Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #1861 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Shtuger #1862 Отправлено 09 июн 2013 - 06:11

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 554
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияmartin79rt (07 Июн 2013 - 04:54) писал:

на новую версию хорошо бы чуток отдалить камеру или есть такой мод?
После обновления камера и так стала значительней удаляться, разве это мало?

Dreizehnt #1863 Отправлено 09 июн 2013 - 07:55

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • [GD] GD
  • Регистрация:
    01.04.2013
Расскажу, как я боролся с "ФПС" (помогло):
1) Установил данный мод, вроде бы выключились блики и стало стабильно 20-30(29) fps, в отличие от 10-20(23).
2) Windows 7. Зашел в "Панель управления"/"Электропитание". По умолчанию стоит "Сбалансированный", а под ним "Экономия энергии", но есть и третий, он скрыт вкладкой (кружочек со стрелочкой вверх), нажимаем его и выбираем "Высокая производительность" - отличие только в потреблении энергии, если розетка хорошая, смело все делаем,
3) Далее вспоминаем какая у нас видеокарта. ATI - заходим в "ATI Catalyst Control Center", ищем в окошке слева, почти внизу "Настройка 3D", открывайте вкладки, найдете. У кого Nvidia, заходим в "Панель управления Nvidia", там последним пунктом "Параметры 3D". У все ползунки делаем активными и сдвигаем в "Производительность" (у ATI, можно не все до конца, потому что вы ужаснетесь от красоты). Скажу, что эффект у Nvidia мне понравился больше, не так сильно "похабит" графику, но суть одна.
4) Естественно убрал в опциях игры все на "Очень низкий"
В итоге у меня 40-60(59) fps - комфортно играть. Вы заметите плавность, никакой стиральной доски при движении мышкой.
В танках, кстати аналогично, ставим "ТВИКЕР", проделываем махинации, стабильно 50-70 fps, я думаю если еще и текстуры сжатые поставить будет вообще "конфета"...пластилиновая. Новый компьютер в 100 раз лучше вышеперечисленного, в мире не так много игр, в которые можно долго играть, если любите танки и самолеты, можно и пойти на сделку с кошельком ;)

S4il #1864 Отправлено 09 июн 2013 - 08:01

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    11.04.2012
Ура! Играть удобнее стало, спасибо за моды.

Eltelion #1865 Отправлено 09 июн 2013 - 09:53

    Ком [SQUAD]Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 348
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияHootorez (08 Июн 2013 - 22:46) писал:

Наверняка можно,возможно даже кто-то уже сделал себе, то поделитесь с пилотами.) Мне косые пилоты с 50% основного навыка нравятся) Они как раз стреляют точно, но с осечками.)

завтра буду переделывать камеры и напишу понятный гайд, хотя бы попытаюсь написать простым языком)

Тоже жду с нетерпением мода, на нормальный вид от первого лица. Или гайд для тупиков, как правильно настроить камеры под себя =). Т.к. с самолетом в центре экрана, просто невыносимо летать =(.
Хуторез, спасибо большое за моды, спасаешь
:great:!

Вступай в сильнейший клан проекта [SQUAD]


rSolo #1866 Отправлено 09 июн 2013 - 12:48

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.01.2013

Просмотр сообщенияPRIOR (08 Июн 2013 - 18:10) писал:

Объясните недалекому, как сделать, жестко фиксированную камеру?, привык я к ней уже...
зы
вымораживают эти поползновения лишние (((

Попробуйте эту:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   aircraft_camera_presets.rar   1,94К


ANZ_NICK #1867 Отправлено 09 июн 2013 - 13:06

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (08 Июн 2013 - 22:46) писал:

Наверняка можно,возможно даже кто-то уже сделал себе, то поделитесь с пилотами.) Мне косые пилоты с 50% основного навыка нравятся) Они как раз стреляют точно, но с осечками.)

Вот этим ответом, на вопрос от Klassik_82: "Такой вопрос можно вернуть пристрел пушек в мод ???", - ты меня запутал.

Вот смотри, к прошлому патчу, ты сделал Мод "Карнавал" v.3 для патча 0.4.2 (http://forum.worldof...276#entry903276) в который впервые включил все свои прицелы.
А через три дня выложил мод Пристрел прицелов для патча 0.4.2. (http://forum.worldof...897#entry907897).

Так как, сейчас, ты к Моду маркеров "Карнавал" v.4 для патча 0.4.3 пристрел прицелов не выставил, то я полагал, что значит не нужен новый и поставил старый для 0.4.2. и летаю с ним. И вдруг, ты, вот так вот отвечаешь. :smiles: Кстати, от 4-го до 8-го уровня у меня проблем с попаданием, вроде бы и нет, но теперь, после твоего ответа я, я засомневался... Что подскажешь по этому поводу? :smiles:
С уважением.
 

Dogma37 #1868 Отправлено 09 июн 2013 - 13:36

    Рядовой

  • Игрок
  • 381 бой
  • 3
  • Регистрация:
    09.08.2011
сделайте пожалуйста в  моде карнавал  вражеские  цели ярче

Hootorez #1869 Отправлено 09 июн 2013 - 13:40

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml

Файл настроек камер состоит из 7 групп камер, каждый самолет привязан к одной из этих групп.
В моих настройках, я настраивал одну группу, которую потом продублировал в остальные 6 групп.

1. <id>camera01</id>
2. <id>camera02</id>
3. <id>camera03</id>
4. <id>camera04</id>
5. <id>camera02_Big_Tail</id>
6. <id>camera03_Big_Tail</id>
7. <id>camera04_Big_Tail</id>
Привязка моделей самолетов к прессетам корректируется разработчиками, поэтому расписывать её смысла нет.
Узнать конкретно к какому из прессетов в данный момент относится тот или иной самолет можно в xml файле с его моделью в названии, расположен по пути \wowp\res\packages\airplanes_common.pkg\scripts\db\aircrafts\


Каждая из групп состоит из:
________________________________________________________________________________________
1.Из основной группы настройки камер для обзора
<id> camera01 </id>
<maxFov> 90 </maxFov> - парамет обзора
<minFov> 90 </minFov> - парамет обзора
<targetCamPos>0 30.2 -60.0</targetCamPos> - положение камеры на захваченную цель в окне захвата цели ( влево/враво, выше/ниже, отдаление/приближение)
<targetCamSpeed>9.0</targetCamSpeed> - скорость переключения камеры на цель
<camSpeedYawPitch>100.0</camSpeedYawPitch> - фиксация камеры к вашему самолету по вертикали
<camSpeedRoll>7.0</camSpeedRoll> - фиксация камеры к вашему самолету по горизонтали
<camSniperSpeedYawPitch>1000.0</camSniperSpeedYawPitch> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме по вертикали
<camSniperSpeedRoll>1000.0</camSniperSpeedRoll> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме по горизонтали
<camSniperSpeedTarget>1000.0</camSniperSpeedTarget> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме и камера на цель.
<backCamPos>0 4 40</backCamPos> - положение камеры "Вид назад" ( влево/враво, выше/ниже, отдаление/приближение)
<backCamSpeed> 60 </backCamSpeed> - фиксация камеры к вашему самолету при виде назад
<backTargetCamSpeed> 60 </backTargetCamSpeed> - фиксация камеры к вашему самолету при виде на захваченную цель*?
<backCamFov> 150 </backCamFov> - качество обзора при виде назад
<rearViewCamPos>0 0 -30</rearViewCamPos> - положение камеры для зеркала заднего вида*
<rearViewCamDir>0 22 -350</rearViewCamDir> - положение камеры для зеркала заднего вида*
<rearViewCamFov> 150 </rearViewCamFov> - качество обзора для зеркала заднего вида*
<leftCamPos>35 2 0</leftCamPos> - положение камеры для обзора с хатки влево
<leftCamDir>-15 2 0.1</leftCamDir> - положение камеры для обзора с хатки влево
<rightCamPos>-35 2 0</rightCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вправо
<rightCamDir>15 2 0.1</rightCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вправо
<topCamPos>0 -35 -0.1</topCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вверх
<topCamDir>0 0 0</topCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вверх
<bottomCamPos>0 35 -0.1</bottomCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вниз
<bottomCamDir>0 0 4</bottomCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вниз
<pivotDistMax> 60 </pivotDistMax> - максимальное отдаление при свободном обзоре мышью в полете (при жизни)
<pivotDistMin> 7 </pivotDistMin> - максимальное приближение при свободном обзоре мыщью (при жизни)
<freeCamDistHalflife>0.06</freeCamDistHalflife>
<freeCamFovNear> 60 </freeCamFovNear>
<freeCamFovFar> 90 </freeCamFovFar>
<normalCamInterpolationTime>0.01</normalCamInterpolationTime>
<freeCamInterpolationTime>0.01</freeCamInterpolationTime>
<freeCamFovInterpolationTime>0.01</freeCamFovInterpolationTime>
<backCamInterpolationTime>0.01</backCamInterpolationTime>
<bombCamInterpolationTime>0.01</bombCamInterpolationTime>
<sideCamInterpolationTime>0.01</sideCamInterpolationTime>
<sideCamJInterpolationStartTime>0.01</sideCamJInterpolationStartTime>
<sideCamJInterpolationEndTime>0.01</sideCamJInterpolationEndTime>
<sideCamJInterpolationTimeTransitionTerm>0.01</sideCamJInterpolationTimeTransitionTerm>
<destroyedFallCamPhase1InterpolationTime>0.01</destroyedFallCamPhase1InterpolationTime>
<destroyedFallCamPhase2InterpolationTime>0.01</destroyedFallCamPhase2InterpolationTime>
<destroyedFallCamHoldDistance>400.0</destroyedFallCamHoldDistance>
<destroyedFallCamPhase2Distance>900.0</destroyedFallCamPhase2Distance>
<destroyedFallCamPhase2PitchMin> 15 </destroyedFallCamPhase2PitchMin>
<destroyedFallCamPhase2PitchAnimateTime> 5 </destroyedFallCamPhase2PitchAnimateTime>
<destroyedFallCamPhase2DistanceHalflife> 30 </destroyedFallCamPhase2DistanceHalflife>
<destroyedLandedCamInterpolationTime>0.01</destroyedLandedCamInterpolationTime>
<destroyedLandedCamPos>72 30 0</destroyedLandedCamPos>
<destroyedLandedCamDistanceMin>60.0</destroyedLandedCamDistanceMin>
<destroyedLandedCamDistanceMax>400.0</destroyedLandedCamDistanceMax>
<destroyedLandedCamPitchMin> 15 </destroyedLandedCamPitchMin>
<destroyedLandedCamPitchMax> 130 </destroyedLandedCamPitchMax>
<spectatorCamInterpolationTime>0.01</spectatorCamInterpolationTime>
<targetCamInterpolationTime>0.01</targetCamInterpolationTime>
<freeFixableCamInterpolationTime>0.01</freeFixableCamInterpolationTime>
<freeFixableCamSpeed>9.0</freeFixableCamSpeed>
*******
В ней собраны настройки камер при переключении обзоров для осмотра во время боя и после гибели, а так же скорости переключения и времени работы камер.
Что выполняет каждая настройка можно догадаться из её названия, если не знаете английский достаточно воспользоваться переводчиком или выяснить опытным путем.

В настройках положения камер для обзора с хатки используются не только расстояния удаления от самолета, но и задаются углы поворота и углы наклона камеры. Это не объяснить на словах, это только опытным путем постигать самостоятельно.
Некоторые мои обозначения могут быть не совсем верны, но близки к истине.

_________________________________________________________________________________________
2.Далее идут 6 групп камер по типу управления и примененному вами режиму в игре (Штурмовой или обычный)
<zoomPreset>
<id> normalCombat </id> - это камеры для управления в обычном режиме кроме танко-мыши (и возможно джой тоже не затрагивает)
*****
<id> normalAssault </id> - это камеры для управления в штурмовом режиме кроме танко-мыши (и возможно джой тоже не затрагивает)
*****
<id> joystickCombat </id> - - это камеры для управления джоем в обычном режиме
*****
<id> joystickAssault </id> - это камеры для управления джоем в штурмовом режиме
*****
<id> directCombat </id> - это камеры для управления в обычном режиме для танко-мыши
*****
<id> directAssault </id> - это камеры для управления в штурмовом режиме для танко-мыши
*****

Каждая из этих групп содержит настройки нескольких камер преключающихся скроллом на мыши и состоит из точных настроек расположения камер для самолета во время боя.
Количество камер можно увеличить или уменьшить, но лучше этого не делать, т.к.количество камер для обычного режима, в идеале должно быть равно количеству камер в штурмовом режиме.

Пример:
<zoomPreset>
<id> normalCombat </id>
<zoomData>
<position>0 8.0 -32.0</position>
<fovPercent>1.0</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 6.0 -18.0</position>
<fovPercent>0.8</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 5.0 -12.0</position>
<fovPercent>0.8</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 1.0 -1.0</position>
<fovPercent>0.50</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 1 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0.0 4.2 -21.0</position>
<fovPercent>0.4</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 1 </hideModel>
</zoomData>
</zoomPreset>
Что мы здесь видим?
Видим 5 настроенных камер для обычного режима для управления не танко-мышью.
Список начинает самая отдаленная от самолета камера, снизу камера снайперской камеры с зумом. Между ними промежуточные камеры.


Теперь разбираемся с каждой настройкой для одной из 5-ти камер.
Берем для рассмотрения самую отдаленную:
<zoomData>
<position>0 8.0 -32.0</position>
<fovPercent>1.0</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
И так, видим блок настройки одной камеры с открытым и закрытым тэгом <zoomData> </zoomData>
Между ними четыре строки с настройками камеры.

<position>0 8.0 -32.0</position> - положение камеры обозначено тремя цифрами относительно центральной точки на самолете (грубо это верх фонаря)
0 - положение влево вправо (ноль это по центру)
8.0 - положение выше/ниже ( положительное число поднимает камеру над самолетом, отрицательное опускает ниже самолета)
-32.0 - положение камеры ближе/дальше или вперед/назад к фонарю. (отрицательное число отдаляет камеру от самолета, положительное переводит камеру в положение перед самолетом)

<fovPercent>1.0</fovPercent>
1.0 - значение увеличивает обзор (лучше не ставить очень большие значения выше 1.5)
<angle>0.0</angle>
0.0 - угол наклона по вертикали обзора камеры
<hideModel> 0 </hideModel>
0 - параметр который отключает или включает видимость модели вашего самолета (0 - свой самолет видите, если поставить 1 - то самолет не видим (аля` спайперский режим)
_________________________________________________________________________
3. Так же содержит отдельную настройку снайперского режима включаемого отдельной кнопкой.
Настройка не выяснена и не подтверждена. Изменение параметров зрительно ни на что не влияют.
<sniperModeSinglePos>0.0 4.2 -21.0</sniperModeSinglePos>
*****
Оставляю по умолчанию, желающие могут конечно покрутить)
_________________________________________________________________________
4. И настройкой вибраций камер.
<vibrationTable>
<frequency> </frequency>
<frequency> </frequency>
<frequency> </frequency>
</vibrationTable>
Я их отключаю.
_________________________________________________________________________


Еще раз продублирую и выделю настройку камер для "аля снайперский" режим в любой из камер:
<hideModel> 1 </hideModel>
- параметр который отключает или включает видимость модели вашего самолета (0 - свой самолет видите, если поставить 1 - то самолет не видим (аля` спайперский режим)

_________________________________________________________________________
На первый взгляд кажется, что настроек очень много и можно запутаться, но это не совсем так.

Цитата

Многие параметры взаимосвязаны друг с другом, в этом и заключается проблема с до настройкой камер. Всё больше опытным путем делается, через ....изменил-> вошел в игру посмотрел-> вышел, опять изменил-> опять вошел в игру посмотреть и так до тех пор пока не найдется нужное положение. Быстрее получается если настраивать только один блок пресетов на camera01 и тестировать его на И-15. Когда наконец находится нужное значение и положение у камер, то это все дублируется в пресет камер camera04_Big_Tail и проверяется уже на самой большой модели в игре FW.57 при необходимости до настраивается под большую модель. Получаем два конфига, которые уже копируем в другие пресеты камер по размерам моделей самолетов. Если какая -то камера с какой-то моделью не вяжется из-за её размеров, то смотрим в конфиге этого самолета к какому из пресетов камер он относится и редактируем именно этот пресет. Файлы настроек xml в которых можно посмотреть к какому пресету относится определённая модель находится по пути \wowp\res\packages\airplanes_common.pkg\scripts\db\aircrafts\.

Сообщение отредактировал Hootorez: 30 июн 2013 - 12:06


Eltelion #1870 Отправлено 09 июн 2013 - 13:58

    Ком [SQUAD]Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 348
  • Регистрация:
    28.09.2012
Spoiler                     
Спасибо =)

Вступай в сильнейший клан проекта [SQUAD]


Greyest #1871 Отправлено 09 июн 2013 - 14:01

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012
Спасибо! Поэкспериментирую :)


Hootorez #1872 Отправлено 09 июн 2013 - 14:40

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Перенастроенные камеры выложу чуть позже в сообщении в камерами здесь http://forum.worldof...865#entry973865
С заменой старого файла на новый и с заменой в автообновлении программы установщика модов.

Просмотр сообщенияANZ_NICK (09 Июн 2013 - 13:06) писал:

Вот этим ответом, на вопрос от Klassik_82: "Такой вопрос можно вернуть пристрел пушек в мод ???", - ты меня запутал.
Вот смотри, к прошлому патчу, ты сделал Мод "Карнавал" v.3 для патча 0.4.2 (http://forum.worldof...276#entry903276) в который впервые включил все свои прицелы.
А через три дня выложил мод Пристрел прицелов для патча 0.4.2. (http://forum.worldof...897#entry907897).
Так как, сейчас, ты к Моду маркеров "Карнавал" v.4 для патча 0.4.3 пристрел прицелов не выставил, то я полагал, что значит не нужен новый и поставил старый для 0.4.2. и летаю с ним. И вдруг, ты, вот так вот отвечаешь. :smiles: Кстати, от 4-го до 8-го уровня у меня проблем с попаданием, вроде бы и нет, но теперь, после твоего ответа я, я засомневался... Что подскажешь по этому поводу? :smiles:
С уважением.
Я не пробовал ставить старый файл пристрела прицелов для 0.4.2. Если он работает, то и хорошо, новый я не делал и даже не сравнивал отличается ли старый файл от нового по функциям.

Сообщение отредактировал Hootorez: 09 июн 2013 - 14:45


S4il #1873 Отправлено 09 июн 2013 - 15:33

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    11.04.2012
Вопрос: а если я захочу удалить мод, как это сделать?

_Iw_ #1874 Отправлено 09 июн 2013 - 15:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 13 боев
  • 13
  • Регистрация:
    26.01.2012
Присоединяюсь к последним вопросам:

1) Как установить мод на сегодняшнюю версию (и чтоб без "глюков")
2) Как удалить (просьба не писать про копирование игры перед установкой - уже надоело и изжило себя)

Eltelion #1875 Отправлено 09 июн 2013 - 15:47

    Ком [SQUAD]Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 348
  • Регистрация:
    28.09.2012
_Iw_ по инструкции...
S4il верни файлы gui.pkg и misk.pkg на место.
Hootorez написал тебе в ЛС по поводу камеры. Очень надеюсь на помощь.

Сообщение отредактировал Eltelion: 09 июн 2013 - 15:48

Вступай в сильнейший клан проекта [SQUAD]


MissLexa #1876 Отправлено 09 июн 2013 - 16:01

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 7 боев
  • 17
  • Регистрация:
    26.01.2012
а появился ли уже wowp tweaker?

ANZ_NICK #1877 Отправлено 09 июн 2013 - 16:02

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (09 Июн 2013 - 14:40) писал:

Перенастроенные камеры выложу чуть позже в сообщении в камерами здесь http://forum.worldof...865#entry973865
С заменой старого файла на новый и с заменой в автообновлении программы установщика модов.


Я не пробовал ставить старый файл пристрела прицелов для 0.4.2. Если он работает, то и хорошо, новый я не делал и даже не сравнивал отличается ли старый файл от нового по функциям.

Понял, благодарю за ответ. По игре, мне показалось, что его установка улучшает прицельную стрельбу по центру точки упреждения, ведь по сути это поправка на понижение снаряда от усреднённой дальности стрельбы. К тому же, прицелы из "Карнавала V3" абсолютно одинаково воспринимаются в патче 0.4.3, как и прицелы из "Карнавала V4".
С уважением.
 

Monstrofil #1878 Отправлено 09 июн 2013 - 16:03

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Hootorez, спасибо за гайд - изучу на днях :rolleyes:

Просмотр сообщенияCTAC221 (09 Июн 2013 - 16:01) писал:

а появился ли уже wowp tweaker?
Аж 2 :)
Тут ищите.

MissLexa #1879 Отправлено 09 июн 2013 - 16:43

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 7 боев
  • 17
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (09 Июн 2013 - 16:03) писал:

Hootorez, спасибо за гайд - изучу на днях :rolleyes:


Аж 2 :)
Тут ищите.
спс уже скачиваю

Klassik_82 #1880 Отправлено 09 июн 2013 - 17:05

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (09 Июн 2013 - 14:40) писал:

Перенастроенные камеры выложу чуть позже в сообщении в камерами здесь http://forum.worldof...865#entry973865
С заменой старого файла на новый и с заменой в автообновлении программы установщика модов.


Я не пробовал ставить старый файл пристрела прицелов для 0.4.2. Если он работает, то и хорошо, новый я не делал и даже не сравнивал отличается ли старый файл от нового по функциям.
Привет я так понимаю пристрела не будет .?

MissLexa #1881 Отправлено 09 июн 2013 - 17:24

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 7 боев
  • 17
  • Регистрация:
    26.01.2012
Поспешил я со спасибо - установив твикер еще хуже стало





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 40

0 пользователей, 40 гостей, 0 анонимных