Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1421 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

KPOXA_EH0T #1422 Отправлено 30 апр 2013 - 23:38

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3148 боев
  • 142
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (30 Апр 2013 - 14:13) писал:

Брат, это только руками, если тот обзор нравится, то все строчки в параметром fov перенести в мой конфиг или наоборот)
_________________________________________________________________________

Мод залит так же и в автообновление программы установщика модов.
Здесь выкладываю для тех кто ставит моды вручную.

Отключение тяжелых графических эффектов дыма, горения и взрывов для 0.4.2
-Мод отключает многие "тяжелые" графические эффекты и значительно стабилизирует фпс на разных системах, но если у вас "калькулятор", то этот мод 100% для вас.
Мой гайд  по отключению разных эффектов лежит здесь http://forum.worldof...797#entry834797
Автор: Hootorez
Прикрепленный файлОтключение эффектов (оптимизация графики 0.4.2) (Hootorez).zip
спасибо огромное отважный чудотворец!

ANZ_NICK #1423 Отправлено 01 май 2013 - 00:06

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSwan67 (30 Апр 2013 - 19:28) писал:

я попробовал поставить hudCrosshair.swf в gui...................черный экран и карта.........хорошо предохранился вернул все назад

У меня с ним запускается нормально, но толку-то: прицел "ZEBRA_COOL.v2" не устанавливается, остается их родной, потому что хотя и есть в исходнике файл hudCrosshair.swf, но работает все теперь от файла hudWOTCrosshair.swf, то есть обычный интерфейс, который был паралельно с WOT-овским в 0.4.1 теперь отключен.

Просмотр сообщенияHootorez (30 Апр 2013 - 20:33) писал:

ничего из этого не ставим, это для Обычного интерфейса которого сейчас нет.

Понятно, как видишь из вышенаписанного, я его всё же поставил и вошел в игру и в бой. Правда последствия были. После нажатия "В бой" экран два раза мигнул черным фоном, но в бой вошел с их прицелом. А вот когда вышел из игры появилось сообщение, что "Видеоадаптер перестал отзываться и был восстановлен". Короче драйвер "NVIDIA GeForce Experience 320.00" пришлось переустанавливать.

:smiles: Ладно, много чего попробовал..., плюнул, вернул в исходное и успокоился, два дня не играю и, самое интересное, не тянет. Жаль, что всё это перед праздниками затеяли, знают же, как это на практике тяжко идёт всегда. Всех с Первомайскими праздниками, удачи и здоровья.
С уважением.
 

roxblnfk #1424 Отправлено 01 май 2013 - 00:41

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
Добавил ещё несколько модов mankunianec'а, под некоторые из них пришлось немного оптимизировать программу (теперь быстрее устанавливаются папки с кучей файлов, типа иконок к самолётам)

Я так понимаю, что скины к радару, авиагоризонты под WoT интерфейс из прошлого патча подходят под нынешний? (изнутри авиагоризонт отличается не значительно, наверное это ни на что не влияет)

И ещё, кто-нибудь пробовал из джоеводов это ? Оно работает? :) могу добавить в список как кривые хутореза без изменения остальных настроек управления :)


mankunianec, насчёт мода "Убрать уровень самолета" не совсем понял, что он делает (по скрину не видно)... отодвигает уровень самолёта в ушах с иконки? Может это просто встроить в моды иконок?

Сообщение отредактировал roxblnfk: 01 май 2013 - 00:44

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

_FoOnT_ #1425 Отправлено 01 май 2013 - 00:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 55
  • [ELG] ELG
  • Регистрация:
    26.01.2012
В этом патче, я так понял, фикс камеры сделать невозможно? А жаль, вы в прошлом мне вернули вид от первого лица, так хорошо летать было...а ща привыкнуть не могу...(

choock #1426 Отправлено 01 май 2013 - 02:25

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Рокс, я эти настройки кривых сразу как прописал вручную, так с них и не слезаю.
Устанавливать через мод не пробовал, но думаю встанут без проблем и будут работать.
С этими кривыми летать комфортно.

Urri77 #1427 Отправлено 01 май 2013 - 08:57

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (30 Апр 2013 - 12:10) писал:

Не совсем понял куда ссылка направляет.
Или я что то не догоняю?
Ты не стал устанавливать мод через установщик, а просто взял из этого мода один файл и заменил им дефолтный?
Извини ... затупил . Ссылка на пост №1073. Чет не получилась ... :(
Да . просто заменил дефолтный файл hudWOTAviagorizont.swf  .
(  World of Warplanes\res\packages\gui.pkg\gui\flash\hudWOTAviagorizont.swf  )
( Ставить " Авиагоризонт 3 " )

Я понимаю , что есть дела более насущие , но присоединяюсь к aik671 ... - мож кто уже узнал где меняются координаты радара ( измененные в АппДате после входа в игру скидывает на дефолтные.) Правда сейчас радар "подвижен" - в зависимости от выбранного типа ушей команд ...

Сообщение отредактировал Urri77: 01 май 2013 - 09:25

  DxDiag.rar   7,22К

ArtemiusBat #1428 Отправлено 01 май 2013 - 11:12

    Посетитель форума

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 1 893
  • Регистрация:
    28.02.2013
Очень хочется нормальных трассеров, с этими, что ввели в этом патче одно мучение

mankunianec #1429 Отправлено 01 май 2013 - 12:16

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияroxblnfk (01 Май 2013 - 00:41) писал:

mankunianec, насчёт мода "Убрать уровень самолета" не совсем понял, что он делает (по скрину не видно)... отодвигает уровень самолёта в ушах с иконки? Может это просто встроить в моды иконок?
Он полностью убирает видимость уровня самолета в ушах, да я тоже думал его встроить. Приду чуть позже обновлю пост с иконками, встрою убирание уровня.

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

choock #1430 Отправлено 01 май 2013 - 13:29

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияmankunianec (29 Апр 2013 - 21:51) писал:

Сборка модов для 0.4.2

Состав сборки:
Radar Skin v.3 [Hootorez]
Авиагоризонт [4] v1 [roxblnfk]
Время суток в бою [roxblnfk]
Иконки [mankunianec]
Иконки с флагами [mankunianec]
Убрать уровень самолета [mankunianec]
Фикс. камера + настройки вида [umdms] [Hootorez] - ТОЛЬКО ДЛЯ МЫШИ (0.4.1)
Шкурка для ME 262HG3 [mankunianec] (см. скриншот)

Содержимое архива распаковать в папку Mods программы установщика модов.
Если не трудно, приложите пожалуйста скриншот того , как выглядят иконки.

P.S. Кто-нибудь пробовал шкурки радара ставить, которые до патча были?

Hootorez #1431 Отправлено 01 май 2013 - 13:39

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (01 Май 2013 - 13:29) писал:

Если не трудно, приложите пожалуйста скриншот того , как выглядят иконки.

P.S. Кто-нибудь пробовал шкурки радара ставить, которые до патча были?
приложу скрин mankunianec`a )
Изображение

mankunianec #1432 Отправлено 01 май 2013 - 13:52

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияchoock (01 Май 2013 - 13:29) писал:

P.S. Кто-нибудь пробовал шкурки радара ставить, которые до патча были?
Я ставил все работает. Правда с позицией у меня что в прошлом патче были проблемы, что в этом.

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

choock #1433 Отправлено 01 май 2013 - 14:35

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Рокс, я извиняюсь, что со своими советами...
Но мне кажется, что в шапку темы не совсем корректно вводить моды с иконками и шкуркой от mankunianec(за них ему тоже отдельное спасибо), так как они не ставятся как каждый мод по отдельности(как это было раньше) и нарушают уже привычную архитектуру проги и способ установки этих модов, вами же предложенный.
Я еще раз категорически извиняюсь, но вы сами приучили нас к комфортному использованию программы :trollface:  
Может все-таки подкорректируете список установщика, если не затруднит, до привычного состояния? :great:

mankunianec #1434 Отправлено 01 май 2013 - 14:56

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011
choock, как я понял ты просто хочешь что бы каждый мод был отдельно??))
если да то я просто подумал что сборкой будет намного проще, что бы не качать по отдельности. И вот еще момент, в сборке моды каждый в отдельной папке скачал, выбрал то что надо, скопировал в установщик.))

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Hootorez #1435 Отправлено 01 май 2013 - 15:07

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
скоро доделаю карнавал и сразу библиотеку старых прицелов адаптированную по wot интерфейс
Изображение
Изображение

mankunianec #1436 Отправлено 01 май 2013 - 15:10

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011
Хотел еще посоветоваться с вами ребята, после конкурса есть очень много классных шкурок от разных авторов, стоит ли здесь публиковать шкурки или лучше вынесем в отдельную тему, так же предлагаю адаптировать шкурки под программу Rox`a, если он не против.

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Hootorez #1437 Отправлено 01 май 2013 - 15:21

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мою черную на 110Е не надо публиковать, её надо изменять с исторического на местный по расположению и виду крестов, иначе многие самолеты затрагивает убирание декалей.

Сообщение отредактировал Hootorez: 01 май 2013 - 15:22


Swan67 #1438 Отправлено 01 май 2013 - 16:23

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    09.07.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (01 Май 2013 - 00:41) писал:

Добавил ещё несколько модов mankunianec'а, под некоторые из них пришлось немного оптимизировать программу (теперь быстрее устанавливаются папки с кучей файлов, типа иконок к самолётам)

Я так понимаю, что скины к радару, авиагоризонты под WoT интерфейс из прошлого патча подходят под нынешний? (изнутри авиагоризонт отличается не значительно, наверное это ни на что не влияет)

И ещё, кто-нибудь пробовал из джоеводов это ? Оно работает? :) могу добавить в список как кривые хутореза без изменения остальных настроек управления :)


mankunianec, насчёт мода "Убрать уровень самолета" не совсем понял, что он делает (по скрину не видно)... отодвигает уровень самолёта в ушах с иконки? Может это просто встроить в моды иконок?
работает нормально

Hootorez #1439 Отправлено 01 май 2013 - 19:29

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мод залит так же и в автообновление программы установщика модов.
Здесь выкладываю для тех кто ставит моды вручную.

Мод "Карнавал" v.3 для патча 0.4.2
Изображение
Изменяет:
- Маркеры наземных целей противника добавляя им более темную обводку.
- Маркерам самолетов противника в значек с обозначением класса самолета добавлена контрастная, зебровая обводка.
- В рамку атакуемого наземного объекта добавлены белые углы для контрастности.
- Рамке с обозначение ХП добавлена темная окантовка и убран темный нижний фон.
- Возращены маркеры/стрелки целеуказания противника. Красный и Рыжий с зебровой обводкой указывают на самолеты противника. Оранжевый с черной обводкой указывает на самолеты в звене.  Добавлены прочие файлы для работы маркеров.
- Добавлена синяя точка упреждения (кому не нравится удалите из папки с модом файл HUD_enemy_direction_marker.dds)
- Добавлен скин радара v3 от прошлого патча с маркером в виде самолета.
- Добавлены прицелы ZEBRA_COOL, mini_ZEBRA, Стандартный контраст и Рыжее Кольцо ( в меню выбрать Комбинированные 1-2-3-4 прицелы). Так же добавлены два цветных сведения ( в меню Круга разброса выбрать цвет черный и круги будут 1 и 2).

Всем удачных полетов.
Автор модов: Hootorez
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Набор Карнавал v.3 (Hootorez).zip   549,51К


choock #1440 Отправлено 01 май 2013 - 19:55

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияmankunianec (01 Май 2013 - 14:56) писал:

choock, как я понял ты просто хочешь что бы каждый мод был отдельно??))
если да то я просто подумал что сборкой будет намного проще, что бы не качать по отдельности. И вот еще момент, в сборке моды каждый в отдельной папке скачал, выбрал то что надо, скопировал в установщик.))
Только когда его выкладывают в другую сборку, к которой мы привыкли у Рокса.
В твоей сборке они же по отдельности, как я понял?
А то получается, что ссылка отправляет нас не к конкретному моду а к другой сборке(твоей), в которой после ее установки надо выбирать что нужно, копировать и переносить это в другую сборку(Рокса).
Ну просто не совсем... красиво что ли. Это сделать не сложно, но не хочется менять уже привычную схему Роксовской сборки.
У тебя своя сборка и это твое право как ее составлять и что в ней делать и за нее тебе спасибо.
Хотя я возможно уже просто привередничаю и изгаляюсь, так что прошу меня извинить если переборщил со своими "советами" :trollface:

P.S. Хуторез, респектище за "Карнавал"!!! :honoring:
Кстати, все время, когда читаю название мода, вспоминаю этот сериал, который породил вокруг себя немало шума.
http://www.kinopoisk.ru/film/214333/
Не знаю почему, но вспоминаю именно сериал, а не именно сам карнавал.
У нас тут тоже, если сравнить с сериалом, то идет некая "борьба" одного с другим :trollface:

Сообщение отредактировал choock: 01 май 2013 - 20:11


Hootorez #1441 Отправлено 01 май 2013 - 20:13

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Теперь по прицелам и маркерам у вас всё есть.
При большом желании можете самостоятельно через Sothink (гайд по редактированию ранее выкладывался здесь в теме) поменять форму или отредактировать толщину или цвет линий в каких-то прицелах или удалить мои и на их месте нарисовать свои (мои нарисованы вектором и их бывшие двойники в растре удалены из файла). Все прицельные кольца разработчиками нарисованы в растровом формате (кроме сведЕний), поэтому кто не сможет разобраться с редактором изображений в Sothink, то их реально нарисовать в Photoshop или другом редакторе и загрузить потом через Sothink. При редактировании картинок есть функция изменить/загрузить изображение. При таком редактировании важно сохранять размер оригинальной картинки прицельного кольца. Поэтому следует предварительно экспортировать все картинки из файла hudWOTCrosshairLib.swf через тот же самый Sothink.
Я затрахался уже )





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 140

0 пользователей, 140 гостей, 0 анонимных