

Размер области ведения
#41 Отправлено 30 Авг 2014 - 20:23

#42 Отправлено 31 Авг 2014 - 13:30
#43 Отправлено 31 Авг 2014 - 13:56
Sergbob (31 Авг 2014 - 15:30) писал:
Альтар же отвечал - при движении курсора по экрану, задается вектор в мировых координатах. Относительно него определяется поведение самолета, так же в мировых координатах.
#44 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:05
_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 13:20) писал:
На самом деле не так просто есть некая угловая скорость поворота самолета относительно курсора:
- Если точка вверху графика - угловая скорость поворота применяется только к самолету и следовательно рано или поздно самолет будет направлен туда же, куда и курсор.
- Если точка внизу графика - угловая скорость применяется и к вектору курсора, таким образом визуально курсор сохраняет угол между самолетом и ним во время поворота.
- Промежуточные значения определяют процент между углами поворота векторов самолета и курсора. Допустим при точке в середине графика, на 2 градуса поворота вектора полета самолета, вектор курсора повернется только на 1 градус.
Если и так не ясно, то боюсь медицина тут бессильна.
Как говаривал один знакомый завоблпсихдиспансера - психиатрия это лженаука.
Я слежу за свежими публикациями, значит это было в старых.
Но сие утверждение гласит - на маневренность самолета это не влияет, окромя как на плавность подвода в нуле прицела к курсору, а значит и плавности автоматических эволюций.
#45 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:05
Все правильно. Пользователь задает вектор курсора движением по экрану. Далее в соответствии графику и прочим настройкам вектор движения самолета приближается к вектору курсора. На вектор курсора не влияют никакие настройки! Он задается целиком и полностью движениями мыши.
Мне кажется мы об одном и том же говорим, просто математик из меня фиговый ))))
#46 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:10
Sergbob (31 Авг 2014 - 14:05) писал:
Все правильно. Пользователь задает вектор курсора движением по экрану. Далее в соответствии графику и прочим настройкам вектор движения самолета приближается к вектору курсора. На вектор курсора не влияют никакие настройки! Он задается целиком и полностью движениями мыши.
Мне кажется мы об одном и том же говорим, просто математик из меня фиговый ))))
Вектор характеризуется величиной и направлением.
Про направление понятно давно. Величина играет роль?
Не сочти за труд, обоснуй положение пятой точки своего графика.
Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 14:13
#47 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:22
#48 Отправлено 31 Авг 2014 - 14:52
Мои высокообразованные други!!!Все,что вы здесь написали весьма интересно и поучительно!!!Не мог ли кто либо из вас,помочь отцу троих дочерей,настроить этот долбаный график,так,что бы прицел быстрее совмещался с ТУ.
Камера привязана к горизонту
Все бегунки "в ноль", кроме "скорость крена камеры" и "резкость крена"-они на максимуме.
И.интелект по минимуму,почти все управляю с клавы.Мышью целюсь и стреляю.
Главная проблем-прицел медленно совмещается с ТУ,подергивается.раньше мог держать врага в прицеле как в клещах.Помогите,а?
Только не надо таких же примеров и описаний-просто скиньте скриншот настроек!!!!

#49 Отправлено 31 Авг 2014 - 15:29
Понимаешь, у всех разное видение решения проблемы ))) Этих скринов уже 100500 в разных темах, в том числе и в этой. Я думаю, тебе надо попробовать разные и самому решить, что лучше подходит, так как есть мнение, что зависит не только от настроек, но и конкретной модели мышки. (Хотя лично я играю на трех типах - офисная Logitech BT-58, игровая Logitech G300 и игровая Oklick 705G) разница выравнивается настройкой чувствительности мыши..
azorubine (31 Авг 2014 - 15:34) писал:
Тогда зачем график?
Сообщение отредактировал Sergbob: 31 Авг 2014 - 15:32
#50 Отправлено 31 Авг 2014 - 15:41
Дык я про что! Кто там кого догоняет и с какой скоростью не влияет на вираж, заложенный ИИ.
Ну разве что есть возможность камерой посмотреть на собственный хвост.
А вот ИИ в момент перехода управления с клавы к нему родимому на малых углах отклонения курсора от прицела для подводки, безбожно тупит и выдает скачки, киксы и ауты.
Что и требовалось доказать - в 1,5 что-то сильно затупили для уравниловки, а оте все ползунки бутафория с возможностью отключения доворота и изменения угла опережения камерой курсора. Гы.
Сообщение отредактировал evil_vuyko: 31 Авг 2014 - 15:45
#51 Отправлено 31 Авг 2014 - 16:06
Ну что же,понятно,что ничего не понятно...Продолжу пока летать на американском сервере,хоть статы там не жалко,заодно и тренируюсь,хотя не очень успешно..Всем удачи и терпения!

#52 Отправлено 31 Авг 2014 - 16:30
shaiba_zver (31 Авг 2014 - 16:52) писал:
Мои высокообразованные други!!!Все,что вы здесь написали весьма интересно и поучительно!!!Не мог ли кто либо из вас,помочь отцу троих дочерей,настроить этот долбаный график,так,что бы прицел быстрее совмещался с ТУ.
Камера привязана к горизонту
Все бегунки "в ноль", кроме "скорость крена камеры" и "резкость крена"-они на максимуме.
И.интелект по минимуму,почти все управляю с клавы.Мышью целюсь и стреляю.
Главная проблем-прицел медленно совмещается с ТУ,подергивается.раньше мог держать врага в прицеле как в клещах.Помогите,а?
Только не надо таких же примеров и описаний-просто скиньте скриншот настроек!!!!
Скриншоты своих настроек дайте, для начала попробуйте отключить "перекладывать вираж".
Попробуйте такие вот настройки
Сообщение отредактировал _Awasaky_: 31 Авг 2014 - 16:36
#53 Отправлено 31 Авг 2014 - 16:41
_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 12:30) писал:
Скриншоты своих настроек дайте, для начала попробуйте отключить "перекладывать вираж".
Попробуйте такие вот настройки
Вот так у меня
_Awasaky_ (31 Авг 2014 - 12:30) писал:
Скриншоты своих настроек дайте, для начала попробуйте отключить "перекладывать вираж".
Попробуйте такие вот настройки
Да,спасибо-буду пробывать!!!
Прикрепленные файлы

#55 Отправлено 01 Сен 2014 - 09:01
А чего придумывать?
Вот есть пояснение разработчиков от Twich79:
Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).
Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).
- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.
- В режиме привязки "К самолету" ползунок регулирует максимальный радиус круга на экране в пределах которого движется указатель мыши.
Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.
- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.
- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим".
Вопрос к многоуважаемому Twich79: то есть, если ползунок области ведения убрать в ноль, график работать не будет? Либо ноль - это всё - таки минимальная область где он применяется?
P.S. Спасибо за пояснение, кстати, очень помогло в новом патче.
Нашёл ответ на вопрос от разработчика altar883:
"За областью ведения поведении становиться таким как если бы график был продолжен по верху".
То есть, при стандартном графике с привязкой к горизонту положение ползунка "размер области ведения" не имеет значения, так как он проложен по верху?
Осталось выяснить размеры области при нуле процентов.
Нашёл ответ от разработчика же altar883:
"Размер области ведения влияет исключительно на ведение!!!
Если у вас весь график поднят вверх, у вас нет ведения. И данная настройка ни на что не влияет.
Если вы модифицируете график, то ведение появится на углах отклонения где график частично или полностью опущенный вниз.
Если Размер области ведения в крайнем правом положении, то конус будет высотой в экран
Если Размер области ведения половину, то конус будет пол высоты в экран
Ни на что больше кроме ведения данная настройка не влияет".
Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Manhust: 01 Сен 2014 - 13:15
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных