Перейти к содержимому


МиГ-15бис [10]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 102

ReadyScorp #1 Отправлено 21 окт 2014 - 03:19

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 На 10 уровне все могут забраться туда куда и миг-15бис, так что вряд ли ему удастся бумзумить.

Это не совсем так.

МиГ-15бис вполне может забраться на 4500-5000 метров, находиться там столько сколько понадобится и даже вести там бой.

На это способны далеко не все самолеты 10 уровня - или скорость там сильно теряют, или вообще находиться там долго не могут, или совсем бревнами там становятся, или лезут туда очень долго.

При этом стоит помнить, что на 9-10 уровнях бой проходит с большим перепадом высот - можно поймать момент когда бой уходит вниз.

 

Цитата

 Три раза ходил влоб на 1101 - не попадает.

Пушки расположены под фюзеляжем - к ним нужно просто првыкнуть - погоняйте с ботами, посмотрите как летят снаряды, с каких дистанций проходит наибольший урон.

 

Цитата

 Короче, я не понимаю как на нем играть

 Научиться попадать и следовать советам из этого гайда.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 21 окт 2014 - 11:42

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

KPOH54 #2 Отправлено 21 окт 2014 - 04:26

    Cержант

  • Игрок
  • 199 боев
  • 265
  • [SIBZ] SIBZ
  • Регистрация:
    09.08.2011
Если Ла-15 сел мигу на хвост прощай миг. Проверено лично, на высотах до 3000 по крайней мере.

Сообщение отредактировал KPOH54: 21 окт 2014 - 04:26


Mapke3 #3 Отправлено 21 окт 2014 - 07:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 417
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKPOH54 (21 Окт 2014 - 05:26) писал:

Если Ла-15 сел мигу на хвост прощай миг. Проверено лично, на высотах до 3000 по крайней мере.

 

ещё вчера вам писал что высота 3к это высота для ла-15, но не для мига. вы вообще понимаете что такое эшелоны высотности?!

старайтесь читать внимательнее

Цитата

 

  1. Контролируйте форсаж - без него очень сложно контролировать скорость.
  2. Если соблюдать п.1, то от маневренных (и не только) противников обычно можно уйти вверх.
  3. Старайтесь не ввязываться в маневренные схватки.

 вот 3(три) очень важных пункта.

 


"Нагибают рандом илы - все остальные - средство обеспечения этого нагиба."(с)тот кто знает толк в нагибе.

"михалыч стреляет под такими углами будто он оторвал пулемет  от станины , и по пояс вылез из самолета...."

"90 % скиловых задротов это и есть раки."(с)Alexcey71.


BishopLZG #4 Отправлено 21 окт 2014 - 07:52

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 262
  • Регистрация:
    24.10.2012
На 5000 он жутко теряет скорость на виражах, как мне показалось, да и вообще воевать на таких высотах проблематично, ибо сплошная растрата скорости, а без нее догоняют, крутят и напихивают. Сложный самолет. Но красивый, да)

KPOH54 #5 Отправлено 21 окт 2014 - 08:08

    Cержант

  • Игрок
  • 199 боев
  • 265
  • [SIBZ] SIBZ
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMapke3 (21 Окт 2014 - 10:33) писал:

 

 вы вообще понимаете что такое эшелоны высотности?!

 

Более чем...

coolpix112 #6 Отправлено 21 окт 2014 - 08:16

    Старшина

  • Игрок
  • 3 боя
  • 2 023
  • Регистрация:
    31.12.2013

Просмотр сообщенияJager_1 (20 Окт 2014 - 23:47) писал:

На 10 уровне все могут забраться туда куда и миг-15бис, так что вряд ли ему удастся бумзумить. Казалось бы урон у него хороший может быть даже самый большой у ЛИ на 10 уровне. Казалось бы зайди в лоб, постреляй и уйди на скорости за него, развернись и со второго захода забери. А вот и нет. Бревномет косой ужасно. Может он и будет попадать с близкого расстояния, но тут уж таран. А если вас влоб с четырех 20мм пушек постреляют то тараном доберут однозначно, проверено. Три раза ходил влоб на 1101 - не попадает. А вот немец даже и уклоняться не стал от лобовой, пострелял себе сколько смог вынести остальное тараном добрал, а я ему только половину хп это вместе с тараном. Как такое может быть? При отсутствии маневра должны быть хорошие орудия. Если же маневра нет и орудия косые то зачем это все нужно? Кого ты будешь доганять если они в вираж уходят? Короче, я не понимаю как на нем играть. На немцах ясно, забрался повыше и плюй на всех сверху. Сейбр - виражник. А это ж блин ни рыба, ни мясо. Да, к тому же и косое. Неа, это не для меня. Пусть мазохисты и патриоты мучаются. В топку такую технику.

З.Ы. Я раньше на немцах и американцах уходил от лобовой с мигом, думал ну влоб расстреляет же. Теперь не буду. Потому что миг косой. Его легко в лоб перестрелять можно как с пулеметов сейбра, так и с 20мм немецких пушек.

Ага, особенно если смотреть на самый никчемный из параметров - огневую мощь. Я на нем так на аттакера сходил в лоб, сами понимаете, чем закончилось, 4*20 разобрали в лет. А на картинке гордо: превосходит в огневой мощи! Тьфу!

Цитата

 

Это не совсем так.

МиГ-15бис вполне может забраться на 4500-5000 метров, находиться там столько сколько понадобится и даже вести там бой.

На это способны далеко не все самолеты 10 уровня - или скорость там сильно теряют, или вообще находиться там долго не могут, или совсем бревнами там становятся, или лезут туда очень долго.

При этом стоит помнить, что на 9-10 уронях бой проходит с большим перепадом высот - можно поймать момент когда бой уходит вниз.

 Миг 15, там тоже делать особливо нечего, он там еле летит на 4 т. какой там бой.

 


Сообщение отредактировал coolpix112: 21 окт 2014 - 08:41


ReadyScorp #7 Отправлено 21 окт 2014 - 08:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Ага, особенно если смотреть на самый никчемный из параметров - огневую мощь. Я на нем так на аттакера сходил в лоб, сами понимаете, чем закончилось, 4*20 разобрали в лет. А на картинке гордо: превосходит в огневой мощи! Тьфу!

Реализовать огневую мощь на МиГ-15бис не особо сложно. Поэтому те кто пишут про огневую мощь как "самый никчемный из параметров" здорово заблуждаются и как бы дают понять о том что они просто поленились потратить немого времени на освоение стрельбы на МиГ-15бис.

 

Цитата

Миг 15, там тоже делать особливо нечего, он там еле летит на 4 т. какой там бой.

Сигнал о полном непонимании возможностей самолета МиГ-15бис и сопутствующем неумении эти возможности применить.

 

Цитата

 На 5000 он жутко теряет скорость на виражах, как мне показалось, да и вообще воевать на таких высотах проблематично, ибо сплошная растрата скорости, а без нее догоняют, крутят и напихивают

Зато почти всем противникам там еще хуже.

 


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 21 окт 2014 - 09:04

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

coolpix112 #8 Отправлено 21 окт 2014 - 09:03

    Старшина

  • Игрок
  • 3 боя
  • 2 023
  • Регистрация:
    31.12.2013

Просмотр сообщенияReadyScorp (21 Окт 2014 - 05:54) писал:

Реализовать огневую мощь на МиГ-15бис не особо сложно. Поэтому те кто пишут про огневую мощь как "самый никчемный из параметров" здорово заблуждаются и как бы дают понять о том что они просто поленились потратить немого времени на освоение стрельбы на МиГ-15бис.

 

Сигнал о полном непонимании возможностей самолета МиГ-15бис и сопутствующем неумении эти возможности применить.

 

 

С удовольствием с вами бы согласился, если бы  продемонстрировали МиГ 15 стабильно летящий на 4500 (при оптимальной 2600), пример был с аттакером, к тому, что огневая мощь, это просто цифры. Ходить с 2мя 23мм и одной косой 37на 4*20, в лоб и на что-то надеяться, как-то самонадеянно.

Сообщение отредактировал coolpix112: 21 окт 2014 - 09:06


ReadyScorp #9 Отправлено 21 окт 2014 - 09:30

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

С удовольствием с вами бы согласился, если бы на продемонстрировали МиГ 15 стабильно летящий на 4500 (при оптимальной 2600), пример был с аттакером, к тому, что огневая мощь, это просто цифры. Ходить с 2мя 23мм и одной косой 37на 4*20, в лоб и на что-то надеяться, как-то самонадеянно.

От игрока зависит. Лобовая это вообще очень опасный случай - какая-нибудь мелочь (спина зачесалась, например) и в ангар. Игрок уверен в своих возможностях в лобовой - пусть ходит в лоб и сбивает. Не уверен - зачем тогда вообще в лобовую лезть? Лучше отвертеться или уклониться.

 

Вот вам небольшой пример игры на МиГ-15бис

Spoiler

 


Там-там-там, там-тадам-там-тадам

STRANGER1971 #10 Отправлено 21 окт 2014 - 09:45

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Посмотрю, каким будет самолет на основе.

То, что было на тесте, остается на тесте.



coolpix112 #11 Отправлено 21 окт 2014 - 09:51

    Старшина

  • Игрок
  • 3 боя
  • 2 023
  • Регистрация:
    31.12.2013
Совсем другое дело, у меня на 4 тыс, он летать совсем не хотел, руки кривые, значит

ReadyScorp #12 Отправлено 21 окт 2014 - 11:58

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Джой? Э, ну все понятно.

Джойстиком, как и мышкой, управляет человек ).


Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Galm #13 Отправлено 21 окт 2014 - 12:13

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011
Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

STRANGER1971 #14 Отправлено 21 окт 2014 - 12:16

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJager_1 (21 Окт 2014 - 08:42) писал:

 

Джой? Э, ну все понятно.

 

В нашей игре главное не тип управления, а мастерство пилота.  Недавний турнир 1 на 1 это еще раз подтвердил.



Terramorpher #15 Отправлено 21 окт 2014 - 18:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

По стилю здорово похоже на 109-й

Особенно на Эмиль - там есть такой конфиг из пушек и пулемётов, по конфигурации залпа примерно напоминает стрельбу на МиГе.

Как я понял, просто различается начальная скорость снаряда у НР-23 и 37 мм?


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Miandulu #16 Отправлено 22 окт 2014 - 09:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (21 Окт 2014 - 07:30) писал:

От игрока зависит. Лобовая это вообще очень опасный случай - какая-нибудь мелочь (спина зачесалась, например) и в ангар. Игрок уверен в своих возможностях в лобовой - пусть ходит в лоб и сбивает. Не уверен - зачем тогда вообще в лобовую лезть? Лучше отвертеться или уклониться.

 

Вот вам небольшой пример игры на МиГ-15бис

Spoiler

 

Не очень удачный пример если честно. Вы сбивали таких же МиГов. Большинство посещающих эту тему наверняка интересуются как этот самолет чувствует себя по сравнению с основными конкурентами, т.е. Сейбром и 1101. Лично мои впечатления от теста - ветка МиГов очень неплоха с 5 по 7 лвл, но несколько проигрывает в диапазоне 8-10лвл. Ни американец, ни немец не испытывают проблем с выпиливанием МиГов на макс высотах. Даже если он держится на 5км, им достаточно следовать на 4.5км и накопить немного преимущества по скорости и форсажа. А там уже дело техники. Перекрутить МиГ никого не сможет из них. Начнет спускаться - вернуться назад ему скорее всего уже не дадут.

Естественно это все личные впечатления, которые вероятно не совпадают с действительностью. Вполне возможно что на МиГах сидели 50% пилоты без перков. Но я бы пока воздержался от прокачки этой ветки с целью получить "имбу" МиГ-15бис, т.к. он пока выглядит серой посредственностью (имхо). Впрочем 5-7лвл жутко фановые. Так что открыть эту ветку в любом случае стоит. Прем советов (Як-3РД) тоже очень и очень неплох.


Сообщение отредактировал Miandulu: 22 окт 2014 - 23:22


SWIFTXXX #17 Отправлено 23 окт 2014 - 18:43

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 243
  • Регистрация:
    28.07.2013

А тут видимо балансные проблемы. Миг был в реальности главный соперник сейбра за счет большей скороподъемности , практического потолка и вооружения. У нас эти преимущества сделаны минимальными и малозначительными. Но ежели ему дать больше скороподъемности или более мощный форсаж ,то это будет приговор всем тяжам сразу . А если апнуть потолки тяжам ,то будет рандом из имба тяжей ,как было до их оттормаживания...

зы Что с ним будет в итоге непонятно , но сейчас машина хуже всех на 10 лвл ( фв только хуже наверное) и выглядит это дело крайне неприлично ибо это герой корейской войны.


Сообщение отредактировал SWIFTXXX: 23 окт 2014 - 18:45


ReadyScorp #18 Отправлено 23 окт 2014 - 19:01

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Миг был в реальности главный соперник сейбра за счет большей скороподъемности , практического потолка и вооружения.

Оно в игре так и есть. Потолок выше. Оптимальная высота не равна потолку. Разница в 200 метров по оптималке может в итоге вылиться с намного большую цифру.

Например два самолета имеют одинаковую скорость сваливания, но у самолета А оптимальная высота больше, а оптимальная скорость ниже (светло-зеленый диапазон ниже) - в игре это дает следующее - у самолета А будут заметно лучшие характеристики на высоте. Т.к. при одинаковой скорости сваливания на красных (больших) высота у самолета А скорость дольше продержится в светло-зеленой зоне (и скорее всего в свело-зеленую зону можно будет снова попасть потратив меньшее количество форсажа).

Что касается скороподъемности как циферки в ангаре - самолет которые летит на большей скорости на высоте N обычно всегда набирает высоту быстрее самолета который летит медленнее на высоте N - с этим связаны разные показатели набора высоты со старта на картах с низким и высоким стартом (старт ниже темно-зеленой зоны по высоте, старт в темно-зеленой зоне или старт в светло-зеленой зоне).


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 23 окт 2014 - 19:04

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

SWIFTXXX #19 Отправлено 23 окт 2014 - 19:10

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 243
  • Регистрация:
    28.07.2013

Просмотр сообщенияReadyScorp (23 Окт 2014 - 16:01) писал:

Оно в игре так и есть. Потолок выше. Оптимальная высота не равна потолку. Разница в 200 метров по оптималке может в итоге вылиться с намного большую цифру.

Например два самолета имеют одинаковую скорость сваливания, но у самолета А оптимальная высота больше, а оптимальная скорость ниже (светло-зеленый диапазон ниже) - в игре это дает следующее - у самолета А будут заметно лучшие характеристики на высоте. Т.к. при одинаковой скорости сваливания на красных (больших) высота у самолета А скорость дольше продержится в светло-зеленой зоне (и скорее всего в свело-зеленую зону можно будет снова попасть потратив меньшее количество форсажа).

Что касается скороподъемности как циферки в ангаре - самолет которые летит на большей скорости на высоте N обычно всегда набирает высоту быстрее самолета который летит медленнее на высоте N - с этим связаны разные показатели набора высоты со старта на картах с низким и высоким стартом (старт ниже темно-зеленой зоны по высоте, старт в темно-зеленой зоне или старт в светло-зеленой зоне).

Все так красиво , но чтобы было преимущество ,нужно чтобы эта разница по высоте была больше радиуса поражения из курсового вооружения.

зы Ты видимо забыл ,что у сабли лучше скоростные характеристики.


Сообщение отредактировал SWIFTXXX: 23 окт 2014 - 19:10


ReadyScorp #20 Отправлено 23 окт 2014 - 19:26

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 разница по высоте была больше радиуса поражения из курсового вооружения

Она и выходит больше (но если очень долго таскать Сейбра за собой, то МиГ-15бис будет потихоньку преимущество терять).

 

Цитата

 у сабли лучше скоростные характеристики

60 км/ч разницы максимальной скорости на высоте по таблице. Если говорить про оптимальную высоту (для каждого самолета свою) - так и будет - с разгоном на форсаже + пологое пикирование.

Почему-то частенько забывают, что максимальную скорость очень сложно получить в горизонтальном полете.

А оптимальная скорость (она более близка к той на которой летают самолеты в горизонтальном полете) у МиГ-а выше.

Т.е. у Сабли нет заметного преимущества скорости кроме как по труднодостижимой максималке + меньшая высотность (и худшая скороподъемность, хотя этот показатель что-то значит только когда нельзя уже "просто втопить форсаж"). В игре это приводит к тому что МиГ-15 может иметь преимущество 800-1000 метров над Сейбром.

 

И естественно в игре полно ситуаций когда МиГ-15бис или F-86A могут застать друг друга "со спущенными штанами" - все что я написал выше играет только если оба игрока не имеют преимущества друг перед другом и своевременно реагируют на изменения обстановки.

 


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 23 окт 2014 - 19:39

Там-там-там, там-тадам-там-тадам




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных