильно тебя понял?

 

Да, я так считаю. Только при чем тут нужен/не нужен? Он просто будет. Поэтому я настраиваю чем больше отклонение - тем резче маневр.

в 1.4 при аналогичных настройках дерганья не было, так что думаю все же, что это результат нововведений.....



_Awasaky_ #34 Отправлено 31 Авг 2014 - 11:26

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (31 Авг 2014 - 12:57) писал:

 

Да, я так считаю. Только при чем тут нужен/не нужен? Он просто будет. Поэтому я настраиваю чем больше отклонение - тем резче маневр.

в 1.4 при аналогичных настройках дерганья не было, так что думаю все же, что это результат нововведений.....

 

Вообще-то нет.

График не управляет резкостью маневра, он управляет только поведением курсора и самолета относительно друг-друга.



evil_vuyko #35 Отправлено 31 Авг 2014 - 11:54

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщения_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 11:26) писал:

 

Вообще-то нет.

График не управляет резкостью маневра, он управляет только поведением курсора и самолета относительно друг-друга.

 

Каким образом?

Итак, еще одно утверждение от понявшего - это график зависимости перемещения прицела от курсора. Примем за основу.  Что это за зависимость, ее характер?

Могу предположить - это скорость следования, так? Если у нас включен автовираж, то ведя курсор строго в сторону, самолет закладывает элеронами вираж и рулем высоты держит заданный графиком угол руля высоты, автоматически поддерживая радиус поворота? Если автовираж не включен, ИИ делает это рулем направления, так называемый блинчик. Так? При последнем случае мы можем поставить самолет перпендикулярно кнопками клавы, но рулем высоты будет управлять ИИ, а значит и радиусом поворота? Также мы можем подрулить сами рулем высоты, при этом ИИ полностью не вмешивается до отпускания кнопок на клаве?

 

Добавлю - если взять это утверждение за основу, то тут 2 ответа, либо насколько может курсор резко крутиться относительно самолета, либо наоборот - насколько самолет резче пытается своим прицелом отреагировать на убегание маркера.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 12:03


Sergbob #36 Отправлено 31 Авг 2014 - 11:55

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 757
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 12:26) писал:

 

Вообще-то нет.

График не управляет резкостью маневра, он управляет только поведением курсора и самолета относительно друг-друга.

 

Это разве не одно и то же???


evil_vuyko #37 Отправлено 31 Авг 2014 - 11:59

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияSergbob (31 Авг 2014 - 11:55) писал:

 

Это разве не одно и то же???

 

Резкость маневра относительно  игрового пространства это одно, а Авасаки говорит что именно самолета к курсору, а курсор летит вслед за камерой, которой крутим мы с помощью мыши.

 



Sergbob #38 Отправлено 31 Авг 2014 - 12:24

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 757
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Мне кажется, что камера - вторична, то есть мы, управляя курсором, управляем самолетом, а камера следует за ним, в зависимости от настроек инерции и выравнивания камеры.

Кстати, может дело в том, что мы о разных типах управления говорим? Авасаки имеет в виду соплю, а я - танкомышь???



evil_vuyko #39 Отправлено 31 Авг 2014 - 12:44

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 255 боев
  • 807
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Ага, значит то сопля...

 

Я сейчас тоже про обычную мышу.

 

По управлению камерой у меня аналогичное мнение, мы мышем управляем курсором, имея возможность забегать впереди него на угол в зависимости от настроек камеры. И более ничего.



Greyest #40 Отправлено 31 Авг 2014 - 13:00

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 723
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Народ, да всё просто же :)

 

Ответ с картинкой вам тутуже дали. Осталось его осознать:

- Скорость реакции самолёта на команды зависит от амплитуды самой команды. Чем дальше увели курсор от прицела, тем быстрее самолёт доворачивает. Но только в пределах области ведения - за пределами этой области скорость виража уже не меняется и остаётся максимальной.

- График в настройках мыши, который, по сути, только определяет тип поворота (поворачивать до совмещения курса (прицела) с курсором или постоянно доворачивать в направлении курсора), работает только в пределах области ведения.

- Область ведения, что на векторной мыши, что на танкомыши, строится вокруг прицела. Разница только в том, что на векторной мыши эту область видно и за её пределы курсор никогда не выходит, а на танкомыши она визуально не обозначена, и курсор (который находится в центре экрана) запросто может выйти за её пределы.

 

Разве не просто? :)


Сообщение отредактировал Greyest: 31 Авг 2014 - 13:03


_Awasaky_ #41 Отправлено 31 Авг 2014 - 13:20

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

На самом деле не так просто есть некая угловая скорость поворота самолета относительно курсора:

  • Если точка вверху графика - угловая скорость поворота применяется только к самолету и следовательно рано или поздно самолет будет направлен туда же, куда и курсор.
  • Если точка внизу графика - угловая скорость применяется и к вектору курсора, таким образом визуально курсор сохраняет угол между самолетом и ним во время поворота.
  • Промежуточные значения определяют процент между углами поворота векторов самолета и курсора. Допустим при точке в середине графика, на 2 градуса поворота вектора полета самолета, вектор курсора повернется только на 1 градус.

 

Если и так не ясно, то боюсь медицина тут бессильна. :trollface:






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных