Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1321 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1322 Отправлено 26 апр 2013 - 22:07

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
С основными модами не может быть связано, если только не ставил мой файл engine_config.xml
Или вспомни, какие из программ связанных со звуком обновлял\устанавливал. Может TC3 обновил версию на новую?А может еще в настройках звука в винде проверить не поставил ли случайно воспроизведение объемного звука на 5.1 или 7.1 и остальные звуковые каналы просто не слышишь поэтому)
У себя с недавнего времи заметил такую фишку с отказами управления на джое. Правда кратковременные какие-то, то крен отказывает, но тангаж при этом работает, то наоборот. Чертовщина какая-то. Вот думаю, с чего бы это при нормальном пинге и без потери пакетов. Не подскажите?
p.s. надеюсь ответы на подобные вопросы данной теме про моды не повредят, она для меня самая основная на форуме уже стала)

choock #1323 Отправлено 26 апр 2013 - 22:34

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Да, Хуторез, ты как всегда - абсолютно прав.
Просто переключил на гарнитуре режим объемного звука туда-сюда и все заработало!
Приобрел на этой неделе Logitech G35, привыкаю пока :trollface:  Было ведь уже такое, сам тогда разобрался, а сейчас почему то не вспомнил :facepalm:
Просто моды сейчас установил(альт.цветовую схему и радар v.3), вот это и сбило с толку. Хорошо, что у тебя голова светлая!
Спасибо огромное! За моды особенно!!!

P.S. А еще мне показалось, что опять добавилась чувствительность. Правда не летал тут несколько дней, возможно отвык немного.

roxblnfk #1324 Отправлено 28 апр 2013 - 22:16

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияRegorni (24 Апр 2013 - 15:52) писал:

Добавил еще три файла.
Не заметил... опубликуй пожалуйста в новом сообщении эти скриншоты и в архиве (можно ссылкой на файлообменник). Форумные картинки сжимаются, нужны скрины полноразмерные, чтобы не прибегать к масштабированию..

Сообщение отредактировал roxblnfk: 28 апр 2013 - 22:16

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1325 Отправлено 28 апр 2013 - 22:55

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (28 Апр 2013 - 22:16) писал:

Не заметил... опубликуй пожалуйста в новом сообщении эти скриншоты и в архиве (можно ссылкой на файлообменник). Форумные картинки сжимаются, нужны скрины полноразмерные, чтобы не прибегать к масштабированию..
Rox,там бесполезно рисовать точную разметку по дистанции кругами, либо весь радар будет в кругах и они будут не совсем точные т.к. маркер стрелки немного великоваты для этого, сама стрелка от от хвоста до носа занимает около 80-100метров)

Regorni #1326 Отправлено 29 апр 2013 - 00:58

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 159
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (28 Апр 2013 - 22:55) писал:

Rox,там бесполезно рисовать точную разметку по дистанции кругами, либо весь радар будет в кругах и они будут не совсем точные т.к. маркер стрелки немного великоваты для этого, сама стрелка от от хвоста до носа занимает около 80-100метров)

О какой точности Вы говорите Вообще.?
Речь идет об ориентирах, ибо радар врет сам по себе.

Если высота например 400 метров, то когда самолет появляется в середине радара (снизу) значит определенное расстояние он пролетает под землей. (Это так для понимания). И если он летит на высоте 1500 м и "вражеский самолет" атакует например снизу вертикально вверх - то "вражеский самолет" сначала должен появится на краю радара, где метка 1000 м и по мере приближения с низу вверх метка должна приближаться от 1000 м к центру. (надеюсь понятно объяснил).

Добавлено: или метка должна стоять на месте постепенно увеличиваясь. Что не так и не так не происходит.

Сообщение отредактировал Regorni: 29 апр 2013 - 01:05

"Не будь рабом страстей своих. Не делай и даже в мыслях не желай, зла ближнему своему, либо оно (зло), проделав известный только ему путь и многократно усилившись, возвернется обратно к тебе и нанесет ущерб, последствия от которого ты даже не можешь себе представить".

roxblnfk #1327 Отправлено 29 апр 2013 - 01:19

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияRegorni (29 Апр 2013 - 00:58) писал:

О какой точности Вы говорите Вообще.?
Речь идет об ориентирах, ибо радар врет сам по себе.

Если высота например 400 метров, то когда самолет появляется в середине радара (снизу) значит определенное расстояние он пролетает под землей. (Это так для понимания). И если он летит на высоте 1500 м и "вражеский самолет" атакует например снизу вертикально вверх - то "вражеский самолет" сначала должен появится на краю радара, где метка 1000 м и по мере приближения с низу вверх метка должна приближаться от 1000 м к центру. (надеюсь понятно объяснил).

Добавлено: или метка должна стоять на месте постепенно увеличиваясь. Что не так и не так не происходит.
точно не знаю, но скорее радар работает как проекция на горизонтальную плоскость. И это было бы логично, т.к. другие реализации могут иметь некоторые проблемы: например, если враг движется снизу на дистанции 1000м, то с какого края радара его рисовать?
Из этого предположения, как следствие: если до самолёта напрямки будет 1250 метров и мы его засекаем, то отрисуется он на радаре за 750м, т.к. сам он на 900м ниже/выше. Т.е. для координат (расстояния на радаре) учитывается только горизонтальная составляющая фактического расстояния до самолёта, вертикальная влияет на размер треугольника.

Сообщение отредактировал roxblnfk: 29 апр 2013 - 01:21

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1328 Отправлено 29 апр 2013 - 08:36

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

учитывается только горизонтальная составляющая фактического расстояния до самолёта, вертикальная влияет на размер треугольника.
именно так
Если грубо, то радар всегда вид только сверху и имеет радиус дистанции нашей прямой видимости/засвета примерно 1200-1300м, можно точнее сказать если поковырять файлы xml или засечь дистанцию на которой начинает отображаться информация о противнике без alt, и  все что расположено дальше этой дистанции, на радаре отображается просто по его периметру, а все что ниже или выше нас регулируется масштабом и разницей  в оформлении маркера (с обводкой или без) Стоит просто взглянуть на мини карту, там этот же радар используется как наш обзор.

Сообщение отредактировал Hootorez: 29 апр 2013 - 09:07


Vister_K_YT #1329 Отправлено 29 апр 2013 - 09:04

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 14
  • Регистрация:
    15.04.2013
Ну не знаю , устанавливать или нет...

Сообщение отредактировал Villis2002: 29 апр 2013 - 10:23


Swan67 #1330 Отправлено 29 апр 2013 - 11:10

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
Интересно будут ли работать нынешние моды на новом патче?

roxblnfk #1331 Отправлено 29 апр 2013 - 12:27

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияSwan67 (29 Апр 2013 - 11:10) писал:

Интересно будут ли работать нынешние моды на новом патче?
Думаю, что некоторые всё-таки будут


Из списка автообновления убрал все моды, постепенно будем добавлять только те, которые работают.
Поэтому можете удалить или спрятать в архив все имеющиеся сейчас моды в проге... Удалить можно и через !ОБНОВЛЕНИЕ! кнопкой "Удалить все моды"
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

VELIK26RUS #1332 Отправлено 29 апр 2013 - 12:47

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 104
  • Регистрация:
    26.01.2012
Только установил данную программу, модов нет, необходимо ждать, они там сами что ли появятся?

Swan67 #1333 Отправлено 29 апр 2013 - 13:46

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
моды надо скачивать и устанавливать...........читай данную тему с первого поста..............пока не устанавливай ........в 16.00 выходит обновление........клиент игры должен быть первозданным, иначе дольше будет установка обновления

pabochkarev #1334 Отправлено 29 апр 2013 - 14:40

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 60
  • [CEPES] CEPES
  • Регистрация:
    20.02.2013

Просмотр сообщенияroxblnfk (29 Апр 2013 - 12:27) писал:

Думаю, что некоторые всё-таки будутИз списка автообновления убрал все моды, постепенно будем добавлять только те, которые работают.Поэтому можете удалить или спрятать в архив все имеющиеся сейчас моды в проге... Удалить можно и через !ОБНОВЛЕНИЕ! кнопкой "Удалить все моды"
я правильно понял, что после нажатия кнопки "удалить все моды" - удаляться все поставленные моды? Или просто скаченные, а установленные удалять только заменой на оригинальные файлы?

Swan67 #1335 Отправлено 29 апр 2013 - 14:45

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
для верности удали моды и верни оригиналы (предварительно сохраненные) или скачай по ссылкам в этой теме gui......итд

я вообще сейчас чистую ставлю.............а потом обнову

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales.

Hootorez #1336 Отправлено 29 апр 2013 - 14:49

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияpabochkarev (29 Апр 2013 - 14:40) писал:

я правильно понял, что после нажатия кнопки "удалить все моды" - удаляться все поставленные моды? Или просто скаченные, а установленные удалять только заменой на оригинальные файлы?
Удаляются только файлы модов находящиеся в программе установщике модов, из клиента игры ничего не удаляется. Поэтому в клиенте по желанию самостоятельно/руками возвращаем оригинальный файл gui.pkg

Swan67 #1337 Отправлено 29 апр 2013 - 14:55

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
Привет Hootorez самое главное что бы тобой прописанный джой и виды-прицелы работали на обнове..........как думаешь......будут функционировать?

roxblnfk #1338 Отправлено 29 апр 2013 - 14:59

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияpabochkarev (29 Апр 2013 - 14:40) писал:

я правильно понял, что после нажатия кнопки "удалить все моды" - удаляться все поставленные моды? Или просто скаченные, а установленные удалять только заменой на оригинальные файлы?
удалятся только моды из проги (из папки Mods).
тьфу, не заметил, что есть следующая страница с ответами :)
ладно, пойду клиент копать.

Сообщение отредактировал roxblnfk: 29 апр 2013 - 15:00

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1339 Отправлено 29 апр 2013 - 15:03

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSwan67 (29 Апр 2013 - 14:55) писал:

Привет Hootorez самое главное что бы тобой прописанный джой и виды-прицелы работали на обнове..........как думаешь......будут функционировать?
Привет, заранее ничего не скажу, надо поковырять сначала)
Часа через 3 полностью новый скачаю)

Мне уже в лс написали, что камеры не работают(
..
Так, с камерами уже легче, просто добавили еще один блок камер под джойстик.

Сообщение отредактировал Hootorez: 29 апр 2013 - 15:38


Swan67 #1340 Отправлено 29 апр 2013 - 15:05

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012

Просмотр сообщенияHootorez (29 Апр 2013 - 15:03) писал:

часа через 3 полностью новый скачаю)
Привет Hootorez самое главное что бы тобой прописанный джой и виды-прицелы работали на обнове..........как думаешь......будут функционировать?

нда..........без камер каюк.........будем на тебя надеяться

сколько обнова 4.2 весит?...........я сейчас прошлый клиент по новой докачиваю

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales.

Hootorez #1341 Отправлено 29 апр 2013 - 15:24

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSwan67 (29 Апр 2013 - 15:17) писал:

сколько обнова 4.2 весит?...........я сейчас прошлый клиент по новой докачиваю
полный клиент 0.4.2 = 4224.84 мб
два архива по 2+Гб
оставлю здесь ссылки на клиент.
http://dl.wargaming....client_ru.patch
url="http://dl.wargaming....client_ru.patch
http://dl.wargaming....client_ru.patch
url="http://dl.wargaming....client_ru.patch

Сообщение отредактировал Hootorez: 29 апр 2013 - 16:17






Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных