Перейти к содержимому


Обновление 1.6. Тема для формализованных отзывов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

Grenoli #61 Отправлено 23 Окт 2014 - 11:37

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 307 боев
  • 10 890
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Уважаемые пользователи!

 

Данная тема предназначена для сбора конструктивного фидбэка об обновлении 1.6 (патчноут). Интересует ваше мнение о нововведениях согласно нижеприведенному формату:

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

 



__GreNdeL__ #62 Отправлено 08 Ноя 2014 - 11:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 26 боев
  • 47
  • [W-SHK] W-SHK
  • Регистрация:
    05.07.2013
Лаконичная просьба! Порежьте урон и точность у бортстрелков штурмовиков. У них НЕРЕАЛЬНЫЙ урон даже по многоцелевым истребителям.

Mr_GoodNight #63 Отправлено 08 Ноя 2014 - 17:43

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 194
  • [VMCC] VMCC
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщения__GreNdeL__ (08 Ноя 2014 - 11:19) писал:

Лаконичная просьба! Порежьте урон и точность у бортстрелков штурмовиков. У них НЕРЕАЛЬНЫЙ урон даже по многоцелевым истребителям.

 

Угу.. А лучше вообще уберите. И прицельных меток на корпусе штурмам побольше нарисуйте. Так чтобы даже самое последнее нубло могло прилететь и не парясь срубить себе фрага..



X_i_f #64 Отправлено 08 Ноя 2014 - 21:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 321
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.05.2012

Фидбэк напишу только по п.8:
Общее впечатление от изменений в звуковой картине - пару надетых перьевых подушек на уши в полупустом зале.

Не понятно зачем столько эха, до патча 1.6 вполне было комфортно. 
Минимизированная гибкость настроек звука и отсутствие возможности добавить громкость стрельбы не очень радует. Звук закрылок и форсажа практически не слышен, но от звука сбитого союзника\противника в наушниках - просто нет слов, их (наушники) просто начинает разрывать от низких частот.


Spoiler

Me_Tis #65 Отправлено 10 Ноя 2014 - 16:44

    Рядовой

  • Игрок
  • 3 боя
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

    МиГ3 нехватает мощности движка.Хотя высотник...должен подниматься в небо быстренько,..

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

    Не пользуюсь премиумной техникой.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

    Большую часть времени играю на истребителях. Неожиданно стали летать Илы..превратились в тяжелых истребителей.Как то непривычно.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

    Комфортнее стало.Не намного но чувствуется тот же Ла5.   

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

    не занимаюсь подсчетом, играю в удовольствие.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

    не заметил.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

    Почти не изменилось, ну если только в настройках копать. Играю мышью.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

    Звук стал чудовищным! Тихим! Звуки выстрелов это швейная машинка Зингер или Винторез с глушителем...но не авиационный пулемет или пушка.просто ужас!!! И общий фон стал исковерканным. Громкость вывернута на максимум и ...в общем ужас!

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

    не заметил особых изменений.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

      Не заметил особых изменений.

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами согласно Разделу 3, Пункту 19 Правил форума. Предупреждение. /AppleJackson

 


Сообщение отредактировал AppleJackson: 10 Ноя 2014 - 17:11


xc_sarai #66 Отправлено 12 Ноя 2014 - 03:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    25.02.2012

1 -  Не исследовал, так как достало ждать по 10 минут боя на И-17, и вступать дождавшись в бой 3 на 3.

2 - не интересны

3 - плохо, крысиный ход, чтобы было дольше качать пилотов.

4 -  играть можно.

5 - возможно да, при хорошем настреле дает больше серебра, и голдопули меньше бьют по бюджету.

6 -  очень интересно стало ждать боя на самолете 2-5 уровня по 5-10 минут.  и после ожидания играть 1 на 1. Наверное 2000 игроков на сервере это очень много и разработчики таким образом решили их разгрузить.

7 - привыкнуть можно, НО  когда  самолеты управлямые клавиатурой и мышью будут летать с одинаковой маневренностью с управляемыми джойстиками. И куда делась клавиша включения бомбового прицела ?

8 - ужасен

9 -  Ооблака теперь убивают ФПС в ноль, в остальном стало живее.

10 - Как и всегда, Аатлон 440 +ХД6770 на компе тормозят и виснут, пень и5 и ЖФ540 на ноутбуке позволяют норм летать на настройках между средними и низкими ( в танках все до наоборот).


Сообщение отредактировал xc_sarai: 15 Ноя 2014 - 13:48


An611 #67 Отправлено 18 Ноя 2014 - 00:04

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1406 боев
  • 85
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    04.01.2014

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

Не знаю, как они показали себя на тесте, но в реалии МиГ-3 по вооруженности не должен уступать Мессеру, а его огневая мощь в игре составляет 3/4 от оного. По скороподъемности он должен превосходить Мессер (недаром он состоял на вооружении ПВО), а он ему равен. По прочности он должен уступать Мессеру, а он ему равен. Так что нестыковочка. Да-с.

2. Новые премиумные самолеты самолеты 7 уровня.

Одно слово - хороши. Большой респект разрабам.

3. Баланс самолетов.

Разработчики довольно фривольно меняют характеристики самолетов, так что обсуждать то, что меняется в зависимости от настроения как своего, так и игроков, нет смысла.

4. Баланс вооружения.

Порадовало то, что вооружение британцев с бронебойно-зажигательной оснасткой наносит ощутимый дамаг (что соответствовало действительности). Спасибо - порадовали.

5. Экономика.

Очень хороша. Держит в постоянном напряжении. Бабло считать надо уметь. Опыт тоже зря не дается - попотеть надо.

6. Балансировщик боев.

Хуже некуда. Ожидание на 4-м уровне выше всяких норм. Что мне делать, если маневренный бой, в т.ч. на этажерках 2-3 уровня мне нравится больше бум-зума? Ведь есть самолеты (Вы об этом прямо говорите), не предназначенные для 1-эшелона. А какое может быть эшелонирование в бою 4х4? Кроме того, мне больше импонируют штурмовики, а летая на ТШ-3 в бою даже 5х5 (если повезет), я решаю истребительные, а не штурмовые задачи... Короче, ДВОЙКА Вам. Т.е. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

7. Управление.

Нормально, за исключением ФВ-190. Всех модификаций. Плохой обзор для пилота в сравнении с Мессером-109 (в реальности) нельзя компенсировать плохой управляемостью, особенно при повреждениях (в игре). Самолет просто не приняли бы на вооружение в Люфтваффе.

8. Звук.

Всем хорош. Тому, кому мешает звук стрельбы, может уменьшить громкость. Но очень прошу ради Христа - перестаньте зачитывать некролог после сбития самолета. А то так и вспоминается: " Дыхание стало прерывистым, усилилась сердечная недостаточность..." и т.д. Это я про смерть членов Политбюро.

9. Графика и интерфейс.

Не гонитесь за графикой. Пилоты уходят, потому что их компы не тянут, а не потому что их сбивают на ранних уровнях. Я чуть было в танки не перешел по этой же причине.

10. Производительность клиента.

Пока устраивает.



stalker_timur_nv #68 Отправлено 19 Ноя 2014 - 18:05

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.03.2014

Добрый день!

После обновления игры появились потери связи с сервером в ситуациях окончания боя. выкидывет из игры и не видно сервера



majoralex_zheleznyj #69 Отправлено 19 Ноя 2014 - 22:29

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 9 боев
  • 73
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщения__GreNdeL__ (08 Ноя 2014 - 08:19) писал:

Лаконичная просьба! Порежьте урон и точность у бортстрелков штурмовиков. У них НЕРЕАЛЬНЫЙ урон даже по многоцелевым истребителям.

 

Я накачивал-накачивал перками Михалыча(в ущерб сбитым самолетам,% выживания,% побед и т.д.), а ты предлагаешь в дополнение к нерфу ракет и орудий, снижению доходности у штурмов по самолетам, дикому падению доходности по серебру(что уже сделано в 1.6 разрабами) еще и порезать урон и точность!Совет от рака, докачавшего экипаж Ил-2д до "майора", - перестань на ЛИ и МИ гоняться за легкими фрагами(раками) и все встанет на свои места.И еще: помнится читал, что фрицам за одного сбитого Ил-2д давали железный крест.Так что ради сохранения исторической правды пусть Михалычи с штурмов делают свое дело, а ЛИ и МИ - свое. А в отношении экономики по серебру БЕДА: без ПА при победе  ухожу в минус даже с "Громом", "Надежным тылом" и 1-м местом по очкам преимущества.Сделано спецом, чтоб любители штурмов покупали премиум, так что жаловаться на эту ПОДЛЯНКУ некому.

TimUrTankerman #70 Отправлено 24 Ноя 2014 - 17:29

    Cержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 269
  • [UZ_DA] UZ_DA
  • Регистрация:
    14.09.2012
1. Новая ветка советских истребителей МиГ.
Летал только на Миг3, в принципе норм, позитивно. Все бы ничего, непонятно почему ХП занижен. Похожая история как с

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 

Летал на Сендене и Метеоре - полное разочарование ((( Сливы и полный загон статы...
В чем их преимущества неощутил, можно сказать деньги выброшены зря. В бою наблюдал ХП75 - тоже барахло, ЯкРД конечно летает, но сббивать на нем могут только снайпер-асы...

 

3. Баланс самолётов.
Бестолковый и кривой возврат к обтэшному балансу через сами знаете што. Разделение игроков по количесту боев на фракции изгадило последние плюсики. Звенья против скиловых одиночек это жесть... Что еще вы придумаете в этом направлении? Пересадка экипажа с штрафом раздражает.
Про рокетланчи даже вспоминать нехочется, уже 100500 раз говорено, но нет, умудреные геймдизы продолжают любовно лепить свой кактус....

Отъем тяжелого вооружения не оправдан нивкакую...
Нерф ЛаГГа - нет слов...
Совковые штурмы стали называться "ударными самолетами" - аплодисменты и зановес...

 

4. Баланс вооружения. Спасибо хоть пушки теперь дамажат, хоть и косо, особенно проблематично стало попадать штурмам по ЛИ. Ракеты как не попадали и не убивали чужих, а по своим лу

 

5. Экономика. Все бы ничего но есть одно НО - выкачал, купил таки ИЛ40П, всетаки топ, единственный и неповторимый, ахах и все такое. А он-то на преме в минусах! 40ка тащит и вывозит даже с поражения а топ - вот сюрприз! ни то ни другое и вообще непонятно зачем выброшены 6 лямов ((((
зы: неудивлюсь, что в скором времени штурмоводов ждет сюрприз (как уже было с тяжами) - не только летать-сбивать перестанут, но и вывозить будут с гулькин нос, ведь все для людей же, ага!

 

6. Балансировщик боев. Уже писал. Такой дряни еще небыло никогда, штобы ждать (мой рекорд 12споловиной минут!!!) и попадать вникуда с урезанной командой... Вы бы хоть ботов уже вводили, штоли, ато срам же полнейший.

 

7. Управление. на ряду с вооружением - удивлен как это так ничего не скурвили - непорядок, надо и тут напортить в следующий раз.

 

8. Звук.  Все уже высказались, добавить нечего - хуже этого еще небыло. Особенно убивает что из раза в раз уходят хорошие и полезные звуки, а добавляют невыносимую дрянь - это што за пиупиу у Ил20??? Это бластеры в мультиках так пиликают.
Неслышно попадений по своему самолету (зачем убрали - неведомо)
Неслышно перегрева движка
Зато слышны взрывы на другом конце карты
Етсетера... Етсетера... Етсетера...

 

9. Графика и интерфейс. Прекрасно налазят часы на интерфейс, старые баги с текстурами и мешем остались, новые  с клановыми эмблемами добавились - блеск! Вы чем там занимаетесь??? Заставки безсюжетные и кривонамалеванные добавляете??? Это все??? Про историчность всего этого кипучего и развеселого разнообразия уже даже, както моветон, такшто небуду, ладно.  Поправьте хотябы кривизну!

 

10. Производительность клиента. Отвратительно. Тоже все говорят, все знают и ничегошеньки не меняется! Скажите прямо, вы лавочку свою закрываете уже? Да? Эльхалуфы и прочие водянистые порты лагают а разрабам побарабану!
Прекрасно!



Link_72 #71 Отправлено 30 Ноя 2014 - 17:34

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 68
  • Регистрация:
    24.04.2012

3. Баланс самолётов..Разделение истребителей на обычные и многоцелевые а также переименование штурмовиков в ударные самолеты полная чушь, лучше бы ввели новые классы самолётов чем переименовывать существующие

 

4. Баланс вооружения. Як-7, 9 и 9у становятся бесполезными, пушки сильно понерфили



llucul #72 Отправлено 01 Дек 2014 - 16:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 108
  • Регистрация:
    26.01.2012

Интересно , уважаемые разработчики - вы тему поглубже запрятать не могли? Наткнулся на неё  совершенно случайно.

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Тут всё плохо, точнее чуда не произошло , ещё на тесте обкатал все МиГи и вердикт один - они высотники только для японцев и советских самолётов. Никакая скороподьёмность , практический потолок высоты начинается сразу за паспортным . К примеру те же британцы намного лучше себя чувствуют при превышении своего потолка высоты, а про немцев и амеров  я вообще молчу.Про вооружение даже говорить не хочется. И если МиГ3 и И-220 на своём уровне ещё могут по бодаться то И-210 вообще мёртвый. 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Денег пока хватает - не пользовался.

3. Баланс самолётов. Спорный вопрос - тут 50\50 - и там и там есть свои плюсы.

4. Баланс вооружения. Всё плохо - но получше чем в предыдущем патче.

5. Экономика. Штурмы маловато денег приносить стали, а истребители неплохо - я не смотрю доходность за бой - я смотрю общую доходность, допустим за вечер .

6. Балансировщик боев. На самом деле он замечательный - правда. Вот только он актуален  для  50 000- 100 000 онлайна . А сейчас вредит.

7. Управление.Ну тут только плюс .В этом плане лучший патч по управлению  с момента релиза- человеку отвечающему за настройку управления выпишите премию.

8. Звук.Может быть  новый звуковой движок и неплох (с момента выхода патча он всё лучше и лучше) вот только звуки , такое чувство что записаны  для 8-ми битной приставки и на микрофон мобильного телефона.Динамического диапазона не чувствуется , про взрывы вообще можно забыть .Нужен хороший звукорежиссер для работы со звуком. Понимаете - это как с музыкой - бас может быть и совсем простым  , а может быть и бархатистым и глубоким, и бьющим в грудь  . И вот именно такие нюансы и ценятся в звуке . А у нас - примитив. Простой банальный пример - ИЛ-10  звук выстрела Михалыча наголову превосходит по качеству звука  фронтальные пушки . Вы лучше того человека , который подобрал звуки выстрела на ИЛ-10(на Михалыче) поставьте переработать все остальные звуки. Человек реально шарит в звуке. 

9. Графика и интерфейс.Тут претензий то почти и нет. Особенно по интерфейсу. Хочу отметить облака - пока издалека к тебе приплывают - есть ощущение полёта.

10. Производительность клиента. Не знаю как у кого - но у меня производительность хорошо выросла - нагрузка на проц рассеялась по ядрам  - тут однозначный плюс.

 


Посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу.

WildWings #73 Отправлено 04 Дек 2014 - 00:31

    Иду на таран!

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 062
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

миг-3 - в целом нормально, не хватает скороподьемности как по мне.

и-210 - полный провал, никакая скороподьемность, малая тяга движка в целом, в рамках текущей механики стрельбы - никакое вооружение.

и-220 не смотря ни на что - более менне нормальным вышел, но по сравнению с густавом и мустангом - малая скороподьемность, отвратительное сохранение энергии, все те же проблемы со стрельбой, но пушек уже не 2, а 4. позволяет чудить порой.

и-250 - провальный самолет, никакая скороподъемность, чудовишьные потери энергии на виражах (любых), невнятное вооружение в силу все тех же проблем с механикой стрельбы (37мм пушка не нужна от слова совсем, дайте взамен 3-ю 23мм)

дальше не качал - в данных реалиях нормальная прокачка на 8+ лвл невозможна

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

 Метеор для самолета полученного по акции нормален.

японец - сойдет, все те же проблемы со стрельбой

як-3рд - вполне неплох, когда стрельба в норму придет - станет еще лучше.

остальных не покупал.

 

3. Баланс самолётов. 

в нашем проекте баланс не ночевал. от ттх, до сборок команд балансером перед боем. звенья, составы команд по типам самолетов и тд. все ужасно.

 

4. Баланс вооружения. 

верните старый баланс времен патча 1,4. зачем чинить то что работает ? Текущий баланс ужасен

 

5. Экономика. 

ЛИ и Ти стали больше фармить при нормальном настреле

 

6. Балансировщик боев. как был плохим, так и остался. да еще и в песок не попасть. значимость мелких премов и подарочных самолетов свелась к 0

 

7. Управление. Особой разницы не заметил. Также все в киселе. вяло управляется, на тесте 1.6 было лучше

 

8. Звук. зачем трогали - непонятно. неинформативная звуковая картина. очень невнятно звучит получаемый дамаг.

 

9. Графика и интерфейс. не заметил разницы. играю на максимальных настройках на хд клиенте

 

10. Производительность клиента. как было так и осталось. ангар по прежнему тормозит.

 

 


Сообщение отредактировал MadJurich: 04 Дек 2014 - 00:33

Если долго всматриваться  в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя.


hodok78 #74 Отправлено 20 Дек 2014 - 03:37

    Старшина

  • Игрок
  • 87 боев
  • 1 666
  • [VANDM] VANDM
  • Регистрация:
    02.06.2013

1) Не летаю на истребителях

2) Не летаю на таких

3) Разделение на УС и МИ бред. Кто мог таскать бомбы и ракеты ну и таскали бы кому нужно?

4) Уберите вы это тупое разделение наземка-самолеты, ну не было и нет боеприпасов с изменяющимися физическими свойствами в зависимости от цели. Неужели сами не замечаете абсурдность затеи? Криты... До 1.4.1 еще далеко. Отправьте прогеров на курсы повышения квалификации, да и гейм дизов туда же.

5) Для профи на 5-6 уровне на штурме можно вылазить в плюсы, для новичков вилы

6) Балансировщик как балансировщик. Для меня не критично

7) По управлению изменений по сравнению с 1,5 не заметил. Как вставали штурмы на нож и замирали в этом положении, так и встают. Пускай тот кто над управлением работает, не поленится у своего предшественника спросит как надо все таки

8) Ну если снять наушники и выключить колонки, то в целом хорошо и позитивно. А если серьезно, то я не в восторге.

9) С графикой не вижу большой разницы по отношению к прошлому патчу.

10) Производительность пока радует



RoteBaron #75 Отправлено 24 Дек 2014 - 00:22

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1390 боев
  • 386
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

Ура, долго ждал. Летать не приходилось, но куплю в ближайшее время, когда смогу нормально тащить серебро.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

Нет данных самолётов.

 

3. Баланс самолётов.

Вопрос- зачем? Ударный или Штурм нет, с моей точки зрения, разницы. Многоцелевые поделены странно, думаю все япы должны быть МИ.

 

4. Баланс вооружения.

Не понравилось, пушки перестали отрывать крылья, да и дамаг кажется мизерным. Раньше было лучше...

 

5. Экономика. 

Серебро с премом заработать трудно с 7 уровня, боюсь даже заглядывать дальше. Штурмы (а нет, ударные) все больше теряют смысл, нужно ещё и 2 фрага чтобы нормально фармить. На нижних уровнях всё нормально, на долго ли?

 

6. Балансировщик боев.

Рановат баланс по скиллу. Показалось что внизу списка попадаюсь реже, опять же при нормальном онлайне.

 

7. Управление.

Так как на управление "клавиатура" забили совсем, хвалить абсолютно нечего. Чувствительность не настроить, самолёт рыскает при одиночном нажатии кнопок направления градусов на 8, вдаль целится не возможно.

 

8. Звук. 

В целом минусы которые исправили не замечены. Не хватает только звуков попадания по самолёту.

 

9. Графика и интерфейс.

Проблем никаких нет, на этом спасибо.

 

10. Производительность клиента.

Мне наверное везёт, с ОБТ никаких проблем нет.

 

 

Не трогайте то что работает хорошо, в особенности  это касается баланса вооружения. Патч не плох, но до идеала далеко, 3 по пятибалльной системе.



kust48 #76 Отправлено 24 Дек 2014 - 22:51

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 38
  • Регистрация:
    26.01.2012

формальный ответ хотите?-их есть у меня:

1-10)  лажу чуть поправили лажей и осталось,поддерживаю ранее высказанную идею отправить программеров и особо-геймдизайнеров на курсы повышения квалификации,ибо:

11) с 1,6 патчем появилась вывеска по по поводу рантаймеррор-вылеты после каждой пары боев. 



13zxy #77 Отправлено 25 Дек 2014 - 09:28

    Cержант

  • Игрок
  • 4 боя
  • 460
  • [7177] 7177
  • Регистрация:
    02.11.2013
У меня вылетает после КАЖДОГО боя и еще процентов 50 после входа в бой. Это при том что я играю теперь в основном на 4-5 уровне, чем выше уровень тем хуже работает игра. Девятки распродал уже, восьмерки две оставил пока. Хрен бы с ними играл бы на 1-3 уровне так туда не пускают, логика железная.

Pawlo1989 #78 Отправлено 16 Янв 2015 - 17:50

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 19
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (23 Окт 2014 - 08:37) писал:

Уважаемые пользователи!

 

Данная тема предназначена для сбора конструктивного фидбэка об обновлении 1.6 (патчноут). Интересует ваше мнение о нововведениях согласно нижеприведенному формату:

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

 


Здравствуйте.Обновление 1.6 принесло поистине не мало удовольствия.Убедился в этом еще не тестировании.Но отвечая на данное сообщение не буду уходить от темы: вопрос о советских истребителях Микояна и Михаила Гуревича хочется отметить что они составили не плохую конкуренцию высотности и вооружения немецкой технике на каждом уровне,в тесте я опробовал эту ветку и был порадован ЛТХ данных самолетов,на основном тесте игры еще не приобрел ни одной машины с этой ветки,по причине накопления кредитов на высокий уровень.Но одно могу сказать наверняка-теперь немцы тоже могут опасаться атаки сверху,у этих ястребов перехватили превосходство высоты.Я сам любитель германской техники,и имея в ангаре преимущественно немецкую технику,в том числе и много премиуной и выйгранной,чувствовал себя очень свободно,но с выходом МиГов,начал ощущать угрозу Бум-Зума,звучит невероятно,но это так,теперь играю с опаской и всегда смотрю вверх.Такая конкуренция радует,но иногда приходилось нервничать и расстраиваться,но это игра и я уважаю достойных соперников.Так что выход советских высотников было правильным и долгожданным для геймеров решением.
    Что касается премиумных самолетов седьмого уровня,думаю тут вопрос спорный для многих игроков.Начну с того что в моем ангаре только один такой самолет,но на тесте летал на всех,хотелось бы сразу отметить отличную тяговооруженность всех самолетов,но вот на счет ЛТХ тут на любителя:читал на форумах предпочтения игроков и заметил что основная масса отдала предпочтение самолету Як3Рд,следовательно основное количество играют преимущественно на маневренной технике,из-за предпочтений игроков даже вышел марафон в котором и разыграли вышеуказанный самолет.С ним думаю все ясно-отличная маневренность на уровне,которой он может потягаться со многими опытными игроками например на британской технике,неплохое вооружение,и наверное самое главное его достоинство-небольшой размер,в него очень трудно попасть,особенно со среднего и дальнего расстояния.Что касается J4M,могусказать что он твердый середняк на своем уровне,страшных минусов и выдающихся плюсов у него нет,вполне приемлимый самолет,и очень эффективный в умелых руках.О немецком преме Fw.190A-8 тоже хочется сказать как о типичном представителе "Фокеров",не самая лучшая маневренность,но отличные пушки и неплохая высотность компенсируют все остальные проблеммы,если кто-то из "немцефилов" сомневается купить его или нет,то настоятельно советую взять эту машину,поистине "фармовую"!!!Американский тяжелый истребитель ХР-75 мне показался более чем достойным,такое мнение у меня сложилось из-за ряда показателей данной машины-во первых бешенный форсаж и неплохая скороподъемность на ряду с хорошей высотность.Хоть он и габаритный самолет,но тем кто уже летал на американской тяжелой технике этот самолет придется по вкусу,на ряду с остальными тяжами он не выглядит серой мышкой,а даже напротив,составляет отличную конкуренцию любителям сильных самолетов,ведь все его скоростные и высотные характеристики сопровождаются неплохим вооружением,так что особых нареканий к этому самолету не появилось.
     Ну и наконец самолет,который я оставил на последок и о котором хотелось бы поделиться только приятными впечатлениями-Meteor F.1.Самолет как я считаю самый лучший среди все премиумной техники,мне он показался чем-то средним между истребителем и тяжем,проведя на нем не слишком много боев,у меня уже сложилось о нем отличное мнение.Огромное спасибо разработчикам игры за данную машину,на мой взгляд он идеален-огневая мощь,это наверное самое достойное название его 20мм пушкам,которые не греются в секунды,но в секунды отправляют зазевавшихся противников прямо в ангар,неплохой форсаж заставляет понервничать даже самых заядлых и опытных тяжеводов,вот маневренность может расстроить некоторых игроков,но думаю тем кому знакома тактика игры в проходах либо бум-зум она и не слишком-то и важна,поэто я считаю что этот самолет идеален и приносит не малое количество кредитов бой за боем.Но в целом любой самолет лучший,если играть с умом.
    Теперь мое мнение о разделении классности самолетов.Особого дискомфорта лично я не ощутил,только что теперь многоцелевые истребители часто оказываются внизу списка своего уровня,но это ведь ничего не меняет,думаю опытные и старые игроки не заметили особых перемен.
     Я играю в игру с момента ее релиза,и опробовал уже немало техники,играл и на тяжелых истребителях и на штурмовиках и теперь уже на многоцелевых и ударных самолетах,поэтому вопрос о пушечных и пулеметных самолетах всегда будет острым т.к. мнения расходятся,как я уже упоминал кто-то любит мощь,а кто-то маневренность,поэтому всего и сразу быть не может.Поэтому хочу сказать что пушечные самолеты сильны,но увы не маневренны,а пулеметные наоборот,поэтому я нащел золотую середину-когда я хочу маневренного боя,я беру легкие и не слишком вооруженные самолеты,когда хочу много фрагов и дамага,беру конечно технику посерьезней.
    Теперь по вопросу заработка,особой разницы я не ощутил,и до патча можно было неплохо зарабатывать,конечно было что я играл в минус,но это только на высоких уровнях,но ведь это правдопобная игра и чтоб зарабатывать в боях нужно принимать в них участие и приносить пользу участникам своей команды и делать свой вклад в победу.Так что это мнение двоякое и причин для недовольств я считаю найдется немало,но это всего лишь мнение горе-игроков.
     Управление мне более чем понравилось,если раньше нужно было настраивать практически все вручную,то теперь настройки по умолчанию вполне приемлимы для комфортной игры,но так как я уже настраивал управление под свою руку,то мне пришлось вернуться к старым нюансам,но это только потому что я так привык,играя звеном я интересовался у товарищей как им такой поворот в изменениях,ответ был более чем удовлетворительным.
    Касаемое звуков есть минус.Раньше звук выстрелов был намного объемней,пулеметы и пушки звучали по разному,была слышна скорострельность,тяжесть или легкость вооружения,а теперь все как-то слилось в один мотив.Это конечно расстроило,но не опечалило очень сильно,это очень маленький минус в общей картине плюсов,поэтому я не обратил особого внимания на этот недостаток,но было бы крайне приятно если бы это было исправлено.
       Производительность клиента в моем случае тоже не особо заметна,т.к. я играю на высоком качестве для CD клиента,HD ставил пару раз,но испытал небольшой дискомфорт,поэтому оставил все как есть,а вот с вопросом о производительность стало гораздо лучше,такого количества ФПС я не видел вообще.Игра стала намного приятней,даже когда сервер слишком переполнен,не знаю что вы сделали,но сделали это хорошо)))Так что огромное спасибо.Думаю я достаточно подробно описал все что требовалось и надеюсь этот коментарий поможет в общей картине.Спасибо за внимание.

 

Просмотр сообщенияkust48 (24 Дек 2014 - 19:51) писал:

формальный ответ хотите?-их есть у меня:

1-10)  лажу чуть поправили лажей и осталось,поддерживаю ранее высказанную идею отправить программеров и особо-геймдизайнеров на курсы повышения квалификации,ибо:

11) с 1,6 патчем появилась вывеска по по поводу рантаймеррор-вылеты после каждой пары боев. 

 

А ты не задумывался что все дело в железе?Я например не хвастаюсь что у меня супер-компьютер,но никакого дискомфорта не испытываю.А по поводу разработчиков дизайна хочу сказать что люди сделали игру,и качественную игру,а что сделал ты?

 


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных