Перейти к содержимому


Рыскание работает неверно.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

807NC #21 Отправлено 28 Окт 2014 - 00:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012
Доброго дня.

Обратил внимание что при ведение танко-мыши с малой скоростью - самолет старается в первую очередь использовать руль направления, и лишь при достижении его максимальных положений начинает использовать крен. Это вызывает "непредсказуемость" самолета и "кульбиты" которые стали заметны в релизе 1.5 и продолжились в 1.6.
Ближайшей аналогией этого поведения является "фирменное" управление в игре Arma - сперва мышь двигала точку прицела, и лишь по достижениею определенного значения начинался поворот персонажа.

Даже при условии что сейчас автопилот старается сгладить переход от руля на тангаж при вираже это приводит к следующему:
- В случае если нужно быстро увеличить угловую скорость поворота - самолет опаздывает с креном.
- В случае если игрок ведет цель летящую перпендекулярно ему - по достижению определенной скорости в ведении наблюдается "ступенька" и "провал" в ведении.
- Наблюдается разболтаность и запаздывание при перекладке виража на противоположный.
- Наблюдается перекомпенсанция управляющих воздействий в момент изменения типа управления с "руль направления"-"крен+тангаж".
- Наблюдается непредсказуемость и нелинейность прицела в моменты когда цель выходит из виража и спрямляет траекторию. Прицел или проскакивает цель или не доходит до неё.

Итого, при ведении цели большая часть времени уходит на задание самолету правильного крена и на борьбу с авто-возвращающей "резинкой" робота, старательно использующего руль направления.
Я могу ошибаться, но мне казалось что раньше это регулировалось ползунком "область переворота", который сейчас убрали, заменив таинственным "определяется ттх самолета". Но это тема для отдельного поста.

Следует отметить, что подобное поведение не особо распостранено на реальных самолетах. Педали используются в основном для обеспечения скольжения (которого в игре нет), очень плавных и долгих разворотов (с компенсацией элеронами) и мелкой, временной, корректировки траектории(т.к. отпускание педалей даст эффект маятника). Убедится в этом можно, взяв минут на 20 полетать Як-52 или Як-18п и попросится подержатся за ручку. Благо сейчас это недорого, распостранено и доступно почти везде.

ИМХО - на эту проблему стоит обратить внимание, дав игроку возможность самостоятельно настраивать агрессивность использования руля направления или смешивания каналов рыскания и крен-тангаж. (точно как это сделали в Арма, после многочисленных жалоб на эту "мы-так-решили" фичу)

Заранее спасибо, всех благ.

P.S. Джойстиководы с этой проблемой сталкиватся не должны. :)
P.P.S. Для японцев, с их безбожно зарезаным креном - описаное просто проклятие.

Сообщение отредактировал 807NC: 28 Окт 2014 - 00:50


807NC #22 Отправлено 06 Ноя 2014 - 20:28

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012
Товарищи господа разработчики и КМ, сделайте одолжение - напишите чего нибудь по сабжу. КТТС, УНВП или БСЖ на крайний случай.
А то кушать не могу - переживаю за игру, а в ответ тишина.
Заранее спасибо!

_GARUDA_ #23 Отправлено 28 Янв 2015 - 10:48

    Рядовой

  • Игрок
  • 130 боев
  • 8
  • [BK_BD] BK_BD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Здравствуйте.Я не летчик АС:child: но хотелось бы увеличить своё мировоззрение в пилотирование.Подскажите пожалуйста на счёт рыскания и тангажа :facepalm: или где об этом можно будет почитать:B.А также буду благодарен как его лучше установить эту кривую.СПАСИБО за понимание.:honoring:

Ranthon #24 Отправлено 28 Янв 2015 - 10:54

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4 102
  • Регистрация:
    30.11.2013
Вот эту тему пролистайте - http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/66246-расширенные-настройки-мыши-для-патча-16-инструкц/#topmost

Статус - "Мухожук". Искренне прошу прощения у всех, кому грубил в чате и в ЛС. Это просто эмоции. Всем удачи!!!


Nucleator #25 Отправлено 28 Янв 2015 - 13:49

    Cержант

  • Игрок
  • 2 боя
  • 382
  • Регистрация:
    02.04.2014

Просмотр сообщенияkol_dmit (28 Окт 2014 - 04:49) писал:

Автор раскрыл секрет киселя :) Все правильно из-за слишком плохой работы рыскания самолет получается очень вялым и теряет много времени в поворотах.
А правится все это одним ползунком:
Расширенные настройки управления, там выбираем вкладку "Рыскание и тангаж" и там ползунок "Размер области ведения". Это как раз размер той области в которой самолет будет за курсором стараться вырулить рысканием. А если курсор выйдет из этой области, то будет уже работать крен самолета. Уменьшаем ползунок тот (грубо говоря расстояние от центра экрана до макс. отклонения курсора), например на половину и оп! - кисель пропал и самолет снова получил резвость. Только в минимум самый не ставьте - а то при любом движении самолет будет крениться куда попало и это тоже будет время отбирать.

Просто что в последних патчах его спрятали рядом с "непонятной" кривой, вот люди его и потеряли.
Честно говоря я вообще не понимаю почему разработчики ставят его на максимум по-умолчанию. Может то для медленных штурмов то оно и неплохо для наземки, но для новичков ЛИ это верная смерть в тормознутых виражах и тот же самый "кисель". Наверное, это основная причина почему мало новичков задерживаются в игре :)

 

Покажи скрины своих настроек управления

ashid22 #26 Отправлено 02 Мар 2015 - 17:45

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    01.05.2013

Просмотр сообщения807NC (27 Окт 2014 - 21:40) писал:

Доброго дня.

Обратил внимание что при ведение танко-мыши с малой скоростью - самолет старается в первую очередь использовать руль направления, и лишь при достижении его максимальных положений начинает использовать крен. Это вызывает "непредсказуемость" самолета и "кульбиты" которые стали заметны в релизе 1.5 и продолжились в 1.6.
Ближайшей аналогией этого поведения является "фирменное" управление в игре Arma - сперва мышь двигала точку прицела, и лишь по достижениею определенного значения начинался поворот персонажа.

Даже при условии что сейчас автопилот старается сгладить переход от руля на тангаж при вираже это приводит к следующему:
- В случае если нужно быстро увеличить угловую скорость поворота - самолет опаздывает с креном.
- В случае если игрок ведет цель летящую перпендекулярно ему - по достижению определенной скорости в ведении наблюдается "ступенька" и "провал" в ведении.
- Наблюдается разболтаность и запаздывание при перекладке виража на противоположный.
- Наблюдается перекомпенсанция управляющих воздействий в момент изменения типа управления с "руль направления"-"крен+тангаж".
- Наблюдается непредсказуемость и нелинейность прицела в моменты когда цель выходит из виража и спрямляет траекторию. Прицел или проскакивает цель или не доходит до неё.

Итого, при ведении цели большая часть времени уходит на задание самолету правильного крена и на борьбу с авто-возвращающей "резинкой" робота, старательно использующего руль направления.
Я могу ошибаться, но мне казалось что раньше это регулировалось ползунком "область переворота", который сейчас убрали, заменив таинственным "определяется ттх самолета". Но это тема для отдельного поста.

Следует отметить, что подобное поведение не особо распостранено на реальных самолетах. Педали используются в основном для обеспечения скольжения (которого в игре нет), очень плавных и долгих разворотов (с компенсацией элеронами) и мелкой, временной, корректировки траектории(т.к. отпускание педалей даст эффект маятника). Убедится в этом можно, взяв минут на 20 полетать Як-52 или Як-18п и попросится подержатся за ручку. Благо сейчас это недорого, распостранено и доступно почти везде.

ИМХО - на эту проблему стоит обратить внимание, дав игроку возможность самостоятельно настраивать агрессивность использования руля направления или смешивания каналов рыскания и крен-тангаж. (точно как это сделали в Арма, после многочисленных жалоб на эту "мы-так-решили" фичу)

Заранее спасибо, всех благ.

P.S. Джойстиководы с этой проблемой сталкиватся не должны. :)
P.P.S. Для японцев, с их безбожно зарезаным креном - описаное просто проклятие.

 

я вижу вы неплохо разбираетесь в физике может сможете подсказать оптимальные настройки тонгожа и рыскания?

coolpix112 #27 Отправлено 05 Мар 2015 - 15:28

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 2 023
  • Регистрация:
    31.12.2013

Вот спасибо! Стало намного отзывчивее управление

 

 



pilot1245 #28 Отправлено 21 Авг 2015 - 03:40

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 22
  • [SU-35] SU-35
  • Регистрация:
    31.07.2012

Всем привет! Самолеты в игре на отклонение руля направления реагируют креном в обратную сторону! С точки зрения аэродинамики это не совсем правильно.

Способность самолета изменять свое положение в полете относительно вертикальной оси при отклонении летчиком руля направления называется путевой управляемостью. При отклонении летчиком руля направления на угол δ возникает аэродинамическая сила ∆ΖВО , момент которой относительно центра тяжести будет поворачивать самолет относительно вертикальной оси Y. В первый период под действием силы инерции самолет будет продолжать движение в прежнем направлении, в результате чего его продольная ось составит с направлением движения угол β - угол скольжения. . С момента образования угла скольжения происходит косая обдувка самолета, вследствие чего на боковую поверхность его будет действовать аэродинамическая сила. Точка приложения равнодействующей этих сил ZФ (центе давления) находится, как правило, позади центра тяжести самолета, поэтому момент, создаваемый этой силой, препятствует повороту самолета вокруг оси Y. По мере увеличения угла скольжения β эта сила будет возрастать до тех пор, пока не уравновесит разворачивающий момент, возникший в результате отклонения руля направления. Угол скольжения при этом достигнет некоторой величины, соответствующей данному отклонению руля направления. Из этого следует, что руль направления самолета служит для изменения угла скольжения, причем каждому углу отклонения руля направления 6 будет соответствовать вполне определенный угол скольжения Р. Разность между боковой аэродинамической силой (Zф), образовавшейся при скольжении, и аэродинамической силой вертикального оперения (ZВ.О), образовавшейся в результате отклонения руля АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА направления, создает неуравновешенную силу (Zф - ZВ.О), приложенную в центре тяжести самолета. Эта сила является неуравновешенной центростремительной силой, под действием которой самолет будет разворачиваться в сторону отклонения руля, искривляя тем самым траекторию движения. В результате скольжения самолет будет иметь тенденцию к накренению в ту же сторону, куда отклонен руль направления.



JIoBu_4yMogaH #29 Отправлено 21 Авг 2015 - 11:32

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 082
  • Регистрация:
    16.06.2015
For Pilot1245....
У нас тут аркада, а не стимулятор.

Верните минусы на наш форум, позвольте НАМ,пользователям, выбирать карму для собеседников.


pilot1245 #30 Отправлено 21 Авг 2015 - 15:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 22
  • [SU-35] SU-35
  • Регистрация:
    31.07.2012

Просмотр сообщенияJIoBu_4yMogaH (21 Авг 2015 - 18:32) писал:

For Pilot1245....
У нас тут аркада, а не стимулятор.

 

Это не повод нарушать аэродинамику

Creaker #31 Отправлено 21 Авг 2015 - 17:13

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 584 боя
  • 923
  • [P-Z-N] P-Z-N
  • Регистрация:
    26.01.2012

Бедные "мышеводы", их уже читомышь не устраивает, мучения с ней, видите ли. Возьмите джойстик (можно с педалями) и и все ваши проблемы с кренами и скольжениями исчезнут. Ну да, целиться будет намного трудней (первое время) за то вы будете летать, а не ползать в воздухе.

 

Пы.Сы. Вдвойне бедные - теперь даже минусами забросать нельзя. 


                                                                                 Thrustmaster T16000M

vitas_satana #32 Отправлено 21 Авг 2015 - 17:50

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 807
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияpilot1245 (21 Авг 2015 - 18:57) писал:

 

Это не повод нарушать аэродинамику

 

Какое управление то? Если мышь, то на кой оно вам надо?

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


pilot1245 #33 Отправлено 22 Авг 2015 - 06:49

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 22
  • [SU-35] SU-35
  • Регистрация:
    31.07.2012

Просмотр сообщенияvitas_satana (22 Авг 2015 - 00:50) писал:

 

Какое управление то? Если мышь, то на кой оно вам надо?

 

Поворот на горке, кадушку без клавы не сделаешь. А ИИ значит при разворотах тоже по идее работает не правильно! Если заметите при разворотах руль направления автоматически отрабатывает в сторону крена (видно визуально) значит согласно модели полета игры руль направления создает момент в обратную сторону крену, что уменьшает скорость вращения в продольной оси самолета! В конце концов сделайте бумажный самолетик отклоните ему киль в сторону запустите и посмотрите куда он крениться будет! Аркада аркадой а это серьёзная ошибка в физике поведения самолёта!

Сообщение отредактировал pilot1245: 22 Авг 2015 - 18:16


vitas_satana #34 Отправлено 24 Авг 2015 - 13:38

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 807
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияpilot1245 (22 Авг 2015 - 09:49) писал:

 

Поворот на горке, кадушку без клавы не сделаешь. А ИИ значит при разворотах тоже по идее работает не правильно! Если заметите при разворотах руль направления автоматически отрабатывает в сторону крена (видно визуально) значит согласно модели полета игры руль направления создает момент в обратную сторону крену, что уменьшает скорость вращения в продольной оси самолета! В конце концов сделайте бумажный самолетик отклоните ему киль в сторону запустите и посмотрите куда он крениться будет! Аркада аркадой а это серьёзная ошибка в физике поведения самолёта!

 

Это может быть визуальный обман из-за болтающейся камеры. Хотите нормальную реакцию на управление - джойстик вам в руки. Ну или хотя бы векторная мышь. Но только  с полной привязкой камеры к самолету.

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


KanuTaH_yJIuTkA #35 Отправлено 26 Авг 2015 - 12:26

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 158
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сам на мыше не летаю, но уверен,что здесь пустое нытье. Буквально вчера дуэлился с мышеводом, который доворачивает и режет углы лучше 90% джоеводов, а когда дело доходит до стрельбы, ваша "неотзывчивая мышь" позволяет точно накинуть горсть плюх. А знаете в чем дело? Дело в том,что нормальные пилоты креном и тангажом управляют с помощью wasd а мышь им позволяет корректировать стрельбу,когда цель уже где-то возле центра экрана. А что делаете вы? Вы все-делаете мышью, второй рукой трескаете печеньки и пьете чай, а потом "ой тупая игра самалет ни даварачивает" Ваше большое счастье в том,что вы не летаете "по стрелочке" и не нажимаете "камера-на цель", обзор у вас замечательный,цель всегда видите. Так что вперед, выставляем wasd и без нытья в бой.

timsz #36 Отправлено 27 Авг 2015 - 09:35

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияpilot1245 (22 Авг 2015 - 03:49) писал:

 

Поворот на горке, кадушку без клавы не сделаешь. А ИИ значит при разворотах тоже по идее работает не правильно! Если заметите при разворотах руль направления автоматически отрабатывает в сторону крена (видно визуально) значит согласно модели полета игры руль направления создает момент в обратную сторону крену, что уменьшает скорость вращения в продольной оси самолета! В конце концов сделайте бумажный самолетик отклоните ему киль в сторону запустите и посмотрите куда он крениться будет! Аркада аркадой а это серьёзная ошибка в физике поведения самолёта!

 

Если это все на танкомыши, то аэродинамика  тут вообще не при чем. Идея в том, что отклоняя руль направление задается скольжение, а ИИ следит за тем, чтобы ничего другого не возникало. То есть, пилот, сидящий в кабине, парирует возникающий крен самолета.

 

Если это на джойстике с отключенной компенсацией скольжения, то в плане физической модели полета есть над чем работать. Но, думаю, это не самая первоочередная задача.)



ded522009 #37 Отправлено 03 Сен 2015 - 20:53

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 116 боев
  • 200
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияtimsz (28 Окт 2014 - 12:15) писал:

Если я правильно понимаю, что имеется в виду под "киселем" (по-моему настоящие самолеты летают в еще большем киселе), то единственная настройка которая влияет - это скорость крена. Остальные, если не ошибаюсь, влияют только на то, как интерпретировать мышку.

 

Настоящие самолёты, так не летают... Если очень опытного игрока посадить на самолёт, то в лучшем случае ему придётся очень долго переучиваться. Самолёт сам по себе устойчив и если ему не мешает пилот, то сам делает всё правильно, в частности, дал правую ногу и тут же появиться крен в право т.е. самолёт будет стремиться исправить возникшее скольжение. А в основном педали ( рули направления) используются для устранения скольжения или можно сказать, чтобы в любом положении с-та перегрузка имела строго вертикальное направление относительно оси Х.   Кстати есть игры в которых управление идеально совпадает с реальным, пилотировать значительно легче...  На ЗБТ прекрасно работала мышка, даже с ФПС 7-10 (слайд шоу) и сбивал и цель удерживалась легко... кстати и прицел был поточнее... Но нашим мнением особо не интересовались... 

 



timsz #38 Отправлено 04 Сен 2015 - 10:41

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияded522009 (03 Сен 2015 - 17:53) писал:

 

Настоящие самолёты, так не летают... Если очень опытного игрока посадить на самолёт, то в лучшем случае ему придётся очень долго переучиваться. Самолёт сам по себе устойчив и если ему не мешает пилот, то сам делает всё правильно, в частности, дал правую ногу и тут же появиться крен в право т.е. самолёт будет стремиться исправить возникшее скольжение. А в основном педали ( рули направления) используются для устранения скольжения или можно сказать, чтобы в любом положении с-та перегрузка имела строго вертикальное направление относительно оси Х.

 

Настоящие самолеты управляются РУСом, а не мышкой. Понятно, что если дал ногу, то для получения чистого скольжения надо и ручку дать. Тут, кстати, все точно так же происходит. Если нажать на стрелку вправо (управление рулем направления), то самолет начинает крутиться вокруг Y, и у него отклоняются элероны. То есть, ИИ в "кабине" парирует возникающий крен.



pilot1245 #39 Отправлено 04 Сен 2015 - 20:09

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 22
  • [SU-35] SU-35
  • Регистрация:
    31.07.2012

Просмотр сообщенияtimsz (04 Сен 2015 - 17:41) писал:

 

Настоящие самолеты управляются РУСом, а не мышкой. Понятно, что если дал ногу, то для получения чистого скольжения надо и ручку дать. Тут, кстати, все точно так же происходит. Если нажать на стрелку вправо (управление рулем направления), то самолет начинает крутиться вокруг Y, и у него отклоняются элероны. То есть, ИИ в "кабине" парирует возникающий крен.

 

Всё правильно. Но в том то и дело, что в игре самолет реагирует на "дачу ноги" креном в обратную сторону! Это происходит на реальных самолетах с отрицательным V крыла, которых я в игре не встречал.

timsz #40 Отправлено 05 Сен 2015 - 19:27

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияpilot1245 (04 Сен 2015 - 17:09) писал:

Но в том то и дело, что в игре самолет реагирует на "дачу ноги" креном в обратную сторону!

На джойстике? На танкомыши начинает вертеться вокруг вертикальной оси без крена. Блинчиком.

 

Видео нет?


Сообщение отредактировал timsz: 05 Сен 2015 - 19:27





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных