Перейти к содержимому


Бюллетень разработки: патч 1.6

1.6

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 555

Priolia #21 Отправлено 10 Окт 2014 - 18:43

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

По многочисленным просьбам игроков, мы хотели бы предложить вашему вниманию обзор основных изменений, которые должны произойти в патче 1.6.

Сразу оговоримся, что в данном тексте содержатся не все изменения, и он не является официальным патчноутом. Также упомянутые в обзоре изменения могут не войти в обновление, если на то появится техническая, либо любая другая веская причина.

Главной задачей этого обзора является ознакомление игроков с тем, над чем  работала команда разработки, готовя к выпуску патч 1.6.

 

Но давайте к делу.

Итак, из давно ожидаемого игроками стоит отметить подготовку к запуску общих с WoT кланов. Следите за объявлениями на игровом портале после выпуска патча 1.6. Также, заглядывая немного вперед, хотелось бы отметить отдельно, что начиная с патча 1.7, мы приступаем к доработке тренировочных комнат для удобства проведения различных активностей, турниров . Пока рано говорить о том, какие именно изменения вы увидите первыми, но старт работ запланирован на 1.7.

 

Основным же и самым главным изменением патча станет значительное изменение  в  деревьях техники. Мы разделяем истребители на многоцелевые и традиционные. Первые способны успешно атаковать как воздушные, так и наземные цели (благодаря гибкой конфигурации, позволяющей устанавливать подвесные бомбы и ракеты и крупнокалиберные пушки). Вторые ориентированы на маневренный воздушный бой. С важностью таких изменений мы столкнулись, в частности,  после введения ветки Фокке-Вульфов. Эти самолеты по своим характеристикам заняли место между легкими и тяжелыми истребителями, не являясь при этом до конца ни теми, ни другими. Новый класс призван уничтожать слабо бронированные наземные цели с последующей возможностью вступления в маневренный воздушный бой.

Еще одна причина, по которой было необходимо введение  класса многоцелевых истребителей, способного работать по наземным целям, это переработка режима «Превосходство» и введение составных наземных целей, добавленных в патче 1.5.  Мы рассчитываем на то, что увеличение количества самолетов, способных эффективно уничтожать наземные цели будет способствовать возможности применения более разнообразных тактик в текущем игровом режиме. При этом есть все основания ожидать дополнительного разнообразия в геймплее для тех игроков, которые по тем или иным причинам не смогли освоить классы ударных самолетов и тяжелых истребителей, но которым нравится атаковать наземные цели.

 

Введена долгожданная ветка советских истребителей МиГ, ключевые черты которых — отличные характеристики высотности и скорости. МиГ-и отлично подходят для боя на высоте с использованием вертикального манёвра.

Также будут добавлены премумные самолеты 7 уровня

 

В патче 1.6 была проделана большая работа по доработке баланса пулеметного и пушечного вооружения. После выхода патча 1.5, многие игроки жаловались на то, что пушечное вооружение стало менее эффективным, а пулеметное зачастую слишком эффективно. Мы провели тщательный анализ баланса вооружения и внесли необходимые изменения. Несмотря на то, что баланс это та сфера, которая не может оставаться неизменной, мы надеемся, что доработки баланса вооружения в 1.6 понравятся игрокам, и с нетерпением ждем отзывов по этому поводу.

Из прочих изменений патча 1.6, стоит отметить переход на более функциональный и стабильный звуковой движок WWISE. В связи с этим звуковая картина боя претерпела некоторые изменения, которые, мы надеемся, придутся вам по вкусу.  В частности, изменены звуки стрельбы, добавлены дополнительные эффекты в голосовые сообщения, переработаны звуки эффектов. Работы по доработке звуков будут продолжаться еще на протяжении грядущих обновлений.

 

 

Из важных доработок и исправлений в патч 1.6 должны войти:

·         Исправления в работе профилей управления. Устранены многие ошибки в управлении Мышь, добавлены новые возможности для тех, кто использует одновременно и мышь и клавиатуру, Изменена логика обработки сигнала с курков в профиле управления «Геймпад»

·         Исправления ошибок в логике работы балансировщика боев. Из самого ожидаемого игроками можно отметить улучшение алгоритма балансирования звеньев, дружественная для новых игроков  «песочница», исправление ошибки, приводившей к  избыточному количеству тяжелых истребителей и ударных самолетов в команде.  Ждем ваших отзывов.

·         На основании анализа отзывов и статистических данных, небольшие правки внесены в скорость заполнения шкалы превосходства

·         Из важного и приятного новшества можно отметить появление в тренировочных комнатах кнопки «Заполнить ботами», которая наверняка порадует большинство игроков, часто использующих функционал тренировочных комнат. Ряд не таких крупных, но не менее важных правок был сделан и в интерфейсе. Работы над интерфейсом в ангаре и в бою продолжатся и в следующих обновлениях.

 

Патч 1.6 обещает быть сочным и интересным. Будем с  нетерпением ждать ваших отзывов на Общем тесте.

 

 


 


BoEwWwIk #22 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:07

    Старшина

  • Игрок
  • 145 боев
  • 2 043
  • [-EZY-] -EZY-
  • Регистрация:
    26.01.2012
И да ! Информацию про управление танко-мыши в студию пожалуйста !

 

Не бойся смерти, тогда, наверное, победишь! Двум смертям не бывать, а одной не миновать!

Spoiler

panf84 #23 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:08

    Cержант

  • Игрок
  • 125 боев
  • 383
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    23.02.2013

умеют заинтриговать однако))) Главное чтобы во время теста прислушивались к массовым проблемам и исправляли недочеты до выхода патча в жизнь! 

P.S. мазь от зуда есть у кого?))))))


panf84.png

Priolia #24 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:08

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBoEwWwIk (10 Окт 2014 - 17:07) писал:

И да ! Информацию про управление танко-мыши в студию пожалуйста !

 

Ну более подробную информацию вы узнаете из патчноута уже очень скоро. Как я уже писала выше, изменения включают в себя исправление ошибок, а не какие-то существенные переработки. 

А еще будут клевые видеоподсказки по управлению.


 


Kibiki #25 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 018
  • Регистрация:
    26.01.2012
Как обычно. Все красиво расписано, а на деле окажется что патч сырой или что-то похуже.

BoEwWwIk #26 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:10

    Старшина

  • Игрок
  • 145 боев
  • 2 043
  • [-EZY-] -EZY-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (10 Окт 2014 - 16:08) писал:

А еще будут клевые видеоподсказки

 

:teethhappy: 
Вообщем всё ясно, до вашего altar883 так и не дошло, не удивительно. 

 


Сообщение отредактировал BoEwWwIk: 10 Окт 2014 - 19:13

 

Не бойся смерти, тогда, наверное, победишь! Двум смертям не бывать, а одной не миновать!

Spoiler

Poker_Ace #27 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:11

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 981
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияRiotWithKibiki (10 Окт 2014 - 17:09) писал:

Как обычно. Все красиво расписано, а на деле окажется что патч сырой или что-то похуже.

не каркай

хуже некуда :teethhappy:

шутка.

на самом деле - мне все нравится в 1.5.1. кроме ракет

даже пушки хороши. более того  - благодаря этим пушкам текущим

янаучился  лучше летать.

потому что они эффективны тогда, когда попадаешь.

чтобы попадать - стал открывать  огонь с более короткой дистанции

и тогда и потенциал пушек раскрывается и умение выросло - ибо стрелять с близкого расстояния - 

есть очень хорошо!

 


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 10 Окт 2014 - 19:15

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


panf84 #28 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:13

    Cержант

  • Игрок
  • 125 боев
  • 383
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    23.02.2013

Просмотр сообщенияPriolia (10 Окт 2014 - 16:08) писал:

А еще будут клевые видеоподсказки

Надеюсь, что кнопку для их отключения уже придумали))))


panf84.png

JohnnyIpcom #29 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:16

    Старшина

  • Игрок
  • 50 боев
  • 2 299
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012
Остальные изменения - мелкие, типа правки баланса? Или просто это только часть, что может войти в патч? А то у меня есть желание набить своему хрустальному шару морду шарик.
Je suis Leopoldovna

_P_a_v_l_y_x_A_ #30 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:17

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 24
  • Регистрация:
    01.01.2014

Просмотр сообщенияPriolia (10 Окт 2014 - 16:54) писал:

Общего теста сегодня не будет правда. Но будет скоро ;)  

 

После того как увидел это слово "скоро" в конце сентября, заходил на форум по нескольку раз в день, в итоге уже пол месяца прошло... Еще пол месяца ждать?


Сообщение отредактировал _P_a_v_l_y_x_A_: 10 Окт 2014 - 19:18


Terramorpher #31 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 254 боя
  • 3 495
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Новая ветка?... Новая ветка?!... новая ветка.... ?!...

Или только кнопочки?????


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"


JohnnyIpcom #32 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:20

    Старшина

  • Игрок
  • 50 боев
  • 2 299
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_P_a_v_l_y_x_A_ (10 Окт 2014 - 19:17) писал:

После того как увидел это слово "скоро" в конце сентября, заходил на форум по нескольку раз в день, в итоге уже пол месяца прошло... Еще пол месяца ждать?

 

Ставлю бутылку *** против дырявого пятицентовика, что во вторник или среду.


Je suis Leopoldovna

DarkJIuSu4ka #33 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:20

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 12 011
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияPriolia (10 Окт 2014 - 19:43) писал:

 Новый класс призван уничтожать слабо бронированные наземные цели с последующей возможностью вступления в маневренный воздушный бой

 

уважаемые разработчики

на данный момент практически любой самолет который спуститься в низ что бы запилить наземку больше в "космос" не поднимется так как просто летая ниже своей оптимальной высоты он теряет скорость а что бы подняться с низу на свою оптималку с нормальной скоростью ему придется выжигать практически весь свой фарсаж что не позволит ему потом вступить в нормальный догфайт с другими легкими истребителями

для кого вы это сделали???

и доколе опустившийся в низ самолет будет страдать от тех кто летает сверху?


. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie

 
 

Monstrofil #34 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:22

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 65 боев
  • 2 810
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
А конфиг для маркеров успели сделать?

MiaFF #35 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:22

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 764
  • [F-22] F-22
  • Регистрация:
    09.08.2011
Разработчики, а можете поточнее сроки запуска тестового сервера обрисовать ? Понятно, что они плавают в зависимости от многих объективных причин, но хотелось бы знать, если, например, 2-3 дня теста можно не ждать, если у вас есть уверенность, что не успеете.

Сообщение отредактировал MiaFF: 10 Окт 2014 - 19:22

Nya!

ermanec #36 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:22

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 43 боя
  • 3 199
  • Регистрация:
    28.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (10 Окт 2014 - 17:43) писал:

Итак, из давно ожидаемого игроками стоит отметить подготовку к запуску общих с WoT кланов

Вот так, значит, да?! ... 
Т.е. я, активно играя как в ВоТ, так и в ВоВП и уже состоя в положительном чисто-танковом клане, в котором (совершенно случайно) самолеты никому кроме меня нафик не нужны, не буду иметь возможности на своем основном акке (с богатой историей в обоих проектах) вступить в самолетный клан, пока не уйду из танкогого? Правильно я понял эту гениальную идею? :ohmy:




Люби матфильтр в себе, а не себя в матфильтре. (© Станиславский + Ermanec)
"Последний враг" ... ну где ж ты, фраг?! (© Ermanec)
Hе боюсь я ПВО, eсть ракета -- нет его! (© Ermanec)

Poker_Ace #37 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:23

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 981
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (10 Окт 2014 - 17:20) писал:

 

у 

для кого вы это сделали???

 

вам написали выше -"длятех кто по тем или иным причинам не способен ни на что большее кроме наземки" :)


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Abbaddon92 #38 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:23

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 41
  • [VANDM] VANDM
  • Регистрация:
    18.05.2013

На счёт МИ до сих пор понятно не стало...Так их,например фокеров, будут ребалансить или же просто разрешат повесить больше подвесов и  будет выписываться перед боем подсказка, что им теперь можно наземку крабить?

Как бы не получилось, что особо одарённым пилотам дали "официальное разрешение" крабить наземку, хотя их самолёт эффективней уничтожает другие самолёты, а не крабит.



Priolia #39 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJohnnyIpcom (10 Окт 2014 - 17:16) писал:

Остальные изменения - мелкие, типа правки баланса? Или просто это только часть, что может войти в патч? А то у меня есть желание набить своему хрустальному шару морду шарик.

Предоставленный материал - обзор основных изменений. подробно все будет указано в патчноуте. 

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (10 Окт 2014 - 17:20) писал:

 

уважаемые разработчики

на данный момент практически любой самолет который спуститься в низ что бы запилить наземку больше в "космос" не поднимется так как просто летая ниже своей оптимальной высоты он теряет скорость а что бы подняться с низу на свою оптималку с нормальной скоростью ему придется выжигать практически весь свой фарсаж что не позволит ему потом вступить в нормальный догфайт с другими легкими истребителями

для кого вы это сделали???

и доколе опустившийся в низ самолет будет страдать от тех кто летает сверху?

Ну вот в последнем абзаце о многоцелевиках написано, для кого именно это сделано. 

"... для тех игроков, которые по тем или иным причинам не смогли освоить классы ударных самолетов и тяжелых истребителей, но которым нравится атаковать наземные цели"


 


Poker_Ace #40 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:26

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 981
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияermanec (10 Окт 2014 - 17:22) писал:

Вот так, значит, да?! ... 
Т.е. я, активно играя как в ВоТ, так и в ВоВП и уже состоя в положительном чисто-танковом клане, в котором (совершенно случайно) самолеты никому кроме меня нафик не нужны, не буду иметь возможности на своем основном акке (с богатой историей в обоих проектах) вступить в самолетный клан, пока не уйду из танкогого? Правильно я понял эту гениальную идею? :ohmy:

 

да уж меня тоже напрягает танковый балласт моего клана.

ну... может увеличат колво бойцов до 200 и как то разделят функции

мог бы возглавить самолетный отдел клана 

возглавить не потому что сего желаю (вовсе нет) а потому что я один самолетчик среди танкистов


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Priolia #41 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:26

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияermanec (10 Окт 2014 - 17:22) писал:

Вот так, значит, да?! ... 
Т.е. я, активно играя как в ВоТ, так и в ВоВП и уже состоя в положительном чисто-танковом клане, в котором (совершенно случайно) самолеты никому кроме меня нафик не нужны, не буду иметь возможности на своем основном акке (с богатой историей в обоих проектах) вступить в самолетный клан, пока не уйду из танкогого? Правильно я понял эту гениальную идею? :ohmy:

 

Вот по нюансам кланового функционала, я к сожалению, ничего сказать не могу, так как лично я не много о нем знаю.  Это тема для отдельного обсуждения, которое наверняка будет поднято, когда функционал будет запущен.

 






Читать еще на тему: 1.6

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных