Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #2661 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

RenamedUser_19021483 #2662 Отправлено 30 сен 2013 - 17:10

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    12.06.2013
У меня есть рабочая Paths.xml файл сейчас ... исключением того, что она не работает.
Игра будет загружаться, пока res_mods не находится в пути, но когда res_mods входит в пути к файлам, игра не загружается вообще.  Я удалил все файлы из res_mods, и это все еще не работает - даже если путь существует, но не измененные файлы не находятся в папке ...
Никто не эта проблема или есть решение?

I have a working Paths.xml file now... except that it is NOT working.
The game will load as long as Res_Mods is not in Paths; but when Res_Mods is included in the Paths file, the game will not load at all.  I have deleted all files from Res_Mods, and it still does not work - even when the path exists, but no modified files are in the folder...
Anyone finding this problem or have a solution?

Hootorez #2663 Отправлено 30 сен 2013 - 17:48

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJedi_Sasquatch (30 Сен 2013 - 17:10) писал:

У меня есть рабочая Paths.xml файл сейчас ... исключением того, что она не работает.
...
Jedi, попробуйте на Ru сервер зайти своим клиентом и посмотрите будет ли папка res_моds на нашем сервере работать с вашим клиентом. Мод для игры на нашеи сервере можно взять здесь: http://forum.worldof...13#entry1038913
патчи не должны отличаться..хотя на EU заметили завышенную работу AIM в доведении патронов до цели :) http://forum.worldof...to-autoaim/#top
translate

Цитата

Jedi, Ru try to stop his client server and see whether res_mods folder on our server to work with your client. Mod for the game on nashei server can be found here:
Patches should not be different .. even noticed the overcharge on the EU AIM work in bringing ammunition to target :) http://forum.worldof...-no-to-autoaim/


RenamedUser_19021483 #2664 Отправлено 30 сен 2013 - 18:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    12.06.2013
Я постараюсь это на сервере RU - хотя я отметить новую 5,3 config.xml отличается от модификации:
I will try this on RU server - although I note the new 5.3 config.xml differs from the modification:
Пример:
<researchTree>
<nation> 3 </nation>
<nationList>3,2,1,4</nationList>
  </researchTree>
  <debugAirPlane>
Является ли "автоматическая регулировка" модификации, или особенность 5.3?
Is the AIM a modification, or a feature of 5.3?

Сообщение отредактировал Jedi_Sasquatch: 30 сен 2013 - 18:12


Monstrofil #2665 Отправлено 30 сен 2013 - 18:27

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Мод на сервера под 0.5.3.
Старый вроде работает, но переделаю новый файл, на всякий случай.

Цитата

Server's mod, patch 0.5.3.
Old seems to work, but here is a new file, just in case.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   scripts_config.zip   791байт


CrzyAzn #2666 Отправлено 01 окт 2013 - 04:02

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 36
  • Регистрация:
    06.12.2012
Я не очень хорошо с SWF файлов. Может ли кто-нибудь повторить Радар Mod позиция? Тот, который перемещает радар в левом нижнем углу карты.
Если она была переделана вы можете указать мне на темы, спасибо.

English:
Spoiler                     


Urri77 #2667 Отправлено 01 окт 2013 - 08:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCrzyAzn (01 Окт 2013 - 04:02) писал:

Я не очень хорошо с SWF файлов. Может ли кто-нибудь повторить Радар Mod позиция? Тот, который перемещает радар в левом нижнем углу карты.
А я бы поместил радар над миникартой, а список сбитых , перенес влево над окном захвата цели.
  DxDiag.rar   7,22К

SaCReD_VaRVaR #2668 Отправлено 01 окт 2013 - 08:41

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 58
  • Регистрация:
    03.09.2013

Просмотр сообщенияMonstrofil (30 Сен 2013 - 16:32) писал:

Можно и выложить. Вот как пересилю свою лень - сразу выложу :)
Минимальный зум радара - 100, максимальный - 1200. Стандартный - 250.
Масштаб изменяется кнопкой на 100. Посчитайте, какой вам нужен - я его сделаю стандартным.
З.Ы. цифры в попугаях / удавах.

х2 от стандартного вполне хватит..
Спасибо!

Greyest #2669 Отправлено 01 окт 2013 - 11:30

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияUrri77 (01 Окт 2013 - 08:12) писал:

А я бы поместил радар над миникартой, а список сбитых , перенес влево над окном захвата цели.
А я бы вообще не разделял чат и сообщения о сбитых. Пустил бы всю эту инфу в одно окно. И дополнительно сделал бы возможность просмотра старых сообщений - прокруткой или разворачиванием окна по специальной кнопке. Но это, скорее всего, модом не сделаешь :(


Monstrofil #2670 Отправлено 01 окт 2013 - 13:40

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Ops... :wub:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   sshot_001.png   1,43МБ


Hootorez #2671 Отправлено 01 окт 2013 - 16:50

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (01 Окт 2013 - 13:40) писал:

Ops... :wub:
Михалыч по английски не понимает и курил в ангаре?  :trollface:

SaCReD_VaRVaR #2672 Отправлено 01 окт 2013 - 17:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 58
  • Регистрация:
    03.09.2013
Во прикол.. удалил все моды, закинул родной файл paths и все стало норм.. проблемы с недокрутом исчезла(пока стояли моды не мог перекрутить  соперника имея +50-60 маневренности, че уже недумал по этому поводу, и на пилота, что не 100% был.. и на руки кривые.. и даже на то, что джой может быть ущемлен в маневренности.. но не как не думал на моды :sad: ).. даже ЛА7 начал попадать(хотя пока стояли моды, даже совместив упреждение и прицел, все мимо летело)  .. мало того, самолет намного резче стал, и более предсказуемый, правда и инерция выросла... не знаю че там с модами не так, но пока их ставить больше не буду(
Стояла последняя сборка от Hootorez...
Как моды могли понизить маневренность?? ладно бы прицельную стрельбу(тут можно сместить родной прицел и модовский).. но маневренность!!!

Monstrofil #2673 Отправлено 01 окт 2013 - 20:58

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияSaCReD_VaRVaR (01 Окт 2013 - 17:59) писал:

Как моды могли понизить маневренность?? ладно бы прицельную стрельбу(тут можно сместить родной прицел и модовский).. но маневренность!!!
Скорее всего просто визуальные изменения...


P.S. как же хорошо, что у нас нет погодных условий! Добавил я себе дождик на Азиатскую границу... Да ну вас! 5к отдельных дождинок вокруг вас на 300м кладут фпс на лопатки, ещё и кирпичём сверху добивают. На скринах можно увидеть дождичек.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   sshot_003.png   1,02МБ
  • Прикрепленный файл   sshot_004.png   955,86К
  • Прикрепленный файл   sshot_005.png   993,07К
  • Прикрепленный файл   sshot_006.png   816,22К
  • Прикрепленный файл   sshot_007.png   1,08МБ
  • Прикрепленный файл   sshot_008.png   1,63МБ


Hootorez #2674 Отправлено 01 окт 2013 - 21:02

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (01 Окт 2013 - 20:58) писал:

Скорее всего просто визуальные изменения...
P.S. как же хорошо, что у нас нет погодных условий! Добавил я себе дождик на Азиатскую границу... Да ну вас! 5к отдельных дождинок вокруг вас на 300м кладут фпс на лопатки, ещё и кирпичём сверху добивают. На скринах можно увидеть дождичек.
Не считовый дождик, капли должны попадать на экран и стекать )
.
под звездами:)
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_317.jpg   394,13К


SaCReD_VaRVaR #2675 Отправлено 01 окт 2013 - 21:04

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 58
  • Регистрация:
    03.09.2013

Просмотр сообщенияMonstrofil (01 Окт 2013 - 20:58) писал:

Скорее всего просто визуальные изменения...



Может и так( но я уже привык к управлению с модами.. тут их удалил.. и в первых боях, на старте почти все самолеты переворачивались, так как нос быстрее вверх начал задираться :amazed:  первые 20+ боев можно сказать заново играть учился... а из фактов.. терь меня не перекручивают самолеты, у которых меньше маневреность :unsure:

Monstrofil #2676 Отправлено 01 окт 2013 - 21:43

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияHootorez (01 Окт 2013 - 21:02) писал:

Не считовый дождик, капли должны попадать на экран и стекать )
.
под звездами:)
Прикрепленный файлshot_317.jpg
Оке, будет стекать... Но лаги это не отменяет, значит нужно уменьшать партиклы. Если уменьшать - нужно уменьшать размер области, где они рисуются, дабы сохранить плотность дождика. А значит прописывать их в большее количество чанков. Короче проблем - уйма...
Прототип "стекания" :)
                          

На фото пыль что ли?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   bandicam 2013-10-01 21-40-06-235.jpg   144,17К
  • Прикрепленный файл   bandicam 2013-10-01 21-40-07-641.jpg   146,18К
  • Прикрепленный файл   bandicam 2013-10-01 21-40-09-134.jpg   145,63К


Hootorez #2677 Отправлено 01 окт 2013 - 21:53

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (01 Окт 2013 - 21:43) писал:

Оке, будет стекать...

На фото пыль что ли?
Я пошутил про капли. Какие нафиг капли когда комп и так лежит)
На скрине уже и не помню чего там было, пыль в ангаре или звездное небо. Но источник света от самой большой звезды точно перемещался. Это скринил когда ангар твой пытался изменить...бросил потом. Там еще вариант вылезал с морем вместо пола ) и даже волны накатывались)

Monstrofil #2678 Отправлено 01 окт 2013 - 21:58

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияHootorez (01 Окт 2013 - 21:53) писал:

Я пошутил про капли. Какие нафиг капли когда комп и так лежит)
Активных капель как раз всего 10-20, на фпс это никак не должно повлиять :D

Urri77 #2679 Отправлено 01 окт 2013 - 21:59

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012
Hootorez, Ты как генерал в национальной охоте ... Корову ... в бомболюке .... да я ж пошутил ...  :veryhappy:
  DxDiag.rar   7,22К

Hootorez #2680 Отправлено 01 окт 2013 - 22:06

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияUrri77 (01 Окт 2013 - 21:59) писал:

Hootorez, Ты как генерал в национальной охоте ... Корову ... в бомболюке .... да я ж пошутил ...  :veryhappy:
про корову не шутил)
она в бомболюке  :trollface:
Изображение
вот..нашел ангар с морем и волнами )
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_322.jpg   846,38К


Urri77 #2681 Отправлено 02 окт 2013 - 08:39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012
Прошу прощения за флуд ... Ну в качестве шутки ... а можно сделать так , чтобы тот взрыв появлялся ( желательно в динамике) в ответ на какое то действие в ангаре ? Я, в тихушку, такую фишку другу бы поставил ...  :veryhappy:
  DxDiag.rar   7,22К





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных