Перейти к содержимому


Обновление 1.6. Тема для формализованных отзывов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

Grenoli #41 Отправлено 23 Окт 2014 - 11:37

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 364
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Уважаемые пользователи!

 

Данная тема предназначена для сбора конструктивного фидбэка об обновлении 1.6 (патчноут). Интересует ваше мнение о нововведениях согласно нижеприведенному формату:

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

 



Neverling #42 Отправлено 25 Окт 2014 - 14:01

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 325 боев
  • 1 561
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    16.05.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

Сложно пока что-то сказать, на тесте не удалось пощупать много, а в релизе пока есть только первый из МиГов. Но качать буду, интересные машины.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

Попробовал только на тесте. Понравилось, что все премы очень сильно отличаются друг от друга, у каждого свой характер, можно подобрать тот, который больше подходит любимому стилю боя.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

Всё-таки не уверен, что стоило разделять классы. Статья в блоге помогла понять причины этого разделения, и на первый взгляд они кажутся разумными -- принцип "чем дальше по дереву прокачки, тем лучше" действительно облегчает планирование. Но результатом стало то, что, по крайней мере, сейчас, МИ бледно выглядят как в штурмовке (ПВО злое), так и в воздушном бою (тут и подвесы, и потеря высоты, и сомнительная тактика). Предполагаемое "и там, и там" реализовалось в "ни там, ни там".

 

Уместность переименования штурмов в ударные можно будет оценить только после введения новых веток этого класса у других наций. Пока это просто смена ярлычка.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

На пушечных всё ещё менее комфортно, чем на пулемётных. Перегрев быстрый, а вот с попаданиями, даже на небольших дистанциях, не очень хорошо. Суммарно, по общим впечатлениям, пулемёты снимают ХП быстрее и надёжнее. Фактически сейчас тактика игры и там, и там одинакова -- максимально сблизиться перед открытием огня. Короткие снайперские очереди из пушки себя не оправдывают.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

На истребителях разницы не заметил. Есть ПА, ставлю зажигательные на пулемёты и обычные на пушки, расходники таскаю только те, что надо применять самому и, соответственно, трачу не каждый раз. В среднерезультативном бою как был, так и остаюсь в небольшом плюсе, а то и в нуле, в удачном -- фармлю, неудачный -- в минус. Сойдёт.

 

С ударными похуже. Понятно, что был перебор с доходностью, понятно, что топы и предполагаются в среднем убыточными даже при ПА, но в среднем же! А сейчас можно при стандартных боеприпасах взять Гром, погибнуть, победить и всё равно остаться в минусе. (Апдейт: что-то мне не удалось больше такого повторить, см. ниже.) Хотелось бы почитать статью от разработчиков с внятными формулировками их принципов в отношении доходности -- каким они видят "нулевой" бой на каждом уровне, где и при каких условиях допускают фарм и в каких случаях отрицательная доходность -- "фича, а не баг".

 

Апдейт: специально сейчас погонял Ил-2(д), Ил-10, Ил-40 и Ил-40П, обращая внимание на экономику. Брал "Гром" почти в каждом бою (как правило, за собственную наземку, то есть не добирая за другими), за самолётами специально не охотился (но сбивал или кусал, когда попадались). ПА, стандартные боеприпасы (кроме зажигалок на пулемётах), расходники не расходовались. Стабильно после всех расходов от 15к до 30к чистыми выходило. В минус не ушёл ни разу, даже когда меня сбивали в конце. В общем, вынужден признать, что не всё так печально, как показалось сначала. Ну да, с голдовыми БК и расходниками чаще будет минус, но на то ж они и голдовые.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

Не почувствовал разницу на 7-10 уровнях, даже штурмов наверху по-прежнему часто перебор. Ну, видимо, изменения в экономике как раз и призваны выкурить их с топ-левелов (что печально, потому что штурмовой геймплей на высоких уровнях другой, но не менее интересный). А вот с расширением песочницы перебор, есть такое ощущение. Это бы сработало при танковом онлайне, когда на младших уровнях достаточно и сильных, и слабых игроков. Сейчас, по факту, низкоуровневые премы потеряли смысл, долгое ожидание и бои малыми составами на низких уровнях неинтересны. Может быть, сократить "песочный" период у новичков и, допустим, с определённого уровня пускать в песок опытных игроков, но с ухудшенным балансным весом?

 

Тут есть ещё один аспект. Если сейчас граница песочницы резкая (то есть в прошлом бою игрок считался новичком и попадал к таким же, а в новом уже будет забран от новичков и брошен в общий океан), то это может его очень сильно демотивировать, вплоть до забрасывания игры после серии быстрых сбитий. Мне кажется более перспективным вариант, когда новичку дают попробовать "настоящий" рандом постепенно, понемногу. Как это реализовать -- нужно думать и рассчитывать, но одним из способов как раз могут оказаться манипуляции с балансным весом, когда к новичкам пускают опытного игрока на слабом самолёте.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

Играю на джойстике, разницы не заметил.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

Скопирую свой пост из другой темы.

С новым движком лично меня больше всего напрягают два пункта:

 

  • Нарушенная пространственная картина происходящего. Взрыв цели звучит откуда-то сбоку, упавший в 2 километрах самолёт -- над самым ухом. Попадания напарника в стороне по своей цели -- будто ведро с гайками прямо в кабине рассыпают. Я играю на джойстике, и с обзором и так не фонтан, но до сих пор звуки очень помогали ориентироваться в происходящем вокруг. Теперь же они регулярно в заблуждение вводят.
  •  Неинформативность. Помимо описанного выше, есть и другие аспекты. Вот форсаж: раньше с приближением к окончанию звук менялся ощутимо, в какой-то момент начинал кашлять, и я понимал -- пора обратить внимание на тягу. Сейчас -- просто ровное линейное изменение, предупреждение о скором окончании отсутствует. А вот подвесы: я сбрасываю бомбу или отстреливаю ракету, но звуковой обратной связи не получаю -- они отделяются бесшумно. Приходится контролировать визуально, по изменению количества на индикаторе. Ну и главное: звуки попаданий в меня не выделяются в общей картине (в отличие, опять же, от того, что было раньше -- я даже мог определить, пулемёт по мне работает или пушка, различал атаку от штурма, истреба или тяжа). Сейчас -- очки прочности ползут вниз, а я этого не ощущаю, если не смотрю на индикатор.

 

Суммируя: часть аспектов, которые раньше можно было контролировать на слух, теперь приходится контролировать визуально, потому что они "сломались" или пропали. И обратите внимание: всё вышеперечисленное -- это объективные, измеряемые и тестируемые вещи, в отличие от более или менее субъективных "глухой звук", "нереальный", "несолидный" и т.п.

 

Я понимаю все трудности перехода на новый движок. Но всё-таки хотелось бы как можно более быстрого решения тех звуковых проблем, которые напрямую влияют на геймплей.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

Настройки графики не менял, изменений не заметил.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

У меня относительно старый комп, Intel Core2 Quad на 2.33 ГГц, 8 Гб оперативки и видяха GTX 550. Играю на средне-низких настройках в SD, фпс держу 30-60. В общем-то, примерно так осталось и после обновления, разве что заметил серьёзные просадки в догфайте на зимней карте со множеством развалин ("Зимняя война"?), когда эти самые развалины попадают в обзор.

 

А! Стал быстрее загружаться ангар, это да, спасибо многопотоковости. Всё ещё приходится ждать, но ситуация заметно улучшилась. Кто-то тут предлагал асинхронный ангар, с быстрой загрузкой "каркаса" -- кнопок и вообще интерфейса -- и подгрузкой моделей самолётов позже, в процессе. Если я не ошибаюсь, именно так сейчас реализован док в альфе WoWS. Подумайте над этим, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Neverling: 25 Окт 2014 - 18:10

«Я во все дела сувался — всесторонне развивался»

Jewish_Hero #43 Отправлено 25 Окт 2014 - 14:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 795 боев
  • 22
  • Регистрация:
    13.01.2012
1. Новая ветка советских истребителей МиГ. - Само появление данной ветки, уже хорошо, радует, что у СССР появились более - менее высотные самолеты.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.  - Ничего сказать не могу, так как цена приличная, а к премам отношусь с осторожностью из-за вечного перебаланса данного класса самолетов.

 

3. Баланс самолётов. Вполне правильная тенденция, радует, что корсары и т.п. теперь отражают свою реальную суть.

 

4. Баланс вооружения. Играть в 1.6 стало в разы интереснее, теперь чувствуется и скорострельность пулеметов и мощь пушек, за вооружение отдельное спасибо, хорошо поправили.

 

5. Экономика. Экономика если есть руки вполне нормальная.

 

6. Балансировщик боев. Никогда на это не обращал внимание.

 

7. Управление. НАКОНЕЦ - ТО!!! убрали чертов кисель, появилась динамика, скорость, интенсивность боев увеличилась. СПАСИБО ЗА ОБНОВЛЕНИЕ!

 

8. Звук. играю на качестве 64х (звук) отлично все сделано, не понимаю батхерта многих. может они играют на 32?

 

9. Графика и интерфейс. Играю на максимальных настройках, отключено только размытие, особой разницы не заметил, порадовала тряска самолета когда стреляешь с крупных калибров например на ил 8 с 45 мм, ну и вообще все стало лучше.

 

10. Производительность клиента. Эта тема никогда меня не волновала по причине отличного "железа".

 

Хочу выразить благодарность всем кто участвовал в разработке и тестировании этого обновления, очень классное обновление, закрываю танковые ангары, "ВОЗДУХ НАШ!"

 


http://flyhigher.ru/userbar/855265.png

MIV_2013 #44 Отправлено 26 Окт 2014 - 09:08

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    23.09.2013

Ужасная обнова, дальность стрельбы уменьшилась для тяжей, трясет при стрельбе прицел, это что за ерунда такая??? невозможно прицелиться, процент попадания упал в ноль, звук просто ужас, не самолет, а мопед какой то, звук пулемета, как с пистолета стрельба, все таки это пулеметы.

Я участник теста, видел много обнов всяких, но чтоб трясло прицел в стрельбе, это же надо до такого додуматься просто кошмар, с игроками обсуждаем, у многих пропадает интерес т.к. такой расклад в стрельбе просто неустраивает. Настройки не помогают.

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Все устраивает.
 
2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. неважно.
 
3. Баланс самолётов. все равно.
 
4. Баланс вооружения. ужас.
 
5. Экономика. нормально.
 
6. Балансировщик боев. неощутил.
 
7. Управление. ужасно управление.
 
8. Звук. звук вернуть прежний однозначно.
 
9. Графика и интерфейс. все гуд.
 
10. Производительность клиента. незаметил.
 



_LinAd #45 Отправлено 26 Окт 2014 - 11:13

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 635
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012
1)Летал на тесте. Будут достойными соперниками для коней и немцев,но до хай лвлов.
2)Не летал. Но рад что появились спустя год релиза
3)Так и не понял для чего и кому это нужно было. Раки как летали на Ли и крабили наземку и врезались в неё так и будут. Пользы от такого разделения не увидел.
4)Пушкам вернули старую мощь. Это радует.
5)Ощутил прирост опыта за бой.Ударные..на уровне с ЛИ. Всё зависит от того как отлетал. Возможно такое есть и в кредитах.
6)Да ощущается в худшую сторону. Очереди стали по 2+ минуты,с наличием игроков 30+ на уровне балансит по 6х6 или того хуже. Звенья как балансило криво,так и продолжает. Вы в этом направлении судя по всему работу так и не провели. А жаль..уже как бы год релиза прошёл и надо бы найти из всего Мира хотя бы 1 человека,который справится с этой задачей. Разочаровали этим обновлением ещё больше.
7)Да вижу. Самолёт стал очень чувствителен. Это напрягает.
8)Жаль материться нельзя.....Вот думаю слова,которые опишут новый звук. Когда в тебя попадают..ты этого не то чтобы не видишь,даже не слышишь..А потом тихая и унылая смерть. Вновь огорчение.
9)Заметил ли? Ну только видеодемонстрации в управлении. А так..Ангар стал работать быстрее.
10)Пакет лосты как были,так и есть. Звонил провайдеру,ругался,на что они мне ответили,узнав о какой игре идёт речь, "Знаете..Вы не первый кто звонит и жалуется. Надеемся,что они скоро купят себе адекватный сервер." буду ждать данного события с нетерпением. А фпс проседает только на карте Залив.
 

 

Нет хуже противника,чем союзник ракоовощ.(с)

 

 

 


awded #46 Отправлено 26 Окт 2014 - 16:30

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 37 боев
  • 16
  • [TRGD] TRGD
  • Регистрация:
    26.01.2012

8.  звук просто убивает все желание  играть попаданий неслышно   верните звук   а остольное все  потянет на твердую 4

 



gennady36 #47 Отправлено 26 Окт 2014 - 21:08

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

Еще не пробовал, предпочитаю штурмы.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

Нет. Т.к премиумеык вседа слабее по ЛТХ

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

Ввод многоцелевых IMHO не оправдан, класс без ясного назначения и противоречив в применении.

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

Стало гораздо лучше. Штурмовика необходимо вернуть урон по воздушным целям аналогичный наземке. Либо урезать прочность наземки с возвратом урона по воздушным целям соответственно ТТХ оружия.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

На ударных самолетах доходность стала на уровне 1.4 - т.е. явно недостаточная на 20-30%. в 1.5 была адекватнее. Доход по серебру надо повысить.

 

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

Сказать сложно, но баланс стал более комфортен на уровнях 6+, или звенья статистов умерили активность,

 

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

На джойстике заметной разницы нет.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

Звук не информативный и невыразительный. Особенно на реактивах.

1 .Звуки попаданий по самолету практически не слышны

2. Завышена громкость звуков от объектов вдали, типа уничтожения самолета или на наземки в 2-3км.

3. В простых колонках "общий эффект репродуктора", т.е. щелчки, шорох и урезанные НЧ и ВЧ, на том же оборудоании в неплохих наушниках уже лучше, но в 1.5 такой разницы не было.

4. Звуки форсажного режима на поршневых лучше реактивов, но выражены относительно основного режима нечетко. Озвучку двигателей необходимо вернуть к 1.5 для всех самолетов.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

Заметных изменений не обнаружил.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

Общая динамика боя и маневров несколько выросли, в первой итерации теста были просто великолепны динамика боя и маневров даже штурмовиков.

 

Производительность (FPS) на прежнем уровне или я не заметил изменений.

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DxDiag.txt   110,59К


eagleseast #48 Отправлено 27 Окт 2014 - 12:59

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    18.04.2012

Добрый день!

   Мне кажется, что с каждым патчем игра становится хуже скучнее.   Летать сложнее, зарабатывать сложнее.  Сейчас когда ухудшили стрельбу в пикировании то на американцах вообще не возможно играть они не виражаться не в пикировании, качать ветки пустая трата времини, для кайфа игры нет! 

     Одно что хорошо ветка мигов и премы.

     Баланс не очень то 10 сливов подрят команды мертвые , то 10 побед как так?

     Экономика, заработать на новый самолет высшего уровня не возможно, заработка нет, если раньше выбиваешь по 3,4 и 5 самолетов давали по 25000, а то и 30000 кредитов то сейчас по 15000 и  бывает 20000.  Так играть не возможно!

   Об управлении и говорить не стоит!

 



Аха и звук, это мягко сказано как на мопедах, эт как на самоварах или баб яга на метле!
 

KSVosn #49 Отправлено 27 Окт 2014 - 17:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1 бой
  • 30
  • Регистрация:
    03.11.2013

1.5.1. все было отлично за исключением, пушек которые порезали, а 1.6 полное г.....

 



ATILLA_REX #50 Отправлено 28 Окт 2014 - 10:39

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 552 боя
  • 26
  • [LA-D] LA-D
  • Регистрация:
    28.08.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

ничего интересного

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. 

повтор 

3. Баланс самолётов. 

нет изменений

4. Баланс вооружения. 

нет изменений

5. Экономика. 

хуже опять явная жадность разработчиков 

6. Балансировщик боев. 

-2

7. Управление. 

без изменений

8. Звук. 

От него вырабатывается отвращение полное к игре -10

9. Графика и интерфейс. 

без изменений

10. Производительность клиента. 

пинг прыгает все время 

П.С.

Тестеры - жополизы за конфетку в виде разных дешевых подачек!!!



TVA_19 #51 Отправлено 28 Окт 2014 - 11:55

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    17.05.2014

6. Еще раз про балансировщик

вот что он выдал после 3,5 минут ожидания и при 57 игроках на уровне

shot_028.jpg

 

И такое не один раз

хочется нормальной игры а не 15 раз подряд с уровнем выше своего


Сообщение отредактировал TVA_19: 28 Окт 2014 - 11:57


HAL1984 #52 Отправлено 28 Окт 2014 - 13:18

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

 

Ветка МиГ интересная, но уже по МиГ-3 я понял, что конечно это не имба, своебразные самолеты с большой потерей энергии в виражах. Скиллозависимые, так как новичок начавший их качать и не знающий элементарной тактики боевого применения будет очень страдать. МиГи хрупкие и склонны к пожарам, как на них будут летать новички, которые плохо видят картину боя и не видят толком что вокруг них происходит пропускают противника на диспозиции для их атаки учитывая что для новичка  главное это вираж... я честно сказать не могу.  Для среднего игрока картина несколько иная, но даже для них  реальная играбельность этой ветки до 5-6 уровня .  Мое личное мнение, что далее на этих самолетах геймплей не комфортный. 

 

 

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.  Не покупал премы,  возможно купил бы FW-190A8, чисто для фарма машина интересная, ну и конечно Як-3РД для фана. Но цены на премы чрезвычайно высокие, покупать 1 единственную модель, учитывая примитивность FM за такие деньги... 

 

3. Баланс самолётов. 

 

Радует ожившая ветка  Bf-109F,G., 209A.  Изменения патча 1.6 вижу позитивными, в том числе и введение многоцелевых истребителей, геймплей итак простой, а возможность пофаниться с ракетами и бомбами на ЛИ это небольшая, но радость.  Так же обрадовало, что у некоторых самолетов убрали подвесы и они стали такими, какими они должны быть на самом деле, а не маневренными мини-тяжиками для выпиливания игроков с невысокой боевой статистикой за счет того, что они ничего не видят вокруг и ты выпиливаешь их одним залпом. 

 

4. Баланс вооружения. 

 

Прочитал ответ Хайэнержи по поводу ваншотов (которые достигаются уничтожением, повторым критом модуля), что их не будет в отсутствии респевна. Смирился. Урон 20мм пушек в целом удовлетворяет, хотя я понимаю, что все равно они занерфленны в угоду баланса для пулемётных самолетов. В любом случае пулеметные сетапы значительно более универсальны в плане диапазона диспозиций для атак.

 

По-поводу крупных калибров 30мм: 

 

Считаю что нужно немного увеличить дамаг и шанс на крит 30мм моторной пушки Мк-108 на BF-109G, так как высокие скорости самолетов,  короткое время огневого контакта и баллистические характеристики пушки на 6-7-8-9 лвл даже в условиях upgrade- вооружения,  патча 1.6,   делают это вооружение существенно хуже по балансному весу чем батарея 6-х брауненгов Мустанга P-51D, при этом самолеты имеют схожие ЛТХ.  

 

Я уже описывал это в отзывах по открытому тесту, напишу и тут.  У Bf-109G, совершенно неудовлетворительная стрельба для 7 лвл по маневрирующей цели на средней и большой дистанции, есть какой то шанс уничтожить маневренную цель на малой дистанции, есть мааленькое преимущество по крупным целям на средней (по сравнению с пулеметами) и при этом даже в случае успешной атаки мы имеем полностью перегретый ствол в отличии пулеметов Мустанга. Если бы для этой пушки были достойные цели - бомберы там или еще что с бонусами именно для этой пушки при их атаке то это еще куда не шло, в таких же условиях которые мы имеем сейчас это явный дисбаланс. 

 

Отдельный отзыв хочу сделать по Ла-7. Удивлен, кто придумал апнуть ему динамические ЛТХ в обмен на маневренность, для виражника Ла-7 это нерф и нерф существенный. Говорить об особой винрейтности этой машины не приходится, даже до этого "нерфа". Возможно если рассматривать категорию статистики "игроков с совсем слабой статистикой" так оно и было и Лавочки-7 вели себя лучше других виражников за счет высокой огневой мощи, но в целом картина выглядит плачевно, У Лавочки убрали ее главный козырь, возможность за счет резкого маневра в горизонте подрезать Бум-зумера на проходе.  Не может она теперь и с виражниками, за счет снижения маневра в горизонте. 

 

 

5. Экономика. 

 

Экономика в целом удовлетворительная, но цены на расходники на мой взгляд надо снизить процентов на 15-20. Слишком уж дорогие. Обладателю аккаунта без према накопить на самолет 7 лвл  даже с учетом интенсивных боев уходит немало времени и это если опыта будет 300-400 за бой.  Но явных косяков я не заметил. 

 

6. Балансировщик боев. 

 

Балансир - вижу позитивные изменения,  меньше стало команд с 2/3 илами в команде, Чаще вижу команды, где идет количественное доминирование одного левела, то есть команды собираются из самолетов примерно одного  лвл без существенного разброса, тогда как раньше было к примеру 4-5 игрока   7 лвл, а остальные 6 лвл и если к примеру наши 7 высотники лвл проигрывают, то оставшиеся вражеские живые 7 лвл получает большое преимущество. В песочнице летаю мало, объективную оценку дать не могу. 

 

7. Управление. 

 

Больших претензий к мыше-клавитурному управлению нет. 

 

8. Звук.   

 

 Новая звуковая картина нравится значительно больше, чем старая. Особенно за звуки моторов и взрывы.  Но есть определенные глюки с их воспроизведением, надеюсь это исправится

 

9. Графика и интерфейс. 

 

Понравились эффекты взрывов на земле.  Считаю, что можно добавить некоторые фишки в пред-боевое сравние самолетов, более подробно указав там их характеристики.  Кнопка экипаж по прежнему неудобно. 

 

C появлением новых по сути принудительных сетапов по оружию типа 37+12, 30мм+2х13, 2х30+2х20 считаю необходимо наконец то ввести цвета трассеров по которым я буду различать трассы огня из орудий разных калибров, существующая когда они не отличимы +с морганием цели очень сильно дизориентирует, думаешь что дамажишь пушкой мощной, а дамажишь только пулеметами.  +ввести доп визуализацию по цифре дамага в окошке цели (вторую цифру), тоже сделав их разными цветами. с одной стороны это нагружение на инф.поле с другой объективная картина огневого поражения

 

10. Производительность клиента.  

 

Производительность значительно выросла.   За это большое спасибо. Смог наконец поднять разрешение. ФПС выдает стабильный, хотя иногда (видимо из-за нехватки опертивной памяти фризы все же случаются). Мне так показалось, что это происходит при сближении с противником, когда он начинает делать маневр с оборотами вокруг своей продольной оси. 


Сообщение отредактировал HAL1984: 12 Ноя 2014 - 23:28

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Essadro #53 Отправлено 29 Окт 2014 - 01:33

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    03.03.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ

Пока желания нет.

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня.

Судя по доходности вообще прем от базового не отличается очень. Поясню: премы покупал и летал, но на другом акк. Не вижу смысла заморачиваться с покупкой према. Посему сказать нечего) 

3. Баланс самолётов.

Я таки понял на нижних лвл МИ, дальше разделение. Ну и хорошо) А насколько они сбалансированы друг относительно друга, то на нижних лвл особо не важно, дело в тактике. А выше вроде ничего не поменялось особо.

4. Баланс вооружения.

Лёгенький перекос в пушки в плюс заметил, но 1.4. было с пушкой интересней, даже в ущерб ЛТХ пушку ставил. Сейчас по необходимости.

5. Экономика.

Доходней. На нижних лвл точно. Пескомесы как я, рады будут)

6. Балансировщик боев.

С балансером лучше стало. Если я качаю умения экипажу специально не покупая следующий по лвл самолёт, то кидает ближе к низу, что вполне справедливо. пилоты то опытней и ЛА прокачен по самое.. хм.

7. Управление. 

Очень!! Очень порадовало!! 1.5. как резиновые все летали. Играть стал реже. Даже тошнило  от этой резиновости. Настройки сохранил от 1.4. Сейчас точно лучше чем 1.5. если не лучше чем 1.4.

8. Звук.  

Отличный звук! По началу удивляет даже) Если кто и не слышит, что по нему стреляют, то.. Ну, мрите! Я по радару смотрю кто там на 6 сел. Да и по трассам сразу видно что кто то подкрался сзади)

9. Графика и интерфейс

В графике особо не заметил изменений (как то в бою не до неё))). А вот экипаж всё же не удобно сделан в 1.5. вернуться бы к 1.4., там наглядней было. (Думаю поняли о чём я)

10. Производительность клиента.  

Изменений не заметил. Первые пару боёв тормозило слегка. Закрыл лишний десяток вкладок в браузере, почистил реестр и норм.

 

В целом удачный патч. Особенно порадовало управление (не меняйте, пожалуйста!!)) Хотелось бы поддержать пилотов про увеличение критов на пушки. 



Forest_punks_kamikadze #54 Отправлено 29 Окт 2014 - 21:18

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    22.09.2013
Не проверял, т.к:
Производительность: Упала очень сильно. Компьютер средненький среди слабых.
В обновлении 1.5.9- играл на SD-на средних настройках.
В обновлении 1.6.0- не могу играть на SD, т.к. Fps не превышает 15-20 на минимальных настройках.

 

timsz #55 Отправлено 31 Окт 2014 - 07:26

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 2375 боев
  • 5 519
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

 

С исторической точки зрения ветка была самой важной недостающей частью проекта. Теперь у СССР есть все три новых истребителя начала войны, первый реактивный истребитель и венец доракетной эры МиГ-15. Особенно важен, конечно, противник Сейбров - МиГ-15, в сражении которых в Корее завершилось противостояние "стелковых" истребителей.

 

МиГи стали третьей веткой высотных истребителей в игре и единственными представителями этого класса в СССР.

 

По характеристикам. Удалось пока только немного полетать на тесте на первых трех, поэтому впечатление может поменяться. Пока самолеты оставляли приятное впечатление неплохой маневренностью и эффективным вооружением. МиГ-3 показался через чур маневренным по сравнению с тем, каким представляется по историческим материалам. Также вызывает сожаление, что максимальная скорость в игре не дотягивает до знаменитых 640 км/ч. А эффективность вооружения  выглядит завышенной. Думаю, что увеличение скорость за счет снижения маневренности приблизило бы МиГ-3 к историческому оригиналу и добавило бы "изюминки".

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

 

Попробовал все самолеты, но впечатление, которым можно было бы поделиться, осталось лишь от Як-3РД и Метеора. Первый восхитил своей скороподъемностью, по крайней мере субъективно создается такое впечатление. Единственная пушка кажется слабоватой. Но это впечатление по паре вылетов.

 

На Метеоре летал больше, так как получил раньше по акции. Самолет оставляет очень приятное впечатление за счет скорости, форсажа и мощного вооружения. Скорость воспринимается скорее субъективно - от звука реактивных двигателей. Но это ощущение дает правильные "установки" на ведение боя. И в целом самолет выглядит очень гармонично.

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

 

Возможно, эти измерения обусловлены какой-то будущей концепцией игры, но так как доподлинно не известна не только концепция, но даже сам факт ее наличия, судить о ее качестве и соответствии ей изменений баланса не представляется возможным.

 

Сами по себе изменения не выглядят логичными. Наоборот. Цитата из блога разработчиков: "Поэтому часть изменений была направлена на то, чтобы отныне каждый самолёт за время своей прокачки был сосредоточен на одной роли и имел ярко выраженный характер." Получается, что есть желание, чтобы каждый самолет был сосредоточен на одной роли, но при этом вводятся многоцелевые самолеты (кстати, multirole по-английски). Это все создает ощущение, что концепции все-таки нет.

 

Сами по себе "многоцелевые истребители" многоцелевыми не получилось. Что, впрочем, вполне исторично. Совмещать в одном бою роль и ударного самолета, и истребителя не выходит. Американские и немецкие самолеты вблизи земли теряют летные качества, которые не успевают восстановить после того освобождаются от боеприпасов. У Яков не хватает прочности, чтобы противостоять зенитками.

 

При этом обычные истребители "понесли потери" лишившись тяжелого вооружения. В результате, несмотря на то, что позиционируются для маневренного боя, части маневров оказались лишены. Наверное, под маневрами понимались маневры для ближнего боя, но это скорее тактика японских и советских истребителей, а американские и немецкие машины скорее выступали охотниками (они даже называются так: pursuit и jager - преследователь и охотник).

 

Особенно странные изменения произошли у ЛаГГ-3. Самолет за свою неповоротливость заслуживший прозвище "лакированный гарантированный гроб" и применявшийся как платформа для тяжелого вооружения становится юрким слабо вооруженным истребителем. Хотя игрокам он нравился не за это, а за большие возможности в настройке вооружения. Вообще, как мне кажется, было бы правильно поставить Лавочкиным исторические бомбы и тоже сделать их многоцелевыми истребителями, по крайней мере до Ла-7 включительно. Тем более, что сейчас у СССР есть две полноценные ветки обычных истребителей. При этом на надо было бы менять очень логичное дерево развития советских самолетов, где именно ЛаГГ продолжает линию И-16, а Як-7 изучается из Як-1 и ЛаГГ-3.

 

Еще есть отрицательный момент - не получилось создать везде полноценные ветки многоцелевых истребителей. Что в общем-то исторично. Такого класса не было, по крайней мере до конца 60-ых годов.

 

 

Также ощущение неполноценности класса возникает из-за того, что во многих случаях многоцелевые истребители объединяются с обычными. Например, при присуждении медалей. Фактически получается. что многоцелевые истребители не отдельный класс самолетов, а подкласс истребителей. Что в принципе правильно.

 

Из комментариев разработчиков можно понять, что преследовались две цели: сделать так, чтобы топовый самолет был лучшим, и чтобы игроку была больше понятна роль самолета. Но это вполне можно было сделать другими способами. Роль самолета можно было объяснить сообщениями. Например, писать о том, какая у самолета конфигурация - ударная или обычная. Было бы понятнее и полезнее. Также можно было бы выделить топовую конфигурацию, а остальное (в том числе и некоторые пушки) считать дополнительным подвесным вооружением. Стоит заметить, что по-прежнему на ряде самолетов топовое вооружение остается менее эффективным, чем промежуточное.

 

Вообще, все чаще создается впечатление, что разработчики тщательно оберегают игроков от того, чтобы они думали. И это очень огорчает. И не только таким отношением, но и тем, что решение шарад и загадок - это тоже увлекательное занятие.

 

Впрочем, нельзя исключать, что реальной причиной введения многоцелевых истребителей и урезания возможностей обычных было удовлетворение балансовых или иных требований игры. Но вызывает сожаление, что это не удалось сделать другим способом, без ограничения возможностей самолетов.

 

А о необходимости введения ударных самолетов я сам столько писал, что могу потешить свое самолюбие ощущением причастности к процессу.) Поэтому тут я, безусловно, двумя руками "за".

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

Увеличение эффективности пушек сделало игру более динамичной, хотя за это приходится платить уменьшением времени жизни. С точки зрения комфорта игры на пушечных конфигурациях надо что-то поменять с точкой упреждения. Она "предлагает" открывать огонь (становится "большой") на дистанциях порядка  600 м, когда пушки просто не попадают. Если ориентироваться на нее, пушки очень не эффективны. А если не обращать на ТУ внимания и открывать огонь ориентируясь на дальность, то нормально. Но дальность плохо читается, и это отвлекает.

 

С пулеметами в этом отношении лучше - ТУ "предлагает стрелять" с 300 м. Поэтому играть на них в этом отношении более комфортно. С близкой дистанции пулеметы достаточно эффективно "выпиливают" противника.

 

На ряде самолетов (например, И-17) пулеметная конфигурация более эффективна, чем пушечная. Снижение маневренности не оправдывается ростом мощности вооружения. Хотя, возможно, надо просто поменять тактику.

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

 

Специально за доходностью истребителей не следил и изменения не заметил. На ударных самолетах с точки зрения экономики играть не комфортно - бои часто идут "в ноль" или в убыток. Пока специально не слетал "для экономики", тщательно укладывая бомбы и ракеты с цели с полным ХП, думал, что на ударных самолетах вообще нельзя заработать. В целом получается дискомфорт из-за того, что при одинаковом уровне игры ударные самолеты дают существенно меньший заработок по сравнению с истребителем.

 

Возможно, в этом "изюминка" ударных самолетов, то что отличает хорошую игру от посредственной, но тогда не хватает "разъяснительной работы" - неплохо было бы об этом рассказать. А пока ощущение, что доходность ударных самолетов занижена. И вообще нет уверенности, что это не так на самом деле.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

 

Ощутил балансировку звеньев и регулярные бои в сокращенном составе. В остальном не заметил. На низких уровнях летаю мало, попадал в полные команды при небольшом времени ожидания.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

 

Летаю на "танкомыши" на дефолтных настройках. Большой разницы не заметил. Показалось, что самолет иногда "подвисает" в перевернутом положении или "на боку", и его приходится докручивать с клавиатуры.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

Первое впечатление от звука - все испортили, звуки не натуральные. Только вера в то, что такая большая работа не могла проводиться на пустом месте, помогла понять, что звуки похожи на то, какие они были на самом деле, а не в собственном представлении. После этого начинаешь вслушиваться, и звук все больше нравится.

 

Начинаешь понимать разницу в звуке работы разных двигателей, разного вооружения. Очень "сочные" звуки взрывов наземки и самолетов. Диаграмма направленности помогает ощущать эволюции самолета.

 

Изменения в ангаре не заметил, пока не прочитал вопрос. Потом вслушался, и понял, что добавили шумов, сделали ангар "атмосфернее". Поэтому то, что сразу не заметил, можно считать плюсом - значит получилось очень естественно.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

 

Уже привык к новому, и кажется, что всегда так и было. На что обратил внимание.

 

После "мультяшных" звездочек, которые обсуждали на тесте, стал внимательнее смотреть за эффектами и увидел искры, которые идут при атаке наземки. Выглядят тоже несколько мультяшно. Мне кажется. что они затухают слишком быстро (подсмотрел как это выглядело во время недавнего взрыва американской ракеты).

 

Не знаю, новые это изменения или только сейчас заметил, но обратил внимание на визуализацию попадания пуль по воде. Выглядит красиво. Еще небо понравилось - синее с облаками.

 

Из того, чего не было, но не знаю, относится ли это только к графике, или это изменение физики. Самолет стал немного "дрожать". Если раньше после того, как "бросишь ручку" авиагоризонт четко держал определенный угол то, сейчас указатель стал немного колебаться. Также появилась тряска при стрельбе из пушек большого калибра. Заметил на Як-9.

 

В интерефейсе порадовали видео с визуализацией настроек.

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

 

Загрузка в ангар и в бой стала заметно быстрее.

 

Остались лаги на карте Залив (поправлено в 1.6.1) и стали подтормаживать некоторые карты, по ощущению там, где есть вода. Новый Эль-Халуф тормозит так, как раньше тормозил Залив - зависание картинки на несколько секунд (в 1.6.1 еще на нем не летал).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DxDiag.txt   34,64К


MyNameIsPaulHeyman #56 Отправлено 03 Ноя 2014 - 11:40

    Старшина

  • Игрок
  • 24 боя
  • 2 192
  • [WHT] WHT
  • Регистрация:
    03.02.2014

1)Ущербные.Чем они лучше переапаной ветки Лавочкина-непонятно,чем лучше спитов и мессеров до 8 лвл-непонятно.

Потеря энергии при каждом вираже,пушки не очень.

2)Я конечно люблю эту игру,но не до такой степени.Тратить такие деньги когда все меняется с каждым патчем не собираюсь.Метеор Вам яркий пример.В 1.5 метеор за 4 фрага с 1000 дамага фармил по 65000,сейчас за такой же точностью бой 37000,и лтх еще урезали,не серьезно.Брал 110с6- теперь ни  критов,ни ваншотов.Лимит доверия к вашим премам исчерпан.

3)Исторично и новинка  конечно,но лтх можно было и не урезать.

Про ударные:Если это сделано  для введения новых веток ударных-то правильное решение,если от нечего делать,то безсмысленно.

4)Пушки-заметное улучшение по сравнению с 1.5,но не дотягивает до 1.4,но все же спасибо,но почему то на корсарах,мигах дальше 400-500 метров плохо дамажат.

Пулеметы- летал только на мустангах, все печально.Сделали овощ из легенды.

5)Доходность упала,особенно на ударных.Вас просили в 1.5 опыт пересмотреть,с доходом все нормально было.

6)Не идеал,но намного лучше чем в 1.5.Звенья не всегда в топе-+,более менее зеркальные сетапы-+,баланс по скилу,как обычно,в одной скил,в другой отсутствие-минус.

7)Пол дня настраивал чтоб хотя бы как в 1.5 было.Опять промашка.Верните 1.4 и не трогайте больше,пожалуйста.

8)Понравились звуки пропеллерных самолетов,особенно на форсаже,у реактивов слышен только свист от которого голова трещит,и звук потока воздуха,больше ничего.Плохо.

Звук пушек и пулеметов практически одинаковый,тоже плохо.

9)Не заметил

10 )снова проседение фпс.


                                                                                                                                                                                                                                                           

            


duke_nk #57 Отправлено 03 Ноя 2014 - 20:25

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 66
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Пока имею только Миг-3 - хороший высотный (и маневренный на своей высоте) самолёт. Достойная конкуренция Мессерам и американцам. Но на мой взгляд слишком большой контраст после И-17 - очень большая разница в высотности и манере боя. Многократно вижу, как Миги-3 сваливаются в догфайт на высоте до 800 м. Видимо привычка, оставшаяся после И-17

Непонятна ситуация с двигателями Миг-3 и И-210 - Ил-2 и Ла-5 с такими же двигателями имеют заметно разную высотность.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. При нынешнем засилье Илов и Мустангов не вижу смысла вкладывать свои деньги в игру. 8 минут напряженного маневрирования на Зеро, 3ое сбитых, а пять Илов в команде врага выносят сначала наземку, а потом и самолёты. Ты можешь быть хоть семь пядей во лбу, но Илы берут "массой".

 

3. Баланс самолётов. Введение класса ударных самолетов - слишком громко сказано, просто переименовали. Многоцелевые - наконец-то вернулись практически к тому, с чего начинали - к забытому классу палубных истребителей. Всё же 4 класса как-то "удобнее" что ли. Для новичков будет меньше недопонимания, почему это тут есть бомбы.

 

4. Баланс вооружения. Пулеметные конфигурации всё же выбиваются из баланса. Согнутые в 1.5 пушки немного выпрямили, пусть они и стреляют косо и нет критов (где оторванные крылья/хвосты?), но пулемёты как были вне конкуренции, так и остались. Показалось, что чисто пушечные конфигурации действительно усилили, тот же A7M стал гораздо приятнее, а вот смешанные конфигурации остались неудобными - ни урона от пулеметов, ни точности пушек.

Радует то, что Илы стали меньше держать удар, уничтожение штурмовика стало чуть более легкой задачей.

 

5. Экономика. Пожалуй да, доход на истребителях вырос, на ударных - немного снизился.

 

6. Балансировщик боев. разницу ощутил только играя звеном. Стало реже ставить в топ, особенно звено из трёх самолётов. В "полупесочнице" (4ый уровень, Ki43) стало кидать к более сильным игрокам, на не всегда. Тут вообще странная работа балансировщика. Команду из 8-10 игроков с процентом побед 44-48 он пытается дополнить статистом с процентом побед свыше 65. Видимо балансер работает со "средней температурой по больнице". Результат плачевный..

 

7. Управление. Не заметил каких либо существенных изменений.

 

8. Звук. Это просто ужас. нет, даже не так - ЭТО УЖАС!!! Чем бы ни был крут новый движок, но слушать это невозможно. На большинстве самолётов мотор не слышно, за исключением форсажа, и то в самом конце. Звуки попаданий в мой самолёт если и есть, то с почти нулевой громкостью, зато перестрелки вокруг очень хорошо слышно. Звуки пуска ракет и сброса бомб - так же, или их нет, или крайне тихие. Та же картина с закрылками.

Практически не различимые звуки выстрелов для все пулеметов и пушек. Пулеметы на Мустанге звучат практически так же, как на подарочном китайце. Я лишился процентов 60 информации об окружающей мой самолёт обстановке. Такие изменения с релизным клиентом производить нельзя. 

Голосовые сообщения вроде стали адекватнее и логичнее, особенно в 1.6.1, но слишком подробными - пример, мой Миг-3 в упор расстрелял И-17, после "хлопка" уничтожения моего самолёта я секунд 25 слушал весь подробнейший перечень того, что произошло с моим самолётом, если коротко, то: "поврежден, крыло повреждено, хвост поврежден, двигатель поврежден, пилот ранен, самолёт горит, управляемость снижена, самолёт уничтожен". Одно за одним, подряд, действительно долго, секунд 25. После того как самолёт был сбит!

Звуки "фоновых" сражений, вся эта артиллерия и корабли на карте - вы ходили зимой по снегу, на морозе? Вот он точно так же хрустит под башмаками, как "стреляет" эта наземка. Если коротко по звуку - УЖАС Ужасный.

 

9. Графика и интерфейс. В интерфейсе понравилась возможность гибкой настройки точки упреждения. Снижение FOV до 100 градусов хоть и немного огорчило, и всё же так смотрится более гармонично, и к тому же, при FOV в 110 градусов было труднее контролировать самолёт при его близости к другим самолётам - лучше чувствуется дистанция и мне легче избегать таранов.

Захват цели по нажатию на колесо - не важно на каком типе самолёта я в бою, если на линии есть наземный объект, даже если он в 5 км от меня, то в захват попадёт наземный объект, а не самолёт. Тянется ещё с 1.5.

 

10. Производительность клиента. Да вроде всё осталось как было. Возможно fps немного просел, но не критично.

 


Сообщение отредактировал duke_nk: 03 Ноя 2014 - 20:59



Процессор: AMD Phenom II x4 965 Processor -3.4 Ghz / Память: 8 Gb / Видео: ATI HD7850 1 Gb (Asus)
Клавиатура: Saitek Eclipse II, мышь: Saitek R.A.T. 9, геймпад: Thrustmaster F1 Wireless Gamepad Ferrari F60 Limited edition, джойстик: Saitek X52
iNet: 2 Mbit

Knight_of_Love #58 Отправлено 04 Ноя 2014 - 00:18

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 145
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Уважаемые разработчики. С небольшим запозданием, прокомментирую обновление 1.6 (спасибо за данный функционал - обратную связь с оценками обновлений).


 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. Опишите собственное впечатление от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Впечатление негативное. И в субъективном (личном) плане, и в более глобальном. Самолёты выбиваются из общей схемы ролевой игры - из общей манёвренной направленности советских веток, вносят дополнительную путаницу.

Новые самолёты - круто. Бездумно вводить новые самолёты - лучше оставить как было.

Единственное, что в этой ветке понравилось мне лично - это легендарный самолёт МиГ-15, но он находится на 10 уровне, и потому в ближайшее время на нём не поиграть мне. Хорошие известные модели техники я очень люблю.

 

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. Если пользовались данной техникой, опишите ее сильные и слабые стороны.

Пользовался самолётом Як-3РД. Сильных сторон много, слабая сторона - опять же, целесообразность ввода, смесь характеристик, несоответствие общей линейке в игре. Оно надо?

 

3. Баланс самолётов. Опишите отношение к разделению класса истребителей на обычные и многоцелевые. Введение класса ударных самолетов.

От того, что масло назовут масляным ничего не поменяется, как и произошло в вашем случае. Ну назвали Вы самолёт с ракетами "ударным", "многоцелевым". Энциклопедичность и соответствие терминам - отлично.

Однако, почему на P-40 на заставке звёзды с полосой на обоих крыльях, хотя должны быть на одном?

Почему иконка самолёта - "капля"? Посмотрите на остальные значки, перекочевавшие из танков. Там видна чёткая тенденция, эти значки - символические обозначения, как знаки на дороге, что ли. И тут появляется какая-то капля. Ещё и с теста - обозначение палубных самолётов, как я понял?

В общем, историчность и чёткое положение на полочках - не конёк этой игры. Тогда смысл?..

Многоцелевые самолёты разносятся наземными объектами с зенитками в щепки. Смысл?

Что вы сделали с "Корсаром" (6 уровень)? Это теперь крабер наземки? Раньше манёвренность была хотя бы чуть выше, чем у мустанга, спасала и могучая тяга на вертикалях в зоне средней игровой высоты. Теперь - даже манёвренность по шкале ниже.

Наземку он пилит вяло, в ответ наземкой же раздамаживается на ура. Теперь куда его засунуть, корсар этот? Смысл?

 

 

 

 

4. Баланс вооружения. Насколько, по вашему мнению, сейчас комфортно играть на пушечных самолетах? Опишите впечатление от игры на пулеметных конфигурациях.

 

На пушечных самолётах стало получше. На штурмовиках можно снова успешно обороняться курсовым вооружением - факт.

С бомбами и ракетами - всё та же беда. Бомбкилл - большая удача. Вернуть старый вариант уже многие просили, новый оставить просили немногие (не видел таких). Вы не сделали. Что тут скажешь...
 

 

 

5. Экономика. Почувствовали ли вы увеличение доходности истребителей. Оцените комфортность игры на ударных самолетах с точки зрения экономики.

Э-э-эмммм... Для меня данная часть проекта не особенно важна, но разница чувствуется. С точки зрения экономики играть на ударных самолётах по-прежнему можно.

 

6. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.5.1 и 1.6. Если да, то в чем она заключается?

Балансировщик ужасен. Бои с неполным составом - супер. Бои в конце списка - тоже. В 1.5.1 - тоже далеко от идеала, всё же было много лучше (в сто раз).

Пожалуй, в двести раз.

 

7. Управление. Если видите разницу между 1.5.1 и 1.6, опишите впечатление от изменений.

Разницы особой не ощутил. Управление - джойстик.

 

8. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Звук сырой. Тенденция в принципе видна к более эффектной для восприятия озвучке, но пушки стреляют с одним и тем же звуком. Двигатели работают с одним и тем же звуком. На звук Ла-5ФН двигатель одномоторного поршневого самолёта с пропеллером на форсаже может и похож, - противненький такой, резкий, но у остальных-то?

Когда стреляешь на 110С-6 пушкой, которая стреляет одиночными выстрелами фактически, и слышишь всё тот же звук скорострельных пушек - простите.... Гхм.

Сыро. Хвалить не стану.

 

9. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

Не заметил. И не особенно надо (опять же, перед нововведениями советую игроков спросить сначала). Опять же, ребята, больше скорее не самых позитивных впечатлений, ибо не сделано то, что просят многие игроки: несколько патчей назад, моё мнение - пора было сделать разделение на группы вооружения по размеру калибра. До сих пор на разных самолётах меняется порядок.

С точкой упреждения - путаница. Отключил "показывать оптимальный момент для стрельбы", всё равно не появляется на максимальной дистанции точка. Вблизи - наоборот, окрашивается слишком ярко, не так хорошо видно, как маневрирует противник.

 

 

 

 

10. Производительность клиента. Улучшилась или ухудшилась производительность игры версии 1.6? Если есть проблемы - прилагайте логи и файлы dxdiag.

Спасибо за вопрос, у меня игра работает более-менее стабильно. До этого и сейчас.

Удачи в развитии проекта! А, главное - в диалоге.


Сообщение отредактировал Knight_of_Love: 04 Ноя 2014 - 00:25


Suttep777 #59 Отправлено 07 Ноя 2014 - 15:13

    Рядовой

  • Игрок
  • 3 боя
  • 3
  • Регистрация:
    13.09.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (23 Окт 2014 - 08:37) писал:

Уважаемые пользователи!

 

Данная тема предназначена для сбора конструктивного фидбэка об обновлении 1.6 (патчноут). Интересует ваше мнение о нововведениях согласно нижеприведенному формату:

 

1. Новая ветка советских истребителей МиГ. .

Новые самолеты достаточно хороши,хоть я и не летал на них,но,смотря на их характеристики,я вижу что они эффективны в бою.У них довольно

таки большая высотность,что позволит игроку без особых усилий уходить от врага.Но у них малая прочность,что ни есть хорошо.

 

2. Новые премиумные самолеты седьмого уровня. .С премиумной техникой седьмого уровня не сталкивался,поэтому ничего не могу сказать.
 

3. Баланс самолётов..Разделение истребителей на обычные и многоцелевые мне кажется бесполезным,т.к я и без того прекрасно обходился.А вот с ударными самолетами наоборот,в бою уже сразу определяешься с кем будешь лететь.

 

4. Баланс вооружения. Мне кажется,что играть стало комфортнее,пули летят точнее,разброс не такой большой

 

5. Экономика.Доход от боев на истребителях,на мой взгляд,теперь больше.На ударных соответственно  тоже.

 

6. Балансировщик боев. Да,разница ощущается.Теперь более равное кол-во самолетов одного класса в разных командах.

 

7. Управление.Я не заметил изменения в управлении самолетом,по моему все так же .

 

8. Звук. На счет звука,в самом ангаре он меня устраивает,звуки летающих самолетов,скрежет металла и прочее.Но в самом бою меня не устраивает новый звук стрельбы и самолета,он стал каким-то плоским и не приносит удовлетворения от игры

 

9. Графика и интерфейс.Графика приличная,я играю на средних настройках,меня все устраивает.Интерфейс удобный и легкий в использовании,ничего лишнего,на мой взгляд

 

10. Производительность клиента.Производительность клиента осталась прежней,возможно слегка улучшилась

 

 

     Здравствуйте!На счет звука,в самом ангаре он меня устраивает,звуки летающих самолетов,скрежет металла и прочее.Но в самом бою меня не устраивает новый звук стрельбы и самолета,он стал каким-то плоским и не приносит удовлетворения от игры.
     Графика приличная,я играю на средних настройках,меня все устраивает.Интерфейс удобный и легкий в использовании,ничего лишнего,на мой взгляд.
     Производительность клиента осталась прежней,возможно слегка улучшилась.

Сообщение отредактировал Suttep777: 07 Ноя 2014 - 16:09


Suttep777 #60 Отправлено 07 Ноя 2014 - 15:59

    Рядовой

  • Игрок
  • 3 боя
  • 3
  • Регистрация:
    13.09.2013

Просмотр сообщенияSuttep777 (07 Ноя 2014 - 03:13) писал:

 

     

1.Новые самолеты достаточно хороши,хоть я и не летал на них,но,смотря на их характеристики,я вижу что они эффективны в бою.У них довольно

таки большая высотность,что позволит игроку без особых усилий уходить от врага.Но у них малая прочность,что ни есть хорошо.
2.С премиумной техникой седьмого уровня не сталкивался,поэтому ничего не могу сказать.
3.Разделение истребителей на обычные и многоцелевые мне кажется бесполезным,т.к я и без того прекрасно обходился.А вот с ударными самолетами наоборот,в бою уже сразу определяешься с кем будешь лететь.
4.Мне кажется,что играть стало комфортнее,пули летят точнее,разброс не такой большой.
5.Доход от боев на истребителях,на мой взгляд,теперь больше.На ударных соответственно  тоже.
6.Да,разница ощущается.Теперь более равное кол-во самолетов одного класса в разных командах.
7.Я не заметил изменения в управлении самолетом,по моему все так же.

8.На счет звука,в самом ангаре он меня устраивает,звуки летающих самолетов,скрежет металла и прочее.Но в самом бою меня не устраивает новый звук стрельбы и самолета,он стал каким-то плоским и не приносит удовлетворения от игры.
9.  Графика приличная,я играю на средних настройках,меня все устраивает.Интерфейс удобный и легкий в использовании,ничего лишнего,на мой взгляд.
10.  Производительность клиента осталась прежней,возможно слегка улучшилась. 
         С уважением игрок WOWp Suttep777.


_KASSAVA_ #61 Отправлено 07 Ноя 2014 - 16:06

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 16 боев
  • 13
  • [NISE] NISE
  • Регистрация:
    17.11.2012
110-c6,время ожидания 5 мин!!!!КАК ПРЕКАСНО)))))) не дождался, вышел вообще из игры. вопрос-КУДА МНЕ ДЕТЬ МОЙ ПРЕМСАМОЛЁТ( кстати купленный за деньги)!!!!!???????????????? "ТУДА" пробовал-нелезет.спс вам начальники самолётов. вообщем всё как всегда, или капуста сырая,или картошка разварилась))).да толку вам писать, игроков вы не слушаете, только баните за высказывания




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных