Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #741 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #742 Отправлено 19 фев 2013 - 21:00

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияVampir35rus (19 Фев 2013 - 20:56) писал:

Как его открыть

теперь можно  блокнотом  открыть..  :Smile_smile:
Прикрепленный файл   aircraft_camera_presets.zip   1,74К

1nferno___ #743 Отправлено 19 фев 2013 - 21:15

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 67
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо но там как в джуглиях

51SLON #744 Отправлено 20 фев 2013 - 12:38

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 221
  • [E2E4] E2E4
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияVampir35rus (19 Фев 2013 - 19:56) писал:

Не ставили фиксированная камеру при виде сзади на патч 0.4.0?
Ставил... Разницы не ощутил :Smile_sad:  Тоже жду!

Создатели, будет ли данный мод на 4.0??? Очень надо!!!

Сообщение отредактировал 51SLON: 20 фев 2013 - 12:40

http://savepic.org/3511402.gif
Если убить убийцу, количество убийц не изменится.
.

RenamedUser_962029 #745 Отправлено 20 фев 2013 - 12:46

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 194
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения51SLON (20 Фев 2013 - 12:38) писал:

Создатели, будет ли данный мод на 4.0??? Очень надо!!!
Мод на фиксированную камеру находится здесь: http://forum.worldof...p?/topic/12212-:Smile_honoring:
"Maintain thy airspeed, lest the ground rise up and smite thee."

Конфиг: i5-2500/ASUS P8P67 EVO Rev. B2/Kingston 2x2Gb/WD20EARS 2Tb/MSI N460GTX 1GD5\OC/SB X-Fi XtremeGamer/Dell U2713HM/WinXP SP3 32-bit/inet 15 Mbit/ping 15-50ms/   DxDiag.rar   11,25К

51SLON #746 Отправлено 20 фев 2013 - 13:14

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 221
  • [E2E4] E2E4
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияumdms (20 Фев 2013 - 12:46) писал:

Мод на фиксированную камеру находится здесь: http://forum.worldof...p?/topic/12212- :Smile_honoring:
Оперативно) Спасибо я счастлив!

Сообщение отредактировал 51SLON: 20 фев 2013 - 13:17

http://savepic.org/3511402.gif
Если убить убийцу, количество убийц не изменится.
.

mankunianec #747 Отправлено 20 фев 2013 - 16:06

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011
Представляю адаптацию мода Зебры под новый интерфейс.
Прицел сильно не пристреливался, если что пишите исправлю.
Так же обратите внимание на то, что интерфейс стоит WOT и также посмотрите на настройки прицела скрин 1.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   338,14К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   76,34К
  • Прикрепленный файл   mymod.rar   164,49К


DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

fozizorat #748 Отправлено 21 фев 2013 - 13:55

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 265
  • Регистрация:
    26.01.2012
Уважаемые мододелы.Я вас прошу.Выпускайте в свает моды для патча 0,4,0.Меняйте эти шарики над самиками на старый ромбик и поробуйте запилить старое управление по умолчанию для мыши.Я вас ну очень прошу.Зарание спасибо)
ПыСы.и прсто срочно пристреляный HUD.

Сообщение отредактировал fozizorat: 21 фев 2013 - 13:57

Нерфить землю и воду.Причём срочно.Они нас ваншотят)


zZima_A #749 Отправлено 21 фев 2013 - 18:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 88
  • [HBL] HBL
  • Регистрация:
    26.01.2012
поддержу,
зачем отрезали от управления мыши, управление джоем? - я разрабов не пойму  :Smile-angry:
если возможно вернуть управление 0.3.5. - 0.3.5.1. с помощью модов - то мододелу супер респект
Я управляю мышь + джой, и оооочень хочу управлять также в версии 0.4.0


модель управления 0.3.5.1. помним, любим, скорбим. R.I.P.
(модель управления 0.4.0. неиграбелена совсем)

Urri77 #750 Отправлено 21 фев 2013 - 21:42

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.01.2012
С управлением +мышка пока никак, а по поводу обзора мышкой , уважаемый Redfrog_blues предложил следующее:
В файле джостика "joystick.xml" после блока  "CMD_SNIPER_CAMERA" - он заканчивается строчкой :   </CMD_SNIPER_CAMERA> ( он примерно посередине )
Вставить следующий блок :

<CMD_CURSOR_CAMERA>
<FIRE_KEYS>
   <FIRE_KEY>
<fireKeyName> KEY_MOUSE1 </fireKeyName>
<fireKeyDevice> 0 </fireKeyDevice>
   </FIRE_KEY>
</FIRE_KEYS>
<fireAxisIndex> -1 </fireAxisIndex>
<fireAxisSign> 0 </fireAxisSign>
<fireAxisDevice> 0 </fireAxisDevice>
<isBase> 0 </isBase>
</CMD_CURSOR_CAMERA>

появляется обзор по ПКМ.

Сообщение отредактировал Urri77: 21 фев 2013 - 21:43

  DxDiag.rar   7,22К

roxblnfk #751 Отправлено 22 фев 2013 - 23:24

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011
Обновил шапку.
Теперь моды качаются отдельно от проги, ибо у меня лимит вложений подошёл к концу, а каждый раз выкладывать прогу вложениями затратно (да и вам качать 3 архива тоже не очень)

Прицелы перегнал под версию 0.4.0, в описании мода написано, как их сменить
С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

Hootorez #752 Отправлено 23 фев 2013 - 10:55

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (22 Фев 2013 - 23:24) писал:

Обновил шапку.
Теперь моды качаются отдельно от проги, ибо у меня лимит вложений подошёл к концу, а каждый раз выкладывать прогу вложениями затратно (да и вам качать 3 архива тоже не очень)

Прицелы перегнал под версию 0.4.0, в описании мода написано, как их сменить
Все правильно сделал! :). Давно надо было так разделить, прога отдельно одним архивом на внешнем хостинге ("голая" программа под NDA не подпадает), а моды отдельно на внутреннем.
Отведенного размера в 100мб действительно  не хватает, сам удаляю периодически старый файлы когда место заканчивается.

p.s. в новом наборе прицелов Зебры смещены вниз. Забыл про их особенность?) Хотя, возможно с моими модифицированными камерами такой сдвиг вниз и нужен..
Прикрепленный файл   прицелы.jpg   242,5К

Приношу извинения, проверил в игре, Зебры пристреляны. :) В новой версии файла с прицелами просто "море" возможностей с запилом прицела под себя и последующим его выбором не выходя из игры :)

Сообщение отредактировал Hootorez: 23 фев 2013 - 12:06


mankunianec #753 Отправлено 23 фев 2013 - 12:54

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (23 Фев 2013 - 10:55) писал:

Все правильно сделал! :). Давно надо было так разделить, прога отдельно одним архивом на внешнем хостинге ("голая" программа под NDA не подпадает), а моды отдельно на внутреннем.
Отведенного размера в 100мб действительно  не хватает, сам удаляю периодически старый файлы когда место заканчивается.

p.s. в новом наборе прицелов Зебры смещены вниз. Забыл про их особенность?) Хотя, возможно с моими модифицированными камерами такой сдвиг вниз и нужен..
Прикрепленный файлприцелы.jpg

Приношу извинения, проверил в игре, Зебры пристреляны. :) В новой версии файла с прицелами просто "море" возможностей с запилом прицела под себя и последующим его выбором не выходя из игры :)
Спасибо друже, за прицелы, особенно за пристрел, а то у меня работы много не всегда есть время заняться этим.
З.Ы.
Не означает ли это то, что твои проблемы по которым ты оставил моды на некоторое время, решились???

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

qpyT6oJIkuH #754 Отправлено 23 фев 2013 - 12:55

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 142 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияroxblnfk (22 Фев 2013 - 23:24) писал:

Обновил шапку.
Теперь моды качаются отдельно от проги, ибо у меня лимит вложений подошёл к концу, а каждый раз выкладывать прогу вложениями затратно (да и вам качать 3 архива тоже не очень)

Прицелы перегнал под версию 0.4.0, в описании мода написано, как их сменить

Прицелы не ставятся при обычномтипе интерфейса в бою... :Smile_sad:  Можно как-то изменить?
- Как у тебя там, Маэстро?
- Все нормально. Падаю!
Spoiler

mankunianec #755 Отправлено 23 фев 2013 - 13:00

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияVasyaPupkin123 (23 Фев 2013 - 12:55) писал:

Прицелы не ставятся при обычном типе интерфейса в бою... :Smile_sad:  Можно как-то изменить?
Нет потому что они заточены под WOT интерфейс и минималистичный если не ошибаюсь.
Надо заново мод делать под обычный.

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Hootorez #756 Отправлено 23 фев 2013 - 13:24

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmankunianec (23 Фев 2013 - 12:54) писал:


Не означает ли это то, что твои проблемы по которым ты оставил моды на некоторое время, решились???
Нет не означает, мне нужна была отдушина в виде " поковырять клиент" чтобы отвлечься. :Smile_sceptic:

qpyT6oJIkuH #757 Отправлено 23 фев 2013 - 13:25

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 142 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2012
да, и минимальный... Может все-таки "Надо заново мод делать под обычный"... :Smile_hiding:
- Как у тебя там, Маэстро?
- Все нормально. Падаю!
Spoiler

51SLON #758 Отправлено 23 фев 2013 - 13:26

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 221
  • [E2E4] E2E4
  • Регистрация:
    20.05.2012
Я  не нашел их ни в настройках ни в бою... Надо будет еще попробовать  :Smile_unsure:

Все работает!!! Хрен знает почему сразу не встало...

Сообщение отредактировал 51SLON: 25 фев 2013 - 20:25

http://savepic.org/3511402.gif
Если убить убийцу, количество убийц не изменится.
.

Hootorez #759 Отправлено 23 фев 2013 - 15:33

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сборка для патча 0.4.0 и для 0.4.1.
Стандартный, контрастный прицел для патча 0.4.0, с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления..
Стандартный прицел для обычного интерфейса игры (не WOT) c двуцветным сведением и авиагоризонтом..
Сетка тангажа откалибрована, реальные крайние положения сетки для вертикального подъема и вертикального пикирования, зеленым отмечен уровень для горизонтального полета.
После установки сборки, если будете использовать "Авиагоризонт", то рекомендую в настройках клиента включить себе "Автогоризонт-Вариант 2".
Прикрепленный файл   preview.jpg   88,42К



Архив распаковать в программу установщика модов в папку Mods/ Программу можно скачать из первого сообщения темы и установить мод по инструкции к программе.

UPD. Для его "пристрела" необходимо поставить один из двух вариантов соответствующего мода, опубликованного в этом сообщении http://forum.worldof...202#entry835202

choock #760 Отправлено 23 фев 2013 - 16:24

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Hootorez, дружище... даже не знаю как тебя отблагодарить!
Ты прям, как ангел-хранитель... в самую трудную минуту!
Респектище!!!

UPD:
Только вот решил прочитать в архиве с программой, что висит в топике - "как адаптировать свой мод под эту прогу"...  и теперь думаю, что лучше б я этого не делал.
Только еще больше запутался. Раньше было просто - скачал три архива, распоковал в одну папку, запустил ехе-шник, если надо добавил новый мод в папку с модами и все.
А теперь еще адаптация какая то нужна. Танцуем с бубнами дальше? :Smile_teethhappy:
Или это касается только тех, кто будет делать свои моды и захочет их приживить к этому упаковщику?

Сообщение отредактировал choock: 23 фев 2013 - 17:15


MOTOCTPELOK #761 Отправлено 23 фев 2013 - 16:33

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 787 боев
  • 395
  • Регистрация:
    09.08.2011
Hootorez, а ты можешь переделать текущие маркеры, например ромдик растянуть вокруг самолета, чтоб ы как раньше было.
128 Мотострелковый полк
102 Краснознамённой военной базы
Группы Российских войск в Закавказье






Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных