Перейти к содержимому


Размер области ведения


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

AJIuCA__CEJiE3HEBA #41 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:23

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013
Уважаемые пилоты!Подскажите нубу-за что конкретно отвечает бегунок "размер области ведения" во вкладке рысканье и тангаж,если я управляю мышь+клава? И нужно ли трогать график под ним?Если можно простым доступным языком,без формул.Заранее спасибо.

Sergbob #42 Отправлено 31 Авг 2014 - 13:30

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 033
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
 эээ при чем тут вектор курсора? его изменение задается движением самого курсора, и никакие графики на него не влияют.


_Awasaky_ #43 Отправлено 31 Авг 2014 - 13:56

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (31 Авг 2014 - 15:30) писал:

 эээ при чем тут вектор курсора? его изменение задается движением самого курсора, и никакие графики на него не влияют.

 

Альтар же отвечал - при движении курсора по экрану, задается вектор в мировых координатах. Относительно него определяется поведение самолета, так же в мировых координатах.

evil_vuyko #44 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 266 боев
  • 984
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщения_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 13:20) писал:

На самом деле не так просто есть некая угловая скорость поворота самолета относительно курсора:

  • Если точка вверху графика - угловая скорость поворота применяется только к самолету и следовательно рано или поздно самолет будет направлен туда же, куда и курсор.
  • Если точка внизу графика - угловая скорость применяется и к вектору курсора, таким образом визуально курсор сохраняет угол между самолетом и ним во время поворота.
  • Промежуточные значения определяют процент между углами поворота векторов самолета и курсора. Допустим при точке в середине графика, на 2 градуса поворота вектора полета самолета, вектор курсора повернется только на 1 градус.

 

Если и так не ясно, то боюсь медицина тут бессильна. :trollface:

 

Как говаривал один знакомый завоблпсихдиспансера - психиатрия это лженаука.

 

Я слежу за свежими публикациями, значит это было в старых.

Но сие утверждение гласит - на маневренность самолета это не влияет, окромя как на плавность подвода в нуле прицела к курсору, а значит и плавности автоматических эволюций.



Sergbob #45 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:05

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 033
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Все правильно. Пользователь задает вектор курсора движением по экрану. Далее в соответствии графику и прочим настройкам вектор движения самолета приближается к вектору курсора. На вектор курсора не влияют никакие настройки! Он задается целиком и полностью движениями мыши.

Мне кажется мы об одном и том же говорим, просто математик из меня фиговый ))))



evil_vuyko #46 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 266 боев
  • 984
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияSergbob (31 Авг 2014 - 14:05) писал:

Все правильно. Пользователь задает вектор курсора движением по экрану. Далее в соответствии графику и прочим настройкам вектор движения самолета приближается к вектору курсора. На вектор курсора не влияют никакие настройки! Он задается целиком и полностью движениями мыши.

Мне кажется мы об одном и том же говорим, просто математик из меня фиговый ))))

 

Вектор характеризуется величиной и направлением.

Про направление понятно давно. Величина играет роль?

 

Не сочти за труд, обоснуй положение пятой точки своего графика.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 14:13


Sergbob #47 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:22

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 033
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Положение пятой точки означает, что при максимальном расхождении векторов движения и курсора самолет будет совершать поворот в сторону курсора, с креном в 90 градусов. По мере уменьшения расхождения (3 и 4 точки) он начнет также доворачивать к курсору (задирать или опускать нос).


AJIuCA__CEJiE3HEBA #48 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:52

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013

Мои высокообразованные други!!!Все,что вы здесь написали весьма интересно и поучительно!!!Не мог ли кто либо из вас,помочь отцу троих дочерей,настроить этот долбаный график,так,что бы прицел быстрее совмещался с ТУ.

Камера привязана к горизонту

Все бегунки "в ноль",    кроме "скорость крена камеры" и "резкость крена"-они на максимуме.

И.интелект по минимуму,почти все управляю с клавы.Мышью целюсь и стреляю.

Главная проблем-прицел медленно совмещается с ТУ,подергивается.раньше мог держать врага в прицеле как в клещах.Помогите,а?

Только не надо таких же примеров и описаний-просто скиньте скриншот настроек!!!!



Sergbob #49 Отправлено 31 Авг 2014 - 15:29

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 033
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Понимаешь, у всех разное видение решения проблемы ))) Этих скринов уже 100500 в разных темах, в том числе и в этой. Я думаю, тебе надо попробовать разные и самому решить, что лучше подходит, так как есть мнение, что зависит не только от настроек, но и конкретной модели мышки. (Хотя лично я играю на трех типах - офисная Logitech BT-58, игровая Logitech G300 и игровая Oklick 705G) разница выравнивается настройкой чувствительности мыши..

Просмотр сообщенияazorubine (31 Авг 2014 - 15:34) писал:

Нет. Самолет в любом случае будет совершать маневр с максимальной, с точки зрения ИИ, эффективностью. Т.е. независимо от графика на малых отклонениях текущего и требуемого направления полета будет использоваться рыскание, а на больших - крен и тангаж.

Тогда зачем график?


Сообщение отредактировал Sergbob: 31 Авг 2014 - 15:32


evil_vuyko #50 Отправлено 31 Авг 2014 - 15:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 266 боев
  • 984
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияSergbob (31 Авг 2014 - 15:29) писал:

Тогда зачем график?

Дык я про что! Кто там кого догоняет и с какой скоростью не влияет на вираж, заложенный ИИ. :trollface:

Ну разве что есть возможность камерой посмотреть на собственный хвост.

 

А вот ИИ в момент перехода управления с клавы к нему родимому на малых углах отклонения курсора от прицела для подводки, безбожно тупит и выдает скачки, киксы и ауты.

Что и требовалось доказать - в 1,5 что-то сильно затупили для уравниловки, а оте все ползунки бутафория с возможностью отключения доворота и изменения угла опережения камерой курсора. Гы.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 15:45


AJIuCA__CEJiE3HEBA #51 Отправлено 31 Авг 2014 - 16:06

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013

Ну что же,понятно,что ничего не понятно...Продолжу пока летать на американском сервере,хоть статы там не жалко,заодно и тренируюсь,хотя не очень успешно..Всем удачи и терпения!

 



_Awasaky_ #52 Отправлено 31 Авг 2014 - 16:30

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияshaiba_zver (31 Авг 2014 - 16:52) писал:

Мои высокообразованные други!!!Все,что вы здесь написали весьма интересно и поучительно!!!Не мог ли кто либо из вас,помочь отцу троих дочерей,настроить этот долбаный график,так,что бы прицел быстрее совмещался с ТУ.

Камера привязана к горизонту

Все бегунки "в ноль",    кроме "скорость крена камеры" и "резкость крена"-они на максимуме.

И.интелект по минимуму,почти все управляю с клавы.Мышью целюсь и стреляю.

Главная проблем-прицел медленно совмещается с ТУ,подергивается.раньше мог держать врага в прицеле как в клещах.Помогите,а?

Только не надо таких же примеров и описаний-просто скиньте скриншот настроек!!!!

 

Скриншоты своих настроек дайте, для начала попробуйте отключить "перекладывать вираж".

Попробуйте такие вот настройки

Spoiler

 


Сообщение отредактировал _Awasaky_: 31 Авг 2014 - 16:36


AJIuCA__CEJiE3HEBA #53 Отправлено 31 Авг 2014 - 16:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 165
  • [0RSHA] 0RSHA
  • Регистрация:
    21.11.2013

Просмотр сообщения_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 12:30) писал:

 

Скриншоты своих настроек дайте, для начала попробуйте отключить "перекладывать вираж".

Попробуйте такие вот настройки

Spoiler

 

 

Вот так у меня
 

Просмотр сообщения_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 12:30) писал:

 

Скриншоты своих настроек дайте, для начала попробуйте отключить "перекладывать вираж".

Попробуйте такие вот настройки

Spoiler

 

 

Да,спасибо-буду пробывать!!!
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_043.jpg   476,36К
  • Прикрепленный файл   shot_044.jpg   475,16К


Sergbob #54 Отправлено 31 Авг 2014 - 16:53

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 033
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Пипец, Я с утра то же самое пишу в этой теме.


Manhust #55 Отправлено 01 Сен 2014 - 09:01

    ЧеЛовец Эры Встретившихся Рук

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 540
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    26.01.2012

А чего придумывать?

Вот есть пояснение разработчиков от Twich79:

"Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).

Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок регулирует максимальный радиус круга на экране в пределах которого движется указатель мыши.

Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.

- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.

- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим".

 

Вопрос к многоуважаемому Twich79: то есть, если ползунок области ведения убрать в ноль, график работать не будет? Либо ноль - это всё - таки минимальная область где он применяется?

 

P.S. Спасибо за пояснение, кстати, очень помогло в новом патче.

 

Нашёл ответ на вопрос от разработчика altar883:

"За областью ведения поведении становиться таким как если бы график был продолжен по верху".

 

То есть, при стандартном графике с привязкой к горизонту положение ползунка "размер области ведения" не имеет значения, так как он проложен по верху?

 

Осталось выяснить размеры области при нуле процентов.

 

Нашёл ответ от разработчика же altar883:

"Размер области ведения влияет исключительно на ведение!!!

Если у вас весь график поднят вверх, у вас нет ведения. И данная настройка ни на что не влияет.

Если вы модифицируете график, то  ведение появится на углах отклонения где график частично или полностью опущенный вниз.

Если Размер области ведения в крайнем правом положении, то конус будет высотой в экран

Если Размер области ведения половину, то конус будет пол высоты в экран

Ни на что больше кроме ведения данная настройка не влияет".

 

Тему можно закрывать.


Сообщение отредактировал Manhust: 01 Сен 2014 - 13:15

Просмотр сообщенияGrenoli (05 Окт 2015 - 23:12) писал:

Не буду оригинальным, но все же скажу: никогда этот проект не претендовал на звание симулятора авиации второй мировой. Это аркада, которая становится все более выраженным представителем жанра. В сеттинге самолетов той эпохи, не более того.


evil_vuyko #56 Отправлено 01 Сен 2014 - 21:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 266 боев
  • 984
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014

Ага! На пилотажные свойства НЕ влияет абсолютно. 

Договорились...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных