Перейти к содержимому


Скорость пуль и снарядов.

начальная скорость физика стрельбы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

ArmoredHat #1 Отправлено 05 ноя 2014 - 03:00

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 42 боя
  • 123
  • [CUBS] CUBS
  • Регистрация:
    26.01.2012
Всем привет! Просветите, пожалуйста, кто в курсе - работает ли в игре классический закон сложения скоростей? Объясню на примере: Ме-410 пикирует с реальной скоростью 720 км/ч (это 200м/c), 30-мм пушки имеют начальную скорость снаряда 540 м/c. По идее в сумме по закону сложения скоростей относительно неподвижного наблюдателя (зависшего самолёта) снаряды покидают ствол со скоростью 740 м/с (ускорение свободного падения и сопротивление воздуха не будем трогать). Или скорость всё равно считается как 540 м/с и все расчёты "пляшут" от этой цифры? Ведь числа скоростей сопоставимые, верно? Тогда, допустим, скорость при стрельбе вслед - это сумма скоростей снарядов и догоняющего минус скорость убегающего.. Короче, работает закон или всё упрощено? 

— Посмотри, Фридрих, наши летчики горят желанием победить!
— Вижу, Ганс... Но зачем же они горят вместе с самолетами?
 

 


panf84 #2 Отправлено 05 ноя 2014 - 03:30

    Cержант

  • Игрок
  • 164 боя
  • 383
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    23.02.2013
Наверняка утверждать не буду, но судя по наблюдениям, то по убегающему точно работает. А вот по поводу складывания скоростей не видел, чтоб точка упреждения как-то реагировала на скорость атакующего самолета (а может просто не приглядывался).
panf84.png

grayspoon #3 Отправлено 05 ноя 2014 - 06:49

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 713
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияArmoredHat (05 Ноя 2014 - 05:00) писал:

Всем привет! Просветите, пожалуйста, кто в курсе - работает ли в игре классический закон сложения скоростей? Объясню на примере: Ме-410 пикирует с реальной скоростью 720 км/ч (это 200м/c), 30-мм пушки имеют начальную скорость снаряда 540 м/c. По идее в сумме по закону сложения скоростей относительно неподвижного наблюдателя (зависшего самолёта) снаряды покидают ствол со скоростью 740 м/с (ускорение свободного падения и сопротивление воздуха не будем трогать). Или скорость всё равно считается как 540 м/с и все расчёты "пляшут" от этой цифры? Ведь числа скоростей сопоставимые, верно? Тогда, допустим, скорость при стрельбе вслед - это сумма скоростей снарядов и догоняющего минус скорость убегающего.. Короче, работает закон или всё упрощено? 

 

работает частично. урон навстречу больше чем урон вдогон с одинаковых дистанций. А вот меняется ли расстояние ТУ от цели в зависимости от скорости стреляющего - это надо тестить. Если меняется (при неизменной скорости цели) - значит всё корректно обсчитывается.

Bot_86580143847968428353 #4 Отправлено 05 ноя 2014 - 13:56

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 201
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (05 Ноя 2014 - 06:49) писал:

 

работает частично. урон навстречу больше чем урон вдогон с одинаковых дистанций. А вот меняется ли расстояние ТУ от цели в зависимости от скорости стреляющего - это надо тестить. Если меняется (при неизменной скорости цели) - значит всё корректно обсчитывается.

То-то клиент постоянно крашится, слишком много физики ввели. :trollface::trollface::trollface::trollface:



CandidM #5 Отправлено 05 ноя 2014 - 13:59

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012
Появление ТУ так же зависит. При схождении в лоб ТУ становится красной на большей дистанции, чем если самолёт противника улетает от вас.

Сообщение отредактировал CandidM: 05 ноя 2014 - 14:11


Frol_Prime #6 Отправлено 05 ноя 2014 - 15:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 578
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Если б складывалась, то и повреждения должны увеличиваться пропорционально скорости самолёта, т.к. скорость снаряда становится выше и его кинетическая энергия соответственно. Особенно для немецких 30-ток с их большой массой снаряда и маленькой начальной скоростью.

Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


CandidM #7 Отправлено 05 ноя 2014 - 16:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (05 Ноя 2014 - 15:15) писал:

Если б складывалась, то и повреждения должны увеличиваться пропорционально скорости самолёта, т.к. скорость снаряда становится выше и его кинетическая энергия соответственно. Особенно для немецких 30-ток с их большой массой снаряда и маленькой начальной скоростью.

ВЫ так говорите, как будто этого нет в игре. 



Frol_Prime #8 Отправлено 05 ноя 2014 - 17:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 578
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCandidM (05 Ноя 2014 - 15:43) писал:

ВЫ так говорите, как будто этого нет в игре. 

ВЫ так говорите, как будто это есть в игре...


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


ArmoredHat #9 Отправлено 05 ноя 2014 - 22:45

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 42 боя
  • 123
  • [CUBS] CUBS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (05 Ноя 2014 - 12:15) писал:

Если б складывалась, то и повреждения должны увеличиваться пропорционально скорости самолёта, т.к. скорость снаряда становится выше и его кинетическая энергия соответственно. Особенно для немецких 30-ток с их большой массой снаряда и маленькой начальной скоростью.

 

  Да, именно так, вопрос возник при анализе начальных скоростей снаряда различных орудий. Для того же Ме-410 летящего горизонтально и стреляющего в противника, движущегося горизонтально перпендикулярно курсу "добавка" к скорости снаряда составляет порядка 30%, соответственно поражающее действие напрямую связанное с кинетической энергией (а там скорость уже в квадрате) увеличивается более чем в 1,5 раза. Отсюда, кстати, вытекает и актуальность покупки голдовых (фугасных) боеприпасов...:coin: Но это не главное, хотя тоже важно.

Набросок иллюстрации к вопросу (вид сверху) :

Spoiler

 

Всё-таки хочется услышать мнение разработчиков, дабы расставить всё по местам и не строить гипотезы... :great:


Сообщение отредактировал ArmoredHat: 05 ноя 2014 - 22:47

— Посмотри, Фридрих, наши летчики горят желанием победить!
— Вижу, Ганс... Но зачем же они горят вместе с самолетами?
 

 


Frol_Prime #10 Отправлено 05 ноя 2014 - 23:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 578
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Именно у фугасных не должен повышаться урон от скорости снаряда. Их урон- взрыв при касании, а вот ББ, это другой вопрос.

Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


XZX64 #11 Отправлено 06 ноя 2014 - 12:29

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 434
  • Регистрация:
    26.01.2012

Можно поступить проще:

Взять Швабру с тридцатками (там все стволы одинаковые) и провести эксперимент. Берем сарай и начинаем стрелять с 1000 и смотрим через сколько  сек (должно быть от 2х ддо 1 сек.) проходит дамаг. делаем 2 захода один на скорости сваливания второй на форсаже или в пике. если разница есть то скорости складываются если нет то и скорость не меняется. При начальной скорости снаряда в 540 м/с думаю будет видно.



ArmoredHat #12 Отправлено 10 ноя 2014 - 14:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 42 боя
  • 123
  • [CUBS] CUBS
  • Регистрация:
    26.01.2012
По ходу от разрабов ничего не услышим... :sceptic:

— Посмотри, Фридрих, наши летчики горят желанием победить!
— Вижу, Ганс... Но зачем же они горят вместе с самолетами?
 

 


LLIOPOX_BETPA #13 Отправлено 10 ноя 2014 - 15:09

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 344
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияXZX64 (06 Ноя 2014 - 09:29) писал:

Можно поступить проще:

Взять Швабру с тридцатками (там все стволы одинаковые) и провести эксперимент. 

 

По данному вопросу надо бы спросить пилота с ником "аквариус", который имеет в этом деле громадный опыт, летает на старших лвл на Швальбе и имеет два кубика за сбитие самолетов и 5-6 кубиков по наземке. Постоянно пилит наземку рядом со штурмами и на Швальбе и на Ла-160, пока за ним не прилетят ястребы противника и не заберут с прохода. 


Мир тесен, а прижаться не к кому...

Greyest #14 Отправлено 10 ноя 2014 - 15:37

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияArmoredHat (10 Ноя 2014 - 13:28) писал:

По ходу от разрабов ничего не услышим... :sceptic:

 

Так вот же...


hryunomonger #15 Отправлено 10 ноя 2014 - 16:01

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 26 боев
  • 3 996
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (10 Ноя 2014 - 16:37) писал:

 

разрабы поклонники теории относительности, поэтому поведение снарядов приравнено к поведению фотонов - скорость света и снарядов постоянна, у фотона меняется меняется только длина волны, а у снаряда наносимый наносимый демаг :trollface:

Кто-то говорил про вакуум и космические корабли...


если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода


bigxxl75 #16 Отправлено 10 ноя 2014 - 16:43

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 444
  • Регистрация:
    25.01.2014

Просмотр сообщенияhryunomonger (10 Ноя 2014 - 16:01) писал:

 

разрабы поклонники теории относительности, поэтому поведение снарядов приравнено к поведению фотонов - скорость света и снарядов постоянна, у фотона меняется меняется только длина волны, а у снаряда наносимый наносимый демаг :trollface:

Кто-то говорил про вакуум и космические корабли...

 

Т.е. скорость снарядов при вылете из орудий всегда равно "паспортной" скорости и эта скорость постоянная относительно земли? Но дамаг корректируется согласно величины скорости самолета?

Greyest #17 Отправлено 10 ноя 2014 - 16:49

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияhryunomonger (10 Ноя 2014 - 15:01) писал:

разрабы поклонники теории относительности, поэтому поведение снарядов приравнено к поведению фотонов - скорость света и снарядов постоянна, у фотона меняется меняется только длина волны, а у снаряда наносимый наносимый демаг :trollface:

Кто-то говорил про вакуум и космические корабли...

Тогда осталось только крылья самолётам на 90 градусов повернуть, чтобы когнитивного диссонанса не возникало :)

Spoiler

 



hryunomonger #18 Отправлено 10 ноя 2014 - 17:12

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 26 боев
  • 3 996
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияbigxxl75 (10 Ноя 2014 - 17:43) писал:

 

Т.е. скорость снарядов при вылете из орудий всегда равно "паспортной" скорости и эта скорость постоянная относительно земли? Но дамаг корректируется согласно величины скорости самолета?

 

 

как-то так, и это еще не все! - пролетев один километр снаряд отправляется в другое измерение! После чего попадает на склад ВГ - этим обеспечивается закон сохранения энергии, что компенсирует его отсутствие в физической модели полета :trollface:

 

PS: поиграл в танки недельку - зашел в самолеты... После нормальных снарядов и физики танков играть в самолеты не захотелось.


Сообщение отредактировал hryunomonger: 10 ноя 2014 - 17:18

если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода


bigxxl75 #19 Отправлено 10 ноя 2014 - 17:29

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 444
  • Регистрация:
    25.01.2014

Просмотр сообщенияhryunomonger (10 Ноя 2014 - 17:12) писал:

 

как-то так, и это еще не все! - пролетев один километр снаряд отправляется в другое измерение! После чего попадает на склад ВГ - этим обеспечивается закон сохранения энергии, что компенсирует его отсутствие в физической модели полета :trollface:

 

PS: поиграл в танки недельку - зашел в самолеты... После нормальных снарядов и физики танков играть в самолеты не захотелось.

 

Ну тут видишь какое дело. Сколько снарядов пуляют танки и сколько самолеты... Тут чисто на обсчет, видимо, куча накладных вычислительных расхожов.

hryunomonger #20 Отправлено 10 ноя 2014 - 17:32

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 26 боев
  • 3 996
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияbigxxl75 (10 Ноя 2014 - 18:29) писал:

 

Ну тут видишь какое дело. Сколько снарядов пуляют танки и сколько самолеты... Тут чисто на обсчет, видимо, куча накладных вычислительных расхожов.

 

Так от понимания этого желания играть не добавляется) У конкурентов и снаряды по параболам летают и со скоростями все в порядке.
если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных