Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1381 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Swan67 #1382 Отправлено 30 апр 2013 - 12:17

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
Привет Стронг..........очень нужет мод Изменение угла обзора патч 0.4.1.rar где угол можно изменять до 95 град. для 4.2..........ты его еще не сотворил?

__SnowLeopard__ #1383 Отправлено 30 апр 2013 - 12:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • [DINT] DINT
  • Регистрация:
    04.06.2012
круто

Hootorez #1384 Отправлено 30 апр 2013 - 13:49

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мод залит так же и в автообновление программы установщика модов.
Здесь выкладываю для тех кто ставит моды вручную.

Камеры и отключение их эффектов для 0.4.2
-Камеры не фиксированные (без жесткой привязки).
-Мод ставит старые камеры для обычного режима из патчей 0.2.4-0.3.5 для всех видов управления и убирает эффекты камер.
-Изменен штурмовой режим камер.
-Прошлая версия штурмовой камеры с видом "из глаз" из под самолета убрана.
-Теперь она заменена на отличный вид для бомбометания в сочетании включенного штурмового режима вместе  с бомбовым прицелом (для джойстиков).
-Сделаны 3 снайперских режима + 2-ве удаленных камеры, одна из которых на максимально-интересное для нас расстояние.
-Обзор в камерах увеличен, до умеренного состояния "не кружения головы" :)

Мой гайд для самостоятельной настройки камер находится здесь http://forum.worldof...459#entry831459

Камеры много раз проверены, глюков и залипания при переключении не обнаружено.Не опробованы на самолетах выше 6лвл
Автор: Hootorez
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Камеры и их эффекты для 0.4.2 (Hootorez).zip   4,09К


choock #1385 Отправлено 30 апр 2013 - 14:09

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Хуторез, спасибо огромнейшее!!!
Но как я понял, этот мод пересекается с модом по увеличению сектора обзора.
http://forum.worldof...490#entry901490
Вот бы их объединить.

Просмотр сообщенияHootorez (30 Апр 2013 - 14:13) писал:

Только руками, если тот обзор нравится, то все строчки в параметром fov перенести в мой конфиг или наоборот)
Спасибо, Брат! :great:
Ты Авиценна этого форума!
Нет... игры!!! :honoring:
З.Ы. Жду нормальную сетку и авиагоризонт(в одном флаконе).

З.З.Ы. Эти строчки(fov) за какой параметр отвечают? За отдаление камеры от самолета?
Отключение эффектов очень вовремя :great:
UPD:
там этих строчек(fov)... я до завтрашнего утра переписывать буду :veryhappy:

Сообщение отредактировал choock: 30 апр 2013 - 15:06


Hootorez #1386 Отправлено 30 апр 2013 - 14:13

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Брат, это только руками, если тот обзор нравится, то все строчки в параметром fov перенести в мой конфиг или наоборот)
_________________________________________________________________________

Мод залит так же и в автообновление программы установщика модов.
Здесь выкладываю для тех кто ставит моды вручную.

Отключение тяжелых графических эффектов дыма, горения и взрывов для 0.4.2
-Мод отключает многие "тяжелые" графические эффекты и значительно стабилизирует фпс на разных системах, но если у вас "калькулятор", то этот мод 100% для вас.
Мой гайд  по отключению разных эффектов лежит здесь http://forum.worldof...797#entry834797
Автор: Hootorez
        
во второй версии отжал у клиента еще 5-8 фпс, отключены эффекты попаданий туррелями по самолету(взрывы на обшивке от попаданий)
        

не редактированный файл для отката         

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Отключение эффектов (оптимизация графики 0.4.2) (Hootorez).zip   3,14К
  • Прикрепленный файл   Отключение эффектов v2 (оптимизация графики 0.4.2) (Hootorez).zip   3,13К
  • Прикрепленный файл   effects.xml   28,39К


KPEHH75 #1387 Отправлено 30 апр 2013 - 15:39

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 357
  • Регистрация:
    31.07.2012
Привет гениям модов. Как хорошо, что вы у нас есть!!!
Скачал, установил в папку МОДС "три в одном", предложенное strong911-ом. НО! Установщик просто не видит эту папку! ДАЙТЕ ЗЕБРУ!!! ))
То есть - часы, фикс.камеры - так же скачал, видит, установил. А вот эту - нет.
Hootorez , родной!! Дай норм ЗЕБРУ и иже с ней!!
А так же КАРНАВАЛ, и ту раскраску маркеров для ЗВЕНА, что вы мне делали недавно.
И еще, ребята, чертовски неудобно ловить эти моды по разным темам и страницам. Сведите в одну СРОЧНО!! ))))

А вообще - спасибо вам за ваш нелегкий и неблагодарный труд! Надеемся - завтра все будет в удобной, доступной форме.
(переведу - пашите, негры, солнце еще высоко! )))))
"Спасибо" за ветку Яков! Хорошо, что вас не было 70 лет назад... 

rSolo #1388 Отправлено 30 апр 2013 - 16:14

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.01.2013
Есть возможность увеличить яркость картинки в игре ? Старый способ не работает.

ANZ_NICK #1389 Отправлено 30 апр 2013 - 16:15

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (30 Апр 2013 - 14:13) писал:

Это только руками, если нравится...

:smiles: Понятно, что все устали от этих "танцев" с выходом каждого патча...

Но, да ладно, можно и по кусочкам из старого с добавлением разрозненых новых кусочков (к сожалению) идей.
По углам обзора уже варианты..., хм..., и задумаешься.

Но есть ещё вопрос касательно проб по прицелам. Вот смотри: выбрал что-то на пробу, поставил, следом ставим пристрелку и прошло... Вот теперь вопрос! Но сейчас появился модуль "Улучшенный прицел", для разных типов он разный, а у некоторых и нет совсем, например и у Ла-150, и у Ла-15-ть. Добавляет он аж 10% к точности стрельбы, каким-то образом :smiles: , не подскажешь, если ставить мод прицела этот модуль будет работать корректно или, вообще работать?
 

Swan67 #1390 Отправлено 30 апр 2013 - 16:24

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
ROX возроди прицел кольцо(поярче) пжст

Swan67 #1391 Отправлено 30 апр 2013 - 16:36

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Апр 2013 - 16:04) писал:

Для тех кому будет интересно, самостоятельно нарисовать новый прицел или сделать не сложный мод для себя и остальных игроков.

Оставляю маленький гайд.
Цвет динамического текста можно быстро поменять через Flash Decompiler Trillix.

Изображение

Найти в проводнике программы слева нужный нам файл для редактирования динамического текста и выбрать его мышью.
1. Он отобразится в окне с правой стороны.
2. Выбрать "Редактировать"
3. Выбрать "Текст"
4. В окне со списком текстов выбрать нужный нам текст.
5. Заходим в меню выбора цвета.
6. Выбираем нужный цвет.
7. Нажимаем "ОК".
8. Сохраняем "Как" или "Сохраняем" отредактированный, текущий файл swf.


Фигуры, формы можно быстро отредактировать или нарисовать совершенно новые через Sothink SWF Decompiler

Изображение
Изображение

А. Находим в проводнике программы слева нужный нам файл для редактирования.
B. Выбираем его мышью и он отобразится в окне с правой стороны.
С. Выбираем нужный элемент для редактирования и нажимаем на нем ПКМ или сверху кнопку "Редактировать".


Открывается не сложное меню графического редактора.
1. Чтобы отредактировать "много-элементный" прицел, сначала его весь выделяем (иногда не надо если прицел состоит из одного элемента/фигуры).
2. Для разбития группы элементов на составляющие нажимаем "Ungroup". Элементы могут быть как линиями/обводками так и целыми фигурами.
3. Это меню как раз и есть выбор вида редактирования цвета, альфы/прозразности (и т.п.)  и стиля для каждого из двух типов элементов.
4. Меню для выбора рисования готовыми фигурами и для их изменения формы и стиля.
5. Меню для выделения,трансформации и перемещения графических элементов.
6. Меню для отмены и принятия изменений и перехода в основное меню программы.
7. (см.первый скрин) Сохраняем "Как" или "Сохраняем" отредактированный, текущий файл swf.


Если имеете хоть какой-то навык в использовании графических редакторов и не много фантазии, то труда разобраться и сделать что-то интересное не составит.

Удачи в создании простых модов.
и куда созданный swf кидать............в какую......папку?

strong911 #1392 Отправлено 30 апр 2013 - 16:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (30 Апр 2013 - 16:15) писал:

Добавляет он аж 10% к точности стрельбы, каким-то образом :smiles: , не подскажешь, если ставить мод прицела этот модуль будет работать корректно или, вообще работать?
Мне так кажется это чисто скриптовая фишка -  типа пересчета количества попаданий.

Hootorez , а к "тяжелым графическим режимам" нельзя отнести и эти убийственные трассеры?
Что-то я ковырял - ничего не получается. Может не там?

P.S. Для углов обзора сделал Версию2 с патчем от Hootorez-а - http://forum.worldof...490#entry901490
Подпись удалена модератором.

Swan67 #1393 Отправлено 30 апр 2013 - 16:42

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012
люди помогите с прицелом!!!!!!!!!!!!

ANZ_NICK #1394 Отправлено 30 апр 2013 - 16:51

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (30 Апр 2013 - 16:37) писал:

Мне так кажется это чисто скриптовая фишка -  типа пересчета количества попаданий.

:smiles: Да, по логике, я тоже думаю, что с внешним видом прицела это ни как не связано. А вопрос я задал потому что не совсем понимаю, как у нас работает второй файл к прицелу: "пристрелка". Просто хочется не совсем уж наобум, вот вчера поставил старые настройки на джой и всё встало и заработало, а, тут же, Hootorez и подсказывает: Старый конфиг лучше не ставить там нет всех настроек какие есть в новом, из старого взять только кривые и через блокнот вставить в новый конфиг который лежит в AppData.

Вот такие дела, с уважением.
 

mankunianec #1395 Отправлено 30 апр 2013 - 16:54

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияSwan67 (30 Апр 2013 - 16:42) писал:

люди помогите с прицелом!!!!!!!!!!!!
заходишь через тотал коммандер World of Warplanes\res\packages\gui.pkg\gui\flash\ сюда и копируешь

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

strong911 #1396 Отправлено 30 апр 2013 - 16:56

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (30 Апр 2013 - 16:51) писал:

...как у нас работает второй файл к прицелу: "пристрелка"....
По ощущениям от проведенных боев в патче "пристрел" изменился в лучшую сторону, как  и ТУ
Подпись удалена модератором.

ANZ_NICK #1397 Отправлено 30 апр 2013 - 17:12

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (30 Апр 2013 - 16:37) писал:

P.S. Для углов обзора сделал Версию2 с патчем от Hootorez-а - http://forum.worldof...490#entry901490

Вопрос?

Просмотр сообщенияstrong911 (30 Апр 2013 - 13:01) писал:

Изменение угла обзора  -  FOV - патч 0.4.2
Как всегда использовался мод  campatch-0.4.2-joytest.
Изменение угла обзора с шагом 5 гр. -- 65 -70 -75 -75 - 80 - 85 - 90 - 95
Прикрепленный файлИзменение угла обзора патч 0.4.2.rar
P.S. У меня кстати  campatch-0.4.2-joytest  с джойстиком (хаткой) работает корректно.
Изменение угла обзора патч 0.4.2 -  Версия 2
Использован патч от Hootorez - а
Прикрепленный файлИзменение угла обзора патч 0.4.2 - Версия 2.rar

Хотя бы пару слов: какая между ними разница и в чём? Ведь открывая любую из папок мы имеем один файл aircraft_camera_presets.xml который можем заменить вручную.

Данные углы на выбор, это тот максимум, который мы будем иметь при полностью "выдвинутом" от себя самолёте? Или это набор углов, которые все вставит установщик? Если весь набор, то вручную это как сделать: файлы-то не различаются по названию? А что по второму файлу: camera_effects.xml, нет вариантов?
 

strong911 #1398 Отправлено 30 апр 2013 - 17:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (30 Апр 2013 - 17:12) писал:

Хотя бы пару слов: какая между ними разница и в чём? Ведь открывая любую из папок мы имеем один файл aircraft_camera_presets.xml который можем заменить вручную.

Данные углы на выбор, это тот максимум, который мы будем иметь при полностью "выдвинутом" от себя самолёте? Или это набор углов, которые все вставит установщик? Если весь набор, то вручную это как сделать: файлы-то не различаются по названию?
Файлы  aircraft_camera_presets.xml  у Hootorez - а  и  у umdms-а разные. Соответственно по разному смотриться и вид с разныз положений камер. В обоих вариантах у меня файлы раскиданы в соответствии с требуемым углом - 65 (дефолт)...70...75.. и т. д. Просмотреть все и выбрать оптимальный для себя.
Подпись удалена модератором.

ANZ_NICK #1399 Отправлено 30 апр 2013 - 18:00

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (30 Апр 2013 - 17:23) писал:

Просмотреть все и выбрать оптимальный для себя.

Благодарю, всё понятно.
С уважением.
 

Swan67 #1400 Отправлено 30 апр 2013 - 18:12

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012

Просмотр сообщенияmankunianec (30 Апр 2013 - 16:54) писал:

заходишь через тотал коммандер World of Warplanes\res\packages\gui.pkg\gui\flash\ сюда и копируешь
не получается туда залезть

zviling #1401 Отправлено 30 апр 2013 - 18:23

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 11632 боя
  • 6 891
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    04.07.2012
граждане дорогие-а у Вас нету способа убрать эти дурацкие трассы-чтобы оторвать фпс от плинтуса и поднять его на уровень ну хотя бы подоконника? я не прошу на потолок приклеить...но 3-6 в карусели-да даже наверное там просто нету никаких цыфирок потому что картинка визуально не меняется...корабли лупят трассы-противники-михалычи-вобщем просто туман и ничего невидно... :facepalm:

 

 






Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 104

0 пользователей, 104 гостей, 0 анонимных