Перейти к содержимому


Скороподъемность самолета


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

generallissimuss_snajper #1 Отправлено 19 Окт 2014 - 00:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 25
  • [AERIE] AERIE
  • Регистрация:
    22.02.2014
Подскажите кто знает ответ.Скороподъемность на самолете измеряется в м/с, чем меньше значение тем быстрее самолет набирает высоту или наоборот?

HAL1984 #2 Отправлено 19 Окт 2014 - 00:06

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияgenerallissimuss_snajper (18 Окт 2014 - 21:00) писал:

Подскажите кто знает ответ.Скороподъемность на самолете измеряется в м/с, чем меньше значение тем быстрее самолет набирает высоту или наоборот?

 

чем больше, тем быстрее.  По буржуински - Climb Speed или Climb Perfomance.  Измеряется у нас в метрах в секунду или минуту (м/с), у них в футах в секунду(минуту), feet per minute.

 

Spoiler

 

Большое значение имеет тип двигателя, его мощность в сравнении с массой (тяговооруженность).  Поршневые самолеты с большой фронтальной площадью, такие как FW-190, имеют более низкую скороподъемность, чем самолеты с небольшой фронтальной площадью например Bf-109.  Наиболее высокая скороподъемность на высотах до 2-3 километров, на 4,5-6 километрах практически любой поршневик начинает задыхаться. Позитивное  Влияние на скороподъемность так же оказывает низкая температура воздуха.


Сообщение отредактировал HAL1984: 19 Окт 2014 - 00:18

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


P_0_M_A #3 Отправлено 19 Окт 2014 - 02:13

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    02.05.2013
ТС ... 11К боев, троллишь что-ли?

generallissimuss_snajper #4 Отправлено 19 Окт 2014 - 02:31

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 25
  • [AERIE] AERIE
  • Регистрация:
    22.02.2014

Просмотр сообщенияP_0_M_A (19 Окт 2014 - 00:13) писал:

ТС ... 11К боев, троллишь что-ли?

 

нет), раньше не придавал этому значение

generallissimuss_snajper #5 Отправлено 19 Окт 2014 - 02:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 25
  • [AERIE] AERIE
  • Регистрация:
    22.02.2014

Просмотр сообщенияHAL1984 (18 Окт 2014 - 22:06) писал:

 

чем больше, тем быстрее.  По буржуински - Climb Speed или Climb Perfomance.  Измеряется у нас в метрах в секунду или минуту (м/с), у них в футах в секунду(минуту), feet per minute.

 

Spoiler

 

Большое значение имеет тип двигателя, его мощность в сравнении с массой (тяговооруженность).  Поршневые самолеты с большой фронтальной площадью, такие как FW-190, имеют более низкую скороподъемность, чем самолеты с небольшой фронтальной площадью например Bf-109.  Наиболее высокая скороподъемность на высотах до 2-3 километров, на 4,5-6 километрах практически любой поршневик начинает задыхаться. Позитивное  Влияние на скороподъемность так же оказывает низкая температура воздуха.

спасибки за развёрнутый ответ!!!



P_0_M_A #6 Отправлено 19 Окт 2014 - 02:44

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияgenerallissimuss_snajper (19 Окт 2014 - 10:31) писал:

 

нет), раньше не придавал этому значение

 

Ну, надо же ... 

Удачи в виртуальном небе.



BARIBAL #7 Отправлено 19 Окт 2014 - 11:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (19 Окт 2014 - 03:06) писал:

 

чем больше, тем быстрее.  По буржуински - Climb Speed или Climb Perfomance.  Измеряется у нас в метрах в секунду или минуту (м/с), у них в футах в секунду(минуту), feet per minute.

 

Spoiler

 

Большое значение имеет тип двигателя, его мощность в сравнении с массой (тяговооруженность).  Поршневые самолеты с большой фронтальной площадью, такие как FW-190, имеют более низкую скороподъемность, чем самолеты с небольшой фронтальной площадью например Bf-109.  Наиболее высокая скороподъемность на высотах до 2-3 километров, на 4,5-6 километрах практически любой поршневик начинает задыхаться. Позитивное  Влияние на скороподъемность так же оказывает низкая температура воздуха.

 

Низкая температура..Тото я гляжу на Арктике да Секретном  все к земле пригибает, а это от холода оказывается..:sad: А вот ласточки низко-к дождю, правда?

Сообщение отредактировал BARIBAL: 19 Окт 2014 - 11:16

  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

HAL1984 #8 Отправлено 19 Окт 2014 - 16:49

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияBARIBAL (19 Окт 2014 - 08:15) писал:

 

Низкая температура..Тото я гляжу на Арктике да Секретном  все к земле пригибает, а это от холода оказывается..:sad: А вот ласточки низко-к дождю, правда?

 

Если бы в нашем симуляторе был бы большИй тренд в сторону реализма, например разрушение конструкции самолета при превышении допустимых перегрузок, то и шанс получить эти разрушения при низкой температуре выше. 

Чисто теоретически на "морозных" картах твой climb(скороподъемность)  должен быть выше.  При увеличении температуры наружного воздуха длина разбега увеличивается, так как увеличивается скорость 
отрыва и уменьшается сила тяги. Это происходит из-за уменьшения массовой плотности р при повышении температуры. Жаркая погода в Афганистане стала одной из причин наряду с высотой расположения аэродромов над уровнем моря (на высоте воздух меньшей плотности), более низкой загруженности бомбами советских самолетов в Афганистане. 

 

С увеличением высоты полета скорость, потребная для виража, увеличивается. Воздух на высоте более разряженный. Увеличивается требуемая скорость, чтобы удерживать самолет на границе сваливания. То есть растет скорость сваливания. А большая скорость на вираже при равных угловых скоростях поворота ( то есть сколько градусов виража влево или вправо ты смог сделать в секунду) подразумевает собой растующую перегрузку.  Выражаясь совсем грубо, чтобы выполнить такой же вираж с таким же радиусом на 600 км/ч надо испытать перегрузку в 12G, выполнить такой же вираж на скорости 400 км/ч у земли надо 7-8G. Но выполнить этот вираж на ВЫСОТЕ на скорости 400 км/ч невозможно, так как воздух менее плотный и самолет просто не может в нем держатся, а следовательно приходится держать те самые 600 км/ч и или испытывать гигантские перегрузки, создать которые врядли возможно, потому что не хватит эффективности рулей, да если даже и удасться, то самолет разрушится в воздухе. Поэтому радиусы виражей на высоте должны быть совсем иными.  

Это к вопросу о маневренности "высотников" в игре на высоте в яркозеленой зоне. То есть по сути, в зависимости от высоты должен "плавать" градусник оптимальной скорости. И динамично меняться скорость сваливания. 

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 19 Окт 2014 - 17:37

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Fater88Spb #9 Отправлено 10 Дек 2014 - 16:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 12
  • [BUDZ] BUDZ
  • Регистрация:
    24.02.2013

Точно знаю что в игре взлет кабиной к земле брюхом в немо нехило помогает набирать высоты,

Главное поймать момент когда нос самолета направлен оптимально. ТЕ когда идет небольой прирост скорости и высоты.

Кстати пикировать на низко летящие хитиновые спины из такого положения гораздо удобнее и эффективнее ем делать полный разворот ля атаки

Сомневаюсь что открыл комуто новые острава,  но все таки так


Сообщение отредактировал Fater88Spb: 10 Дек 2014 - 16:56


noworld #10 Отправлено 10 Дек 2014 - 18:08

    Старшина

  • Игрок
  • 1264 боя
  • 3 649
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFater88Spb (10 Дек 2014 - 13:33) писал:

Точно знаю что в игре взлет кабиной к земле брюхом в немо нехило помогает набирать высоты,

Главное поймать момент когда нос самолета направлен оптимально. ТЕ когда идет небольой прирост скорости и высоты.

Кстати пикировать на низко летящие хитиновые спины из такого положения гораздо удобнее и эффективнее ем делать полный разворот ля атаки

Сомневаюсь что открыл комуто новые острава,  но все таки так

 

Уж точно не новые. При перевороте изменяется угол подьема . Так что это иллюзия. Точно такого же эфекта добиваешся чуть чуть опустив нос.
Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

timsz #11 Отправлено 11 Дек 2014 - 09:44

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1156 боев
  • 5 512
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияnoworld (10 Дек 2014 - 15:08) писал:

Уж точно не новые. При перевороте изменяется угол подьема . Так что это иллюзия. Точно такого же эфекта добиваешся чуть чуть опустив нос.

Да. Видно из горизонтального полета. Нос, вроде, по горизонту, а высота падает. Поэтому и скорость растет.



VIVISEKTORZEX #12 Отправлено 05 Фев 2016 - 14:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 11
  • [GMTK] GMTK
  • Регистрация:
    26.01.2012
Больше-Лучше!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных