Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1041 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

ANZ_NICK #1042 Отправлено 23 мар 2013 - 18:26

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSantono (22 Мар 2013 - 15:00) писал:

Не верте мифам о том, что Джойстик "мягче" работает на настройках геймпада и меньше ковыряйтесь в файле джойстика, а то тут некоторые "кулибины" такого понасоветывали... А тех регулировок кривой отклика, которые ввели в клиент, вполне хватает...  Кстати, настройки кривых можно менять не выходя из боя. И не игнорируйте ползунок мертвой зоны...

:smiles: По поводу того, что: А тех регулировок кривой отклика, которые ввели в клиент, вполне хватает...
Вдруг вспомнились далёкие годы. Мы с Вами ровесники, для многих тут уже из дальнего-далёка, но именно в годы нашей юности, в начале 70-х, зародился новый дворовый фольклор, получивший сочное название "стишки-страшки".

Так вот :smiles:, размышляя над вашей фразой, неожиданно вспомнил те годы и в голове, вдруг, сочинился такой стишок в эту тему:

Маленький мальчик на Лашке летал
Маленький мальчик в штопор попал
Дядя JamesWhite ось подсказал
Долго над полем пропеллер летал.

С уважением.
 

roxblnfk #1043 Отправлено 23 мар 2013 - 22:28

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияANZ_NICK (23 Мар 2013 - 18:26) писал:

Маленький мальчик на Лашке летал
Маленький мальчик в штопор попал
Дядя JamesWhite ему ось подсказал
Долго над полем пропеллер летал.
добавить для полноты и на печать :D
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

ANZ_NICK #1044 Отправлено 23 мар 2013 - 22:59

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (23 Мар 2013 - 22:28) писал:

добавить для полноты и на печать :D

:smiles: Можно, читается плавнее.

Ага, и в эпиграф этой важнейшей темы, на данном этапе "турбулентности" и мелькания патчей... :smiles:
 

roxblnfk #1045 Отправлено 24 мар 2013 - 00:30

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияANZ_NICK (23 Мар 2013 - 22:59) писал:

:smiles: Можно, читается плавнее.

Ага, и в эпиграф этой важнейшей темы, на данном этапе "турбулентности" и мелькания патчей... :smiles:
хех, ну тогда я тоже настрочу немного оффтопа и наркомании :)
вот:
Маленький мальчик джойстик купил.
"Пойду ногебать" - говорит - "я вирпил!"
В первом же бое нагнула гора.
Грозная нынче пошла детвора!

"Ладно, беру истребитель и В бой!"
Не долго держался весёлый настрой.
Пока он наземку отважно гасил,
Союзный фугас его там и накрыл...

"Вот штурмы придурки" - подумал - "Долой!
Я вытяну битву, ведь я же - ГЕРОЙ!"
В ангаре последним остался И-5
И мальчик опять пошел нагибать...

... сели на шесть, размочили машину.
Позже в фидбеке читаю "причину":
"Маркеры яркие, жестко лагает..."
Плохому танцору и ноги мешают. :honoring:

Сообщение отредактировал roxblnfk: 24 мар 2013 - 01:40

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

roxblnfk #1046 Отправлено 24 мар 2013 - 01:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
А кстати, вы ведь задумывались над таким вопросом:  куда должен поворачиваться индикатор при крене?

Сейчас это происходит так:
        
Авиагоризонт вращается в сторону крена. Положение авиагоризонта на экране соответствует положению самолёта в игровом мире.

Но, очевидно, есть и другой вариант:
        
При крене влево индикатор поворачивается в обратную сторону. В этом случае положение прибора соответствует положению линии горизонта относительно самолёта.
Такой вариант, по сути, более нагляден и похож на работу реальных приборов:
        

Дак почему же мы используем первый вариант, а не второй?
Дело в том, что в игре присутствуют разные типы управлений, а вместе с ними и разные параметры положения камеры. На клавиатуре и джое, например, камера привязана к самолёту, поэтому реализация второго варианта авиагоризонта допустима.
В WOT управлении при крене самолёта камера не вращается. Вращается только самолёт. Поэтому при втором варианте исполнения авиагоризонта, прибор уходит в обратную сторону от самолёта, не соответствуя ни положению самолёта, ни горизонту. В этом управлении индикатор крена исполняется в первом варианте, либо вообще отключается, т.к. нафиг не нужен...

Как не крути, первый вариант остаётся универсальным. Однако, ещё недавно я немного доработал Авиагоризонт [2] v2 , добавив возможность инвертировать направление вращения прибора через опции игры. Хотел выложить с первой заказной конфигурацией авиагоризонта, но заказов не поступало, поэтому вы лицезреете здесь это :)
Короче, чтобы включить вращение прибора в обратную сторону, в опциях авиагоризонта нужно выставить Вариант 3. Ну и вот эта обновлённая версия:
        




English Version
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   176,4К
  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   176,22К
  • Прикрепленный файл   7-24.jpg   103,34К
  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 2 v2.1.rar   251,1К
  • Прикрепленный файл   Aviagorizont 2 v2.1 En.rar   50,36К

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Reg25RUS #1047 Отправлено 24 мар 2013 - 06:48

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 160
  • Регистрация:
    31.12.2012
День добрый! Все сделал но...джой вообще перестал работать!(( Не подскажете в чем проблема?


"В моем дому все хрень да полынь, дыра в башке - обнова! Мне нож по сердцу там где хорошо, я дома там где херово!" (с) Б.Г.


Yazichnik174 #1048 Отправлено 24 мар 2013 - 07:11

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
спс за инфу

Urri77 #1049 Отправлено 24 мар 2013 - 09:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (24 Мар 2013 - 01:35) писал:

А кстати, вы ведь задумывались над таким вопросом:  куда должен поворачиваться индикатор при крене?
Уважаймый roxblnfk ! Ай спасибо !
Я по поводу авиагоризонта давно задумывался ... только спросить стеснялся  :glasses: ... думал мож у вирпилов и других разных казуалов   так принято ... Ну вроде безобидного такого маленького, извращения ... :veryhappy:  А с реальной авиацией знакомство слишком однобокое - взлетов на 400 больше чем посадок ... :veryhappy:  
Меня удивляло , что например в снайп режиме при Авиагоризонт2 ( вот задрали мы нос) истинное положение земли не показывает ни что ... ( да и в других типах ). На сколько я знаю ( Уважаемый  ANZ_NICK  меня поправит если не так ) В реале  есть два основных типа авиагоризонта ( европейский и наш) в одном авиагоризонт показывает положение земли относительно самолета, в другом положение самолета относительно земли ( ну ... крутится, в приборе, или указатель земли или указатель самолета) ... А здесь как то ... ни то ни то. ANZ_NICK ... так это или я ошибаюсь ?
Ваш новый авиагоризонт поставил мои мозги на место ( на мышах не летаю принципиально ... ну если только потестить надо ... )

ЗЫ в последней строчке можно :
......
"Маркеры яркие, жестко лагает..."
Пилоту аленю и крылья мешают ...

Ну и свое добавлю :

Пилоты алени сели на ЛИ
Ракеты подвесили - мать их ити
Пилят наземку ёж вашу мать !
Ктож ЛИ противника будет сбивать ?

Сообщение отредактировал Urri77: 24 мар 2013 - 10:40

  DxDiag.rar   7,22К

Hootorez #1050 Отправлено 24 мар 2013 - 14:18

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
На Европейском форуме теста нашли где радар можно передвинуть  :trollface:

В AppData в файле настроек (preferences) в блоке [gameUI]
строки:
   <radarPosX> 1256 </radarPosX>
   <radarPosY> 46 </radarPosY>


mankunianec #1051 Отправлено 24 мар 2013 - 14:55

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 14:18) писал:

На Европейском форуме теста нашли где радар можно передвинуть  :trollface:

В AppData в файле настроек (preferences) в блоке [gameUI]
строки:
   <radarPosX> 1256 </radarPosX>
   <radarPosY> 46 </radarPosY>
чет не получилось.......

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

k382 #1052 Отправлено 24 мар 2013 - 14:55

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 11131 бой
  • 27
  • Регистрация:
    26.01.2012
Передвинуть куда?

Hootorez #1053 Отправлено 24 мар 2013 - 15:43

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmankunianec (24 Мар 2013 - 14:55) писал:

чет не получилось.......

Просмотр сообщенияk382 (24 Мар 2013 - 14:55) писал:

Передвинуть куда?
Да куда угодно. Отсчет идет от левого верхнего угла экрана. Учитывать при этом конкретное  разрешение настройки вашего экрана в игре.
        
при разрешении 1360х768, чтобы радар попал на то место как на скрине надо поставить координаты
   <radarPosX> 1120 </radarPosX>
   <radarPosY> 520 </radarPosY>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_078.jpg   235,69К

Сообщение отредактировал Hootorez: 24 мар 2013 - 16:00


nikitosskladnov #1054 Отправлено 24 мар 2013 - 16:01

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • [NBY] NBY
  • Регистрация:
    06.08.2012
Вот это-то мне и нужно!

ANZ_NICK #1055 Отправлено 24 мар 2013 - 16:05

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (24 Мар 2013 - 01:35) писал:

А кстати, вы ведь задумывались над таким вопросом:  куда должен поворачиваться индикатор при крене?


Просмотр сообщенияUrri77 (24 Мар 2013 - 09:51) писал:

Я по поводу авиагоризонта давно задумывался ... только спросить стеснялся   ... думал мож у вирпилов и других разных казуалов   так принято ... Ну вроде безобидного такого маленького, извращения ..

Меня удивляло , что например в снайп режиме при Авиагоризонт2 ( вот задрали мы нос) истинное положение земли не показывает ни что ... ( да и в других типах ).
В реале  есть два основных типа авиагоризонта ( европейский и наш) в одном авиагоризонт показывает положение земли относительно самолета, в другом положение самолета относительно земли ( ну ... крутится, в приборе, или указатель земли или указатель самолета) ... А здесь как то ... ни то ни то. ANZ_NICK ... так это или я ошибаюсь ?

:smiles: Я сам стеснялся, только не спросить, а попросить, кое-что изменить в авиагоризонте той же "Зебры", потому что сейчас использую прицел "Зебра", но..., но без авиагоризонта, он у меня из обычного интерфейса по варианту "Авиагоризонт-3".

А теперь попробую подробнее.

Spoiler                     
С уважением.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   34507_320.jpg   24,28К
  • Прикрепленный файл   index.jpeg   122,72К
  • Прикрепленный файл   agi1c_350.gif   74,43К

 

mankunianec #1056 Отправлено 24 мар 2013 - 16:09

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 15:43) писал:

Да куда угодно. Отсчет идет от левого верхнего угла экрана. Учитывать при этом конкретное  разрешение настройки вашего экрана в игре.
Прикрепленный файлshot_078.jpg
при разрешении 1360х768, чтобы радар попал на то место как на скрине надо поставить координаты
   <radarPosX> 1120 </radarPosX>
   <radarPosY> 520 </radarPosY>
все получилось

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vitas_satana #1057 Отправлено 24 мар 2013 - 16:57

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (24 Мар 2013 - 01:35) писал:

...Однако, ещё недавно я немного доработал Авиагоризонт [2] v2 , добавив возможность инвертировать направление вращения прибора через опции игры. ...
Огромное спасибо, а то я авиагоризонт с 0.4.0 работающий не видел).

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


CrzyAzn #1058 Отправлено 24 мар 2013 - 17:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 36
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 14:18) писал:

На Европейском форуме теста нашли где радар можно передвинуть  :trollface:

В AppData в файле настроек (preferences) в блоке [gameUI]
строки:
   <radarPosX> 1256 </radarPosX>
   <radarPosY> 46 </radarPosY>

Где на форумах ЕU вы нашли это?

MrForman #1059 Отправлено 24 мар 2013 - 17:11

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 34 боя
  • 237
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCrzyAzn (24 Мар 2013 - 17:00) писал:

Где на форумах ЕU вы нашли это?
Хорошо бы найти, как миникарту на радар поменять=). Чертовски неудобно.

Hootorez #1060 Отправлено 24 мар 2013 - 17:16

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMrForman (24 Мар 2013 - 17:11) писал:

Хорошо бы найти, как миникарту на радар поменять=). Чертовски неудобно.
отключите мини-карту, подвиньте на ее место радар

Dimakur63 #1061 Отправлено 24 мар 2013 - 17:54

    Жив Курилка!

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 717
  • [EZI] EZI
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 14:18) писал:

На Европейском форуме теста нашли где радар можно передвинуть  :trollface:
Огромное спасибо! Поставил радар на место.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   31,02К






Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных