Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1161 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

TheMrBylochka #1162 Отправлено 31 мар 2013 - 13:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2011
Спасибо большое за моды!) Тема класс! + поставил!

cwisto #1163 Отправлено 31 мар 2013 - 14:44

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • [ARMC] ARMC
  • Регистрация:
    31.01.2012
mankunianec,есть не переделаная иконка.
ла-9

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_007.jpg   766,75К


ANZ_NICK #1164 Отправлено 31 мар 2013 - 14:49

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (31 Мар 2013 - 10:41) писал:

Не переименовал файл с маркером самолета в моде и в пути установки ( hudRadarPlane.dds*)

С этим модом появился нюанс (и с первым вариантом мода есть этот нюанс).

"Отдаление" - "Приближение" радара, теперь, при входе в бой стоит  в промежуточном положении, а не в максимальном "отдалении", что при теперешнем постоянном присутствии мини-карты, удобно для ведения ближнего маневренного боя. (максимальный разнос участников боя на радаре).

То есть, до мода, я клавишей "]" максимально удалял радар и это запоминалось и для всех следующих боёв. Теперь же, это сбрасывается перед каждым входом в новый бой. Я, подумал что это из-за файла radar_small_plain.dds, которого теперь нет в исправленном моде и заменил его на тот, что был по умолчанию, но не помогло.
Это поправимо?
 

mankunianec #1165 Отправлено 31 мар 2013 - 15:04

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияcwisto (31 Мар 2013 - 14:44) писал:

mankunianec,есть не переделаная иконка.
ла-9
Вот блин, что ж так не уследил, видно CTRL+C/CTRL+V перенажимал))) все исправил))

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vitas_satana #1166 Отправлено 31 мар 2013 - 15:05

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (31 Мар 2013 - 14:49) писал:

С этим модом появился нюанс (и с первым вариантом мода есть этот нюанс).

"Отдаление" - "Приближение" радара, теперь, при входе в бой стоит  в промежуточном положении, а не в максимальном "отдалении", что при теперешнем постоянном присутствии мини-карты, удобно для ведения ближнего маневренного боя. (максимальный разнос участников боя на радаре).

То есть, до мода, я клавишей "]" максимально удалял радар и это запоминалось и для всех следующих боёв. Теперь же, это сбрасывается перед каждым входом в новый бой. Я, подумал что это из-за файла radar_small_plain.dds, которого теперь нет в исправленном моде и заменил его на тот, что был по умолчанию, но не помогло.
Это поправимо?
У меня уже давно не сохраняются настройки радара - все патчи ставлю с нуля. Может у вас что то от старых оставалось?

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


ANZ_NICK #1167 Отправлено 31 мар 2013 - 15:12

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияvitas_satana (31 Мар 2013 - 15:05) писал:

У меня уже давно не сохраняются настройки радара - все патчи ставлю с нуля. Может у вас что то от старых оставалось?

Да нет, в том-то и дело, что ничего от старых не оставалось, я всё меняю вручную и записываю внесённые изменения в специально составленный реестр, чтобы не забыть. :smiles: К тому же, патч 0.4.0 я, для профилактики, тоже поставил с нуля.
 

mankunianec #1168 Отправлено 31 мар 2013 - 16:29

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011
Ребят те кто ставил мод на скрытие уровня в ушах, отпишитесь возникает ли такой баг как на скрине, маленькая черная рамочка над иконкой, характерно только для иконок 10 лвл
UPD
Баг исправлен, мод перезалит, просьба перекачать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_012.jpg   84,41К


DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

post2ek #1169 Отправлено 31 мар 2013 - 20:09

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 28 боев
  • 9
  • [_W-H] _W-H
  • Регистрация:
    30.05.2012
Большое спасибо

cwisto #1170 Отправлено 31 мар 2013 - 20:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • [ARMC] ARMC
  • Регистрация:
    31.01.2012
Сегодня играл,бой был очень динамичный были и сбитые мною противники,были и повреждены... Вобщем суть не в этом,в конце боя смотрю а у меня уже 7 фрагов!
В чем заключаеться вопрос?
Возможно ли зделать звуковое сопровождение при сбитии врага?
Звук "дзынь" звонок крита модуля WOT думаю подошел бы точно!

DMSLoki #1171 Отправлено 31 мар 2013 - 22:05

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 22
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (31 Мар 2013 - 10:41) писал:

Сорри.
Не переименовал файл с маркером самолета в моде и в пути установки ( hudRadarPlane.dds*)
Вот исправленный.
Скин для радара + маркер самолета.
Прикрепленный файлshot_Radar_mod.jpg

Прикрепленный файлRadar mod (skin) Hootorez.zip
Подскажи пожалуйста что за прицел у тебя если модно то ссылку

DMSLoki #1172 Отправлено 31 мар 2013 - 22:08

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 22
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (31 Мар 2013 - 00:37) писал:

Да, этот покрасивее смотрится. А главное: на мини-карте, теперь, его контур чётче и заметнее. :smiles:
Кстати, у меня так же на радаре остался старый контур самолёта, в виде треугольника.

Прикрепленный файлshot_005.jpg

Путь для тех, кто вручную ставит через "Total Commander": WoWp/res/packages/qui.pkg/qui/maps

Благодарю, с уважением.
Что за прицел плз ссылку на него

ANZ_NICK #1173 Отправлено 31 мар 2013 - 23:05

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDMSLoki (31 Мар 2013 - 22:08) писал:

Что за прицел плз ссылку на него

Из этой же темы:Прицел  ZEBRA COOL.v2: http://forum.worldof...878#entry839878
Кстати, он на первой странице в списке модов. Но оттуда я файл авиагоризонта hudAviagorizont.swf не ставил, только файл прицела hudCrosshair.swf. Путь установки: WoWp/res/packages/qui.pkg/qui/flash
Там у Hootoreza указано где брать файл hudLayoutBase.swf, чтобы прицел стал "пристрелянным". Путь установки тот же.

Потом, к пристрелянному прицелу вставил авиагоризонт из крайнего мода roxblnfkaАвиагоризонт [4] v2: http://forum.worldof...549#entry868549 Файл hudAviagorizont.swf устанавливаем по тому же пути: WoWp\res\packages\qui.pkg\qui\flash

В установках  игры "Приборы --> Авиагоризонт"  выбираем "Вариант-3".
 

Hootorez #1174 Отправлено 01 апр 2013 - 09:39

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDMSLoki (31 Мар 2013 - 22:08) писал:

Что за прицел плз ссылку на него
Не ленимся читать первое сообщение темы, там информация  по модам актуальная и периодически обновляется roxblnfk.

Просмотр сообщенияroxblnfk (05 Мар 2012 - 22:35) писал:

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Прикрепленный файлУпаковщик модов для WoWP beta.jpg
Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 15 марта 2013)


Список модов для 0.4.1


leshik76 #1175 Отправлено 01 апр 2013 - 11:50

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 242
  • Регистрация:
    26.01.2012
Win 7-64.Парни подскажите пожалуйста,все моды встают нормально,но как только ставлю какой либо прицел с зеброй или пристреленый прицел,то призагрузке боя клиент вылетает с критической ошибкой???Карнавал встал нормально.Ставил моды и на старый клиент и с нуля.Других модов нет и до этого не ставил сравнивать не с чем.Настройки для джойста встают нормально

Hootorez #1176 Отправлено 01 апр 2013 - 12:36

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияleshik76 (01 Апр 2013 - 11:50) писал:

Win 7-64.Парни подскажите пожалуйста,все моды встают нормально,но как только ставлю какой либо прицел с зеброй или пристреленый прицел,то призагрузке боя клиент вылетает с критической ошибкой???Карнавал встал нормально.Ставил моды и на старый клиент и с нуля.Других модов нет и до этого не ставил сравнивать не с чем.Настройки для джойста встают нормально
перепроверил, по устанавливал по очереди все моды с Зебрами. Все работают и смещение/пристрел тоже. Попробуйте руками файлы Зебр установить, здесь ранее несколько раз описывал как это сделать через ТоталКоммандер.
............................................................................................................................................

Последний мод для этого патча, возможно и для последующих тоже будет актуален..
Регулируем яркость игры. Теперь "Тихий океан" не такой чернильно-темный, можно легко разглядеть самолеты даже в тени горы)
        

У кого будут проблемы с окончанием памяти, то верните параметр:
<enforcePreloads> true </enforcePreloads>
в значение: false

Основная яркость графики регулируется в первом параметре из трех ниже, можете руками самостоятельно увеличить еще или уменьшить кто хочет совсем темный и контрастный экран.:
	<gammaCorrectionOutside>1.2</gammaCorrectionOutside>
	<gammaCorrectionInside>0.5</gammaCorrectionInside>
	<gammaCorrectionSpeed>0.4</gammaCorrectionSpeed>
Значение по умолчанию были такие:
	<gammaCorrectionOutside>1.0</gammaCorrectionOutside>
	<gammaCorrectionInside>1.0</gammaCorrectionInside>
	<gammaCorrectionSpeed>0.4</gammaCorrectionSpeed>
Так же руками можно отключить все дымы в бою и на самолетах и на горящих объектах по умолчанию на всех картах.
Для отключения дымов, огня и взрывов в параметре:
	<particlesActive> true </particlesActive>
cтавим значение: false
Перед установкой мода, сделайте резервную копию оригинального файла engine_config.xml расположен по пути *:/wowp/res/ для возможности отката к дефолту.

        

Всем удачных полетов и чистого неба без дымов!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_457.jpg   285,28К
  • Прикрепленный файл   engine_config (Hootorez).zip   1,64К


mankunianec #1177 Отправлено 01 апр 2013 - 14:22

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (01 Апр 2013 - 12:36) писал:

Последний мод для этого патча, возможно и для последующих тоже будет актуален..
Регулируем яркость игры. Теперь "Тихий океан" не такой чернильно-темный, можно легко разглядеть самолеты даже в тени горы)
Спасибо, пригодилось))

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Monstrofil #1178 Отправлено 01 апр 2013 - 16:15

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Ночной ангар:
Заменяет обычный ангар премиумным, включает ночь, луну.

                          
____________________________________
        

Ангар без размытия:
Моды убирают размытие и hdr освещение в обычном и премиумном ангаре.
                                   
____________________________________

        
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   sshot_008.png   1,9МБ
  • Прикрепленный файл   sshot_009.png   1,93МБ
  • Прикрепленный файл   sshot_006.jpg   1,05МБ
  • Прикрепленный файл   sshot_007.jpg   1,04МБ
  • Прикрепленный файл   sshot_001.png   1,2МБ
  • Прикрепленный файл   sshot_002.png   1023,02К
  • Прикрепленный файл   sshot_003.png   1,1МБ
  • Прикрепленный файл   Ночной прем-ангар.zip   140,32К
  • Прикрепленный файл   Отключение размытия(прем).zip   144,4К
  • Прикрепленный файл   Светлый ангар + размытие(обычный).zip   135,48К


leshik76 #1179 Отправлено 01 апр 2013 - 17:33

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 242
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (01 Апр 2013 - 12:36) писал:

перепроверил, по устанавливал по очереди все моды с Зебрами. Все работают и смещение/пристрел тоже. Попробуйте руками файлы Зебр установить, здесь ранее несколько раз описывал как это сделать через ТоталКоммандер

Всем удачных полетов и чистого неба без дымов!
через тотал командер все получилось огромное спасибо,игра начала приобретать другие краски и настроение :trollface:

Сообщение отредактировал leshik76: 01 апр 2013 - 17:47


Hootorez #1180 Отправлено 01 апр 2013 - 19:53

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (01 Апр 2013 - 16:15) писал:

Ночной ангар:
Заменяет обычный ангар премиумным, включает ночь, луну.

  
____________________________________


Ангар без размытия:
Моды убирают размытие и hdr освещение в обычном и премиумном ангаре.
Прикрепленный файлsshot_006.jpgПрикрепленный файлsshot_007.jpgПрикрепленный файлsshot_008.pngПрикрепленный файлsshot_009.png
____________________________________
Monstrofil, ничего не скачивается...пишет "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."
И скрины ночного ангара не грузятся совсем..страница сразу зависает.

Monstrofil #1181 Отправлено 02 апр 2013 - 08:35

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияHootorez (01 Апр 2013 - 19:53) писал:

Monstrofil, ничего не скачивается...пишет "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."
И скрины ночного ангара не грузятся совсем..страница сразу зависает.
Это я перед тем, как БД лягла файлы загрузил ><
Перезалил, вроде работает.





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных