Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #981 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #982 Отправлено 19 мар 2013 - 14:37

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (19 Мар 2013 - 11:16) писал:

не, прицел я теперь наизусть знаю, там если и можно, то не так просто :D при отсутствующем HUD маркеры остаются рабочими, значит они на другом подвязаны
может всё таки тогда в действиях wowp и далее в худинфоинтайтесе?) Рамку хотя бы выделенному самолету добавить, как это сделано с наземными объектами и дистанцию её отображения увеличить.
Сижу, смотрю и ничего не понимаю, но внутреннее чутье подталкивает, что здесь :)
        

roxblnfk #983 Отправлено 19 мар 2013 - 15:57

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (19 Мар 2013 - 14:37) писал:

может всё таки тогда в действиях wowp и далее в худинфотитесе?) Рамку хотя бы выделенному самолету добавить, как это сделано с наземными объектами и дистанцию её отображения увеличить.
Сижу, смотрю и ничего не понимаю, но внутреннее чутье подталкивает, что здесь :)
Прикрепленный файлДействия в файле.txt
я там уже 3 часа сижу  :angry: лучше подождать следующий патч, тем более  о нём уже заговорили

Сообщение отредактировал roxblnfk: 19 мар 2013 - 16:37

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Monstrofil #984 Отправлено 19 мар 2013 - 20:36

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (19 Мар 2013 - 11:16) писал:

пытался многими неправильными способами, перекачал кучу таймеров, свиксом чего только не вытворял :) в итоге пришлось выучить некоторые основы AS3 и сделать свой таймер, декомпиллить прицел и допиливать туда свой код... при этом почти на каждом этапе диву даёшься: в проигрывателях всё совместно работает, а в игре либо прицел, либо отсутствующий HUD. Короче lvlup'нулся на несколько уровней на этом деле, выражаясь задротским языком :)
На этом этапе я-то и застрял - либо чёрный экран, либо отсутствие hud, даже если скомпилировать файл не изменяя.
Видимо, смекалки не хватает :)

Внезапно, сразу после написания поста, всё заработало :teethhappy:

Сообщение отредактировал Monstrofil: 19 мар 2013 - 20:45


roxblnfk #985 Отправлено 21 мар 2013 - 06:12

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
Авиагоризонт [2]

        
Решил с новым подходом к "моддингу" вернуться к старому минипроекту авиагоризонта. В общем то получилось! :)
Это авиагоризонт, сделанный на основе авиагоризонта ZEBRA_COOL (от Hootorez).
Отличия:
○ При изменении тангажа скользит по вертикали не планка, а шкала с цифровыми метками;
○ Полностью перерисована скользящая шкала, "разрешение" шкалы удвоено;
○ В опциях не требуется выставлять тип авиагоризонта;
○ Вынесены наружу цифровые значения тангажа и крена;

        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 2.rar   220,69К
  • Прикрепленный файл   shot_053.jpg   311,74К

Сообщение отредактировал roxblnfk: 21 мар 2013 - 06:13

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

latkunsergei #986 Отправлено 21 мар 2013 - 07:21

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 43 боя
  • 21
  • [EXORC] EXORC
  • Регистрация:
    10.08.2012
гуд, ждем еще модов

Step562i #987 Отправлено 21 мар 2013 - 10:02

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияlatkunsergei (21 Мар 2013 - 07:21) писал:

гуд, ждем еще модов
Поддерживаю. В идеале хотелось бы, чтобы через 4 часа после патча были самые нужные моды.
Без них уже играется как-то не так...


Всегда свежий DxDiag:   DxDiag.txt   35,15К И немного о компе:
Spoiler

Hootorez #988 Отправлено 21 мар 2013 - 13:15

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
4 часа?
Предлагаю потестить новый стандартный боевой интерфейс дня три-четыре минимум.
Лучше  не торопиться и сначала опробовать новые элементы прицела, горизонта  и маркеры от разработчиков. Старались же для нас, может хорошо получилось наконец-то. И написать честный фидбэк без модов.

Menigon #989 Отправлено 21 мар 2013 - 18:31

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 497
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (21 Мар 2013 - 13:15) писал:

4 часа?
Предлагаю потестить новый стандартный боевой интерфейс дня три-четыре минимум.
Лучше  не торопиться и сначала опробовать новые элементы прицела, горизонта  и маркеры от разработчиков. Старались же для нас, может хорошо получилось наконец-то. И написать честный фидбэк без модов.
...уже налеталься...

roxblnfk #990 Отправлено 21 мар 2013 - 18:45

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (21 Мар 2013 - 13:15) писал:

4 часа?
Предлагаю потестить новый стандартный боевой интерфейс дня три-четыре минимум.
Лучше  не торопиться и сначала опробовать новые элементы прицела, горизонта  и маркеры от разработчиков. Старались же для нас, может хорошо получилось наконец-то. И написать честный фидбэк без модов.
Ну, поскольку авиагоризонт в стандартном интерфейсе не затронут, а на свой я потратил много времени и мне уже не терпится... выкладываю :)


Авиагоризонт [2]
(Уже доработанный, думаю, до конца, хотя...)

                 

        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 2.rar   205,05К
  • Прикрепленный файл   shot_058.jpg   260,6К
  • Прикрепленный файл   shot_059.jpg   163,96К

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #991 Отправлено 21 мар 2013 - 19:35

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (21 Мар 2013 - 18:45) писал:

Ну, поскольку авиагоризонт в стандартном интерфейсе не затронут, а на свой я потратил много времени и мне уже не терпится... выкладываю :)


Авиагоризонт [2]
(Уже доработанный, думаю, до конца, хотя...)


Ай маладца) Еще бы маску ему, чтобы цифры скрывались под неё на -+ 15*

artyom_m #992 Отправлено 21 мар 2013 - 19:49

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • [4GLTD] 4GLTD
  • Регистрация:
    26.01.2012
++++ помог теперь вовремя могу остановиться))
:teethhappy:  :playing:

ANZ_NICK #993 Отправлено 21 мар 2013 - 20:06

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (21 Мар 2013 - 13:15) писал:

Предлагаю потестить новый стандартный боевой интерфейс дня три-четыре минимум.
Лучше  не торопиться и сначала опробовать новые элементы прицела, горизонта  и маркеры от разработчиков. Старались же для нас, может хорошо получилось наконец-то. И написать честный фидбэк без модов.

:smiles: Да уж, было бы что  тестить...
Не понял их анонса о героической работе по нормализации джойстика: как мотыляло и пилило, так и осталось. Потому что это последствия их вмешательства по увеличению фокуса камеры, то есть: искажение реального пространства на близких дистанциях, тут хоть какой джойстик, просто приноравливаться надо.

Короче,
Spoiler                     

Вот такие краткие впечатления.
 

Hootorez #994 Отправлено 21 мар 2013 - 20:18

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
ANZ_NICK, давайте немного попозже я помогу вам с настройкой джоя

ANZ_NICK #995 Отправлено 21 мар 2013 - 20:31

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012
:smiles: Да, конечно. Просто в игре используют разные джойстики и разработчики могли бы рекомендовать настройки кривых соответствующие разным моделям. Что они и намеревались делать, аж  в двух своих темах по этому поводу.
С уважением.
 

roxblnfk #996 Отправлено 21 мар 2013 - 21:29

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (21 Мар 2013 - 19:35) писал:

Ай маладца) Еще бы маску ему, чтобы цифры скрывались под неё на -+ 15*
зачем маску? не понял. там и так вроде скрывается.
Сделал всё гибко через скрипты и если изучу работу с файлами, то мб получится и настройку из конфига запилить.

зы: области скрытия и масштабирование "отлетающих" цифр, шаг линейки, высоту линейки, выделение кратных чисел и прочее можно легко отконфигурировать изменением пары переменных, правда пока только в коде :)

Сообщение отредактировал roxblnfk: 21 мар 2013 - 21:40

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Swan67 #997 Отправлено 21 мар 2013 - 21:45

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
Рокс.............прицел кольцо..............пжст))))))) (привык к нему, прикепел)

старое пытался поставить выбивает из игры

rSolo #998 Отправлено 21 мар 2013 - 21:45

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.01.2013
Мод "Карнавал" v.1 для патча 0.4.0.1 не ставте,с этим патчем не работает !

Swan67 #999 Отправлено 21 мар 2013 - 21:46

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
HooT?............старый установщик работает?

roxblnfk #1000 Отправлено 21 мар 2013 - 21:48

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияSwan67 (21 Мар 2013 - 21:46) писал:

HooT?............старый установщик работает?
если речь о проге, то да. Прога работает (в шапке ссылка на последнюю версию, можно перекачать на всякий)

Просмотр сообщенияSwan67 (21 Мар 2013 - 21:45) писал:

Рокс.............прицел кольцо..............пжст))))))) (привык к нему, прикепел)
старое пытался поставить выбивает из игры
оу, да, ладно :) кстати, тысячный коммент отхватил :)

Сообщение отредактировал roxblnfk: 21 мар 2013 - 22:05

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

roxblnfk #1001 Отправлено 21 мар 2013 - 22:46

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
Прицел [1] кольцо и кольцо по-ярче

Сделал два кольца - старое и новое (по-ярче). Естественно выжить должно только одно :)

                 

        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Прицел 1 кольцо и кольцо по-ярче.rar   205,22К
  • Прикрепленный файл   preview.jpg   119,94К
  • Прикрепленный файл   preview.jpg   58,88К

Сообщение отредактировал roxblnfk: 21 мар 2013 - 22:46

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных