Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1061 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

ANZ_NICK #1062 Отправлено 24 мар 2013 - 19:16

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 14:18) писал:

На Европейском форуме теста нашли где радар можно передвинуть  :trollface:

:smiles: Классная находка! Вообще становится всё комфортнее. Благодарю за труд.
А я у себя на 22-х дюймовом при разрешении 1280Х1024 поставил вот так:

        

Координаты положения радара:

<radarPosX> 1270 </radarPosX>
<radarPosY> 490 </radarPosY>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_022.jpg   276,73К

 

Hootorez #1063 Отправлено 24 мар 2013 - 19:38

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Костыль.
Мод маркеров "Карнавал" v.2 для патча 0.4.1
        
Изменяет:
- Маркерам наземных целей противника добавлена более темная обводка.
- Маркерам самолетов противника, в значек с обозначением класса самолета, добавлена контрастная, зебровая обводка.
- В рамку атакуемого наземного объекта добавлены белые углы для контрастности.
- Рамке с обозначение ХП добавлена темная окантовка и убран темный нижний фон.
- Изменен цвет текста указания расстояния до цели на блежно-желтый и цвет наносимого урона на бледно-розовый.
- Возращены маркеры/стрелки целеуказания противника. Красный и Рыжий с зебровой обводкой указывают на самолеты противника.

  Оранжевый с черной обводкой указывает на самолеты в звене.
- Возвращена из прошлых сборок  Зебровая точка упреждения.


        
Распаковать в программу установщика модов в папку /Mods/ и установить по инструкции к программе.

Всем удачных полетов.
Автор модов: Hootorez

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_048.jpg   284,3К


ANZ_NICK #1064 Отправлено 24 мар 2013 - 19:49

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 19:38) писал:

Костыль.
Мод маркеров "Карнавал" v.2 для патча 0.4.1

Прикрепленный файлНабор Карнавал v.2 (Hootore).zip
Всем удачных полетов.
Автор модов: Hootorez

Ух-х-х-х! :smiles:  Сегодня прямо праздник какой-то. Перед этим пост писал по радару и думал: эх, ещё бы "Карнавал" вернуть...

И, надо же: Вдруг, как в сказке - скрипнула дверь...
Благодарю! Правда сегодня ещё не играл, то радар двигал в тренировочной комнате, сейчас опять приятная работа: вернуть карнавальное настроение. :smiles:
С уважением.
 

ANZ_NICK #1065 Отправлено 24 мар 2013 - 20:12

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 19:38) писал:

Мод маркеров "Карнавал" v.2 для патча 0.4.1
Всем удачных полетов.
Автор модов: Hootorez
Кстати, важный вопрос, а точка упреждения HUD_enemy_direction_marker.dds она пристреляна? Где-то мелькало, что она как и прицел пристреливается? Или путаю?

Ну это так, на всякий пожарный... :smiles:
 

Hootorez #1066 Отправлено 24 мар 2013 - 20:16

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
не пристреливается)

ANZ_NICK #1067 Отправлено 24 мар 2013 - 20:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012
Понятно, благодарю.

PS. Всё установил вручную, всё точно как в аптеке и работает как швейцарские часы.
А там глядишь, и прозрачность и размер стрелок удастся восстановить.
 

roxblnfk #1068 Отправлено 24 мар 2013 - 20:30

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
задолбал я вас уже своим авиагоризонтом, но вот ещё одна модификация :D

Авиагоризонт [2] v3

Отличие от старого предыдущего: линейку крена от зебры удалил, нарисовал новую по-меньше и по-тоньше; длинные черточки каждые 15 градусов до 60 в обе стороны, и короткие чёрточки каждые 5 градусов от 0 до 30.
Подогнал под WOT - интерфейс:
        
Менять интерфейс рекомендую только в ангаре. Если менять в бою, то фпс просядет на время боя.
В опциях при настройке авиагоризонта Вариант 3 будет означать вид индикации по крену "с самолёта на землю", иначе будет вид "с земли на самолёт"
По-прежнему принимаю заказы на конфигурацию авиагоризонта. Также не стесняйтесь вносить предложения и оставлять отзывы.

Мод ставит данный авигоризонт сразу на оба интерфейса!
        





English version:
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 2 v3.rar   238,13К
  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 2 v3 En.rar   75,19К
  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 2 v3.jpg   191,97К

Сообщение отредактировал roxblnfk: 24 мар 2013 - 20:31

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1069 Отправлено 24 мар 2013 - 20:36

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (24 Мар 2013 - 20:30) писал:

задолбал я вас уже своим авиагоризонтом, но вот ещё одна модификация :D
За то про тебя не скажешь, что нет прогресса ) Больше хороших и разных авиагоризонтов! =)
Но я как-то к планкам двигающимся уже прикипел и привык.

roxblnfk #1070 Отправлено 24 мар 2013 - 20:46

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 20:36) писал:

За то про тебя не скажешь, что нет прогресса ) Больше хороших и разных авиагоризонтов! =)
Но я как-то к планкам двигающимся уже прикипел и привык.
когда ты сделал статичную линейку и подвижные планки, хотелось более привычный вариант исполнения: ездит линейка, планка стоит на месте (хотя привычный вариант более сложен). Сейчас я уже думаю: мельтешат эти циферки, а что толку :) может при какой-то конфигурации такого авиагоризонта будет и нормально, но я уже сомневаюсь.
пс: надо шариком делать, вот только как сделать это нормально...
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1071 Отправлено 24 мар 2013 - 21:01

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ну по идее при твоем варианте нужны всего два блока под трехзначные цифры(включая знак минус) с активным тангажем, по обеим сторонам прицела и другие совсем не нужны.

roxblnfk #1072 Отправлено 24 мар 2013 - 21:18

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 21:01) писал:

Ну по идее при твоем варианте нужны всего два блока под трехзначные цифры (включая знак минус) с активным тангажем, по обеим сторонам прицела и другие совсем не нужны.
попробуй запустить hudAviagorizont.swf из папки (не из архива) мода и подогнать значения, а то чего-то я туплю и не понимаю, что такое активный тангаж, трёхзначные цифры и что в этом случае понимать под "другие" :)
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1073 Отправлено 24 мар 2013 - 21:25

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
"Активный тангаж" подразумеваю смена цифр как на электронных часах актуального тангажа. Два окошка с постоянно показывающими цифрами тангажа по обоем сторонам от прицела. Шрифт подобрать и возможно ему тень/контур добавить) зебровый) "Другие" имелись ввиду другие не активные цифровые показатели которые на шкалах нанесены.
Может лучше завтра в фотошопе нарисовать тебе для наглядности?

Сообщение отредактировал Hootorez: 24 мар 2013 - 21:28


roxblnfk #1074 Отправлено 24 мар 2013 - 21:33

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 21:25) писал:

"Активный тангаж" подразумеваю смена цифр как на электронных часах актуального тангажа. Два окошка с постоянно показывающими цифрами тангажа по обоем сторонам от прицела. Шрифт подобрать и возможно ему тень/контур добавить) зебровый) "Другие" имелись ввиду другие не активные цифровые показатели которые на шкалах нанесены.
Может лучше завтра в фотошопе нарисовать тебе для наглядности?
Спасибо, было бы чудесно, но всё-равно в флешке удобнее же :) наверное её (флэшку) так ни кто и не потыркал :Р
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

vitas_satana #1075 Отправлено 24 мар 2013 - 22:02

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012
Огромное Вам спасибо. То что Вы делаете, уже тяжело модами назвать - это ч.ты.))) Фиксированные камеры делают плавным управление, прицелы - настолько облегчают прицеливание, что просто кайф. Ещё бы выделялся силуэт атакуемого самолета для просчитывания опережения - было бы вообще супер. Жаль что плюсы кончились - завтра в Вас разряжу.)

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


mankunianec #1076 Отправлено 25 мар 2013 - 00:25

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияroxblnfk (24 Мар 2013 - 20:30) писал:

задолбал я вас уже своим авиагоризонтом, но вот ещё одна модификация :D

Авиагоризонт [2] v3

Отличие от старого предыдущего: линейку крена от зебры удалил, нарисовал новую по-меньше и по-тоньше; длинные черточки каждые 15 градусов до 60 в обе стороны, и короткие чёрточки каждые 5 градусов от 0 до 30.
Подогнал под WOT - интерфейс:
Прикрепленный файлАвиагоризонт 2 v3.jpg
Менять интерфейс рекомендую только в ангаре. Если менять в бою, то фпс просядет на время боя.
В опциях при настройке авиагоризонта Вариант 3 будет означать вид индикации по крену "с самолёта на землю", иначе будет вид "с земли на самолёт"
По-прежнему принимаю заказы на конфигурацию авиагоризонта. Также не стесняйтесь вносить предложения и оставлять отзывы.

Мод ставит данный авигоризонт сразу на оба интерфейса!
Прикрепленный файлАвиагоризонт 2 v3.rar





English version:
Прикрепленный файлАвиагоризонт 2 v3 En.rar
Прямо огромнейшее спасибо, весьма благодарен. :great: Даже не знаю как благодарен)))))

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

igor0562 #1077 Отправлено 25 мар 2013 - 01:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 16 боев
  • 42
  • Регистрация:
    06.07.2012
ANZ_NICK , скажите пожалуйста в какое место прописывать параметры радара, чтобы убрать его в сторну.

ENTERPRiSE_EIC #1078 Отправлено 25 мар 2013 - 06:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 77
  • Регистрация:
    26.01.2012
del

Сообщение отредактировал ENTERPRiSE_EIC: 25 мар 2013 - 06:57


rusian777 #1079 Отправлено 25 мар 2013 - 06:42

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 236
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияigor0562 (25 Мар 2013 - 01:14) писал:

ANZ_NICK , скажите пожалуйста в какое место прописывать параметры радара, чтобы убрать его в сторну.

C:\Users\1\AppData\Roaming\wargaming.net\World of Warplanes,preferens. В блоке gameUI - radarPosX , radarPosY.

P.S для Win7

Сообщение отредактировал rusian777: 25 мар 2013 - 06:43


Urri77 #1080 Отправлено 25 мар 2013 - 09:14

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 14:18) писал:

На Европейском форуме теста нашли где радар можно передвинуть ...
В AppData в файле настроек (preferences) в блоке [gameUI]
строки:
   <radarPosX> 1256 </radarPosX>
   <radarPosY> 46 </radarPosY>

Ай спасибо ! Ни в жисть бы там не стал искать ... А я весь \flash\... перекопал ...
Что то мне подсказывает , что в следующем патче он переместится из AppData -ы. Или станет настраиваемым.

ЗЫ igor0562 Один нюанс . Чтобы эту папку увидеть - надо в "Вид папок" поставить : " Показывать скрытые файлы , папки ..."

Сообщение отредактировал Urri77: 25 мар 2013 - 09:39

  DxDiag.rar   7,22К

zviling #1081 Отправлено 25 мар 2013 - 10:52

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 11937 боев
  • 6 895
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    04.07.2012
ВЫ ВСЕ ТУТ МАНЬЯКИ!!! шоб я без вас делал... :amazed:

 

 






Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных