Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #781 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

qpyT6oJIkuH #782 Отправлено 26 фев 2013 - 14:36

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 142 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2012
в 0.4.0.1 прицел не меняется... :Smile_sad:
- Как у тебя там, Маэстро?
- Все нормально. Падаю!
Spoiler

Hootorez #783 Отправлено 26 фев 2013 - 18:27

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сборка актуальна для патча 0.4.1.
Прицел  ZEBRA_COOL  с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления..
Прикрепленный файл   preview.jpg   158,72К =Реанимировал по просьбам, для стандартного интерфейса (привет Meandorko ).
ZEBRA_COOL c двухцветным сведением для "Обычного" (старого) боевого интерфейса, а не для интерфейса "WOT".
Теперь ZEBRA сделана на обычном слое и после вашей гибели не отображается на экране.
После установки сборки, если будете использовать "Авиагоризонт", то рекомендую в настройках клиента включить себе "Автогоризонт-Вариант 2".


Автор модов : Hootorez
=>

Распаковать в программу установщика модов в папку \Mods\ и установить по инструкции к программе.

UPD. Для её "пристрела" необходимо поставить один из двух вариантов соответствующего мода, опубликованного в этом сообщении http://forum.worldof...202#entry835202


Не актуально

Сообщение отредактировал Hootorez: 17 май 2013 - 21:59


choock #784 Отправлено 26 фев 2013 - 20:39

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Хуторез, спасибо огромное!

Есть вопрос.
В последней версии упаковщика модов нет мода "Вернуть все!".
Есть ли возможность выложить его отдельно для скачивания и установки в упаковщик?
Я столкнулся в патче 0.4.0 с ситуацией, когда пришлось полностью перекачивать клиент из-за того что забыл вернуть файлы к дефолтному состоянию перед обновлением.
В топике указаны два способа отката к дефолту, но по факту получается, что работает только один(с возвращением на место оригинальных файлов).

Hootorez #785 Отправлено 26 фев 2013 - 21:35

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (26 Фев 2013 - 20:39) писал:

Хуторез, спасибо огромное!

Есть вопрос.
В последней версии упаковщика модов нет мода "Вернуть все!".
Есть ли возможность выложить его отдельно для скачивания и установки в упаковщик?

Ок, но свободного места уже нет в отведенном хранилище на форуме.Я бы его лучше оставил для новых модов.

Просмотр сообщенияroxblnfk (26 Фев 2013 - 22:06) писал:

мод "ВЕРНУТЬ ВСЁ" не возвращает ресурсы игры к первоначальному состоянию, поэтому придётся всё-равно перекачивать изменённые архивы...

В будущем, посоветовал бы не торопиться с установкой любых модов не сделав копии оригильных архивов/файлов.
Лично я всегда делаю копию всего клиента игры, чего и всем желаю.

Пути для ручной установки основных модифицированных файлов в папке с игрой:
[wowp\res\package\gui.pkg\]
hudAviagorizont.swf = gui/flash
hudCrosshair.swf = gui/flash
hudWOTAviagorizont.swf = gui/flash
hudWOTCrosshairLib.swf = gui/flash
hudLayoutWOT.swf = gui/flash
hudLayoutBase.swf = gui/flash
HUD_arrow_marker.dds = gui/circleHUD
HUD_arrow_marker_alt.dds = gui/circleHUD
HUD_arrow_marker_locked.dds = gui/circleHUD
HUD_arrow_marker_locked_red.dds = gui/circleHUD
HUD_arrow_marker_red.dds = gui/circleHUD
HUD_arrow_marker_yellow.dds = gui/circleHUD
HUD_plane_arrow.dds = gui/circleHUD
HUD_plane_arrow_direction_marker.dds = gui/circleHUD
HUD_plane_direction_marker.dds = gui/circleHUD
[*CopyFile*]
[wowp\res\scripts\db\]
entity_color_schema.xml = \res\scripts\db\entity_color_schema.xml
aircraft_camera_presets.xml = \res\scripts\db\aircraft_camera_presets.xml
camera_effects.xml = \res\scripts\db\camera_effects.xml
effects.xml = \res\scripts\db\effects.xml
engine_config.xml = \res\engine_config.xmll


roxblnfk #786 Отправлено 26 фев 2013 - 22:06

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияchoock (26 Фев 2013 - 20:39) писал:

В топике указаны два способа отката к дефолту, но по факту получается, что работает только один(с возвращением на место оригинальных файлов).
Ой да, спасибо, щас удалю второй :)

Просмотр сообщенияchoock (26 Фев 2013 - 20:39) писал:

Я столкнулся в патче 0.4.0 с ситуацией, когда пришлось полностью перекачивать клиент из-за того что забыл вернуть файлы к дефолтному состоянию перед обновлением.
мод "ВЕРНУТЬ ВСЁ" не возвращает ресурсы игры к первоначальному состоянию, поэтому придётся всё-равно перекачивать изменённые архивы...

Сообщение отредактировал roxblnfk: 26 фев 2013 - 22:17

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

COBECTb_nPE3udEHTA #787 Отправлено 26 фев 2013 - 22:19

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я просто скажу,огромное спасибо тебе Hootorez и дай бог тебе сил дальше радовать нас своими очень нужными прибамбасами,без них беда :Smile_smile:
Клава - Logitech G15,Джой - Logitech X3D,Mouse - A4 X7 (XL-740K),OS - Windows 7 64х,Mem - 16 Gb,CPU - Core i7 3.07,Видео - GeForce GTX660 Ti,INet - 50 Mbit,Средний пинг - 50

choock #788 Отправлено 27 фев 2013 - 00:17

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Оставлю свои наблюдения, возможно пригодятся.

1. До установки мода "Вернуть все!" с установленной "Зеброй":
- точка упреждения на крайнем варианте прицела "Зебра" в виде красного круга, а не "Зебры"
2. После установки мода "Вернуть все!":
- на дефолт вернулось все, даже камеры
3. После установки  крайней  версии "Зебры":
- приборы без смещения вниз, на одном уровне с прицелом и мода(не как на скрине Хутореза)
- точка упреждения не "Зебра", а красного цвета(не как на скрине Хутореза)
- стали по другому отображаться маркеры, маркер цели - одним большим маркером красного цвета, но на радаре он оранжевый
- сложилось впечатление, что пропала пристрелянность прицела
4. После установки модифицированных камер(с редактированной дальней камерой) и мода "смещение приборов + пристрел":
- пристрелянность прицела лучше(возможно ложные ощущения)

Если появятся еще наблюдения, то пост обновлю.

qpyT6oJIkuH #789 Отправлено 27 фев 2013 - 01:17

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 142 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (27 Фев 2013 - 00:17) писал:

- точка упреждения не "Зебра", а красного цвета(не как на скрине Хутореза)
- стали по другому отображаться маркеры, маркер цели - одним большим маркером красного цвета, но на радаре он оранжевый

- у Hootorez'а это не точка упреждения;
- маркеры(стрелки) стали по другому отображаться с 0.4.0.1 :Smile_honoring:
- Как у тебя там, Маэстро?
- Все нормально. Падаю!
Spoiler

AKern #790 Отправлено 27 фев 2013 - 09:08

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 375
  • Регистрация:
    26.01.2012
подскажите кто сталкивался...
Установил Стандартный контрастный прицел с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления...
При управлении джоем и использовании "камера на цель" - назад взгляд иногда возвращается каким то непонятным переворотом (она отражает обычный интерфейс как будто изнутри самолета и в перевернутом виде). Длиться все этого около 1-2 секунд. Очень мешает.
Как исправить?

qpyT6oJIkuH #791 Отправлено 27 фев 2013 - 09:52

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 142 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAKern (27 Фев 2013 - 09:08) писал:

подскажите кто сталкивался...
Установил Стандартный контрастный прицел с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления...
При управлении джоем и использовании "камера на цель" - назад взгляд иногда возвращается каким то непонятным переворотом (она отражает обычный интерфейс как будто изнутри самолета и в перевернутом виде). Длиться все этого около 1-2 секунд. Очень мешает.
Как исправить?

Такая же история, "переворот" срабатывает именно когда цель в задней полусфере... Но мне кажется что и без мода так же... или у вас нет?
- Как у тебя там, Маэстро?
- Все нормально. Падаю!
Spoiler

AKern #792 Отправлено 27 фев 2013 - 10:09

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 375
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияVasyaPupkin123 (27 Фев 2013 - 09:52) писал:

Такая же история, "переворот" срабатывает именно когда цель в задней полусфере... Но мне кажется что и без мода так же... или у вас нет?

вчера ставил в порядке очередности с проверкой "переворота". После установки кривых джоя - все в норме. После фикса камеры - все в норме. После смены прицела - начались "перевороты". Так что думаю это дело именно в прицелах. Хотя не факт, лучше б мододелов спросить.

Hootorez #793 Отправлено 27 фев 2013 - 10:34

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (27 Фев 2013 - 00:17) писал:

Оставлю свои наблюдения, возможно пригодятся.

1. До установки мода "Вернуть все!" с установленной "Зеброй":
- точка упреждения на крайнем варианте прицела "Зебра" в виде красного круга, а не "Зебры"
2. После установки мода "Вернуть все!":
- на дефолт вернулось все, даже камеры
3. После установки  крайней  версии "Зебры":
- приборы без смещения вниз, на одном уровне с прицелом и мода(не как на скрине Хутореза)
- точка упреждения не "Зебра", а красного цвета(не как на скрине Хутореза)
- стали по другому отображаться маркеры, маркер цели - одним большим маркером красного цвета, но на радаре он оранжевый
- сложилось впечатление, что пропала пристрелянность прицела
4. После установки модифицированных камер(с редактированной дальней камерой) и мода "смещение приборов + пристрел":
- пристрелянность прицела лучше(возможно ложные ощущения)

Если появятся еще наблюдения, то пост обновлю.
Прокомментирую, а то наверняка не всем понятно.
1.Точка упреждения Зебра мной не выкладывалась для этого патча, но у меня установлена. Поэтому на скринах к моду она есть.
2. Мод "Вернуть всё" как бы по самому названию намекает, что вы убиваете все установленные моды из ныне существующих, включая и камеры.
Все откатывающиеся на дефолт файлы перчислены мной в списке к моду "Вернуть всё".
3. После установки крайней Зебры для Обычного интерфейса или любого другого мода прицела, чтобы они стали пристрелянными, надо установить один из двух вариантов мода с "пристрелом" ваших прицелов.
4. Возможно не ложное, а возможно только кажется. При изменении угла камеры по отношении к прицелу в реальной жизни это должно влиять на пристрелянность прицела, но здесь может и не влиять  :) .

Просмотр сообщенияAKern (27 Фев 2013 - 09:08) писал:

подскажите кто сталкивался...
При управлении джоем и использовании "камера на цель" - назад взгляд иногда возвращается каким то непонятным переворотом (она отражает обычный интерфейс как будто изнутри самолета и в перевернутом виде). Длиться все этого около 1-2 секунд. Очень мешает.
Как исправить?
Такое было и раньше, камера только иногда делала головокружительный переворот через голову с поворотом как на 360* а потом только вставала на место при переключении заднего обзора.Подобное раньше  иногда происходило и при переключении с бомбового прицела на обычный (но сейчас бомбового режима нет). Возможно из-за прицелов, а возможно и нет, точно сказать не могу т.к. моды прицелов всегда стояли. И да, в этом патче не замечал пока, стоят не фиксированные камеры, а моя модификация.

AKern #794 Отправлено 27 фев 2013 - 13:19

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 375
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (27 Фев 2013 - 10:34) писал:


И да, в этом патче не замечал пока, стоят не фиксированные камеры, а моя модификация.

Можешь дать модификацию попробовать?

choock #795 Отправлено 27 фев 2013 - 13:39

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAKern (27 Фев 2013 - 13:19) писал:

Можешь дать модификацию попробовать?
Хуторез, если ты не против, то подскажу вирпилу направление поиска :Smile_smile:
http://forum.worldof...459#entry831459

AKern #796 Отправлено 27 фев 2013 - 14:40

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 375
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо.

RenamedUser_15782798 #797 Отправлено 27 фев 2013 - 15:20

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.02.2013
супер ))) нет слов, автор молодец!

ANZ_NICK #798 Отправлено 27 фев 2013 - 16:41

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (26 Фев 2013 - 18:27) писал:

Сборка.
Прицел  ZEBRA_COOL для патча 0.4.0, с сетками тангажа и крена + Зебровые мышиные маркеры для старой схемы управления..
Прикрепленный файлpreview.jpg =Реанимировал по просьбам, для стандартного интерфейса (привет Meandorko :) ).
ZEBRA_COOL c двухцветным сведением для "Обычного" (старого) боевого интерфейса, а не для интерфейса "WOT".
Теперь ZEBRA сделана на обычном слое и после вашей гибели не отображается на экране.
После установки сборки, если будете использовать "Авиагоризонт", то рекомендую в настройках клиента включить себе "Автогоризонт-Вариант 2".

Распаковать в программу установщика модов в папку \Mods\ и установить по инструкции к программе.

UPD. Для её "пристрела" необходимо поставить один из двух вариантов соответствующего мода, опубликованного в этом сообщении http://forum.worldof...202#entry835202

Программой установщика не пользуюсь, если вручную устанавливать, то так:

Установка прицела вручную:

1. Идём: WoWp/res/packages/qui.pkg/qui/flash
Меняем: hudAviagorizont.swf и hudCrosshair.swf

2. Идём: WoWp/res/packages/qui.pkg/qui/cirdeHUD
Меняем:
- HUD_plane_arrow.dds
- HUD_plane_arrow_direction_marker.dds
- HUD_plane_direction_marker.dds

Уже столько инфы, что заплелись извилины, вопрос: Этого что, не достаточно? Потому что вот  эта приписка сбила с толку:

"UPD. Для её "пристрела" необходимо поставить один из двух вариантов соответствующего мода,
опубликованного в этом сообщении
http://forum.worldof...02#entry835202"

Использую старый боевой интерфейс, надо ставить что-то из этих двух:
- hudLayoutBase.swf
- hudLayoutWOT.swf
Ну, в моём случае понятно, что первый.

Ниже тут тобою написано: "3. После установки крайней Зебры для Обычного интерфейса или любого другого мода прицела, чтобы они стали пристрелянными, надо установить один из двух вариантов мода с "пристрелом" ваших прицелов".

То есть, та о которой я спрашиваю и  есть "крайняя Зебра"? :)

И как я понял, точка упреждения здесь отсутствует и работает их "фирменная?

И на всякий случай: при фиксах и новом патче они не снесутся автоматически? Надо будет перед установкой вернуть исходники?
С уважением.
 

agationn #799 Отправлено 27 фев 2013 - 16:53

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 8
  • Регистрация:
    26.01.2012
сделайте мод что бы дым вообще убрать  от самолетов.... а то фпс стремиться к 0 >_<

Hootorez #800 Отправлено 27 фев 2013 - 17:03

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (27 Фев 2013 - 16:41) писал:

Spoiler                     
То есть, та о которой я спрашиваю и  есть "крайняя Зебра"? :)

И как я понял, точка упреждения здесь отсутствует и работает их "фирменная?

И на всякий случай: при фиксах и новом патче они не снесутся автоматически? Надо будет перед установкой вернуть исходники?
С уважением.
1. да
2. да
3. да это файлы "для пристрела" уже установленных, любых прицелов
- hudLayoutBase.swf - Обычный интерфейс
- hudLayoutWOT.swf - Wot интерфейс
4. Да. Крайняя Зебра, это имелся ввиду последний выложенный мой мод с прицелом Зебры
5. Да отсутствует. Точку упреждения под новый патч не выкладывал, использую старую с сжатым форматом .dds
6. Перед  любым обновлением клиента (фиксы, патчи) надо обязательно возвращать оригинальные архивы и файлы клиента, чтобы при обновлении эти архивы не качались по-новой, а только обновлялись файлы в них.( проверка сервером обновления архивов клиента происходит по хеш сумме)
С уважением.

Просмотр сообщенияagationn (27 Фев 2013 - 16:53) писал:

сделайте мод что бы дым вообще убрать  от самолетов.... а то фпс стремиться к 0 >_<
Он есть: http://forum.worldof...797#entry834797

Сообщение отредактировал Hootorez: 27 фев 2013 - 17:14


ANZ_NICK #801 Отправлено 27 фев 2013 - 17:19

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (27 Фев 2013 - 17:03) писал:

Да. Крайняя Зебра.
С уважением.

Понятно, благодарю.

И ещё, маленький вопрос. Если ставить только прицел без авиагоризонта, то в WoWp/res/packages/qui.pkg/qui/cirdeHUD всё равно менять все три:

- HUD_plane_arrow.dds
- HUD_plane_arrow_direction_marker.dds
- HUD_plane_direction_marker.dds
С уважением.
 





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 151

0 пользователей, 151 гостей, 0 анонимных