Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1081 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #1082 Отправлено 25 мар 2013 - 11:35

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияrusian777 (25 Мар 2013 - 06:42) писал:

Русиан, как же давно я не слышал твой голос в ТСке)

Просмотр сообщенияroxblnfk (24 Мар 2013 - 21:33) писал:

Спасибо, было бы чудесно, но всё-равно в флешке удобнее же :) наверное её (флэшку) так ни кто и не потыркал :Р
В фотошопе пока двигаешь и добавляешь элементы часто необычные вещи в голову приходят))
Вот примет нового авиагоризонта сразу с прицелом. Прицел выполняет роль указателя крена, цифры  по бокам показывают тангаж.
Изображениеили так Изображениеили так Изображение

и вот так бы это выглядело в игре:
                 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Образецв игре.jpg   233,34К
  • Прикрепленный файл   Образецв игре2.jpg   223К

Сообщение отредактировал Hootorez: 25 мар 2013 - 13:12


k382 #1083 Отправлено 25 мар 2013 - 13:28

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10096 боев
  • 27
  • Регистрация:
    26.01.2012
Очень неплох №2,  только хорошо бы перекрестье поярче, палочки его чуть длиннее и без пересечения в центре.  Кстати, в 0,3,5 были разные прицелы.   Может, попробуем вернуть, а?

igor0562 #1084 Отправлено 25 мар 2013 - 14:18

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 16 боев
  • 42
  • Регистрация:
    06.07.2012
Спасибо за ответ, сделаю.

strong911 #1085 Отправлено 25 мар 2013 - 16:19

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Цитата

roxblnfk (24 Мар 2013 - 21:30) писал:
По-прежнему принимаю заказы на конфигурацию авиагоризонта.
А можно попросить сделать вариант Авиагоризонт 2 v3 без надписей "крен, тангаж и т.д...."
        
Что-то я сам не соображу никак.
Кстати на скрине мой прицел "Зебра" для WOT-интерфкйса. Если кому надо , то вот файлик.
        
Найти прицел в опциях можно здесь
        

И ещё вопрос попутно - ТУ врет безбожно, независимо от уровня. На первых-пятых меньше, выше больше. Может есть смысл поискать где её можно подвигать туда-сюда. Никто не заморачивался жтим.
Подпись удалена модератором.

Hootorez #1086 Отправлено 25 мар 2013 - 17:45

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияk382 (25 Мар 2013 - 13:28) писал:

Очень неплох №2,  только хорошо бы перекрестье поярче, палочки его чуть длиннее и без пересечения в центре.  Кстати, в 0,3,5 были разные прицелы.   Может, попробуем вернуть, а?
так это же просто скелет для наглядности, а наворотить там можно будет все что угодно)

One_Helsing #1087 Отправлено 25 мар 2013 - 17:55

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 50
  • [MU] MU
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (25 Мар 2013 - 11:35) писал:

Русиан, как же давно я не слышал твой голос в ТСке)

В фотошопе пока двигаешь и добавляешь элементы часто необычные вещи в голову приходят))
Вот примет нового авиагоризонта сразу с прицелом. Прицел выполняет роль указателя крена, цифры  по бокам показывают тангаж.
Изображениеили так Изображениеили так Изображение

и вот так бы это выглядело в игре:
Прикрепленный файлОбразецв игре.jpgПрикрепленный файлОбразецв игре2.jpg

Идея с цифровым тангажём просто вааще!!!111адынадынадын!!!Понятие "супер-пупер" нервно курит.Не знаю даже какие респекты и уважухи за все это вам, Хут и Рокс, выдавать помимо плюсов тут.Если получится,то будет абсолютно информативная минималистичная фича.Авиагоризонт v3 абсолютно в тему туда же!Когда видишь только небо оч важно понимать, а шо сопсна с землей и  де она в каком положении относительно самоля.В таком варианте-инфа будет стопудовая ,имхо.Желтый или оранжевый прицел туда же- плюс стотыщщпиццот.Виден и различим практически всегда.Все-таки зебра с кружком вокруг перекрестия из черно-бело-оранжево-синих цветов и шкалой по бокам по моему прегруз, в смысле цветастости и насыщенности инфы заслоняющей саму цель.Курсор мыши тоже бы в какие-то желто-оранжевые цвета,как и расстояние до цели,которое в Карнавале. (Тоже видно всегда).Ну и разумеется пристрел со смещением приборов.Я за смещение, минимум графики и максимум информативности потому как в бою сама область направления полёта(прицеливания) не должна ни напрягать зрение,ни отвлекать.
Инфа о захваченной цели(немного в стороне,чтобы хватало периферийного зрения видеть) тоже абсолютный зачёт,потому как версия разработчиков в нынешнем варианте это просто уменьшение яркости того что было.Как было нечитабельным так и осталось.(Интерсно,а сколько нужно программеров,времени и денег чтобы тупо сменить окраску  маркера самоля,шкалы хп и циферок в этом хозяйстве? ;)  )Единственное чего не хватает этой инфе-опять же цветоразличимости.Вспомните,вы же не зря в модах делали всякие маркеры и обозначения то черными в белой рамке,то белыми в черной рамке,то цвет изменяли.Значит  не только мне с моими траблами по зрению всё фигово видно?
Зум камеры бы еще при виде от тртьего лица(сзади самолета).Хоть немного и увеличили обзор в этом патче,но мало.Очень часто на небольших дистанциях хотелось бы видеть самолет врага,а не треугольник.И возврат мышки в 0.3.5 в сборку модов в программу бы добавить.На днях нашел тему на форуме и вернул мышку.Совсем другой расклад!И не потому что я к ней привык,а потому что это самая реальная мышь из тех что я тут видел.

Хех..размечтался и расписался(Остапа понесло© :)  )

Поскольку здесь и сейчас не могу  вам сварганить "пиво-бабы-папиросы",уважаемые Хут и Рокс, оставьте в личке  координаты своих вэбденег,штоле :) (лучше яндекс).То что вы и остальные мододелы делаете-это не поддается никакому описанию вааще! Спасибки вам и СПАСИБЫ!!!Респекты и РЕСПЕКТИЩЩИ с УВАЖУХАМИ!!!

Была бы шляпа,снял бы.Чесслово! :)
  DxDiag.txt   31,29К

"Я фольклорный элемент,у меня есть документ.Я вааще могу отседа улететь в любой момент"

CrzyAzn #1088 Отправлено 25 мар 2013 - 18:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 36
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Мар 2013 - 14:18) писал:

На Европейском форуме теста нашли где радар можно передвинуть  :trollface:

В AppData в файле настроек (preferences) в блоке [gameUI]
строки:
   <radarPosX> 1256 </radarPosX>
   <radarPosY> 46 </radarPosY>

Извините использованием Google Translate.


Знаете ли вы, что радар движения работает только для стандартных интерфейсов, а не WoT интерфейс?
Два тестеров на североамериканском сервере узнал об этом.

-------------------------------------------------------
Sorry using Google Translate.


Did you know that radar move works only for Standard interface and not WoT interface?
Two testers on the North American server found this out.

Dimakur63 #1089 Отправлено 25 мар 2013 - 18:50

    Жив Курилка!

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 717
  • [EZI] EZI
  • Регистрация:
    30.01.2012
С чего бы это? У меня всё работает на WoT/

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   31,02К


One_Helsing #1090 Отправлено 25 мар 2013 - 19:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 50
  • [MU] MU
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (25 Мар 2013 - 16:19) писал:

И ещё вопрос попутно - ТУ врет безбожно, независимо от уровня. На первых-пятых меньше, выше больше. Может есть смысл поискать где её можно подвигать туда-сюда. Никто не заморачивался жтим.

Писал разработчикам про это,крайний раз общался на брифинге в ТимСпике.Ответ такой: "не волнуйтесь, всё  допилим,сейчас в приоритете другие задачи".Не знаю какие другие,но вечный напыЩЩеный пиар вокруг графы про красоты ландшафта  лично меня ни разу не вдохновляет.Не тянет мой комп макс настройки,по барабану мне эти красоты и ничтоже сумяшеся подозреваю,шо я такой далеко не один.Хотя да,ЗБТ.Но чё-то оно как-то не туда,IMHO. 0.4.0 ваще полный фзйл.А всё что после него-попытки вылезти из фэйла.Тоже IMHO.Если бы я так работал на своей работе с такими недоделками,меня давно бы выгнали с позором и без денег за последний месяц.Но повторюсь:ЗБТ.Будем подождать ;)Все-таки допилят когда-нибудь,я надеюсь.
  DxDiag.txt   31,29К

"Я фольклорный элемент,у меня есть документ.Я вааще могу отседа улететь в любой момент"

CrzyAzn #1091 Отправлено 25 мар 2013 - 19:25

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 36
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияDimakur63 (25 Мар 2013 - 18:50) писал:

С чего бы это? У меня всё работает на WoT/

Извините использованием Google Translate.


Два тестеров сказали, когда они играют матч, радар в новых координатах, но 1 секунду мигает радаров и возвращается к исходным координатам. Тогда ошибка всплывает говоря файл был изменен, и preference.xml было изменено на настройки по умолчанию.

--------------------------------------------------------------------
Sorry using Google Translate.


Two testers said when they play a match, radar is in new coordinates, but 1 second later radar blinks and goes back to original coordinates.  Then error pops up saying file was changed and the preference.xml was changed back to default settings.

GraveDigger1967 #1092 Отправлено 25 мар 2013 - 21:05

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 484
  • Регистрация:
    18.11.2012
Скачал установщик,распаковал в отдельную папочку. В  папочку Mods ему распаковал файлики модов. Но при запуске проги они не отражаются, лишь только ремарка есть - "Отсутствуют какие либо файлы модов!" В чем может быть проблемка? Где я так накосячить смог? :sceptic:

Hootorez #1093 Отправлено 25 мар 2013 - 21:23

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGraveDigger1967 (25 Мар 2013 - 21:05) писал:

Скачал установщик,распаковал в отдельную папочку. В  папочку Mods ему распаковал файлики модов. Но при запуске проги они не отражаются, лишь только ремарка есть - "Отсутствуют какие либо файлы модов!" В чем может быть проблемка? Где я так накосячить смог? :sceptic:
С каким конкретно модом такая ерунда (если пристрел без смещения приборов, то да его надо руками устанавливать без установщика)? Моды которые выложены здесь обычно в папках с их названием и за архивированы, надо лишь папку вытащить из архива и кинуть в папку /Mods/ установщика.

GraveDigger1967 #1094 Отправлено 25 мар 2013 - 21:42

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 484
  • Регистрация:
    18.11.2012
Не отображаются только два вот этих - aircraft_camera_presets.xml  и  camera_effects.xml. Все остальные в списке модов отображаются нормально.

Hootorez #1095 Отправлено 25 мар 2013 - 21:50

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGraveDigger1967 (25 Мар 2013 - 21:42) писал:

Не отображаются только два вот этих - aircraft_camera_presets.xml  и  camera_effects.xml. Все остальные в списке модов отображаются нормально.
Они руками устанавливаются в клиент по пути указанном в сообщении к ним. Там обычные папки без упаковки в архив.

Цитата

Файлы разархивировать в клиент по пути *:\wowp\res\scripts\db\  .


roxblnfk #1096 Отправлено 25 мар 2013 - 22:21

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
Авиагоризонт [4] v1

Покумекали мы тут с хуторезом и решили, что Авиагоризонт [2] никуда не годится :)
Новый проект с совместными идеями: авиагоризонт [4] v1 (первая публичная модификация).

        

Тангаж решено было представлять просто числами. В двух ближних к прицелу блоках отображается тангаж (в градусах. Знак минус при пикировании)
Числовое представление крена в крайних блоках.
Авиагоризонт включает в себя сразу два индикатора, работающих по принципам "вид с земли на самолёт" и "вид с самолёта на землю".

В опциях авиагоризонта:
Вариант 1 – отображение обоих индикаторов.
Вариант 2 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с земли на самолёт" (находится в центре в виде таких стрелок: < >)
Вариант 3 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с самолёта на землю" (находится снаружи, ораньжево-черный)

Ниже находится информация о захваченной цели, если таковая имеется: дистанция до цели, хп самолёта, ник игрока, тип и уровень объекта.
Также авиагоризонт будет пытаться подбодрить вас перед началом боя  :trollface:



для 0.4.2
        

для 0.4.1
:izmena: Стандартный и WOT интерфейсы.
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 4 v1.rar   455,91К
  • Прикрепленный файл   preview.jpg   229,19К
  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 4 v1.rar   342,98К

Сообщение отредактировал roxblnfk: 02 май 2013 - 15:33

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

GraveDigger1967 #1097 Отправлено 25 мар 2013 - 22:34

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 484
  • Регистрация:
    18.11.2012

Просмотр сообщенияHootorez (25 Мар 2013 - 21:50) писал:

Они руками устанавливаются в клиент по пути указанном в сообщении к ним. Там обычные папки без упаковки в архив.
Спасибо!!! Это я протупил.  :teethhappy:
Взял вот с первой странички  http://forum.worldof...opic/12212-    
вот такую упаковочку с файликами - campatch-0.4.1.zip  - это оно?

Сообщение отредактировал GraveDigger1967: 25 мар 2013 - 22:36


Step562i #1098 Отправлено 25 мар 2013 - 22:37

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    26.01.2012
Дорогие мододелы и знающие люди, помогите! Со дня патча мне было очень трудно попадать в кого-либо не в тренировочной комнате. Я думал, что в этом виноваты неправильные камеры, неверное положение прицела, под который уходят снаряды, тупые разрабы, наконец... А потом оказалось, что кто-то сломал точку упреждения, которой я так привык верить. Пока что я отключил её, но я так привык к ней! Может, кто знает, как вернуть её былую точность и продолжить нагиб?


Всегда свежий DxDiag:   DxDiag.txt   35,15К И немного о компе:
Spoiler

strong911 #1099 Отправлено 26 мар 2013 - 09:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012
Попробовал Авиагоризонт [4] v1
Пара вопросов. У меня почему-то не выводится информация о захваченной цели
И ещё  --  индикация крена  --  почему  влево "минус",  вправо  "плюс", может их сделать одинаковыми - "плюс"
И за "развлекуху" плюс.... и ведь что интересно все в реальном времени!!!!!!
Подпись удалена модератором.

Hootorez #1100 Отправлено 26 мар 2013 - 11:05

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Прицелы теперь придется рисовать мини под этот авиагоризонт)
Это не авиагоризонт, это веселый мозг какой-то)) Немного его подкрасить и прицел Зебру все же придется под него упростить, а то как в современном истребителе)
                                            

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_132.jpg   388,99К
  • Прикрепленный файл   shot_137.jpg   273,19К
  • Прикрепленный файл   shot_142.jpg   227,11К
  • Прикрепленный файл   shot_150.jpg   194,26К
  • Прикрепленный файл   shot_152.jpg   396,91К


mankunianec #1101 Отправлено 26 мар 2013 - 11:46

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияroxblnfk (25 Мар 2013 - 22:21) писал:

Авиагоризонт [4] v1

Покумекали мы тут с хуторезом и решили, что Авиагоризонт [2] никуда не годится :)
Новый проект с совместными идеями: авиагоризонт [4] v1 (первая публичная модификация).

Прикрепленный файлpreview.jpg

Тангаж решено было представлять просто числами. В двух ближних к прицелу блоках отображается тангаж (в градусах. Знак минус при пикировании)
Числовое представление крена в крайних блоках.
Авиагоризонт включает в себя сразу два индикатора, работающих по принципам "вид с земли на самолёт" и "вид с самолёта на землю".

В опциях авиагоризонта:
Вариант 1 – отображение обоих индикаторов.
Вариант 2 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с земли на самолёт" (находится в центре в виде таких стрелок: < >)
Вариант 3 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с самолёта на землю" (находится снаружи, ораньжево-черный)

Ниже находится информация о захваченной цели, если таковая имеется: дистанция до цели, хп самолёта, ник игрока, тип и уровень объекта.
Также авиагоризонт будет пытаться подбодрить вас перед началом боя  :trollface:
:izmena: Стандартный и WOT интерфейсы.

Прикрепленный файлАвиагоризонт 4 v1.rar
Ну вы просто мега ребятки :great:

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных