Перейти к содержимому


Рыскание работает неверно.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

807NC #1 Отправлено 28 окт 2014 - 00:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012
Доброго дня.

Обратил внимание что при ведение танко-мыши с малой скоростью - самолет старается в первую очередь использовать руль направления, и лишь при достижении его максимальных положений начинает использовать крен. Это вызывает "непредсказуемость" самолета и "кульбиты" которые стали заметны в релизе 1.5 и продолжились в 1.6.
Ближайшей аналогией этого поведения является "фирменное" управление в игре Arma - сперва мышь двигала точку прицела, и лишь по достижениею определенного значения начинался поворот персонажа.

Даже при условии что сейчас автопилот старается сгладить переход от руля на тангаж при вираже это приводит к следующему:
- В случае если нужно быстро увеличить угловую скорость поворота - самолет опаздывает с креном.
- В случае если игрок ведет цель летящую перпендекулярно ему - по достижению определенной скорости в ведении наблюдается "ступенька" и "провал" в ведении.
- Наблюдается разболтаность и запаздывание при перекладке виража на противоположный.
- Наблюдается перекомпенсанция управляющих воздействий в момент изменения типа управления с "руль направления"-"крен+тангаж".
- Наблюдается непредсказуемость и нелинейность прицела в моменты когда цель выходит из виража и спрямляет траекторию. Прицел или проскакивает цель или не доходит до неё.

Итого, при ведении цели большая часть времени уходит на задание самолету правильного крена и на борьбу с авто-возвращающей "резинкой" робота, старательно использующего руль направления.
Я могу ошибаться, но мне казалось что раньше это регулировалось ползунком "область переворота", который сейчас убрали, заменив таинственным "определяется ттх самолета". Но это тема для отдельного поста.

Следует отметить, что подобное поведение не особо распостранено на реальных самолетах. Педали используются в основном для обеспечения скольжения (которого в игре нет), очень плавных и долгих разворотов (с компенсацией элеронами) и мелкой, временной, корректировки траектории(т.к. отпускание педалей даст эффект маятника). Убедится в этом можно, взяв минут на 20 полетать Як-52 или Як-18п и попросится подержатся за ручку. Благо сейчас это недорого, распостранено и доступно почти везде.

ИМХО - на эту проблему стоит обратить внимание, дав игроку возможность самостоятельно настраивать агрессивность использования руля направления или смешивания каналов рыскания и крен-тангаж. (точно как это сделали в Арма, после многочисленных жалоб на эту "мы-так-решили" фичу)

Заранее спасибо, всех благ.

P.S. Джойстиководы с этой проблемой сталкиватся не должны. :)
P.P.S. Для японцев, с их безбожно зарезаным креном - описаное просто проклятие.

Сообщение отредактировал 807NC: 28 окт 2014 - 00:50


777filin #2 Отправлено 28 окт 2014 - 02:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 87
  • Регистрация:
    26.01.2012
Уважаемый ТС Вам бы работать в ВГ Консультантом... Так "сильно" разложить по полкам - управление "тупит"...
Если Вы ничего не умеете делать, то пожалуйста не делайте этого здесь.

SMSka_007 #3 Отправлено 28 окт 2014 - 05:40

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1079 боев
  • 2 973
  • Регистрация:
    28.08.2013
последнее время летал на штурмах и особо то и не замечал такого. но вчера проклял все в этой игре ибо норм довести и убить кого то просто не могу. видимо в этом все и дело:amazed:

 


kol_dmit #4 Отправлено 28 окт 2014 - 07:49

    war is the answer

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 248
  • Регистрация:
    06.12.2012

Автор раскрыл секрет киселя :) Все правильно из-за слишком плохой работы рыскания самолет получается очень вялым и теряет много времени в поворотах.
А правится все это одним ползунком:
Расширенные настройки управления, там выбираем вкладку "Рыскание и тангаж" и там ползунок "Размер области ведения". Это как раз размер той области в которой самолет будет за курсором стараться вырулить рысканием. А если курсор выйдет из этой области, то будет уже работать крен самолета. Уменьшаем ползунок тот (грубо говоря расстояние от центра экрана до макс. отклонения курсора), например на половину и оп! - кисель пропал и самолет снова получил резвость. Только в минимум самый не ставьте - а то при любом движении самолет будет крениться куда попало и это тоже будет время отбирать.

Просто что в последних патчах его спрятали рядом с "непонятной" кривой, вот люди его и потеряли.
Честно говоря я вообще не понимаю почему разработчики ставят его на максимум по-умолчанию. Может то для медленных штурмов то оно и неплохо для наземки, но для новичков ЛИ это верная смерть в тормознутых виражах и тот же самый "кисель". Наверное, это основная причина почему мало новичков задерживаются в игре :)


Сообщение отредактировал kol_dmit: 28 окт 2014 - 07:55


Awwal #5 Отправлено 28 окт 2014 - 09:09

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 561
  • [ORTHO] ORTHO
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияkol_dmit (28 Окт 2014 - 04:49) писал:

Наверное, это основная причина почему мало новичков задерживаются в игре :)

Не троллите так разрабов, они вам еще пригодятся. :trollface:



l7EKl7EK #6 Отправлено 28 окт 2014 - 09:34

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 124
  • Регистрация:
    07.10.2014
Плюсик. Присоединяюсь к наблюдениям, передёргивания и пр. порядком надоели

kol_dmit #7 Отправлено 28 окт 2014 - 10:05

    war is the answer

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 248
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияAwwal (28 Окт 2014 - 08:09) писал:

Не троллите так разрабов, они вам еще пригодятся. :trollface:

Вот тут как раз я серьезно. Меня из-за проблем в регионе не было в игре с 1.4 по 1.5.1 И вот когда я вошел в игру, провел базовую настройку управления, сбившегося после патча. И пошел слив за сливом, самолетом управлять не могу, цель довести не могу. И только после этого я нашел этот запрятанный ползунок. Поставил его как было в 1.4 и все стало на свои места - снова смог летать и сбивать и кисель пропал.
А представьте новичка, который и управление не настраивает и креном на клавишах не пользуется, а фактически одной мышкой. Ему очень сложно с таким рысканием.


Сообщение отредактировал kol_dmit: 28 окт 2014 - 10:06


timsz #8 Отправлено 28 окт 2014 - 10:28

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 2167 боев
  • 5 519
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения807NC (27 Окт 2014 - 21:40) писал:

Обратил внимание что при ведение танко-мыши с малой скоростью - самолет старается в первую очередь использовать руль направления, и лишь при достижении его максимальных положений начинает использовать крен. Это вызывает "непредсказуемость" самолета и "кульбиты" которые стали заметны в релизе 1.5 и продолжились в 1.6.

 

Насколько я понимаю, двигая танкомышь мы задаем точку, куда надо лететь самолету. После этого "летчик", который сидит в кабине, решает, каким способом это сделать максимально эффективно. Если быстрее сделать это через крен, то кренится и доворачивает, если рысканьем - отклоняет РН и нос двигает.

 

Соответственно на тяжелых самолетах, особенно с большим количеством подвесов, обычно используется рысканье, а вертлявые, вроде Fw 190 сразу предпочитают крениться.

 

Наверняка, есть куча настроек, которые это регулируют, но мне было проще "подрегулировать" себя.



JMF_Baton #9 Отправлено 28 окт 2014 - 11:07

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияkol_dmit (28 Окт 2014 - 06:49) писал:

Автор раскрыл секрет киселя :) Все правильно из-за слишком плохой работы рыскания самолет получается очень вялым и теряет много времени в поворотах.
А правится все это одним ползунком:
Расширенные настройки управления, там выбираем вкладку "Рыскание и тангаж" и там ползунок "Размер области ведения". Это как раз размер той области в которой самолет будет за курсором стараться вырулить рысканием. А если курсор выйдет из этой области, то будет уже работать крен самолета. Уменьшаем ползунок тот (грубо говоря расстояние от центра экрана до макс. отклонения курсора), например на половину и оп! - кисель пропал и самолет снова получил резвость. Только в минимум самый не ставьте - а то при любом движении самолет будет крениться куда попало и это тоже будет время отбирать.

Просто что в последних патчах его спрятали рядом с "непонятной" кривой, вот люди его и потеряли.
Честно говоря я вообще не понимаю почему разработчики ставят его на максимум по-умолчанию. Может то для медленных штурмов то оно и неплохо для наземки, но для новичков ЛИ это верная смерть в тормознутых виражах и тот же самый "кисель". Наверное, это основная причина почему мало новичков задерживаются в игре :)

 

Дельное замечание....вечерком попробую. Никогда не понимал зачем этот ползунок!

Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


BishopLZG #10 Отправлено 28 окт 2014 - 11:24

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 262
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияkol_dmit (28 Окт 2014 - 07:49) писал:

 

 

+ за наблюдение, надо опробовать, уже исплевался и прожег табуретку от этой фигни с рулями.

ТСу плюс за развернутое описание проблемы, а тому разрабу, который за управление ответственный и тему создавал по сбору отзывов об управлении в v1.5, надо этим текстом стены в кабинете замостить, может задумается...



_Rfh5_ceR_ #11 Отправлено 28 окт 2014 - 11:56

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    08.07.2014

Цитата

 Я могу ошибаться, но мне казалось что раньше это регулировалось ползунком "область переворота", который сейчас убрали, заменив таинственным "определяется ттх самолета". Но это тема для отдельного поста.

 Может ошибаюсь, но здесь должно быть влияние прямой на графике. Она должна быть не прямая, а с загнутыми концами, тогда вести цель при вираже

будет легче.      Как то так, сорри за сумбурное высказывание.

 


 

 

 

 


timsz #12 Отправлено 28 окт 2014 - 13:15

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 2167 боев
  • 5 519
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012
Если я правильно понимаю, что имеется в виду под "киселем" (по-моему настоящие самолеты летают в еще большем киселе), то единственная настройка которая влияет - это скорость крена. Остальные, если не ошибаюсь, влияют только на то, как интерпретировать мышку.

kol_dmit #13 Отправлено 28 окт 2014 - 13:56

    war is the answer

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 248
  • Регистрация:
    06.12.2012

Народ! Приношу свои извинения - сейчас залез в клиент, пока обед у меня и тестировал настройки - мои инфа устаревшая и относится к патчу 1.4.
Тут ж я отстал от жизни самолетов из-за этой войны чертовой. Так что то, что я написал про ползунок - неверно. Прошу снять плюсики обратно  - признаю свою ошибку :) . Видно, что в моем случае сработал этот ползунок так это то, что я просто все в целом управление под себя настраивал как было в 1.4.
Настройка того будет крениться самолет или работать рысканием - это только ползунок "Резкость крена". Если его ставить в 0 то самолет не кренится и поворачивает рысканием, если в макс, то соответственно кренится будет как положено.

А тот ползунок что я привел высказыванием выше - теперь хз что делает, пока я и сам не разобрался. Буду тестить его дальше. Но уже после работы.



BishopLZG #14 Отправлено 28 окт 2014 - 14:28

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 262
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияkol_dmit (28 Окт 2014 - 13:56) писал:

 

 

Если не затруднит, выложы скрины своих настроек.

Я с выключенным авто креном раньше летал нормально и такой чуши с рулями не было. Такое ощущение, что при рулежке влево\вправо ИИ педальку не до конца нажимает, вполсилы чтоли.



bigxxl75 #15 Отправлено 28 окт 2014 - 15:56

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 444
  • Регистрация:
    25.01.2014
Ну тут либо ИИ, либо джойстик. Грань, где должна проходить граница ИИ и ручного управления - у каждого своя. Не вижу проблем делать тангаж и рысканье руками с клавы.

Yosikava #16 Отправлено 28 окт 2014 - 19:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 314
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияkol_dmit (28 Окт 2014 - 04:49) писал:

А правится все это одним ползунком:
Расширенные настройки управления, там выбираем вкладку "Рыскание и тангаж" и там ползунок "Размер области ведения". Это как раз размер той области в которой самолет будет за курсором стараться вырулить рысканием. А если курсор выйдет из этой области, то будет уже работать крен самолета. Уменьшаем ползунок тот (грубо говоря расстояние от центра экрана до макс. отклонения курсора), например на половину и оп! - кисель пропал и самолет снова получил резвость. Только в минимум самый не ставьте - а то при любом движении самолет будет крениться куда попало и это тоже будет время отбирать.

Просто что в последних патчах его спрятали рядом с "непонятной" кривой, вот люди его и потеряли.
Честно говоря я вообще не понимаю почему разработчики ставят его на максимум по-умолчанию. Может то для медленных штурмов то оно и неплохо для наземки, но для новичков ЛИ это верная смерть в тормознутых виражах и тот же самый "кисель". Наверное, это основная причина почему мало новичков задерживаются в игре :)

Большое спасибо за разъяснения и рекомендации! Сделал как вы предлагали - теперь даже штурмы стали более управляемыми!:great:


私は - キャプテン吉川武男...

 


Pi1otKaa #17 Отправлено 28 окт 2014 - 19:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1698 боев
  • 7 286
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения807NC (28 Окт 2014 - 01:40) писал:



P.S. Джойстиководы с этой проблемой сталкиватся не должны. :)
P.P.S. Для японцев, с их безбожно зарезаным креном - описаное просто проклятие.

 

Как это их не затрагивает?В камере на чель пробовал вести самолет джойстиком?Вообще пробовал джойстиком?

Сообщение отредактировал Pi1otKaa: 28 окт 2014 - 19:16


Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли

ts11.voice-server.ru:10287
https://discord.gg/3g7pbSC
 


__e1emeNt__ #18 Отправлено 29 окт 2014 - 13:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 169 боев
  • 29
  • [RED-Z] RED-Z
  • Регистрация:
    11.10.2014

+1, присоединяюсь к посту

 



TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #19 Отправлено 30 окт 2014 - 03:47

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 676
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияYosikava (28 Окт 2014 - 19:07) писал:

Большое спасибо за разъяснения и рекомендации! Сделал как вы предлагали - теперь даже штурмы стали более управляемыми!:great:

 

Хм...

Вроде автор сказал, что ошибся.

Эффект плацебо? Или что тогда?

Просмотр сообщенияkol_dmit (28 Окт 2014 - 13:56) писал:

Народ! Приношу свои извинения - сейчас залез в клиент, пока обед у меня и тестировал настройки - мои инфа устаревшая и относится к патчу 1.4.
Тут ж я отстал от жизни самолетов из-за этой войны чертовой. Так что то, что я написал про ползунок - неверно. Прошу снять плюсики обратно  - признаю свою ошибку :) . Видно, что в моем случае сработал этот ползунок так это то, что я просто все в целом управление под себя настраивал как было в 1.4.
Настройка того будет крениться самолет или работать рысканием - это только ползунок "Резкость крена". Если его ставить в 0 то самолет не кренится и поворачивает рысканием, если в макс, то соответственно кренится будет как положено.

А тот ползунок что я привел высказыванием выше - теперь хз что делает, пока я и сам не разобрался. Буду тестить его дальше. Но уже после работы.

 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

Yosikava #20 Отправлено 30 окт 2014 - 12:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 314
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_MOEM_TAHKE (30 Окт 2014 - 00:47) писал:

 

Хм...

Вроде автор сказал, что ошибся.

Эффект плацебо? Или что тогда?

 

 

Хто её знает?:amazed: У меня чой-то заработало.:unsure: Может это из-за других моих настроек?:amazed:

私は - キャプテン吉川武男...

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных