Перейти к содержимому


Бюллетень разработки: патч 1.6

1.6

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 555

Priolia #41 Отправлено 10 Окт 2014 - 18:43

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

По многочисленным просьбам игроков, мы хотели бы предложить вашему вниманию обзор основных изменений, которые должны произойти в патче 1.6.

Сразу оговоримся, что в данном тексте содержатся не все изменения, и он не является официальным патчноутом. Также упомянутые в обзоре изменения могут не войти в обновление, если на то появится техническая, либо любая другая веская причина.

Главной задачей этого обзора является ознакомление игроков с тем, над чем  работала команда разработки, готовя к выпуску патч 1.6.

 

Но давайте к делу.

Итак, из давно ожидаемого игроками стоит отметить подготовку к запуску общих с WoT кланов. Следите за объявлениями на игровом портале после выпуска патча 1.6. Также, заглядывая немного вперед, хотелось бы отметить отдельно, что начиная с патча 1.7, мы приступаем к доработке тренировочных комнат для удобства проведения различных активностей, турниров . Пока рано говорить о том, какие именно изменения вы увидите первыми, но старт работ запланирован на 1.7.

 

Основным же и самым главным изменением патча станет значительное изменение  в  деревьях техники. Мы разделяем истребители на многоцелевые и традиционные. Первые способны успешно атаковать как воздушные, так и наземные цели (благодаря гибкой конфигурации, позволяющей устанавливать подвесные бомбы и ракеты и крупнокалиберные пушки). Вторые ориентированы на маневренный воздушный бой. С важностью таких изменений мы столкнулись, в частности,  после введения ветки Фокке-Вульфов. Эти самолеты по своим характеристикам заняли место между легкими и тяжелыми истребителями, не являясь при этом до конца ни теми, ни другими. Новый класс призван уничтожать слабо бронированные наземные цели с последующей возможностью вступления в маневренный воздушный бой.

Еще одна причина, по которой было необходимо введение  класса многоцелевых истребителей, способного работать по наземным целям, это переработка режима «Превосходство» и введение составных наземных целей, добавленных в патче 1.5.  Мы рассчитываем на то, что увеличение количества самолетов, способных эффективно уничтожать наземные цели будет способствовать возможности применения более разнообразных тактик в текущем игровом режиме. При этом есть все основания ожидать дополнительного разнообразия в геймплее для тех игроков, которые по тем или иным причинам не смогли освоить классы ударных самолетов и тяжелых истребителей, но которым нравится атаковать наземные цели.

 

Введена долгожданная ветка советских истребителей МиГ, ключевые черты которых — отличные характеристики высотности и скорости. МиГ-и отлично подходят для боя на высоте с использованием вертикального манёвра.

Также будут добавлены премумные самолеты 7 уровня

 

В патче 1.6 была проделана большая работа по доработке баланса пулеметного и пушечного вооружения. После выхода патча 1.5, многие игроки жаловались на то, что пушечное вооружение стало менее эффективным, а пулеметное зачастую слишком эффективно. Мы провели тщательный анализ баланса вооружения и внесли необходимые изменения. Несмотря на то, что баланс это та сфера, которая не может оставаться неизменной, мы надеемся, что доработки баланса вооружения в 1.6 понравятся игрокам, и с нетерпением ждем отзывов по этому поводу.

Из прочих изменений патча 1.6, стоит отметить переход на более функциональный и стабильный звуковой движок WWISE. В связи с этим звуковая картина боя претерпела некоторые изменения, которые, мы надеемся, придутся вам по вкусу.  В частности, изменены звуки стрельбы, добавлены дополнительные эффекты в голосовые сообщения, переработаны звуки эффектов. Работы по доработке звуков будут продолжаться еще на протяжении грядущих обновлений.

 

 

Из важных доработок и исправлений в патч 1.6 должны войти:

·         Исправления в работе профилей управления. Устранены многие ошибки в управлении Мышь, добавлены новые возможности для тех, кто использует одновременно и мышь и клавиатуру, Изменена логика обработки сигнала с курков в профиле управления «Геймпад»

·         Исправления ошибок в логике работы балансировщика боев. Из самого ожидаемого игроками можно отметить улучшение алгоритма балансирования звеньев, дружественная для новых игроков  «песочница», исправление ошибки, приводившей к  избыточному количеству тяжелых истребителей и ударных самолетов в команде.  Ждем ваших отзывов.

·         На основании анализа отзывов и статистических данных, небольшие правки внесены в скорость заполнения шкалы превосходства

·         Из важного и приятного новшества можно отметить появление в тренировочных комнатах кнопки «Заполнить ботами», которая наверняка порадует большинство игроков, часто использующих функционал тренировочных комнат. Ряд не таких крупных, но не менее важных правок был сделан и в интерфейсе. Работы над интерфейсом в ангаре и в бою продолжатся и в следующих обновлениях.

 

Патч 1.6 обещает быть сочным и интересным. Будем с  нетерпением ждать ваших отзывов на Общем тесте.

 

 


 


Priolia #42 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:27

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (10 Окт 2014 - 17:06) писал:

Вчера, летая на спитфаере взял трех "асов" подряд в трех боях (7,5,6). Посвящаю это скромное  достижение прекрасной -   Priolia  !

Приоткрывшей завесу великого пригорания стула в ожидании патча :bajan::bajan:.

Не могу пройти мимо и не отблагодарить :eyesup:


 


_Awasaky_ #43 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:33

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Мы разделяем истребители на многоцелевые и традиционные. Первые способны успешно атаковать как воздушные, так и наземные цели (благодаря гибкой конфигурации, позволяющей устанавливать подвесные бомбы и ракеты и крупнокалиберные пушки). Вторые ориентированы на маневренный воздушный бой. С важностью таких изменений мы столкнулись, в частности,  после введения ветки Фокке-Вульфов. Эти самолеты по своим характеристикам заняли место между легкими и тяжелыми истребителями, не являясь при этом до конца ни теми, ни другими. Новый класс призван уничтожать слабо бронированные наземные цели с последующей возможностью вступления в маневренный воздушный бой.

 Правильно понимаю, что фоккеры перейдут в разряд "пилилок" наземки, т.е. многоцелевых?



panf84 #44 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:35

    Cержант

  • Игрок
  • 125 боев
  • 383
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    23.02.2013

Просмотр сообщения_Awasaky_ (10 Окт 2014 - 16:33) писал:

 Правильно понимаю, что фоккеры перейдут в разряд "пилилок" наземки, т.е. многоцелевых?

 

кстати не зря я фв190д не взял по акции, посмотрим на тесте что с них сделали, а то с J7 уже лохонулся))))
panf84.png

Terramorpher #45 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 254 боя
  • 3 495
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Будет ли у многоцелевых истребителей бонус на защиту от ПВО или всё как с ЛИ?

Будет ли у них повышенная эффективность стрельбы по наземным целям, или так как с ЛИ?

Сохранят ли они эффективность стрельбы по воздушным целям, или станет как у штурмов?

Харрикейн снова сменит класс?)))


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"


Sergbob #46 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:44

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 031
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Одни дипломаты собрались )

А ведь если теперь штурмовиков не будет, а будут многоцелевые самолеты - значит штурмы смогут работать и туда и сюда, то бишь и по воздуху?



ermanec #47 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 43 боя
  • 3 199
  • Регистрация:
    28.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (10 Окт 2014 - 18:26) писал:

 

да уж меня тоже напрягает танковый балласт моего клана.

ну... может увеличат колво бойцов до 200 и как то разделят функции

 

Наврядли прокатит. Это будет бардак. 
Эта идея от ВГ в духе ... последних самолетных событий. При вышеперечисленном раскладе такие как мы с тобой -- расходный материал, издержки производства! Обидно жеж! :facepalm:

 

Разрешить по одному клану и там и там ведь низзя, неее! Это ж скока нового программировать надо будет!


Сообщение отредактировал ermanec: 10 Окт 2014 - 19:49



Люби матфильтр в себе, а не себя в матфильтре. (© Станиславский + Ermanec)
"Последний враг" ... ну где ж ты, фраг?! (© Ermanec)
Hе боюсь я ПВО, eсть ракета -- нет его! (© Ermanec)

Fedor_26rus #48 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:55

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 780
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Awasaky_ (10 Окт 2014 - 20:33) писал:

 Правильно понимаю, что фоккеры перейдут в разряд "пилилок" наземки, т.е. многоцелевых?

 

Меня больше смутило "последующее вступление в маневренный бой". А по теме жирный плюс, хоть раз за год какая то инфа на оф.уровне пошла. А то слухи как на базаре. Priolia классная аватарка

Скорее этого не будет, чем будет, но говорить об этом рано, т.к. этого нет в ближайших планах.Galm


HighEnergyA #49 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:55

    Game Designer

  • Game Design
  • 273 боя
  • 240
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (10 Окт 2014 - 17:37) писал:

Будет ли у многоцелевых истребителей бонус на защиту от ПВО или всё как с ЛИ?

Будет ли у них повышенная эффективность стрельбы по наземным целям, или так как с ЛИ?

Сохранят ли они эффективность стрельбы по воздушным целям, или станет как у штурмов?

Харрикейн снова сменит класс?)))

Вот когда по настоящему заиграет ПВО, тогда будет.

Если будет мало бомб, ракет и крупнокалиберных пушек (тем-более что пушки мы значительно усилили) то возможно.

Мы хотим что бы они все же остались истребителями с хорошей способности к штурмовке. Покарбил и в бой! 

Он явно не ровня быстрым и маневренным ЛИ.



A_F_N #50 Отправлено 10 Окт 2014 - 19:57

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    09.10.2012
Всё хорошо, но вопрос: вы таки исправили тормоза камеры обзора на цель для джоя и сопли?

Muhail261 #51 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:00

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 7 боев
  • 138
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    09.04.2013
А с какого самолета будет начинаться ветка Мигов? если не секрет)

Priolia #52 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:00

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияA_F_N (10 Окт 2014 - 17:57) писал:

Всё хорошо, но вопрос: вы таки исправили тормоза камеры обзора на цель для джоя и сопли?

 

Насколько мне известно, с камерой обзора работали.

А насчет соплей, это вам к терапевту или ЛОРу надо :honoring:


 


JohnnyIpcom #53 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:00

    Старшина

  • Игрок
  • 50 боев
  • 2 299
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMuhail261 (10 Окт 2014 - 20:00) писал:

А с какого самолета будет начинаться ветка Мигов? если не секрет)

 

Где-то на форуме светили по секрету, что с И-17.
Je suis Leopoldovna

HighEnergyA #54 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:03

    Game Designer

  • Game Design
  • 273 боя
  • 240
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMuhail261 (10 Окт 2014 - 18:00) писал:

А с какого самолета будет начинаться ветка Мигов? если не секрет)

 

Намекну - с самолета 5го уровня.
 

Просмотр сообщенияPoker_Ace (10 Окт 2014 - 18:00) писал:

извините, но это извращение :sads:

 

Ну так можно крабить и в процессе боя и после него... МИ он тем и МИ что может выполнять универсальные задачи.
 

Muhail261 #55 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:07

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 7 боев
  • 138
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияHighEnergyA (10 Окт 2014 - 20:03) писал:

 

Намекну - с самолета 5го уровня.

Ну что ж время встряхнуть стариной на ЛаГГе с 37 мм на яке-1 и яке 7:playing::teethhappy:



JMF_Baton #56 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:08

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Вот эт молодцы,что инфой с нами поделились,ведь можите когда хотите!!!!

Вопрос назрел:с оптимизацией ангара и игры что то делалось???долгая загрузка после боя уж сильно раздражает,да и фпс просел после 1.5.0. А за пушки отдельное спасибо!!!!


Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


MoFTarkin #57 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:11

    Cержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 462
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я так понял под определение "многоцелевой истребитель" , из ныне имеющихся веток, подпадают "корсары" и "фокеры" ?

andeZRUS #58 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 1 264
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщенияHighEnergyA (10 Окт 2014 - 20:55) писал:

Вот когда по настоящему заиграет ПВО, тогда будет.

Что вы имеете ввиду под тем, что она заиграет? 

Что с ней станет? Повысится дамаг или она будет с разной степенью сложности?

 



Terramorpher #59 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 254 боя
  • 3 495
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияHighEnergyA (10 Окт 2014 - 17:55) писал:

Он явно не ровня быстрым и маневренным ЛИ.

Хариркейн II D станет МИ? Пилота спитфаера высаживать оттуда от греха подальше?)


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"


ToToT #60 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:17

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 221
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Устранены многие ошибки в управлении Мышь, добавлены новые возможности для тех, кто использует одновременно и мышь и клавиатуру

 

Самое ожидаемое обновление, надеюсь станет не хуже чем было до 1.5, так как с управлением в 1.5 играть не приятно и не хочется :facepalm:

 

Цитата

На основании анализа отзывов и статистических данных, небольшие правки внесены в скорость заполнения шкалы превосходства

 

Это второй минус обновы 1.5, надеюсь под "небольшими правками" подразумевается уменьшение скорости раза в 3. Так как самый смак боев когда остаются несколько самолетов, и хочется увидеть развязку, а тут бац и конец фильма, облом и отвращение.


Сообщение отредактировал ToToT: 10 Окт 2014 - 20:17


Priolia #61 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:18

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJMF_Baton (10 Окт 2014 - 18:08) писал:

Вот эт молодцы,что инфой с нами поделились,ведь можите когда хотите!!!!

Вопрос назрел:с оптимизацией ангара и игры что то делалось???долгая загрузка после боя уж сильно раздражает,да и фпс просел после 1.5.0. А за пушки отдельное спасибо!!!!

 

Над оптимизацией работы ведутся постоянно и неуклонно. Посмотрим на результаты на Общем тесте. На супертесте производительность показала себя неплохо. Но были моменты, которые хотелось бы изучить глубже, а для этого нужна и ваша помощь во время Общего теста.

 






Читать еще на тему: 1.6

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных