Перейти к содержимому


Обновление 1.6. Тема для формализованных отзывов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

Grenoli #21 Отправлено 23 Окт 2014 - 11:37

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Уважаемые пользователи!

 

Данная тема предназначена для сбора конструктивного фидбэка об обновлении 1.6 (патчноут). Интересует ваше мнение о нововведениях согласно нижеприведенному формату:

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

 



LuckyDr1nk #22 Отправлено 23 Окт 2014 - 15:00

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 335 боев
  • 185
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

В релизе  удалось полетать только на МиГ-3. Впечатления положительные. Если судить по общему тесту: 5-7 лвл - понравились, 8-10 по сравнению с одноуровниевыми выглядят бледно. Дальше 7 лвл качать ветку не планирую.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

Моё мнение, что Метеор ещё в 1.5.1 был в балансе. После его нерфа  в 1.6, желание покупать премиум самолеты каких либо уровней отпало.

В игре нет стабильности, концепция постоянно меняется. Есть большая вероятность, что премиум самолет, купленный в текущем патче, будет неактуален в следующем.

 

3. Баланс самолётов. Очень не понравилось, что поведение самолетов  в бою загнали еще в более узкие рамки. Меня в очередной раз заставляют играть в игру так, как это видит какой-то креативный разработчик, а не так как хочется мне. Очень не понравилось, что невозможна пересадка  экипажа с минимальным штрафом между МИ и ЛИ.

 

4. Баланс вооружения. По сравнению с 1.5.1, где до калибра 20мм было всё хорошо, в 1.6 всё хорошо до калибра 30мм.

Калибры 30+мм эффективно наносят урон только по малоподвижным(в иделале подвисшим) целям. Отсутствие оторванных крыльев/хвостов печалит.

 

5. Экономика. Заметил что кол-во серебра в среднем сократилось. Особенно заметно на примере седьмых, восьмых уровней.

 

6. Балансировщик боев. Удивили неполные составы при наличии более 50 самолетов данного уровня в очереди. Время ожидания в очереди увеличилось. Качественного изменения в работе балансеровщика не заметил.

 

7. Управление. Считаю самым удачным изменением в 1.6.  Спасибо за режим "Клавиатура+мышь". Именно этого мне в 1.5 не хватало.

 

8. Звук. В общем реализацию нового звукового движка считаю неудачным. Больше всего не понравилось, что звуки перестали дополнять обстановку вокруг самолета.

Не слышно когда в тебя стреляют, но почему-то я слышу, как кто-то наносит урон другому самолету за 1,5 км от меня или хлопок от уничтожения самолета в другой части карты. Полная звуковая дезориентация в бою.

Оценку качества звуков в моих наушниках за 250р считаю не особо объективной.

 

9. Графика и интерфейс. Общая картинка стала как-бы выразиться..."Сочнее" неверное.

 

10. Производительность клиента. Сильного изменения в производительности не заметил. FPS колеблется от 15(в больших замесах у земли, с множеством дымов и взрывов)  до 100(в небе) при средних настройках. Дискомфорта не почувствовал.


Сообщение отредактировал LuckyDr1nk: 24 Окт 2014 - 09:22


TVA_19 #23 Отправлено 23 Окт 2014 - 15:15

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    17.05.2014

Пока очень сильный негатив вызывает пункт 6.

6. Балансировщик. Очень долгое время ожидания. На твоем уровне 30-50 самолетов и все равно время ожидания до 3 минут. Вчера за 20 боев раз пять только попал к своему уровню. Причем если попадал, то команды были неполные, по 10 самолетов. Смотря на балансировщик 1.6.0 понимаешь, что на 1.5.1 балансер был  практически идеален))) Причем на звеньях попадания на свой уровень практически нереальны



Aleksandr013 #24 Отправлено 23 Окт 2014 - 15:29

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 263
  • [-OREX] -OREX
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просили озвучку старую оставить. Звук выстрела пушек, ну кошка чихает, нет ощущения , что из орудия валищ. При стрельбе из 30 мм. бревномета с БФ 110Ц - 6, аж на стуле подпрыгивал, и казалось, что весь самолет от отдачи вздрагивает.Пулеметы шелестят , что листья в майский дождь.

Звук движка , когда он чихал и кашлял, при о концовке форсажа, сразу отключал, для запаса, а сейчас в маневренном бою на секунды не смотришь (с высока (юмор), (некогда) , и жмешь до полного , а так, на тяжах 10 сек. запаса , по звуку оставлял, ну и на ЛИ 3 сек.

А в общем за патч:  "ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!" . Лично мне нравиться , классно вышло, вот тока под видом апа пушек , нерфить Япов - ход хитрый. Когда моему Зеро на хвост падают , он не так ( в принципе так же, но не так) пот линию огня ныряет .

СПС ВАМ УВ, РАЗРАБОТЧИКИ!!!!!!!


 


nuH2BuHOgAB #25 Отправлено 23 Окт 2014 - 16:47

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 695
  • Регистрация:
    14.12.2012


 

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.


 

отрицательно. в той же ветке японцев ДВАЖДЫ безальтернативно скачешь с МИ на ЛИ и назад.  и почему спрашивается я должен терять 10% специальности пилота при переобучении не за голду? - жадность зло

 


 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.


 

пушки апнулись, но заметно только на 20-23мм. 30+ разница видна только при стрельбе по наземке или совсем уж в упор. В любом случае пулемёты апнулись ещё сильней. и если на хайлевелах это не так заметно, потому как ХП больше, то на 3лвл парочка 12-13мм крошит любого за секунду.


 

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

 

доходность в сере никогда не парила - хватало с избытком и без према. опыт увеличился на ЛИ но только в случаях хорошей победы. нет не заметил в релизе. это на тесте чистого!(без множетелей тестовых)отсыпали будь здоров.  

 

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

стало однозначно дольше очередь. звенья наконец то не в топ-онли. а так то исправили.... прям слово в слово как в патчноуте.

Spoiler

 

shot_091.jpg

:medal:

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

единственное от чего только положительные эмоции. сразу после обновления все настройки на удивление сохранились, но самолёт вёл себя "как-то не так" пришлось грохать все пресеты в папке профиля и заново выставлять управление. теперь самолёт реагирует ровно так как я от него хочу. фактически получили 1.4.1 в плане свободной мыши, разве что камера по другому ведёт себя при резком пикировании с переворотом.


 

главный замеченный плюс - теперь курсор следует за самолётом при кнопочном манёвре(но только при включенной свободной камере) Осталось доделать чтобы самолёт не кренило в изначальную позицию курсора после отпускания кнопок тангажа, при всё ещё включённой свободной камере и цены не будет такому управлению. сейчас же надо вовремя и одновременно отключать свб.кам.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

главная претензия к АНГАРУ. он дичайшим образом лагает и тупит даже по сравнения с 1.5.  и это на SSD !!!  Ведь на тесте всё было приемлемо, там по сравнению с 1.5 скорость реакции можно даже было назвать быстрой (хотя понятно что по сравнению с танковым ангаром ещё пилить и пилить)


 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt  24,9К

 


Сообщение отредактировал nuH2BuHOgAB: 24 Окт 2014 - 21:42


3a_Noyoudont #26 Отправлено 23 Окт 2014 - 17:08

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 226 боев
  • 245
  • Регистрация:
    06.01.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Сильная высотная конкуренция для немцев и американцев.
 
2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Очень хорошие премиумные самолёты, для которых и должно быть характерно резкое различие в сильных слабых сторонах. Игрокам предложен богатый выбор по требованиям к скорости, высотности, маневренности, огневой мощи и прочности.
 
3. Баланс самолётов. Когда-нибудь это должно было произойти. В игре нужна как систематика, так и разнообразие.
 
4. Баланс вооружения. Хуже не стало.
 
5. Экономика. Доходность самолётов заметно возросла. Наверное из-за увеличения привозимого опыта.
 
6. Балансировщик боев. Стало больше неполных команд. Если по ним быстрее и проще набирать статистику для определения сетапов 50/50%, то почему бы и нет?
 
7. Управление. Во время 1.5, ещё до введёния комбинированного управления с клавиатуры, случайно обнаружил точно такую же фичу в режиме камеры "Указать направление", которой было приятней пользоваться при тангаже и изменении положения руля в сравнении с предлагаемой теперь "Свободной камерой".
Ползунок "Резкость крена" стал работать с перерегуляцией, вызывая "болтанку" прицела на виражах при 100%, что предоставило игрокам возможность выбирать кроме двух крайних значений предыдущего патча свои промежуточные.

 

8. Звук. Стал больше, разнообразнее и логичней за исключением отдельных случаев.
 
9. Графика и интерфейс. Перестал замечать урон наносимый по моему самолёту. Расширили список визуальных эффектов, отключаемых одной галочкой? Понравилась белая точка упреждения.

 

10. Производительность клиента. Почему-то уменьшился пинг.


d’Tronje l'Irlande

antosha1999 #27 Отправлено 23 Окт 2014 - 17:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 305 боев
  • 61
  • [PIGAS] PIGAS
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. На МИГах летал и на тесте, и в основе. В целом, понравился МИГ-3 (на остальных мало летал)-хороший манёвр с неплохим вооружением. То, что он больше высотник, не заметил.

2. Летал на тесте на ЯК-3 РД. Приятная нагибучая машина (как показали пара боёв, хотя это конечно мало).

3. На рандомные бои вряд ли повлияет разделение на многоцелевые и просто истребители. Ну появилась возможность брать ракетчиков на моём И-5.

4. Пушки снова попадают! Ура) Урон стал больше, вроде и точность неплохая.

5. Доходность вроде такая же, что-то не заметил. Да нехватки в кредитах не испытываю, поэтому почти не смотрю на заработок их после боя.

6. Хах! Попал вот в бой минут 10 назад на И-5 1 на 1. В очереди стоял 5 минут. Ну да ладно, покрутился я над своими ПВО, кончилось у моего соперника терпение и пошёл он ракетами наземку бить. Тут  я его и сбил) Даже интересны такие дуэли, хотя это только 1 бой такой был.

7. Управление. Серьёзных изменений не заметил.

8. Звук. Звуковой движок до 1.6 как-то привычнее, но, впрочем, неплохо. Разве что выстрелы крупнокалиберных пушек стали, как в американском кино) Звук форсажа похож на автомобильный движок) Кстати, мало нужны пилоту очереди где-то в километре от его самолёта!:smiles:

9. Да вроде всё так же..

10. Производительность маленько ниже, иногда проседает фпс, но не сильно. Поубавлю настройки графики, норм. станет.


Сообщение отредактировал antosha1999: 23 Окт 2014 - 17:22


Pyrojoke #28 Отправлено 23 Окт 2014 - 17:19

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 263
  • [DLZ] DLZ
  • Регистрация:
    24.07.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

    Ещё не докачался

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

    Не покупал, страшно, что понерфят)

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

    Не понял и не вижу смысла такого деления, вообще. Также как и от переименования штурмовиков на УС.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

    Касательно истребителей: урон от отдельного пушечного снаряда вроде как выше стал, но попадание снарядов при точной стрельбе в круг упреждения всё также очень редкое. Японец А7М (4 пушки) за одну очередь (3-4 сек) сидя на хвосте с 200-300м не может сбить ЛИ своего уровня. Ла-5 (3 пушки) - вообще боль, доходит до перегрева пушек, а враг жив. Р-39ку-15 - в нем пушку вообще не чуствую.

     Касательно штурмов: по наземке пушки нормально работают, по самолетам мажут дико.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

    Доходности истребителей не заметил, так как дамажить и сбивать почти не получается.

    Заметил отсутствие дохода у штурмовика Ил-20 (боеприпасы стандартные).

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

    Балансировщик работает хорошо, на мой взгляд. И очень правильно, что звенья балансит вниз - мне как соло игроку это комфортно.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

    Разницы не заметил, хуже не стало.

    UPD: стало лучше управление в том плане, что при управлении мышь+клавиатура самолет больше не "подвисает", а адекватно слушается и маневрирует.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

    Звуки самолетов, выстрелов, боя в целом не понравились, а именно:

- звук стрельбы пулеметов и пушек не реалистичный, убогий, не вызывает никаких положительных эмоций, хочется, чтобы звук выстрела вызывал ощущения: "Вау! стреляю как из настоящего пулемета/пушки"

- звук работы двигателя также убогий (тихий), при этом на него поверх наложен еще звук какой-то трещетки, очень неприятной, звука форсажа не слышно вообще

- сбитые самолеты лопаются забавно, можно оставить (напоминает звуки, означающие гибель игрока в к/ф "Голодные игры" :trollface:)

UPD: может, просто не хватает басов? стоит 2 колонки

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

    Изменений не заметил, хуже не стало.

    Лишь точка упреждения странно себя ведет - довольно часто случается такое: захватил самолет в таргет на расстоянии 1000+м, сближаешься, ждешь точку - а её нет и нет, и даже на 400м и ближе не появляется, пока повторно самолет в таргет не возьмешь.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

    Как летала игра на 80-120 фпс, так и летает, проблем нет.


Сообщение отредактировал Mainproc: 25 Окт 2014 - 15:54

летаю - только по акциям

доначу - только по скидкам


MaaadCat #29 Отправлено 23 Окт 2014 - 17:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 10
  • Регистрация:
    15.06.2012

Приветствую.

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. На низких лвлах - достойные конкуренты мустангам и мессерам. 8-й лвл показался сложноватым в освоении, хотя со стоковым вооружением (3х20мм) играется отлично. На 9-10 лвлах самолеты слабоваты, не имеют ярких достоинств кроме вооружения. Жаль, что исторический вид миг-9 - в стоковом корпусе, выглядит он однозначно брутальнее топового.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Як-3РД однозначно лучший прем 7 лвла. Метеор проигрывает ему по всем параметрам кроме вооружения. Хотя сам по себе метеор - неплохой самолет, чем-то напоминает 262, которого спустили на лвл ниже. Фока - на любителя, слишком разномастное вооружение. Американец неплох, но нужно подлетать очень близко, что не всегда получается, особенно когда цель маневрирует. Японец интересный, похож на ки-88, только лвлом выше. Да и выглядит необычно.

 

3. Баланс самолётов. Разделение неудобно прежде всего тем, что половину пилотов теперь нельзя переобучить на конкретный прокачиваемый самолет с обычным (10%) штрафом. В остальном самолеты летаются так же. Уменьшение штрафов от подвеса бомб даже порадовало. Повесил на дору бомбу - выглядит аутентично, и нет ничего плохого в том, чтобы сбросить ее на высоте и получить немного очков преимущества в начале.

 

4. Баланс вооружения. На пушках теперь летать приятно. Особенно тем, кто научился стрелять в 1.5. На пулеметах особой разницы не ощутил, только ТУ стала появляться позже. Наконец-то илы перестали быть иногда непреодолимой преградой. Более мощная наземка это своеобразный ап низковысотников. Теперь есть, где встречать бум-зумеров.

 

5. Экономика. На ударных самолетах не летал. На ЛИ и раньше с хорошего боя приходило как на преме. Вроде бы опыта стали больше давать. Как уже писали ранее, взял рекорд опыта за бой на акке (на ла-9) в первый же день.

 

6. Балансировщик боев. Балансер стал работать явно лучше. Балансит четко, ситуаций, когда у нас в топе илы, а у противника ЛИ, пока не встречал. Правда за это приходится расплачиваться долгим ожиданием боя. Т.о. еще есть, куда оптимизировать. Звенья, к сожалению, продолжает кидать только в одну команду, но может реже, чем раньше

 

7. Управление. При вираже самолет накреняется полностью, а не как раньше (приходилось доворачивать клавиатурой).

 

8. Звук. Звук стал тише. Всегда играю с онлайн радио, громкость на 75%, в игре громкость на 100%. В 1.6 приходится радио ставить на 25%. В остальном звуки понравились аутентичностью. Правда звук стрельбы мог бы быть и пожестче, побрутальнее, а не как из воздушки.

 

9. Графика и интерфейс. Изменений не заметил. ТУ на пол экрана, которая закрывает самолеты, тоже не заметил. Меню с пилотом все так же неудобно расположено. Непонятно, зачем было прятать.

 

10. Производительность клиента. Не заметил разницы.



Das_Humanist #30 Отправлено 23 Окт 2014 - 20:49

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 7 боев
  • 22
  • [FC_SL] FC_SL
  • Регистрация:
    26.01.2012

По патчу только по двум пунктам :

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

Я не уверен, что большинство летает на мышке (как я ) с привязкой к самолету, но могу сказать что управление мышью с такими же параметрами как в 1.5.1 в 1.6 - абсолютно  испорчено.

 

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

Звуковые эффекты в новом движке фризят, что весьма странно для патча, прошедшего через тестирование.

Впечатление от звуковых эффектов - двоякое, с одной стороны звуки стали сочнее, с другой явные диссонансы в эффектах (как пример, взрыв противника глушит все звуковое окружение). 

 

 



bags_banny_ #31 Отправлено 23 Окт 2014 - 23:17

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 852 боя
  • 959
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    23.05.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

Всю ветку прокатал на тесте. В целом понравилось, кроме 9-10лвл. Но я на 9-10 играть не умею, на основе их нет, поэтому списываю на свою криворукость.

Сейчас на основе Миг-3 - очень неплохой аппарат, достойный конкурент другим высотникам, только он чуть тяжелее (быстрее теряет энергию?). 

Советам очень не хватало своей ветки высотников -  впечатление положительное.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

На седьмых премах играл на тесте,  понравились турбояк и японец,  немецкий фокер - нейтрально, американский тяж с 10 пулеметами - не понравился (не пошел он, я не смог понять как на нем правильно воевать). Метеор есть на основе.

В целом впечатления положительные, но покупать их не буду,  так как есть в ангаре все премы до 6 лвла, для фарма достаточно.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

Мне все равно, как называется класс или самолет, сужу каждого по ЛТХ и как он летает.

Впечатление нейтральное. 

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

На пушках стало лучше, на пулеметах - в принципе как и было.

Верните пушкам отрывание крыльев-хвостов  -  это фан и адреналин!

 Впечатление положительное, но с недостатком (про отсутствие отрывания крыльев-хвостов). 

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

Экономика истребителей в норме, на Миг-3 стабильно в плюсе (с прем-акк) с учетом обвешанности голдовыми расходниками и боеприпасами. В минус не уходил даже при поражениях.

На ударных почти не играю (только по акциям на крабление наземки).

Впечатление нейтральное. 

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

Балансировщик лучше - нет сетапов из толп только штурмов или только тяжей,  в неполные команды не попадал, максимальное ожидание 1,5 минуты.

Единственный недостаток - звенья - в одной команде есть звено, в другой нет.

Впечатление положительное, но с недостатком - про звенья.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

Управление - танко-мышь (к горизонту)  -  очень понравилось что есть выбор три варианта (клавиатура,   клавиатура+мышь  и комбинированная).

После двух дней метаний (ну что же лучше?? - это ?? или это??)  - остановился на клавиатуре.

Субьективно по сравнению с 1.5 - лучше.

Впечатление очень положительное.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

Изменения звука - крайне отрицательное.

Задумка с новым движком может и неплохая, но откровенно недоделанная, с выпуском поторопились.

Лично у меня пропали басы, все звуки на средних и высоких частотах, а кроме этого в целом - нет звуковой картины боя, озвучка вызывает дезориентацию (дальние звуки сильнее ближних и т.п., и т.д.)

Впечатление - крайне отрицательное.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

Ангары на выбор - отлично! Можно еще каких-нибудь наделать (на что фантазии хватит - например поле травяное, авианосец, разбитый пригород и т.п.)

Настройка ТУ по цветам и по чек-боксам - очень хорошо, единственное пожелание в настройки ТУ - добавить ее прозрачность (ползунок) и возможность настройки толщины линии кольца (потоньше чтоб игроки могли сделать).

Из неудобного - экипаж так остался в интерфейсе не удобен.

В графике кардинальных изменений не увидел.

В целом впечатление - положительное.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

Не заметил изменений в производительности, меня устраивает.

Впечатление - нейтральное.



Mr_GoodNight #32 Отправлено 23 Окт 2014 - 23:27

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 199
  • [VMCC] VMCC
  • Регистрация:
    26.01.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Про МиГи могу сказать только, что это приятное дополнение в игре. В тесте №1 они проявили себя очень хорошо, но в последующей версии теста №2, какие-то особые отличия этих самолетов были стерты. Так что сейчас оцениваю их, как вполне средние самолеты (разве что кроме 220-го)

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

Из всех новых премиумов понравились только два самолета, - ХР-75 и Метеор. Оба не без "вопросов", но имеют ярко выраженные особенности, что делает их интересными. Остальные премы - без эмоций. Что есть, что нет.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

Класс "многоцелевые" оцениваю как совершенно бесполезный, бессмысленный и тупиковый. Они не конкуренты виражникам и высотникам, по-прежнему беспомощны против штурмовиков (особенно на VII+ уровнях) и совершенно бесполезны в штурмовке, т.к. не обладают достаточным дамагом по наземке. Если вешать на них подвесное, эти самолеты становятся совсем неповоротливыми и неспособными к воздушному бою. А заниженный сплэш от ракет и бомб  не способствует удачным бомб и рокет-киллам. Так что куда ни кинь, - всюду один сплошной компромисс и, отсюда, очень малая полезность.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

Урон от пушек стал заметнее, но короткая дистанция дамага и большое рассеивание (низкая точность попадания) делает этот плюс почти незаметным. Принципиальной разницы с пулеметным вооружением не вижу, кроме как на Мустангах и ХР-75. На этих самолетах урон с близкой дистанции по-прежнему выглядит лучше пушечного.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

На ЛИ и ТИ летаю редко и оценить их экономику не смогу.
На ударных самолетах (штурмах) доход по опыту считаю нормальным. А вот доходность по серебру не выдерживает никакой критики. Штурм, если он используется по прямому назначению (по наземке) убыточен вне зависимости от результата. В темах я уже приводил примеры, когда при наличии победы + выживания + премиум-аккаунта + Грома, штурмовик все равно остается убыточным на 1-5к серебра за бой.
Это из ряда вон.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

К.м.к., баланс стал чуть лучше. Стало меньше перекосов по классам самолетов и по количеству звеньев.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

Летаю на ИЛ-10. Разницы в управлении между релизами 1.5 и 1.6 не вижу вообще. Иногда создается впечатление, что в 1.6 даже добавилось "киселя". На ИЛ-10 определенно уменьшился ролл и снизилась маневренность. За счет чего, - изменений в ЛТХ или в отзывчивости управления, затрудняюсь сказать.

В 1-й версии теста с управлением все было НАМНОГО лучше.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

По звуку уже отписывался ранее. Звук просто ужасен. От беден, сух, неинформативен и не интересен. Отсутствует локализация и глубина спектра. Эффекты на уровне звучания телефона.

Кто-нибудь из тех, кто готовил эти эффекты или принимал работу, вы вообще когда-нибудь слышали КАК звучит авиационная пушка? Ну так послушайте.
Работу по звуку оцениваю как провальную.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

Изменения заметил. В большинстве своем они мне понравились. Улучшилась прорисовка, появились новые эффекты. Не понравились лишь некоторые моменты:
1. Излишняя анимация попадания к/калиберных снарядов по цели и земле затрудняет идентификацию поражения мишени.

2. Жирные трассеры от самолетного вооружения и ПВО

3. Из за утяжеления графики ухудшилась производительность, и теперь для того, чтобы играть на прежнем уровне, приходится понижать качество графики до средних/минимальных

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

Производительность, на мой взгляд ухудшилась. Стали появляться зависания клиента, вылеты, кратно выросло время загрузки ангара и его вкладок. Ждать переключения между самолетами и вкладками теперь приходится по нескольку секунд.


Сообщение отредактировал Mr_GoodNight: 24 Окт 2014 - 02:52


_Awasaky_ #33 Отправлено 24 Окт 2014 - 03:14

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Летал только на Миг-3, самолет ощущается сильнее одноклассников, неплохо себя чувствует как на своей высоте, так и внизу. Основная причина таких ощущений - большая высотность в сочетании с вооружением наносящим урон уже с 500 метров и с растущей плотностью огня при сближении.


2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

Они очень плохо фармят - при сравнимом уровне опыта и затраченных усилий выгоднее фармить на премиум-самолетах 5 уровня.

Как самолеты они мне понравились, хотя конечно мой любимый из всех - Fw.190А-8/R2, за очень мощное вооружение и хорошую скорость.


3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

В текущем патче 1.6 - летаю на всех самолетах сразу, так как прокачиваю все ветки - МИ для меня практически ничем от ЛИ не отличаются. Причина - прежде всего отсутствие четких целей у МИ в бою. Все их цели - уже закрыты каким-то классом, а середняк всегда делает что-то хуже или все плохо. В данном случае МИ оказываются в невыгодной ситуации без высоты против обычных истребителей, а Грома они не способны взять именно по той причине, что их вооружение все же слабее штурмового и наличия зенитных орудий, которые уничтожат их довольно быстро.

 

Хотелось бы чтобы у каждого класса была своя высота где они короли и свои цели в бою. Например:

  • ЛИ - обеспечивают прикрытие и противодействуют тяжелым истребителям.
  • Тяжелые истребители - кидают мощные бомбы с большим сплешем, которые обеспечивают временное снижение мощности ПВО.
  • МИ - обнаруживают и уничтожают ПВО, обладают резистенстостью к нему.
  • Штурмовики - уничтожают крупные наземные цели.

 

Ударные самолеты, на данный момент единственное что понятно - это даст возможность ввести больше самолетов действующих против наземных целей. Это конечно приятно, так как будет больше интересных машин, надеюсь.
 
4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

Пулеметы все еще комфортнее пушек - пулеметы начинают наносить урон уже с 500 метров, а пушки только с 400 м.
При этом плотность огня нарастает у них довольно одинаково, что создает впечатление большей эффективности пулеметов.

 

Пушечные самолеты сильно сложнее - надо точно выбрать дистанцию, а на большой дистанции урона почти не наносится почему-то, в отличие от пулеметов. Несмотря на осколочно-зажигательные или фугасные заряды используемые мной.

 

Вообще в моем представлении воздушного боя - надо хотя бы целиться в какую-то часть, а не стрелять просто в силуэт врага, как сейчас. А на данный момент целиться не нужно совершенно - нужно просто попадать в силуэт. Именно стрельба сейчас создает основное ощущение аркадности.
Далее, я ожидал, что наиболее эффективными пулеметы будут на дистанции 50 метров, а пушки где-то на 100 метрах.
Что пулеметы будут давать очереди, а не залпы - ими при умении можно давать именно выстрелы, что уж совсем аркадно, учитывая пинг около 80-100 мс у большинства. Мне кажется более правильным, как пушка стреляет отдельными снарядами, так и пулемет должен стрелять короткими очередями, чтобы не было проблем с пингом. Для создания иллюзии длинной очереди короткие могут идти одна за другой. Если же перегрев изображает расход боезапаса, то неясно почему он так быстро пополняется.
Сейчас 3 самолета звена могут разобрать один за другим всю команду врага, именно потому что оружие, особенно пулеметы перегревается крайне медленно.
При этом нет никаких шансов уничтожить противника случайной очередью или случайным попаданием. Именно случайным, а не как было во времена 1.4, когда сверху падал 110С-6 и снимал одним попаданием самолеты с фулл хп один за другим.

То есть я в принципе готов терпеть урон раза в 2-3-4 меньше от всего вооружения, но чтобы был шанс при этом забрать одним попаданием в уязвимую точку - потому что это будет куда реалистичней, текущего "пиления".

 

Еще напрягает длительность боев - она все еще слишком мала. Хотя конечно стала подлиннее, чем в 1.5


5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

Некое увеличение доходности есть, но не особенно большое.

Если брать нижнюю границу фарма - когда игрок вышел в бой, полетал и погиб. И верхнюю границу - когда он сделал очень много, например взял Аса. То разница слишком велика, во вторых нижняя граница слишком некомфортна для большинства игроков. А верхняя граница для среднего или слабого игрока недостижима, например для меня. Я читал что на премиум самолетах 7 уровня, вроде Метеора привозили очень много серебра, но сам летал на нем и привозил только минус с любыми снарядами и без расходников.


6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

Долго балансит в неполные команды, если вылетать на всяких мелких подарочных самолетах.

Заведомо-проигрышных сетапов стало меньше.
 
7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

Добавление учета команд с клавиатуры и отказ от понятия "расширенные настройки" сильно упростил настройку управления. Единственно что, все еще в большинстве режимов, в которых якобы управление мышью отключено, остается вектор направления на старое положение курсора. А хотелось бы, чтобы при изменении тангажа и рыскании вектор перемещался вслед за самолетом, в обзорных видах.

Видеоподсказки по настройкам отличные, не хватает только подписей, где минимум, а где максимум.

Вид назад очень понравился, управлять самолетом там удобно. Правда на его фоне штурмовой режим выглядит как-то не очень - в нем не видно самолета, и что с ним происходит. Хотелось бы что нибудь на уровне вида назад, для штурмового режима.

 

Форсаж не отключается и так и остается зажатым, если его поставить по нажатию.

Очень не понравилось, что включаемые виды накладываются друг на друга - например можно включить вид назад, свободную камеру и штурмовой режим одновременно, а потом поди пойми, что включил. Хотелось бы чтобы режимы подменяли друг друга - какой последним вызвал, тот и активировался, отключил - вернулся в нормальное управление.

Сильно ограничивает настройку кривой ведения невозможность контролировать ее состояние за пределами области ведения, что актуально для фиксированного и свободного горизонтов.

 

Группами вооружений "по удержанию" никто не пользуется - джоеводы уверены, что это сделано для тех у кого многокнопочная мышь; мышеводы уверены, что это все для тех у кого много кнопок на джойстике. Если бы группы оружия можно было бы включать/отключать с клавиатуры, то группировка оружия придала бы большую глубину игре. В любом случае, кнопки "вкл/выкл группу оружия 1-3" будут занимать те же 3 клавиши, но по крайней мере, их не надо будет удерживать, пытаясь одновременно с этим управлять самолетом.


8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Очень мало отдачи от того что происходит с моим самолетом - попадания по нему, повреждения и т.п. Слышна только стрельба и чуть-чуть двигатель.
 
9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

Попадания в землю действительно круто смотрятся.

 

Эффекты стрельбы самолета игрока, и особенно попаданий в него вообще не ощущаются.

 

Не видно что самолет летит никак. Нет такого эффекта расталкивания воздуха с пульсацией, какой бывает например при изображении летящих снарядов на картинах. Такой эффект мог бы быть слабым, пока самолет летит с низкой скоростью и очень ярко выраженным, когда самолет летит с максимально-возможной скоростью. Речь идет прежде всего об эффекте полета для обычного игрока.

 

Вообще не ясно как летит противник и летит ли он вообще - не видно активировал ли он форсаж, или тормозит, выпустил закрылки, к примеру. Это в конце концов игра, и хотелось бы больше видеть, что происходит как с моим самолетом, так и самолетом противника.

 

Полетный интерфейс рассчитан неизвестно на кого:

  • В малом разрешении, миникамера и радар имеют нормальный размер, а в больших на них ничего не видно. Можно увеличить только мини-карту.
  • Авиагоризонт не имеет опорных делений, куда ориентирован самолет.
  • Радар не привязан к самолету.
  • Нет нормальной, легко читаемой индикации выпуска закрылок.
  • Нельзя посмотреть на какой высоте находится тот или иной самолет - я бы хотел сильно, чтобы показывалась дистанция в основном режиме маркеров и высота самолета относительно уровня воды хотя бы в альтернативном.
  • Очень затрудняет пользование видами отсутствие индикации использования обзорного вида - например хотя бы полупрозрачного глаза из камеры посмертия, если включен обзорный вид (свободная камера, камера на цель, указать направление).


10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

Улучшилась, с другой стороны явно видно, что клиент заваливает память и делает гигантские логи, которые я уже выкладывал.

https://yadi.sk/d/wIm7MrCicDoeW - логи

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   34,16К


Сообщение отредактировал _Awasaky_: 24 Окт 2014 - 12:54


Kchmer #34 Отправлено 24 Окт 2014 - 11:25

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 498
  • Регистрация:
    10.02.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

На ОТ пробежал по всей ветке, не скажу, что самолеты меня чем-то удивили или порадовали, в первой итерации они конечно были имбами и подравняли их совершенно обосновано. На основе пока летаю на МиГ-3, самолет достаточно интересен и своеобразен. У земли превращается в неповоротливое бревно и легко уничтожается практически любым самолетом. Новые самолеты, это всегда хорошо, а целая новая ветка просто отлично, уверен, что со временем их окончательно отбалансируют.

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

Не планирую использовать, в основных ветках достаточно интересных машин, поэтому особо не вникал.

3. Баланс самолётов.

Введение МИ можно считать оправданным, только если в дальнейшем этот класс получит свою особую роль. Пока это такой же бессмысленный атавизм, как почившие ПИ. Впрочем, как задел на будущее, решение можно считать перспективным.

Тоже самое по ударным самолетам: если в дальнейшем класс будет дополнен другими самолетами, решение можно считать обоснованным, если в нем по-прежнему останутся только Ил-ы, совершенно бессмысленным.

4. Баланс вооружения.

После 1.5 на пушечных самолетах стало летать гораздо лучше, но пулеметные конфигурации, по прежнему более комфортны.

5. Экономика.

Не почувствовал, на ударных пока не летал.

6. Балансировщик боев.

Меня и раньше все вполне устраивало, отдельные «косяки» всегда воспринимал как элемент геймплея =)

Теперешнее ожидание команды больше раздражает, чем радует. В прайм-тайм, при рекордных по нынешним временам 5,7 к игроков, на 4 уровне ждать бой 3 – 4 минуты, а потом летать 5 х 5, ИМХО перебор. На 2 – 3 уровнях ждать приходится еще больше. Не знаю, но, по-моему, и новичкам от этих новшеств, ни какой пользы не будет. Можно же разделить сначала опытных игроков, а потом добавить в команды ботов новичков до полного состава?

7. Управление.

Летаю на джое и после начала ОТ был просто в печали. Слава Богу, сейчас все более - менее нормально, управление только немного хуже чем в 1.5.1 и даже это уже кажется прогрессом и почти радует =) Остались некоторые технические проблемы: настройка джойстика с педалями, плавный обзор, но врядли этим кто-то будет заниматься в обозримом будущем.

8. Звук.

Звук в 1.6, это откровенный провал. Он конечно уже не настолько убог, как на ОТ, но несравнимо хуже, чем был раньше. Я конечно покрутил настройки в своих не самых «народных» наушниках, чего-то добавил, чего-то убавил, но все это совсем не то, что хотелось бы слышать. Впрочем, на эту тему исписали уже не одну простыню, не буду повторяться =)

Да, некоторые утверждают, что «стало как в старой кинохронике». Я лично ничего такого не заметил, и потом, ведь звук в хронике вовсе не тот, что был на самом деле, а тот, что записан с помощью примитивной аппаратуры в полевых условиях и многократно искажен при перезаписях. Ведь целый блог был, в свое время, о том, как старательно и скрупулезно записывались звуки «живых» самолетов, неужели не жаль таких титанических усилий?

9. Графика и интерфейс.

Меня лично по-прежнему не устраивает более чем скромный набор авиагоризонтов и прицелов, невозможность перемещать в нужное место радар и отключать маркеры наземки. Конечно у мододелов есть отличные наработки, но хотелось бы и в игре иметь возможность более широкого выбора.

10. Производительность клиента.

И раньше и сейчас все устраивало и устраивает, изменений не заметил.



__e1emeNt__ #35 Отправлено 24 Окт 2014 - 13:56

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 167 боев
  • 29
  • [RED-Z] RED-Z
  • Регистрация:
    11.10.2014

 

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Ветка получилось удачной, особо можно выделить 5,7 и 10 уровни.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Як-3РД самолет - ЧИТ. Скоростной и маневренный. Даже с одной пушкой разбирает на ура.

 

3. Баланс самолётов. Не увидел смысла.

 

4. Баланс вооружения. . Разбирать стало легче, Правда точка упреждения появляется позновато. 

 

5. Экономика. не играл еще.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

Кидает очень часто на уровень выше, напрегает. Скажем так, если я захожу на 5м то я хочу с играть против 5го лвл (по логике), а не против 6го. Согласен кидать должно, но не с таким частым процентом.

 

7. Управление. Управление по сути такое же, Разбирать технику стало легче и быстрее, но и тебя шустро разбирают. (+1 шаг к реалистичности).

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Не совсем понравилось, самолеты жужат как пчелы, а оружия стреляют как пистолеты на диком западе. (придется привыкать)

 

9. Графика и интерфейс. Выбор в ангаре неплохо, Пилот ожил. Все остальное еще не раскусил.

 

10. Производительность клиента. У меня все по старому.

 

 



Gorkiy_Alexander #36 Отправлено 24 Окт 2014 - 16:56

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    11.05.2012

1-9. Не проверял...потому ЧТО:

10. Производительность.

Да у меня ноут...да он слабый уже по сравнению с телефонами...но в 1.5. все шло на минимальных настройках, без тормозов(20-30 фпс), можно было даже на ястребах крутиться!!! После 1.6. в ангаре(да и в игре) самолеты выглядят качественнее, только вот тормозит все это ужасно...раньше было какое-то размытие-графика не очень, зато шло все ок, теперь его нет...картинка четкая...настройки менял, попробывал сбросить/переставить ничего не помогает!!! Сейчас фпс 9-15, загрузка долгая, в ангаре и в игре слайдшоу!!! Какая *** оптимизация? С этой обновой невозможно играть...ладно хоть самоль не купил дорогой...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DxDiag.txt   46,07К


ArmorFury #37 Отправлено 24 Окт 2014 - 18:49

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 738
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Пока не докачался и не тороплюсь. Попадающиеся в рандоме миги ничем особым себя не проявляют.

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Не тестил.

3. Баланс самолётов. Насчет выделения многоцелевых не очень понимаю смысл. Летать с бомбами так же стремно.

4. Баланс вооружения. Скорострельные пухи заработали, спасибо на этом. А вот для "бревнометов" на штурмовиках, похоже, ничего не изменилось. Даже по штурмовикам попадать трудно, а если и попал то толку мало. В общем, не хватает эффективности по воздуху, сколько не держи в прицеле бесполезно.

5. Экономика. Доходность истребителей возросла заметно. Но с штурмовиками доходит до смешного. Базовый акк. На ил40П убил 2 объекта ценой 31 очков потратил 2 ракеты - ~10%ремонта и бой закончился победой. В итоге +~500 серебра. И это в "полигонных" условиях (никто меня не атаковал). В общем высокие уровни и раньше были "или пан или пропал", но сейчас, по ощущениям, надо грома в каждом бою успевать сделать на случай если собьют, а то уйдешь в жирный -.

6. Балансировщик боев. С утра сегодня отжигал по-полной: 15-20 человек в очереди на уровне и формирует команды из 3-4 игроков. Была даже дуэль. На 3 уровне.

7. Управление. В настройки не лез, вроде все работает как надо.

8. Звук. Замечательный "сочный", очень понравилось применительно к Ил2д. Но позже стал замечать, что на всех самолетах звук пушек любого калибра и скорострельности до тошноты похож. Ну не стыкуется в мозгу скорострельность 1300 АМ-23 и звук "ТУ-ДУ-ДУ"! Звук моторов понравился.

9. Графика и интерфейс. Звуки в ангаре понравились. Модели самолетов стали выглядеть гораздо четче, почти как в ангаре.

10. Производительность клиента.  Один раз просто картинка в бою остановилась, другой раз карта грузится вроде как обычно, но бой начинается значительно раньше, чего раньше не было. Оставил сообщения об этом в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал ArmorFury: 24 Окт 2014 - 18:56


EL_TORERO_ #38 Отправлено 24 Окт 2014 - 19:12

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 32 боя
  • 217
  • Регистрация:
    23.04.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ.

Понравились миги с 5 по 7 ЛВЛ, наверное отчасти по тому что на этих ЛВЛ они очень востребованы... Выше - выбор техники большой и их значение в бою снижается, возможно так рандом выстраивался....

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

Премы все интересные и очень заточены на конкретного игрока, но выбор есть для всех, по мне больше других понравился Як-3РД, но на релизе он как то проседает по сравнению с тестом, пока не понял отчего....((((

 

3. Баланс самолётов.

На мой взгляд само введение нового класса - это хорошо, но вопрос полной реализации - это вопрос наверное еще нескольких патчей.... А так на реальный геймплей я не вижу пока реальной зависимости от данного класса самолетов, тем более, что в большинстве своем это новое-старое.... Ну и в качестве прикола дайте на мой И-5 ШКАС немного ХП и хотя бы пару ракет, а то я и не маневренный, и не скоростной, и сносить наземку просто не чем....)))))

 

4. Баланс вооружения. 

Малые калибры (20-23мм) стали более играбельны, дальше не столь заметны ощущения тяжелых калибров - на мой взгляд страдает точность...

 

5. Экономика.

Доходность всегда напрямую зависит от положения в финальной таблице, а она при зачастую одинаковых достижениях - выдает разные показатели.... На ЛИ доходность приемлемая.... Ну остальных типах техники не играю...

 

6. Балансировщик боев.

По ощущениям стал более тормозливым (слишком долго составляет команды....), но вот результат на выходе странный - опять по 7-8 штурмов + 3 тяжа на одну команду... и при этом влияние ЛИ на бой полностью становится бесполезным.... и дело даже не в ЛВЛ+1, а в том, что выпилить столько ХП не реально, "михалычи" и наземка отводит в таком бою для ЛИ роль "самолет на подхвате".... того что упадет с жирного стола.... При этом я считаю нарушается предназначение классов техники и бой начинают рулить Штурмы... - это уже много обсуждали и помнится пришли к формуле 3,5 штурма на команду..... ???

Вопрос по звеньям тоже остался не решенным - его просто вернули на уровень патча 1.4.1 - звено - это +1 лвл.... Нужно что то более тонкое.... Я уже предлагал для песочницы 1-3 ЛВЛ звенья максимально в 2 пилота - это позволит немного нивелировать ущерб геймплея от статистов... начиная с 4 ЛВЛ оставить по 3 пилота, но поскольку он-лайн не позволяет большого выбора - ввести удельный вес звеньевого скила, чтобы игра приносила удовольствие, а не беготню по ЛВЛам в поисках отсутствия скиловых звеньев, которые садятся и играют между собой, остальные в роле статического мяса... Поверьте это очень многих уже реально достало и изменений в этом плане нет...((((

 

7. Управление.

разницы не увидел и это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!

 

8. Звук.

Возможностей много, но реализация требует доведения до нормальной сцены в бою - она пока еще слишком не сбалансирована....

 


 


Сообщение отредактировал _Ferus_: 24 Окт 2014 - 19:19

От каждого по способности... Каждому по справедливости... (С) _Ferus_
 

ArtemiusBat #39 Отправлено 24 Окт 2014 - 19:44

    Посетитель форума

  • Бета-тестер
  • 19 боев
  • 1 892
  • Регистрация:
    28.02.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Пока не качал

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Метеор понерфили, но он и так хорош. Неплохо дамажит, приятен в управлении. Самолет сбалансирован

 

3. Баланс самолётов. Введение новых классов - это только название. Непонятно зачем у a6m5 и на подобии ему надо было отбирать бомбы. Они как никто другой подходили бы отлично к классу многоцелевых. Зато истребитель И16 вдруг многоцелевым стал. Логики не понимаю. Илам необоснованно подняли урон у турели.

 

4. Баланс вооружения. На пушечных самолетах стало играть комфортней, но это далеко не то, что было до патча 1.5. Отрыва хвостов и крыльев большими калибрами нет, хотя до 1.5 даже удавалось один раз на мустанге критовать ила. В чем смысл этого нерфа? Расстояние открытия огня из пушек также маленькое.

 

5. Экономика. Увеличение доходности по серебру не заметил, по опыту - да. Также заметно урезали кол-во серебра выдаваемого ударникам за наземку. Они теперь не фармят.

 

6. Балансировщик боев. Разницы баланса в лучшую сторону не ощущается. Илов в бою также много, зато теперь долго стою в очереди, в топ попадаю только на 9 лв, при условии, что нет 10 лв, Попадание вниз списка - 90 %. Часто неполные команды. Пока самым удачным считаю балансировщик до 1.5

 

7. Управление. Особой разницы не заметил. Также все в киселе. вяло управляется, на тесте 1.6 было лучше

 

8. Звук. В целом звук лучше чем был на старом движке. Но требует значительной доработки

 

9. Графика и интерфейс. Картинка стала более приятной, новые эффекты понравились

 

10. Производительность клиента. Производительность в бою немного улучшилась. Ангар грузится также долго как в 1.5

 

В целом патч неплох. Понравилась доработка наземки. Остальные изменения несут двоякие впечатления. В любом случае это далеко не то, что меня радовало вплоть по 1.4.1. Отличным вариантом развития игры было бы 1.4.1 + доработанная наземка 1.6 (ну и плюс там премы, новая ветка, награды, пусть даже с теми бомбами и ракетами что сейчас (уже привык), к остальному так и не привык со времен 1.5)



Terramorpher #40 Отправлено 24 Окт 2014 - 21:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 267 боев
  • 3 502
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. 

Странно... на тесте вызывали дикий восторг, но на основе вдруг появились какие-то дикие потери энергии при пилотаже.

МиГ-3 ещё как и всех высотников ставит на старте в самый низ, и форсажа почти на всех картах не хватает до зелёной зоны высотности.

У остальных высотников со старта как-то получается хотя бы на середину своей зелени залезь.

Очень часто в бою не Хватает скорости. На 5-м уровне самая удобная цель - тяжи, но у них пошла мода крабить наземку, а спустившись, МиГ не особо опасный боец.

На равных он представляет угрозу разве что для Р-40,а Вф-109е и р-38ф из-за преимущества в скорости легко выходят из радиуса действия пулемётов.

Если он один в бою с 4-ками то 4-к нагнёт. недостаток скорости+пулемёты+частые потери энергии=не очень хорошее сочетание.

Сток (3-хточечный) явно для асов. На тесте его не было возможности оценить, ибо там были бои малочисленных команд и не было такого количества ТИ. Здесь же часты звенья как премиум-Цепешей, так и прокачиваемых 110-х и р-38, которых надо вырезать в режиме "кровь из носа", для коего у трёхточечного МиГа не хватает огневой мощи и скорости.

А в топовой конфигурации его подводит то ,что он к моменту схождения так и не успевает подняться на уровень своей оптимальной высоты и встречает врага ниже оптимала с сожженным форсажем.

Вообще раз из-за Ила прокачиваются сразу все двигатели, можно было на них какие-нибудь фичи навесить, чтобы было смысли играть с конфигурацией.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 

J4M - цунами

Метеор - огонь (хот ябольше ЛИ, чем ТИ)

ЯК-3РД - жар-птица

Фока - странная попытка косплеить штурма, явно не для рядового. Разве что немцефилы будут счастливы заполучить самолёт Руделя в коллекцию.

Х-75 - какое-то недоразумение(

 

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

Можно бы было оставить для РУ-вкладки название "штурмовики".

Я уже говорил в обсуждении теста, что это будет иметь смысл, если МИ будут оптимизированы под работку по наземке со средних и больших высот. На бреющием они не конкурент специально заточенным под такой вид боя штурмам.

Сейчас МИ становятся заложниками балансера - почти в каждом бою вижу по 1 МИ на уровень ниже боя подкинутого в хвост команды)

Их бы балансить как ЛИ, на общих правах.

 

Не очень удачное решение делать самолёты 1-го уровня многоцелевыми.

И ЛаГГ-3 бы больше подошла роль многоцелевого - если и так зачастую держали в ангаре как недошлтурма недотяжа, выполняя оригинальные боевые роли.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

У пулемётов как-то жестко отлетела дистанция. Лан можно привыкнуть

А вот пушки порадовали. Репка и Зеро заиграли и самураям опять больше не нужно волноваться о своём НР, ибо не по бусидо)

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

Не заметил. Как копил по 250+ и 200- за сессию, так и копится.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

В песочных уровнях бои 2х2, 3х3

На 4-м уровне либо неполные команды, либо в хвост 5-го левела докидывает.

Эй-эй, а зачем мы премы 4-го уровня покупали?

А 3-го?

Ну и МИ постоянно докидывает по 1 штуке в хвост команды выше уровнем.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

При отпущенной мыши явная болтанка.

В целом ,управление стало комфортным, выполняет всё, что нужно, но трудно определить необходимое значение резкости крена, т.к на разных самолётах разная чувствительность управления вышла - там где Зеро делает правильный вираж, Лавка переворачивается два раза. Если у самолёта большие потери энергии на виражах (МИГ, Фока, швальба, Ки-88) то это фатально.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Пропал звук попадания по тебе. тем более что я играю почти всегда с музыкой, и раньше даже при громких посторонних шумах замечал проходящий в мою машину урон.

Сейчас можно до ваншота дожить и только тогда заметить.

И да, как-то резковаты звуки.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

Ангар стал быстрее. Только вот загрузка всё равно долговатая (первая)

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

Лагает во время активного маневрирования в облаках на морских картах.

Причём почему-то наибольшие фризы при пикировании, приближении к земле.


Сообщение отредактировал Terramorpher: 25 Окт 2014 - 10:06

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

 Curtiss Tomahawk IIb/Mitsubishi Ki-33/Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Focke-Wulf Fw 56 Stosser/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"/Hawker Hurricane Mk I


vitsha #41 Отправлено 25 Окт 2014 - 13:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 12
  • [WARGH] WARGH
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просто не могу не пройтись по балансировщику после нового патча: для примера возьму игру сегодня  (в выходной день, а следовательно- в боях много игроков да ещё и днём по МСК 12-13 часов).

После нескольких минут ожидания получаю вот это (такого номера я ещё не видел!)

Spoiler

Следующий бой через 6 (шесть!!!) минут ожидания. Ну такого вообще не припомню даже на бета-тесте! Да лучше бы вы с балансером звеньев разобрались- пусть попадают в бои, где у врагов тоже есть звено! А то если в топе команды есть звено-в 90% исход боя предрешён...

Spoiler

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных