Перейти к содержимому


МиГ-3 [5]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 149

Anna_Leopoldovna #41 Отправлено 21 окт 2014 - 04:22

    Ня ^_^

  • Разработчик
  • WoWP Supertest Manager
  • 387 боев
  • 1 795
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012
Не спит Реди, гайды пишет:medal: Интересная информация:eyesup:

kv1000 #42 Отправлено 26 окт 2014 - 13:06

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 09:46) писал:

 

Двигатель это хорошо, но существенное влияние еще оказывает винт. Да и конструкция корпуса тоже имеет большое значение, а как же. Поглядите на крылья Та-152H, на крылья Спитфайра с Split крыльями и закругленными. Так что не только двигатель.  А в нашей игре под словом "высотность" подразумеваются высотно-скоростные характеристики, то есть зеленая зона выставлена в районе потенциально возможной скорости на определенной высоте. 

 

 Форма, площадь и длинна крыльев это чисто аэродинамические характеристики самолета и главное нагрузка на крыло, посмотри как вертятся и-16 (реальные видео материалы), но из за короткого крыла они почти не планируют (большая нагрузка). Я повторюсь и бревно запустить на 10000 м. можно, главное двигатель. пойми если двигатель дохнет после 3000 м., не ВИШ, не крылья, не фюзеляж тебе не помогут. И винт изменяемого шага (ВИШ) его конструкция различна и позволяет тока получить лучшую характеристику то есть с 1 л.с. получить большую тягу (профиль, форма и вес). И еще нужно правильно рассчитать винт, иначе он будет либо тяжелым и двигатель не выйдет на взлетный режим, либо легкий  и тогда предельные обороты получишь на 80% руда, а не при 100%.



HAL1984 #43 Отправлено 26 окт 2014 - 13:09

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияkv1000 (26 Окт 2014 - 10:06) писал:

 

 Форма, площадь и длинна крыльев это чисто аэродинамические характеристики самолета и главное нагрузка на крыло, посмотри как вертятся и-16 (реальные видео материалы), но из за короткого крыла они почти не планируют (большая нагрузка). Я повторюсь и бревно запустить на 10000 м. можно, главное двигатель. пойми если двигатель дохнет после 3000 м., не ВИШ, не крылья, не фюзеляж тебе не помогут. И винт изменяемого шага (ВИШ) его конструкция различна и позволяет тока получить лучшую характеристику то есть с 1 л.с. получить большую тягу (профиль, форма и вес). И еще нужно правильно рассчитать винт, иначе он будет либо тяжелым и двигатель не выйдет на взлетный режим, либо легкий  и тогда предельные обороты получишь на 80% руда, а не при 100%.

 

Пойми правильно, в этой игре перекрещены два понятия.  Развиваемая мощность на высоте и исторически достигаемая максмимальная скорость в диапазонах высот. Понимаешь?  Тут Светлозеленая зона, то есть зона где двиган выдает максимальную мощность, где наиболее высокие динамические характеристики идет вместе с зоной потенциально достижимой максимальной скорости горизонтального полета. И получается, что у высотников скороподъемность на высоте (там где нет кислорода и любой двиган так или иначе капризничает) выше чем у земли. По идее крылья должны менять скорость сваливания, которая неизбеждно должна плавать на высоте в более высокую, так как плотность воздуха меньше и чтобы удержать аппарат нужна более высокая истинная скорость. Тут нет и этого, тут скорость сваливания постоянная что на высоте что внизу

Сообщение отредактировал HAL1984: 26 окт 2014 - 13:11

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


DedaFlint #44 Отправлено 26 окт 2014 - 13:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 1 472
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    26.01.2012

ха!Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 13:09) писал:

 

Пойми правильно, в этой игре перекрещены два понятия.  Развиваемая мощность на высоте и исторически достигаемая максмимальная скорость в диапазонах высот. Понимаешь?  Тут Светлозеленая зона, то есть зона где двиган выдает максимальную мощность, где наиболее высокие динамические характеристики идет вместе с зоной потенциально достижимой максимальной скорости горизонтального полета. И получается, что у высотников скороподъемность на высоте (там где нет кислорода и любой двиган так или иначе капризничает) выше чем у земли. По идее крылья должны менять скорость сваливания, которая неизбеждно должна плавать на высоте в более высокую, так как плотность воздуха меньше и чтобы удержать аппарат нужна более высокая истинная скорость. Тут нет и этого, тут скорость сваливания постоянная что на высоте что вниз

Вы реально думаете что в игре это реализовано?

Ха ха ха! 

Да тут можно бочкой набирать высоту. Посмотрите передачу от вг "попробуй повтори" ( или чхать мы хотели на физику).


я так думаю что те, кто разрабатывают игры, обязаны сами играть в них.  

HAL1984 #45 Отправлено 26 окт 2014 - 13:20

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияDedaFlint (26 Окт 2014 - 10:15) писал:

Вы реально думаете что в игре это реализовано?

Ха ха ха! 

Да тут можно бочкой набирать высоту. Посмотрите передачу от вг "попробуй повтори" ( или чхать мы хотели на физику).

 

Тут реализовано то, что на высоте у "высотников" получается зона "энергетического подхвата", тогда как она должна быть у всех самолетов у земли. +тут не реализовано то, что на высоте из-за низкой плотности воздуха, так называемая "оптимальная" для разворота скорость должна быть выше и радиусы виражей больше и энергетические потери от виражей тоже должны быть больше. У нас же высотники крутятся на высоте так, как они бы должны крутится у земли.  Если высотность у виражников тут сделана принципиально правильно, тут у высотников она сделана в интересах баланса с огромным бонусом. 

получается, что тот диапазон, где самолеты исторически достигали своей максимальной скорости за счет изменения плотности воздуха (даже несмотря на падение мощности двигателя), тут является зоной первой ступени нагнетателя. 


Сообщение отредактировал HAL1984: 26 окт 2014 - 13:30

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


kv1000 #46 Отправлено 26 окт 2014 - 13:39

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 10:09) писал:

 

Пойми правильно, в этой игре перекрещены два понятия.  Развиваемая мощность на высоте и исторически достигаемая максмимальная скорость в диапазонах высот. Понимаешь?  Тут Светлозеленая зона, то есть зона где двиган выдает максимальную мощность, где наиболее высокие динамические характеристики идет вместе с зоной потенциально достижимой максимальной скорости горизонтального полета. И получается, что у высотников скороподъемность на высоте (там где нет кислорода и любой двиган так или иначе капризничает) выше чем у земли. По идее крылья должны менять скорость сваливания, которая неизбеждно должна плавать на высоте в более высокую, так как плотность воздуха меньше и чтобы удержать аппарат нужна более высокая истинная скорость. Тут нет и этого, тут скорость сваливания постоянная что на высоте что внизу

 

Это ты похоже не совсем понял о чем мы говорили, не спорю про зеленую зону. Ны говорили про то что с разными двигателями она должна быть РАЗНАЯ, а не тупо привязана мол вот 5 уровень типа высотник вот ему такая высота и пофигу какой двигатель типа мощьнее. Игроку под ником DedaFlint  какая физика, тут ее пока нету но это уже дело разработчиков если они хотят летающие бревна будет как будет, если динамическую и интересную игру то постепенно исправят недочеты в физике. И думаю какие то исправят какие то нет поскольку будет ОЧЕНЬ сложно прописать физику для онлайна. Хотя Ил-2 штурмовик и Ил-2 штурмовик забытые сражения физика там была почти как у реальных машин и эти игры вышли за долго до worldofwarplanes. 

HAL1984 #47 Отправлено 26 окт 2014 - 13:45

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияkv1000 (26 Окт 2014 - 10:39) писал:

 

Это ты похоже не совсем понял о чем мы говорили, не спорю про зеленую зону. Ны говорили про то что с разными двигателями она должна быть РАЗНАЯ, а не тупо привязана мол вот 5 уровень типа высотник вот ему такая высота и пофигу какой двигатель типа мощьнее. Игроку под ником DedaFlint  какая физика, тут ее пока нету но это уже дело разработчиков если они хотят летающие бревна будет как будет, если динамическую и интересную игру то постепенно исправят недочеты в физике. И думаю какие то исправят какие то нет поскольку будет ОЧЕНЬ сложно прописать физику для онлайна. Хотя Ил-2 штурмовик и Ил-2 штурмовик забытые сражения физика там была почти как у реальных машин и эти игры вышли за долго до worldofwarplanes. 

 

Сказали что есть вероятность того, что будет "плотность воздуха", то есть ЛТХ по скорости сваливания будет изменяться от высоты, то есть на большой высоте надо будет держать более высокую скорость иначе будет сваливание.  Тут не симулятор, а игра для отдыха вечером с красивой картинкой. Тут частично выражен, хотя бы на принципиальном уровне характер самолетов. Что еще надо? Хочешь реалистичной модели, c применением теоретического аппарата элементов лопастей, моделированием жесткости конструкции и реальной арматурой кабины - есть для этого нишевые продукты. А этот создан, как я еще раз говорю для того чтобы после работы с друзьями погонять в самолетики. Элементы дисбаланса на мой взгляд безусловно присутствуют, как в игровой механике, так и в заложены в сами правила и игровые режимы, надеюсь что это будет исправляться.

Подумай вот сам если не лень, не для того чтобы сделать свой любимый самолетик хорошим, а с более широким углом зрения, что можно сделать такого с физикой, чтобы всем понравилось , можно было реализовать в рамках существующего движка и размеров карт, опиши это подробно и выложи разработчикам. Вангую, кроме хорошей идеи и ее исполнения, нужно еще добро от продюссеров у которых свой взгляд на развитие этого "продукта"... 

 

P.S Насчет изменения ЛТХ от модели двигателя - совершенно согласен. Тот же М-105 имел несколько модификаций, мы же получаем условно говоря одну с разной мощностью, но без развития высотных характеристик. 

 

P.P.S

 

А вот подумайте теперь - сделали как мы сказали, получили мы более приближенные к реалу ТТХ М-105ПФ, М-107 итак далее. что получилось?

Зеленая зона высотников стала значительно выше ага, яркий пример Як-3РД, окей, значит виражники в рамках существующей сплющенной высотности, а она сплющена из-за размеров карт (причины этого надеюсь ясны),  виражники станут гнуть высотников. Хорошо. Даже если мы добавим зеленую зону и внизу высотникам - все равно виражники будут гнуть высотников в хвост и гриву. Что дальше? 

Местные нагибаторы и так вовсю кричат о том, что скилл не решает, а это - если будет главное значение иметь вираж, будет еще один удар по скиллу, да и по геймплею тоже, так как в рамках существующей простоты нет никакого другого способа разнообразить этот геймплей разных самолетов таким вот фантастическим разнесением характеристик, как сейчас.  Вся игра станет как 4лвл если бы на нем были  только И-16 и японцы. Интересно? Нет. Будет еще хуже, чем сейчас.  

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 26 окт 2014 - 14:07

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


kv1000 #48 Отправлено 26 окт 2014 - 14:11

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 10:45) писал:

 

Сказали что есть вероятность того, что будет "плотность воздуха", то есть ЛТХ по скорости сваливания будет изменяться от высоты, то есть на большой высоте надо будет держать более высокую скорость иначе будет сваливание.  Тут не симулятор, а игра для отдыха вечером с красивой картинкой. Тут частично выражен, хотя бы на принципиальном уровне характер самолетов. Что еще надо? Хочешь реалистичной модели, c применением теоретического аппарата элементов лопастей, моделированием жесткости конструкции и реальной арматурой кабины - есть для этого нишевые продукты. А этот создан, как я еще раз говорю для того чтобы после работы с друзьями погонять в самолетики. Элементы дисбаланса на мой взгляд безусловно присутствуют, как в игровой механике, так и в заложены в сами правила и игровые режимы, надеюсь что это будет исправляться.

Подумай вот сам если не лень, не для того чтобы сделать свой любимый самолетик хорошим, а с более широким углом зрения, что можно сделать такого с физикой, чтобы всем понравилось , можно было реализовать в рамках существующего движка и размеров карт, опиши это подробно и выложи разработчикам. Вангую, кроме хорошей идеи и ее исполнения, нужно еще добро от продюссеров у которых свой взгляд на развитие этого "продукта"... 

 

P.S Насчет изменения ЛТХ от модели двигателя - совершенно согласен. Тот же М-105 имел несколько модификаций, мы же получаем условно говоря одну с разной мощностью, но без развития высотных характеристик. 

 

Так погоди я понимаю что симулятор в рамках нашей игры не получится, я просто хотел чтобы бы было правильней и интересней компоновать свой самолет по себе, что бы двигатели имели разную высотность, к ним было привязано возможность оптимального потолка, и ты упоминал про первую ступень нагнетателя несовсем корректно ибо на ил -2 она одна на МиГе другая а двигатель один и тот же Ам-38, это что у МиГа 1 ступень самая ступень?) Это не в твой огорот а просто не доработка игры. По поводу ЛТХ на высотах да там все сложно, но высотность в угоду мощности двигателя не правильное суждение если двигатель начнет чахнуть на 3000 м. ни какой высотности ты не получишь, это только относится к винтомоторной группе поскольку тяга винта упадет в след за мощностью, есть формула мощьность двигателя увеличь в 2 раза получишь тягу винта. как на практике при мощьности двигателя в 55 л.с. получаешь тягу в 100 плюс минус смотря насколько совершенен винт. А по поводу падения мощности от высоты я гонял в барокамерах  поршневые авиа двигатели, по достижению определенной высоты мощность начинает падать лавинообразно, поэтому чем большую высотность ты хочешь получить тем позже должен у тебя чахнуть двигатель от высоты.

 

 



HAL1984 #49 Отправлено 26 окт 2014 - 14:25

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияkv1000 (26 Окт 2014 - 11:11) писал:

 тем позже должен у тебя чахнуть двигатель от высоты.

 

Позже, но все равно должен чахнуть. А тут такое явление, что наоборот.  И если сделать так, как говоришь ты, мы подтянем виражников на высоту дав им "высотные" движки, тем самым создадим дисбаланс игровой. Насчет ступени я имел ввиду то, что в игре самая высокая мощность у высотных двигателей получается на высоте. В зеленой зоне + к  потенциальному росту возможной развиваемой скорости

Не волнуйся, все то что ты говоришь я понимаю :) вот этот самый график тут перевернут, т.е 500-1000-1500 .

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 26 окт 2014 - 14:30

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


kv1000 #50 Отправлено 26 окт 2014 - 14:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 10:45) писал:

P.P.S

 

А вот подумайте теперь - сделали как мы сказали, получили мы более приближенные к реалу ТТХ М-105ПФ, М-107 итак далее. что получилось?

Зеленая зона высотников стала значительно выше ага, яркий пример Як-3РД, окей, значит виражники в рамках существующей сплющенной высотности, а она сплющена из-за размеров карт (причины этого надеюсь ясны),  виражники станут гнуть высотников. Хорошо. Даже если мы добавим зеленую зону и внизу высотникам - все равно виражники будут гнуть высотников в хвост и гриву. Что дальше? 

Местные нагибаторы и так вовсю кричат о том, что скилл не решает, а это - если будет главное значение иметь вираж, будет еще один удар по скиллу, да и по геймплею тоже, так как в рамках существующей простоты нет никакого другого способа разнообразить этот геймплей разных самолетов таким вот фантастическим разнесением характеристик, как сейчас.  Вся игра станет как 4лвл если бы на нем были  только И-16 и японцы. Интересно? Нет. Будет еще хуже, чем сейчас.  

 

 

Возможно ты прав, тока Миг-3 исторически маневренным не был, это скорее перехватчик, но вот разнести двигатели по высотам хотя бы и к ним привязать оптимальный потолок по мне реальней и правильней. А по поводу ттх возможно их преблизят более реальным не в ущерб гемплею конечно что то правдиво будет что то нет, вот раньше например Ил-2 после сброса бомб не подбрасывало как в реале, теперь такое есть, нужно время терпение и наше с вам общение. Думаю разработчики читают и что то  поменяют что то нет. Поживем увидим.



HAL1984 #51 Отправлено 26 окт 2014 - 14:42

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияkv1000 (26 Окт 2014 - 11:27) писал:

 

Возможно ты прав, тока Миг-3 исторически маневренным не был, это скорее перехватчик, но вот разнести двигатели по высотам хотя бы и к ним привязать оптимальный потолок по мне реальней и правильней. А по поводу ттх возможно их преблизят более реальным не в ущерб гемплею конечно что то правдиво будет что то нет, вот раньше например Ил-2 после сброса бомб не подбрасывало как в реале, теперь такое есть, нужно время терпение и наше с вам общение. Думаю разработчики читают и что то  поменяют что то нет. Поживем увидим.

 

Есть вариант, его озвучивал Awasaky (правда в несколько ином виде, но суть похожая)...  попробовать поиграть с форсажом. То есть сделать так, что форсаж для "высотных" машин был более эффективным и сильным на высоте, тогда как форсаж виражников на высоте почти не работает или работает совсем мало. А зеленую зону оставить всем примерно одинаковую, во всяком случае без такой сверхбольшой разницы.  Тогда разница между высотником и виражником будет в том, что у высотника будет вариант выскакивания наверх на динамический потолок, но при этом он будет проигрывать виражнику в маневренном виражном бою на сегодняшних 2400-2600. И у виражника не будет там так быстро сливаться энергия> 

Сообщение отредактировал HAL1984: 26 окт 2014 - 14:47

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Terramorpher #52 Отправлено 26 окт 2014 - 15:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 опробовать поиграть с форсажом. То есть сделать так, что форсаж для "высотных" машин был более эффективным и сильным на высоте, тогда как форсаж виражников на высоте почти не работает или работает совсем мало. 

 дак форсаж и так по-разному эффективен в зелёной и тёмно-зелёной зоне)

Основа полётов на реактивах, кстати - вне зелёнки там форсаж гробится только в путь.

 

Вроде слоты поправили. Был приятно удивлён стартами МиГа на 1 км)

А с точкой упреждения небольшая хитрость, оказывается - дамажить можно и на 500 и даже один раз достал на 600 метров.

Просто кружок сечас рисуется на 400 строго.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


HAL1984 #53 Отправлено 26 окт 2014 - 15:32

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияTerramorpher (26 Окт 2014 - 12:12) писал:

 дак форсаж и так по-разному эффективен в зелёной и тёмно-зелёной зоне)

Основа полётов на реактивах, кстати - вне зелёнки там форсаж гробится только в путь.

 

 

Эффективен, только у виражников в этой зоне совсем красная зона, где даже не только форсаж, но и обычный полет уже на пределе. 


   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


madcap_hamster #54 Отправлено 26 окт 2014 - 15:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 117 боев
  • 13
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 11:42) писал:

 

...  попробовать поиграть с форсажом. То есть сделать так, что форсаж для "высотных" машин был более эффективным и сильным на высоте, тогда как форсаж виражников на высоте почти не работает или работает совсем мало. А зеленую зону оставить всем примерно одинаковую, во всяком случае без такой сверхбольшой разницы...

 

Тут вылазит другая мулька, стартовый респ. Если высотник стартует с 500м, как ему вылазить на 1800м, если форса тухлая до 1500м.  Одним , до оптимала, нужно 500-1000м пилить, а другим все 1500-2000м. Карты разные, высота респа разная. 

Люди упорно набирают высоту задав положительный тангаж, на всех самолётах. На Lightning, я подобным образом залажу на оптимал. Вот на Bruno увольте, тупо выставив + 60о и вверх я фиг полезу. А эти сопли, мол купил высотник МиГ, а ему форсажа не хватает на оптимал выскочить. Может господам стоит вернуться к использованию американской техники?

 Ну разная техника набора высоты, на разных картах, респах, самолётах.



HAL1984 #55 Отправлено 26 окт 2014 - 15:58

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияmadcap_hamster (26 Окт 2014 - 12:38) писал:

 

Тут вылазит другая мулька, стартовый респ. Если высотник стартует с 500м, как ему вылазить на 1800м, если форса тухлая до 1500м.  Одним , до оптимала, нужно 500-1000м пилить, а другим все 1500-2000м. Карты разные, высота респа разная. 

Люди упорно набирают высоту задав положительный тангаж, на всех самолётах. На Lightning, я подобным образом залажу на оптимал. Вот на Bruno увольте, тупо выставив + 60о и вверх я фиг полезу. А эти сопли, мол купил высотник МиГ, а ему форсажа не хватает на оптимал выскочить. Может господам стоит вернуться к использованию американской техники?

 Ну разная техника набора высоты, на разных картах, респах, самолётах.

 

Нет, я другое имею ввиду, расширить наверх у виражников темно-зеленую зону. Я что-то не видел проблем чтобы высотники забирались на свою высоту. :) как миленькие вскарабкиваются, я конечно понимаю, хочется запрыгнуть на оптималу и чтобы форсаж был холодным, так тоже можно , по крайней мере не перегревая его до конца. 

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


madcap_hamster #56 Отправлено 26 окт 2014 - 16:03

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 117 боев
  • 13
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 12:58) писал:

 

... Я что-то не видел проблем чтобы высотники забирались на свою высоту. :) как миленькие вскарабкиваются, я конечно понимаю, хочется запрыгнуть на оптималу и чтобы форсаж был холодным, так тоже можно , по крайней мере не перегревая его до конца. 

Дак и я о том же. Отлично вылазит Миг-3 на оптимал. А плаксы, может просто не умеют готовить рашенвысотник?



die_WEHRMACHT_1 #57 Отправлено 26 окт 2014 - 16:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 26
  • Регистрация:
    03.10.2014

Просмотр сообщенияSTRANGER1971 (23 Окт 2014 - 22:34) писал:

Самолет пройден, куплена и уже проверена в бою следующая машина.

 

Что могу сказать про МиГ-3

Это хороший самолет. При правильном применении может сражаться даже с машинами 6 уровня.

За 30 боев 70 сбитых, из них весомая часть на уровень выше.

 

Мог бы оставить в ангаре, но уж слишком много в нем пятых уровней.

Летайте на МиГ-3 - не пожалеете.

 

Летал. Очень понравился

Всем советую прокачать ветку МиГов!



Terramorpher #58 Отправлено 26 окт 2014 - 20:01

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияmadcap_hamster (26 Окт 2014 - 18:03) писал:

Дак и я о том же. Отлично вылазит Миг-3 на оптимал. А плаксы, может просто не умеют готовить рашенвысотник?

Цитата

 На Lightning, я подобным образом залажу на оптимал. Вот на Bruno увольте, тупо выставив + 60о и вверх я фиг полезу. А эти сопли, мол купил высотник МиГ, а ему форсажа не хватает на оптимал выскочить. 

 С ваших же слов-то)

Не выскакивает МиГ на оптимал с некоторых позиций старта. И то, что это поправили ,сменив точки старта - свидетельство бага ,а не задумки.

З.Ы.: что это у вас Бруно-то не заскакивает в зелёнку со старта? Может вы не умеете немцевысотников готовить?))))


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Kulom #59 Отправлено 26 окт 2014 - 21:03

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.01.2012

Прошел этот самолет, пока оставлю в ангаре. Самолет хорош, не имеет явных минусов, Практически классика высотников, Мустанг СССр на 5 ур.

Но не все так радужно давайте сравним его с 2 главными конкурентами(по факту их 3, но на р-40 я давно не летал, а тогда это был УГ, а не самолет).  Берем тяжелую версию миг-3, легкая все-таки это не серьезно 3 пулемета с довольно быстрым перегревом, ТИ ими пилить будет не вариант( но для звеньев пойдет). Бф109 е в легкой комплектации на вертикали летает заметно бодрее по этому для классики бум-зума он лучше, по идее МиГ его крутит, но миг очень быстро на вираже теряет энергию, по этому при  одинаковой высоте и форсаже и равных условиях он проиграет бф 109е, но разница не значительна.

Теперь сравним с Спит 1, МиГ-3 если все делает грамотно, держит высоту форсаж правильно атакует, имеет все шансы разобрать Спит1 ( у спита слабый крен и малая дистанция эффективного огня) бес труда, но если Миг допустит хоть одну ошибку, потратит форсаж или  будет на оптимальной высоте спита в начале боя даже с форсажем, спит его порвет как тузик грелку.

Вывод: Самолет достойно занимает свое место на 5 ур и точно его стоит попробовать, но он все же сложней( хоть к действительно сложным самолетам он не относиться) чем Спитфаер 1 и бф109 е.:honoring:

 



kv1000 #60 Отправлено 26 окт 2014 - 22:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Окт 2014 - 11:25) писал:

 

Позже, но все равно должен чахнуть. А тут такое явление, что наоборот.  И если сделать так, как говоришь ты, мы подтянем виражников на высоту дав им "высотные" движки, тем самым создадим дисбаланс игровой. Насчет ступени я имел ввиду то, что в игре самая высокая мощность у высотных двигателей получается на высоте. В зеленой зоне + к  потенциальному росту возможной развиваемой скорости

Не волнуйся, все то что ты говоришь я понимаю :) вот этот самый график тут перевернут, т.е 500-1000-1500 .

 

Spoiler

 

 

Не совсем корректно понятие самая высокая мощность на высоте, я видел другой график, МиГ-3 и bf109е но 6000 м. мощьность двигателя Ам-35А выше чем у db-601 или db-601n, но эн был уже на фридрехе, точно не помню. Мысль к таму что на высоте высотные двигатели теряют не значительно мощности ну скажем 20%, это так от болды, а виражники уже потеряют ну где то 40-45% мощности. и тогда к этому можно припаять эффективность виража на высоте для разных классов двигателей. Единственный вопрос мучает как в высотники можно было затащить  bf109е, Эмили дальше 3000м. редко лезли не их высота да и виражные схватки происходили на высотах 1000-3000м. да мы подтянем виражников на их историческуювысоту до 3000м это и есть первая ступень нагнетателя (ну у советских машин точно), а вот высотников можно загнать до 6 тысяч как  было еще в тесте самой игры. Да еще к тамуже высотомер в игре неправильный летишь над горой меняется высота, летишь над низиной меняется, когда  высотомер настраивается от местного уровня моря и высота она должна быть не изменой, горы это или равнины с холмами и низинами.

stadnyk #61 Отправлено 27 окт 2014 - 01:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012
А вот если сравнить миг с лагг или як, что посоветуете на 5 лвл взять?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных