Перейти к содержимому


Обновление 1.6. Тема для формализованных отзывов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

Grenoli #1 Отправлено 23 Окт 2014 - 11:37

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 302 боя
  • 10 878
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Уважаемые пользователи!

 

Данная тема предназначена для сбора конструктивного фидбэка об обновлении 1.6 (патчноут). Интересует ваше мнение о нововведениях согласно нижеприведенному формату:

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

 



coolassassin #2 Отправлено 23 Окт 2014 - 12:13

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 603
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

На основе сложно пока делать какие-то выводы. В лучшем случае через пару месяцев можно будет что-то сказать. В целом 5-8 уровни хорошие машины. 9-10, как мне показалось не будут выделяться на фоне остальных советских самолетов. Все тоже самое, только вид с боку.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

Отличные машины, приятные в игре. Ко всем нужно привыкать и довольно разнообразные в плане геймплея. Не назову ни один из них кактусом. даже понерфленный метеор все еще может показать себя.

Каждый найдет себе самолет по вкусу. Главное чтобы политика в плане прем машин, относительно новинок, не поменялась. Не хочется чтобы их нерфили после релиза.

 

3. Баланс самолётов.

Разделение истребителей на обычные и многоцелевые в целом на баланс практически никак не должно повлиять. Возможно какие-то машины смогут быть использованы для хитрых тактик в турнирах, но для рандома ситуация совсем не поменяется.

По поводу штурмовиков спорно.

1. То что исправили заоблачный опыт — это хорошо и правильно.

2. То что уменьшили доходность в серебре, спорно. Не могу пока точно оценить, но судя по отзывам других игроков, немного переборщили.

3. Очень сильно на данный класс повлияло два аспекта. Это возвращение мощных пушек и замедление преимущества.

Во первых, из-за апа пушек штурмовики потеряли свою невиданную железобетонность (это и хорошо и плохо, как мне кажется лучше иметь что-то среднее).

Во вторых, в 1.5 штурмовики имели незначительное влияние на бой, так как 20-30% игроков на штурмовиках отбивали свою стоимость в 25 очков. В этом же патче, из-за дополнительного замедления скорости заполнения шкалы преимущества, можно смело сказать что данный класс техники в текущих реалиях абсолютно бесполезен в плане боевой эффективности.

Как я уже много раз говорил, что данную систему преимущества нужно пересматривать и все эти замедления шкалы это гвозди в крышку гроба данной системы и штурмовиков как класса.

 

4. Баланс вооружения.

Играть приятно, более чем. Правда в свалках теперь трупы появляются ежесекундно. Хорошо это или нет, не знаю. Но фокус огня теперь снова имеет смысл.

 

5. Экономика.

Да. Доходность, во всяком случае в опыте выросла, особенно это показательно в том плане, что уже в первые дни патча игроки били рекорды опыта на аккаунте.

Правильно это или нет не знаю, но во всяком случае то что это потенциально глобальный сдвиг всех статистических данных по среднему опыту — это точно.

 

6. Балансировщик боев.

Да. Баланс в целом лучше, но. Складывается ощущение что звенья специально кидает не в топ. Постоянно неполные команды из-за привередливости балансировщика. Очень большое время ожидания.

Учитывая что я не ругался на дисбаланс до ввода нового балансировщика, понимая что онлайн не позволяет строить баланс, то мне новая система не очень нравиться.

 

7. Управление. Разницы не заметил. Радует что мое своевременное вмешательство в процесс разработки патча(баг репорты и прочее), помогло мне исправить баг управления на геймпаде.

 

8. Звук. Судя по тому как в целом звучит окружение, потенциал у нового движка большой. Но система очень сырая и не релизного уровня. Необходимо огромное количество правок в этом плане. Как по логике работы, так и по содержанию звуковой дорожки.

 

9. Графика и интерфейс. Тут ничего положительного не заметил, поэтому скажу про минусы.

  • Точка упреждения стала баговать и иногда на 200м не видна, но со временем появляется.
  • Ограничение FOV-а до 100 градусов не нравиться, я летал на 110-ти и меня это устраивало.
  • Динамическое изменение FOV-а при скролле тоже раздражает.
  • Более яркие сообщения о крите движка и пилота все еще не реализованы.
  • До сих пор не убрали экран без интерфейса при смерти, про который я создавал неоднократно тему.
  • До сих пор не вернули вкладку модули в тренировочных комнатах.
  • Не вернули экипаж на место. Пользоваться им до сих пор не удобно.

 

10. Производительность клиента. В ангаре производительность не изменилась, как работало медленно, так и продолжает.

В бою просел fps примерное на 30-50 едениц, но в целом все равно выше 60-ти на моем компьютере, поэтому не жалуюсь.

Все еще настаиваю на реализации асинхронного ангара.


Сообщение отредактировал coolassassin: 23 Окт 2014 - 12:34

Автор тега "летающие коровы"


CandidM #3 Отправлено 23 Окт 2014 - 12:17

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 935
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня

Не пробовал.

 

3. Баланс самолётов.

Никаких проблем от разделения классов пока не заметил. Кто крабил наземку на ЛИ ранее, тот тем же и занимается независимо от того, переименовали его самолёт или нет. Большинство встреченных мною МИ работали по самолётам, причём не менее успешно чем было в 1.5

 

4. Баланс вооружения.

Стала ощущаться разница между пушками и пулемётами. Спасибо, что вернули пушкам дамаг. Особенно хорошо это прочувствовалось на Bf.110C-6. К сожалению, увеличения числа фатальных критов от высоких калибров я не заметил (как было мало, так и осталось), но хотя бы больше дамага стало проходить по самолётам. Играть на пушечных конфигурациях стало однозначно комфортнее. 

Однако стоит отметить, что уничтожаться самолёты стали намного быстрее, чем было в 1.5. Так что ни о каком "увеличении времени жизни игроков" больше говорить не приходится. Однако сами бои стали "бодрее", критичность ошибки значительно возросла ==>> стало сложнее. А это мне нравится.

Но к сожалению просели штурмовики без стрелков. Сейчас они намного быстрее умирают, и совсем ничего не могут сделать в ответ. Они и раньше мало чем могли огрызнуться, но их время жизни позволяло хотя бы доползти в сторону своих ПВО, которые хоть как-то побили бы супостатов. Или вот такой момент: раньше под огнём 3-4 самолётов врага мой штурмовик Ил-2(мод) мог выживать где-то 20 секунд. Этого времени хватало, чтобы подпустить самолёты врага поближе и хоть одного забрать бомбой. Сейчас же под фокусом 3-4 самолётов Ил-2(мод) уничтожается за секунд 5. Нет возможности хоть как-то противодействовать. Как результат - я теперь облетаю свалки самолётов, и работаю с большего по наземке. И тут выкрывается проблема - мои очки за наземку (даже если их 100+) в случае не очень удачных действий наших самолётов практически никак не влияют на исход боя :sad:

 

5. Экономика

Истребители стали доходнее. Это +. Радует, что теперь стало намного проще попасть в топ по опыту, который раньше оккупировали штурмы, и часто незаслуженно.

Однако наблюдаются проблемы с экономикой подарочной и прем технике на низких уровнях (2-3) особенно в случае поражения. Из-за того, что команды не полные, а награда зависит от дамага, то сложно выйти в плюс, особенно при проигрыше (без према)

 

6. Балансировщик боев.

Работа балансера на низких уровнях - это печаль. Решил полетать на "Пегасе", И-5 ШКАС и Fw.56. Ожидание боя по 3-5 минут, по факту не полные составы, при этом всегда я оказывался -1 по уровню. "Нипанагибать" :sad: и ожидание дольше чем на 10ум уровне. С таким подходом теряется смысл мелкоуровневой подарочной и прем.техники

 

7. Управление.

Играю на танкомыши. Особой разницы по управлению между 1.5.1 и 1.6. не заметил, вполне устраивает.

 

8. Звук. 

Моя цитата из темы свободного обсуждения патча: "ну тут уже много чего сказано, в основном плохого. Надеюсь, что в будущем всё это будет улучшено. Субъективно, сейчас звуки выстрелов, взрывов, попаданий по самолётам не передают мощь и силу оружия. Чувство, что тебе выдали трещётку вместо пулемёта (а мне доводилось держать в руках и то, и то). Отсюда и недовольство."

При этом хочу отметить, что к звуку в ангаре притензий нет. Даже понравилось, что теперь есть звуковое оповещение при действиях.

 

9. Графика и интерфейс.

Порадовала возможность настраивать ТУ, большое за это спасибо.

Очень неприятно удивил пол в закрытом ангаре: "Играю на максимальных настройках, и есть ощущение, что поплыли или текстуры пола, или что-то не то с отрисовкой тени самолёта. Или и то, и то. Из-за этого нет ощущения, что самолёт стоит на полу. Кажется, что он висит в воздухе. Из-за этой нереальности не выдержал, и переключился обратно на открытое поле. Там таких проблем и рядом нет. По моим субъективным ощущениям в старых патчах (до появления поля) и в прем. ангаре всё было более естественно."

 

10. Производительность клиента.

Раньше особых проблем не испытывал, и сейчас не заметил. Добавить нечего.

 

В целом патч произвёл позитивное впечатление. Надеюсь что звуковая картина боя будет доработана и улучшена в ближайшее время.

 


Сообщение отредактировал CandidM: 23 Окт 2014 - 12:21


ermanec #4 Отправлено 23 Окт 2014 - 12:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 43 боя
  • 3 199
  • Регистрация:
    28.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ
> Пока только МиГ-3. Сам на нем почти не летал, но почему меня на япе с закрылками, тормозом и "задранным носом" горизонтально перекрутил вражий МиГ-3, который типа для вертикального боя, я не совсем догнал.
 
2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 
> не потребляем
 
3. Баланс самолётов
> не совсем понял смысл, а точнее различия тяжей и многоцелевых в плане наземки. Только в бомбах дело? А так тяжи даже вроде получше курсовым шкрябуют сараи.
 
4. Баланс вооружения
> Как не мог попадать из пуханов издалека (более 400 м), так и сейчас "молоко". ... Зато меня стали дырявить в два раза интенсивнее, чем в 1.5.1 :-(
 
5. Экономика. 
> ЛИ да, чуток прибавили, но не так прям, чтобы "ах!". А вот на ударниках явно перестарались с занижением:
Премакк. Бой. ИЛ-10. Почти гром (60+). Победа. Ну да, меня сбили и все подарки раздарил. ... Но 5к чистыми при этом??!! За что так сурово-то?
 
6. Балансировщик боев
> теперь более ровныее бои. Турбо-сливов за вчера не наблюдалось, что уже прогресс! НО ... время ожидания по 3-5 минут?! ... мда-с
 
7. Управление
> все, как было в 1.5.1 + приоритет "клавы" -- норм!
 
8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.
> Везде по форуму поразбрасывал уже около 20 тонн негатива на эту тему. Звуки моторов, оружия и "лопающихся" сбитых конкретно портят впечатление от игры.
 
9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?
> красивые взрывчики ... пока комп тянет, доволен.
 
10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.
> заметил сильные фризы на измененной карте (где в пустыне лужа в виде кита). На остальных изменений не заметил. Так и не стал ангар особо юрким. По паре секунд жду после выбора самолета в карусели. Комп толстый, винт -- ССД. В 1.4 все грузилось мгновенно.

 




Люби матфильтр в себе, а не себя в матфильтре. (© Станиславский + Ermanec)
"Последний враг" ... ну где ж ты, фраг?! (© Ermanec)
Hе боюсь я ПВО, eсть ракета -- нет его! (© Ermanec)

D3W0N #5 Отправлено 23 Окт 2014 - 12:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 49
  • [FR-AV] FR-AV
  • Регистрация:
    15.08.2012

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.


Неплохие высотные самолеты, приятные в полетушках, но очень сильная разница после теста и патча на основе например в миге 3, пока не понял в чем соль но играть на основе он стал как то непонятно, буду еще летать смотреть может просто так кажется.
 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.


После теста не покупал пока, но понравился только японец и як, один немлохой дамагер второй виражник высотный, надеюсь их не понерфят. На других даже не зацикливался. 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

Тут ничего сказать не могу для меня ничего в тактике ничего не изменилось.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

Ну впечатление в разы лучше чем от 1.5 это 100 процентов, но тут то ли от пинга толи от резко изменившихся клешней пушки стали ооочень косые особенно с 400 м и выше, Но здесь надо будет побольше поиграть и посмотреть.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

Стало лучше.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

Ну тут вообще все неоднозначно, сыграл вечером около 20 боев и практически всегда на дне и практически всегда в другой комманде скилловые игроки, из за этого практически всегда поражения, хотя до этого более менее балансило, правда это первый день после патча  ..... короче после работы вечером гляну. 

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

Не увидел разницы.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Оооооо тут особая песня, так то звуки даже ничего, но после 10 боев у меня начал взрываться мозг и началось общее отупение от вакханалии звуков, и то что не слышно попаданий по своему самолету очень удручает.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

фпс просел немного, да ну это не критично.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

Не заметил.



NehalemX #6 Отправлено 23 Окт 2014 - 12:32

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 627
  • Регистрация:
    08.08.2011

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Самолеты как самолеты если есть руки любой самолет гнет

 

3. Баланс самолётов. Поганое у меня отношение к разделению истребков на два класа на ЗБТ уже проходили. Самолетам просто нужно дать все то что они имели не зависимо от класса. Тоесть дать например мессерам все их бомбы и подвесы а игрок пускайц сам решает что ему повесить и как ему воевать.

 

4. Баланс вооружения. Да нинасколько не комфортно играть на пушках, они должны разносить самолет фрага на раз-два, а у нас же наоборот, тотальное превосходство пулеметов благодаря их низкому перегреву, и завышенному урону, попробуйте разобрать В-17 с 12.7 мустанга а потом сделать то же самоле с Мею262 с его батареей 30мм сразу поймете что к чему....ну это если разрабы знают что такое симулятор и что такое самолет

 

5. Экономика. Если гнуть бабла навалом 

 

6. Балансировщик боев. Разницы нет.

 

7. Управление. разницы в управе нет как было управление джоем *** так и осталось. Вот сегодня купил кобру на холлах, в Ил-2 просто ох***** от точности управления, прицел буквально на полмилиметра можно подправлять, зашел сюда а тут все тажа Ж хотя с такой точностью джоя должна быть сказка
Короч в нашей АРКАДЕ тяжелее летать-нагибать чем в СИМУЛЯТОРЕ

 

8. Звук. Звук двигателя еще куда не шло но звуки стрельбы это епик фейл 

 

9. Графика и интерфейс. Ну ЦА хавает графон и вы его соотв подкрутили, но толку?

 

10. Производительность клиента. А что она когда-то была низкой? комп нормальный купить надо вот и все а не играть на калькуляторах

Да и когда вы хатку нормальную сделаете? уже 2 раза после выхода патчей сосдавал тему но так никто и не обратил внимания на такую очень полезную мелочь


Сообщение отредактировал NehalemX: 23 Окт 2014 - 22:22

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


skyrimdrake #7 Отправлено 23 Окт 2014 - 13:03

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 314
  • Регистрация:
    02.08.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. На основе не скоро полетаю,но на тесте полетал-получилось нечто среднее,добавить бы им мощности форсажа и уменьшить потери энергии.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 

Як-3РД чересчур быстрый для према-обгоняет даже 8 уровни-мало того он еще высотный и нехило маневренный.

ХР-75 просто дикая пилорама.

Метеор обкатать на основе не сильно успел до нерфа.но вроде неплохо по прежнему

Фокер неплох,вроде даже сведение у пушек подкручено для разных калибров.

Японец получился так себе-можно ли в лоб перестрелять и тяжей покрутить при случае,а так картон картоном.

3. Баланс самолётов. Не вижу смысла в разделении

 

4. Баланс вооружения. Стало гораздо лучше стрелять из пушек,но эффективная дистанция 400-500 метров это слишком мало,пулеметы бьют на те же 300-400 метров.Отрывы крыльев и хвостов не вернули-печаль.Крупные калибры неэффективны по прежнему

 

5. Экономика. Доходность похоже просела.

 

6. Балансировщик боев. Собирает неполные бои даже когда есть самолеты в очереди.долгое ожидание боя

 

7. Управление. Управление стало получше,но не знаю чем

 

8. Звук. Раньше было лучше в 1.5

 

9. Графика и интерфейс. Графика стала лучше,однако для слабых компьютеров это лишняя нагрузка-я играю на очень низких настройках а графика как на средних

 

10. Производительность клиента. Как следствие из улучшения графики-долгие загрузки и недогрузки в бой,вылеты от переполнения памяти.После выхода из игры выдает ошибку.

В частности долгие загрузки на картах Секретный аэродром,Залив,Каньон то есть на всех что добавили или переделали



MoFTarkin #8 Отправлено 23 Окт 2014 - 13:12

    Cержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 462
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ- лично не опробовал, та и пока нет желания, однако, думаю что она будет достаточно популярна - мало того что "дедывоевали" так еще и высотники:trollface:.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. неопробовал, незнаю, некоторые машины заинтерисовали, в часности ю4м, но преобретать пока не думаю.

 

3. Баланс самолётов. - по сути изменилось лиш название самолетов, летают как и раньше и те и другие, просто вешать ракето-бомбовые подвесы разрешено лиш "избраным", тобиш МИ. А ударные самолеты несмотря на новое грозное имя сохранили тенденцию к потере актуальности данного класса в игре.

 

4. Баланс вооружения. - пушки, наконец-то, перестали быть просто "баластом" на самолете и позволяют наносить повреждения уже посерьезнее чем пулеметиками пиу-пиу, однако отсутвие "летальных" критов всеже придает игре излишнюю аркадность.

 

5. Экономика. - особо не обратил внимание на изменения в экономике, разве что Ил-2(Д) с 37-мм пушками (Бронебойные снаряды) при среднячковом победном бою уходил в слааабый +, или в 0 (без ПА), то сейчас слабый или уверенный +, что неможет не радовать, всетаки 6-й уровень должен более-менее подфармливать.

 

6. Балансировщик боев. - благо изчезли бои команд "чисто ТИ" или "чисто штурмы", балансёр научили "розбавлять", однако участились бои с неполными командами, которые, как мне кажется, можно было и дозабить, даже несмотря на низчаайшый онлайн.

 

7. Управление. - пропала неприятная мелоч, когда во время крутого виража нос самолета слегка тянуло вниз, а так, впринцыпе, ничего непоменялось.

 

8. Звук. - звучание стало как в "старом кино", очень нравится.

 

9. Графика и интерфейс. - картинка стала лучше, при тех же настройках, без потери произвоительности что радует.

 

10. Производительность клиента. - ангар, наконец-то, перестал так мууучительно долго грузится - точнее не так мучительно как раньше, но все-же долго.

 



Transformation #9 Отправлено 23 Окт 2014 - 13:17

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. От 9-10 уровня ожидал большего. Качать желания нет. Понравился только 7 уровень

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Планирую купить Як-3РД либо J4M, как по мне, наиболее удачные премы

 

3. Баланс самолётов. Лично мне показалось это лишним. Истребитель и так почти не может повлиять на бой, если шкала преимущества заполнена и искать противника нет времени.

 

4. Баланс вооружения. Огорчил отбор подвесных пушек у 109F и 109G, ракет на истребителях. 109F с подвесами был моим любимым самолетом, сейчас удовольствия от игры на нем нет. Критов со времени выхода 1.5 почти не видно. Оторвать крыло или хвост стало почти невозможным, как это было в 1.4 и до него

 

5. Экономика. Показалось, что на 9-10 выросла доходность. Это хорошо, т.к. играл там обычно в маленький плюс, фармить на 10ки приходилось на седьмых уровнях

 

6. Балансировщик боев. На счет этого я могу выразиться только плохими словами. Я вчера за 10 боев на 5-8 уровне НИ РАЗУ не попал в топ. Баланс звеньев обещают сделать всё время, сколько я играю. Но максимум, это баланс звена из 3 P-51D звеном 2х Ла-5 и А6М5. Равенство же

 

7. Управление. Не заметил особой разницы

 

8. Звук. Звуки понравились. Но звуки выстрелов какие-то глухие, а так неплохо

 

9. Графика и интерфейс. На тесте видел частичную анимацию движений у пилота, на основе не обратил внимания. Если оставили, то отлично. Ещё бы руки подвижными сделали, было бы отлично. Ещё понравился новый выхлоп из двигателя, огоньки, вырывающиеся из патрубков выглядят интересно.

 

10. Производительность клиента. Особых изменений не заметил, т.к. играю на средних настройках и фпс 100+. Надо будет скачать HD клиент и попробовать на высоких настройках.

 

И ещё. Шкала преимущества, ИМХО, все равно заполняется слишком быстро. Мне надоело оканчивать бои с 4 фрагами, потому что шкала может без проблем заполниться при трети(а иногда и половине) живой команды. Взять того же Горовца это уже просто чудо, смог сделать это только 1 раз со времени выхода 1.5

Что 1.5, что 1.6 мне не понравились. Слишком радикальные ненужные изменения


Сообщение отредактировал Transformation: 23 Окт 2014 - 13:22


GnomBoresvet #10 Отправлено 23 Окт 2014 - 13:21

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 8
  • Регистрация:
    24.12.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Не планирую качать.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Не планирую покупать на данном этапе развития игры. Хватило аэробониты.

 

3. Баланс самолётов. Многоцелевые - это просто провал, ведь было голосование на общем тесте, были отзывы... Зачем спрашивать мнение если все делать по своему. Есть ситуации когда разработчикам лучше знать чем игрокам, показателем может быть успешность проекта (танки, ухты-игра-про-эльфов и т.д.), самолетиков это не касается, аудитория настолько мала, что не стоит ею пренебрегать. Отношение видят все. Многоцелевые не могут адекватно уничтожать наземку курсовым вооружением (иногда не хватает пушек, но чаще прочности). Делать новый класс только из-за того что самолет может подвесить пару бомб, ну не знаю, и ведь не все самолеты которые могли сделать это в реальности стали многоцелевыми. Появились лишние проблемы с пересадкой экипажей (привет пират, это просто дурость, простите). Введение класса ударных самолетов - креативный отдел несколько месяцев трудился над переименованием, а не над способами привлечь игроков.

Мустанги как гнули...

 

4. Баланс вооружения. Урон лучше чем в 1.5.1. Но криты! Все, все просили вернуть криты! Вроде урона почти хватает (ки-88 и аэробоните не хватает), но фана меньше -> меньше желания играть. Пулеметы стали чуть лучше, на уровне глюка.

Дальность стрельбы слишком мала. Я пробовал эксперимента ради стрелять раньше появления точки упреждения из крупных калибров (110с, аэробонита, ки-88) - урона просто нет. ТУ появляется на 650-700м. Что мы имеем в итоге: если раньше тяж работал проходами и уходил в отрыв по горизонтали, то начинать разворот на преследователя имело смысл с расстояния в 1100-1200м (на 110с), теперь можно с 850-900м. Казалось бы это должно добавить бодрого рубилова, но это уменьшает шансы догоняющих, потому что после разворота на тяжа у какого-нибудь японца теперь намного меньше времени ответить уроном. Раньше можно было накидывать в хвост тяжу вплоть до 900м, допустим. 

 

5. Экономика. Не заметил разницы.

 

6. Балансировщик боев. Разницы с 1.5.1 не заметил. Были случаи много штурмов, звено против команды без звена (притом вчера таких боев было много, случилось даже на 4-м уровне, я еще понимаю на 7-8-9, но не 4-й же лвл!). Балансировщик не прибавляет фана, это точно, но очень хорошо минусует его когда видишь против себя звено. Некоторые люди просто любят играть соло.

 

7. Управление. Не заметил разницы, все что можно отключить - отключил (все эти выравнивания, перевороты).

 

8. Звук. Норм.

 

9. Графика и интерфейс. В целом норм, только верните пилота в ангар, если там есть его аватарка, то почему не показать какие у него навыки? Нет, для этого нужно щелкать на спец вкладку или задерживать курсор... Я люблю иметь свой экипаж на каждом самолете, даже преме, и я хочу видеть перед выходом в бой какие навыки у какого пилота.

 

10. Производительность клиента. Уже все равно как-то. Багов страшных нет, а остальное можно пережить.

 

В общем из хорошего в патче только частичное возвращение урона пушкам и ветка мигов (кому нравится). Успехов проекту!

 



Sergbob #11 Отправлено 23 Окт 2014 - 13:27

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 016
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

Покатался на МиГ-3, самолет понравился, скорость и высотность впечатляют, а вот вооружение слабовато.... Всю ветку не тестировал, придет время - прокачаю на основе, в игре для меня не это главное.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

Не пользовался, не хватило времени посмотреть на них.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

Категорически отрицательно - совершенно непонятно, зачем эта канитель с жестким ограничением самолетов по классам, не лучше ли было оставить игроку широкий выбор вооружения и своей роли в бою? Интерес к игре надо поднимать, объясняя и направляя игрока с помощью гайдов, водов и прочего обучающего материала, а не загоняя в рамки.

"Ударный самолет" - иностранный термин, в советской и российской армии этот класс самолетов всю жизнь назывался "штурмовик", и я не вижу необходимости в переименовании.

 

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

Урон от пушек заметно стал выше и это радует, но дальность (ну или точность) стрельбы средних калибров (20-30 мм) все еще недостаточна.

Крупный калибр - от 37 мм и выше - полностью уныл. Единственный плюс этих орудий, ради которого можно их прокачивали и терпели убыток в динамике - шанс ваншота противника через крит - уменьшен практически до нуля. Попадание метеорит в самолет более вероятно, чем взрыв бензобака или отрыв плоскости крупнокалиберным снарядом.

По пулеметам особой разницы не заметил, как выпиливали с 250 метров, так и выпиливают.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

Пока разницы не ощутил, все результаты в пределах погрешностей. Надо неделю хотя бы полетать, тогда будет ощутимо. У штурмовиков доход сейчас более/менее на уровне с остальными классами, а вот опыт можно бы еще убавить.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

Балансировщик собирает команды более равномерно, тут несомненный плюс, хотя ценой этого стало ожидание входа в бой по несколько минут или неполный состав команд. Последнее, кстати, бывает весьма интересно, может стоит задуматься о вводе такого режима боев?

Обратил внимание, что взводы теперь не кидает в топ списка, это хорошо.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

Разница есть, управление стало лучше, мне сразу же подошел стандартный набор настроек мыши "фиксированный горизонт", с небольшими изменениями в виде отключения всяческой автоматизации, и не пришлось играть с кривыми тангажа, как в 1.5.х. За это большой плюс и просьба управление больше не трогать )

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

Звуки ужасны. По звуку много писали в отдельной теме и я полностью согласен со всем, что там описывалось.

Понятны трудности перехода на новый движок, но непонятны причины, побудившие включить его именно в этот патч - явно поторопились, звуковое оформление требует доработки и тестирования.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

Особых изменений в графике не заметил, интерфейс ангара тоже не претерпел каких-то серьезных изменений - по прежнему тормоза при переходе между самолетами и закладками меню.

Когда уберете трехсекундную паузу в конце боя???

Настраиваемая ТУ - хорошо, но индикация оптимальной дальности стрельбы мне нравилась лучше в 1.5.1.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

На достаточно мощных компьютерах изменений не заметил, на старом компе под управлением Windows XP картинка перестала напоминать слайд-шоу как в 1.5, хотя в дог-файте и при штурмовке ФПС падал до 17-20 кадров, ну это больше претензия к железу, чем к игре. За оптимизацию игры - однозначно плюс.

 

Ну а теперь "позвольте пару слов без протокола" (с) - общие впечатления от игры - качество однозначно улучшилось, последствия "черного" патча 1.5 почти все устранены. Но. Сам геймплей стал уныл и неинтересен - игра потеряла динамику, даже на песочных уровнях верткие бипланы летают передвигаются как по рельсам. Большинство самолетов потеряли возможность нестандартного применения, на радость игроку. Отсутствие ваншотов, рокет- и бомбкиллов - не добавляет игре разнообразия и увлекательности. Нивелирование личного скилла в пользу командной игры - еще один минус к интересу, ведь среди пилотов, как нигде, ярко выражен индивидуализм и соперничество между собой за лучший результат.



ZloyJyk #12 Отправлено 23 Окт 2014 - 13:34

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 94
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

В целом хорошая. Не понравились Миг-9 и Миг-15. Особенно Миг-9. Я понимаю что пушки 37мм это исторично, но  в реалиях нынешнего патча низко скорострельные орудия на 9-10 лвл делают игру сложной и не комфортной т.к. урон который нарисован на бумаге (и то что в реальной жизни с нескольких попаданий из этих орудий противник уничтожался) реализовать очень сложно.  Миг-15 понравился больше чем 9 (скорее из-за того что его летные характеристики на практике, по сравнению с одноуровневыми самолетами, все же более сбалансированы) но  я бы добавил ему несколько секунд форсажа (то что есть сейчас для 10 лвл слишком мало). При больших скоростях на высоких уровнях решает то как быстро самолет может "разобрать другой"- пушки на миг 9,15 очень сильно проигрывают в этом плане всем американским и немецким самолетам они способны эффективно работать только по прямо летящим целям или в упор (100-200 метров). У меня они пока ассоциируются с веткой FW 9-10 лвл летать можно но никто не считает их нормальными самолетами.

Хочу похвалить людей отвечающих за рисование моделек самолетов.В отличии впечатлений летных, визуально модели Миг-9 и миг-15 выглядят просто отлично (ощущение что они более детализированы)..... почему то сразу это бросилось в глаза.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 

На удивление "премы" очень порадовали  тем, что они все очень индивидуальны, как ЛТХ так и внешне, да и плюс неплохо сбалансированы.

Исключение перебалансировка Метеора- очень жаль скороподъемность. Лучше бы пушки остались на прежнем уровне патча 1,5,1).

 

3. Баланс самолётов. 

К разделению классов отношусь нейтрально. Думаю эффект сейчас оценить невозможно нужно время (сбор статистики) т.к. по большому счету ничего не поменялось - это те же самолеты только в других ветках и с фиксированными крафтами. Жалко очень ЛаГГ и его вариативность.

 

4. Баланс вооружения. 

Стало однозначно лучше чем было в 1.5.1 .Это одно из самых значимых изменений для геймплея в этом патче. Наверное есть еще что подкрутить (очень крупные калибры например 37-57 мм), но не сильно и очень аккуратно.

 

5. Экономика. 

В целом доходность на уровне предыдущего патча. На штурмовиках пока нет желания летать (много летал в 1,5,1), но то что у них было слишком много опыта это факт который нужно было исправлять,а денег ну может быть процентов 5-10% максимум подрезать.

 

6. Балансировщик боев. 

Да ощущается. Сазу сказать что конкретно поменялось тяжело, нужно больше времени, но закидывает по другому.

Вроде как на высоких уровнях стало больше полных команд собирать, звенья по другому кидает. Для окончательных выводов нужно неделю хотя бы. т.к. баланс сильно зависит от онлайна и протестировать можно только вечером когда 5 тыс человек одновременно играют.

 

7. Управление. 

Летаю на мышке. Разница видна сразу. Считаю основным изменением - добавление в настройки возможности выбора приоритета вида управления "мышь +клавиатура". Сразу разница чувствуется и она огромна. Управление стало лучше, но и в 1,4 меня все устраивало. Есть большие сомнения, что все то, что игроки терпели несколько месяцев после выхода 1,5 стоило того к чему мы сейчас пришли - игра для меня  в управлении по сравнению с 1,4 игра ничего не приобрела, но зато потеряла он-лайн в основном из -за изменений управления это точно. ИМХО овчинка выделки не стоила.

 

8. Звук. 

Звку сразу сделал на минимум

Это просто абсолютное  зло что есть в этом патче. Если все остальное- это скорее плюсы, то это один большой минус. Вы продолжаете ходить по тем же граблям - тестировать на основном сервере то, что должно делаться на закрытом тесте и ОТ. Звук нужно дорабатывать и дорабатывать и выпускать его не в этом патче а как минимум через патч.

 

Что конкретно не нравиться:

 

-Выстрелы пушек они одинаковые на очень многих самолетах (Метеор, Баньша, XF-90, F7U звук практически одинаковый (как у американцев с такими стволами звук похож на метеора не понятно) отвратительных низко скорострельных трещеток). В 1.5 очень хорошо слышно стреляешь ты из скорострельных 20ок или менее скорострельных 30 ок. Сейчас этого нет. Мне все равно как звучат выстрелы в реальной жизни. Это игра, и я как игрок хочу чувствовать что стреляю из 4ех орудий 30ого калибра со скорострельностью 1200 выстрелов в минуту. Звук выстрела на данный момент на многих самолетах ничем не отличается хотя орудия у них отличаются кардинально. Звук когда самолет взрывается задумка неплохая, только он во первых :должен позиционироваться относительно твоего самолета (а не хлопать в одном и том же месте не важно на каком расстоянии и с какой стороны находился противник), а во вторых: должно быть несколько вариантов этих звуков в идеале до десятка а то и больше, слушать каждый раз один и тот же хлопок при уничтожении противника просто бесит.

 

-Сам звук глухой как удары по пустому ведру, или как будто мы сидим в бункере, а где то в нескольких километрах идет бой.

 

-Звуки двигателей примерно тоже самое что и с пушками разных калибров. Игрок должен разительно чувствовать что у него за самолет и что он может при нажатии на форсаж и когда он заканчивается. Все это было в 1,5 сейчас нет. Звук очень тихий (уровень громкости тут не причем) в тот момент когда прожимаешь форсаж этого не слышно и когда он заканчивается тоже.

 

-Звук очень сильно добавляет атмосферы игре сейчас вы ее ухудшили в разы. Плюс ко всему звук помогает ориентироваться в пространстве и дает более понятную картину происходящего вокруг. Так вот с новым звуком не ясно когда по тебе проходит урон, это просто не чувствуется.

В 1,5 я понимал что по мне стреляют с первой же попавшей пули. а не как сейчас когда пол хп слетело, особенно это актуально в догфайте.

 

В общем новый движок это отлично только править там вагон и маленькую тележку.

 

Вывод: Есть ощущение что вы делали эти звуки (в том виде как они сейчас) для тех кто зайдет и отыграет максимум 2-3 боя. Это я к тому что вы не берете во внимание что в среднем за выходной день можно отыграть 40-60 боев, будним вечером 10-20. И слышать однообразный стрекот ППШ по ведру надетому тебе на голову, и какофонию взрывов раздающихся где-то в соседней комнате, надоедает уже после 3-4 боев, а мы говорим про 10-50 вылетов в подряд+ ко всему этому невозможность понять когда по тебе начинает проходить урон + это все работало в предыдущем патче на хорошем уровне = кучу негатива и практически выключенный звук в игре на данный момент.

 

9. Графика и интерфейс. 

Больших изменений не заметил. Вроде модели некоторых самолетов стали лучше (но возможно это связано с чем то еще).

Гильзы отлетают более заметно это +.

 

10. Производительность клиента. 

Заметил что когда в ангаре долго сначала прогрузятся окна и закладки когда ты по ним "походишь" потом они открываются гораздо быстрее чем в 1,5. Больших изменений не увидел.


Сообщение отредактировал ZloyJyk: 28 Окт 2014 - 11:18


CMeIIIuHka #13 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:07

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 96
  • Регистрация:
    26.01.2012

1) Новая ветка советских истребителей МиГ. Самолёты нормальные, тут всё хорошо.

2) Новые премиумные самолеты седьмого уровня.  У меня только "Метеор", про него и так всё уже всем известно.

3) Баланс самолётов.  Не вижу разницы после этого разделения.

4) Баланс вооружения.  По полезности, для меня, баланс вооружения на 2-м месте по полезности, стало лучше, бои быстрее, а раньше играбельны были только самолёты без пушек.

5) Экономика.  Я заметила только увеличенный доход по опыту, по деньгам у  меня всё плохо, без премиум аккаунта сложно зарабатывать даже на 5-м уровне, но это для меня, хотя результаты показываю вполне приемлемые.

6) Балансировщик боев. В балансе разницы не вижу.

7) Управление. Самое лучше что есть в этом обновлении, играть стало комфортнее.

8) Звук. Вот тут есть одна проблема: я не слышу попаданий по своему самолёту, кэш чистила, не помогло, всё равно не слышно, ни в снайперском режиме, ни в обычном.

9) Графика и интерфейс. Разницы не вижу, единственное , бывают проблемы с точкой упреждения.

10) Производительность клиента. Всё нормально, фпс не проседает.


Я - всемирное зло, кошмар и ужас во плоти xD

WarXed #14 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    11.01.2014
1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Ощущение двоякое - в целом на высоте сносны и даже гроза немцев да амеров. Вниз лучше не лезть %) Найдет свое место в ангаре, но на нем надо хорошенько сначала приловчиться - уж новый тип игры все таки. И (6-8) на мой взгляд лучше Мига (5) справляются на своем уровне

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Японец - замечателен! Як - восхитителен! Фокел как то не порадовал - как и обычный в общем то тоже, остальных как то не распробовал

 

3. Баланс самолётов. Многоцелевые - это тихий ужас (в частности немецкие фокелы) Очень забавно было пытаться подбить наземку полудохлым МИ когда она каждым выстрелом снимала по 10 хп 0_0

Ну и КАКОЙ СМЫСЛ???

 

4. Баланс вооружения. Пушки стали лучше но не достаточно.  Особой разницы пулеметов не заметил

 

5. Экономика. пока не заценил - надеюсь на иле 6го уровня уже будет приход не жалкие 5 тысяч?

 

6. Балансировщик боев. Балансировщик стал заметно тупнее (Даже на тесте он умудрялся при наличии 6-8 человек запуливать игру 1 на 1 = причем было совсем не баллансно типа  ИЛ vs Немец ЛИ )

 

7. Управление. хз

 

8. Звук. :facepalm: думаю понятно - я ведь самый ваш гневный отзывчик по звукам )))

 

9. Графика и интерфейс. Что то поменялось?

 

10. Производительность клиента. Лучше - Дым наконец то не приводит к тормозам (заметно что его качество стало ниже - но это намного лучше для игры)



axinna #15 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:16

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 246 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

    На основе пробовал только МиГ-3  очень понравился самолет, приятный в управлении, хорошая высотность, но сильная потеря энергии и слабое вооружение. Остальные пробовал только на тесте тоже очень понравились буду пробовать.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

    Метеор по-моему стал похуже чем был, но в целом остался таким же хорошим. На остальных летал только на тесте все машины понравились - каждая со своим уникальным геймплеем, особенно заинтересовали як и J4M.

 

3. Баланс самолётов.

   Разницы от разделения не заметил,как летал на легких истребителях так и летаю что на истребителях что на многоцелевых не работая по наземке.

 

4. Баланс вооружения.

    По сравнению с патчем 1.5 на пушечных самолетах стало играть намного комфортней только ожидал большего от очень крупных калибров они не очень эффектвны.

    По пулеметам заметил только уменьшение эффективной дистанции стрельбы.

 

5. Экономика.

   Заметил что теперь истребители получают больше опыта и серебра, а УС в целом по серебру играют в 0  или небольшой + а по опыту все равно намного больше истребителей.

 

6. Балансировщик боев.

   Разница в балансировщике ощущается: Теперь команды более ровные, нет сильных перекосов в один из классов, но приходится долго ждать в очереди и часто команды не полные, а изредко даже прибольшом колличестве самолетов одного уровня в очереди бои проходят 3х3, 4х4

 

7. Управление.

  Разницы пока не заметил

 

8. Звук.

  Звуки понравились, особенно понравились звуки выстрелов орудий 45 калибра и  взрывы наземки и самолетов, но случаются ситуации когда звук на некоторое время пропадает,это бывает напрягает.

 

9. Графика и интерфейс.

  Картинка по-моему стала лучше при том, что настройки не менял, а фпс остался прежним.

 

10. Производительность клиента.

 Изменений не заметил.

 

В общем патч очень понравился: ветка мигов, интересная звуковая картина боя, пушки частично стали злее, надеюсь наконец вернутся оторванные крылья и хвосты от крупных орудий



JMF_Baton #16 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:22

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

Новые самолеты это всегда +. Летал только пока на МИГ-3, вполне играбельный самолет, не хватает чутка ХП, и уменьшить бы вероятность поджога.Ветка понравилась.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

Не летал.

 

3. Баланс самолётов.

Какой то дисбаланс из за введения МИ не заметил. Плюс в том что с высоту отбомбился + к превосходству + к фарму, и дальше в воздушный бой вступил. Не понравилось то что отобрали подвесы у мессеров. Думаю право выбора комплектации ЛИ у игрока должно быть более широким.

 

4. Баланс вооружения.

Пушки однозначно лучше чем в 1,5 но хуже чем в 1,4, стрелка хп уменьшается с каждым выстрелом, но как то это не ощущается и не передаётся игроку, не передаётся ощущение стрельбы и попадания по противнику (стреляешь как будто с глушителем или в подушку, какае то мягкость что ли, а не брутальность), ощущение повреждений своего самолета тоже нет. Не хватает критов и ваншотов.

 

5. Экономика.

Да доходность увеличилась +

 

6. Балансировщик боев.

Spoiler

 

7. Управление.

Управление стало лучше.

 

8. Звук.

Звук мне понравился в начале, но поиграв подольше создалось ощущение заложенных ушей(так наверно и было в кабине пилота, предпологаю), кто летал на самолетах поймёт. Думаю над ним еще надо работать. Как будто слушаешь старый потифон, МОНО ....а не DOLBY SURROUND.

 

9. Графика и интерфейс.

ФПС у меня вырос, хотя моему ведру уже 6 лет, летаю на низких настройках только рендер ВЫСОКО. Наблюдал только секундное подлагивание когда в начале боя начинал осматриваться, потом всё ровно шло. ТУ понравилась, спасибо за возможность её настройки.

Анимированый пилот эт круто и языки пламени из выхлопа при форсаже тоже смотрится красиво))

 

10. Производительность клиента.

Ангар уже намного быстрее грузится после боя. В целом оптимизация ангара улучшилась+


Сообщение отредактировал JMF_Baton: 24 Окт 2014 - 10:51

Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


Paul_Kluger #17 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15 боев
  • 536
  • [A-O-S] A-O-S
  • Регистрация:
    06.01.2014

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

Пока опробовал только на тесте, понравились, само то что в игре появляются новые самолеты это большой плюс.

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 

На тесте были отличные самолеты, жду скидок что бы приобрести на основу.   

3. Баланс самолётов. 

Спорный момент, с одной стороны идея нового класса самолетов это однозначно хорошо, но то что в МИ попали чистые ЛИ это очень спорно, надеюсь в будущем легким истребителям вернут их класса, а на их мест придут действительно многоцелевые. Кстати И-5 ШКАС в МИ, ну это уж вы совсем погорячились. 

4. Баланс вооружения.

Баланс вооружения пока нареканий не вызвал. То что оружие стало лучше по сравнению с 1.5 - однозначно.  

5. Экономика.

Изменений в доходности не заметил 

6. Балансировщик боев. 

Баланс понравился больше чем был в 1.5, по крайней мере ситуаций когда в команде было засилье тяжей или штурмовиков, вчера не наблюдалось.

7. Управление.

Управление однозначно стало лучше, опять стал чувствовать ощущение полета и полного контроля над самолетом. Как уже писали: большая просьба управление мышью больше не трогайте. 

8. Звук.

Новые звуки понравились. На тесте было очень много замечаний, но после выхода большую часть исправили. Не понравилось что при вращении камеры вокруг самолета звук работы двигателя и выстрелов не меняется в зависимости от положения камеры, в предыдущих версиях звук был более объемный.   

9. Графика и интерфейс.

Изменений не заметил. 

10. Производительность клиента.

Ангар (точнее взлетное поле) грузятся быстрее, так же пропало размытие от солнечных лучей на поверхности самолета.  


Как же вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража?

OzerovPaparacci #18 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 92 боя
  • 1 600
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    16.08.2012

Пока мало поиграл, чтобы отвечать развернуто.

1) До Мигов еще 6 опыта набить надо.

 

2) Дорого, буду ждать скидок.  Японца ребенку может возьму, ему понравился (если будет с 30% скидкой на НГ). Як3рд может быть для себя. Точно не буду за деньги брать фоку. Копия линейного крафта  на 7 уровне абсолютно неинтересна. Только как приз в БЗ (а-ля Метеор) пойдет.  Если будет такая же лотерея, как со штурмами Англии и Германии, выполнять не буду.

 

3) Не понял что хотите понять. НЕ понравилось, что наши штурмовики стали какими-то ударными. Унификация бездумная - зло. При этом иконки в бою у них не поменялись. "Абрам Моисеевич  Вы или крестик снимите, или трусы оденьте". Более того - смысла в них в условиях, когда 4 зенитки запиливают Ил8 с усиленной обшивкой и ХП тают на глазах - никакого нет.  Такому УС без брони и одной зенитки много будет.

 

4) Пушки имхо недокрутили. Ки-88 как был ватой, так и остался. Лобовая на P38F - я в ангаре (без помощи ракет), с него снял 92!!!! ХП. (он метров на 500 - 600 выше меня был)  Второй бой - попал опять на дно, покрутиться немного удалось, но дамаг мизерный проходит. Ил8 - 2 х 45 мм Броебойно зажигательных - длинная очередь понадобилась добить Як9 у которого было меньше четверти жизни!!! BF110C6 - 4 или 5 попаданий по ударному самолету немцев 2 уровня, чтобы отправить его в ангар.

 

5) Экономика. Слов нет - 2 победных вылета - Ил8 и Ил10 (7й!!!! уровень). 90 и ~ 100 очков за наземку взято. Победа преимуществом. Оба раза остался жив - оба раза получил 22000!!!!! (ДВАДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ Серебра) чистыми. (Один раз в бою где товарища Grenoli и еще 7 красных снял наш боец на И210)  То есть при сбитии было бы дай бог тысяч 8 - 10 с победой и премом. (T25/2 в танках за пару фрагов при проигрыше и гибели столько получает) Неудачный бой на Ил8, сбили. У меня  1 сбитый самолет, 1 поврежденный - 3000 серебра в минус всего. То есть опять на штурмах за самолетами гоняться? С пушками, которые по ним почти не попадают?

 

6) Пока моносетапов  имени 1.5.1 не было. НО вчера в час ночи десяток боев на 4 - 7 уровня провел в командах - ~ 8 на 8. Даже на 4 уровне так попал. При этом было 1,5 - 2 минуты ожидания боя и онлайн 2500 человек.

 

7)  М.20 стал бревном неповоротливым. Буду ковыряться, что из моих настроек, с которыми в 1.5.1 все было ок вы запороли. Вчера не было времени.

 

8) Играю без звуков в основном.

 

9) ТУ не пропадала вроде. Но стал очень нестабильно ловиться в захват самолет в центре. Ангар вроде меньше тупит. Выбор ангара понравился.

 

10) ФПС за 140 улетал. Вылетов клиента, как на ОТ не было. Мигание  иконки осталось рандомайзным. То моргает то нет. При ожидании боя в 2 - 3 минуты - опция становится актуальной как никогда. Более того я готов поставить галочку, чтобы свернутый клиент за 10 секунд до начала боя, разворачивался в фуллскрин.  

 

 


Сообщение отредактировал OzerovPaparacci: 23 Окт 2014 - 14:58


STRANGER1971 #19 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:58

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 451
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

На тесте показали себя интересными машинами, со своими особенностями и "харизмой". На основе пока в процессе прокачки. МиГ-3 уже могу характеризовать как хороший самолет, уверенно заявивший о себе среди высотников 5 уровня.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 

На тесте понравились все. Кто-то больше, кто- меньше. Ценно, что каждый из новых премов имеет свои особенности и характерные черты. Лучше меньше, да лучше. С этим все получилось.

Жаль, конечно, ребаланс Метеора - привыкаю к его новыми ЛТХ. Так или иначе, он "все еще может".

 

3. Баланс самолётов. 

Пока говорить рано. Игроки еще не освоились и практически не используют тактик, ориентированных на нижне-средние высотные эшелоны и фактор ПВО.

Да и увеличение дамага пушек картины боев поменяло уже само по себе. 

 

4. Баланс вооружения. 

В целом хорошо. На мой взгляд, следует увеличить шанс крита для крупных калибров 30+

Реанимация пушек - один из главных плюсов патча.

 

5. Экономика. 

Меня устраивает. 

 

6. Балансировщик боев. 

Меня устраивает.

Хотя немного полетал в звене, и в 2/3 случаях оказывались внизу списка. Но в целом и там можно сражаться.

 

7. Управление. 

Хорошо.

Еще один больший плюс патча.

 

8. Звук. 

Неоднозначный. Нужно допиливать.  Хочется больше "весомости" звучания от вооружения.

 

9. Графика и интерфейс. 

Хорошо. Но можно сделать еще лучше.

И спасибо за наконец-то "ожившего" пилота. Хочется еще большей его анимации.

 

10. Производительность клиента. 

Меня устраивает, играю, как и раньше, на максимальных настройках.



_Rfh5_ceR_ #20 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:59

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    08.07.2014

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

Для тех кто не умеет играть на высотниках ( вроде меня ) ветка ни о чем

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня     

Самолеты хорошие, но пока дневной онлайн не будет 10к прем технику брать не буду

3. Баланс самолётов.

Разделение на ударные и не очень, вообще не нравится. Раньше вообче считалось дурным тоном цеплять на истребитель всякий хлам

4. Баланс вооружения.

Рад что пушки начали стрелять

5. Экономика.

Играю без према, по этому на нерентабельные уровни не полезу

6. Балансировщик боев

У величилось время ожидания, появились меньшие по составу команды

7. Управление.

Если честно, то разницы вообще не заметил

8. Звук.

Музыку, звуковые эффекты, отключаю. Оставляю только голосовые сообщения

9. Графика и интерфейс.

Играю на СД клиенте, так что несущественно

10. Производительность клиента. 

Вроде все норм. Изменений не заметил.

 

Как игрок для проекта кадр ни о чем. Но таких как я, не мало, к сожалению


 

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных