Перейти к содержимому


МиГ-3 [5]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 149

Anna_Leopoldovna #21 Отправлено 21 окт 2014 - 04:22

    Ня ^_^

  • Разработчик
  • WoWP Supertest Manager
  • 387 боев
  • 1 795
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012
Не спит Реди, гайды пишет:medal: Интересная информация:eyesup:

RikkiNadir #22 Отправлено 24 окт 2014 - 12:48

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

А чем он лучше спита? а чем он лучше Р40?

Он делает игру более многовариантной :) У него СВОЙ набор черт, и этим он и приятен. Достаточно того, что разработчики усердно гонят нас в рай пинками, указывая, как и на какой машине летать -- любое разнообразие радует. Конечно, он не убер, но его приятно видеть в небе, как во вражеской команде, так и в своей, и в своих руках тоже. Просто хороший самолет, спасибо за него :)


Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


__e1emeNt__ #23 Отправлено 24 окт 2014 - 13:17

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 169 боев
  • 29
  • [RED-Z] RED-Z
  • Регистрация:
    11.10.2014
С данным патчем хоть многие машины и подгубили, но МиГ-3 сделали одной из лучшей на совем уровне и в своей ветке. На данной машине можно делать игру. Сделать миг-3 на 109е можно, но очень сложно.... Если за штурвалом Мига сидит пилот с руками, 109е проиграет имхо.

Exterminus #24 Отправлено 24 окт 2014 - 16:20

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 296
  • Регистрация:
    14.03.2014
Очень приятный пепелац... нет ПЕПЕЛАЦ! :teethhappy: Лёгкий в управлении, может мне показалось, но ИМХО немцы 109-е легче зависают при подъёме и теряют энергию, на МИГ-3 удаётся легче вывернуть в горизонталь. Набор лобзиков для распиливания противников тоже вполне на уровне :trollface:
Медведь - хозяин тайги и он ни у кого не спрашивает разрешения.

NightRaven1 #25 Отправлено 25 окт 2014 - 17:51

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 304
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ничего хорошего я в этом самолете не увидел. До своей оптималки добирается - как инвалид до 100 этажа по лестнице... при назначенной оптимальной высоте выше, чем у того же Р-40 - дотянуться до оного он не в состоянии))) вся его высотность только на цифрах. попытка сделать любой маневр заканчивается неминуемым сваливанием. огневая мощь? - это не про него... Играбильным он становится только в тех боях, в которых ему противостоят такие же МиГи. Короче ветка выпущена на скорую руку, абсолютно недоработана. Так сказать "хотели МиГи? - получите и отстаньте".

 

P.s. в общем если Вы не являетесь больным на голову поклонником советов, которому плевать на статистику, финансы и прочие ништяки - лишь бы летать со звездами на крыльях, как я)))) эта ветка не для Вас.


Сообщение отредактировал NightRaven1: 25 окт 2014 - 18:24


Exterminus #26 Отправлено 25 окт 2014 - 18:55

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 296
  • Регистрация:
    14.03.2014

Специально полетал сравнивая МиГ-3 и Р-40. Р-40 такой же инвалид, ползущий до 100 этажа по лестнице:teethhappy:. Если с самого низа, ему ТОЧНО ТАК ЖЕ нужно 2 раза полностью выжечь форсаж для подъёма на оптималку.

Когда выпадает карта с хорошей высотой респа, МиГ-3 совершенно спокойно летает на 2000 м + -  и чтой-то мной не было замечено у него позывов рвотных к сваливанию при ЛЮБОМ маневре, кроме попытки свечкой на перегретом движке выйти на красную высоту. Что я не так делаю? :hiding:

 

Пы.Сы. и, кстати, Р-40 (хад такой) не даёт мне больше 49%, в то время как Миг-3 - результат 55%. Кконечно, на МиГе боёв пока мало, но судя по общим ощущениям поведения машины и огребаемых плюшек, руки у меня больше заточены под него, чем под "Ястреба Войны" :trollface:


Сообщение отредактировал Exterminus: 25 окт 2014 - 18:58

Медведь - хозяин тайги и он ни у кого не спрашивает разрешения.

Awwal #27 Отправлено 25 окт 2014 - 19:32

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 561
  • [ORTHO] ORTHO
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияNightRaven1 (25 Окт 2014 - 15:51) писал:

Ничего хорошего я в этом самолете не увидел. До своей оптималки добирается - как инвалид до 100 этажа по лестнице... при назначенной оптимальной высоте выше, чем у того же Р-40 - дотянуться до оного он не в состоянии))) вся его высотность только на цифрах. попытка сделать любой маневр заканчивается неминуемым сваливанием. огневая мощь? - это не про него... Играбильным он становится только в тех боях, в которых ему противостоят такие же МиГи. Короче ветка выпущена на скорую руку, абсолютно недоработана. Так сказать "хотели МиГи? - получите и отстаньте".

 

P.s. в общем если Вы не являетесь больным на голову поклонником советов, которому плевать на статистику, финансы и прочие ништяки - лишь бы летать со звездами на крыльях, как я)))) эта ветка не для Вас.

 

Дорогой, но ведь  ваши 52% побед на МиГ-3 идеально соответствуют вашей общеигровой статистике. Аналогично я за 45 боев набил на нем 64% побед, что чуть выше моего среднеигрового показателя. Сбито 97 самолетов, получено 4 "Аса". Допускаю, что 45 боев - не самая большая выборка, но уже очевидно, что самолет - по крайней мере, не шлак. Хотя, конечно, летать на нем надо уметь, новичкам стоит полетать на чем-то попроще.

 

Однозначно ставим тяжелый обвес. Возможно, вы будете больше страдать от "мессеров", но по крайней мере будете что-то сбивать. В бою бережем энергию - ее у нас явный дефицит.

 

(Недовольный пассаж про "ветку МиГ-ов" , честно говоря, вообще не понял.)



Terramorpher #28 Отправлено 25 окт 2014 - 21:30

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Сколько вылетов - столкьо и мнений.

Иногда готов от его послушности прыгать от радости, иногда - проклинать за бревнистость.

Вывод - очень здорово зависит от стартовой позиции.

Попал выше - н0гебает и приносит радость, попал ниже - пИчаль.

Р-40 тоже не всегда долетает до своей оптимальной высоты, но он до тёмно-зелёной-то хоть добирается желзено, плюс остывает быстро. Да и таких потерь энергии нету.

Если видите что форсаж кончается а до оптимальной высоты не хватило - бросайте это дело, вставайте в вираж, охлаждайте мотор.

Без форсажа он не воююте, а с форсажем можно в режиме бревнолёта и вне оптимала пройтись - машина это позволит.

Только сберегите хоть несколько секунд.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


NightRaven1 #29 Отправлено 25 окт 2014 - 21:38

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 304
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAwwal (25 Окт 2014 - 16:32) писал:

 

... В бою бережем энергию - ее у нас явный дефицит.

 

(Недовольный пассаж про "ветку МиГ-ов" , честно говоря, вообще не понял.)

Вот-вот, все таки Вы согласны про недостаток энергии)))

Почему недовольный пассаж? я просто не могу понять, почему все кинулись кричать что это супер самолет - толком его не облетав.Первые дни, что на тесте, что в релизе - это бои МиГов против МиГов. Нормальное противостояние с другими самолетами у него только начинается, когда ажиотаж прошел.  По моим первым впечатлениям - весьма обычный середняк.



Awwal #30 Отправлено 25 окт 2014 - 22:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 561
  • [ORTHO] ORTHO
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (25 Окт 2014 - 19:30) писал:

Сколько вылетов - столкьо и мнений.

Иногда готов от его послушности прыгать от радости, иногда - проклинать за бревнистость.

Вывод - очень здорово зависит от стартовой позиции.

Попал выше - н0гебает и приносит радость, попал ниже - пИчаль.

Р-40 тоже не всегда долетает до своей оптимальной высоты, но он до тёмно-зелёной-то хоть добирается желзено, плюс остывает быстро. Да и таких потерь энергии нету.

Если видите что форсаж кончается а до оптимальной высоты не хватило - бросайте это дело, вставайте в вираж, охлаждайте мотор.

Может, я чего-то не понимаю, но... Как вы все набираете высоту, что вам не удается с ходу добраться хотя бы до светло-зеленой зоны? :amazed: Надеюсь, вы не задираете нос под 90 градусов?..



Terramorpher #31 Отправлено 25 окт 2014 - 22:19

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияAwwal (26 Окт 2014 - 00:10) писал:

Может, я чего-то не понимаю, но... Как вы все набираете высоту, что вам не удается с ходу добраться хотя бы до светло-зеленой зоны? :amazed: Надеюсь, вы не задираете нос под 90 градусов?..

 

Как на всех других самолётах. Не задавайте глупых вопросов? Будто я за 5к вылетов не научился высоту набирать.

На Нац Парке только при респе в углу удаётся подняться до зелёной зоны.

На всех остальных не хватает буквально нескольких метров - и форсаж выдохся.

 


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


madcap_hamster #32 Отправлено 25 окт 2014 - 22:49

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 117 боев
  • 13
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияTerramorpher (25 Окт 2014 - 19:19) писал:

 

Как на всех других самолётах...

 

Лично мне, до ваших 5к ещё далеко, бью челом о великий. В ангаре скудно, ну и стата хромает. Но, "как на всех других самолётах", это как так? Вы утверждаете, что используете один способ?

 На любой карте, подымаюсь до зелёной зоны с 30% фосажа, минимум. Вот только способы разные, как на бруно, лично я, на миге вверх не лезу, и как на Р-40 не лезу. 

Хотя, если выставить оптимальный угол атаки, выжечь весь форсаж, на оптимал и-16 только заскочит, наверное. Но это пингвинство, не?


Сообщение отредактировал madcap_hamster: 25 окт 2014 - 22:56


Awwal #33 Отправлено 25 окт 2014 - 22:54

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 561
  • [ORTHO] ORTHO
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (25 Окт 2014 - 20:19) писал:

 

Как на всех других самолётах. Не задавайте глупых вопросов? Будто я за 5к вылетов не научился высоту набирать.

 

 

Так то-то я и удивляюсь. То ли у вас зеленая зона какая-то особенная... Вот сейчас был средний северный спаун на Восточном фронте (это вообще очень сложная для набора высоты карта). МиГ-3 спаунится в желтой зоне. Со стартом задираю нос на ~50-55 градусов и врубаю форсаж. Светло-зеленая зона достигается за 2 секунды до окончания форсажа. После выжигания форсажа убавляю угол тангажа до 45 градусов и продолжаю набирать высоту, пока скорость не упадет почти до минимума. В итоге перехожу в горизонтальный полет (для повторного набора скорости - а на оптималке она набирается очень быстро) где-то на середине светло-зеленой зоны! ЧЯДНТ? Топовая конфигурация, 100% пилот (не знаток моторов), бензин, аэролак.

 

P.S.: В нац. парке проблема вообще несколько иного рода - там на флангах не успеваешь нормально набрать высоту до соприкосновения с противником, да и форсаж выжигать в ноль стремновато по этой же причине.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   141025_233757_ussr_5_mig-3_10_eastern_front.zip   1,32МБ

Сообщение отредактировал Awwal: 25 окт 2014 - 23:39


Awwal #34 Отправлено 25 окт 2014 - 23:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 561
  • [ORTHO] ORTHO
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияmadcap_hamster (25 Окт 2014 - 20:49) писал:

Хотя, если выставить оптимальный угол атаки, выжечь весь форсаж, на оптимал и-16 только заскочит, наверное. Но это пингвинство, не?

 

На чей оптимал заскочит И-16 с выжженного форсажа, и откуда заскочит? :wacko: У меня такое чувство, что мы играем в какие-то разные игры.

И да, угол атаки - это совсем не то же самое, что угол тангажа. Но это я цепляюсь к словам...



madcap_hamster #35 Отправлено 25 окт 2014 - 23:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 117 боев
  • 13
  • Регистрация:
    08.05.2014
Я в вашу терминологию не умею. Мне всё равно, кто куда заскочит. :glasses: Мой МиГ-3, на любой карте успевает подняться на оптимал. Больше раздражает, что многие высотники падают на первый встречный штурм.

kv1000 #36 Отправлено 25 окт 2014 - 23:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012

Итак, почитав данную ветку я решил, а почему бы и мне не поумничать.  Да давно ждал ветку МиГов поскольку МиГ-15 это достойный ответ сейбру (F-86), поскольку лавка была хуже. Речь не о них а о нашем МиГ-3, ну что могу сказать мне машина понравилась , полетал на нем, да ответ высотникам хороший, но залазит он туда ну очень тяжко.  Итак более подробно:

1. Вооружение то что и было исторически три точки -2 шкас 7,62мм, 1 уб. 12,7мм. +  подвесные, но раз разрабы используют не серийные машины а так сказать опытные, то где модификация с 2 швак 20мм.,такая модификация была в скупе с Ам-38.

2. Про двигатель ну очень посмешило это как надо додуматься в высотные прописать  Ам-38 ага значит на илах он низковысотный, а на МиГе бац и сразу высотник становится. Прям по щучьему велению по моему хотению. Также и с И-210  М-82, и М-82фн, на лавках низко высотные, а и-210  высотные. Это мол летчики на лавках не умет переключить нагнетатель на 2 ступень, у МиГовских с этим все в порядке, там показали. Хотя логичней выглядела  ветка так в высотной модификации с АМ-35А (легкий например), в низко высотной Ам-38 с двумя швак. Да на МиГи ставились Ам-38 для того чтобы воевать на равных c 109 и поскольку выпуск Ам-35А проктически прекратили в пользу 38. Поскольку МиГ имел преимущество перед bf-109e  тока на 6000 м., поскольку Ам-35А разработан как высотный двигатель. И последнее про двигатели, ну как может bf-109e быть высотным, немцы дальше 3000м. не лазили не было уже там преимущества у Даймлеровкой 600-ки.

И в итоге к чему я это размазал, потому что двигатели А. А. Микулина для меня не просто так, один такой я разобрал Ам- 38 с МиГ-3, и собрал Ам-38 как весовой макет, и первое и второе делал не один, а в паре с другом.

В итоге что могу сказать в целом ветка и самолет получились не плохими  на сегодняшний момент, но есть то что я бы на месте разработчиков поправил, что конкретно мне непонятно изложил выше. А по поводу как летать, как играть на МиГ-3 еще полной картины не скажу, пока мало полетал, скажу одно самолет интересный. Всем приятных полетов и на МиГах да и побед побольше.



Terramorpher #37 Отправлено 26 окт 2014 - 00:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияmadcap_hamster (25 Окт 2014 - 23:49) писал:

 

Лично мне, до ваших 5к ещё далеко, бью челом о великий. В ангаре скудно, ну и стата хромает. Но, "как на всех других самолётах", это как так? Вы утверждаете, что используете один способ?

 На любой карте, подымаюсь до зелёной зоны с 30% фосажа, минимум. Вот только способы разные, как на бруно, лично я, на миге вверх не лезу, и как на Р-40 не лезу. 

Хотя, если выставить оптимальный угол атаки, выжечь весь форсаж, на оптимал и-16 только заскочит, наверное. Но это пингвинство, не?

 

/фейспалм

Если выжечь весь форсаж на оптимал заскакивает ЛЮБОЙ самолёт.

А реактив - где-то на 15-20%% выше оптимала.

Они так настроены.

То что это не распространяется на МиГ - это возможно баг.

Прочитайте отзывы про патч в начале особенно - там тоже есть замечания что МиГ не дотягивает до зеленой зоны.

И нечего ёрничать.

Цитата

 P.S.: В нац. парке проблема вообще несколько иного рода - там на флангах не успеваешь нормально набрать высоту до соприкосновения с противником, да и форсаж выжигать в ноль стремновато по этой же причине.

 Нац парк, Финляндия, Порт - все мелкие карты просто наказание

В Сталинграде и Тихом Океане хоть можно взять такую петлю с боевым разворотом.

В Арктике всё зависит куда команда ломанётся - вперёд или за штурмами.

 


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


HAL1984 #38 Отправлено 26 окт 2014 - 04:56

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияkv1000 (25 Окт 2014 - 20:47) писал:

И в итоге к чему я это размазал, потому что двигатели А. А. Микулина для меня не просто так, один такой я разобрал Ам- 38 с МиГ-3, и собрал Ам-38 как весовой макет, и первое и второе делал не один, а в паре с другом.

В итоге что могу сказать в целом ветка и самолет получились не плохими  на сегодняшний момент, но есть то что я бы на месте разработчиков поправил, что конкретно мне непонятно изложил выше. А по поводу как летать, как играть на МиГ-3 еще полной картины не скажу, пока мало полетал, скажу одно самолет интересный. Всем приятных полетов и на МиГах да и побед побольше.

 

Вот - первый бой на МиГе :) Мне, как среднему игроку, легкий истребитель МиГ-3  вполне понравился. Правда во-втором бое меня подожгли, 2 раза подряд, так что надо брать и огнетушитель и перк пилоту прокачивать. Комменты и недостатки я запостил в описание видео под спойлером. 

 

Cкажу и тут:

 

Первый бой на МиГ-3. Сразу "Ас". Мягко говоря, назвать этот бой "нагибом" сложно, но тем не менее он показывает тактику боя на этом истребители - Высота, бум-зум, атаки на проходах,  минимум виражей. Самолет неплохой для 5 уровня.  Из недостатков хочу отметить низкую скороподъемность, быструю потерю скорости при маневрировании.

В паре "МиГ" будет представлять опасность для большинства истребителей 5 уровня и где-то сможет попортить кровушку и 6 лвл, но из-за  невысокой скороподъемности и большой потери энергии, появление МиГ-3 явно не будет фатальным для господства Bf-109E, P-40, а уж тем более для Мустанга или Фридриха. Впрочем,  самолет радует интересным геймплеем, красивым внешним видом и звездами на крыльях. Рискуя стать при этом таким же популярным в ангаре игроков, как Эмиль...

 

P.S

Радует возможность, что при текущих в 1.6 изменениях по механике превосходства, появилась возможность затащить штурмоводу, как бы тут не злословили насчет коричневых, в этом бою нельзя не отметить заслугу летчика на Иле в победе. 

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 26 окт 2014 - 09:29

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


duke_nk #39 Отправлено 26 окт 2014 - 11:06

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 66
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkv1000 (26 Окт 2014 - 02:47) писал:

2. Про двигатель ну очень посмешило это как надо додуматься в высотные прописать  Ам-38 ага значит на илах он низковысотный, а на МиГе бац и сразу высотник становится. Прям по щучьему велению по моему хотению. Также и с И-210  М-82, и М-82фн, на лавках низко высотные, а и-210  высотные. Это мол летчики на лавках не умет переключить нагнетатель на 2 ступень, у МиГовских с этим все в порядке, там показали. Хотя логичней выглядела  ветка так в высотной модификации с АМ-35А (легкий например), в низко высотной Ам-38 с двумя швак. Да на МиГи ставились Ам-38 для того чтобы воевать на равных c 109 и поскольку выпуск Ам-35А проктически прекратили в пользу 38. 

 

Подпишусь под каждым словом. Был же ранний И-16, у которого топовый двигатель отличался высотностью от предыдущего, с соответствующим отображением характеристик. О чём даже был видеогайд от разработчиков, мол, ребята и девчата! обратите внимание - двигатели имеют разную высотность, учтите. А потом что-то резко изменилось и на такой аспект просто забили.
Причём, думается мне, не ЦА "не смогла" это переварить, а что-то произошло в "генеральной линии партии" у разработчиков. Казалось бы - ну привяжите вы высотность не к фюзеляжу, а к двигателю и всё сразу встанет на свои места. Нет же, было принято решение забить на логику и разные самолёты с одним двигателем разнести по разным высотам... В итоге дети, играющие в самолёты начнут верить, что высотность зависит от конструкции фюзеляжа и калибра пулемета у бортстрелка..

В танках 0,5-1 млн игроков смогли разобраться с бронированием и зонами пробития. Почему тут не смогут-то?
Грустно, игра скатывается в разряд зомби-шутеров на телефонах.


Сообщение отредактировал duke_nk: 26 окт 2014 - 11:20



Процессор: AMD Phenom II x4 965 Processor -3.4 Ghz / Память: 8 Gb / Видео: ATI HD7850 1 Gb (Asus)
Клавиатура: Saitek Eclipse II, мышь: Saitek R.A.T. 9, геймпад: Thrustmaster F1 Wireless Gamepad Ferrari F60 Limited edition, джойстик: Saitek X52
iNet: 2 Mbit

kv1000 #40 Отправлено 26 окт 2014 - 12:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияduke_nk (26 Окт 2014 - 08:06) писал:

 

Подпишусь под каждым словом. Был же ранний И-16, у которого топовый двигатель отличался высотностью от предыдущего, с соответствующим отображением характеристик. О чём даже был видеогайд от разработчиков, мол, ребята и девчата! обратите внимание - двигатели имеют разную высотность, учтите. А потом что-то резко изменилось и на такой аспект просто забили.
Причём, думается мне, не ЦА "не смогла" это переварить, а что-то произошло в "генеральной линии партии" у разработчиков. Казалось бы - ну привяжите вы высотность не к фюзеляжу, а к двигателю и всё сразу встанет на свои места. Нет же, было принято решение забить на логику и разные самолёты с одним двигателем разнести по разным высотам... В итоге дети, играющие в самолёты начнут верить, что высотность зависит от конструкции фюзеляжа и калибра пулемета у бортстрелка..

В танках 0,5-1 млн игроков смогли разобраться с бронированием и зонами пробития. Почему тут не смогут-то?
Грустно, игра скатывается в разряд зомби-шутеров на телефонах.

 

Да с тобой 100%  согласен. Ведь было время когда двигатели были со своими характеристиками, и мне нравилось мол хочешь такой извени но топ двигатель к нему не подойдет, хочеш тяжелый вариант пожалуйста ставь топ двигатель и вперед, но на высоту тебе путь закрыт, пластичность была под каждого кому что приятней. А сейчас получается как в танках ставь все топовое и вперед не думая, это в броневодах прокатывало, а вот в авиации нет здесь нужно думать что и куда вешать. По мне так будет правильней и интересней. Ты прав тут играют разные игроки и уж высотность не зависит от фюзеляжа, если надо в стратосферу и на бревне улетишь главное двигатель был бы мощным. Надеюсь разработчики в последствии поправят это в игре, ведь раньше в танках бронепробитие считалось как попадание в прямую пластину, а сейчас учитывается наклон брони и угол попадания.

HAL1984 #41 Отправлено 26 окт 2014 - 12:46

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Цитата

Про двигатель ну очень посмешило это как надо додуматься в высотные прописать  Ам-38 ага значит на илах он низковысотный, а на МиГе бац и сразу высотник становится

 

Двигатель это хорошо, но кроме него существенное влияние еще оказывает и винт. Да и конструкция корпуса тоже имеет большое значение, а как же. Поглядите на крылья Та-152H, на крылья Спитфайра с Split крыльями и закругленными. Так что не только двигатель.  А в нашей игре под словом "высотность" подразумеваются высотно-скоростные характеристики, то есть зеленая зона выставлена в районе потенциально возможной скорости на определенной высоте.  Конечно это шиворот на выворот по сравнению с реалом, но к сожалению, по словам разработчика, ничего лучшего пока не придумали для выражения этих самых высотных характеристик. 

 

Просмотр сообщенияAwwal (25 Окт 2014 - 19:54) писал:

 

Так то-то я и удивляюсь. То ли у вас зеленая зона какая-то особенная... Вот сейчас был средний северный спаун на Восточном фронте (это вообще очень сложная для набора высоты карта). МиГ-3 спаунится в желтой зоне. Со стартом задираю нос на ~50-55 градусов и врубаю форсаж. Светло-зеленая зона достигается за 2 секунды до окончания форсажа. После выжигания форсажа убавляю угол тангажа до 45 градусов и продолжаю набирать высоту, пока скорость не упадет почти до минимума. В итоге перехожу в горизонтальный полет (для повторного набора скорости - а на оптималке она набирается очень быстро) где-то на середине светло-зеленой зоны! ЧЯДНТ? Топовая конфигурация, 100% пилот (не знаток моторов), бензин, аэролак.

 

P.S.: В нац. парке проблема вообще несколько иного рода - там на флангах не успеваешь нормально набрать высоту до соприкосновения с противником, да и форсаж выжигать в ноль стремновато по этой же причине.

 

Скороподъемность оптимальная определяется не от градуса, а от скорости. Выбирайте оптимальный профиль набора высоты удерживая скорость в определенном диапазоне, а угол меняйте подстравивая его под эту скорость. Точные значения в этой игре мне неизвестны, подозреваю, что это в районе "оптимальной" скорости по виражу.  


Сообщение отредактировал HAL1984: 26 окт 2014 - 13:01

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных