Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1201 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

ANZ_NICK #1202 Отправлено 03 апр 2013 - 22:23

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (03 Апр 2013 - 22:12) писал:

Я бы даже не заморачивался по этому поводу, если честно)

:honoring: Есть: и я не буду заморачиваться... К тому же и скорость у меня 50 Мб/сек... :smiles:
 

k_vadim7 #1203 Отправлено 04 апр 2013 - 13:11

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 139 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (25 Фев 2013 - 17:24) писал:

Актуально для патча 0.4.1
Мод смещающий высотомер и спидометр к центру под прицел и делающий ваши прицелы (в  режимах интерфейса "Обычный" и  "WOT") пристелянными.
В режиме штурмового прицеливания (левый шифт) пристреляный прицел (сорри за повторы :)) смещен ниже точки попадания ракет и снарядов.
Можно исправить? Сейчас пользуюсь непристрялянным прицелом.
  DxDiag.txt   34,96К

k_vadim7 #1204 Отправлено 04 апр 2013 - 13:19

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 139 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (26 Фев 2013 - 18:27) писал:

Сборка актуальна для патча 0.4.1.
Прицел  ZEBRA_COOL  с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления..
В режиме управления "мышка WoT" в прицеле очень нехватает отметки желаемого точного направления полета  (который всегда в центре). Можно добавить?
Сейчас почти не играю с джоем, т.к. "мышка WoT" дает очень привлекательные и красивые ракурсы самолета в полете :)

Сообщение отредактировал k_vadim7: 04 апр 2013 - 13:20

  DxDiag.txt   34,96К

KPEHH75 #1205 Отправлено 04 апр 2013 - 13:46

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 357
  • Регистрация:
    31.07.2012
Часы в игре - спасибо большое. А часиков в ангаре и в игре можно? :hiding:
"Спасибо" за ветку Яков! Хорошо, что вас не было 70 лет назад... 

Swan67 #1206 Отправлено 04 апр 2013 - 14:54

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
Спасибо огромное Хуторез и Рокс.............Вы ангелы - спасители........респект и уважуха(как выражается современная молодежь)!!!!!!!!!!!!!!!! :playing:

rSolo #1207 Отправлено 04 апр 2013 - 15:42

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.01.2013
Позиция радара рядом с мини картой для Full HD мониторов :
<radarPosX> 1692 </radarPosX>
<radarPosY> 850 </radarPosY>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   25,87К


choock #1208 Отправлено 04 апр 2013 - 17:41

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияrSolo (04 Апр 2013 - 15:42) писал:

Позиция радара рядом с мини картой для Full HD мониторов :
<radarPosX> 1692 </radarPosX>
<radarPosY> 850 </radarPosY>
Зачем человеку минус ставить, если он все правильно написал?
Спасибо, уважаемый!
Плюсомет разряжен после битвы с геями :trollface:

P.S. После обновления слетели только кривые джоя и положение радара, все остальное работает исправно!
Респект нашим ангелам-хранителям - мододелам!

Сообщение отредактировал choock: 04 апр 2013 - 17:54


ANZ_NICK #1209 Отправлено 04 апр 2013 - 18:46

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (03 Апр 2013 - 20:00) писал:

Первый публичный конфиг управления джойстиком для патча 0.4.1

Количество возможных точек в кривой увеличено до 15 шт.

Очень хороший и качественный. :smiles:
Уж на что  был хорош твой предыдущий по 6-ти точкам, что и менять было боязно, но этот ещё лучше. По крену вообще по-другому сделано и, несомненно, лучше получилось. Облетал в тренировочной 15х15 на Ла-9, очень понравилось.
Правда по тяге на 180 и на "инвертировать", как и было у них, реагировать не хочет. Пришлось через "AppData" редактировать файл joystick.xml и в параметре  <INVERT_FORCE> поставить "1" вместо "0".

Благодарю за великолепную работу, с уважением.
 

Urri77 #1210 Отправлено 04 апр 2013 - 18:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012
Hootorez !  Хелп !) Чет в карнавале2 не изменился ( а мож мои старые глазки не различают ... опять в экран носом щурюсь ) цвет "расстояние до цели " . Можно его отдельно и поорааааанжевей ? :) ( да ... а что там за размер шрифта отвечает ? )
Поставил разрешение 1600на1200 и циферки показались маловаты. ( раньше летал на 1280 на 1024) НО ! Мне показалось, что отклик на джой значитнльно более плавный. ( или у меня с этим джостиком уже навязчивая идея) и совместно с Вашим : "Первый публичный конфиг управления джойстиком для патча 0.4.1" Управление стало если и не вызывать восторг , то перестало раздражать и не вызывает желание разбить джой. :)

Просмотр сообщенияchoock (04 Апр 2013 - 17:41) писал:

Зачем человеку минус ставить, если он все правильно написал?
Спасибо, уважаемый!
Плюсомет разряжен после битвы с геями
Помог патронами  ... - в смысле плюсанул. :)
  DxDiag.rar   7,22К

Hootorez #1211 Отправлено 04 апр 2013 - 20:07

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияk_vadim7 (04 Апр 2013 - 13:19) писал:

В режиме управления "мышка WoT" в прицеле очень нехватает отметки желаемого точного направления полета  (который всегда в центре). Можно добавить?
Сейчас почти не играю с джоем, т.к. "мышка WoT" дает очень привлекательные и красивые ракурсы самолета в полете :)

Мод второго моего авиагоризонта + прицел Зебры и вот та точка по направлению полета самолета по центру экрана  к которой стремится прицел танковой мыши.
        

Просмотр сообщенияUrri77 (04 Апр 2013 - 18:51) писал:

Hootorez !  Хелп !) Чет в карнавале2 не изменился ( а мож мои старые глазки не различают ... опять в экран носом щурюсь ) цвет "расстояние до цели " . Можно его отдельно и поорааааанжевей ? :) ( да ... а что там за размер шрифта отвечает ? )

За размер шрифта не ковырял, там отведенное поле для каждой строки в информации, если увеличивать шрифт или двигать, то наезжают строки и текст подрезается.
Слишком желтый текст не стал делать, иначе когда он прозрачный не у выделенной цели, сильно теряется на фоне текстур, сделал чуть по желтее, но не более.
        
        

Просмотр сообщенияANZ_NICK (04 Апр 2013 - 18:46) писал:

Очень хороший и качественный. :smiles:
Уж на что  был хорош твой предыдущий по 6-ти точкам, что и менять было боязно, но этот ещё лучше.
....
Благодарю за великолепную работу, с уважением.
Так его и не надо удалять совсем, просто отложить в сторону. Для некоторых ранних крафтов он так и остался просто находкой. Может в следующем патче он будет лучше. Кто его знает, что прикрутят к джою в 0.4.2 )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_танкомышь.jpg   154,5К
  • Прикрепленный файл   shot_шрифт желтее.jpg   209,23К
  • Прикрепленный файл   hudInfoEntities.rar   81,35К

Сообщение отредактировал Hootorez: 04 апр 2013 - 20:47


geldec #1212 Отправлено 04 апр 2013 - 20:49

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 1
  • [L_G_] L_G_
  • Регистрация:
    26.01.2012
как снести моды? выкидывает с игры

Urri77 #1213 Отправлено 04 апр 2013 - 21:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgeldec (04 Апр 2013 - 20:49) писал:

как снести моды? выкидывает с игры
Оч просто. Ты же конечно прочитал инструкцию перед тем как ставить моды ... http://forum.worldof...-сами-моды/#top  А значит просто замени файлы с изменениями ( см инструкцию) на те что ты сохранил как исходники.

ЗЫ Hootorez Спасибо !!!

Сообщение отредактировал Urri77: 04 апр 2013 - 21:09

  DxDiag.rar   7,22К

Hootorez #1214 Отправлено 04 апр 2013 - 21:05

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgeldec (04 Апр 2013 - 20:49) писал:

как снести моды? выкидывает с игры
Вернуть оригинальный, заранее сохраненный  файл gui.pkg в клиент игры. Расположен  *:\папка с игрой\res\package\
Если не сохраняли, то скачать его по-новой http://dl.wargaming....ackages/gui.pkg

Monstrofil #1215 Отправлено 04 апр 2013 - 21:30

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияHootorez (02 Апр 2013 - 08:58) писал:

Я уже огорчался несколько раз про освещение и тень :) Спасибо, что подтвердил.
Кстати, по поводу освещения. Альфа-рендер:
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
За скрины спасибо Брюсоте. :)

Hootorez #1216 Отправлено 04 апр 2013 - 21:51

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (04 Апр 2013 - 21:30) писал:

Кстати, по поводу освещения. Альфа-рендер:

За скрины спасибо Брюсоте. :)
Клиент бы оригинальный старый с таким рендером поковырять)

Monstrofil #1217 Отправлено 04 апр 2013 - 21:55

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияHootorez (04 Апр 2013 - 21:51) писал:

Клиенты бы оригинальный старый с таким рендером поковырять)
Могу достать, надо? ;)

Hootorez #1218 Отправлено 04 апр 2013 - 21:56

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Давай ссылку, можно и в пм) NDA отменено)

mankunianec #1219 Отправлено 04 апр 2013 - 22:21

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011
Добавил новые иконки.

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

cwisto #1220 Отправлено 04 апр 2013 - 22:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • [ARMC] ARMC
  • Регистрация:
    31.01.2012

Просмотр сообщенияmankunianec (30 Мар 2013 - 22:32) писал:

Мод на замену стандартных иконок в ушах

Если у кого нибудь есть пожелания по поводу уровня самолета, оставить его, сдвинуть и т.п. пишите постараюсь сделать.

UPD

Сделал иконки с флагами стран. После сегодняшнего обновления, советую заново переустановить мод на убирание уровня самолета.

За идею спасибо cwisto.

Распаковать в папку /Mods/ программы установщика модов и установить по инструкции к программе. Если прога подвиснет во время установки мода, не пугайтесь и не клацайте много раз, подождите 2 минутки и все установится.
Братуха все получилось!
Дико плюсую!

ANZ_NICK #1221 Отправлено 04 апр 2013 - 23:48

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (04 Апр 2013 - 20:07) писал:

Так его и не надо удалять совсем, просто отложить в сторону. Для некоторых ранних крафтов он так и остался просто находкой. Может в следующем патче он будет лучше. Кто его знает, что прикрутят к джою в 0.4.2 )

Да совсем-то я его не убираю, всё надёжно и аккуратно хранится. Но я всё ставлю вручную и менять только в "AppDate", в этом случае не достаточно, надо и в input_mapping, иначе прописанная инвертация оси РУД, сбрасывается.

В новом моде другая проблема. В регулировках шестой оси тяги, ты совсем не учёл времени "розжига" форсажа. Всё, конечно работает, но зазора ни какого - очень не удобно: на сиклиметр от максимала двинешь ползунок (а он у "Т.16000М" имеет очень короткий ход) и мгновенно врубается форсаж, где попадя... Особенно не удобно при маневренном бое, ибо РУДом приходится работать - будь здоров.

Нельзя ли поправить, как у тебя было в предыдущем, да и как обычно он: в большинстве настроек? Хотелось бы..., вот так:

        

С уважением.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_019.jpg   132,53К

 





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 33

0 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных