Перейти к содержимому


Бюллетень разработки: патч 1.6

1.6

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 555

Priolia #541 Отправлено 10 Окт 2014 - 18:43

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

По многочисленным просьбам игроков, мы хотели бы предложить вашему вниманию обзор основных изменений, которые должны произойти в патче 1.6.

Сразу оговоримся, что в данном тексте содержатся не все изменения, и он не является официальным патчноутом. Также упомянутые в обзоре изменения могут не войти в обновление, если на то появится техническая, либо любая другая веская причина.

Главной задачей этого обзора является ознакомление игроков с тем, над чем  работала команда разработки, готовя к выпуску патч 1.6.

 

Но давайте к делу.

Итак, из давно ожидаемого игроками стоит отметить подготовку к запуску общих с WoT кланов. Следите за объявлениями на игровом портале после выпуска патча 1.6. Также, заглядывая немного вперед, хотелось бы отметить отдельно, что начиная с патча 1.7, мы приступаем к доработке тренировочных комнат для удобства проведения различных активностей, турниров . Пока рано говорить о том, какие именно изменения вы увидите первыми, но старт работ запланирован на 1.7.

 

Основным же и самым главным изменением патча станет значительное изменение  в  деревьях техники. Мы разделяем истребители на многоцелевые и традиционные. Первые способны успешно атаковать как воздушные, так и наземные цели (благодаря гибкой конфигурации, позволяющей устанавливать подвесные бомбы и ракеты и крупнокалиберные пушки). Вторые ориентированы на маневренный воздушный бой. С важностью таких изменений мы столкнулись, в частности,  после введения ветки Фокке-Вульфов. Эти самолеты по своим характеристикам заняли место между легкими и тяжелыми истребителями, не являясь при этом до конца ни теми, ни другими. Новый класс призван уничтожать слабо бронированные наземные цели с последующей возможностью вступления в маневренный воздушный бой.

Еще одна причина, по которой было необходимо введение  класса многоцелевых истребителей, способного работать по наземным целям, это переработка режима «Превосходство» и введение составных наземных целей, добавленных в патче 1.5.  Мы рассчитываем на то, что увеличение количества самолетов, способных эффективно уничтожать наземные цели будет способствовать возможности применения более разнообразных тактик в текущем игровом режиме. При этом есть все основания ожидать дополнительного разнообразия в геймплее для тех игроков, которые по тем или иным причинам не смогли освоить классы ударных самолетов и тяжелых истребителей, но которым нравится атаковать наземные цели.

 

Введена долгожданная ветка советских истребителей МиГ, ключевые черты которых — отличные характеристики высотности и скорости. МиГ-и отлично подходят для боя на высоте с использованием вертикального манёвра.

Также будут добавлены премумные самолеты 7 уровня

 

В патче 1.6 была проделана большая работа по доработке баланса пулеметного и пушечного вооружения. После выхода патча 1.5, многие игроки жаловались на то, что пушечное вооружение стало менее эффективным, а пулеметное зачастую слишком эффективно. Мы провели тщательный анализ баланса вооружения и внесли необходимые изменения. Несмотря на то, что баланс это та сфера, которая не может оставаться неизменной, мы надеемся, что доработки баланса вооружения в 1.6 понравятся игрокам, и с нетерпением ждем отзывов по этому поводу.

Из прочих изменений патча 1.6, стоит отметить переход на более функциональный и стабильный звуковой движок WWISE. В связи с этим звуковая картина боя претерпела некоторые изменения, которые, мы надеемся, придутся вам по вкусу.  В частности, изменены звуки стрельбы, добавлены дополнительные эффекты в голосовые сообщения, переработаны звуки эффектов. Работы по доработке звуков будут продолжаться еще на протяжении грядущих обновлений.

 

 

Из важных доработок и исправлений в патч 1.6 должны войти:

·         Исправления в работе профилей управления. Устранены многие ошибки в управлении Мышь, добавлены новые возможности для тех, кто использует одновременно и мышь и клавиатуру, Изменена логика обработки сигнала с курков в профиле управления «Геймпад»

·         Исправления ошибок в логике работы балансировщика боев. Из самого ожидаемого игроками можно отметить улучшение алгоритма балансирования звеньев, дружественная для новых игроков  «песочница», исправление ошибки, приводившей к  избыточному количеству тяжелых истребителей и ударных самолетов в команде.  Ждем ваших отзывов.

·         На основании анализа отзывов и статистических данных, небольшие правки внесены в скорость заполнения шкалы превосходства

·         Из важного и приятного новшества можно отметить появление в тренировочных комнатах кнопки «Заполнить ботами», которая наверняка порадует большинство игроков, часто использующих функционал тренировочных комнат. Ряд не таких крупных, но не менее важных правок был сделан и в интерфейсе. Работы над интерфейсом в ангаре и в бою продолжатся и в следующих обновлениях.

 

Патч 1.6 обещает быть сочным и интересным. Будем с  нетерпением ждать ваших отзывов на Общем тесте.

 

 


 


kratovchanin #542 Отправлено 13 Окт 2014 - 18:29

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 553
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщения_Awasaky_ (13 Окт 2014 - 15:12) писал:

 

Что же там было такого особенного?

 

Самолет теряет управление на несколько секунд в вираже =такого в 1.4 не было и вообще плохо контролируем ! Какой то оч. сопереживающий альфа тесте.

 



BianconeroXbox #543 Отправлено 13 Окт 2014 - 18:31

    Старшина

  • Игрок
  • 2609 боев
  • 1 283
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    05.11.2013

Просмотр сообщенияPi1otKaa (13 Окт 2014 - 19:27) писал:

 

Мышкой.Вы же выбрали управление на мышке.А если хочется больше свободы,никто не запрещает поставить управление векторная мышь.

 

Векторная это - ЭфЭкт джоя но не более, так если играть при таких ЭффЭктах проще купить джой тогда, но если не возможности или зачем переучиваться. Это нужно было тогда с первых дней выхода игры не релиза а Альфы, задать управление только Джой и все!!!!!

Furious #544 Отправлено 13 Окт 2014 - 18:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 644 боя
  • 2 062
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012


andeZRUS #545 Отправлено 13 Окт 2014 - 19:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 1 264
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщенияFurious (13 Окт 2014 - 19:43) писал:

 

Жестоко смешно, но правда))

 

мы хоть и не покупаем билеты на Комик-кон, но ожидание такое же %)


Сообщение отредактировал andeZRUS: 13 Окт 2014 - 19:55


mennder #546 Отправлено 13 Окт 2014 - 20:03

    Старшина

  • Игрок
  • 1048 боев
  • 1 592
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияaqwsz (12 Окт 2014 - 17:53) писал:

Приолия,сделайте бюллетень ежемесячным и всё.пусть все видят,что работа ведётся постоянно.будут конечно ныть что не в том направлении,куда ему надо,но остальные то всё заценят))

 

Полностью согласен, работа не только должна вестись постоянно но и грамотно выложена на всеобщее обозрение (и желательно обсуждение), по моему  на портале есть подотдел " В разработке" называется, вечно пустой и только заполняется ссылками на прошедшие мероприятия. Почему бы его не оживить?

Priolia #547 Отправлено 13 Окт 2014 - 20:22

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmennder (13 Окт 2014 - 18:03) писал:

 

Полностью согласен, работа не только должна вестись постоянно но и грамотно выложена на всеобщее обозрение (и желательно обсуждение), по моему  на портале есть подотдел " В разработке" называется, вечно пустой и только заполняется ссылками на прошедшие мероприятия. Почему бы его не оживить?

Ну надеюсь этот обзор станет первым шагом к оживлению.


 


BianconeroXbox #548 Отправлено 13 Окт 2014 - 20:27

    Старшина

  • Игрок
  • 2609 боев
  • 1 283
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    05.11.2013

Просмотр сообщенияPriolia (13 Окт 2014 - 21:22) писал:

Ну надеюсь этот обзор станет первым шагом к оживлению.

 

Обзор классный, особенно тем, что все вдруг оживились и стали ждать и не ругать игру и прочее, а в ожидании чуда под названием 1.6!!!! Круто спасибо Приолия за сегодняшний позитив!!!!!

 



ivviko #549 Отправлено 13 Окт 2014 - 20:37

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 537
  • Регистрация:
    27.05.2012

Без критики никак. Попробую предъявить претензии.

Палубников как класс убрали. Сейчас возвращаете их как многоцелевые. Понятно, чтобы непосвящённые игроки сразу знали, что "на этом мона сараи топтать, а на этом низзя". тут как бы претензий нет.

А вот для чего убивают класс штурмовиков? Изменится их роль в бою? Апнут что-то? Бафы какие-то появятся? Нипанятна.

Если на все вопросы  - нет. Тогда смысл в чём? Давайте тогда арту в танках переименуем в "многоцелевой танк поддержки с бооольшим бабахом и спутниковым наведением". Что даст переименование?



Karrramba #550 Отправлено 13 Окт 2014 - 20:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 66 боев
  • 56
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемая Priolia, не имея возможности написать в топике "Вопросы разработчикам" обращаюсь к Вам как с таким вопросом...

Так как игра из бодрого самолетного рубилова плавно трансформируется в игру про запили сарай, планируете ли вы существенно улучшать внешний вид наземки и повышать атмосферность разваливания сараев?

Вопрос назрел в свете того, что сейчас наземные цели это скопище квадратиков танков стоящих на открытом месте ровными рядами, по жизни танки да и просто огневые точки маскировали, рыли капониры и всячески старались не выставлять их напоказ...

Также вопрос, планируете ли вы вводить в игру ботов (танки, пехота, артиллерия и т.д.) воюющих между собой на сухопутных картах, тем самым оживляя поле боя (по аналогии с перестреливающимися кораблями).

 

С уважением,

Karrramba


Сообщение отредактировал Karrramba: 13 Окт 2014 - 20:52

Я люблю людей (с)

Priolia #551 Отправлено 13 Окт 2014 - 20:50

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKarrramba (13 Окт 2014 - 18:46) писал:

Уважаемая Priolia, не имея возможности написать в топике "Вопросы разработчикам" обращаюсь к Вам как с таким вопросом...

так как игра из бодрого самолетного рубилова плавно трансформируется в игру про запили сарай, планируете ли вы существенно улучшать внешний вид наземки и повышать атмосферность разваливания сараев?

Вопрос назрел в свете того, что сейчас наземные цели это скопище квадратиков танков стоящих на открытом месте ровными рядами, по жизни танки да и просто огневые точки маскировали, рыли капониры и всячески старались не выставлять их напоказ...

Также вопрос, планируете ли вы вводить в игру ботов (танки, пехота, артиллерия и т.д.) воюющих между собой на сухопутных картах, тем самым оживляя поле боя (по аналогии с перестреливающимися кораблями).

 

С уважением,

Karrramba

 

К сожалению в рамках данной темы и в силу специфики своей работы, я не могу ответить на эти вопросы. Могу только сказать, что зрелищность игре прибавлять собираются. 


 


Karrramba #552 Отправлено 13 Окт 2014 - 20:56

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 66 боев
  • 56
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (13 Окт 2014 - 21:50) писал:

К сожалению в рамках данной темы и в силу специфики своей работы, я не могу ответить на эти вопросы. Могу только сказать, что зрелищность игре прибавлять собираются. 

 

Спасибо за информацию

Я понимаю, что Вы заведуя супер тестом, не курируете гейм дизайнеров, но как я написал выше, задать вопрос профильным специалистам в профильной теме не имею возможности)


Я люблю людей (с)

zaplint #553 Отправлено 13 Окт 2014 - 21:09

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.03.2014

...проходил мимо и решил спросить...

 

Не играю уже несколько месяцев - клиент вылетает на этапе загрузки карты. Релиз 1.5.0 еще как-то держался 3-4 вылета, но 1.5.1 только карту грузит и сразу выкидывает.

 

Косяк поправят?

 

Спасибо за ответ...



Priolia #554 Отправлено 13 Окт 2014 - 21:14

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzaplint (13 Окт 2014 - 19:09) писал:

...проходил мимо и решил спросить...

 

Не играю уже несколько месяцев - клиент вылетает на этапе загрузки карты. Релиз 1.5.0 еще как-то держался 3-4 вылета, но 1.5.1 только карту грузит и сразу выкидывает.

 

Косяк поправят?

 

Спасибо за ответ...

Сложно сказать, надо понимать, в чем у вас именно проблема?  В ЦПП обращались? Если на Общем тесте 1.6 будет такая же проблема, обязательно оформите баг в разделе Баги Общего теста


 


Poker_Ace #555 Отправлено 13 Окт 2014 - 21:27

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 981
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012
ееееееестььь1!!!!!

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Pi1otKaa #556 Отправлено 13 Окт 2014 - 21:32

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1304 боя
  • 6 918
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Окт 2014 - 22:27) писал:

ееееееестььь1!!!!!

 

http://worldofwarpla...n-test-1-6-0/  :izmena:


Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли

ts11.voice-server.ru:10287
https://discord.gg/3g7pbSC
 


Priolia #557 Отправлено 13 Окт 2014 - 21:39

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 951 бой
  • 3 224
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем большое спасибо за внимание к обзору, Общий тест 1.6 запущен.

Напомню, что отзывы в свободной форме можно оставить в теме Обсуждение общего теста обновления 1.6 в свободной форме

Темы для формализированных отзывов появятся в разделе Общего теста -- > Обсуждения начиная с 14 октября.

Ждем ваших отзывов и спасибо за сотрудничество! 

Закрыто :honoring:


 






Читать еще на тему: 1.6

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных