Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1241 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

combat78 #1242 Отправлено 05 апр 2013 - 22:17

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 723
  • Регистрация:
    08.08.2011
Hootorez, здравствуйте!  Заинтересовал меня такой вопрос: почему Вы в своём последнем файле joystick.xml для джойстика ТМ Т.16000М в графе <pointCount>  100 </pointCount>  оставляете значения для всех трёх осей равными 100? Дело в том, что я, редактируя этот файл ранее, всегда старался ставить значения взятые из инструкции к джойстику, т.е 16383 по осям X и Y и 255 по оси Z. Вы считаете, что усреднённое разработчиками значение 100 вполне достаточно для нашего джойстика Т.16000М?  Была как-то давно небольшая полемика насчёт цифр, указанных в инструкции, так вот некоторые пользователи подозревали, что это чисто маркетинговый ход. Но в любом случае у джойстика на бесконтактных датчиках эта цифра будет в разы больше, чем 100. Как Вы считаете, в нашем случае, в нашей игре, эта разница в чувствительности играет роль? Я пробовал устанавливать и 100 и 16383, но разительных изменений не увидел. Грешу на то, что специально раньше этим вопросом не заморачивался и может быть не увидел разницы. Что Вы думаете по этому поводу?
ОС - Windows 7x32; CPU - Intel Core2Duo E8400 @ 3.00GHz; GPU - ASUS GTX 560 Ti; Memory - 4 Gb; Экран - 22" (1680 х 1050); Net - 75 Mbit/s;
Клавиатура - Microsoft USB Digital Media Pro Keyboard; Мышь - A4 Tech X7 (XL-750 BF); Джойстик - Thrustmaster T.16000M

roxblnfk #1243 Отправлено 05 апр 2013 - 22:48

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
Обновил программу (v5).
Ещё издавна думал, как лучше сделать редактирование XML файлов простыми конструкциями... не придумал :) И сделал в проге поддержку php скриптов. В общем-то язык очень распространённый (на нём и сама прога написана), поэтому: кто умеет, тот может написать мод любой сложности. Модами (скриптами) можно будет замутить автообновление программы и подгрузку скриптов в автоматическом режиме, гибкое конфигурирование настроек, редактирование отдельных настроек управления и прочее.
Но над модами, использующими скрипты, нужен контроль. Если вы будете устанавливать мод, использующий скрипты, программа спросит у вас разрешение на выполнение скрипта. Если автор мода не я и не проверен мной, то не спешите его ставить.

И так первый (показательный, что-ли) мод со скриптом будет за мной :)

Взят за основу мод Hootorez'а:

Просмотр сообщенияHootorez (31 Мар 2013 - 10:41) писал:

Скин для радара + маркер самолета.
Прикрепленный файлshot_Radar_mod.jpg

Скин для радара + маркер в виде самолета + смещение радара
На радар вешается шкурка и сам радар смещается вниз к миникарте
        
Для установки следует обновить прогу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Radar mod (skin and position).rar   274,62К

Сообщение отредактировал roxblnfk: 05 апр 2013 - 22:57

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

GraveDigger1967 #1244 Отправлено 05 апр 2013 - 23:19

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 484
  • Регистрация:
    18.11.2012
Парни! если так дальше пойдет -вы скоро свою игру "напишете"! :teethhappy:  Плюсую!

Hootorez #1245 Отправлено 06 апр 2013 - 09:55

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияcombat78 (05 Апр 2013 - 22:17) писал:

Hootorez, здравствуйте!  Заинтересовал меня такой вопрос: почему Вы в своём последнем файле joystick.xml для джойстика ТМ Т.16000М в графе <pointCount>  100 </pointCount>  оставляете значения для всех трёх осей равными 100? Дело в том, что я, редактируя этот файл ранее, всегда старался ставить значения взятые из инструкции к джойстику, т.е 16383 по осям X и Y и 255 по оси Z. Вы считаете, что усреднённое разработчиками значение 100 вполне достаточно для нашего джойстика Т.16000М?  Была как-то давно небольшая полемика насчёт цифр, указанных в инструкции, так вот некоторые пользователи подозревали, что это чисто маркетинговый ход. Но в любом случае у джойстика на бесконтактных датчиках эта цифра будет в разы больше, чем 100. Как Вы считаете, в нашем случае, в нашей игре, эта разница в чувствительности играет роль? Я пробовал устанавливать и 100 и 16383, но разительных изменений не увидел. Грешу на то, что специально раньше этим вопросом не заморачивался и может быть не увидел разницы. Что Вы думаете по этому поводу?
Здравствуйте combat78.
Я несколько раз пытался играться с параметром <pointCount>, однажды мне даже показалось, что он работает если его увеличивать до 1024+ точек, но я ошибся и небольшое изменение в кривой принял как срабатывание увеличения параметра <pointCount>. Этот параметр в клиенте можно оставить в покое и не редактировать и это совсем не будет означать, что вы как-то ущемите характеристику точности осей своего джоя имеющего 16383 точки на осях X и Y. Внутренний параметр осей нашего джоя в 16383 точек возможно и маркетинговый ход, но возьмите и попробуйте им нарисовать круг в программе JoyTester, возможно круг и не получится ровным, будет эллипс или без форменная картофелина (надо иметь навык ), но лесенок в линиях не будет даже если джой раздолбан в хлам в отличии от тех же джоев на резисторах. Это как сравнивать шариковые (давно забытые), оптические и лазерные мыши по параметрам DPI.

vitas_astana #1246 Отправлено 06 апр 2013 - 10:43

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияHootorez (06 Апр 2013 - 09:55) писал:

Здравствуйте combat78.
Я несколько раз пытался играться с параметром <pointCount>, однажды мне даже показалось, что он работает если его увеличивать до 1024+ точек, но я ошибся и небольшое изменение в кривой принял как срабатывание увеличения параметра <pointCount>. Этот параметр в клиенте можно оставить в покое и не редактировать и это совсем не будет означать, что вы как-то ущемите характеристику точности осей своего джоя имеющего 16383 точки на осях X и Y. Внутренний параметр осей нашего джоя в 16383 точек возможно и маркетинговый ход, но возьмите и попробуйте им нарисовать круг в программе JoyTester, возможно круг и не получится ровным, будет эллипс или без форменная картофелина (надо иметь навык ), но лесенок в линиях не будет даже если джой раздолбан в хлам в отличии от тех же джоев на резисторах. Это как сравнивать шариковые (давно забытые), оптические и лазерные мыши по параметрам DPI.
Добавлю немного. Тоже баловался с этим параметром. Один раз поставил 1024 на ось Z вместо 256, и управление рысканьем стало каким то невнятным. Вернул 256 - стало нормально. Но при изменении от 100 до 256 ничего подобного нет. Походу тут главное не превысить действительное разрешение джойстика.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


strong911 #1247 Отправлено 06 апр 2013 - 11:59

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012
Надыбал вот эту ссылочку  --  http://www.fcenter.r...are/input/31799
Она хоть и старенькая (за 2011г) но вполне понятным языком расписано все что нужно про джойстики.  Есть и немного теории, вполне доступно изложенной. В том числе и про параметр <pointCount>.
Подпись удалена модератором.

choock #1248 Отправлено 06 апр 2013 - 14:33

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияroxblnfk (05 Апр 2013 - 22:48) писал:

Обновил программу (v5).
Скин для радара + маркер в виде самолета + смещение радара
На радар вешается шкурка и сам радар смещается вниз к миникарте
Прикрепленный файлRadar mod (skin and position).rar
Для установки следует обновить прогу.
Я извиняюсь, просто хотел перед установкой уточнить - разрешение экрана прога определяет сама?
Ведь именно от этого зависят координаты размещения окна радара на экране, или я не так что то понял?
Да, и конечно же большое спасибо за очередной мод! :great:

combat78 #1249 Отправлено 06 апр 2013 - 15:29

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 723
  • Регистрация:
    08.08.2011
Почему возникает такая ошибка? Раньше при работе с этой программой проблем не было.

UPD: roxblnfk спасибо, теперь всё работает. Hootorez'у спасибо за файл и ответ на мой вопрос :great:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Безымянный.jpg   130,31К

Сообщение отредактировал combat78: 06 апр 2013 - 20:25

ОС - Windows 7x32; CPU - Intel Core2Duo E8400 @ 3.00GHz; GPU - ASUS GTX 560 Ti; Memory - 4 Gb; Экран - 22" (1680 х 1050); Net - 75 Mbit/s;
Клавиатура - Microsoft USB Digital Media Pro Keyboard; Мышь - A4 Tech X7 (XL-750 BF); Джойстик - Thrustmaster T.16000M

roxblnfk #1250 Отправлено 06 апр 2013 - 16:57

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияchoock (06 Апр 2013 - 14:33) писал:

Я извиняюсь, просто хотел перед установкой уточнить - разрешение экрана прога определяет сама?
Ведь именно от этого зависят координаты размещения окна радара на экране, или я не так что то понял?
Да, и конечно же большое спасибо за очередной мод! :great:
конечно, из высоты и ширины экрана вычитается 240. При этом остальные параметры конфига не подвергаются изменению

Просмотр сообщенияcombat78 (06 Апр 2013 - 15:29) писал:

Почему возникает такая ошибка? Раньше при работе с этой программой проблем не было.
ой да это я лошара :) прогу перезалил

Сообщение отредактировал roxblnfk: 06 апр 2013 - 17:07

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

igor0562 #1251 Отправлено 06 апр 2013 - 22:57

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 16 боев
  • 42
  • Регистрация:
    06.07.2012
Добрый вечер. Пробовал установить мод - Скин для радара + маркер в виде самолёта + смещение радара не ставится. Пишет  " отсутствуют в архиве* info *   u  *runScript* php Script. php.    Как можно исправить?

Step562i #1252 Отправлено 06 апр 2013 - 22:59

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (06 Апр 2013 - 16:57) писал:

ой да это я лошара :) прогу перезалил
Ещё одна проблема: программа выдаёт "Указанная папка не существует"...


Всегда свежий DxDiag:   DxDiag.txt   35,15К И немного о компе:
Spoiler

roxblnfk #1253 Отправлено 06 апр 2013 - 23:31

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияigor0562 (06 Апр 2013 - 22:57) писал:

Добрый вечер. Пробовал установить мод - Скин для радара + маркер в виде самолёта + смещение радара не ставится. Пишет  " отсутствуют в архиве* info *   u  *runScript* php Script. php.    Как можно исправить?


скачать последнюю версию программы из первого поста этой темы

Просмотр сообщенияStep562i (06 Апр 2013 - 22:59) писал:

Ещё одна проблема: программа выдаёт "Указанная папка не существует"...
нужно указать папку до игры
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Step562i #1254 Отправлено 07 апр 2013 - 00:02

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (06 Апр 2013 - 23:31) писал:

нужно указать папку до игры
Блин, точно... Спасибо. Что-то я совсем невнимательный стал.


Всегда свежий DxDiag:   DxDiag.txt   35,15К И немного о компе:
Spoiler

ANZ_NICK #1255 Отправлено 07 апр 2013 - 15:19

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTrancGlukator (07 Апр 2013 - 14:38) писал:

Поймал с этой программы кучу , штук 7 -мь вирей. Скормил её -  Касперски Рескью Диск . И своему антивирю непутевому - Коммодо.
На фиг на фиг.

Ну, зачем же так беззастенчиво "свистеть" и вводить в заблуждение пользователей.
Я уж не говорю, что это просто не порядочно по отношению к создателям этих модов и программ для их установки.

Вот результаты проверки этой  программы "MOD manager for WoWP beta (v5.1 ru).zip" и мода: "Radar mod (skin and position).rar"

        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок_658_1.jpg   364,03К

 

GraveDigger1967 #1256 Отправлено 07 апр 2013 - 15:22

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 484
  • Регистрация:
    18.11.2012
Ну порядочная хрюшка всегда грязь отыщет! (народная политкорректная мудрость)  :teethhappy:

RenamedUser_2550414 #1257 Отправлено 07 апр 2013 - 18:22

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (07 Апр 2013 - 15:19) писал:

Ну, зачем же так беззастенчиво "свистеть" и вводить в заблуждение пользователей.
Я уж не говорю, что это просто не порядочно по отношению к создателям этих модов и программ для их установки.

Вот результаты проверки этой  программы "MOD manager for WoWP beta (v5.1 ru).zip" и мода: "Radar mod (skin and position).rar"

Прикрепленный файлСнимок_658_1.jpg
Ну ну, чем тогда объяснить, то что антивирус срабатывает на закачку этой программы, как вирь?
И сразу же в карантин.
Даже не давая запустить.
Так что дорабатываете там свои куски программного кода до кондиции.
П.С.: А вообще то у, вас ( фанатов), "Каспер" ,  Win/ 32 Sality. Sector.Z  , когда -то не ловил? Так что Данилова, за него освистали, мол набивает себе цену и безбожно свистит. Знаем, как работает "Касперски Кристал".

Просмотр сообщенияGraveDigger1967 (07 Апр 2013 - 15:22) писал:

Ну порядочная хрюшка всегда грязь отыщет! (народная политкорректная мудрость)  :teethhappy:
Это вы о себе "Дигер"?

Сообщение отредактировал TrancGlukator: 07 апр 2013 - 18:30


GraveDigger1967 #1258 Отправлено 07 апр 2013 - 18:35

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 484
  • Регистрация:
    18.11.2012

Просмотр сообщенияTrancGlukator (07 Апр 2013 - 18:22) писал:

Это вы о себе "Дигер"?
Это я не о себе.  :eyesup:
У меня стоит Nod - он свистит только когда есть от чего свистеть. А Касперский -это еще тот "свисток" - и когда надо и когда нет - посвистывает.

RenamedUser_2550414 #1259 Отправлено 07 апр 2013 - 18:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGraveDigger1967 (07 Апр 2013 - 18:35) писал:

Это я не о себе.  :eyesup:
У меня стоит Nod - он свистит только когда есть от чего свистеть. А Касперский -это еще тот "свисток" - и когда надо и когда нет - посвистывает.
Полит корректно, если НЕ РАЗВОДЯ ХОЛИВАРЫ. У меня не Каспер.
Такое ПО, как Malware@ 3g2g7ah9an9e - знаем?
Да и не Нод32. если он пират и с программой, для поиска ключей, можете забить на свою антивируную защиту большим прибором..
У меня -  COMODO Internet Security Premium x-64.  И антимейлвэр от F - Secure и оба сработали.

Сообщение отредактировал TrancGlukator: 07 апр 2013 - 18:47


ANZ_NICK #1260 Отправлено 07 апр 2013 - 19:02

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

TrancGlukator (07 Апр 2013 - 14:38) писал:
Поймал с этой программы кучу , штук 7 -мь вирей. Скормил её - Касперски Рескью Диск . И своему антивирю непутевому - Коммодо.
На фиг на фиг.

Просмотр сообщенияTrancGlukator (07 Апр 2013 - 18:22) писал:

Ну ну, чем тогда объяснить, то что антивирус срабатывает на закачку этой программы, как вирь?
И сразу же в карантин.
Даже не давая запустить.
Так что дорабатываете там свои куски программного кода до кондиции.

Значится так, Вы сослались на два антивирусника и по платному и признанному в авторитетной среде "Kaspersky Internet Security 2013" я Вам, выше, предоставил ответ.

Но, вы не успокаиваетесь, что же, вот Вам ответ по бесплатному антивируснику "COMODO":

        

Вопросы? Вопросов нет! Вместо того, чтобы извиниться или, хотя бы промолчать, Вы прёте в атаку на топком болоте без разведки.

А если ещё проще, то: в переводе с Нижегородского на французский это означает, что Вы просто врёте. Всех дел.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок_250_1.jpg   219,6К

 

vitas_satana #1261 Отправлено 07 апр 2013 - 19:34

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012
Хотел написать в пожелалках, но увидел кто автор темы... Возможно ли создать мод, который бы изменял в ушах цвет ников игроков, имеющихся к примеру в двух списках - друзья и игнор? Списки не обязательно брать из клиента, можно из отдельного файла или вписывать прямо в мод.

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 






Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных