Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1101 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

k382 #1102 Отправлено 26 мар 2013 - 12:35

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10095 боев
  • 27
  • Регистрация:
    26.01.2012
А из 0,3,5 можно прицелы?  И в обычный интерфейс прицел из WoT

KOBAPHA9l_KAPTOIIIKA #1103 Отправлено 26 мар 2013 - 12:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо, держи +

roxblnfk #1104 Отправлено 26 мар 2013 - 13:00

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияstrong911 (26 Мар 2013 - 09:21) писал:

Попробовал Авиагоризонт [4] v1
Пара вопросов. У меня почему-то не выводится информация о захваченной цели
И ещё  --  индикация крена  --  почему  влево "минус",  вправо  "плюс", может их сделать одинаковыми - "плюс"
И за "развлекуху" плюс.... и ведь что интересно все в реальном времени!!!!!!
информация о захваченной цели выведется при захвате цели :)


индикация крена - можно было и модуль числа выводить, но знак информирует о направлении. Фиг знает. Прорабатывался, кстати, ещё и такой вариант, когда правое поле выводило реальную величину тангажа или крена, а левое поле округляло до ближайших значений кратных 5-и или 2-м (реальный крен 28: слева 30, справа 28; для тангажа в 11 градусов: справа 11 слева 10). В этом случае слева циферки менялись не так быстро, как справа, но это не прижилось. Знак минус вроде не мешает, поэтому и остался.

Просмотр сообщенияk382 (26 Мар 2013 - 12:35) писал:

А из 0,3,5 можно прицелы?  И в обычный интерфейс прицел из WoT
использовать всё-равно только что-то одно будешь. Дак зачем..?
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

strong911 #1105 Отправлено 26 мар 2013 - 13:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (26 Мар 2013 - 13:00) писал:

информация о захваченной цели выведется при захвате цели :)
Интерфейс  WOT ....  цель захвачена.... ТУ на месте...  и где инфа о захвате.
        

P.S. Просьба о модификации Авиагоризонт [2] v3 без вывода текстовки справа-сверху актуальна. Для меня предпочтительней наименее загруженный интерфейс.
Подпись удалена модератором.

Swan67 #1106 Отправлено 26 мар 2013 - 14:08

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
Спасибо огромное................фразы перед боем.........прикол...........держи +

roxblnfk #1107 Отправлено 26 мар 2013 - 15:24

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияstrong911 (26 Мар 2013 - 13:43) писал:

Интерфейс  WOT ....  цель захвачена.... ТУ на месте...  и где инфа о захвате.
Прикрепленный файлshot_005.jpg

P.S. Просьба о модификации Авиагоризонт [2] v3 без вывода текстовки справа-сверху актуальна. Для меня предпочтительней наименее загруженный интерфейс.
да, странно, инфы нет.

Исходного авиагоризонта [2] v3 у меня не осталось, поэтому назовём это v3.1 :) (индикатор крена на стандартном интерфейсе отличается от v3):

        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Авиагоризонт 2 v3.1.rar   70,41К

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

strong911 #1108 Отправлено 26 мар 2013 - 15:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (26 Мар 2013 - 15:24) писал:

Исходного авиагоризонта [2] v3 у меня не осталось, поэтому назовём это v3.1 :) (индикатор крена на стандартном интерфейсе отличается от v3):
Прикрепленный файлАвиагоризонт 2 v3.1.rar
Вот спасибо, а то я всю голову сломал. Я использую WOT-интерфейс, не нравится мне когда центр экрана забит инфой, да ещё разноцветной. Я не ас - мне отвлекаться поменьше надо.
Подпись удалена модератором.

k382 #1109 Отправлено 26 мар 2013 - 16:26

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10095 боев
  • 27
  • Регистрация:
    26.01.2012
Рокс, вообще-то мод всегда используется один, но наделано их вами много. Про прицелы как-то не говорят. Если набор из 5-6 прицелов из 3,5,0 годится для 0,4,1, пожалуйста вставьте в список на первой странице. И , если можно, добавьте  прицел из WoT-авиагоризонта-4. В обычном интерфейсе с новым классным авиагоризонтом - родной тускло-серый крестик WoWP. Это ж неправильно??!!

roxblnfk #1110 Отправлено 26 мар 2013 - 17:37

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияk382 (26 Мар 2013 - 16:26) писал:

Рокс, вообще-то мод всегда используется один, но наделано их вами много.
по мере эволюции просто выкладываю промежуточные результаты, поэтому и много

Просмотр сообщенияk382 (26 Мар 2013 - 16:26) писал:

Про прицелы как-то не говорят. Если набор из 5-6 прицелов из 3,5,0 годится для 0,4,1, пожалуйста вставьте в список на первой странице.
Информация о совместимости того набора (из версии 0.4.0) с текущей версией 0.4.1 мне не известна. Но я знаю точно, что официальный файл библиотеки прицелов подвергся изменениям, поэтому и совместимость под вопросом.

Просмотр сообщенияk382 (26 Мар 2013 - 16:26) писал:

И , если можно, добавьте  прицел из WoT-авиагоризонта-4. В обычном интерфейсе с новым классным авиагоризонтом - родной тускло-серый крестик WoWP. Это ж неправильно??!!
в авиагоризонте нет прицелов... если нужен красивый прицел в стандартном интерфейсе, то есть зебра или колечко. Остальные же не прижились. А просто так перегонять их из версии в версию - это только трата времени и нервов :(
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

k382 #1111 Отправлено 26 мар 2013 - 18:23

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10095 боев
  • 27
  • Регистрация:
    26.01.2012
Теперь понял

Hootorez #1112 Отправлено 26 мар 2013 - 20:06

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Немного переделал авиагоризонт и прицел для него. Версия мода прежняя, стиль другой ( H*)

Авиагоризонт [4] v1 style H
Расширенный и оптимизированный авиагоризонт для Обычного интерфейса с минималистичным прицелом.

Новый проект с совместными идеями: авиагоризонт [4] v1 (первая публичная модификация).
        

Тангаж решено было представлять просто числами. В двух ближних к прицелу блоках отображается тангаж (в градусах. Знак минус при пикировании)
Числовое представление крена в крайних блоках.
Авиагоризонт включает в себя сразу два индикатора, работающих по принципам "вид с земли на самолёт" и "вид с самолёта на землю".
В опциях авиагоризонта:
Вариант 1 – отображение обоих индикаторов.
Вариант 2 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с земли на самолёт" (находится в центре в виде таких стрелок: < >)
Вариант 3 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с самолёта на землю" (находится снаружи, оранжево-сине-бело-черный)
Ниже находится информация о захваченной цели, если таковая имеется: дистанция до цели, хп самолёта, ник игрока, тип и уровень объекта.
Также авиагоризонт будет пытаться подбодрить вас перед началом боя  :trollface:
        

!!!!Только для  Обычного  интерфейса (не WOT) !!!

перезалил..с небольшими изменениями

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   preview.jpg   212,45К


ANZ_NICK #1113 Отправлено 26 мар 2013 - 20:35

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (25 Мар 2013 - 22:21) писал:

Авиагоризонт [4] v1

Покумекали мы тут с хуторезом и решили, что Авиагоризонт [2] никуда не годится :)
Новый проект с совместными идеями: авиагоризонт [4] v1 (первая публичная модификация).

Тангаж решено было представлять просто числами. В двух ближних к прицелу блоках отображается тангаж (в градусах. Знак минус при пикировании)
Числовое представление крена в крайних блоках.
Авиагоризонт включает в себя сразу два индикатора, работающих по принципам "вид с земли на самолёт" и "вид с самолёта на землю".

В опциях авиагоризонта:
Вариант 1 – отображение обоих индикаторов.
Вариант 2 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с земли на самолёт" (находится в центре в виде таких стрелок: < >)
Вариант 3 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с самолёта на землю" (находится снаружи, ораньжево-черный)

Ниже находится информация о захваченной цели, если таковая имеется: дистанция до цели, хп самолёта, ник игрока, тип и уровень объекта.
Также авиагоризонт будет пытаться подбодрить вас перед началом боя  :trollface:
:izmena: Стандартный и WOT интерфейсы.

Понимая, что весь этот раздел личная инициатива и трата личного времени, тем не менее позволю высказать личное впечатление:

Spoiler                     

Вот такие мысли и ассоциации, с уважением.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_018.jpg   211,07К
  • Прикрепленный файл   shot_018-1-1.jpg   210,14К

 

roxblnfk #1114 Отправлено 26 мар 2013 - 21:32

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияANZ_NICK (26 Мар 2013 - 20:35) писал:

Понимая, что весь этот раздел личная инициатива и трата личного времени, тем не менее позволю высказать личное впечатление:

Spoiler                     
ну это можно :) мб в аську/скайп?
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

ANZ_NICK #1115 Отправлено 26 мар 2013 - 21:37

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012
Да, лучший вариант. Шлю отсюда письмо с логином Скайпа. Аську люблю, но видео есть видео.
С уважением.
 

nick_77 #1116 Отправлено 26 мар 2013 - 23:34

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • [E_ASY] E_ASY
  • Регистрация:
    22.05.2012
какой из модов лучше поставить в первую очередь?

mankunianec #1117 Отправлено 26 мар 2013 - 23:50

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияnick_77 (26 Мар 2013 - 23:34) писал:

какой из модов лучше поставить в первую очередь?
Этот

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Hootorez #1118 Отправлено 27 мар 2013 - 12:12

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Для справки и возможно пригодится для комбинирования прицела с авиагоризонтом.
В стандартном файле прицела hudCrosshair.swf все наверняка видели три шейпа.
1-й шейп с кольцом сведения.
3-й шейп с крестом прицеливания.
5-й шейп с темным кольцом прицеливания, оно включается/появляется только если выбрать 1-й или 3-й вариант Авиагоризонта. Там видимо небольшой баг с ним всегда был, что при переключении Авиагоризонта в бою это кольцо может не появляться, если же Авиагоризонт менять не в бою, а в ангаре то все ровно работает.
Если  не трогать обзор , то это кольцо будет в прицеле.
Но если тронуть обзор, то оно совсем пропадает с экрана до следующего боя. :)

k382 #1119 Отправлено 27 мар 2013 - 13:26

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10095 боев
  • 27
  • Регистрация:
    26.01.2012
Hootorez. а можно сделать прицел ZEBRA отдельно, чтобы вставить его в авиагоризонт v4 ?

Hootorez #1120 Отправлено 27 мар 2013 - 15:05

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Авиагоризонт [4] v1 style H2
Расширенный и оптимизированный авиагоризонт для Обычного интерфейса с прицелом MINI_ZEBRA.
Новый проект с совместными идеями: авиагоризонт [4] v1 (первая публичная модификация).
        
Образец отображения типов горизонтов и прицелов к ним по порядку с 1 по 3вариант.

Авиагоризонт включает в себя сразу два индикатора, работающих по принципам "вид с земли на самолёт" и "вид с самолёта на землю".
В опциях авиагоризонта:
Вариант 1 – отображение обоих индикаторов.
Вариант 2 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с земли на самолёт" (находится в центре в виде таких стрелок: < >)
Вариант 3 – отображение индикатора с видом индикации по крену "с самолёта на землю" (находится снаружи, оранжево-сине-бело-черный)
Ниже находится информация о захваченной цели, если таковая имеется: дистанция до цели, хп самолёта, ник игрока, тип и уровень объекта.
Также авиагоризонт будет пытаться подбодрить вас перед началом боя  :trollface:
        

!!!!Только для  Обычного  интерфейса (не WOT) !!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Образец.jpg   355,68К


Creaker #1121 Отправлено 27 мар 2013 - 16:52

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 2645 боев
  • 973
  • Регистрация:
    26.01.2012
У меня стал 1-й вариант, как поставить 2-й или 3-й? И как опустить приборы, уменя они на уровне прицела.
                                                                                 Thrustmaster T16000M





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 224

0 пользователей, 224 гостей, 0 анонимных